Главная > На экране > Свыше 2000 человек стали выпускниками «Стартап-школы МБМ» в столице РФ

Свыше 2000 человек стали выпускниками «Стартап-школы МБМ» в столице РФ

Минувший год отметился запуском в российской столице «Стартап-школы МБМ». Этот бесплатный образовательный проект предлагает своим слушателям в лице начинающих предпринимателей прохождение 47 интенсивных обучающих курсов, каждый из которых рассчитан на пять дней. В рамках проекта опытные бизнес-тренеры обучают слушателей тонкостям действующего законодательства и основам бухучета, маркетингу, продажам и столичным программам поддержки МСБ. Об этом пишет сайт московского мэра.

По словам замградоначальника столицы РФ Натальи Сергуниной, в текущем году «Стартап-школа» выпустила 2023 человека. Каждому из них был вручен сертификат, свидетельствующий об успешном окончании обучения. Попутно в Москве начат набор слушателей на следующий год. Заинтересованные лица могут подать заявку онлайн, через специальную форму на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы».

«Роскачество» проверило российские игристые вина

Специалисты Роскачества провели дегустацию российских игристых вин. Для этого в магазинах были закуплены образцы от производителей Севастополя, Крыма, Ростовской области и Краснодарского края по цене от 200 до 1000 рублей. Игристые вина оценивали по шкале ГОСТа, а по итогам проверки лучшие марки вносили в Национальный винный каталог.

Из 50 представленных марок 37 получили высокие оценки, а на первом месте оказалось выдержанное брют розовее «Премиум Розовое» Абрау-Дюрсо, выпускаемое под маркой Victor Dravigny. В нем эксперты обнаружили интенсивную игру пузырьков, продолжительное послевкусие, а также комплексный аромат.

Далее в рейтинге оказались вина торговой марки Шато Тамань»: белый брют, полусухое белое «Мускатное» и розовый брют «Селект Розе». На пятом месте расположилось «Мускат Оттонель» торговой марки «Фанагория».

Сотрудники Роскачества сделали вывод, что игристые вина из отечественного винограда хорошего уровня можно приобрести в категории до 500 рублей. Качественные вина выпускаются по технологии вторичного брожения в больших емкостях.

Движение по первому участку трассы «Таврида» в Крыму запустят перед Новым годом

Движение транспорта по двум полосам участка новой трассы «Таврида» от Керчи до Симферополя будет запущено в ночь с 30 на 31 декабря. После открытия на участке будут действовать ограничение скорости до 60 км/ч, дополнительные ограничения предусмотрены в местах выезда на дорогу технологического транспорта.

После ввода автодороги в эксплуатацию в декабре 2020 года максимальная скорость движения на всей трассе составит 90 км/ч.

Сообщается, что на открытом для движения участке трассы не будет новых АЗС и многофункциональных зон, что вызвано продолжающимися строительными работами.

Общая протяженность четырехполосной трассы «Таврида», которая пройдет по территории Республики Крым и Севастополя, превысит 250 км. Запуск движения по трассе будет проходить в две очереди. Ввод в эксплуатацию всей трассы от Керчи до Севастополя запланирован на декабрь 2020 года.

Американские компании не стали уходить с российского рынка

Американские компании не сокращали своего присутствия в РФ в текущем году. Об этом рассказал глава Американской торговой палаты в РФ Алексис Родзянко.

По его словам, он может сказать только о недостоверной информации по поводу ухода с российского рынка одной из крупнейших ИТ-компаний. Реальный примеров он не видит.

В основном компании поддерживают уровень присутствия, некоторые инвестируют в расширение бизнеса – к примеру, Procter&Gamble строит в Новомосковске (Тульская область) самый большой в Европе логистический центр.

В сентябре 2018 года Родзянко заявил, что допускает полный уход американских фирм с российского рынка. Он также сказал, что фирмы озабочены не только уже принятыми мерами, но также угрозой дополнительных антироссийских санкций. Угроза висит в воздухе, несмотря на достаточные успешные показатели по бизнесу.

Ученые выявили тепловую аномалию в районе Бурейской ГЭС

В районе обрушения сопки в Хабаровском крае, где по предварительной версии мог упасть метеорит, выявления термическая аномалия.

24 декабря говорилось о том, что в Верхнебуреинском районе обрушившаяся сопка перекрыла русло реки Буреи.

Специалисты Дальневосточного центра НИЦ «Планета» проанализировали данные аппарата Sentinel-2А за 9 декабря и 12 декабря, выявив значительные ландшафтные изменения. На снимке 12 декабря уже видно отсутствие макушки сопки. Помимо этого видны изменения покрова земли, которые указывают на отсутствие растительного покрова, а на замершей реке можно заметить воду, что говорит о повреждении льда.

Полученные данные были переданы подразделениям МЧС РФ, правительству Хабаровского края и Росгидромету.

Ранее на место обрушения сопки прибыли сотрудники МЧС и специалисты Бурейской ГЭС. Среди версий произошедшего рассматривают оползень и падение метеорита.

Лукашенко заявил о важности отношений с Россией

Президент Беларуси Александр Лукашенко на входе выступления на совещании по вопросам сотрудничества с РФ, заявил, что взаимоотношения между Минском и Москвой имеют весомое значение. Он отметил, что Российская Федерация, это ключевой внешний партнер его страны.

По словам Лукашенко, отношения двух стран строятся на системной и плановой основе.

Между тем, представитель Кремля Дмитрий Песков заметил, что, несмотря на возникающие иногда спорные вопросы, Беларусь и Россия остаются братскими государствами. Также пресс-секретарь российского президента уточнил, что у лидеров стран в скором времени появится возможность обговорить все сложные ситуации.

Напомним, 25 декабря Лукашенко приедет в Россию, где у него запланирована встреча с Владимиром Путины Главу государств подведут итоги взаимодействия в текущем году и наметят направления развития отношений в торгово-экономической области.

Россия гарантировала поставки газа в Европу и без соглашения с Украиной

Россия гарантирует поставки газа в Европу даже при отсутствии договоренностей с Украиной по транзиту. Такое заявление сделал министр энергетики РФ Александр Новак.

По его словам, негативное воздействие на переговоры по транзиту через Украину оказывают разбирательства между «Газпромом» и «Нафтогазом». Также Новак отметил, что Россия готова обеспечивать транзит газа через Украину и после 2019 года, если он будет выгоден.

В конце 2019 года истекают подписанные в 2009 году соглашения между «Натофгазом» и «Газпромом» на поставку газа на Украину и его транзит через территорию страны для европейских потребителей.

28 февраля текущего года Стокгольмский арбитраж удовлетворил требования украинской компании о компенсации за недопоставленные «Газпромом» объемы газа для транзита на $4,63 миллиарда. В то же время суд подтвердил долг «Нафтогаза» за поставки газа в 2013-2014 годах на сумму $2 млрд.

Лицом культового журнала L’OFFICIEL Paris стала Ангелина Вангор

Октябрьский номер культового журнала L’OFFICIEL Paris украсило фото российской модели, парфюмерного эксперта и блогера Ангелины Вангор. Ранее стать лицом знаменитого издания среди россиянок удалось лишь Каролине Курковой, Ирине Шейк и Наталье Водяновой. Блондинка Ангелина Вангор впечатляет своим пронзительным взглядом и своим нарядом, в котором предстала в роли стильной байкерши от кутюр, умело объединив шелк, кожу, рюши и заклепки.

В модельном бизнесе Ангелине Вангор удалось построить головокружительную карьеру. Она стала одним из лучших в России бьюти-блогеров, ей давали интервью Сесиль и Эмануэль Филипп, Винсент Рекорд, Бертран Дюшофур, лучше, чем она, о Тиффани рассказать не может даже Холли Голайти, и о туфлях она знает намного больше Керри Бредшоу. Она не только следит за модными тенденциями, но и сама их создает. Среди ее подписчиков в Instagram (@angelinavangor) – более 80 тысяч поклонников моды. Обо всем этом читатели узнают из интервью Ангелины Вангор любимому журналу модниц всего мира.

 

География присутствия медиафасадной рекламы GMG расширилась на 6 городов РФ

GMG входит в топ российских операторов медиафасадной рекламы и каждый год увеличивает аудиторию охвата, которая на сегодняшний день достигла отметки в 40 000 000 человек.

В производстве собственных медиафасадов используется эксклюзивное оборудование от HD LED TECH, которое позволяет транслировать статичную и видео-рекламу высокого качества.

Компания размещает рекламные продукты крупнейших федеральных и локальных рекламодателей и сетевых агентств.

Самые крупные медиафасады достигают площади 2000 метров и располагаются в оживленных районах российских городов. География GMG разрастается от северной части страны до центральной России.

В ближайшее время группа компаний планирует увеличить географию присутствия и установить рекламные конструкции в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и Москве.

Реклама на собственных медиафасадах во всех крупных городах России позволяет удовлетворять потребности рекламодателей и аудитории.

Медиафасадная реклама занимает лидирующую позицию по показателям роста среди всех видов наружной рекламы. По статистическим данным, цифровая реклама для 73% аудитории выглядит привлекательней, чем реклама на билбордах.

Отличие GMG от других участников рынка в том, что компания предлагает комплексное обслуживание от подготовки рекламного материала до глубинной аналитики и статистики.

IV Сезон Национального конкурса красоты и талантов «Краса Российской Империи 2018»

18 декабря в цирке танцующих фонтанов «Аквамарин» состоялось долгожданное финальное шоу IV Национального конкурса красоты «Краса Российской Империи 2018».

«Краса Российской Империи 2018» — конкурс не только красоты, но и творческих номеров финалисток! В этом сезоне: профессиональная деятельность, национальность, рост, статус конкурсанток абсолютно не главное. Главное — совершенно неповторимая внешность, творческие способности, истинная красота, перед которой замирает сердце!

Главные организаторы – Анна Гольдес и Ярослав Орлянский окунули всех зрителей и участников в настоящую предновогоднюю атмосферу волшебства.

В этом году орг. комитет учредил две призовые категории Мисс и Миссис, а также специальные номинации. По традиции, обладательницу Гран-При выбрали зрители и поклонники с помощью смс-голосования, ею стала  Алиса Исакова, которая набрала 4148 голосов.

В категории Мисс победила Наталья Белова, вице-мисс стала Ксения Удирякова.   В категории Миссис одержала победу Любовь Калиновская, вице-миссис – Олеся Давитова.

Специальные номинации получили: Мисс элегантность – Наталия Чаева, Мисс Грация – Лилия Сироткина, Мисс силуэт – Юлиана Соболева, Мисс бикини – Анна Архипова, Мисс фотомодель – Марина Гофман, специальная номинация от телевизионного партнера Fashion 24 — Miss Fashion 24 – Диана Кудряшова.

В канун нового года состоится трансляция финального шоу на телеканале Fashion 24.

Все подробности на сайте: www.KrasaImperii.ru .

Спасибо Вам наши дорогие зрители, за то, что были с нами!

О заключении партнерского соглашения сообщили Artprice и Cision

Компания Artprice, входящая в состав Server® Group и являющаяся пионером Интернет-технологий в Европе с 1985 года, и Cision® сообщили о подписании партнерского соглашения в сфере дистрибуции новостного контента. По условиям сотрудничества Сision становится официальным дистрибьютором новостей и прочего контента для мирового лидера в информационном сегменте арт-рынка.

В результате подписания стратегического партнерского соглашения Cision получает статус провайдера услуг распространения информации Artprice о текущих тенденциях рынка произведений искусств среди ведущих медийных агентств мира, включая около 7 200 международных печатных СМИ. Новый договор является непосредственным итогом двадцатилетнего сотрудничества между Artprice и Cision, занимающих ведущие позиции в отраслях своей специализации.

Artprice — мировой лидер в сфере банков данных о ценообразовании и индексах художественного рынка. Компания располагает более чем 30 миллионами индексов и данных о результатах аукционов. Artprice Images® предоставляет доступ к крупнейшему ресурсу арт-рынка в мире: библиотеке из 126 миллионов изображений художественных произведений, созданных за период от 1700 года до наших дней и сопровождаемых комментариями искусствоведов Artprice.

«Мы гордимся своей способностью предоставлять актуальные новости мирового арт-рынка, включая результаты аукционов, сведения о более чем 700 000 деятелей искусств, крупных событиях, открытиях музеев и прочих мероприятиях по всему земному шару, — прокомментировал основатель и генеральный директор Artiprice Тьерри Эрманн (Thierry Ehrmann). —  Результаты проведенной нами проверки показали, что новостной сервис Cision превосходит отраслевые стандарты распространения информационного контента. Наше сотрудничество предоставляет Artprice надежный и оперативный канал для дистрибуции новостных сообщений среди аудитории, включающей около 90 млн покупателей и коллекционеров. В 2019 году Artprice и Cision дадут начало новому медийному арт-агентству всемирного масштаба».

Cision выделяется среди конкурентов исключительно высоким качеством клиентского обслуживания и способностью предоставлять уникальные по географическому охвату и широте содержания информационные сервисы. Возможность глобального распространения новостного контента являлась для Artprice ключевым фактором при выборе партнера. Компания стремится расширять свое присутствие на международном художественном рынке с особым акцентом на Франции, Европе и Китае, где ее деятельность ассоциируется с региональным лидером арт-рынка и давним институциональным партнером Artron.net. Новое партнерство позволит Artprice расширить географию своего присутствия и повысить свой авторитет на мировом рынке произведений искусства, особенно на фоне глобального внедрения разработанной компанией программы Museum Industry®, направленной на поддержку открытия музеев и галерей.

«Новейшие инвестиции Cision в технологические инновации дали нам возможность укрепить свои позиции как предпочтительного поставщика услуг распространения новостного контента, — отметил вице-президент по вопросам продаж французского филиала Cision Фредерик Дюма (Frédéric Dumas). —  Мы сотрудничаем с самыми уважаемыми брендами и вот уже двадцать лет предоставляем свои услуги компании Artprice. В дальнейшем мы будем прилагать все усилия для того, чтобы контент Artprice достигал своей целевой аудитории в самом широком масштабе».