Главная > За экраном > Велосипеды марки Stinger

Велосипеды марки Stinger

Stinger — бренд, который привлекает внимание велосипедистов различных уровней мастерства. Сочетание инноваций и традиций делает велосипеды Stinger объектом интереса для тех, кто ценит качество и производительность своего транспортного средства. В статье рассмотрены ключевые преимущества и недостатки велосипедов марки Stinger.

Преимущества велосипедов Stinger:

1. Инновационные технологии:

Stinger стремится оставаться на переднем крае технологического прогресса в велосипедной индустрии. Использование передовых материалов, инженерных решений и технологий рамы помогает создавать продукцию, отвечающую высоким стандартам производительности и надежности.

2. Разнообразие моделей:

Представлен широкий спектр моделей, охватывающих разные категории велосипедов. От городских коммутеров и шоссейных велосипедов до горных байков и электрических велосипедов, Stinger предлагает разнообразие выбора, удовлетворяя потребности различных видов велосипедистов.

3. Эргономичный дизайн:

Дизайн объединяет функциональность и эстетику. Эргономичные рамы, удобные седла и детали, продуманные до мелочей, делают велосипеды не только производительными, но и приятными в использовании.

4. Продуманные компоненты:

Stinger уделяет внимание деталям, включая трансмиссию, тормозные системы и компоненты подвески (в случае горных велосипедов). Это способствует не только высокой производительности велосипедов, но и их надежности в различных условиях эксплуатации.

5. Электрические велосипеды:

Бренд активно вкладывает усилия в разработку электрических велосипедов, что отвечает современным трендам в велосипедной индустрии. Электрические велосипеды Stinger предоставляют возможность беспроблемного путешествия, поддерживая райдера на длительные расстояния.

6. Отзывчивый сервис поддержки:

Stinger гордится качественным сервисом поддержки для своих клиентов. Ответственные представители компании готовы предоставить информацию, решить возможные проблемы или помочь с обслуживанием велосипеда, что придает дополнительную уверенность покупателям.

Недостатки велосипедов Stinger:

1. Высокая стоимость:

Находятся в высоком ценовом сегменте. Это может создать барьер для некоторых покупателей, особенно для тех, кто находится в поиске более доступных вариантов.

2. Ограниченный выбор для начинающих:

Некоторые модели могут быть слишком продвинутыми для новичков. Высокотехнологичные характеристики и компоненты могут создать сложности для тех, кто только начинает свой велосипедный путь.

3. Ограниченный ассортимент электрических велосипедов:

Хотя бренд развивает линейку электрических моделей, ассортимент в этой категории может быть ограничен по сравнению с некоторыми конкурентами. Это может сделать выбор менее разнообразным для тех, кто ищет конкретные характеристики.

4. Ограниченные опции для профессиональных гонок:

Могут не всегда удовлетворять требованиям профессиональных гонщиков, которые ищут специализированные модели с самыми передовыми технологиями и характеристиками.

В процессе создания статьи частично использована информация с сайта https://no-city.ru/31_stinger

Дата публикации: 9 августа 2022 года

Процесс производства катанки стальной

Катанка стальная является одним из важных продуктов металлургической промышленности, который находит широкое применение в различных отраслях производства и строительства. Процесс ее производства включает в себя ряд сложных операций, начиная от подготовки сырья и заканчивая обработкой готового продукта. Давайте подробно рассмотрим этот процесс.

1. Подготовка сырья: Процесс производства катанки стальной начинается с подготовки сырья. В качестве основного сырья используется чугун, который подвергается обработке в конвертерах или мартеновских печах для получения стали. Сталь затем подвергается дополнительным процессам очистки и легирования для придания нужных свойств.

2. Плавка стали: Очищенная и легированная сталь плавится в электрокачественных печах или мартеновских печах. В процессе плавки происходит разложение доменного газа, который используется в качестве топлива, а также удаление примесей и нежелательных элементов.

3. Прокатка: После плавки стальной расплав направляется на прокатные станы, где происходит процесс прокатки. Стальный расплав прокатывается через специальные валки, которые придают ему форму и размеры катанки. В зависимости от конкретных требований и характеристик конечного продукта, процесс прокатки может быть выполнен несколько раз.

4. Охлаждение и обработка поверхности: После прохождения через валки катанка стальная охлаждается и подвергается дополнительной обработке поверхности. Это может включать в себя обезжиривание, очистку от окалины, удаление излишков металла и другие процессы, направленные на обеспечение высокого качества поверхности продукта.

5. Резка и отделка: После охлаждения и обработки поверхности катанка стальная подвергается резке на нужные размеры. Точность и качество резки играют важную роль в производстве, так как даже небольшие отклонения могут повлиять на конечные характеристики продукта. Затем катанка может подвергаться дополнительной отделке, такой как шлифовка или нанесение защитного покрытия.

6. Контроль качества: Каждая партия катанки стальной проходит процедуру контроля качества. Это включает в себя проверку геометрических размеров, механических свойств и общего качества поверхности. Тщательный контроль качества обеспечивает соответствие продукции стандартам и требованиям заказчика.

7. Упаковка и отгрузка: После завершения производственного процесса, готовая катанка стальная упаковывается в соответствии с требованиями транспортировки и хранения. Затем она отгружается на склады или направляется непосредственно на строительные площадки заказчика.

При написании статьи частично использованы материалы с сайта spetcmetall.ru — процесс производства катанки стальной

Дата публикации: 9 августа 2022 года

Представитель АПЭК Новгородской области Алексей Громский рассказал об отказе в регистрации кандидату от демократической партии «Яблоко» в губернаторы региона

Избирательной комиссией Новгородской области завершен процесс регистрации кандидатов в губернаторы Новгородской области на очередных выборах, запланированных на единый день голосования 11 сентября этого года.

В настоящее время зарегистрировано пять кандидатов: Алексей Прокопов, выдвинутый российской партией Пенсионеров за справедливость, Андрей Никитин, выдвинутый партией «Единая Россия», Ольга Ефимова, выдвинутая КПРФ, Алексей Чурсинов, выдвинутый ЛДПР и Сергей Шруб, выдвинутый партией «Справедливая Россия – Патриоты – За правду».

Представитель АПЭК Новгородской области Алексей Громский в интервью для «Life» рассказал об отказе в регистрации кандидату от демократической партии «Яблоко».

— 5 августа на заседании Избирательной комиссией Новгородской области принято решение отказать в регистрации кандидату Анне Черепановой, выдвинутой демократической партией «Яблоко». Как следует из соответствующего постановления облизбиркома, кандидатом Черепановой для регистрации представлено лишь 14 подписей депутатов представительных органов местного самоуправления Новгородской области из 114 необходимых. 4 подписи признаны недействительными, так как представившие и депутаты ранее уже поддержали своими подписями иных кандидатов. Таким образом, при рассмотрении вопроса о регистрации можно было учесть лишь 10 представленных подписей, — рассказал Громский.

Также, по его словам, примечательно, что в представленных кандидатом Черепановой членами облизбиркома обнаружены и ошибки при оформлении документов. Также неверно были оформлены и заявления от граждан, выдвигаемых в качестве кандидатуры для наделения полномочиями сенатора. Это может свидетельствовать о халатном отношении кандидата Черепановой и её команды к оформлению представленных в облизбирком документов.

— В итоге кандидату Анне Черепановой, выдвинутому демократической партией «Яблоко», решением Избирательной комиссии Новгородской области было отказано в регистрации как не представившей достаточное количество подписей. К сожалению сразу же на заседании, выступая перед членами комиссии, Анна Черепанова перешла к давлению на облизбирком, критикуя процедуру выдвижения в целом, а также и остальных оппонентов. Известно, что новгородское «Яблоко» задолго до принятия решения об отказе в регистрации его кандидата в губернаторы, заранее выступало с оголтелой критикой реализации процесса демократических выборов. В том числе несостоявшийся кандидат в губернаторы стремилась втянуть в водоворот распространения неправдоподобной информации о ходе кампании серьезных правозащитников федерального уровня, вводя их в заблуждение и используя для трансляции своей весьма специфической позиции. По факту же печальный для Новгородского «Яблока» итог подписной кампании лишь в очередной раз свидетельствует о провале работы этой партийной организации в большинстве муниципальных районов Новгородской области. Об этом же свидетельствует и аномально низкий интерес «Яблока» к кампаниям по дополнительным выборам в органы местного самоуправления различных муниципалитетов, также запланированных на 11 сентября этого года. Вывод: эффективность работы партийной организации за пределами публичной активности в Великом Новгороде, практически, равна нулю, и руководство этой партийной организации не намерено менять ситуацию, — резюмировал эксперт.

Германия исключила возможность запуска «Северного потока-2»

Канцлер ФРГ Олаф Шольц исключает возможность введения в эксплуатацию трубопровода «Северный поток – 2». Об этом в понедельник заявил официальный представитель кабинета министров Германии Штеффен Хебештрайт в ходе очередного брифинга для местных СМИ.

— Ясно также то, что «Северный поток – 2» не сертифицирован и в настоящий момент не проходит процесс сертификации, и таким образом недоступен, – заявил Хебештрайт.

Помимо этого, представитель немецкого правительства, отвечая на вопрос о возможности использования трубопровода в осенне-зимний период, подчеркнул, что канцлер ФРГ категорически против реализации проекта «Северный поток – 2».

Высокопоставленный чиновник также добавил, что осенне-зимний период для Германии будет испытанием. Однако, по его словам, правительство приняло все необходимые меры для стабилизации ситуации.

Ранее бывший вице-канцлер ФРГ Зигмар Габриэль заявил, что энергетическая политика немецких властей привела к массовым недовольствам среди простых граждан страны.

Глава Запорожья поручил подготовить референдум о вхождении в состав РФ

Глава Запорожской области Евгений Балицкий подписал распоряжение центральной избирательной комиссии приступить к проработке вопроса организации проведения референдума о присоединении к России. Об этом он сообщил в своем Telegram-канале.

— Сегодня, в рамках форума общественного движения «Мы вместе с Россией» Запорожской области, был зачитан проект резолюции с предложением провести референдум о вхождении Запорожской области в состав Российской Федерации, — написал он.

По его словам, резолюцию поддержали участники форума, на котором присутствовали свыше 700 делегатов.

Ранее глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что власти региона готовы оказать Запорожской области поддержку в организации референдума о присоединении к России. Глава полуострова пообещал помощь от местных властей, а также выразил уверенность в том, что процесс «возвращения русского мира» в свои границы будет продолжаться.

Путин разрешил банкам РФ приостановить операции в валюте стран, заморозивших их активы

Президент России Владимир Путин разрешил российским банкам, чьи средства в иностранной валюте заморожены за рубежом, приостановить операции с бизнесом в этой валюте. Об этом говорится в соответствующем указе, передает ТАСС.

Согласно указу, в том числе могут быть заморожены перечисление и выдача средств.

Еще одним указом президент наделил Центробанк полномочиями определять максимальное значение комиссии банков за валютные переводы в случае введения санкций против них. Еще ЦБ сможет установить надбавки к коэффициентам риска с учетом эмитента валюты. Надбавки по таким кредитам и займам будут дифференцироваться в зависимости от достаточности у заемщика выручки в иностранной валюте для исполнения своих обязательств.

Ранее стало известно, что международные финансовые организации Citi и JPMorgan решили разорвать корреспондентские отношения с российскими банками. Мера не коснется ряда структур и, возможно, дочерних компаний иностранных банков в России.

Россия объявила США об отказе в инспекциях своих объектов по Договору о СНВ

МИД РФ распространил заявление, в котором говорится, что Россия 8 августа уведомила США о временном выводе своих объектов из-под инспекций в рамках Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (ДСНВ).

Российское внешнеполитическое ведомство подчеркивает, что Москва вынужденно идет на такой шаг из-за действий США, которые фактически лишили РФ права на инспекции на подобных объектах в Штатах.

В заявлении обращается внимание, что Россия поднимала перед США вопрос о том, что введенные санкции нарушают паритет при инспекциях в рамках ДСНВ, но ответа так и не получила.

МИД РФ подчеркивает, что Москва выступает за рассмотрение проблемы возобновления инспекций с максимально реалистичных позиций и обещает незамедлительно отменить решение о приостановке инспекций после решения всех проблем.

Проект «#ЯБерегу» позволяет утилизировать маски и перчатки в Москве

На территории Москвы были установлены 30 контейнеров «#ЯБерегу». Анна Чигарина, первый заместитель директора Общероссийской организации «Городские реновации», заняла 1 место в международной премии #МЫВМЕСТЕ, в результате чего с 2022 года проект реализуется в столице.

Проект «#ЯБерегу», инициированный в 2020 году Фондом «Успех» и Общероссийской организацией «Городские реновации», охватил Нижегородскую область, Тюменскую область, Воронежскую область, г. Санкт-Петербург, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пермский край, Томскую область.

Проект «#ЯБерегу» направлен на сбор средств индивидуальной защиты (масок и перчаток) и их утилизацию через специализированных операторов по работе с опасными отходами класса «Б». В общественных местах установлены специальные контейнеры для раздельного сбора СИЗ. Проект продолжает развиваться, создает инфраструктуру, проводит обучение жителей основам осознанного потребления. Посредством формирования экологической грамотности жителей через комплекс инфраструктурных и просветительских мероприятий и создание условий для раздельного сбора отходов проектом «#ЯБерегу» актуализирован тезис о важности раздельного сбора отходов и их переработки.

В Москве контейнеры #ЯБерегу были установлены в отделениях организаций «Мосволонтёр», «Росмолодежь» и «Городские реновации». Партнером проекта в столице стал Московский дом общественных организаций.

Впервые проект был запущен в 2020 году при поддержке ПАО «СИБУР Холдинг» в рамках программы социальных инвестиций «Формула Хороших Дел». В 2020 году проект «#ЯБерегу» был апробирован на площадках международных теннисных турниров «St. Petersburg Open» и «St.Petersburg Ladies Trophy».

Источник: https://мывместе.рф/news/tpost/g6u9aczug1-yaberegu-pomog-moskvicham-stat-blizhe-k

В два раза чаще стали ходить теплоходы из Петербурга в Крепость Орешек

Модернизированное скоростное судно «Восход» запустила на маршрут из Санкт-Петербурга в Крепость Орешек с остановкой у Музея-Диорамы «Прорыв блокады Ленинграда» Группа компаний «Астра Марин». Теперь теплоходы будут ходить на линии не только быстрее, но и чаще – число отправлений увеличилось вдвое. Добраться из Петербурга к Диораме и в Крепость Орешек с недавнего времени можно не только в выходные дни, но также по четвергам и пятницам.

Генеральный директор ГК «Астра Марин» Андрей Кузнецов, комментируя новость, рассказал, что у жителей и гостей Петербурга экскурсионный продукт с посещением Музея-Диорамы и Крепости Орешек стал популярен с самых первых рейсов. Более того, туроператоры стали оставлять все больше заявок на организацию рейсов по будням. По словам руководителя компании, на этом маршруте теплоходами «Астра Марин» уже перевезено более 2000 человек, и этот показатель планируется до завершения навигации увеличить как минимум вдвое.

Путешествие на теплоходе от Санкт-Петербурга до Музея «Прорыв блокады Ленинграда» длится 1 час 20 минут, а от Музея до Крепости Орешек – 10 минут. Это намного быстрее и комфортнее, чем на других общественных видах транспорта. На борту теплохода «Восход» пассажирам предоставляется полноценное питание, на случай осадков доступны зонты и дождевики.

Импортозамещение выходит из тени: почему паника вокруг запчастей не всегда оправдана?

Реальность 2022 года подарила автомобилистам множество интересных переживаний, в том числе хаос на рынке запчастей. Помимо того, что ряд автопроизводителей закрыли свои производства в нашей стране, так еще и доступ к запчастям стал затруднен. И дело тут не только в высокой стоимости – некоторых позиций просто нет или за ними надо ехать в другую страну. Естественно, большинство автолюбителей не закладывали в свои планы международные поездки за запчастями или сутки поисков на развалах или рынках.  Если для ряда деталей действительно настали «темные» времена, то другие были давным-давно импортозамещены. На них просто не обращали внимания. Одним из таких феноменов являются тормозные колодки.

Тормозные колодки производят из материалов с максимально высоким коэффициентом трения и низкой теплопроводностью. До 90-х годов одним из основных материалов для них был асбест – волокнистый минерал, чьи природные свойства де-факто превышают потребности автопрома. Так, волокна хризотилового асбеста выдерживают нагрев до 1500°С, а на разрыв прочнее многих марок стали. Его активно применяли по всему миру, но потом в Европе от него начали отказываться. Проблема была в том, что асбест был объявлен «вредным». Сегодня существует обширный комплекс доказательств, что хризотиловый асбест безопасен для здоровья человека при контролируемом использовании. В статье «Токсикология асбестосодержащих тормозных накладок: роль в развитии мезотелиомы» профессор-токсиколог Дэннис Паустенбах отмечается, что рабочие, которые работали в авторемонтных мастерских с асбестовыми тормозными колодками не испытывали каких-то особых проблем со здоровьем по сравнению со своими коллегами.

Таким образом, лидеры автопрома отказались от асбестовых тормозных колодок в пользу синтетических материалов, более дорогих в производстве и капризных при эксплуатации. Для сравнения – в асбестовых тормозных колодках около 10 компонентов, в их синтетических аналогах порядка 30. Для дорогих автомобилей производители использовали кевлар и карбон, а для массового автопрома – стальную стружку в качестве армирующего материала. Последняя кардинально повышает износ тормозного диска, по нынешним временам тоже не самой дешевой запчасти.

И вот, наступил 2022 года. Как выяснилось, Россия от тормозных колодок из хризотилового асбеста (у нас в стране добывают только этот вид асбеста) не отказалась, сохранив их производство. Более того, их производство начинает расти. Сегодня их можно поставить на многие модели автомобилей, российские и иномарки, причем качество торможения повысится (а степень износа диска – снизится по сравнению со «стальными» колодками). Кстати, о цене – асбестовые тормозные колодки по-прежнему дешевле своих синтетических аналогов, что дает возможность провести ремонт или обслуживание без особых проблем.

Продукцию бренда d’Alba теперь можно приобрести в магазинах сети «Золотое яблоко»

Теперь продукцию легендарного бренда на основе экстракта драгоценного белого итальянского трюфеля можно купить в сети бьюти-гипермаркетов «Золотое Яблоко».

Здесь представлена полная линейка продукции d’Alba, в том числе бестселлер — мультифункциональная спрей-сыворотка, проданная более чем в 14 миллионах экземпляров по всему миру.

В ассортименте d’Alba можно найти средства для базового ухода (очищение, тонизирование и увлажнение) и дополнительный уход — санскрин, патчи для глаз, солнцезащитный стик. Все средства содержат итальянский белый трюфель наивысшего качества, импортируемый из города Альба провинции Пьемонт, и обладают фирменным цитрусово-цветочным ароматом, разработанным совместно с итальянским парфюмером Джованни Феста.

Презентация нового бренда прошла в «Золотом Яблоке» в Неглинной плаза, где помимо представления продуктов бренда состоялся мастер-класс от известного визажиста Гоар Аветисян. Она поделилась своими секретами по уходу за кожей и показала правильную технику нанесения уходовых средств.