Главная > На экране > Volkswagen распродаст олимпийский автопарк

Volkswagen распродаст олимпийский автопарк

Volkswagen распродаст олимпийский автопаркБолее четырех тысяч единиц транспорта будет распродано после Олимпийских игр в Сочи. Такое заявление сделал официальный партнер XXII Зимних игр в классе «автомобили». Машины легковые — представительские и коммерческие Volkswagen, Audi и ŠKODA, специально произведенные на заводах в Калуге, Нижнем Новгороде и в Европе для того, чтобы возить на них спортсменов и официальных гостей, обслуживать все нужды живущих в олимпийской деревне и болельщиков, можно будет приобрести и коммерческим организациям, и частным лицам.

Независимые эксперты напоминают желающим купить себе таким образом «кусочек олимпиады», что автомобили, хоть и являются относительно новыми, интенсивно эксплуатировались при подготовке игр. Только наращивают темп «водители олимпиады» и в ходе самих игр, и отдыха на паралимпиаде также не предвидится. Так что новым владельцам придется провести полную диагностику своих «сувениров на колесах». Возможно, придется поменять, например, тормозные колодки или топливный фильтр. Подходящие для многих, обслуживающих сегодня олимпиаду, моделей топливные фильтры можно изучить здесь . Например, многим машинам с дизельным двигателем подойдет какой-то топливный фильтр сепар или другая фильтрующая система популярной модели.

Руководство российского представительства VWобъявило, что машина с олимпиады может, теоретически, поступить в любой из автосалонов страны. Они будут продаваться в рамках программы Das WeltAuto. Это особое предложение автомобилей с пробегом и репутацией, все машины, продаваемые по этой программе, как и олимпийские, произведены в 2013-ом году, их пробег не превышает 15 тысяч километров, а срок общей эксплуатации — полугода. Ожидается, что они поступят дилерам Volkswagen уже в марте текущего года.

Гости Олимпиады оценивают работу аэропорта Сочи при помощи смайликов

В Международном аэропорту Сочи внедрили  систему оценки качества обслуживания. Гости и участники Олимпиады смогут оценить работу персонала с помощью «смайликов». Систему разработали и внедрили специалисты компании «ЦИТ «Люди Дела».

В зоне регистрации пассажиров, пунктах предполетного досмотра, в стерильной зоне  и туалетных комнатах установлены специальные терминалы, при помощи которых посетители аэропорта могут оценить работу персонала. Для этого нужно выбрать соответствующий «смайлик»: «отлично», «хорошо», «нормально», «удовлетворительно» и «плохо». При желании можно уточнить причину негативной оценки или, наоборот, поблагодарить работников.
Вся информация в режиме online поступает на серверную часть системы и, таким образом, службы аэропорта могут оперативно реагировать на любые замечания пассажиров. А глубокий анализ полученной информации позволит работать над улучшением качества сервиса аэропорта.

RederPoll  – программно-аппаратный комплекс, разработанный компанией ЗАО «ЦИТ «Люди Дела». «Внедрением систем оценки качества сервиса мы занимаемся с 2009 г.  С помощью RederPoll http://rederpoll.com оценивается уже более 50 предприятий в самых разных отраслях бизнеса: банки, ритейл, организации сферы услуг. Но среди аэропортов Сочи – первый в России и это нам особенно приятно», — отмечает Наталья  Парлюк,  директор ЗАО «ЦИТ «Люди Дела».

В аэропорту также установлены электронные книги жалоб и предложений  в виде информационных стоек с большими сенсорными экранами. Здесь пассажиры могут не только оценить какой-то конкретный параметр, но и оставить развернутые комментарии о своих впечатлениях. «Внедрение системы обратной связи — лучший способ доказать клиентоориентированность компании, готовой вкладывать средства и силы в систему построения высоких стандартов обслуживания. Растущие требования пассажиров и авиакомпаний к качеству наземного обслуживания диктуют необходимость внедрять системы менеджмента качества, уделять внимание обучению сотрудников и использовать различные инструменты оценки качества предоставляемых услуг», — говорит Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро».

Компания Бинго-Бум приняла участие в Ice Totally Gaming в Лондоне

Компания «Бинго-Бум» второй раз приняла участие во всемирной ежегодной выставке игровой индустрии Ice Totally Gaming, которая прошла  с 4 по 6 февраля  в Лондоне.

Событие состоялось в выставочном центре ExCeL Exhibition Centre, где собрались ведущие мировые представители игровой отрасли. Среди них поставщики игрового оборудования, представители лотерейных клубов, тотализаторов, казино и другие профессионалы отрасли.

На стенде «Бинго-Бум» были представлены как уже существующие продукты — лотерея и букмекерские ставки «Бинго-Бум», «Морской бой», «Атцтек Голд», «Покер-Бум», «Кено-Бум», так и последние  разработки компании — «Лаки Лайн» и » From Russia With Love».

Также, в рамках выставки прошел международный форум по актуальным вопросам отрасли. На встрече мы поделились опытом с другими профессионалами и обсудили многие  темы из области гейминг-индустрии.

Участие в ICE Totally Gaming не только расширило деловые связи «Бинго-Бум», но и в очередной раз доказало, что компания может достойно представить игровую отрасль  России на международном уровне.

СМИ: Технологии российского НПО «ВСТ» позволяют избавляться от устаревших боеприпасов

Мобильные комплексы по утилизации боеприпасов необходимы, считают эксперты.
На прошедшем 14 февраля очередном заседании Коллегии военного ведомства министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу в числе прочих задач обсудил с коллегами ход выполнения поручений Президента РФ, связанных с пожарами и взрывами на складах и арсеналах в 2009-2012 годах.

«В соответствии с данными поручениями была поставлена задача оптимизировать систему хранения ракет и боеприпасов в Вооружённых силах. В ходе её решения ситуация заметно улучшилась: утилизировано почти 5 миллионов тонн излишествующих и непригодных боеприпасов, что составляет более 70% от их общего объёма, утверждена ведомственная целевая программа, в рамках которой ведётся дополнительное строительство около 600 хранилищ с соответствующей инфраструктурой, включая современные системы пожаротушения и сигнализации», — сообщил генерал армии Сергей Шойгу. По его словам, «к концу 2017 года все необходимые запасы ракет и боеприпасов планируется разместить в хранилищах».

Но почему президент на совещании по вопросам утилизации боеприпасов в июне прошлого года заявил, что «предпринимаемых усилий в сфере по обеспечению безопасности и соблюдению технологий уничтожения боеприпасов пока недостаточно»?

Основная проблема с залежавшимися на складах боеприпасами в том, что их опасно и дорого хранить. Многочисленные взрывы и пожары на российских арсеналах и базах последних лет не только привлекли к себе внимание общества, но и привели к ряду решительных мер, направленных на ликвидацию устаревших вооружений.

Но ещё проблематичнее, чем хранение, вопрос утилизации старых боеприпасов. Метод подрыва на полигонах как крайне опасный, затратный и неэкологичный был запрещён в нашей стране ещё в прошлом году. Современный и технологичный способ утилизации методом разборки широко применяется во всём мире и позволяет не только ликвидировать опасные отходы армии, но и пустить в дело металлы, снабдить промышленность взрывчатыми веществами и химическими продуктами. Но и этот способ не избавляет от главной опасности — возможности подрыва при транспортировке к местам утилизации. Многократные перегрузки, перевозка и организация новых складов, в том числе уже на заводах, несут с собой и дополнительные затраты — 20-30% от всей стоимости процесса.

Единственный выход — утилизировать боеприпасы в непосредственной близости к местам их хранения. Мобильный пункт утилизации (МПУ) транспортируется прямо на склад, разворачивается на подготовленной площадке и оперативно перерабатывает боеприпасы, практически не подвергая опасности персонал, окружающую среду и инфраструктуру. Такие технологии уже существуют и всё шире применяются. Но в России — пока не в полном объёме. Несмотря на то, что мобильные комплексы давно разработаны, установки созданы и опробованы в системе Минобороны.

Игорь Шишов, заместитель генерального директора «НПО «Высокоточные системы и технологии» (ВСТ):

— Комплекс МПУ-6-ВСТ создан по нашему заданию ЭПО «Звезда». Оборудование размещается в шести стандартных 20-тонных контейнерах и предназначено для промышленной утилизации боеприпасов в непосредственной близости к местам их хранения. С 2012 года по настоящий момент в рамках опытной эксплуатации комплексом уничтожено прядка 400 тысяч различных боеприпасов. К сожалению, в настоящий момент нет возможности оснастить все арсеналы аналогичным оборудованием. И связано это не с возможностями комплексов, а с несовершенством нормативно-правовой базы. Судите сами.

Ведь сейчас предприятия, занимающиеся утилизацией, обязаны иметь как минимум две лицензии: одна на эксплуатацию опасного производственного объекта, вторая — на утилизацию БП на этом объекте. И если Ростехнадзору достаточно разрешения собственника объекта — Минобороны, то для того чтобы работать, нужно получить лицензию Рособоронзаказа на утилизацию боеприпасов. А у них есть нормативная база только на стационарные предприятия. Мобильных комплексов в наших нормативах нет. Минобороны, как заинтересованная сторона, могло бы ускорить процесс. Но оно имеет право сдать в аренду только сооружения, а не земельные участки. Замкнутый круг. Сейчас, чтобы начать работу на объекте, нам достаточно было бы разрешения на производство работ от Минобороны. А существующие законы требуют передачи в аренду земельного участка под размещение комплекса. Причём на конкурсной основе. Мы готовы оформлять лицензию Ростехнадзора на каждую площадку. И они готовы в течение 45 дней дать возможность оформить эту лицензию. Но оформить аренду — это просто нереально.

Ситуацию с путаницей в нормативных документах согласился прокомментировать Николай Харитонов, независимый эксперт с лицензией Ростехнадзора на проведение экспертиз опасных производственных объектов на территории РФ:

— Мы, как эксперты, считаем, что мобильные комплексы по утилизации необходимы. Вообще-то попытка их создания предпринималась ещё тем самым Красноармейским НИИ механизации. Причём за государственные деньги. Но она провалилась.

В принципе все требования и правовые акты Ростехнадзора абсолютно правильные. Всё, что касается безопасных расстояний, требования к оборудованию, к зданию, электросетям и прочее. А вот что касается юридического обоснования, гармонизации законов о промышленной безопасности, там остались все старые понятия. В новых правилах эти понятия вроде бы появились. Но только с точки зрения техники. И теперь всё упирается в букву закона. Написано, например, что заявку о лицензии надо рассмотреть в течение 45 дней. Каждую заявку по отдельности! Значит, ни днём раньше. Их нельзя винить — исполнители, государственная служба. Это сложная вообще ситуация. Но ведь должно руководство решить проблему государственной важности! Кроме того, в нормативной базе лицензирующего органа (Гособоронзаказа) действительно нет понятия «Мобильный комплекс». И предприятие, имеющее такое технологическое оборудование, не имеет законного права получить лицензию на выполнение данного вида работ.

— «НПО «ВСТ» вложило собственные средства на разработку и производство мобильных комплексов. Не государевы, которые до тех пор радостно все осваивали, а свои. Проект сделали. Документацию. Шикарную, кстати, документацию. В соответствии со всеми требованиями Ростехнадзора. И я считаю, что подобные способы и предприятия могут реально помочь в решении поставленных перед Минобороны задач. Осталось только устранить неразбериху с нормативными актами, — рассказал Николай Харитонов.

В самом же НПО «ВСТ» видят выход в использовании федерального закона о концессионных соглашениях:

— Стоит только расширить действие закона на ещё один вид деятельности — «утилизация вооружения, военной техники и боеприпасов», и всё встанет на свои места. В этом случае мы предлагаем Минобороны: дайте нам площадку и боеприпасы. Смотрим номенклатуру, считаем стоимость полученных при утилизации металлов, взрывчатых веществ и порохов. А потом сравниваем с нашими затратами и стоимостью работ. Ведь может получиться, что государство вообще не будет тратить денег на программу по утилизации. А в ряде случаев ещё и получит дополнительные средства на ускорение программы утилизации БП.

Ну что же — дело за несколькими строчками в законе.

А пока стоит обратить внимание, что МПУ — полностью российская разработка. И цена комплекса более чем конкурентна западным аналогам. А заинтересованы в их применении все: от Министерства обороны до жителей городов и посёлков, с опаской поглядывающих на заборы арсеналов.

Источник: Парламентская газета

Air China запустила свой первый беспосадочный рейс по маршруту Пекин – Гавайи

Вы стремитесь убежать от водоворота городской жизни? Хотите своими глазами увидеть пейзажи из знаменитых кинофильмов? Планируете поездку с любимым человеком? Гавайи, которые не зря называют «раем для влюбленных» — отличное место для такого путешествия. 21 января 2014 года авиакомпания Air China запустила свой первый беспосадочный рейс по маршруту Пекин — Гавайи. Всего 9 часов — и вы попадаете в рай для отдыхающих, где сможете освежить в памяти сцены из классических фильмов.

Одна из самых известных кинолент с участием Элвиса Пресли – «Голубые Гавайи» — наполнена захватывающими дух пейзажами этих островов, динамичной музыкой и страстными танцами. Если вы влюблены, отвезите любимого человека в объятья чувственных тропиков – на Гавайи.

Бесконечные пляжи и лазурное небо безраздельно господствуют на этих островах. Вулкан-богиня, Пеле (Pele), окрашивает их в алое, Ваймеа поражает буйством густой зелени, а самый мощный в мире телескоп делает Гавайи идеальным местом для созерцания звезд.

Наслаждайтесь коктейлями под щедрым солнцем, дышите свежим морским бризом, и романтичные Гавайи останутся в вашей памяти навсегда.

Бескрайние лазурные небеса Гавайев, потрясающая природы и экзотическая культура покорили сердца многих голливудских режиссеров. Съемки блокбастера «Пираты Карибского моря — 4» с его прекрасными русалками проходили на островах Кауаи (Kauai) и Оаху (Oahu).

Кауаи, четвертый по величине остров архипелага, славится своими уникальными пейзажами. Туристов здесь ждет множество пешеходных маршрутов и 50 миль (80 километров) белоснежных песчаных пляжей. Каньон Ваймеа (Waimea), который также называют «Большим Тихоокеанским каньоном», и восхитительный пляж На-Пали (Na Pali) буквально завораживают своей красотой. Все это делает Кауаи самым идиллическим из Гавайских островов. Прогуляйтесь в густой тени джунглей или у кромки прозрачных океанских вод – и может быть, вам повезет, и вы услышите пение русалок.

Как сберечь любовь, если девушка каждый день страдает от амнезии? Эта романтическая комедия раскрывает тайное желание каждого человека – до конца жизни сохранить свежесть чувств.

Отправляйтесь на пляж Хамакуа (Hamakua), что насладиться красотой тропических водопадов, ныряйте на Кона (Kona) среди стаек экзотических рыб, любуйтесь звездным небом на вершине Мауна Кеа (Mauna Kea) и знакомьтесь с историей Гавайев в музее Хило (Hilo Museum).

Рейсы под номером СА837/8 осуществляются трижды в неделю по вторникам, пятницам и воскресеньям, отправляясь из Пекина в 01:30 по местному времени и прибывая на Гавайи в 16:30 по местному времени. Обратный рейс вылетает с островов в 22:00 по местному времени и прибывает в Пекин через день в 05:20 утра.

Air China презентовала пакет Hawaii Free & Independent Travel Product (FIT Product), в рамках которого стоимость авиабилетов туда и обратно стартует с 2 183 юаней КНР. Для бронирования посетите официальный веб-сайт авикомпании или сайт групповых бронировок Air China, где можно приобрести пакет FIT, включающий авиабилеты в оба конца, визу, проживание в отеле, трансфер в/из аэропорта и маленькие сюрпризы для любителей шопинга.

КПРФ выступила против строительства гостиниц для мигрантов

Коммунистическая партия России выступила против строительства гостиниц для мигрантов. Правительство Москвы после массовых протестов жителей Новокосино, вызвавших широкий общественный резонанс, сообщило, что гостиницы для мигрантов в Новокосино не будет. Однако это не означает, что власти города совсем отказались от идеи строительства таких отелей. По мнению властей, гостиницы и общежития, стоимость проживания в которых составит около 300 рублей в сутки, будут крайне востребованы среди мигрантов, поскольку, как правило, они получают низкую заработную плату.

«Сама по себе идея строительства подобного рода общежитий, является сомнительной по целому ряду соображений», — заявил председатель ЦК КПРФ, депутат Госдумы Валерий Рашкин в связи с планами строительства гостиниц для мигрантов в Москве.

«Авторы идеи, по сути, предлагают создать в Москве современное подобие гетто для «людей второго сорта». Если наше государство заинтересовано в привлечении иностранной рабочей силы, то должно или платить им деньги, которые позволяли бы им снимать на законных основаниях недорогое жилье, или обеспечивать их этим самым жильем на время их пребывания в России. Основными «заказчиками» трудовых мигрантов, являются коммерческие компании, в частности крупные застройщики, предприятия, работающие в сфере ЖКХ и дорожного строительства. Так почему тогда, город за счет налогоплательщиков должен строить общежития для гастарбайтеров, нанимаемых крупным бизнесом?

Решить проблемы мигрантов отдельно от проблем коренных жителей не получится. Нужно строить не закрытые гетто, а доступное социальное жилье, которым могли бы пользоваться и трудовые мигранты из стран ближнего и дальнего зарубежья, и граждане России, огромное количество которых вынуждено ехать на заработки в Москву», — заявил Валерий Рашкин.

Сейшельские острова поздравили Египет с принятием новой конституции

Сейшельские острова поздравили Египет с принятием новой конституции От имени правительства и народа Сейшельских островов, президент Джеймс Мишель поздравил правительство и народ Египта с принятием новой конституции.

Президент отметил, что принятие новой конституции является «важной вехой в формировании политического и социально-экономического развития Египта для будущих поколений. Это является важным шагом в обеспечении чаяний египетского народа и в укреплении положения Египта в качестве динамичного и процветающего демократического центра, управялемого законом».

В своем послании президент Мишель также заявил, что народ Сейшел «солидарен с народом Египта в этой новой главе своей истории, которая сделала решительные шаги в направлении примирения и реализации прав и свобод, гарантированных новой конституцией».

Cтоимость предложения простых акций Datawatch — 50 млн. долл. США

Компания Datawatch Corporation, ведущий мировой поставщик решений для обнаружения визуальных данных, объявила, что стоимость гарантированного публичного предложения 1 755 000 простых акций определена в размере 28,50 долл. США за акцию. Datawatch также предоставила андеррайтерам 30-дневный опцион для приобретения до 263 250 дополнительных акций для покрытия имеющегося перераспределения. Компания планирует использовать чистые поступления от продаж акций для разработки и коммерциализации новых продуктов, в качестве рабочего капитала и для реализации других корпоративных задач, включая погашение текущей кредиторской задолженности. Ожидается, что предложение будет закрыто 19 февраля 2014 г., при условии соблюдения стандартных условий закрытия.

В качестве совместных организаторов выпуска ценных бумаг по этому публичному предложению выступают Canaccord Genuity Inc. и William Blair & Company, L.L.C.  Соуправляющими по предложению являются Cowen and Company, LLC и Craig-Hallum Capital Group LLC.

Депутат пытался продать дом в центре столицы по поддельным документам

Депутат пытался продать дом в центре столицы по поддельным документамПодмосковного депутата задержали по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере. По предварительным данным, задержанный обещал решить вопрос с покупкой недвижимости в  центре Москвы, потребовав за свои услуги 2.5 миллиона долларов.

Пресс-служба Министерства внутренних дел сообщает, что во время проверки документов, которые были на сделке, стало известно,  что свидетельство о праве собственности депутату было видано не госрегистратором, а серийный номер числителя был зарегистрирован как утерянный.

Депутата задержали, когда ему передавалась первая часть суммы сделки – 500 тысяч рублей. Имя депутата на данный момент не сообщается. Ведется расследование.

Ученые сделали сенсационное заявление: марихуана может помочь в борьбе с ВИЧ

Ученые сделали сенсационное заявление марихуана может помочь в борьбе с ВИЧУченые из Соединенных Штатов обнаружили в марихуане компоненты, которые можно использовать для защиты человеческой иммунной системы от вируса иммунодефицита.

По словам исследователей, защитить иммунную систему поможет основной психоактивный элемент, который содержится в этом виде наркотика. Это вещество известно как «тетрагидроканнабинол» или «ТГК». При этом помочь иммунной системе может регулярное употребление этого компонента.

Для проведения исследования и выяснения действия марихуаны ученые провели эксперименты на обезьянах. В результате экспериментов удалось выяснить, что ТГК имеет свойство блокировать действие ВИЧ в кишечнике, что позволяет Т-клеткам выживать.

На данный момент пока рано говорить о чудотворном препарате, который позволит человечеству избавиться от этого страшного заболевания, однако результаты эксперимента показывают, что ТГК помогает замедлению развития ВИЧ.

Водитель, который врезался в самолет в Дубае, может получить наказание в виде 200 ударов палкой

Водитель, который врезался в самолет в Дубае, может получить наказание в виде 200 ударов палкойСогласно законам Объединенных Арабских Эмиратов, виновнику аварии, в результате которой серьезно пострадала российская стюардесса, грозит суровое наказание.

Пресс-служба Дубайского аэропорта сообщает, что в мусульманских странах наказанием за алкоголь и преступления, которые связаны с причинением вреда здоровью других людей, является тюремное заключение и последующие 100-200 ударов палкой по спине. После такого наказания виновник должен быть депортирован из страны и внесен в «черный список», лишившись возможности входа в страны.

Имеются данные, согласно которым, виновник аварии не является местным. Пресс-служба аэропорта сообщает, что возможно сотрудник попросту уснул за рулем из-за переутомления.

Известно, что сотрудники аэропорта работают по 12 часов в сутки. Многие из них тратят немало времени, чтобы добраться домой, в результате чего им попросту не остается времени на отдых. Выдвигается также версия, согласно которой переутомление стало причиной того, что водитель перепутал педали газа и тормоза.

Напомним, что в результате аварии пострадала стюардесса «Уральских авиалиний» Марина Желямова, которая находится в больнице «Аль Рашид».