Главная > На экране > В Петербурге открылись 5 экскурсионных маршрутов по Неве и Финскому заливу

В Петербурге открылись 5 экскурсионных маршрутов по Неве и Финскому заливу

21 апреля первые теплоходы группы компаний «Астра Марин» отправились в экскурсионные круизы по Неве и Финскому заливу. Всего за день было совершено 11 отправлений на 5 маршрутах.

Первым от причала «Спуск со львами» на Адмиралтейской набережной, 2 по маршруту «Парадный Петербург с выходом в Финский залив» вышел в круиз теплоход-ресторан «Астра».

Завершился день двумя ночными экскурсиями под разводными мостами. Эти отправления стали самыми популярными в период предварительных продаж билетов на первый день навигации. А в целом на все рейсы дебютного дня было выкуплено более половины мест на теплоходах.

Перед майскими праздниками «Астра Марин» выведет свои прогулочные суда на другие маршруты – стартуют экскурсии по городским рекам и каналам, увеличится количество вечерних и ночных отправлений на теплоходах-ресторанах, в том числе, от причала «Кунсткамера». На 28 апреля запланировано начало сезона метеоров – первые скоростные теплоходы отправятся в Петергоф, а 5 мая – в Кронштадт и Крепость Орешек с остановкой у Музея-Диорамы «Прорыв блокады Ленинграда».

Предварительные продажи билетов на маршруты нового навигационного сезона показали высокий интерес петербуржцев и гостей города к водным прогулкам. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж «Астра Марин» в межсезонье вырос в 20 раз.

— В этом году мы продолжаем расширять предложение отдыха на воде для жителей и гостей Санкт-Петербурга. На многих действующих линиях увеличено количество отправлений, появляются дополнительные остановки, разработаны эксклюзивные экскурсионные маршруты с учетом открытия новых причалов, обновлены музыкальные программы. Например, уже в первых числах мая стартует пятимесячный музыкальный фестиваль на борту одного из наших флагманов – джазового теплохода «Сити Блюз», — рассказывает генеральный директор ГК «Астра Марин» Андрей Кузнецов. – В прошлом сезоне мы увидели высокий интерес к маршрутам системы водного транспорта, которые становятся альтернативной наземному передвижению. Для развития этого направления с нынешнего сезона с четырех до шести увеличилось количество линий Hop-on Hop-off. Кроме того, вновь будет работать паромная переправа между причалом «Спуск со львами» и Петропавловской крепостью, которая год назад служила альтернативой Биржевому мосту, закрытому на ремонт. На этой линии в наступившем сезоне появятся новые тримараны.

Дополнительная информация

Группа компаний «Астра Марин» – первый оператор водных экскурсий в Санкт-Петербурге, кто начал развивать круизы и водные маршруты на регулярной основе по расписанию. Ведет свою деятельность в городе с 1994 года.

Основные направления развития группы:

  • Перевозка пассажиров водным транспортом – почти 200 регулярных отправлений в день (экскурсионные и музыкально-развлекательные рейсы, обслуживание корпоративных клиентов, организация мероприятий на теплоходах, в том числе, с участием первых лиц государства);
  • Судостроение и судоремонт – модернизация, обновление, проектирование и строительство новых судов;
  • Ресторанный сервис и event-услуги.

В 2021 году «Астра Марин» стала участником первого проекта РЖД по организации регулярных мультимодальных перевозок на остров Валаам из города Сортавала. В 2022 году группа в рамках трехстороннего соглашения с Санкт-Петербургом и РЖД приступила к реализации проекта мультимодальных перевозок, соединяющий с помощью скоростных метеоров поезда дальнего следования и пригородные поезда с островом Кронштадт.

«Астра Марин» управляет в Санкт-Петербурге тремя причалами на Неве: «Спуск со львами» на Адмиралтейской набережной, 2; Кунсткамера на Университетской набережной, 3; Румянцевский спуск на Университетской набережной, 17.

В собственности «Астра Марин» находится 29 единиц флота, общая пассажировместимость которых составляет более 2000 человек. В 2022 году на судах «Астра Марин» было перевезено более 815 тыс пассажиров.

Леди-асбест против человека-хризотила: борьба промышленности в комиксах

В комиксах вселенной Marvel на данный момент насчитывается около 46 510 персонажей. В их числе не только невероятно популярные Человек-паук, Люди икс, Железный человек, Тор, Халк и т.д., но и локальные персонажи, заполнявшие сюжетные дыры или решавшие сюминутные задачи студии. Ярким примером является Леди-асбест и человек-асбест, появившиеся в ряде выпусков про Человека-факела в 60-е годы. Они были облачены в огнезащитные костюмы из асбеста, что давало им некоторую защиту против огненного супергероя. Это реальный минерал, который в то время активно использовали и изучали как в США, так и во всем остальном мире. Он выдерживает нагрев до 1500°С, что превышает температуру горения напалма-1 для тяжелых ранцевых огнеметов, но при этом сам не загорается. Благодаря своей волокнистой структуре асбест очень легок в обработке, а продукция из него получается доступной и эффективной. Из асбеста изготавливают более 300 видов промышленной продукции, в том числе строительные материалы, защитное снаряжение для пожарных и военных, фрикционные материалы, изолирующие элементы для нагревающихся деталей механизмов и так далее.

«Асбестовые» злодеи в тот период служили не только довольно логичными оппонентами «горячему американскому парню», но и своеобразной рекламой достижений промышленности США. Асбест использовали повсеместно, вплоть до фильтров на пищевых производствах (через него, в частности, процеживали некоторые сорта виски). Впрочем, пиар-кампания длилась недолго и про злодеев забыли вплоть до 2000-х годов. В это время сценаристы снова вспомнили о леди-асбест, но уже на волне антиасбестового движения. Тогда масс-медиа, общественные организации и множество активистов гневно требовали запрета асбеста, связывая его применение с возникновением тяжелых заболеваний. Леди-асбест со своим напарником снова оказалась в тренде, но уже рекламируя антиасбестовых активистов. Её сделали агентом ФБР, которого ношение костюма из асбеста привело к инвалидности.

Примерно в это же время в России появился свой герой комиксов. Его звали Хризотил (так называется один из видов асбеста). По сюжету он защищает нашу страну от происков империалистов с Запада, стремящихся подорвать отечественную промышленность. И это тоже верно — ведь история с асбестом далеко от простого, комиксового изложения. Существует два вида асбеста — амфиболовый и хризотиловый. Амфиболовый асбест имеет в своей формуле железо и потому не выводится из организма человека. Его волокна остаются там на долгие годы, действительно провоцируя тяжелые заболевания. Амфиболы активно использовали на Западе, так что будь Леди-асбест реальной, то она вполне могла бы контактировать с этим видом волокна. На территории СССР и стран Варшавского договора использовали только хризотиловый асбест (у нас из эксплуатируемых месторождений есть только хризотиловые), который представляет собой гидросиликат магния. В нём нет железа, так что он быстро растворяется защитными клетками нашего тела и выводится из организма за короткий промежуток времени.  Хризотил безопасен при контролируемом использовании, при этом он огнестоек и является основной для тысяч наименований продукции.

В ходе волны антиасбестовой кампании на Западе, Европа и США попытались продавить запрет на все виды асбеста во всем мире, чтобы убрать с рынка конкурентов, но у них ничего не получилось. Любопытно, что судьбы героев комиксов вполне отражают реальное положение дел в промышленности и на политической арене.

Участником «Национального форума инфраструктурных компаний» станет «АГРИСОВГАЗ»

«АГРИСОВГАЗ», крупнейший в России производственный комплекс, примет участие в «Национальном форуме инфраструктурных компаний». Организатором мероприятия выступит Национальная ассоциация инфраструктурных компаний, соорганизатором – ГК «Автордор».

Развитие инфраструктурного строительства является сегодня одной из приоритетных задач Правительства РФ, а переход к инновационному типу развития, предполагающему создание новых технологических решений и материалов – важной составляющей Транспортной стратегии РФ до 2030 года. Реализация крупных проектов потребует обеспечения строительных объектов современными ресурсами и мощностями. Однако сегодня данный процесс осложняется ограничениями импорта продукции и необходимостью поиска новых каналов поставок, либо альтернативных решений внутри страны. Выполнению этих задач способствуют специализированные выставки и дискуссионные площадки, одной из которых является «Национальный форум инфраструктурных компаний». Это крупнейшее мероприятие в сфере транспортного строительства. В этом году форум состоится 25 апреля в г. Москве. В рамках мероприятия руководители ведущих дорожно-строительных компаний, проектных, финансовых институтов страны, представители федеральных органов власти обсудят актуальные вопросы инфраструктурного строительства. Ключевыми темами станут реализации перспективных проектов в горизонте трех-пяти лет, привлечение внебюджетного финансирования, а также совершенствование правового регулирования в отрасли.

Значимыми участниками форума станут представители «АГРИСОВГАЗ». Производственные мощности заводов позволяют выполнять самые крупные заказы за короткий период времени. В годовом исчислении – это 150 000 тонн конструкций барьерных ограждений, 60 000 гранёных опор освещения и ВОУ, 12 000 тонн металлоконструкций ЛЭП, 60 000 квадратных метров светопрозрачных систем и много другое. Разработки компании оказывают положительное воздействие на экономику страны и жизнь людей. К примеру, в сфере дорожных ограждений уменьшают вероятность ДТП, а в аварийных ситуациях — риски получения серьезных травм водителем и пассажирами транспортного средства, позволяя снижать количество автомобильных аварий с пострадавшими и повышая безопасность дорожного движения в России. На «Национальном форуме инфраструктурных компаний» будет работать стенд компании. Также эксперты «АГРИСОВГАЗ» примут участие в пленарном заседании.

«Форум Национальной ассоциации инфраструктурных компаний — прекрасная возможность поделиться с коллегами опытом, а также узнать об инновационных разработках в сфере инфраструктурного строительства других российских компаний. Такие мероприятия важны для развития производства нашей страны. Сегодня у «АГРИСОВГАЗ» есть ряд технологических решений, способствующих повышению безопасности дорожного движения, сохранению жизни и здоровья граждан нашей страны, и мы готовы ими делиться», — прокомментировал участие в форуме генеральный директор компании «АГРИСОВГАЗ» Максим Якибчук.

О компании:

ГК «АГРИСОВГАЗ» — крупнейший в России производственный комплекс, в состав которого входят три промышленных предприятия: завод алюминиевых конструкций, завод стальных конструкций, заводы горячего цинкования.

Будучи многопрофильным холдингом, компания является поставщиком продукции для целого ряда отраслей российской экономики, таких как: энергетика, нефтегазовый сектор, промышленно-гражданское и дорожное строительство.

Более подробную информацию о компании и ее продукции вы сможете найти на сайте www. agrisovgaz.ru

Перечислены проблемы со здоровьем, появляющиеся у человека при постоянном недосыпе

Многие знают, что продолжительность здорового сна должна составлять 7-9 часов. Но о том, как влияет постоянный недосып, рассказал Шелби Харрис – клинический психолог и доктор наук.

Он отметил, что во время сна иммунная система занимается выработкой определенных антител и белков, которые нужны для того, чтобы бороться с заболеваниями и инфекциями. При дефиците сна снижается образование данных частиц. Это нарушает нормальную работу иммунной системы, и у человека повышается риск заболевания. Организм не так эффективно справляется с недугами и воспалениями.

Доктор наук предупредил, что при недостатке сна увеличивается уровень гормонов стресса, таких как кортизол. Подобная ситуация отрицательно влияет на иммунную систему.

 

Голубую дыру глубиной 274 м обнаружили у побережья в Мексике

Голубая дыра была обнаружена у юго-восточного побережья полуострова Юкатан в Мексике. Впервые она была обнаружена в сентябре 2021 года, но исследование было опубликовано лишь в феврале 2023 года. Площадь поверхности подводной пещеры составляет 13 690 кв.м, ее глубина – 274 метра.

Теперь «Там-Ха» считается второй по величине глубокой дырой в мире. На первом месте – 300-метровая дыра, которая находится в китайском Санша-Юнлэ.

Сейчас специалисты планируют изучить обитающие в пещере организма, а также геологию дыры, что может дать информацию об окружающей среде тысячи лет назад.

Ранее в Аргентине палеонтологами был найден новый вид небольших динозавров, которые обитали на Земле 70 миллионов лет назад.

Популярный фастфуд оказался причиной депрессии и тревожности

Ароматное блюдо, которое так нравится многим, может оказывать негативное влияние на психическое здоровье.

Китайские исследователи обнаружили, что поедание картошки фри повышает риск тревожности на 12%, а депрессии – на 7%. Больше всего данная связь выражена среди подростков и молодых мужчин.

В появлении проблем может быть виновато химическое вещество под названием акриламид. Оно образуется во время жарки, особенно в картофеле. Специалисты заверили, что пока нет необходимости паниковать из-за последствий жареной пищи, но все-таки лучше придерживаться здорового питания.

 

Вышел трейлер боевика «Великий уравнитель 3» с Дензелем Вашингтоном

Sony Pictures Entertainment опубликовала трейлер боевика «Великий уравнитель 3». Главную роль в работе исполнил Дензель Вашингтон.

Подробности сюжета до настоящего времени не раскрываются, но, исходя из описания к трейлеру можно сделать вывод, что в новом фильме главный герой будет активно бороться с итальянской мафией.

Режиссером новой работы стал Антуан Фукуа, который также снимали и предыдущие части «Уравнителя», Ключевые роли в фильме сыграют Дензель Вашингтон и Дакота Фаннинг. Премьера боевика запланирована на 1 сентября 2023 года.

 

Панкратов-Черный рассказал, как его омолодили для 6-го сезона сериала о ВОВ

В честь старта 6-го сезона драмы «По законам военного времени» Александр Панкратов-Черный рассказал об особенностях съемочного процесса.

В предыдущих частях актер исполнил роль Григория Федоренко, водителя следователя военной прокураторы Рокотова.  Он рассказал, что его быстро омолодили, убрали седину.

Ранее актер также рассказал, что во время съемок теленовеллы получил несколько травм, но не взял больничный, потому что не мог подвести товарищей.

Напомним, Панкратов-Черный отмечает в этому году сразу несколько юбилеев – 55-летие окончания театрального училища, 45-летие работы в кино и 40 лет легендарной советской комедии «Мы из джаза», где он исполнил главную роль.

Песков заявил о необходимости действовать аккуратно при блокировке соцсетей

Заявление Пескова о необходимости соблюдать осторожность при блокировке соцсетей, поскольку такая блокировка ограничивает возможности государства доводить свои мысли до населения — признак приобретенной государством уверенности в своих информационных силах. Можно только согласиться с мыслью Пескова о том, что лучшим средством борьбы с чужой пропагандой является своя собственная.

Интересно, что в этих условиях уверенность в своих силах утрачивает противник — сделав блокировку российских СМИ и аккаунтов в соцсетях нормой современной политики, пишет тг-канал Мейстер. По этому поводу можно заметить лишь, что информационные войны заканчивались по-разному, но уходивший в осаду с блокировками оппонента не выигрывал их никогда.

ЕС и Япония выступили против идеи запретить весь экспорт в Россию

Против американской идеи тотального запрета экспорта в Россию ожидаемо выступили Япония и ЕС, назвав ее нереализуемой. Интересно в данном случае, что США нарушают «первое правило начальника», не рекомендующее выдвигать невыполнимые идеи, во избежание потери авторитета у подчиненных. Впрочем, авторитетом в США давно не заморачиваются. Вопрос, будут ли пытаться продавить идею силой.

Отдельный вопрос, насколько далеко эта манера управления зашла уже не во внешней политике, а в военном планировании США? Пока что их военные в целом отличаются здравомыслием, но мало ли, могли у гражданских коллег нахвататься, заключили в телеграм-канале Мейстер.

Орешкин назвал европейскую экономику умирающей частью мировой

Слова помощника президента России Максима Орешкина о европейской экономике как умирающей части мировой абсолютно справедливы, и даже от исхода украинского конфликта не зависят. Низкие темпы роста, высокая себестоимость, потеря доступа к дешевым ресурсам и технологическое отставание от азиатских экономик — это очень печальный прогноз на ближайшие лет 20, а европейская политика делает все, чтобы его усугубить.

В телеграм-канале Мейстер отмечают, что в этих условиях разрыв России и ЕС начинает смотреться иначе: от тонущего корабля лучше быть подальше, чтобы не затянуло.

Иначе начинают смотреться и сообщения о желании некоторых европейских компаний подготовить почву для возвращения в Россию, включая опционы на обратный выкуп проданных тут активов: бизнес явно оценивает перспективы российского рынка иначе, чем инициаторы санкционной войны.