Главная > На экране > Египетский временный лидер говорит о противостоянии общественности и Братьев-мусульман

Египетский временный лидер говорит о противостоянии общественности и Братьев-мусульман

Египетский временный лидер говорит о противостоянии общественности и Братьев-мусульманВременный лидер Египта в воскресенье заявил, что широкая общественность выступает против включения Братьев-мусульман в политический процесс, потому что они используют насилие.

В обширном интервью, которое транслировалось поздней ночью по телевидению CBC, Адли Мансур сказал, что любой член Братства, который откажется от насилия и членства в группе, сможет присоединиться к предстоящим выборам.

«Если люди поменяли убеждения, мы рады приветствовать их», — сказал Мансур, и.о. президента, установленный в июле после свержения военными президента Мохаммеда Мурси, члена Братства, после массовых протестов против него.

Мансур сказал, что не может начать переговоры с группой, которую он обвинил в волне насилия, которая поразила Египет после свержения Мурси.

Правительство назвало Братство террористической организацией после того, как обвинило его в организации насилия после крупного нападения на полицейский участок.

Братство отрицает, что оно использует насилие в своей оппозиции к свержению Мурси, и правительство до сих пор предоставило слишком мало доказательств, чтобы доказать связь между нападениями и деятельностью группы.

Власти Парижа вводят ограничения на движение автомобилей из-за загрязнения воздуха

Власти Парижа вводят ограничения на движение автомобилей из-за загрязнения воздухаПрефект столицы Франции Бернар Буко официально заявил, что в Париже, а также в 22-х соседних коммунах с 17-го марта будет действовать ограничение на движение частного автотранспорта.

В связи с неблагоприятной экологической обстановкой по нечетным датам месяца данное ограничение будет распространяться на автомобили с номерными знаками, заканчивающимися на четные цифры и наоборот.

Полностью запрещен въезд в город, а также на кольцевую автодороге автомобилям, которые не оборудованы катализаторами, а также грузовикам массой более 3.5 тонны. Исключение будет действовать для такси, скорой помощи, коммунальных, пожарной и полицейской служб, а также автомобилей с иностранными номерами.

В Венеции проходит референдум за отделение от Италии

В Венеции проходит референдум за отделение от ИталииВ бюллетенях, которые должны заполнить жители Венеции, стоит вопрос об отделении от Италии.

Жители города смогут голосовать вплоть до следующей пятницы.

Данные опросов среди населения показывают, что свыше половины жителей Венеции вообще не против того, чтобы их родная область, которая раньше была известна как «великая Венецианская республика», вновь обрела независимость.

Говорит об этом, конечно, пока рано, ведь даже организаторы референдума заявили, что в случае успешного голосования не планируют ничего форсировать. В случае принятия такого решения гражданами города отделение от Италии будет проводится последовательно и медленно.

Ученые выяснили, что на продолжительность жизни влияет не масса тела, а объем талии

Ученые выяснили, что на продолжительность жизни влияет не масса тела, а объем талииУченые из Соединенных Штатов сделали сенсационное заявление. По их мнению на продолжительность жизни человека влияет не масса тела, а объем талии.

Медики провели масштабное исследование, в котором приняло участие свыше 600 тысяч добровольцев, живших по всему земному шару. В результате исследования ученые обнаружили, что чем больше талия, тем выше риск заболевания сердечнососудистыми заболеваниями или заболеваниями дыхательной системы.

Исследователям также удалось определить, что вес человека или индекс жировой ткани никак не влияют на продолжительность жизни, как считалось раньше.

Полицейский, находясь в состоянии алкогольного опьянения, застрелил двух человек в Аргентине

Полицейский, находясь в состоянии алкогольного напитка, застрелил двух человек в АргентинеСотрудник правоохранительных органов открыл огонь на дискотеке в аргентинской провинции Сан-Луис.

Как сообщают местные средства массовой информации, два человека погибли, еще 16 получили ранения.

Вальтер Талькенка, который был в штатском, вошел в помещение дискотеки и застрелил городского полицейского комиссара Хулио Марсело Барриос. После убийства полицейский в гражданском стал беспорядочную стрельбу по посетителям дискотеки. В результате этого скончался еще один постоялец.

Средства массовой информации, которые приводят свидетельства очевидцев, передают, что стрелявший полицейский был в состоянии алкогольного опьянения, возможно даже под воздействием наркотических средств. После стрельбы он попытался скрыться с места преступления, однако был задержан.

Начато расследование. Власти провинции объявили трехдневный траур.

Конструктору первого в России автомобиля исполнилось 170 лет

12 марта (28 февраля)  — памятная дата в истории российского автомобилестроения и всей российской автомобильной индустрии. В этот день исполняется 170 лет со дня рождения Петра Александровича Фрезе – конструктора первого в России автомобиля. И хотя в Советские годы имя этого человека было незаслуженно забыто, оно имеет огромное значение для истории нашей страны. К тому же с именем этого человека связано и зарождение «официального дилерства» иностранных автомобильных марок в России. Именно Павел Фрезе в самом начале 20 века стал первым официальным поставщиком автомобилей Renault. Президент НП «Ассоциации дилеров Renault России» Эдуард Маркман, так охарактеризовал значение юбилея: «Мы считаем Петра Фрезе своим коллегой и уверены, что его деятельность на благо нашей страны является для нас ярким примером и источником жизненного вдохновения».

В июле 2012 года, в день святых Петра и Павла, на Никольском кладбище Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры Санкт-Петербурга был воссоздан и освящен новый мемориал, посвященный Петру Александровичу Фрезе. Около 2-х лет ушло на подготовительные работы и 6 месяцев непосредственно на реставрацию мемориального комплекса. Проект был создан архитектором Александром Кимом на средства и по инициативе официального дилера марки Renault «Петровский Автоцентр».

Горный инженер по образованию, Пётр Фрезе в возрасте 29 лет решает заняться производством. Поработав несколько лет на знаменитой Петербургской экипажной фабрике Карла Неллиса, он в 1873 году организует собственное каретное производство. Дела его идут весьма успешно, но конкурировать со своим первым работодателем, человеком, с которым у него сохранились самые тёплые отношения, Фрезе не захотел. В результате недолгих переговоров было решено осуществить слияние двух компаний, в результате чего в 1876 году возникла экипажная фирма «Неллис и Фрезе», в которой Пётр Александрович занял пост управляющего.

Среди историков российского автомобильного транспорта считается установленным тот факт, что первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания в Российской империи была машина французской марки «Панар-Левассор», привезенная в 1891 г. Василием Навроцким.  Согласно исследованиям специалистов Конюшенного музея (музея автомобильного транспорта в Санкт-Петербурге), первый автомобиль появился в столице Российской империи 9 августа 1895 г., причем в конце того же года в столицу было ввезено еще несколько автомашин. Исследования Музея истории Москвы показывают, что в Москве автомобиль появился только в 1899 г.

Но чуть раньше случилось то, с чего, собственно, и берет начало отечественное автомобилестроение. 8 июня 1896 года на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде была представлена первая модель отечественного автомобиля, совместного проекта экипажной фабрики Петра Фрезе и машиностроительного завода Евгения Яковлева. Благодаря своим инженерным талантам, фирма Фрезе и Яковлева удостоилась почетнейшего звания «Поставщик Императорского двора».

Автомобиль имел четырехтактный двигатель с одним горизонтальным цилиндром, который размещался в задней части кузова и развивал мощность 1,5-2 л.с. Для охлаждения цилиндра служила вода, а теплообменниками являлись две латунные емкости, размещенные вдоль бортов в задней части машины. Зажигание смеси было электрическим (батарея сухих элементов и патентованная свеча), в то время как на многих двигателях тех лет применялась калильная трубка. Автомобиль имел двухместный кузов, два тормоза, весил около 300 кг и развивал скорость до 20 км/ч.

Идея собрать и выпустить в России автомобиль пришла Фрезе и Яковлеву еще в 1893-м году на выставке в Чикаго. Там они увидели машину Карла Бенца, которая поразила их простой и эффективной конструкцией. Русские промышленники потратили три года для того, чтобы обойти патентные преграды и изобрести коляску на собственном ходу заново.

Что касается «самого щекотливого» вопроса,  фирма «Фрезе и К°» тогда рассчитывала, что стоимость автомобиля будет не выше 1300 рублей серебром, чтобы возможно было конкурировать с иностранным производством.

В 1899 году с разрешения Николая II Фрезе организовал «Акционерное общество постройки и эксплуатации экипажей и автомобилей» — «Фрезе и К°».

Более чем на век Павел Фрезе опередил время. Еще в далеком 1900 году он стал выпускать первые электромобили — 2-х и 4-хместные машины, которые в Варшаве вскоре стали использовать как такси. А в 1901-м — по улицам проехал первый в России самодвижущийся омнибус — 8-местный электрический автобус, построенный на экипажной фабрике «Фрезе и К°». А через год «Фрезе и К°» построили первый в России троллейбус.

В 1907 году П.А. Фрезе стал первым поставщиком  в Россию иностранных автомобилей, представленных братьями Рено. А с 1910 по 1917 год в Эртелевом переулке Санкт-Петербурга, д. 10 (сейчас улица Чехова) была организована первая станция технического обслуживания. Говоря современным языком, компания «Фрезе и К°»  стала первым дилером Renault в России. Фирма продавала как готовые автомобили, так и занималась изготовлением кузовов и небольших партий автомобилей с моторами Renault.

В результате перестрелки в екатеринбургском кафе ранения получили семь человек

В результате перестрелки в екатеринбургском кафе ранения получили семь человекМассовый конфликт, который возник между посетителями кафе в Екатеринбурге закончился стрельбой.

Пришедшим на место сотрудникам правоохранительных органов удалось выяснить, что одновременно в кафе одна из компаний праздновала день рождения сына, а вторая – в соседней кабинке пила пиво.

Маленький именинник вошел в соседнюю кабинку из любопытства. Собравшиеся там молодые люди вывели его за руку и отправили к родителям. Увидев это, отец ребенка решил разобраться, почему посторонний трогает его сына. В результате этого и возникла ссора.

Свидетели драки рассказывают, что более большая компания стала жестоко избивать малую. Члены маленькой компании и открыли огонь из травматического оружия по соперникам. Свидетели рассказывают, что владельцы оружия стреляли не на поражение, а целились в ноги оппонентам. Ни одна из сторон конфликта заявления в правоохранительные органы не подала.

Обнародованы новые факты зверств латышских легионеров

В преддверии ежегодного шествия ветеранов легиона Ваффен СС в Риге 16 марта российский фонд «Историческая память» представил общественности фильм «SB. Особое обращение», в котором обнародуются новые документальные доказательства зверств латышских легионеров на территории Витебской области.

В фильме впервые демонстрируются документы из российских, белорусских и немецких архивов, в том числе оригинал датированного 1944-м годом рапорта офицера по особым поручениям РОА В. Балтинша о зверствах латышских эсэсовцев.

В нём Балтинш подробно описывает преступления латышских эсэсовцев в сожженной ими деревне Морочково, а также рассказывает о массовом захоронении в районе деревни Кобылники, где, по свидетельству данного офицера РОА, было погребено около трёх тысяч человек. В рапорте Балтинш отмечает, что это преступление было совершено латвийскими эсэсовцами.

Представленный в фильме оригинал рапорта Балтинша опровергает многолетние утверждения официальных историков Латвии  о том, что никакого рапорта Балтинша никогда не существовало, а все ссылки на него в прессе – инсинуации.

16 марта в Риге и в этом году пройдёт шествие ветеранов легиона Ваффен СС. В его рядах пройдут сражавшиеся против советских войск легионеры Ваффен СС и их поклонники из числа латышских национал-радикалов.

Латышский легион Ваффен СС в соответствии с решением нюренбергского трибунала признан преступной организацией. В его составе входили латышские каратели, совершившие многочисленные военные преступления в Витебской и Псковских областях.

Ученые в Якутии официально заявили о возможном клонировании мамонта

Ученые в Якутии официально заявили о возможном клонировании мамонтаУченые, занимающиеся изучением найденного в Якутии мамонта предлагают клонировать его.

Известно, что во время исследования срезов с туши были видны заполненные гемолизированной кровью сосуды. На увеличенных снимках крови четко видны эритроциты и мигрирующие клетки лимфоциты.

Перед учеными была поставлена задача – выяснить образовалась ли кровь после смерти мамонта или она действительно является гемилизированной, то есть в ней присутствуют ядра лейкоцитов и гемоглобин. В результате исследования выяснилось, что кровь действительно является гемилизированной. На данный момент ученые проводят анализ тканевой жидкости, которая извлечена из-под кожи туши мамонта.

Парижский суд приговорил бывшего командира армии Руанды к 25 годам тюремного заключения

Парижский суд приговорил бывшего командира армии Руанды к 25 годам тюремного заключенияВ пятницу парижский суд приговорил бывшего военачальника Руанды Паскаля Симбикангве к 25 годам лишения свободы за соучастие в геноциде и преступлениях против человечества, совершенных в 1994 году.

Сообщение об этом поступило в ночь на субботу из новостного агентства «France Press».

Отметим, что в 1994 году в Руанде неизвестные сбили пассажирский самолет, в котором летели глава страны Жювеналь Хабиаримана, а также глава соседнего Бурунди Сиприен Нтарьямира. После этого представители племени хуту обвинили племя тутси в атаке самолета. Вскоре межплеменной конфликт вырос в самый геноцид племени тутси. Согласно разным данным за 100 дней были истреблены от 800 тысяч до 1 миллиона человек.

В Чехии перевернулся автобус

В Чехии перевернулся автобус перевернулся в ЧехииАвтобус с детьми перевернулся в Пльзеньском крае Чехии. В результате дорожно-транспортного происшествия ранены восемь человек.

Сообщение об этом передает поступило из пресс-центра местной полиции.

В правоохранительных органах передают, что происшествие случилось в районе населенного пункта Незвестице. Известно, что водитель автобуса с детьми пытался обогнать грузовой автомобиль. Для этого он выехал на встречную полосу движения. Обгон был неудачным и автобус съехал в ров и перевернулся. В момент происшествия в автобусе ехали 26 детей и шестеро взрослых.

Восемь детей в возрасте примерно 10 лет получили ранения. Всех раненных доставили в госпиталь в Пльзень.

Сотрудники правоохранительных органов выясняют обстоятельства дорожно-транспортного происшествия.