“КоммерсантЪ” исказил данные ради громкого заголовка Яков Бойков23.09.2016 На экране Как сообщает информационное агентство Национальные интересы, опубликованная 21 сентября в газете “КоммерсантЪ” новость с громким заголовком не соответствует действительности, а сотрудники газеты оказались способны на искажение фактов ради сенсации. Статья с подзаголовком “В Подмосковье построят самую короткую и дорогую платную дорогу” могла бы претендовать на сенсацию, если бы не искажение фактов. Соглашение на проектирование и строительство дороги в Наро-Фоминске было подписано в этом году 14 сентября. Инвестором дороги, взявшимся выполнять обязательства по строительству дороги, стала компания ООО “Наро-фоминская платная дорога”. Длина дороги составляет 2,6 км и включает в себя путепровод и мост через реку. Обязанностью инвестора стало строительство и передача дороги в собственность города без привлечения бюджетных средств. Кроме того, инвестор обязуется взять на себя расходы по эксплуатации объектов, и общий объем инвестиций составляет 1 млрд. рублей. Покрыть все эти расходы инвестор рассчитывает за счет платы за проезд по дороге, которая будет взиматься с автомобилистов. Вопреки утверждениям газеты “КоммерсантЪ”, цена за проезд по дороге составляет в ценах 2019 года 70 рублей (в сегодняшних ценах это около 40 рублей), что значительно ниже цен на проезд по другим платным дорогам страны. Кроме того, дорога разгрузит центр Наро-Фоминска и существенно увеличит пропускную способность дорожной сети района. Большинство горожан положительно оценивает проект и высказывается в пользу его скорейшего введения в эксплуатацию. Стоит отметить, что практика платных дорог является распространенным явлением во многих развитых странах мира, в их числе США, Франция, Япония и другие. общество
Air China запускает беспосадочный рейс по маршруту Пекин-Варшава Яков Бойков23.09.2016 На экране В ходе пресс-конференции, состоявшейся 20 сентября 2016 г. в Пекине, авиакомпания сообщила, что первый беспосадочный рейс по маршруту Пекин-Варшава состоится 21 сентября. Варшава, раскинувшаяся на берегу реки Висла, является столицей Польши, а также политическим, экономическим и культурным центром страны. Это старинный, очаровательный и жизнерадостный город. Как Варшава, так и Пекин могут похвалиться богатым историческим и культурным наследием. Несмотря на их бурное прошлое, оба города до сих пор окутаны поэтическим очарованием и буквально пульсируют жизнью, словно музыка Шопена. Как показывают данные статистики, в период с июня 2015 года по май 2016 года число туристов, путешествовавших между Китаем и Варшавой, составило 106 тыс. человек, что на 8,4% больше по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года. После запуска беспосадочного рейса по маршруту Пекин-Варшава, с целью удовлетворить постоянно растущий спрос на авиапутешествия, компании Air China и LOT Polish Airlines, являющиеся членами крупнейшего в мире альянса авиакомпаний — Star Alliance, — начнут код-шеринговое партнёрство и тем самым принесут дополнительные преимущества китайским туристам, путешествующим в Польшу и из страны как с деловой, так и с развлекательной целью, а также предоставят дополнительные варианты планирования поездок для транзитных пассажиров из Японии, Южной Кореи, Гонконга, Тайваня, Юго-Восточной Азии и Океании, направляющихся в Центральную и Восточную Европу. Маршрут Пекин-Варшава — это второй дальнемагистральный беспосадочный международный рейс Air China, соединяющий Китай с Центральной и Восточной Европой. Его предшественником является прямой рейс Минск-Пекин-Будапешт. Новый сервис не только расширяет глобальную маршрутную сеть Air China с узловым аэропортом в Пекине, но и является достойным дополнением к маршрутам, объединяющим Китай со странами Центральной и Восточной Европы. В настоящий момент Air China является крупнейшим авиаперевозчиком между Китаем и Европой, осуществляющим почти 200 рейсов в неделю. С добавлением рейса Пекин-Варшава общее число маршрутов авиакомпании, объединяющих Поднебесную с европейскими странами, увеличивается до 24. Air China осуществляет перелёты в 19 крупнейших европейских городов, включая Лондон, Париж, Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф, Вену, Женеву, Мадрид, Барселону, Рим и Милан. Рейсы Рейсы под номером СА737/8 будут осуществляться четыре раза в неделю — по понедельникам, средам, пятницам и субботам. Вылет борта из Пекина запланирован на 02:30, а прибытие в Варшаву — в 06:20. Обратный рейс будет отправляться из Варшавы в 14:10 и прибывать в Пекин в 04:30 на следующий день. Обслуживать рейс будет лайнер Airbus 330-200, оснащённый креслами-кроватями в салоне бизнес-класса и встроенными в кресла системами «аудио-видео по запросу» (AVOD) во всех салонах, что гарантирует пассажирам поистине комфортное путешествие.
Kérastase представляет новую визуальную кампанию по обновлению бренда Яков Бойков23.09.2016 На экране Kérastase, мировой лидер в элитном профессиональном уходе за волосами, представляет свою новую институционную кампанию и концепцию бренда: «Самый индивидуальный уход для исключительных волос», отмечая перезапуск культового бренда и вновь подтверждая свое стремление удовлетворить потребности женщин с разными типами волос и кожи головы, предоставив им ультраперсонализированные решения. Поскольку современные женщины считают свои волосы важным инструментом самовыражения, компания Kérastase работала рука об руку с легендарным фотографом-портретистом Питером Линдбергом, чтобы запечатлеть этот новый фокус персонализации. Его объектив уловил моменты внутренней уверенности в себе, радости и удовлетворения в каждой героине нового бренда. Три сильные и увлеченные женщины — активистки и супермодели Тони Гаррн и Кэмерон Расселл и фотограф, писательница и стилист Маргарет Жанг — наглядно демонстрируют то, как волосы помогают человеку самовыразиться, раскрыв его настроение и эмоции. «Я считаю, что волосы отражают личность человека», — говорит Маргарет Жанг. — «Ваши волосы говорят о вас и вашем характере даже больше, чем ваша одежда». «Уход за волосами требует самого индивидуального и здорового подхода. Именно так я понимаю значение фразы «наиболее индивидуальный уход», — говорит Тони Гаррн. — Я действительно верю, что Kérastase дарит женщинам красивые, здоровые волосы, и поэтому мне так нравится работать с этой компанией». Эта новая визуальная кампания является отправной точкой обновления бренда в поддержку новой миссии «самого индивидуального ухода». Чтобы сделать женские волосы максимально красивыми и здоровыми, Kérastase продолжает расширять границы персонализации: основываясь на опыте перспективных исследований запускает инновационную, гиперсегментированную продукцию, и направленную на удовлетворение различных микропотребностей самых искушенных покупателей; предлагает более персонализированные, эксклюзивные услуги, включая открытие институтов Kérastase в крупнейших столицах мира, магазины дьюти-фри в крупнейших аэропортах, усовершенствование онлайн-сервисов и обновленную приверженность к салонной диагностике волос; использует для своей продукции упаковку с принципиально новым дизайном, не забывая при этом об ответственном отношении к окружающей среде. Более легкий и элегантный силуэт отражает современность наших покупателей и приверженность бренда к ответственной роскоши, позволяя сократить использование пластика примерно на 45 тонн в год только благодаря новому дизайну колпачка. «Наиболее индивидуальный уход для исключительных волос» — это новый стандарт превосходства, в котором отражается новое представление о роскоши и искусство персонализации Kérastase.
В Милане на LINEAPELLE 2016 открылся российский коллективный стенд Яков Бойков23.09.2016 На экране В рамках крупнейшей международной выставки кожи, аксессуаров, комплектующих LINEAPELLE 2016 состоялось торжественное открытие российского коллективного стенда, организованного Минпромторгом России при участии Российского Союза кожевников и обувщиков. На стенде представлена продукция с высоким экспортным потенциалом успешных российских предприятия кожевенной отрасли в числе которых компании «Хром», «Русская кожа», «ВКП ЛТ», «Караван-СК», «Спасский кожевенный завод», «Рыбинский кожевенный завод», «Лайка», «Серпуховский кожевенный завод «Труд», «Верхневолжский кожевенный завод». Деловая программа предусматривает подписание ряда стратегических соглашений, встречи официальной делегации Минпромторга РФ с представителями Итальянского Союза кожевенных производителей, а также Презентация Инновационно-промышленного центра текстильной и легкой промышленности «Техническое регулирование для кожевенных предприятий». Российский стенд на выставке Lineapelle 2016 будет работать до 22 сентября 2016 г включительно. Директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Денис Пак сказал: «Участие в выставке российских производителей показывает очень хорошие результаты с точки зрения продвижения продукции на международный рынок, поэтому Минпромторг второй год подряд организует коллективную экспозицию и обеспечивает деловую программу. Аналогичный опыт мы планируем распространить и на другие подотрасли легкой промышленности».
Huawei представила решения Digital Urban Rail 2.0 на выставке InnoTrans 2016 Яков Бойков23.09.2016 На экране В рамках выставки InnoTrans 2016 компания Huawei представила два ключевых решения Digital Urban Rail 2.0 (Цифровая городская электричка 2.0), включая Комплексные системы автоматизации управления движением (TIAS) на базе облачных технологий и Систему передачи данных городской железной дороги (DCS) нового поколения. Эти два решения, разработанные Huawei совместно с партнёрами, предназначены для создания умной, безопасной и более эффективной железнодорожной сети с применением таких инновационных технологий, как облачные вычисления, большие данные и долгосрочное развитие (LTE). Компания Huawei также провела саммит под тематическим названием «Разработка передовых ИКТ и создание железной дороги с расширенными возможностями сетевого соединения». Мероприятие послужило платформой для более чем 200 экспертов отрасли, всемирно известных операторов, интеграторов и различных ассоциаций, включая International Union of Railway (UIC), Deutsche Bahn (DB), SMRT Corporation Ltd. (Сингапур), Thales, Bombardier, Alstom и т.д. Создание передовых ИКТ для более умной, безопасной и эффективной железной дороги Ввиду постоянной потребности в повышении пропускной способности системы железнодорожных перевозок сталкиваются со сложностями в вопросах пунктуальности, безопасности и эффективности. По этой причине железнодорожные операторы ищут возможности для внедрения инновационных ИКТ-решений и инфраструктуры, способных не только поддерживать эластичное и эффективное расширение сервиса, но и способствовать развитию прогрессивных и интеллектуальных городских железнодорожных систем. Юань Силинь (Yuan Xilin), глава транспортного сектора Huawei Enterprise Business Group, отметил: «Сегодня высокоэффективные и многофункциональные технологии перестраивают транспортную отрасль. На протяжении более двух десятилетий компания Huawei неизменно оставалась в авангарде предоставления высококачественных сервисов для железнодорожной индустрии. С помощью технологий LTE, облачных вычислений и больших данных мы даём клиентам возможность осуществлять безопасное диспетчерское регулирование поездов и визуализированный менеджмент; эффективно управляя активами и ресурсами с помощью городского железнодорожного облака и технологий BYOD, мы оказываем клиентам поддержку в интеграции их сервисов и обмене информацией; используя конвергированную и гибкую техническую архитектуру на ряду с возможностями аналитики больших данных, мы предоставляем клиентам способ для внедрения интеллектуального управления на протяжении всего жизненного цикла и составления адекватных планов по маркетингу пассажирских билетов с целью повышения эффективности и прибылей. Мы также внедряем решения на базе Интернета вещей (IoT) для содействия клиентам в более эффективном предотвращении катастроф, осуществлении грузовых перевозок и управлении ресурсами на протяжении всего их жизненного цикла». Huawei с партнёрами представляет решения Digital Urban Rail 2.0, тем самым содействуя эволюции городских железных дорог Инновационное облачное решение TIAS представляет собой совместную разработку Huawei и компании HollySys, создавшей поистине революционную конструкцию, интегрирующую облачную технологию Huawei в TIAS-систему HollySys. Huawei внедряет облачную платформу в центр управления и контроля (ОСС). Данная архитектура предоставляет функции вычисления и хранения данных для многочисленных сервисов и систем, функционирующих в масштабах железнодорожных линий и центров управления. Решение DCS нового поколения представляет собой систему передачи сигнала, предназначенную для городского железнодорожного транспорта и разработанную Huawei совместно с Thales. Компании Siemens, Alstom и Bombardier совместно с Huawei также протестировали систему коммуникационного управления движением состава (СВТС) по LTE. Решение, отличающееся дизайном LTE корпоративного уровня с предотвращением помех, возможностями бесперебойного диспетчерского управления и высокой масштабируемостью, эффективно повышает надёжность беспроводной сети и обеспечивает более безопасную передачу дорожного сигнала, тем самым устраняя существующую сегодня проблему помех со стороны публичных Wi-Fi сетей. В ходе Железнодорожного саммита Huawei представитель компании Deutsche Bahn Клаус-Дитер Мазур (Klaus-Dieter Masur) отметил: «GSM-R, без сомнения, представляет собой весьма удачную разработку. Сегодня этот универсальный стандарт поддерживает и обеспечивает телекоммуникационные сервисы для всех операционных нужд железной дороги, связанных с её функциональной совместимостью. Однако технология мобильного радио будущего способна помочь железнодорожным операторам во внедрении новых сервисов и приложений. Вопросы частоты и миграции в данный момент по-прежнему представляют собой сложную проблему. На сегодняшний день уже были предприняты первые шаги в проектах и начинаниях, ориентированных на преодоление этих сложностей. Мы полагаем, что Huawei является одним из самых важных игроков в сфере исследований и разработок на пути к полноценному внедрению нового стандарта на протяжении нескольких последних лет. Для полной имплементации потребуется не менее двух десятилетий». Компания Huawei, придерживаясь принципа «открытости, сотрудничества и взаимовыгодного партнёрства», объединяется с партнёрами для разработки комплексных и совместных инноваций с целью создания комплексных решений, поддерживающих железнодорожную отрасль для успешного прохождения через процесс цифровой трансформации. На сегодняшний день решения Huawei для цифровых железнодорожных систем охватывают 100 000 дорог по всему миру и обслуживают 50 линий в более чем 30 городах земного шара, в открытом сотрудничестве с 60 партнёрами из железнодорожной отрасли.
Глобальный институт McKinsey опубликовал прогноз о потенциальных источниках роста ВВП Яков Бойков23.09.2016 На экране В новом отчёте ассоциации на базе ООН под названием Better Than Cash Alliance представлены десять конкретных шагов, которые правительственные учреждения и частные компании могут предпринять для полного отказа от экономики с доминированием наличных средств и перехода к цифровым расчётам. Обнародование нового отчёта совпало с публикацией прогнозов Глобального института McKinsey (McKinsey Global Institute), согласно которым к 2025 году цифровая финансовая система может привести к росту годового показателя ВВП на 3,7 трлн. долл. США, создать 95 млн. новых рабочих мест во всех секторах экономики и обеспечить экономию 110 млрд. долл. США в год на утечках в развивающихся странах. Имеется огромное количество данных, доказывающих преимущества перехода от наличных к цифровым расчётам, однако внедрение таких систем часто оказывается непосильной задачей для самостоятельно выполнения правительствами различных стран. Частично такая сложность обусловлена тем фактом, что успешное создание экономики с широко доступными цифровыми платежами требует совместного подхода и готовности многочисленных игроков публичного и частного секторов к активному сотрудничеству. В ходе исследования специалисты Better Than Cash Alliance изучили данные о 25 странах, включая Индию, Нигерию, Танзанию, Гану, Бразилию, Мексику и т.д. Им удалось выявить десять «ускорителей» или действий, которые стабильно оказывали мощное воздействие на ускоренное создание экономики с широкой доступностью цифровых расчётов. «Результаты проведённого Глобальным институтом McKinsey исследования в сфере массовой доступности цифровых финансов должны вдохновить руководство развивающихся стран на быстрые действия по созданию экономических систем, предполагающих широкое распространение цифровых платежей, — отметила д-р Рут Гудвин-Грён (Ruth Goodwin-Groen), управляющий директор Better Than Cash Alliance. — Мы также сегодня обнародовали итоги собственного исследования, демонстрирующего, как именно правительства и частные предприятия могут осуществить быстрый отказ от наличных расчётов. Создание цифровой экономики требует значительных усилий, но, как показывают новые данные, это вполне достижимо и непременно приведёт к инклюзивному росту, помогая людям самостоятельно выбраться из нищеты». Представленные в отчёте сведения также демонстрируют растущую важность перехода к цифровым платежам. Данные, собранные в ходе исследования, предоставляют наглядные доказательства преимуществ цифровых расчётов. В частности: Индия ежегодно экономит 2 млрд. долл. США благодаря переводу топливных субсидий в цифровой формат и сокращению утечек платежей. В Танзании цифровая трансформация процесса портовых платежей коммерческих предприятий в пользу правительственных органов позволила сократить ежегодные потери прибыли на 175 млн. долл. США и потенциально способна повысить ВВП страны на 1,8 млрд. долл. США. Бразилия сэкономила свыше 30 процентов операционных издержек при осуществлении социальных выплат населению страны. В результате установки 20 000 POS-терминалов Мексике удалось достичь 17-процентного роста объёмов таких транзакций за период 2014-2015 гг. Анализ собранных данных позволил определить 10 мер, с помощью которых руководство других стран сможет ускорить реализацию собственных инициатив по экономии денежных средств, повысить налоговые поступления и предоставить своим гражданам дополнительные возможности по повышению уровня своей жизни. В число таких10 ускорителей входят следующие. Продвижение создания инфраструктуры приёма цифровых платежей в торговых и сервисных предприятияхмикро-, малого и среднего бизнеса для расширения использования таких средств оплаты как обычными потребителями, так и крупными плательщиками. Использование существующих сетей или платформ для предоставления продуктов и сервисов цифровых платежей с целью ускоренного и рентабельного расширения спектра подобных услуг. Создание коллективной цифровой инфраструктуры для участников экономики для устранения барьеров на пути к выходу на рынок и стимулирования создания инноваций предприятиями правительственного и частного секторов. Обеспечение функциональной совместимости с целью устранения барьеров, ограничивающих возможности осуществления цифровых транзакций одной платёжной платформой, для дальнейшего расширения сферы приёма цифровых платежей. Создание уникальной программы идентификации, доступной для представителей как публичного, так и частного секторов с целью верификации личности плательщика, что позволит стимулировать распространение цифровых платежей и ускорить процесс финансовой инклюзии. Стандарты защиты потребителей необходимы для обеспечения адекватного уровня конфиденциальности, безопасности и контроля данных. Цифровое преобразование повседневных платёжных процессов, часто используемых плательщиками для осуществления транзакций, позволяет повысить удобство оплаты в цифровом режиме и нарастить объёмы цифровых платёжных операций. Цифровая трансформация правительственных платежей с целью развития экосистемы цифровых расчётов путём сокращения операционных издержек и расширения доступа гражданского населения к таким платежам. Оцифровка государственной платёжной документации для повышения удобства цифровых платежей для частных лиц и бизнеса, что в конечном итоге позволяет сократить утечки и повысить прибыли. Сотрудничество с частным сектором играет в данном вопросе ключевую роль. Разработка нормативно-правовой базы, ориентированной на стимулирование создания инноваций и ответственной практики путём анализа пробелов и барьеров в существующем законодательстве и с привлечением всех заинтересованных лиц. Внедрение политики, поощряющей и повышающей удобство цифровых платежей с целью ускорения и расширения доступа к подобным платёжным средствам. Понимание и осознание этих ускорителей поможет правительствам разрабатывать индивидуальные подходы к наилучшему применению своих знаний об особенностях конкретных рынков. Отчёт сопровождается пакетом инструментов, оказывающих директивным органам и основным заинтересованным лицам практическую и конкретную помощь в разработке таких программ.
В рамках инициативы «Один пояс — одна дорога» подписана Дуньхуанская декларация Яков Бойков23.09.2016 На экране В завершение Международной культурной выставки Шёлкового пути (Silk Road International Cultural Expo) делегаты стран инициативы «Один пояс — одна дорога» подписали декларацию о дальнейшем углублении культурного обмена. В тексте Дуньхуанской декларации подчёркивается важность культурного разнообразия, равенства и инклюзивности. Подписанты выразили готовность защищать историческое и культурное наследие, укреплять культурный диалог на всех уровнях и стимулировать торговое и промышленное сотрудничество в сфере культуры. По данным оргкомитета выставки в ходе двухдневного мероприятия было подписано 89 соглашений, имеющих отношение к культурной отрасли, на общую сумму в 108 млрд. юаней КНР (16 млрд. долл. США). Министр культуры КНР Ло Шуган (Luo Shugang) отметил, что Дуньхуанская декларация положила начало созданию нового механизма культурного обмена в рамках инициативы «Один пояс — одна дорога». Кроме того, руководство провинции Ганьсу, в административном ведении которого находится Дуньхуан, подписало с комиссией Европейского парламента по вопросам культуры и правительством Таджикистана соглашения о сотрудничестве в сфере инициативы «Один пояс — одна дорога».
В подмосковном поселке Лесной городок высадили деревья сотрудники M1 Development Яков Бойков23.09.2016 На экране В подмосковном поселке Лесной городок появилась прекрасная аллея берез и лип, которую посадили сотрудники компании «M1 Development» в рамках проводимой экологической акции по сохранению лесов Подмосковья «Наш лес. Посади своё дерево». Перед озеленением участка в Одинцовском районе его очистили от сухих и заболевших деревьев с помощью специальной техники. Как отметил генеральный директор «M1 Development» Дмитрий Лепешкин, философия компании направлена на создание качественной и удобной среды для людей. Компания стремится не просто обеспечить все проекты высокотехнологичной и социальной инфраструктурой, но, прежде всего, сохранить имеющиеся в регионе природные богатства. В настоящее время «M1 Development» руководит строительством проекта ЖК «Грибовский лес» и считает своим долгом сохранить лесные экосистемы Московской области.
Осенний отдых в ОАЭ Яков Бойков23.09.2016 На экране ОАЭ – мираж в арабской пустыне, который, как по желанию старика-волшебника, стал явью. Всего за 30 лет эта страна из клочка пустыни превратилась в один из самых красивых и благоустроенных уголков мира. Осень в ОАЭ – идеальное время для совмещения шоппинга и загара. Для первого вида досуга в арабском государстве созданы все условия: построено множество торговых центров, открыто неисчислимое количество рынков, на которых торговцы принимают как близкого родственника каждого покупателя. Любители шоппинга со всего мира приезжают в ОАЭ, чтобы приобрести одежду, драгоценности, специи и многие другие товары. Средняя температура воздуха в эмиратах в осенние месяцы днем постепенно падает с +45°С до +25°С. Несмотря на это, море сохраняет свое тепло очень долго и купаться у берегов Эмиратов можно даже в ноябре. Солнце в арабском государстве осенью также светит не прекращая. Дождь – редкое явление в ОАЭ. Основные пляжные курорты арабского государства – это: Шарджа, Дубай, Абу-Даби, Фуджейра, Аджман. Кроме шоппинга и пляжного отдыха, осень в Эмиратах подходит для посещения многочисленных достопримечательностей государства, таких как: самое высокое здание мира – башня Бурдж-Халифа, оазис Эль-Айн, мечеть Фейсала, зоопарк Аль-Айн, комплекс искусственных островов «Пальма Джумейра», город будущего Масдар. Также осенью в ОАЭ можно покататься на лыжах. Для этого открыт огромный центр зимних видов спорта. С помощью мощных холодильных установок в нем поддерживается температура -1°С…-2°С. В помещениях комплекса оборудованы 6 трасс разных степеней сложности, склон для сноубордистов, снежная игровая площадка. Во всех странах, которые расположены у моря, пользуется популярностью дайвинг. В ОАЭ этот вид досуга особенно приятен. Главный дайверский курорт ОАЭ – Мусандам. Он расположен возле природного заповедника с нетронутой природой и богатым подводным миром. Морские глубины возле Мусандама поражают своей красотой даже опытных ныряльщиков. Но какой бы отдых вы ни выбрали, Спектрум подберет для вас наилучший вариант и сказка в ОАЭ станет явью.
С конца декабря в Москве начнется показ интерактивного шоу «Мой маленький пони. Битва за корону» Яков Бойков23.09.2016 На экране С 22 декабря по 8 января 2017 г. на площадке ММЦ «Планета КВН» в Москве будут проходить показы детского музыкального интерактивного шоу «Мой маленький пони. Битва за корону». Все юные поклонники популярного мультсериала получат возможность оказаться в стране Эквестрии и увидеться с Флаттершай, Радугой Дэш, Пинки Пай и остальными персонажами. Новое театрализованное шоу создано в духе мультсериала по лицензии разработчиков мультфильма. Атмосфера события воссоздаст для детей волшебный мир сказки. Гости шоу поиграют с любимыми героями, смогут повоевать за корону и потанцуют. Для них будут работать аквагримёры, а также им будут доступны яркие фотозоны, пони-ярмарка с подарками и игровые зоны – «Умный лабиринт», новогодний танцпол и пр. Подробнее на dikobrazproduction.ru.
Мониторинг выбросов и нововведения экологического законодательства обсудили на конференции в Санкт-Петербурге Яков Бойков23.09.2016 На экране В обсуждении приняли участие компании Эмерсон и АО «НИИ Атмосфера». Конференция, посвящённая изменениям в Федеральном законе от 21.07.2014 №219-ФЗ, прошла на теплоходе во время плавания по реке Неве. Экологическое законодательство, в частности Федеральный закон №219, устанавливает нормы мониторинга выбросов предприятий. Изменения вступят в силу с 1 января 2018 года и затронут все стационарные источники организованных и неорганизованных выбросов, список которых определён Правительством РФ. Согласно закону, все стационарные источники должны будут ввести в производство автоматизированные системы непрерывного контроля загрязняющих веществ. Эксперты компаний «НИИ Атмосфера» и Эмерсон на конференции «Мониторинг выбросов токсичных газов из фиксированных источников» рассмотрели новые правки в законе, а также обсудили последствия вступления нового закона в силу. Нововведения не только устанавливают новые правила производства, но и помогают контролировать и улучшать качество окружающей среды. В документе дан полный список выбросов и их источников. Всего прописано 323 наименования веществ, в отношении которых будет производиться государственный контроль. По закону все предприятия будут разделены на 4 категории по масштабу воздействия на окружающую среду. Так, для нефтеперерабатывающих, энергетических, металлургических предприятий и производителей минеральной продукции изменения начнут действовать уже с 2018 года. Для химических предприятий требования станут обязательными с 2020 года, а для целлюлозно-бумажной промышленности – с 2022 года. «Федеральный закон № 219-ФЗ очень серьёзно меняет систему экологического нормирования, – поясняет первый заместитель генерального директора АО «НИИ Атмосфера» Виктор Миляков, — во-первых, экологические требования становятся разными для 4 категорий объектов, в зависимости от уровня их негативного воздействия. Раньше требования для всех объектов были одинаковыми. Это позволит снять чрезмерную административную нагрузку с малоопасных объектов и сосредоточить усилия на минимизации вредного воздействия важных объектов. Во-вторых, мы отходим от системы контроля выбросов/сбросов только на «конце трубы». В новой системе нормирования экологические требования предъявляются на главной стадии производства – в технологии. Хотя от контроля выбросов никто не отказывается. Контроль будет осуществляться, в том числе, с использованием передовых систем непрерывного автоматического контроля». Кроме вышеуказанного закона, контроль загрязняющих веществ в атмосферу осуществляется также рядом нормативных актов: 1) статья 19-23 закона об Охране окружающей среды (ООС) и статья 12 закона об Охране атмосферного воздуха с 2019 года определяют нормы загрязняющих веществ в атмосфере для всех 4 категорий предприятий; 2) статья 16 закона об ООС с 2016 года устанавливает денежное наказание за выбросы, загрязняющие в атмосферу. С 2020 года размер платы будет увеличиваться, в том числе и стократно. Для осуществления экологического мониторинга компания Эмерсон представила новые методы автоматизированного контроля выбросов. Они полностью соответствуют представленным в законе требованиям и решают проблемы предприятия в области мониторинга выбросов. С их помощью работы по мониторингу могут осуществляться непрерывно в режиме реального времени. Для каждого предприятия решение разрабатывается индивидуально, к нему также прилагается гарантия и фиксированные цены на запчасти в течение всего срока эксплуатации системы. Компания Эмерсон предлагает системы мониторинга, которые включают классические и лазерные фотометры на основе диодных и квантовых каскадных лазеров, узлы отбора пробы, первичной и вторичной подготовки пробы и транспортировки пробы в анализатор. Также система включает котроллеры ControlWave Micro, которые служат для обработки информации. Хранением данных, подготовкой отчётов и передачей информации на верхний уровень занимается специальная SCADA система OpenEnterprise. Системы мониторинга от Эмерсон – это эффективное и надёжное средство контроля выбросов. Они не требуют дорогостоящего обслуживания и в короткие сроки вводятся в производство. «С точки зрения потребителя, существуют три основных требования к системам мониторинга – это достоверность результатов, высокая надежность и низкая стоимость владения. Системы мониторинга выбросов компании Эмерсон соответствуют всем требованиям и являются простыми в эксплуатации и надежными решениями, – отмечает Александр Моев, директор по направлению промышленного анализа компании Эмерсон. – Наши эксперты проводят обследования предприятий, разрабатывают проекты с учетом специфики каждого конкретного производства и разрабатывает несколько вариантов решения. А доступный сервис и авторское сопровождение являются важными моментами для надежности и стоимости владения». Более подробная информация, как оптимально выбрать систему экологического мониторинга выбросов: http://www2.emersonprocess.com/siteadmincenter/PM%20Rosemount%20Analytical%20Documents/PGA-BRO-91-CEMS-RU.pdf