Главная > На экране > США представят G7 предложения по усилению давления на Россию

США представят G7 предложения по усилению давления на Россию

Власти США в ходе саммита G7 намерены представить набор предложений по усилению давления на Россию и поддержке Украины. Соответствующее заявление сделал представитель американской администрации высокого ранга.

Саммит «Большой семерки» пройдет 26–28 июня на юге Германии.

— На саммите мы представим конкретный набор предложений по усилению давления на Россию и демонстрации нашей коллективной поддержки Украины, – цитирует ТАСС американского чиновника.

Кроме того, на саммите затронут вопросы роста инфляции, а также энергетическую и продовольственную безопасность в мире.

Ранее генсек Североатлантического альянса Йенс Столтенберг заявлял, что участники предстоящего саммита НАТО в Мадриде объявят, что Россия больше не является партнером альянса.

Во время интервью таблоиду Bild am Sonntag он указал, что также Россия будет объявлена «угрозой безопасности».

Японский депутат: отношения Москвы и Токио опустились до нуля

Депутат верхней палаты японского парламента Мунэо Судзуки оценил состояние отношений между Японией и Россией. Об этом он высказался в комментарии «РИА-Новости».

Судзуки заявил, что температура отношений Японии и России снизилась до нуля. Он также выразил недовольство ситуацией, которая сложилась сейчас. По его мнению, нулевая температура в отношениях возникла из-за решений Японии.

— Разрушить за один день те отношения доверия, которые были построены между Японией и Россией, и на создание которых были потрачены десятилетия — легко. Но делать этого нельзя. Я очень огорчен и разочарован тем положением, которое сейчас сложилось. Сейчас из-за действий японского правительства температура отношений опустилась до нуля. Я считаю, что это очень серьезно, — подчеркнул политик.

Парламентарий добавил, что Япония должна строить отношения с Россией, опираясь на свое геополитическое положение. Однако сейчас Токио действует себя в соответствии с политикой, которую проводит Запад против Москвы.

Ранее Судзуки назвал нелогичными действия Японии против России. Он предложил, что в будущем Токио будет действовать с оглядкой на Вашингтон.

Модернизации системы ЖКХ может помочь хризотилцементная продукция

На заседании Госсовета РФ президент Владимир Путин призвал в течение ближайших пяти лет реализовать первый этап обновления системы ЖКХ в России. Устранение проблем в отечественном коммунальном хозяйстве будет стоить около 4,5 триллионов рублей, отметил президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.

Реализация такого масштабного проекта, как обновление ЖКХ, потребует значительных финансовых средств и строительных материалов, которые должны быть отечественными, долговечными, безопасными, надежными и доступными. Всем этим параметрам отвечает хризотилцементная продукция.

Из хризотила – природного минерала – производят свыше 300 видов промышленных изделий. В их числе: напорные и безнапорные трубы, шифер, сайдинг, теплоизоляция, фасадные плиты и многое другое. Хризотилцементные трубы помогут решить целый комплекс задач при обновлении или строительстве канализации или водопровода.

Такие трубы не требуют при укладке дополнительной термоизоляции, так как хризотил обладает низкой теплопроводностью, потери тепла существенно ниже аналогов. Хризотилцементная труба может под давлением до 1,6 МПа проводить горячую воду температурой до 115 °С, при этом она не обрастает внутри накипью и не окисляется. Минимальный срок ее службы – 30 лет, он может быть увеличен втрое при соблюдении норм эксплуатации. Кроме того, хризотилцемент устойчив к воздействию влаги и перепадам температур, а также к механическим повреждениям. Трубам из хризотилцемента не нужна сварка – они соединяются специальными муфтами. В числе уникальных свойств хризотилцементной продукции – доступность на российском рынке.

Все вышеперечисленное позволяет снизить стоимость любого проекта, повысить скорость строительства в разы, тем самым реализовать давно назревшие программы, включая обновление ЖКХ.

В Петербурге обсудили социальную ответственность ресторанного бизнеса

Социальную ответственность ресторанного бизнеса обсудили участники круглого стола в петербургском кафе «Спэшл», где работают выпускники детских домов. Участниками события стали представители ведущих социальных проектов Северной столицы: бизнесмены, руководители благотворительных организаций, рестораторы, фуд-блогеры, писатели. В рамках мероприятия состоялись обмен инсайтами и опытом, решения экспертами ситуативных кейсов по конкретным проектам.

Бизнесу сегодня важно искать партнеров, и в этом очень помогают социальные проекты. Предприниматели могут найти друг друга через социальные инициативы и благотворительные проекты, демонстрируя свои ценности, считает эко-амбассадор «Спэшл», автор экологического подкаста Pokolenie Zero и книги «Ася и пластиковый мир» Ася Мицкевич.

Олег Бележенко, сооснователь кафе «Спэшл», отметил: трудоустраивая ребят из детдомов, компания влияет на безопасность и благополучие общества в целом, занимаясь социализацией подростков, а одновременно и профилактикой безработицы, преступности и бездомного образа жизни.

Александр Строкань, гендиректор компании Quick Resto, соорганизатор круглого стола, подчеркнул: с теми, кому сложно, должны делиться возможностями более успешные компании. Он назвал состоявшуюся встречу началом комьюнити представителей социально-ответственного бизнеса.

Программу поддержки отечественных экспортеров «Сделано в России» перезапускает РЭЦ

Василий Осьмаков, первый заместитель министра промышленности и торговли РФ, выступил в студии прямого эфира «Сделано в России» Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) на ПМЭФ-2022. Он рассказал, что для продвижения продукции под брендом «Сделано в России» Минпромторг будет использовать весь имеющийся арсенал, включая торгпредства страны за границей.

В числе средств продвижения – конференции, выставки, павильоны за рубежом, бизнес-миссии. Василий Осьмаков подчеркнул: тех, кто станет участником «семьи» зонтичного бренда «Сделано в России», начнет продвигать страна.

Чтобы как можно больше компаний, которые производят качественную продукцию, смогли присоединиться к бренду «Сделано в России», Российский экспортный центр приступил к перезапуску программы поддержки отечественных экспортеров «Сделано в России». И экспортеры, и РЭЦ уже несколько лет продвигают за границей символ бренда «Сделано в России». РЭЦ также приглашает к обсуждению обновленной концепции заинтересованные министерства и ведомства, компании и всех неравнодушных к имиджу российской продукции. На Международном экспортном форуме «Сделано в России» осенью 2022 года в Москве планируется подвести первые итоги работы с брендом.

В Москве прошел X благотворительный баскетбольный матч «Улыбки детей Донбасса»

В Баскет Холле Москва ГБУ «СК «Мегаспорт» Москомспорта» в Крылатском 11 июня состоялся Х благотворительный баскетбольный матч под девизом «Улыбки детей Донбасса». Организатором события выступил благотворительный фонд «Шаг вместе», информационную поддержку мероприятию оказал информационно-практический журнал «Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения». В матче приняли участие известные музыканты, актеры, политики, предприниматели, зрителями стали дети из Донецкой и Луганской Народных Республик и подопечные фонда.

Президент РФ Владимир Путин направил в адрес события приветственное слово, в котором назвал проект «серьезной и востребованной инициативой, призванной оказать реальную поддержку детям из народных республик Донбасса». Было озвучено и обращение патриарха Московского и всея Руси Кирилла, подчеркнувшего, что «забота о подрастающем поколении, его воспитании и духовно-нравственном состоянии является одной из важнейших задач, стоящих ныне перед государством, Церковью и обществом».

В матче встретились команды V и Z, среди игроков которых были Александр Карелин, Александр Новак, Гоша Куценко, Михаил Мамаев и многие другие известные персоны. Все они были объединены общей задачей – собрать средства для помощи детям Донбасса. Игра завершилась со счетом 56:56 – это традиция таких матчей, когда побеждает дружба, отметил Гоша Куценко. На поддержку детей с ДЦП из Донбасса было собрано более 10 млн рублей.

Final Fantasy XVI получит несколько исследуемых областей вместо открытого мира

За последнее время фанаты Final Fantasy получили большое количество важных новостей. Была показана вторая часть ремейка Final Fantasy 7, и стало известно о том, что у проекта будет три основных релиза.

В июне 2022 года на PlayStation State of Play, вместе с другими играми, Final Fantasy 16 также получила взрывной трейлер геймплея, раскрывающий фанатам новую часть последней части серии.

Сейчас среди поклонников царит волнение, так как они задаются вопросом, как персонажи, история и игровой процесс будут развиваться в этой новой итерации. Фанатам уже удалось выяснить некоторые детали проекта, к примеру, веру в том, что Джошуа умирает, что ведет Клайва по более темному пути.

 

Леа Сейду сыграет в сиквеле «Дюны»

Французская актриса Леа Сейду сыграет леди Марго – служительницу Сестринства в грядущем сиквеле «Дюны». Актриса станет частью звездной команды, в которую входят Тимоте Шаламе, Зендая, Флоренс Пью и другие.

Работа над фильмом начнется осенью, а премьера состоится 20 октября 2023 года. Режиссером, сценаристом и продюсером выступит Дени Вильнев.

Первая «Дюна» Вильнева поставила рекорд по сборам в РФ. За первый уик-энд картина собрала более 500 млн рублей, а после второго —  миллиард. Это был лучший старт ленты в России в 2021 году.

 

Состоялся цифровой релиз сиквела «Доктора Стрэнджа»

Состоялся цифровой релиз сиквела «Доктора Стрэнджа». В ленте герой Бенедикта Камбэрбэтча сталкивается с Алой Ведьмой, которая обезумела. Она хочет вернуть своих детей после событий сериала «ВандаВижн». Во время битвы они открывают дверь в мультивселенную, наполненную различными возможностями и альтернативными версиями персонажей.

В мировом прокате картина собрала практически 944 миллиона долларов, при этом в среднем получив положительные оценки критиков и зрителей.

Помимо этого, на Netflix прошла премьера третьего сезона супергеройского сериала «Академия Амбрелла» про семью с супер способностями, которые предотвращают глобальные катастрофы.

В третьем сезоне персонажи встретились с героями академии из другой реальности, которые оказались не такими дружелюбными, как бы им хотелось. И в честь релиза, кстати, появился новый ролик шоу.

Российский аналог «Евровидения» пройдет в Сыктывкаре в ноябре

В Сыктывкаре с 7 по 11 ноября состоится российский аналог музыкального конкурса «Евровидение», который организует Российский союз молодежи. Об этом рассказали представители организации.

В проекте будут участвовать 50 сильнейших вокалистов из студенческой среды.

В программе смотра – конкурсные прослушивания, работа со специалистами, образовательная программа и шоу. Конкурсанты подготовятся к отбору в финал под руководством наставников. Экспертами проекта выступят известные продюсеры и музыканты.

Беглов рискует стать «героем» новых мемов после провала пиарщиков Смольного

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов может стать «героем» очередной волны мемов после нового провала пиарщиков Смольного. Беседа Александра Дмитриевича с неизвестным дизайнером Дмитрием Назаровым, представившим главе региона свой бренд «патриотической» одежды, наглядно демонстрирует, что руководителя второго города страны можно заинтересовать любым неактуальным стартапом.

После памятной церемонии, приуроченной к годовщине начала Великой Отечественной войны, которая состоялась сегодня в Северной столице, к губернатору Беглову подошел некий Дмитрий Назаров, продемонстрировав якобы придуманный им новый бренд «патриотической» одежды в виде футболки с логотипом из символов Z и V. Эти буквы сегодня действительно ассоциируются у общественности со спецоперацией по денацификации Украины, которую проводят Вооруженные силы РФ. Однако рекламируемый молодым дизайнером логотип, на что обратили внимание находившиеся рядом с Бегловым чиновники, оказался подозрительно похож на эмблему известного во всем мире французского дома моды Louis Vuitton.

Видео беседы губернатора с молодым человеком было опубликовано в телеграм-канале петербургского издания «Фонтанка». Несмотря на справедливое замечание сопровождавших Беглова коллег о вторичности демонстрируемого Назаровым логотипа, градоначальник проявил «неподдельный интерес» к его стартапу. Стоит отметить, что сама идея выпуска одежды с патриотической символикой Z и V уже давно не является «новаторской». Еще в марте ряд российских онлайн-магазинов начали предлагать продукцию с аналогичными логотипами. К тому же в целом производство и реализация футболок с различными эмблемами не является высокорентабельным бизнесом, но Александру Дмитриевичу, по всей видимости, идея показалась перспективной.

На фоне разбирающихся в модных течениях и тенденциях представителей окружения Беглова, губернатор вновь показал свою незаинтересованность в современных трендах, что может стать поводом для новой волны мемы с его участием. При этом градоначальника и ранее уже неоднократно критиковали за несовременность, а также отсутствие свежих взглядов и ориентированности на более прогрессивные и молодежные течения.