Главная > На экране > Монтаж кондиционеров – работа, которую стоит доверить специалистам

Монтаж кондиционеров – работа, которую стоит доверить специалистам

Наличие кондиционеров в доме или офисе давно стало привычным делом. Эта надежная климатическая техника обеспечивает необходимое тепло зимой, и быстро охлаждает комнату до нужного уровня летом. На рынке доступно огромное разнообразие кондиционеров, которые выполнены в определенном стиле и обладают разным функционалом. После их приобретения остается лишь провести монтаж кондиционеров, который лучше всего доверить настоящим профессионалам.

Монтаж кондиционеров: особенности установки

Данная климатическая техника довольно сложна в установке, поэтому весь процесс монтажа кондиционеров лучше поручить квалифицированным специалистам. Есть несколько нюансов, которые необходимо учитывать при установке кондиционера:

  • На пути внутреннего блока не должно быть препятствий в виде стен или мебели. Он устанавливается на стене в 15 см от потолка и 30 см от боковых стен.
  • Расстояние между системными блоками должно быть минимальным. Времени на охлаждение потребуется больше, если трасса будет слишком длинной.
  • При установке внешнего блока стоит обеспечить ему бесперебойный доступ свежего воздуха, который необходим для вентиляции и охлаждения. Для заиты кондиционера желательно установить решетку.
  • Минимальная высота должна быть около 2 метров, если кондиционер устанавливается на первом этаже.

Что следует учесть при монтаже кондиционеров

Монтаж кондиционеров лучше всего осуществлять во время ремонта, чтобы не пришлось сверлить стены и прокладывать электропроводку в уже готовой квартире. Также не следует экономить на кондиционерах и его установке, потому что самостоятельно осуществить монтаж сплит-системы очень сложно. Чем более качественно установлен кондиционер, тем дольше он прослужит.

Как происходит профессиональный монтаж кондиционеров в Москве?

  • Установка внутреннего блока. К потолку или стене с помощью шурупов крепятся кронштейны, на которые затем устанавливают блок. Необходимо проверить, надежно ли вмонтирована конструкция.
  • Прокладка каналов, монтаж трубок. Это делается для того, чтобы соединить провода между внешним и внутренним блоком кондиционера.
  • Процесс закрепления внешнего блока. Просверливаются специальные отверстия для кронштейнов, которые потом служат для установки наружного блока.
  • Проверка и подключение электропроводки. К любому кондиционеру требуется провести отдельную электропроводку, потому что старая электропроводка вполне может не выдержать нагрузки и загореться.
  • Вакуумирование. Делается в течение 50 минут, чтобы из конструкции ушла лишняя влага и воздух.
  • Подключение кондиционера. С помощью тестовой программы проверяется, надежно ли работает кондиционер, нет ли странных звуков или вибрирования.

Качественные работы по монтажу кондиционеров в Москве осуществляет компания «Альпинисты». Эксперт быстро приедет снятия нужных замеров, определит сложность задачи и рассчитает стоимость услуги. После подписания договора специалисты надежно и быстро займутся монтажом вашего кондиционера.

 

Организация праздников в Крыму: как устроить событие, которое запомнится на всю жизнь?

Праздник – это прекрасный повод провести день со своими друзьями, получить море подарков и просто хорошо отдохнуть после тяжелой рабочей недели. Проводить праздник самому – неблагодарное дело, ведь в любой момент что-то может пойти не так, да и радость от мероприятия в таком случае может угаснуть. Поэтому вам понадобится организация праздников в Крыму, благодаря которой вы сможете отдохнуть и насладиться прекрасным днем.

Как происходит организация праздников?

Проведение праздников – сложная задача, которая включает в себе много нюансов. Нужно не только написать программу к мероприятию, разработать уникальный сценарий, но и проследить за его качественным воплощением.

Организация праздников в Севастополе предполагает близость бескрайнего синего моря, возле которого можно устроить грандиозное шоу в необычном пиратском стиле да с великолепными фейерверками и развлекательной программой.

При желании можно устроить уникальное празднование Нового года или дня рождения в викторианском стиле. Организовать настоящий бал, где каждый гость будет приезжать в карете, и выходить из нее в стильном смокинге или пышном бальном платье – это действительно необычно. Такая организация праздников в Ялте вполне осуществима, ведь совсем рядом расположен Массандровский дворец, в котором жил сам император Александр!

Весь Крым располагает к проведению ярких мероприятий, ведь природа этого полуострова великолепна: заснеженные горы, прекрасное море, бескрайние густые леса. Интересная и необычная организация праздников в Симферополе предполагает выезд на природу, где можно провести необычную свадебную церемонию, например, в красивейшем ботаническом саду. Или же провести праздничные банкеты на лоне природы, наслаждаясь сказочной атмосферой Крыма.

Кто занимается проведением праздников?

  • Режиссер – пишет сценарий к мероприятию, подбирает подходящую локацию и разрабатывает план презентации.
  • Координатор проекта – заказывает фотографа, оператора, стилистов и гримеров, занимается разработкой полиграфии.
  • Художник-декоратор – занимается декорацией и визуализацией проекта.
  • Экономист – следит за правильным использованием бюджета.
  • Ивент-менеджер – занимается разными организационными вопросами.
  • Арт-менеджер – согласовывает гонорары с артистами, занимается бытовым райдером.
  • Технический директор – заказывает звуковое оформление, приобретает нужное техническое оборудование.
  • Техперсонал – занимается оборудованием локаций и монтажом различных декораций.

Вся команда должна работать сплоченно, и тогда качественная организация выльется в поистине великолепный праздник, который надолго запомнится всем гостям.

Ивент-агентство Аметис оказывает соответствующие услуги по организации праздников в Крыму. Будь это Ялта, Симферополь или Севастополь – в любом городе профессионалы из ивент-агентства смогут провести действительно оригинальный и запоминающийся праздник.

Переноска для собак – удобное перемещение вашего домашнего питомца

Путешествие – очень радостное и невероятно увлекательное событие. Все мысли посвящены тому, как правильно организовать и провести время за границей. Но вот что делать, когда дома остается любимая собака и оставлять ее одну совсем не хочется? Конечно, можно поручить заботу о вашем домашнем питомце соседу или друзьям, но так хочется взять его с собой. В таком случае незаменимой вещью станет переноска для собак.

Какие бывают переноски?

Переноска для собак предназначена для удобной транспортировки вашего домашнего питомца, особенно когда речь идет о поездах или самолетах. Здесь требуется надежная клетка, в которой ваша собака сможет почувствовать себя максимально комфортно, но при этом не мешать остальным пассажирам.

Переноска для собак бывает следующих видов:

  • Сумки-переноски. В них комфортно расположить собаку небольшой породы, которая будет получать удовольствие от путешествия. В основном такие сумки оснащены непромокаемыми подкладками и выполнены из прочного материала. Они идеально подойдут для транспортировки собаки на небольшое расстояние, например, на визит к ветеринару.
  • Клетка-переноска. Имеет прочную конструкцию, дно очень твердое и имеет непромокаемый пол. Такая переноска надежно закрывается на замок, так что ваш домашний питомец не сможет самостоятельно из нее выбраться. Также клетка-переноска имеет удобные отверстия по бокам, с помощью который ваша собака сможет наблюдать за окружающим миром и чувствовать свою близость с хозяином. К тому же дверца в виде клетки и отверстия помогают хорошо проветривать переноску, чтобы ваш домашний питомец мог чувствовать себя максимально комфортно.
  • Складные переноски. Идеально подойдет для долгих путешествий. Такую переноску можно легко сложить и спрятать в багажнике автомобиля, а тем временем ваша собака сможет расслабиться и спокойно погулять по округе.

Из чего состоит переноска?

Переноска в основном представляет собой конструкцию из пластика или металла. Часто она оснащена ручкой, с помощью которой владелец может удобно переносить собаку. Также по бокам переноски расположены небольшие отверстия, которые служат для доступа воздуха внутрь конструкции, а также для того, чтобы домашний питомец мог наблюдать за происходящими вокруг действиями. Переноски для больших собак содержат колесики, чтобы на них было легко перевозить тяжелую конструкцию. Дополнительно внутрь переноски можно добавить поилку, чтобы собака не страдала от жажды во время путешествий.

Когда стоит купить переноску для собаки?

Переноска для собаки нужна не только для длительных путешествий. Ежегодное посещение ветеринара тоже никто не отменял. А после прививок или принятия лекарства вашей собаке просто необходимо отдохнуть: вот в этот момент и понадобится надежная переноска!

Купить переноску для собак можно на сайте Zoo Family. Здесь представлен широкий выбор различных переносок: пластиковых, металлических, переносок в виде сумок, клеток и многое другое.

Фаркопы на иномарки: зачем они нужны?

С помощью автомобиля удобно не только быстро добираться из одной точки в другую, но и перевозить небольшие грузы. Если вам необходимо перевезти груз, используя свою легковую машину, то стоит купить фаркоп.

Что такое фаркоп?

Фаркоп – это специальное прицепное устройства, предназначенное для легковых автомобилей. Фаркоп не входит в стандартную комплектацию, его нужно приобретать отдельно. Но один раз купив, вы не пожалеете: фаркоп долгие годы поможет вам перевозить небольшие грузы, решив главную проблему прицепного крюка – большой люфт между прицепом и машиной.

При правильной установке фаркопа, внешний вид машины никак не пострадает. Купить фаркоп – значит, сэкономить деньги на перевозчике, который может понадобиться в некоторых ситуациях и не один раз.

Виды фаркопов

Фаркоп ни в коем случае нельзя использовать без прицепа. Если при торможении произойдет удар, машина может серьезно пострадать. Поэтому при поездке без прицепа стоит воспользоваться только съемным фаркопом.

Фаркопы бывают следующих видов:

  • Съемные (представляют собой устройство, которое можно установить на машину с помощью шарового крепления).
  • Сварные (самый надежный вид фаркопа, однако его невозможно снять).
  • Условно съемные (устанавливаются к основному корпусу с помощью небольших болтов, при желании можно снять гаечным ключом).
  • Торцевые (подходит для установки на джипы, внедорожники и микроавтобусы).

Можно ли самому установить фаркопы на иномарки?

Желательно устанавливать фаркоп в автосервисе, потому что самостоятельно это сделать довольно сложно. Чаще всего фаркопы устанавливаются на внедорожники и легковые автомобили. Для иномарок может не подойти жесткий тип крепления, потому что такой фаркоп способен испортить внешний вид дорогого автомобиля. Обладателям иномарок подойдут следующие типы фаркопов:

  • Со съемными шарами, которые при желании можно снять.
  • Полуавтоматические съемные фаркопы (шаровой механизм крепится благодаря специальному рычагу, снимается с помощью гаечного клача).

Владелец иномарки должен подбирать фаркоп в соответствии со своей моделью машины, так как габариты и особенности каждой отдельной марки значительно отличаются. Самостоятельно устанавливать фаркоп на иномарку не рекомендуется.

Можно ли обойтись без фаркопа?

Даже если вы не планируете перевозить грузы или предпочитаете пользоваться услугами перевозчика, это не гарантирует, что вам не нужно купить фаркоп. Например, зимой часто бывают гололеды и все заметает снегом. Именно в такое время с помощью фаркопа можно будет легко вытащить застрявшую в сугробе машину. К тому же фаркоп служит некой защитой для бампера.

Фаркопы на иномарки, легковые автомобили, внедорожники вы можете купить на сайте Farkop77. Менеджеры учтут все особенности вашей машины, подберут идеально подходящий тип фаркопа, а затем опытные специалисты быстро его установят.

Компания Fujifilm начинает выпуск эндоскопических систем ELUXEO(TM)

В рамках прошедшего в Вене мероприятия UEG Week 2016 («Объединенная европейская гастроэнтерологическая неделя») компания Fujifilm Europe, являющаяся одним из пионеров в области диагностической визуализации, впервые официально представила свою новую эндоскопическую систему ELUXEO(TM). Ее главной особенностью является одна из последних разработок компании Fujifilm ― принципиально новая технология 4-LED Multi Light(TM). Данная система позволяет эндоскопистам использовать самые современные средства эндоскопии с повышенным качеством изображения, обеспечивающие превосходную визуализацию и дифференциацию поверхностей слизистой оболочки и сосудистых структур внутри желудочно-кишечного (ЖК) тракта. Получение точных характеристик и эффективность повседневной клинической практики обеспечиваются также за счет оптимизированной функции многократного выделения фрагментов изображения (Multi Zoom) и рукоятки новой конструкции G7. В ходе организованного компанией Fujifilm сателлитного симпозиума «Эндоскопия с улучшенным качеством изображения при использовании режимов визуализации BLI и LCI: перспективы повышения точности» ведущие специалисты в данной области обсудили преимущества этой системы и поделились ранее приобретенным клиническим опытом.

Эндоскопическая система ELUXEO(TM) с использованием уникальной технологии 4-LED Multi Light(TM), разработанной компанией Fujifilm, устанавливает новый стандарт для интенсивности освещения и эндоскопической визуализации. За счет сочетания различных длин волн и избирательного применения спектров светового излучения повышенной интенсивности, создаваемых встроенным источником света, данная технология позволяет медикам легко переключаться между тремя режимами визуализации: под белым светом (White Light), под синим светом (Blue Light Imaging / BLI) и с цветовой привязкой (Linked Colour Imaging / LCI), что обеспечивает соответствие самым высоким требованиям в отношении яркости и контрастности. «Во время операции режим BLI особенно удобен для принятия решения о безотлагательной помощи», ― говорит проф. Алессандро Репичи (Prof. Alessandro Repici), заведующий отделением эндоскопии научно-исследовательского медицинского учреждения Humanitas в Милане (Италия), который одним из первых воспользовался данной системой в клинической практике. «Он содействует выявлению патологических изменений, очагов воспаления и злокачественных опухолей толстой кишки на ранних стадиях, облегчает постановку диагноза и повышает его точность, что в конечном итоге улучшает исход болезни для пациента».

Точному диагностированию и правильному подбору методов лечения для каждого конкретного пациента также способствует функция многократного (135x) увеличения Multi Zoom, представляющая собой результат применения наиболее передовой на сегодняшний день технологии. «В своей клинической практике мы имеем дело с различными структурами слизистой оболочки и слоями тканей», ― сообщает проф. Гельмут Нойман (Prof. Helmut Neumann), руководитель Центра оперативной эндоскопии при Университетской больнице г. Майнца (Германия). «Помимо оптических преимуществ данной системы, новый эндоскоп обеспечивает возможность эффективного и удобного перемещения по ЖК-тракту». Уменьшенный радиус изгиба и регулятор гибкости, облегчающие процесс введения, еще более оптимизируют выполняемые врачом манипуляции, а также имеют своей целью повышение степени комфорта для пациента.

«Система ELUXEO(TM) с возможностью использования режима BLI и применяемая в ней выдающаяся технология 4-LED Multi Light(TM) разрабатывались совместно с медицинскими специалистами для достижения оптимальных результатов при выборе режимов визуализации, таких как BLI», ― рассказывает менеджер по маркетингу подразделения эндоскопических систем компании Fujifilm Corporation Надя Шойрингер (Nadja Scheuringer). «Новая серия эндоскопического оборудования создавалась на основе традиций компании Fujifilm и ее многолетнего практического опыта в сфере диагностической визуализации и подчеркивает наше стремление упрочить свою репутацию надежного партнера для медицинских специалистов различных лечебных учреждений и частнопрактикующих врачей».

В настоящее время система ELUXEO(TM) внедряется на основные европейские рынки. Во время UEG Week компания Fujifilm также объявила о своих предстоящих общеевропейских семинарах и учебных курсах, которые будут проводиться в специализированных информационных центрах. Тщательно разработанная программа обучения гарантирует высочайший уровень подготовки за счет внедрения новых технологий и учета новейших разработок в области современной эндоскопии с целью непрерывного улучшения качества медицинского обслуживания.

Кроме того, на научной платформе, недавно организованной компанией Fujifilm для медицинских работников на сайте http://www.bli.eu, представлена новая программа подготовки специалистов к применению визуализации под синим светом (BLI) для лечения синдрома Баррета. Это уникальное средство интерактивного обучения позволяет эндоскопистам оценивать, насколько хорошо им удается выявлять новообразования и устанавливать их размеры, насколько эффективно они выполняют свою работу по сравнению с другими специалистами и как технологии типа BLI могут совершенствовать их клиническую практику. Программа разработана профессором Жаком Бергманом (Prof. Jacques Bergman), работающим в отделении гастроэнтерологии и гепатологии Академического медицинского центра в Амстердаме (Нидерланды).

 

Энергичный удар по осенней грусти

Осень для всех разная. В ком-то она пробуждает романтические чувства, кому-то навевает желание «улететь» в теплые края, у кого-то вызывает грусть, а кого-то и вовсе погружает в серую дождливую хандру.

И, наверное, все замечают влияние осени на аппетит и жизненный тонус. Есть хочется почаще, а двигаться, наоборот, пореже. Вам кажется, что это оптимальные условия для набора лишнего веса? Возможно. Но у службы доставки правильного питания JustFood есть решение, благодаря которому вы получите не только ответы на все осенние вопросы о еде, но и столь нужную в период похолоданий энергию!

Почему JustFood — это оптимальный выбор для осени

JustFood предлагает программы здорового питания, которые помогают забыть о чувстве голода и желании чем-нибудь перекусить на ходу. И все это — не просто без малейшего риска для фигуры, а и с гарантией улучшения формы тела.

Вот как это работает:

  • 5–6 приемов пищи в день обеспечивают насыщение без тяжести в желудке. Таким образом, вы едите так часто, как хотите, но не съедаете ничего вредного для здоровья.
  • Идеальный баланс нутриентов дает вам ровно столько калорий в сутки, сколько нужно для достижения вашей цели: похудение, поддержка формы или набор мышечной массы.
  • Грамотный подбор продуктов гарантирует, что ваш организм получит необходимые в осенний сезон витамины и микроэлементы.

В комплексе это означает, что у вас будет достаточно энергии, чтобы не поддаться осенней депрессии, и ни одного лишнего сантиметра на талии!

А еще служба доставки здорового питания JustFood помогает экономить время, так как освобождает вас от похода по магазинам, мытья посуды и многих других бытовых хлопот. Уже с первой заявки вы убедитесь, что это удобно!

Мнение экспертов: Кризис — самое время открывать свой бизнес

urlКогда в стране благополучно и деньги всегда есть в достаточном количестве, редко кто может задуматься об открытии собственного бизнеса, об инвестировании. Во время кризиса все кардинально меняется, запасы, которые хранились на черный день, быстро иссякают и предприимчивые люди задумываются о капиталовложении в собственное дело. Редакцию newsroom заинтересовало мнение экспертов по поводу того, стоит ли вкладывать деньги в собственное дело во время кризиса?

Представляем некоторые из ответов:

Вашакмадзе Теймураз Теймуразович, доцент кафедры бизнеса и управленческой стратегии Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС. 

Условно говоря, универсального ответа не существует, так как в зависимости от отрасли и вида деятельности зависит, сколько предприниматель будет вкладывать. Об экономии можно говорить тогда, когда точно будет известно, какой точно бизнес-проект будет принят.
Самыми перспективными отраслями на сегодняшний день являются те, которые связаны с пищевой промышленностью, интернетом, и средствами вещания.

Сергей Календжян, заслуженный экономист РФ, декан Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС

Инвестировать в развитие своего бизнеса в условиях неопределенности не только стоит, но и необходимо. Кризис – это время проверки на прочность как для компаний, так и для руководителей.
Несмотря на непростую ситуацию в стране в целом, такое положение дел в экономике временно. Очевидно, что рано или поздно экономический рост возобновится, тем более что, как показали санкции, имеются значительные резервы в области развития собственной промышленности, сельского хозяйства, сферы услуг.

Большие возможности существуют и в сфере предпринимательства и, как бы необычно это ни звучало, они максимально проявляются именно в кризисный период. Именно сейчас наиболее талантливые и смелые представители бизнеса могут найти для себя новые ниши, заполнить те пробелы, которые существуют в нашей экономике вследствие многолетней приверженности импортной продукции. Речь идет не только о выходе на новые рынки для уже существующих компаний, но и о тех предпринимателях, которые только начинают свое дело. В этот период наиболее успешными становятся компании, приоритетом для которых является стратегическое развитие, видение будущего, инновации на всех уровнях управления. Для руководителя очень важно оценивать успех бизнеса не только по ключевым финансовым показателям, которые в период нестабильности могут снижаться, но также уметь прогнозировать перспективы работы в данном сегменте в будущем, когда ситуация в экономике постепенно начнет восстанавливаться.

Важным аспектом выживания и роста в период кризиса является эффективное использование человеческого капитала – к сожалению, даже для опытных предпринимателей в России эта область часто остается серьёзным пробелом, что сказывается на производительности труда, качестве предлагаемых товаров и услуг, инновационной активности компании. Опыт слушателей и выпускников Высшей школы корпоративного управления показал, что владение инструментами мягкого менеджмента, основанными на европейских принципах управления, позволили им преодолеть кризис, сохранить коллектив и открыть для себя новые возможности развития в современных экономических реалиях.

Евгений Белявский, предприниматель

Я предприниматель со стажем. Считаю что занимаясь бизнесом я могу влиять на процесс и результат.
Работая по найму ты зависим от работодателя. Т.е. для меня занятие бизнесом в кризис допустимо, я готов рисковать, считаю что смогу в текущей ситуации получить прибыль.

Антон Белых: генеральный директор брокерской компании на рынке коммерческой недвижимости DNA Realty

Я больше склонен причислять себя к пессимистам и думаю, что трудные времена только начинаются или, как минимум, будут длиться еще долго. Но это вовсе не означает, что про открытие собственного дела нужно забыть. Как раз в такое время появляются определенные возможности для развития на многих рынках, так как старые игроки, привыкшие к «тепличным» условиям и набравшие кредитов, оказываются за бортом новой реальности и теряют свои позиции. И именно их ниши сейчас можно занимать и составлять им серьезную конкуренцию.
Однако для того, чтобы запустить новый бизнес в такое время, предприниматель должен очень хорошо разбираться в своей сфере и быть готовым к полной самоотдаче, чтобы не прогореть. Если бизнес удастся развить и вывести на самоокупаемость, то у собственника появится уверенность в завтрашнем дне: вовремя кризиса многие компании оптимизируют штаты, поэтому работая наемным сотрудником, очень легко попасть под сокращение, так как на рынке появляется много специалистов, готовых работать за меньшие деньги, поэтому дорогостоящего сотрудника вполне могут заменить на более дешевого. Если же вы сам владелец бизнеса, то уволить вас уже никто не может. Кстати, поиск персонала сейчас тоже стал проще: квалифицированных людей, готовых работать за меньшую зарплату, становится все больше, поэтому найм сотрудников обойдется дешевле, чем раньше.
Что касается типов бизнеса, то я рекомендую вкладываться в рискованные, но маржинальные проекты, преимущественно в сфере услуг, технологий, ритейла и т.д., а не в производство, строительство или какие-то дорогостоящие отрасли, требующие огромных инвестиций. Дело в том, что если дела в экономике пойдут совсем плохо, то потери инвестора будут ниже именно в этих сферах, чем если начать строить большой завод или купить объект недвижимости, который потом не получится ни продать, ни сдать в аренду. Да и отдача в случае успеха от этих видов бизнеса будет быстрее и выше в процентном соотношении.
Мы с партнерами все время находимся в поиске новых ниш для развития бизнеса и запуска новых проектов, в том числе и в нынешнее время.

Эксперт: Берегись электромобиля

e-car-gd04b-43Несколько ранее редакция newsroom.su опубликовала мнение экспертов относительно стремительного роста популярности электромобилей. В ответ  на вопрос редакции управляющий директор QBF Зелимхан Мунаев предоставил интересный труд, который мы и предлагаем нашим читателям.

Спрос на экологичный транспорт растет с каждым годом, и за последние десять лет количество проданных электрокаров по всему миру увеличилось с нескольких сотен до миллиона и двухсот тысяч экземпляров. Но так ли безоблачно будущее электрокаров? Почему Россия отстает в сфере развития этой отрасли, и существуют ли факторы, которые позволят изменить такое положение в скором времени?

Прежде всего, разберемся с устройством и принципом работы экологически чистого вида транспорта. Главная особенность в питании – электродвигатель способен работать за счет аккумуляторной батареи. Здесь мы сталкиваемся с первой проблемой частой подзарядкой электрокара. Tesla Model S, электромобиль-лидер по продолжительности поездки на сегодняшний день, имеет запас хода только на 425 километров. И нужно учитывать, что использование печки или кондиционера будет уменьшать пробег. Очевидно, что в российских реалиях, где средняя скорость движения автомобиля по городу не более 55 километров в час, необходимо большое количество подзарядочных станций. Это, в свою очередь, требует значительных инвестиций. Таким образом, ключевой проблемой в вопросе развития этой отрасли в России является почти полное отсутствие инфраструктуры для электромобилей.

К началу второго полугодия 2016 года в стране зарегистрировано 722 электрокара, около трёхсот из них находится в Москве и Подмосковье. Более 30% всех зарядных станций (общее число которых менее ста единиц) расположено в столичном регионе. На пресс-конференции, посвященной вопросам электроэнергетики, компания ПАО «Россети», которая на сегодняшний день является владельцем большинства станций, заявила о своем намерении установить одну тысячу зарядных станций до конца 2018 года. Если компании удастся выполнить свой план, можно надеяться, что это послужит стимулом к развитию отрасли и частично решит инфраструктурную проблему.

Существуют проблемы и с сервисным обслуживанием электрокаров. На сегодняшний день на этом рынке лишь три основных игрока – Mitsubishi, Nissan и Tesla. Около 34% всего автопарка приходится на модель Mitsubishi i-MIEV, а ее конкурентыNissan Leaf и Tesla Model S занимают по 26% и 23% соответственно. Поскольку данные игроки владеют 83% всего отечественного рынка, ремонт автомобилей проводится в основном сервисными центрами официальных представителей их компаний. Однако Tesla не имеет в России структуры для этого, что способно значительно усложнить распространение электрокаров.

Кроме того, в связи с прекращением действия льгот по уплате таможенных пошлин на импортируемые автомобили с альтернативными источниками питания, российский рынок электромобилей в 2016 году практически перестал развиваться. Отметим, что цена электрокара составляет в среднем 4 000 000-10 000 000 рублей, поэтому дополнительный платеж порядка 19% от суммы электромобиля всерьез ударит по кошельку потенциальных владельцев. Снижение продаж электромобилей в 2015 году было вызвано нестабильной финансово-экономической ситуацией в России, девальвация рубля привела к тому, что за год в стране было реализовано лишь 122 экземпляра. Показатель продаж за январь-июнь 2016 года снизился еще на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате всего этого отечественный рынок электрокаров сегодня ориентирован лишь на представителей наиболее обеспеченных слоев. Принимая во внимание, что по прогнозам аналитиков кризисные явления в российской экономике будут продолжаться, развитие рынка электрокаров в нашей стране в ближайшие годы будет резко заторможено.

Тем временем, рынок электрокаров в других странах развивается гораздо динамичнее, чем в России. За 2015 год объем продаж в мире составил более пятисот тысяч электромобилей. Этому способствовало широкое распространение электрокаров, в первую очередь, в Китае и в развитых европейских странах. В итоге — станций подзарядки в Европе сейчас практически столько же, сколько и привычных нам заправочных станций. К тому же, постоянно развивается рынок аккумуляторов, постепенно снижается длительность их зарядки, что обеспечивает конкурентоспособность электромобилей, а также положительно сказывается на спросе на них в ЕС и, например, в США. В Штатах, кстати, действуют специальные государственные меры поддержки развития отрасли электромобилей, в связи с чем на рынке появляются и доступные в денежном отношении модели. В Китае же существует компания BYD, которая за первые шесть месяцев 2016 года смогла обеспечить увеличение продаж на 122% за счет выпуска доступных электрокаров.

Таким образом, пока мы можем лишь надеяться, что развитие российского рынка электрокаров когда-нибудь достигнет уровня ЕС, США или Китая. Во многом появлению электромобилей способствует государственная политика, поэтому смещение фокуса с сырьевого сектора на технологический, могло бы способствовать развитию отрасли. На настоящий момент наблюдается тенденция по снижению интереса к этому виду транспорта.

Эксперты: экологический транспорт за и против

1420327261_2Электромобили нахваливать нет смысла, потому что их преимущество не подлежит сомнению, но в последние годы наблюдается тенденция к увеличению парка электромобилей, а Германия пошла дальше, решив к 2050-му году полностью отказаться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Редакция newsroom.su поинтересовалась мнением экспертов, насколько реально осуществление этих планов, с учетом того, что Германия уже отказалась от атомной энергии. Мы благодарим экспертов, которые откликнулись на наш вопрос.

Иван Капитонов,
специалист по ТЭК, доцент Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС.

Долгосрочные прогнозы такого рода основываются на предположении, что емкость аккумуляторов на килограмм массы будет расти и дальше (напомним, в последние 10 лет удельная емкость аккумуляторов росла на 8-10% в год), что позволит создавать все более и более эффективные электромобили. Безусловно, так оно и будет, и через 30-40 лет обеспеченное население в развитых странах может пересесть на такой вид транспорта. При этом спрос на нефть, скорее всего не уменьшится относительно сегодняшних значений, т.к. в развивающихся и наименее развитых странах, в которых проживает большая часть населения мира, продолжат пользоваться сравнительно более дешевыми автомобилями с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Иван Андриевский,
Первый Вице-президент, Российский союз инженеров.

Такие долгосрочные прогнозы всегда являются очень примерными. Главное, что задано направление развития – увеличение доли «зеленой» энергетики. И даже если это не случится в 2050-м году, то произойдет позднее. Но очень возможно, что это произойдет раньше. Во-первых, Германия – лидер данного направления и начинала его, когда траты на добычу «зеленой» энергии были в большой степени невыгодны. Однако этот дисбаланс постепенно исправляется, благодаря развитию технологий. Вполне возможно, что в ближайшие 10—20 лет будет совершен технологический рывок в добыче, например, солнечной энергии или термоядерной. Что касается недоверия к атому, то последние проекты «Росатома» свидетельствуют об обратном. Последние проекты АЭС имеют повышенную надежность, доверие к атому укрепляется во всем мире, и просто так от него никто не откажется, поскольку это дешевая и «зеленая» энергия.
Во-вторых, рынок электрокаров во всем мире стремительно развивается, Особенно в Азии: Китай производит электрокары с рекордной скоростью, он всегда в тренде и уже сейчас готов поставлять по всему миру недорогие модели. Даже Индия заявила, что хочет к 2030 году полностью перейти на электромобили из-за топливного кризиса в стране. На этом фоне слабо верится, что Германия отстанет от Индии на 20 лет в этом отношении.

Алексей Кирдяшов,
Директор по Послепродажному Обслуживанию Ауди Центр Варшавка, ГК «АвтоСпецЦентр»

В Германии хотят принять постановление о запрете автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года. Так, в апреле 2016 года Германия запустила государственную программу перехода с автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электрическую тягу. В рамках программы, всем автовладельцам, при покупке экологичного транспортного средства предлагается скидка в размере 4000 евро. Сложность обновления автопарка будет заключаться в том, что данный проект является затратным и далеко не все автовладельцы располагают необходимыми средствами для смены авто. В связи с этим правительству придется принять ряд постановлений направленных на увеличение налогов и запрет эксплуатации транспортных средств с неэкологичным двигателем.

Несколько пессимистичен и категоричен ответ Василия Романцова, ОАО «Группа Оргсинтез»

Лития не хватит на всех в мире. Поэтому тупиковый путь. Это не как представитель компании говорю — просто обсуждали какое-то время назад этот вопрос с одним нашим ученым. Он и сказал, что создание автопарка мирового на литий-полимерных аккумуляторах — это тупиковый путь, поскольку запасы лития невелики, в общем.

 

 

 

 

Руководство компании «Корпорация Развития» задержано следственными органами

shutterstock_207659446Расследование по факту размещения ОАО «Корпорация Развития» 1 млрд руб. в банк «Народный кредит», которого позже Центробанк лишил лицензии, завершилось арестом генерального директора компании Сергея Маслова и его заместителя Владимира Караманова.

Руководство компании подозревается в хищении финансовых средств.

В Алеппо ранены российские офицеры

pic_6e43017fce94e3dc28d342d22f96b20aЦентр примирения враждующих сторон сообщил о ранении трех российских офицеров, проходящих службу в Сирии. Жизни наших военнослужащих ничего не угрожает, так как ранения оказались легкими.

Военнослужащие доставлены на российскую авиабазу, где им оказана необходимая медицинская помощь.

Центр также сообщил о показательной казни сотрудников городской администрации, которую устроили террористы, за то, что те призывали горожан покинуть восточный Алеппо.