Главная > На экране > Huawei представила решения Digital Urban Rail 2.0 на выставке InnoTrans 2016

Huawei представила решения Digital Urban Rail 2.0 на выставке InnoTrans 2016

Huawei представила решения Digital Urban Rail 2.0 на выставке InnoTrans 2016В рамках выставки InnoTrans 2016 компания Huawei представила два ключевых решения Digital Urban Rail 2.0 (Цифровая городская электричка 2.0), включая Комплексные системы автоматизации управления движением (TIAS) на базе облачных технологий и Систему передачи данных городской железной дороги (DCS) нового поколения. Эти два решения, разработанные Huawei совместно с партнёрами, предназначены для создания умной, безопасной и более эффективной железнодорожной сети с применением таких инновационных технологий, как облачные вычисления, большие данные и долгосрочное развитие (LTE).

Компания Huawei также провела саммит под тематическим названием «Разработка передовых ИКТ и создание железной дороги с расширенными возможностями сетевого соединения». Мероприятие послужило платформой для более чем 200 экспертов отрасли, всемирно известных операторов, интеграторов и различных ассоциаций, включая International Union of Railway (UIC), Deutsche Bahn (DB), SMRT Corporation Ltd. (Сингапур), Thales, Bombardier, Alstom и т.д.

Создание передовых ИКТ для более умной, безопасной и эффективной железной дороги

Ввиду постоянной потребности в повышении пропускной способности системы железнодорожных перевозок сталкиваются со сложностями в вопросах пунктуальности, безопасности и эффективности. По этой причине железнодорожные операторы ищут возможности для внедрения инновационных ИКТ-решений и инфраструктуры, способных не только поддерживать эластичное и эффективное расширение сервиса, но и способствовать развитию прогрессивных и интеллектуальных городских железнодорожных систем.

Юань Силинь (Yuan Xilin), глава транспортного сектора Huawei Enterprise Business Group, отметил: «Сегодня высокоэффективные и многофункциональные технологии перестраивают транспортную отрасль. На протяжении более двух десятилетий компания Huawei неизменно оставалась в авангарде предоставления высококачественных сервисов для железнодорожной индустрии. С помощью технологий LTE, облачных вычислений и больших данных мы даём клиентам возможность осуществлять безопасное диспетчерское регулирование поездов и визуализированный менеджмент; эффективно управляя активами и ресурсами с помощью городского железнодорожного облака и технологий BYOD, мы оказываем клиентам поддержку в интеграции их сервисов и обмене информацией; используя конвергированную и гибкую техническую архитектуру на ряду с возможностями аналитики больших данных, мы предоставляем клиентам способ для внедрения интеллектуального управления на протяжении всего жизненного цикла и составления адекватных планов по маркетингу пассажирских билетов с целью повышения эффективности и прибылей. Мы также внедряем решения на базе Интернета вещей (IoT) для содействия клиентам в более эффективном предотвращении катастроф, осуществлении грузовых перевозок и управлении ресурсами на протяжении всего их жизненного цикла».

Huawei с партнёрами представляет решения Digital Urban Rail 2.0, тем самым содействуя эволюции городских железных дорог

Инновационное облачное решение TIAS представляет собой совместную разработку Huawei и компании HollySys, создавшей поистине революционную конструкцию, интегрирующую облачную технологию Huawei в TIAS-систему HollySys. Huawei внедряет облачную платформу в центр управления и контроля (ОСС). Данная архитектура предоставляет функции вычисления и хранения данных для многочисленных сервисов и систем, функционирующих в масштабах железнодорожных линий и центров управления.

Решение DCS нового поколения представляет собой систему передачи сигнала, предназначенную для городского железнодорожного транспорта и разработанную Huawei совместно с Thales. Компании Siemens, Alstom и Bombardier совместно с Huawei также протестировали систему коммуникационного управления движением состава (СВТС) по LTE. Решение, отличающееся дизайном LTE корпоративного уровня с предотвращением помех, возможностями бесперебойного диспетчерского управления и высокой масштабируемостью, эффективно повышает надёжность беспроводной сети и обеспечивает более безопасную передачу дорожного сигнала, тем самым устраняя существующую сегодня проблему помех со стороны публичных Wi-Fi сетей.

В ходе Железнодорожного саммита Huawei представитель компании Deutsche Bahn Клаус-Дитер Мазур (Klaus-Dieter Masur) отметил: «GSM-R, без сомнения, представляет собой весьма удачную разработку. Сегодня этот универсальный стандарт поддерживает и обеспечивает телекоммуникационные сервисы для всех операционных нужд железной дороги, связанных с её функциональной совместимостью. Однако технология мобильного радио будущего способна помочь железнодорожным операторам во внедрении новых сервисов и приложений. Вопросы частоты и миграции в данный момент по-прежнему представляют собой сложную проблему. На сегодняшний день уже были предприняты первые шаги в проектах и начинаниях, ориентированных на преодоление этих сложностей. Мы полагаем, что Huawei является одним из самых важных игроков в сфере исследований и разработок на пути к полноценному внедрению нового стандарта на протяжении нескольких последних лет. Для полной имплементации потребуется не менее двух десятилетий».

Компания Huawei, придерживаясь принципа «открытости, сотрудничества и взаимовыгодного партнёрства», объединяется с партнёрами для разработки комплексных и совместных инноваций с целью создания комплексных решений, поддерживающих железнодорожную отрасль для успешного прохождения через процесс цифровой трансформации. На сегодняшний день решения Huawei для цифровых железнодорожных систем охватывают 100 000 дорог по всему миру и обслуживают 50 линий в более чем 30 городах земного шара, в открытом сотрудничестве с 60 партнёрами из железнодорожной отрасли.

Глобальный институт McKinsey опубликовал прогноз о потенциальных источниках роста ВВП

Глобальный институт McKinsey опубликовал прогноз о потенциальных источниках роста ВВПВ новом отчёте ассоциации на базе ООН под названием Better Than Cash Alliance представлены десять конкретных шагов, которые правительственные учреждения и частные компании могут предпринять для полного отказа от экономики с доминированием наличных средств и перехода к цифровым расчётам.

Обнародование нового отчёта совпало с публикацией прогнозов Глобального института McKinsey (McKinsey Global Institute), согласно которым к 2025 году цифровая финансовая система может привести к росту годового показателя ВВП на 3,7 трлн. долл. США, создать 95 млн. новых рабочих мест во всех секторах экономики и обеспечить экономию 110 млрд. долл. США в год на утечках в развивающихся странах.

Имеется огромное количество данных, доказывающих преимущества перехода от наличных к цифровым расчётам, однако внедрение таких систем часто оказывается непосильной задачей для самостоятельно выполнения правительствами различных стран. Частично такая сложность обусловлена тем фактом, что успешное создание экономики с широко доступными цифровыми платежами требует совместного подхода и готовности многочисленных игроков публичного и частного секторов к активному сотрудничеству.

В ходе исследования специалисты Better Than Cash Alliance изучили данные о 25 странах, включая Индию, Нигерию, Танзанию, Гану, Бразилию, Мексику и т.д. Им удалось выявить десять «ускорителей» или действий, которые стабильно оказывали мощное воздействие на ускоренное создание экономики с широкой доступностью цифровых расчётов.

«Результаты проведённого Глобальным институтом McKinsey исследования в сфере массовой доступности цифровых финансов должны вдохновить руководство развивающихся стран на быстрые действия по созданию экономических систем, предполагающих широкое распространение цифровых платежей, — отметила д-р Рут Гудвин-Грён (Ruth Goodwin-Groen), управляющий директор Better Than Cash Alliance. —  Мы также сегодня обнародовали итоги собственного исследования, демонстрирующего, как именно правительства и частные предприятия могут осуществить быстрый отказ от наличных расчётов. Создание цифровой экономики требует значительных усилий, но, как показывают новые данные, это вполне достижимо и непременно приведёт к инклюзивному росту, помогая людям самостоятельно выбраться из нищеты».

Представленные в отчёте сведения также демонстрируют растущую важность перехода к цифровым платежам. Данные, собранные в ходе исследования, предоставляют наглядные доказательства преимуществ цифровых расчётов. В частности: Индия ежегодно экономит 2 млрд. долл. США благодаря переводу топливных субсидий в цифровой формат и сокращению утечек платежей. В Танзании цифровая трансформация процесса портовых платежей коммерческих предприятий в пользу правительственных органов позволила сократить ежегодные потери прибыли на 175 млн. долл. США и потенциально способна повысить ВВП страны на 1,8 млрд. долл. США. Бразилия сэкономила свыше 30 процентов операционных издержек при осуществлении социальных выплат населению страны. В результате установки 20 000 POS-терминалов Мексике удалось достичь 17-процентного роста объёмов таких транзакций за период 2014-2015 гг.

Анализ собранных данных позволил определить 10 мер, с помощью которых руководство других стран сможет ускорить реализацию собственных инициатив по экономии денежных средств, повысить налоговые поступления и предоставить своим гражданам дополнительные возможности по повышению уровня своей жизни.

В число таких10 ускорителей входят следующие. Продвижение создания инфраструктуры приёма цифровых платежей в торговых и сервисных предприятияхмикро-, малого и среднего бизнеса для расширения использования таких средств оплаты как обычными потребителями, так и крупными плательщиками. Использование существующих сетей или платформ для предоставления продуктов и сервисов цифровых платежей с целью ускоренного и рентабельного расширения спектра подобных услуг. Создание коллективной цифровой инфраструктуры для участников экономики для устранения барьеров на пути к выходу на рынок и стимулирования создания инноваций предприятиями правительственного и частного секторов. Обеспечение функциональной совместимости с целью устранения барьеров, ограничивающих возможности осуществления цифровых транзакций одной платёжной платформой, для дальнейшего расширения сферы приёма цифровых платежей. Создание уникальной программы идентификации, доступной для представителей как публичного, так и частного секторов с целью верификации личности плательщика, что позволит стимулировать распространение цифровых платежей и ускорить процесс финансовой инклюзии. Стандарты защиты потребителей необходимы для обеспечения адекватного уровня конфиденциальности, безопасности и контроля данных. Цифровое преобразование повседневных платёжных процессов, часто используемых плательщиками для осуществления транзакций, позволяет повысить удобство оплаты в цифровом режиме и нарастить объёмы цифровых платёжных операций. Цифровая трансформация правительственных платежей с целью развития экосистемы цифровых расчётов путём сокращения операционных издержек и расширения доступа гражданского населения к таким платежам. Оцифровка государственной платёжной документации для повышения удобства цифровых платежей для частных лиц и бизнеса, что в конечном итоге позволяет сократить утечки и повысить прибыли. Сотрудничество с частным сектором играет в данном вопросе ключевую роль. Разработка нормативно-правовой базы, ориентированной на стимулирование создания инноваций и ответственной практики путём анализа пробелов и барьеров в существующем законодательстве и с привлечением всех заинтересованных лиц. Внедрение политики, поощряющей и повышающей удобство цифровых платежей с целью ускорения и расширения доступа к подобным платёжным средствам.

Понимание и осознание этих ускорителей поможет правительствам разрабатывать индивидуальные подходы к наилучшему применению своих знаний об особенностях конкретных рынков. Отчёт сопровождается пакетом инструментов, оказывающих директивным органам и основным заинтересованным лицам практическую и конкретную помощь в разработке таких программ.

В рамках инициативы «Один пояс — одна дорога» подписана Дуньхуанская декларация

В рамках инициативы «Один пояс - одна дорога» подписана Дуньхуанская декларацияВ завершение Международной культурной выставки Шёлкового пути (Silk Road International Cultural Expo) делегаты стран инициативы «Один пояс — одна дорога» подписали декларацию о дальнейшем углублении культурного обмена.

В тексте Дуньхуанской декларации подчёркивается важность культурного разнообразия, равенства и инклюзивности. Подписанты выразили готовность защищать историческое и культурное наследие, укреплять культурный диалог на всех уровнях и стимулировать торговое и промышленное сотрудничество в сфере культуры.

По данным оргкомитета выставки в ходе двухдневного мероприятия было подписано 89 соглашений, имеющих отношение к культурной отрасли, на общую сумму в 108 млрд. юаней КНР (16 млрд. долл. США).

Министр культуры КНР Ло Шуган (Luo Shugang) отметил, что Дуньхуанская декларация положила начало созданию нового механизма культурного обмена в рамках инициативы «Один пояс — одна дорога».

Кроме того, руководство провинции Ганьсу, в административном ведении которого находится Дуньхуан, подписало с комиссией Европейского парламента по вопросам культуры и правительством Таджикистана соглашения о сотрудничестве в сфере инициативы «Один пояс — одна дорога».

В подмосковном поселке Лесной городок высадили деревья сотрудники M1 Development

В подмосковном поселке Лесной городок  высадили деревья сотрудники M1 DevelopmentВ подмосковном поселке Лесной городок появилась прекрасная аллея берез и лип, которую посадили сотрудники компании «M1 Development» в рамках проводимой экологической акции по сохранению лесов Подмосковья «Наш лес. Посади своё дерево». Перед озеленением участка в Одинцовском районе его очистили от сухих и заболевших деревьев с помощью специальной техники.

Как отметил генеральный директор «M1 Development» Дмитрий Лепешкин, философия компании направлена на создание качественной и удобной среды для людей. Компания стремится не просто обеспечить все проекты высокотехнологичной и социальной инфраструктурой, но, прежде всего, сохранить имеющиеся в регионе природные богатства. В настоящее время «M1 Development» руководит строительством проекта ЖК «Грибовский лес» и считает своим долгом сохранить лесные экосистемы Московской области.

Осенний отдых в ОАЭ

Осенний отдых в ОАЭОАЭ – мираж в арабской пустыне, который, как по желанию старика-волшебника, стал явью. Всего за 30 лет эта страна из клочка пустыни превратилась в один из самых красивых и благоустроенных уголков мира.

Осень в ОАЭ – идеальное время для совмещения шоппинга и загара. Для первого вида досуга в арабском государстве созданы все условия: построено множество торговых центров, открыто неисчислимое количество рынков, на которых торговцы принимают как близкого родственника каждого покупателя. Любители шоппинга со всего мира приезжают в ОАЭ, чтобы приобрести одежду, драгоценности, специи и многие другие товары.

Средняя температура воздуха в эмиратах в осенние месяцы днем постепенно падает с +45°С до +25°С. Несмотря на это, море сохраняет свое тепло очень долго и купаться у берегов Эмиратов можно даже в ноябре. Солнце в арабском государстве осенью также светит не прекращая. Дождь – редкое явление в ОАЭ. Основные пляжные курорты арабского государства – это:  Шарджа, Дубай, Абу-Даби, Фуджейра, Аджман.

Кроме шоппинга и пляжного отдыха, осень в Эмиратах подходит для посещения многочисленных достопримечательностей государства, таких как: самое высокое здание мира – башня Бурдж-Халифа, оазис Эль-Айн, мечеть Фейсала, зоопарк Аль-Айн, комплекс искусственных островов «Пальма Джумейра», город будущего Масдар.

Также осенью в ОАЭ можно покататься на лыжах. Для этого открыт огромный центр зимних видов спорта. С помощью мощных холодильных установок в нем поддерживается температура -1°С…-2°С. В помещениях комплекса оборудованы 6 трасс разных степеней сложности, склон для сноубордистов, снежная игровая площадка.

Во всех странах, которые расположены у моря, пользуется популярностью дайвинг. В ОАЭ этот вид досуга особенно приятен. Главный дайверский курорт ОАЭ – Мусандам. Он расположен возле природного заповедника с нетронутой природой и богатым подводным миром. Морские глубины возле Мусандама поражают своей красотой даже опытных ныряльщиков.

Но какой бы отдых вы ни выбрали, Спектрум подберет для вас наилучший вариант и сказка в ОАЭ станет явью.

С конца декабря в Москве начнется показ интерактивного шоу «Мой маленький пони. Битва за корону»

С конца декабря в Москве начнется показ интерактивного шоу «Мой маленький пони. Битва за корону»С 22 декабря по 8 января 2017 г. на площадке ММЦ «Планета КВН» в Москве будут проходить показы детского музыкального интерактивного шоу «Мой маленький пони. Битва за корону». Все юные поклонники популярного мультсериала получат возможность оказаться в стране Эквестрии и увидеться с Флаттершай, Радугой Дэш, Пинки Пай и остальными персонажами.

Новое  театрализованное шоу создано в духе мультсериала по лицензии разработчиков мультфильма. Атмосфера события воссоздаст для детей волшебный мир сказки. Гости шоу поиграют с любимыми героями, смогут повоевать за корону и потанцуют. Для них будут работать аквагримёры, а также им будут доступны яркие фотозоны, пони-ярмарка с подарками и игровые зоны – «Умный лабиринт», новогодний танцпол  и пр.

Подробнее на dikobrazproduction.ru.

Мониторинг выбросов и нововведения экологического законодательства обсудили на конференции в Санкт-Петербурге

Мониторинг выбросов и нововведения экологического законодательства обсудили на конференции в Санкт-ПетербургеВ обсуждении приняли участие компании Эмерсон и АО «НИИ Атмосфера». Конференция, посвящённая изменениям в Федеральном законе от 21.07.2014 №219-ФЗ, прошла на теплоходе во время плавания по реке Неве.

Экологическое законодательство, в частности Федеральный закон №219, устанавливает нормы мониторинга выбросов предприятий. Изменения вступят в силу с 1 января 2018 года и затронут все стационарные источники организованных и неорганизованных выбросов, список которых определён Правительством РФ. Согласно закону, все стационарные источники должны будут ввести в производство автоматизированные системы непрерывного контроля загрязняющих веществ.

Эксперты компаний «НИИ Атмосфера» и Эмерсон на конференции «Мониторинг выбросов токсичных газов из фиксированных источников» рассмотрели новые правки в законе, а также обсудили последствия вступления нового закона в силу.

Нововведения не только устанавливают новые правила производства, но и помогают контролировать и улучшать качество окружающей среды. В документе дан полный список выбросов и их источников. Всего прописано 323 наименования веществ, в отношении которых будет производиться государственный контроль.

По закону все предприятия будут разделены на 4 категории по масштабу воздействия на окружающую среду. Так, для нефтеперерабатывающих, энергетических, металлургических предприятий и производителей минеральной продукции изменения начнут действовать уже с 2018 года. Для химических предприятий требования станут обязательными с 2020 года, а для целлюлозно-бумажной промышленности – с 2022 года.

«Федеральный закон № 219-ФЗ очень серьёзно меняет систему экологического нормирования, – поясняет первый заместитель генерального директора АО «НИИ Атмосфера» Виктор Миляков, — во-первых, экологические требования становятся разными для 4 категорий объектов, в зависимости от уровня их негативного воздействия. Раньше требования для всех объектов были одинаковыми. Это позволит снять чрезмерную административную нагрузку с малоопасных объектов и сосредоточить усилия на минимизации вредного воздействия важных объектов. Во-вторых, мы отходим от системы контроля выбросов/сбросов только на «конце трубы». В новой системе нормирования экологические требования предъявляются на главной стадии производства – в технологии. Хотя от контроля выбросов никто не отказывается. Контроль будет осуществляться, в том числе, с использованием передовых систем непрерывного автоматического контроля».

Кроме вышеуказанного закона, контроль загрязняющих веществ в атмосферу осуществляется также рядом нормативных актов:

1)         статья 19-23 закона об Охране окружающей среды (ООС) и статья 12 закона об Охране атмосферного воздуха с 2019 года определяют нормы загрязняющих веществ в атмосфере для всех 4 категорий предприятий;

2)         статья 16 закона об ООС с 2016 года устанавливает денежное наказание за выбросы, загрязняющие в атмосферу. С 2020 года размер платы будет увеличиваться, в том числе и стократно.

Для осуществления экологического мониторинга компания Эмерсон представила новые методы автоматизированного контроля выбросов. Они полностью соответствуют представленным в законе требованиям и решают проблемы предприятия в области мониторинга выбросов. С их помощью работы по мониторингу могут осуществляться непрерывно в режиме реального времени. Для каждого предприятия решение разрабатывается индивидуально, к нему также прилагается гарантия и фиксированные цены на запчасти в течение всего срока эксплуатации системы.

Компания Эмерсон предлагает системы мониторинга, которые включают классические и лазерные фотометры на основе диодных и квантовых каскадных лазеров, узлы отбора пробы, первичной и вторичной подготовки пробы и транспортировки пробы в анализатор. Также система включает котроллеры ControlWave Micro, которые служат для обработки информации. Хранением данных, подготовкой отчётов и передачей информации на верхний уровень занимается специальная SCADA система OpenEnterprise. Системы мониторинга от Эмерсон – это эффективное и надёжное средство контроля выбросов. Они не требуют дорогостоящего обслуживания и в короткие сроки вводятся в производство.

«С точки зрения потребителя, существуют три основных требования к системам мониторинга – это достоверность результатов, высокая надежность и низкая стоимость владения. Системы мониторинга выбросов компании Эмерсон соответствуют всем требованиям и являются простыми в эксплуатации и надежными решениями, – отмечает Александр Моев, директор по направлению промышленного анализа компании Эмерсон. – Наши эксперты проводят обследования предприятий, разрабатывают проекты с учетом специфики каждого конкретного производства и разрабатывает несколько вариантов решения. А доступный сервис и авторское сопровождение являются важными моментами для надежности и стоимости владения».

Более подробная информация, как оптимально выбрать систему экологического мониторинга выбросов:

http://www2.emersonprocess.com/siteadmincenter/PM%20Rosemount%20Analytical%20Documents/PGA-BRO-91-CEMS-RU.pdf

Сотрудничать с лизинговой компанией ООО «ЧелИндЛизинг» стало выгодней

Сотрудничать с лизинговой компанией ООО «ЧелИндЛизинг» стало  выгоднейКомпания ООО «ЧелИндЛизинг» стала уполномоченным участником государственной программы «Лизинговые проекты», созданной Фондом развития промышленности при Минпромторге РФ. Теперь российские промышленные компании смогут  приобрести в лизинг  необходимое оборудование на льготных условиях.

Программа предполагает предоставление льготного займа по ставке 5% годовых на перевооружение и модернизацию производственных мощностей промышленных компаний. По условиям программы сумма кредита может составлять от 5 до 250 млн. рублей с общим бюджетом реализуемого проекта от 20 млн. рублей.

Фонд финансирует от 10% до 50% первоначального взноса лизингополучателя, при взносе по договору лизинга не более 50% всей стоимости приобретаемого оборудования.

Программа «Лизинговые проекты», к которой ООО «ЧелИндЛизинг» подключилось в этом году, позволит промышленным компаниям повысить эффективность производства при минимальных финансовых нагрузках.

Тюнинг автомобилей УАЗ в салоне «ТОРГМАШ»

Тюнинг автомобилей УАЗ в салоне «ТОРГМАШ»Компания «ТОРГМАШ» более двадцати лет занимается реализацией и профессиональным обслуживанием автомобилей УАЗ. Особой гордостью автосалона является тюнинг различных моделей автомобилей этой марки.

Профессиональное переоборудование автомобиля включает в себя как частичный, так и полный спектр внешних и технических изменений, начиная с покраски авто и заканчивая доводкой двигателя и других важных системных компонентов.

Внешний тюнинг позволяет сделать автомобиль уникальным и непохожим на аналогичные модели. Изменения технических составляющих авто способны значительно увеличить его мощность, маневренность и другие характеристики.

Сервисный центр компании «ТОРГМАШ» предлагает следующие услуги тюнинга:

— покраска кузова и отдельных элементов автомобиля;
— установка дополнительного технического оборудования;
— замена или модификация тормозной и выхлопной систем;
— модернизация системы освещения;
— увеличение мощности двигателя;
— замену дисков;
— рестайлинг.

О компании

Компания «ТОРГМАШ» является одним из основных дилеров автоконцерна «УАЗ» и оказывает полный спектр услуг по подбору, продаже и обслуживанию автомобилей УАЗ любых моделей для физических и юридических лиц.
Специалисты автосалона «ТОРГМАШ» качественно и оперативно выполняют тюнинг автомобиля с учетом всех требований заказчика, гарантируя отличный результат. В результате Ваша машина превратится в транспортное средство премиум-класса.

Контакты
Подробную информацию о тюнинге и ответы на вопросы Вы можете получить у консультантов Дилерских Центров «ТОРГМАШ».
1. «ТОРГМАШ» 88 км МКАД:

МКАД, 88 км, вл. 2, стр.1 (внешняя сторона).

+7 (495) 230-77-55, доб. 115, 116.
2. «ТОРГМАШ» в Марьино:

Москва, ул. Иловайская, 2Б, стр. 1.

+7 (495) 230-77-55, доб. 316.
Также можно оставить онлайн-заявку на официальном сайте автосалона: www.torgmash-avto.ru.

Собственное кожевенное производство запущено на фабрике «Альянс»

Собственное кожевенное производство запущено на фабрике "Альянс"Недавно фабрика  «Альянс» запустила собственное производство кожи разных видов. Эти материалы дальше используются в создании сумок, ремней, рюкзаков и прочих изделий.

Наш кожевенный завод используют современные технологии и лучшее зарубежное оборудование известных фирм: Mostardini, Rollmac, Kastroj, Barnini.  Это позволяет получить качественные материалы. Теперь фабрика может выпускать обувную, галантерейную кожу, что позволяет по доступным ценам реализовывать созданные товары. В производственном процессе используются современные химматериалы компаний SarChem, TFL, BASF, PielColor ,что гарантирует безопасность выпускаемой продукции для здоровья.

Мы вывели кожевенное производство на новый уровень, и наши клиенты имеют возможность оценить качество. На нашем сайте вы можете изучить весь ассортимент компании «Альянс».

Антикризисный туризм: Стоит ли переплачивать турагенту или пусть становится безработным?

Антикризисный туризм: Стоит ли переплачивать турагенту или пусть становится безработным?В «жирные двухтысячные» россияне очень полюбили зарубежный отдых – а теперь, в «тощие» годы кризиса, с тоской вспоминают о былых возможностях. Путешествия для россиян перешли из категории must have в категорию «а может, в следующем году?».

Доходы и покупательная способность россиян продолжают падать. По данным  социсследования холдинга «Ротмир», в августе 2016 года реальные доходы  россиян находятся ниже уровня января 2012-го! Откат в покупательной способности – на три  с половиной года. А цены на заграничные поездки выросли из-за падения курса рубля выросли вдвое. «Горящих путёвок» на рынке практически не осталось.

Как сэкономить на отдыхе – вопрос, который волнует теперь уже не только семьи со скромных доходом, но и средний класс.

Антикризисные решения для любителей путешествовать

Но отдыхать-то хочется! И не  только в  Анапе, Сочи и в Крыму. Манят россиян далёкие страны. Выход туристы ищут в интернете, на сайтах самостоятельного бронирования авиабилетов, отелей и пакетных туров.

Практически всех отдыхающих, за исключением  горстки мажоров, сейчас интересуют скидочные программы. Это бизнес-явление активно развивается. Конкуренция на сжавшемся рынке туристических услуг России заставляет его игроков делать всё более щедрые предложения. Заставляет искать идеи, которые заинтересуют переборчивого, экономящего и сомневающегося клиента.

Пример интересного антикризисного пакета для туристов предложил  молодой стартап mnogo.travel. Авторам идеи удалось совместить две, казалось бы, противоположные друг другу системы подготовки к путешествиям: самостоятельное бронирование и покупку «пакетников».

В чём противоположность этих подходов? Достаточно заглянуть на любой форум, где обсуждаются загранпоездки, и обязательно увидите тему: «Индивидуалы против пактеников». Первые всё бронируют сами: авиабилеты, экскурсии, номера в отелях или квартиры за рубежом. Это дешевле. Вторые покупают пакетные туры – это удобнее. Кроме того, чартеры обычно намного дешевле обычных авиарейсов.

Баталии между приверженцами этих двух направлений идут нешуточные. Преимущества и недостатки есть и у обоих видов отдыха.

Команда mnogo.travel задумалась: а если совместить плюсы обоих подходов? Совместить удобство пакетных туров с экономией на самостоятельном бронировании?

10% скидки на любой тур

Так возникло уникальное коммерческое предложение mnogo.travel: вы сами выбираете любой тур из существующих на рынке, но получаете его с 10%-ной скидкой.

За счёт чего образуется эта скидка? Туроператоры формируют пакеты и дают турагентам, как правило, от 8 – 11% агентской комиссии с проданного тура.

Далее турагенты распоряжаются этой скидкой по своему усмотрению. Кто-то всю комиссию забирает себе, кто-то делится с клиентами, то есть даёт скидку – чаще всего 5%, а остальное, где-то 3 – 6%, забирает себе на «зарплату».

Если же бронировать тур самостоятельно, скидка будет весомей.

Создатели стартапа mnogo.travel решили отдавать полное агентское вознаграждение туристам, тем самым объединив для них выгоду от самостоятельного бронирования туров с удобным поиском. Пойти на такой шаг позволил отказ от целого ряда операционных расходов: mnogo.travel не нужен большой офиса, куда приходят клиенты; сотрудники компании не консультируют клиентов и не подбирают туры; всё предельно автоматизировано. Но, тем не менее, удобно для туриста, умеющего кликать мышкой (иных знаний от него не требуется).

Кроме того, возможности интернета позволяют пользователю сервиса не ограничиваться предложениями одного турагента, а выбирать практически среди всех туров, присутствующих в данный момент на рынке.

Турагенты становятся безработными

Конечно, с точки зрения российского рынка труда всё не так уж радужно: появление сервиса mnogo.travel, стимулирующего развитие самостоятельности среди отдыхающих, жестоко  бьёт по турагентам. Эта профессия становится невостребованной. Устаревает.

Да, пока ещё значительная часть населения инертна и предпочитает действовать по старинке: пришёл в офис, купил, что дали, переплатил. Почему переплатил? Потому что среди турагентов очень распространена ситуация – анонсировать большую скидку на тур, а когда клиент придет в офис – рассказать о том, что дешёвые туры кончились. И предложить тур без скидки.

Но доля туристов, активно использующих возможности интернета, растёт. И всё больше турагентов меняют профессию. Ведь турист задаёт резонный вопрос: за что вам платить, если я могу сам получить нужный мне тур на 10% дешевле?
http://mnogo.travel/