Главная > На экране > «Роскачество» проверило российские игристые вина

«Роскачество» проверило российские игристые вина

Специалисты Роскачества провели дегустацию российских игристых вин. Для этого в магазинах были закуплены образцы от производителей Севастополя, Крыма, Ростовской области и Краснодарского края по цене от 200 до 1000 рублей. Игристые вина оценивали по шкале ГОСТа, а по итогам проверки лучшие марки вносили в Национальный винный каталог.

Из 50 представленных марок 37 получили высокие оценки, а на первом месте оказалось выдержанное брют розовее «Премиум Розовое» Абрау-Дюрсо, выпускаемое под маркой Victor Dravigny. В нем эксперты обнаружили интенсивную игру пузырьков, продолжительное послевкусие, а также комплексный аромат.

Далее в рейтинге оказались вина торговой марки Шато Тамань»: белый брют, полусухое белое «Мускатное» и розовый брют «Селект Розе». На пятом месте расположилось «Мускат Оттонель» торговой марки «Фанагория».

Сотрудники Роскачества сделали вывод, что игристые вина из отечественного винограда хорошего уровня можно приобрести в категории до 500 рублей. Качественные вина выпускаются по технологии вторичного брожения в больших емкостях.

Движение по первому участку трассы «Таврида» в Крыму запустят перед Новым годом

Движение транспорта по двум полосам участка новой трассы «Таврида» от Керчи до Симферополя будет запущено в ночь с 30 на 31 декабря. После открытия на участке будут действовать ограничение скорости до 60 км/ч, дополнительные ограничения предусмотрены в местах выезда на дорогу технологического транспорта.

После ввода автодороги в эксплуатацию в декабре 2020 года максимальная скорость движения на всей трассе составит 90 км/ч.

Сообщается, что на открытом для движения участке трассы не будет новых АЗС и многофункциональных зон, что вызвано продолжающимися строительными работами.

Общая протяженность четырехполосной трассы «Таврида», которая пройдет по территории Республики Крым и Севастополя, превысит 250 км. Запуск движения по трассе будет проходить в две очереди. Ввод в эксплуатацию всей трассы от Керчи до Севастополя запланирован на декабрь 2020 года.

Американские компании не стали уходить с российского рынка

Американские компании не сокращали своего присутствия в РФ в текущем году. Об этом рассказал глава Американской торговой палаты в РФ Алексис Родзянко.

По его словам, он может сказать только о недостоверной информации по поводу ухода с российского рынка одной из крупнейших ИТ-компаний. Реальный примеров он не видит.

В основном компании поддерживают уровень присутствия, некоторые инвестируют в расширение бизнеса – к примеру, Procter&Gamble строит в Новомосковске (Тульская область) самый большой в Европе логистический центр.

В сентябре 2018 года Родзянко заявил, что допускает полный уход американских фирм с российского рынка. Он также сказал, что фирмы озабочены не только уже принятыми мерами, но также угрозой дополнительных антироссийских санкций. Угроза висит в воздухе, несмотря на достаточные успешные показатели по бизнесу.

Ученые выявили тепловую аномалию в районе Бурейской ГЭС

В районе обрушения сопки в Хабаровском крае, где по предварительной версии мог упасть метеорит, выявления термическая аномалия.

24 декабря говорилось о том, что в Верхнебуреинском районе обрушившаяся сопка перекрыла русло реки Буреи.

Специалисты Дальневосточного центра НИЦ «Планета» проанализировали данные аппарата Sentinel-2А за 9 декабря и 12 декабря, выявив значительные ландшафтные изменения. На снимке 12 декабря уже видно отсутствие макушки сопки. Помимо этого видны изменения покрова земли, которые указывают на отсутствие растительного покрова, а на замершей реке можно заметить воду, что говорит о повреждении льда.

Полученные данные были переданы подразделениям МЧС РФ, правительству Хабаровского края и Росгидромету.

Ранее на место обрушения сопки прибыли сотрудники МЧС и специалисты Бурейской ГЭС. Среди версий произошедшего рассматривают оползень и падение метеорита.

Лукашенко заявил о важности отношений с Россией

Президент Беларуси Александр Лукашенко на входе выступления на совещании по вопросам сотрудничества с РФ, заявил, что взаимоотношения между Минском и Москвой имеют весомое значение. Он отметил, что Российская Федерация, это ключевой внешний партнер его страны.

По словам Лукашенко, отношения двух стран строятся на системной и плановой основе.

Между тем, представитель Кремля Дмитрий Песков заметил, что, несмотря на возникающие иногда спорные вопросы, Беларусь и Россия остаются братскими государствами. Также пресс-секретарь российского президента уточнил, что у лидеров стран в скором времени появится возможность обговорить все сложные ситуации.

Напомним, 25 декабря Лукашенко приедет в Россию, где у него запланирована встреча с Владимиром Путины Главу государств подведут итоги взаимодействия в текущем году и наметят направления развития отношений в торгово-экономической области.

Россия гарантировала поставки газа в Европу и без соглашения с Украиной

Россия гарантирует поставки газа в Европу даже при отсутствии договоренностей с Украиной по транзиту. Такое заявление сделал министр энергетики РФ Александр Новак.

По его словам, негативное воздействие на переговоры по транзиту через Украину оказывают разбирательства между «Газпромом» и «Нафтогазом». Также Новак отметил, что Россия готова обеспечивать транзит газа через Украину и после 2019 года, если он будет выгоден.

В конце 2019 года истекают подписанные в 2009 году соглашения между «Натофгазом» и «Газпромом» на поставку газа на Украину и его транзит через территорию страны для европейских потребителей.

28 февраля текущего года Стокгольмский арбитраж удовлетворил требования украинской компании о компенсации за недопоставленные «Газпромом» объемы газа для транзита на $4,63 миллиарда. В то же время суд подтвердил долг «Нафтогаза» за поставки газа в 2013-2014 годах на сумму $2 млрд.

Лицом культового журнала L’OFFICIEL Paris стала Ангелина Вангор

Октябрьский номер культового журнала L’OFFICIEL Paris украсило фото российской модели, парфюмерного эксперта и блогера Ангелины Вангор. Ранее стать лицом знаменитого издания среди россиянок удалось лишь Каролине Курковой, Ирине Шейк и Наталье Водяновой. Блондинка Ангелина Вангор впечатляет своим пронзительным взглядом и своим нарядом, в котором предстала в роли стильной байкерши от кутюр, умело объединив шелк, кожу, рюши и заклепки.

В модельном бизнесе Ангелине Вангор удалось построить головокружительную карьеру. Она стала одним из лучших в России бьюти-блогеров, ей давали интервью Сесиль и Эмануэль Филипп, Винсент Рекорд, Бертран Дюшофур, лучше, чем она, о Тиффани рассказать не может даже Холли Голайти, и о туфлях она знает намного больше Керри Бредшоу. Она не только следит за модными тенденциями, но и сама их создает. Среди ее подписчиков в Instagram (@angelinavangor) – более 80 тысяч поклонников моды. Обо всем этом читатели узнают из интервью Ангелины Вангор любимому журналу модниц всего мира.

 

География присутствия медиафасадной рекламы GMG расширилась на 6 городов РФ

GMG входит в топ российских операторов медиафасадной рекламы и каждый год увеличивает аудиторию охвата, которая на сегодняшний день достигла отметки в 40 000 000 человек.

В производстве собственных медиафасадов используется эксклюзивное оборудование от HD LED TECH, которое позволяет транслировать статичную и видео-рекламу высокого качества.

Компания размещает рекламные продукты крупнейших федеральных и локальных рекламодателей и сетевых агентств.

Самые крупные медиафасады достигают площади 2000 метров и располагаются в оживленных районах российских городов. География GMG разрастается от северной части страны до центральной России.

В ближайшее время группа компаний планирует увеличить географию присутствия и установить рекламные конструкции в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и Москве.

Реклама на собственных медиафасадах во всех крупных городах России позволяет удовлетворять потребности рекламодателей и аудитории.

Медиафасадная реклама занимает лидирующую позицию по показателям роста среди всех видов наружной рекламы. По статистическим данным, цифровая реклама для 73% аудитории выглядит привлекательней, чем реклама на билбордах.

Отличие GMG от других участников рынка в том, что компания предлагает комплексное обслуживание от подготовки рекламного материала до глубинной аналитики и статистики.

IV Сезон Национального конкурса красоты и талантов «Краса Российской Империи 2018»

18 декабря в цирке танцующих фонтанов «Аквамарин» состоялось долгожданное финальное шоу IV Национального конкурса красоты «Краса Российской Империи 2018».

«Краса Российской Империи 2018» — конкурс не только красоты, но и творческих номеров финалисток! В этом сезоне: профессиональная деятельность, национальность, рост, статус конкурсанток абсолютно не главное. Главное — совершенно неповторимая внешность, творческие способности, истинная красота, перед которой замирает сердце!

Главные организаторы – Анна Гольдес и Ярослав Орлянский окунули всех зрителей и участников в настоящую предновогоднюю атмосферу волшебства.

В этом году орг. комитет учредил две призовые категории Мисс и Миссис, а также специальные номинации. По традиции, обладательницу Гран-При выбрали зрители и поклонники с помощью смс-голосования, ею стала  Алиса Исакова, которая набрала 4148 голосов.

В категории Мисс победила Наталья Белова, вице-мисс стала Ксения Удирякова.   В категории Миссис одержала победу Любовь Калиновская, вице-миссис – Олеся Давитова.

Специальные номинации получили: Мисс элегантность – Наталия Чаева, Мисс Грация – Лилия Сироткина, Мисс силуэт – Юлиана Соболева, Мисс бикини – Анна Архипова, Мисс фотомодель – Марина Гофман, специальная номинация от телевизионного партнера Fashion 24 — Miss Fashion 24 – Диана Кудряшова.

В канун нового года состоится трансляция финального шоу на телеканале Fashion 24.

Все подробности на сайте: www.KrasaImperii.ru .

Спасибо Вам наши дорогие зрители, за то, что были с нами!

О заключении партнерского соглашения сообщили Artprice и Cision

Компания Artprice, входящая в состав Server® Group и являющаяся пионером Интернет-технологий в Европе с 1985 года, и Cision® сообщили о подписании партнерского соглашения в сфере дистрибуции новостного контента. По условиям сотрудничества Сision становится официальным дистрибьютором новостей и прочего контента для мирового лидера в информационном сегменте арт-рынка.

В результате подписания стратегического партнерского соглашения Cision получает статус провайдера услуг распространения информации Artprice о текущих тенденциях рынка произведений искусств среди ведущих медийных агентств мира, включая около 7 200 международных печатных СМИ. Новый договор является непосредственным итогом двадцатилетнего сотрудничества между Artprice и Cision, занимающих ведущие позиции в отраслях своей специализации.

Artprice — мировой лидер в сфере банков данных о ценообразовании и индексах художественного рынка. Компания располагает более чем 30 миллионами индексов и данных о результатах аукционов. Artprice Images® предоставляет доступ к крупнейшему ресурсу арт-рынка в мире: библиотеке из 126 миллионов изображений художественных произведений, созданных за период от 1700 года до наших дней и сопровождаемых комментариями искусствоведов Artprice.

«Мы гордимся своей способностью предоставлять актуальные новости мирового арт-рынка, включая результаты аукционов, сведения о более чем 700 000 деятелей искусств, крупных событиях, открытиях музеев и прочих мероприятиях по всему земному шару, — прокомментировал основатель и генеральный директор Artiprice Тьерри Эрманн (Thierry Ehrmann). —  Результаты проведенной нами проверки показали, что новостной сервис Cision превосходит отраслевые стандарты распространения информационного контента. Наше сотрудничество предоставляет Artprice надежный и оперативный канал для дистрибуции новостных сообщений среди аудитории, включающей около 90 млн покупателей и коллекционеров. В 2019 году Artprice и Cision дадут начало новому медийному арт-агентству всемирного масштаба».

Cision выделяется среди конкурентов исключительно высоким качеством клиентского обслуживания и способностью предоставлять уникальные по географическому охвату и широте содержания информационные сервисы. Возможность глобального распространения новостного контента являлась для Artprice ключевым фактором при выборе партнера. Компания стремится расширять свое присутствие на международном художественном рынке с особым акцентом на Франции, Европе и Китае, где ее деятельность ассоциируется с региональным лидером арт-рынка и давним институциональным партнером Artron.net. Новое партнерство позволит Artprice расширить географию своего присутствия и повысить свой авторитет на мировом рынке произведений искусства, особенно на фоне глобального внедрения разработанной компанией программы Museum Industry®, направленной на поддержку открытия музеев и галерей.

«Новейшие инвестиции Cision в технологические инновации дали нам возможность укрепить свои позиции как предпочтительного поставщика услуг распространения новостного контента, — отметил вице-президент по вопросам продаж французского филиала Cision Фредерик Дюма (Frédéric Dumas). —  Мы сотрудничаем с самыми уважаемыми брендами и вот уже двадцать лет предоставляем свои услуги компании Artprice. В дальнейшем мы будем прилагать все усилия для того, чтобы контент Artprice достигал своей целевой аудитории в самом широком масштабе».

 

Самыми популярными зимними шинами по версии «АВТОСТАТ» признаны модели производства KAMA TYRES

Продукция шинного комплекса KAMA TYRES возглавила рейтинг потребительских предпочтений по версии «АВТОСТАТ», в который попали 18 шинных брендов.

«АВТОСТАТ» – это крупное российское аналитическое агентство. В ноябре 2018 года его эксперты с помощью онлайн-опроса изучили мнение более 3 000 владельцев автомобильного транспорта. Опрос был посвящён потребительским предпочтениям собственников автомобилей при приобретении и использовании шин.

Более 10,6% опрошенных отдали свой голос за продукцию шинного комплекса KAMA TYRES.

Удалось выяснить, что предпочтения потребителей во многом зависят от места проживания. Так, москвичи и жители других мегаполисов чаще других россиян предпочитают нешипуемые модели.

Кроме того, только 94,2% респондентов предпочитают иметь второй комплект шин для «переобувания» при смене времени года. Остальные 5,8% уверены, что для нормального передвижения в любое время года достаточно только летних шин.

Источник: https://www.autostat.ru