Главная > На экране > Алексей Кудрин: государственные компании тормозят развитие отечественной экономики

Алексей Кудрин: государственные компании тормозят развитие отечественной экономики

Алексей Кудрин: государственные компании тормозят развитие отечественной экономикиГлава совета Центра стратегических разработок и по совместительству прежний министр финансов Алексей Кудрин уверен, что без резкого технологического обновления государственных компаний развивать экономику в стране и решать задания социальной сферы не получится. Об этом чиновник заявил во время выступления на финансовом форуме в Москве.

Алексей Кудрин подчеркнул, что за последний 25 лет в стране так и не обновился механизм технологического развития. Экс-министр финансов считает, что по инновациям и технологическому развитию Россия очень отстает от передовых стран, а все из-за того, что цели ставятся, а никто не стремится их достигать. Если Россия и дальше будет придерживаться такой схемы, то уже через несколько десятков лет исчезнет из мировых рынков.

Алексей Кудрин убежден в том, что темпы развития отечественной экономики значительно отстают от мировых. А это может отрицательно сказаться на уровне жизни граждан страны. Помочь может лишь резкий разворот и отстройка ключевых институтов развития.

По мнению чиновника в нынешнем виде государственные компании лишь тормозят развитие экономики, поэтому их нужно срочно обновить и перенаправить.

Глава полиции Москвы Анатолий Якунин уходит в отставку

Глава полиции Москвы Анатолий Якунин уходит в отставкуНачальник Главного управления Министерства внутренних дел России по Москве Анатолий Якунин в ближайшее время намеревается покинуть свой пост. Этой информацией он поделился с личным составом.

Известно, что сегодня генерал-лейтенант Анатолий Якунин рассказал подчиненным о своем новом назначении и попрощался с ними. По предварительной информации, глава столичной полиции перейдет работать в центральный аппарат Министерства внутренних дел. Более точных данных о новой должности бывшего начальника ГУ МВД РФ пока нет.

По данным «Интерфакса» Анатолий Якунин может стать начальником оперативного управления МВД вместо Вячеслава Хаустова.

В тоже время нынешний пост Анатолия Якунина может достаться его заместителю Олегу Баранову.

Более 300 человек стоят в очереди за iPhone 7 в столичном ГУМе

Более 300 человек стоят в очереди за iPhone 7 в столичном ГУМеСотни людей сейчас стоят в очереди за новым iPhone в столичном ГУМе. Некоторые граждане заняли очередь за новинкой еще вчера вечером. Об этом сообщает ТАСС.

Со вчерашнего вечера поклонники техники Apple стоят в очереди за новыми смартфонами iPhone 7 и iPhone 7 Plus. В 8 утра эта очередь уже насчитывала более 300 человек. Всем покупателям сотрудники магазина раздали браслеты, по которым в 10 утра и стартовала продажа новых информационных гаджетов.

Стоит напомнить, что презентация новой модели iPhone 7 прошла в Сан-Франциско 7 сентября. Новинка представлена двумя решениями, каждое из которых отличается диагональю экрана. Так, у iPhone 7 диагональ экрана составляет 4,7 дюйма, а у iPhone 7 Plus – 5,5 дюймов. В Америке продажа смартфонов началась неделю назад. России повезло войти в перечень стран, где гаджет начали продавать раньше всего.

Уже в полночь россияне могли заказать iPhone 7 и iPhone 7 Plus в интернет-магазинах.

Внешне новый смартфон практически ничем не отличается от предшественников, но его кнопка Home потерпела изменения и была заменена сенсорной панелью. Кроме того, новинка имеет водонепроницаемый корпус и особый порт для подключения наушников.

В галерее «Варочный цех» начинает работу III Международный фестиваль Идиллиум 2016

В галерее «Варочный цех» начинает работу III Международный фестиваль Идиллиум 2016С 25 по 27 сентября любительские и профессиональные театральные трупы примут участие в фестивале-конкурсе Идиллиум 2016, который организуется Российским университетом Туризма и Сервиса.

Интересное событие в театральной жизни смогут посетить все желающие. Фестиваль проводится с 2009 года и успешно расширяет географию участников. Зрители увидят выступление не только молодёжных коллективов из многих регионов России, но также студенческие труппы из Италии, Армении, Эстонии, Чехии. Молодые актёры будут работать в сотрудничестве с шестью профессиональными художниками и хореографами, что сделает театральные постановки более профессиональными и интересными.

“КоммерсантЪ” исказил данные ради громкого заголовка

“КоммерсантЪ” исказил данные ради громкого заголовкаКак сообщает информационное агентство Национальные интересы, опубликованная 21 сентября в газете “КоммерсантЪ” новость с громким заголовком не соответствует действительности, а сотрудники газеты оказались способны на искажение фактов ради сенсации.

Статья с подзаголовком “В Подмосковье построят самую короткую и дорогую платную дорогу” могла бы претендовать на сенсацию, если бы не искажение фактов.

Соглашение на проектирование и строительство дороги в Наро-Фоминске было подписано в этом году 14 сентября. Инвестором дороги, взявшимся выполнять обязательства по строительству дороги, стала компания ООО “Наро-фоминская платная дорога”. Длина дороги составляет 2,6 км и включает в себя путепровод и мост через реку.

Обязанностью инвестора стало строительство и передача дороги в собственность города без привлечения бюджетных средств. Кроме того, инвестор обязуется взять на себя расходы по эксплуатации объектов, и общий объем инвестиций составляет 1 млрд. рублей. Покрыть все эти расходы инвестор рассчитывает за счет платы за проезд по дороге, которая будет взиматься с автомобилистов.

Вопреки утверждениям газеты “КоммерсантЪ”, цена за проезд по дороге составляет в ценах 2019 года 70 рублей (в сегодняшних ценах это около 40 рублей), что значительно ниже цен на проезд по другим платным дорогам страны. Кроме того, дорога разгрузит центр Наро-Фоминска и существенно увеличит пропускную способность дорожной сети района. Большинство горожан положительно оценивает проект и высказывается в пользу его скорейшего введения в эксплуатацию.

Стоит отметить, что практика платных дорог является распространенным явлением во многих развитых странах мира, в их числе США, Франция, Япония и другие.

Air China запускает беспосадочный рейс по маршруту Пекин-Варшава

Air China запускает беспосадочный рейс по маршруту Пекин-ВаршаваВ ходе пресс-конференции, состоявшейся 20 сентября 2016 г. в Пекине, авиакомпания сообщила, что первый беспосадочный рейс по маршруту Пекин-Варшава состоится 21 сентября.

Варшава, раскинувшаяся на берегу реки Висла, является столицей Польши, а также политическим, экономическим и культурным центром страны. Это старинный, очаровательный и жизнерадостный город. Как Варшава, так и Пекин могут похвалиться богатым историческим и культурным наследием. Несмотря на их бурное прошлое, оба города до сих пор окутаны поэтическим очарованием и буквально пульсируют жизнью, словно музыка Шопена. Как показывают данные статистики, в период с июня 2015 года по май 2016 года число туристов, путешествовавших между Китаем и Варшавой, составило 106 тыс. человек, что на 8,4% больше по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года. После запуска беспосадочного рейса по маршруту Пекин-Варшава, с целью удовлетворить постоянно растущий спрос на авиапутешествия, компании Air China и LOT Polish Airlines, являющиеся членами крупнейшего в мире альянса авиакомпаний — Star Alliance, — начнут код-шеринговое партнёрство и тем самым принесут дополнительные преимущества китайским туристам, путешествующим в Польшу и из страны как с деловой, так и с развлекательной целью, а также предоставят дополнительные варианты планирования поездок для транзитных пассажиров из Японии, Южной Кореи, Гонконга, Тайваня, Юго-Восточной Азии и Океании, направляющихся в Центральную и Восточную Европу.

Маршрут Пекин-Варшава — это второй дальнемагистральный беспосадочный международный рейс Air China, соединяющий Китай с Центральной и Восточной Европой. Его предшественником является прямой рейс Минск-Пекин-Будапешт. Новый сервис не только расширяет глобальную маршрутную сеть Air China с узловым аэропортом в Пекине, но и является достойным дополнением к маршрутам, объединяющим Китай со странами Центральной и Восточной Европы.

В настоящий момент Air China является крупнейшим авиаперевозчиком между Китаем и Европой, осуществляющим почти 200 рейсов в неделю. С добавлением рейса Пекин-Варшава общее число маршрутов авиакомпании, объединяющих Поднебесную с европейскими странами, увеличивается до 24. Air China осуществляет перелёты в 19 крупнейших европейских городов, включая Лондон, Париж, Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф, Вену, Женеву, Мадрид, Барселону, Рим и Милан.

Рейсы

Рейсы под номером СА737/8 будут осуществляться четыре раза в неделю — по понедельникам, средам, пятницам и субботам. Вылет борта из Пекина запланирован на 02:30, а прибытие в Варшаву — в 06:20. Обратный рейс будет отправляться из Варшавы в 14:10 и прибывать в Пекин в 04:30 на следующий день. Обслуживать рейс будет лайнер Airbus 330-200, оснащённый креслами-кроватями в салоне бизнес-класса и встроенными в кресла системами «аудио-видео по запросу» (AVOD) во всех салонах, что гарантирует пассажирам поистине комфортное путешествие.

Kérastase представляет новую визуальную кампанию по обновлению бренда

Kérastase представляет новую визуальную кампанию по обновлению брендаKérastase, мировой лидер в элитном профессиональном уходе за волосами, представляет свою новую институционную кампанию и концепцию бренда: «Самый индивидуальный уход для исключительных волос», отмечая перезапуск культового бренда и вновь подтверждая свое стремление удовлетворить потребности женщин с разными типами волос и кожи головы, предоставив им ультраперсонализированные решения.

Поскольку современные женщины считают свои волосы важным инструментом самовыражения, компания Kérastase работала рука об руку с легендарным фотографом-портретистом Питером Линдбергом, чтобы запечатлеть этот новый фокус персонализации. Его объектив уловил моменты внутренней уверенности в себе, радости и удовлетворения в каждой героине нового бренда. Три сильные и увлеченные женщины — активистки и супермодели Тони Гаррн и Кэмерон Расселл и фотограф, писательница и стилист Маргарет Жанг — наглядно демонстрируют то, как волосы помогают человеку самовыразиться, раскрыв его настроение и эмоции.

«Я считаю, что волосы отражают личность человека», — говорит Маргарет Жанг. — «Ваши волосы говорят о вас и вашем характере даже больше, чем ваша одежда».

«Уход за волосами требует самого индивидуального и здорового подхода. Именно так я понимаю значение фразы «наиболее индивидуальный уход», — говорит Тони Гаррн. — Я действительно верю, что Kérastase дарит женщинам красивые, здоровые волосы, и поэтому мне так нравится работать с этой компанией».

Эта новая визуальная кампания является отправной точкой обновления бренда в поддержку новой миссии «самого индивидуального ухода». Чтобы сделать женские волосы максимально красивыми и здоровыми, Kérastase продолжает расширять границы персонализации: основываясь на опыте перспективных исследований запускает инновационную, гиперсегментированную продукцию, и направленную на удовлетворение различных микропотребностей самых искушенных покупателей; предлагает более персонализированные, эксклюзивные услуги, включая открытие институтов Kérastase в крупнейших столицах мира, магазины дьюти-фри в крупнейших аэропортах, усовершенствование онлайн-сервисов и обновленную приверженность к салонной диагностике волос; использует для своей продукции упаковку с принципиально новым дизайном, не забывая при этом об ответственном отношении к окружающей среде. Более легкий и элегантный силуэт отражает современность наших покупателей и приверженность бренда к ответственной роскоши, позволяя сократить использование пластика примерно на 45 тонн в год только благодаря новому дизайну колпачка.

«Наиболее индивидуальный уход для исключительных волос» — это новый стандарт превосходства, в котором отражается новое представление о роскоши и искусство персонализации Kérastase.

В Милане на LINEAPELLE 2016 открылся российский коллективный стенд

В Милане на LINEAPELLE 2016 открылся российский коллективный стендВ рамках крупнейшей международной выставки кожи, аксессуаров, комплектующих LINEAPELLE 2016 состоялось торжественное  открытие российского коллективного стенда, организованного Минпромторгом России при участии Российского Союза кожевников и обувщиков.

На стенде представлена продукция с высоким экспортным потенциалом успешных российских предприятия кожевенной отрасли в числе которых компании «Хром», «Русская кожа», «ВКП ЛТ», «Караван-СК», «Спасский кожевенный завод», «Рыбинский кожевенный завод», «Лайка», «Серпуховский кожевенный завод «Труд», «Верхневолжский кожевенный завод».

Деловая программа предусматривает подписание ряда стратегических соглашений, встречи официальной делегации Минпромторга РФ с представителями Итальянского Союза кожевенных производителей, а также Презентация Инновационно-промышленного центра текстильной и легкой промышленности «Техническое регулирование для кожевенных предприятий».

Российский стенд на выставке Lineapelle 2016 будет работать до 22 сентября 2016 г включительно.

Директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Денис Пак сказал: «Участие в выставке российских производителей показывает очень хорошие результаты с точки зрения продвижения продукции на международный рынок, поэтому Минпромторг второй год подряд организует коллективную экспозицию и обеспечивает деловую программу. Аналогичный опыт мы планируем распространить и на другие подотрасли легкой промышленности».

Huawei представила решения Digital Urban Rail 2.0 на выставке InnoTrans 2016

Huawei представила решения Digital Urban Rail 2.0 на выставке InnoTrans 2016В рамках выставки InnoTrans 2016 компания Huawei представила два ключевых решения Digital Urban Rail 2.0 (Цифровая городская электричка 2.0), включая Комплексные системы автоматизации управления движением (TIAS) на базе облачных технологий и Систему передачи данных городской железной дороги (DCS) нового поколения. Эти два решения, разработанные Huawei совместно с партнёрами, предназначены для создания умной, безопасной и более эффективной железнодорожной сети с применением таких инновационных технологий, как облачные вычисления, большие данные и долгосрочное развитие (LTE).

Компания Huawei также провела саммит под тематическим названием «Разработка передовых ИКТ и создание железной дороги с расширенными возможностями сетевого соединения». Мероприятие послужило платформой для более чем 200 экспертов отрасли, всемирно известных операторов, интеграторов и различных ассоциаций, включая International Union of Railway (UIC), Deutsche Bahn (DB), SMRT Corporation Ltd. (Сингапур), Thales, Bombardier, Alstom и т.д.

Создание передовых ИКТ для более умной, безопасной и эффективной железной дороги

Ввиду постоянной потребности в повышении пропускной способности системы железнодорожных перевозок сталкиваются со сложностями в вопросах пунктуальности, безопасности и эффективности. По этой причине железнодорожные операторы ищут возможности для внедрения инновационных ИКТ-решений и инфраструктуры, способных не только поддерживать эластичное и эффективное расширение сервиса, но и способствовать развитию прогрессивных и интеллектуальных городских железнодорожных систем.

Юань Силинь (Yuan Xilin), глава транспортного сектора Huawei Enterprise Business Group, отметил: «Сегодня высокоэффективные и многофункциональные технологии перестраивают транспортную отрасль. На протяжении более двух десятилетий компания Huawei неизменно оставалась в авангарде предоставления высококачественных сервисов для железнодорожной индустрии. С помощью технологий LTE, облачных вычислений и больших данных мы даём клиентам возможность осуществлять безопасное диспетчерское регулирование поездов и визуализированный менеджмент; эффективно управляя активами и ресурсами с помощью городского железнодорожного облака и технологий BYOD, мы оказываем клиентам поддержку в интеграции их сервисов и обмене информацией; используя конвергированную и гибкую техническую архитектуру на ряду с возможностями аналитики больших данных, мы предоставляем клиентам способ для внедрения интеллектуального управления на протяжении всего жизненного цикла и составления адекватных планов по маркетингу пассажирских билетов с целью повышения эффективности и прибылей. Мы также внедряем решения на базе Интернета вещей (IoT) для содействия клиентам в более эффективном предотвращении катастроф, осуществлении грузовых перевозок и управлении ресурсами на протяжении всего их жизненного цикла».

Huawei с партнёрами представляет решения Digital Urban Rail 2.0, тем самым содействуя эволюции городских железных дорог

Инновационное облачное решение TIAS представляет собой совместную разработку Huawei и компании HollySys, создавшей поистине революционную конструкцию, интегрирующую облачную технологию Huawei в TIAS-систему HollySys. Huawei внедряет облачную платформу в центр управления и контроля (ОСС). Данная архитектура предоставляет функции вычисления и хранения данных для многочисленных сервисов и систем, функционирующих в масштабах железнодорожных линий и центров управления.

Решение DCS нового поколения представляет собой систему передачи сигнала, предназначенную для городского железнодорожного транспорта и разработанную Huawei совместно с Thales. Компании Siemens, Alstom и Bombardier совместно с Huawei также протестировали систему коммуникационного управления движением состава (СВТС) по LTE. Решение, отличающееся дизайном LTE корпоративного уровня с предотвращением помех, возможностями бесперебойного диспетчерского управления и высокой масштабируемостью, эффективно повышает надёжность беспроводной сети и обеспечивает более безопасную передачу дорожного сигнала, тем самым устраняя существующую сегодня проблему помех со стороны публичных Wi-Fi сетей.

В ходе Железнодорожного саммита Huawei представитель компании Deutsche Bahn Клаус-Дитер Мазур (Klaus-Dieter Masur) отметил: «GSM-R, без сомнения, представляет собой весьма удачную разработку. Сегодня этот универсальный стандарт поддерживает и обеспечивает телекоммуникационные сервисы для всех операционных нужд железной дороги, связанных с её функциональной совместимостью. Однако технология мобильного радио будущего способна помочь железнодорожным операторам во внедрении новых сервисов и приложений. Вопросы частоты и миграции в данный момент по-прежнему представляют собой сложную проблему. На сегодняшний день уже были предприняты первые шаги в проектах и начинаниях, ориентированных на преодоление этих сложностей. Мы полагаем, что Huawei является одним из самых важных игроков в сфере исследований и разработок на пути к полноценному внедрению нового стандарта на протяжении нескольких последних лет. Для полной имплементации потребуется не менее двух десятилетий».

Компания Huawei, придерживаясь принципа «открытости, сотрудничества и взаимовыгодного партнёрства», объединяется с партнёрами для разработки комплексных и совместных инноваций с целью создания комплексных решений, поддерживающих железнодорожную отрасль для успешного прохождения через процесс цифровой трансформации. На сегодняшний день решения Huawei для цифровых железнодорожных систем охватывают 100 000 дорог по всему миру и обслуживают 50 линий в более чем 30 городах земного шара, в открытом сотрудничестве с 60 партнёрами из железнодорожной отрасли.

Глобальный институт McKinsey опубликовал прогноз о потенциальных источниках роста ВВП

Глобальный институт McKinsey опубликовал прогноз о потенциальных источниках роста ВВПВ новом отчёте ассоциации на базе ООН под названием Better Than Cash Alliance представлены десять конкретных шагов, которые правительственные учреждения и частные компании могут предпринять для полного отказа от экономики с доминированием наличных средств и перехода к цифровым расчётам.

Обнародование нового отчёта совпало с публикацией прогнозов Глобального института McKinsey (McKinsey Global Institute), согласно которым к 2025 году цифровая финансовая система может привести к росту годового показателя ВВП на 3,7 трлн. долл. США, создать 95 млн. новых рабочих мест во всех секторах экономики и обеспечить экономию 110 млрд. долл. США в год на утечках в развивающихся странах.

Имеется огромное количество данных, доказывающих преимущества перехода от наличных к цифровым расчётам, однако внедрение таких систем часто оказывается непосильной задачей для самостоятельно выполнения правительствами различных стран. Частично такая сложность обусловлена тем фактом, что успешное создание экономики с широко доступными цифровыми платежами требует совместного подхода и готовности многочисленных игроков публичного и частного секторов к активному сотрудничеству.

В ходе исследования специалисты Better Than Cash Alliance изучили данные о 25 странах, включая Индию, Нигерию, Танзанию, Гану, Бразилию, Мексику и т.д. Им удалось выявить десять «ускорителей» или действий, которые стабильно оказывали мощное воздействие на ускоренное создание экономики с широкой доступностью цифровых расчётов.

«Результаты проведённого Глобальным институтом McKinsey исследования в сфере массовой доступности цифровых финансов должны вдохновить руководство развивающихся стран на быстрые действия по созданию экономических систем, предполагающих широкое распространение цифровых платежей, — отметила д-р Рут Гудвин-Грён (Ruth Goodwin-Groen), управляющий директор Better Than Cash Alliance. —  Мы также сегодня обнародовали итоги собственного исследования, демонстрирующего, как именно правительства и частные предприятия могут осуществить быстрый отказ от наличных расчётов. Создание цифровой экономики требует значительных усилий, но, как показывают новые данные, это вполне достижимо и непременно приведёт к инклюзивному росту, помогая людям самостоятельно выбраться из нищеты».

Представленные в отчёте сведения также демонстрируют растущую важность перехода к цифровым платежам. Данные, собранные в ходе исследования, предоставляют наглядные доказательства преимуществ цифровых расчётов. В частности: Индия ежегодно экономит 2 млрд. долл. США благодаря переводу топливных субсидий в цифровой формат и сокращению утечек платежей. В Танзании цифровая трансформация процесса портовых платежей коммерческих предприятий в пользу правительственных органов позволила сократить ежегодные потери прибыли на 175 млн. долл. США и потенциально способна повысить ВВП страны на 1,8 млрд. долл. США. Бразилия сэкономила свыше 30 процентов операционных издержек при осуществлении социальных выплат населению страны. В результате установки 20 000 POS-терминалов Мексике удалось достичь 17-процентного роста объёмов таких транзакций за период 2014-2015 гг.

Анализ собранных данных позволил определить 10 мер, с помощью которых руководство других стран сможет ускорить реализацию собственных инициатив по экономии денежных средств, повысить налоговые поступления и предоставить своим гражданам дополнительные возможности по повышению уровня своей жизни.

В число таких10 ускорителей входят следующие. Продвижение создания инфраструктуры приёма цифровых платежей в торговых и сервисных предприятияхмикро-, малого и среднего бизнеса для расширения использования таких средств оплаты как обычными потребителями, так и крупными плательщиками. Использование существующих сетей или платформ для предоставления продуктов и сервисов цифровых платежей с целью ускоренного и рентабельного расширения спектра подобных услуг. Создание коллективной цифровой инфраструктуры для участников экономики для устранения барьеров на пути к выходу на рынок и стимулирования создания инноваций предприятиями правительственного и частного секторов. Обеспечение функциональной совместимости с целью устранения барьеров, ограничивающих возможности осуществления цифровых транзакций одной платёжной платформой, для дальнейшего расширения сферы приёма цифровых платежей. Создание уникальной программы идентификации, доступной для представителей как публичного, так и частного секторов с целью верификации личности плательщика, что позволит стимулировать распространение цифровых платежей и ускорить процесс финансовой инклюзии. Стандарты защиты потребителей необходимы для обеспечения адекватного уровня конфиденциальности, безопасности и контроля данных. Цифровое преобразование повседневных платёжных процессов, часто используемых плательщиками для осуществления транзакций, позволяет повысить удобство оплаты в цифровом режиме и нарастить объёмы цифровых платёжных операций. Цифровая трансформация правительственных платежей с целью развития экосистемы цифровых расчётов путём сокращения операционных издержек и расширения доступа гражданского населения к таким платежам. Оцифровка государственной платёжной документации для повышения удобства цифровых платежей для частных лиц и бизнеса, что в конечном итоге позволяет сократить утечки и повысить прибыли. Сотрудничество с частным сектором играет в данном вопросе ключевую роль. Разработка нормативно-правовой базы, ориентированной на стимулирование создания инноваций и ответственной практики путём анализа пробелов и барьеров в существующем законодательстве и с привлечением всех заинтересованных лиц. Внедрение политики, поощряющей и повышающей удобство цифровых платежей с целью ускорения и расширения доступа к подобным платёжным средствам.

Понимание и осознание этих ускорителей поможет правительствам разрабатывать индивидуальные подходы к наилучшему применению своих знаний об особенностях конкретных рынков. Отчёт сопровождается пакетом инструментов, оказывающих директивным органам и основным заинтересованным лицам практическую и конкретную помощь в разработке таких программ.

В рамках инициативы «Один пояс — одна дорога» подписана Дуньхуанская декларация

В рамках инициативы «Один пояс - одна дорога» подписана Дуньхуанская декларацияВ завершение Международной культурной выставки Шёлкового пути (Silk Road International Cultural Expo) делегаты стран инициативы «Один пояс — одна дорога» подписали декларацию о дальнейшем углублении культурного обмена.

В тексте Дуньхуанской декларации подчёркивается важность культурного разнообразия, равенства и инклюзивности. Подписанты выразили готовность защищать историческое и культурное наследие, укреплять культурный диалог на всех уровнях и стимулировать торговое и промышленное сотрудничество в сфере культуры.

По данным оргкомитета выставки в ходе двухдневного мероприятия было подписано 89 соглашений, имеющих отношение к культурной отрасли, на общую сумму в 108 млрд. юаней КНР (16 млрд. долл. США).

Министр культуры КНР Ло Шуган (Luo Shugang) отметил, что Дуньхуанская декларация положила начало созданию нового механизма культурного обмена в рамках инициативы «Один пояс — одна дорога».

Кроме того, руководство провинции Ганьсу, в административном ведении которого находится Дуньхуан, подписало с комиссией Европейского парламента по вопросам культуры и правительством Таджикистана соглашения о сотрудничестве в сфере инициативы «Один пояс — одна дорога».