Главная > На экране > Продолжается прием журналистских работ на тему «Безопасность и охрана труда»

Продолжается прием журналистских работ на тему «Безопасность и охрана труда»

Начался прием работ на журналистский конкурс, проводимый в рамках 23-й Международной специализированной выставки «БИОТ-2019».

Конкурс организован Союзом журналистов России и АСИЗ (Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты). Презентация конкурса состоялась в сентябре во время работы Форума современной журналистики «Вся Россия — 2019». Перед представителями СМИ выступил Владимир Котов, президент АСИЗ.

Владимир Котов, президент АСИЗ: «Цель нашего конкурса – привлечь внимание журналистов, широкой общественности к проблемам, которые должны волновать каждого из нас, а именно: повышение уровня культуры безопасности, предупреждение производственного травматизма и формирования здорового образа жизни. Каждую минуту человек иногда, не отдавая себе отчета, подвергает свою жизнь опасности. Наша задача – предостеречь, научить его оценивать степень опасности и принимать необходимые меры для ее предотвращения. Мы ждем на конкурс тех, кому небезразлична тема обеспечения безопасности работающего человека, кто занимается освещением состояния, проблем и перспектив развития сферы безопасности и охраны труда». 

К участию в конкурсе приглашаются журналисты, фотографы и блогеры, которым небезразлична тема обеспечения безопасности работающего человека. На конкурс принимаются работы, опубликованные в период с 1 января по 15 ноября 2019 года. Количество работ от одного автора не ограничено. Это могут быть статьи, телевизионные программы, документальные фильмы, репортажи, интервью, фотографии. Для блогеров предусмотрена отдельная номинация.

Номинации конкурса:

  • Лучшая телевизионная работа (программа, репортаж, интервью, аналитическая программа, документальный фильм);
  • Лучший материал в печатных СМИ (статья, репортаж, интервью);
  • Лучший материал в цифровых медиа (статья, репортаж, интервью);
  • Лучшая фотография.

Владимир Соловьев, председатель Союза журналистов России считает, что «благодаря конкурсу акцентируется внимание на чрезвычайно важной социальной теме». Он отметил, что «безопасность в профессиональной деятельности журналиста играет жизненно важную роль, а без средств защиты сложно представить работу репортеров не только в «горячих» точках, но и на массовых мероприятиях».

Церемония награждения победителей состоится на выставке «Безопасность и Охрана труда-2019», которая пройдет с 10 по 13 декабря в Москве, на ВДНХ.

Заявки вместе с конкурсными материалами следует высылать на электронную почту: asiz@asiz.ru (пометкой «На конкурс»)

Положение о конкурсе и форма заявки опубликованы на сайте выставки.

АСИЗ (Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты) работает с 2002 года. С декабря 2018 года президентом Ассоциации является Владимир Котов. Основной целью ассоциации является объединение усилий представителей бизнес-сообщества и государственных органов всех уровней власти для создания условий по обеспечению безопасности и охраны труда работающего человека. В настоящий момент в Ассоциацию входят 100 предприятий, среди которых производители, разработчики и поставщики СИЗ, научно-производственные комплексы, научно-исследовательские институты, лаборатории, сертификационные и обучающие центры. Ассоциация организует работу 11 рабочих групп по различным направлениям нормотворчества.

АСИЗ выступает одним из организаторов выставки «Безопасность и охрана труда» (БИОТ). Впервые выставка состоялась в 1992 году, с 1997 проводится ежегодно. В 2018 году на выставке было представлено более 400 компаний из 20 стран мира, 15 тысяч специалистов посетили мероприятия выставки.

Сайт Ассоциации: www.asiz.ru

 

 

 

 

Компании Cargill, Maersk Tankers и Mitsui & Co. объявили о сотрудничестве

Компании Cargill, Maersk Tankers и Mitsui & Co. заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве с целью ускорения процесса сокращения общемирового объема выбросов парниковых газов при осуществлении грузоперевозок. Все три стороны осознают насущную необходимость решения глобальной проблемы изменения климата и непрерывно способствуют продвижению к этой цели в своих соответствующих сферах деятельности. В настоящее время они объединяют свои усилия с целью ускорения процесса реализации этих мер и активизируют движение отрасли, охватывающей морское судоходство, к более экологически устойчивому будущему.

Эти компании будут вести совместную работу, направленную на сокращение выбросов парниковых газов при осуществлении судоходства, путем всеобъемлющего применения имеющихся технологий экономии топлива и выработки новых технических решений. Цель данного сотрудничества состоит еще и в том, чтобы доказать, что более тесная кооперация судовладельцев и фрахтователей в плане повышения топливной экономичности морских судов может обеспечивать экономическую выгоду для обеих сторон, тем самым демонстрируя, что экологически безопасное судоходство также может являться жизнеспособным с коммерческой точки зрения.

Это сотрудничество, активно способствующее реализации задачи, поставленной Международной морской организацией перед мировым судоходством — а именно сокращение ежегодного объема выбросов парниковых газов на 50% к 2050 году — имеет долгосрочную цель, заключающуюся в обеспечении «готовых к использованию» комплексных решений для участников судоходной отрасли, стремящихся к освоению новых технологий для снижения своих выбросов.

Руководитель международного отдела управления активами и структуризации компании Cargill Ocean Transportation Джордж Уэлз (George Wells) заявил следующее: «Мы рады объединению усилий трех крупнейших игроков в своих соответствующих сегментах рынка морского судоходства, направленных на активизацию процесса повышения экологической безопасности морских грузоперевозок. Благодаря наличию профессионального опыта, а также прозрачности и плодотворному сотрудничеству мы можем внести изменения в процесс эксплуатации судов и контракты, которые обеспечат существенное снижение объема выбросов парниковых газов при осуществлении морских грузоперевозок».

Успеху этого сотрудничества будут способствовать обширные знания и богатый опыт, накопленные по всему миру. «Компания Maersk Tankers имеет глубокие знания и опыт в испытании широкого спектра технологий, способных обеспечивать топливную экономичность. Это сотрудничество дает возможность поделиться такими знаниями с другими участниками рынка и распространить эти технологии на большее число морских судов. Таким образом мы можем ускорить процесс сокращения выбросов парниковых газов по всему миру», — считает руководитель технического отдела компании Maersk Tankers Томми Томассен (Tommy Thomassen).

Компания Cargill будет обеспечивать доступ к своему обширному флоту, а также возможность использования уникального опыта его эксплуатации; компания Maersk Tankers поделится своими внушительными наработками в плане практической реализации новаторских идей на танкерах-продуктовозах, что будет способствовать повышению технической эффективности сотрудничества; и, наконец, компания Mitsui & Co. предложит свои всеобъемлющие знания в сфере судостроения и морских перевозок для разработки новых технологий и комплексных решений, которые будут плодотворно использоваться в процессе данного сотрудничества.

В этой связи главный управляющий подразделения коммерческого судоходства компании Mitsui & Co. Такуя Шираи (Takuya Shirai) утверждает: «Это сотрудничество будет способствовать устойчивому росту сектора морских грузоперевозок, в то же время повышая экологическую сознательность общества».

Первоначально деятельность данного партнерства будет сосредотачиваться на испытании и подтверждении эффективности уже имеющихся проверенных технологий на морских судах, находящихся в распоряжении его участников, и в настоящее время уже проводится работа с некоторыми судовладельцами с целью приобретения энергосберегающего оборудования и его установки на борт зафрахтованных ими судов. Эти проекты будут включать в себя меры по оптимизации эксплуатационных характеристик морских судов за счет обмена и использования получаемых от них данных в сочетании с информацией об оптимальных маршрутах в зависимости от погодных условий, а также механизмы, обеспечивающие совместное использование выгод, получаемых благодаря улучшению эксплуатационных параметров, судовладельцем и фрахтователем. Наряду с этим данное сотрудничество будет обеспечивать применение новых технологий, которые в долгосрочной перспективе могли бы существенно сократить выбросы при осуществлении морских перевозок.

 

Медведев потребовал прекратить банковский роуминг

Председатель правительства Дмитрий Медведев сообщил о подготовке законопроекта, касающегося отмены комиссий при переводе средств физических лиц между регионами РФ в рамках одного банка.

Глава правительства говорит о том, что такое нововведение позволит избавить граждан от так называемого банковского роуминга.
Медведев пояснил, что кредитные организации нередко пытаются получить повышенное вознаграждение за стандартные процедуры. По словам премьера, такие комиссии недопустимы.

В скором времени российские банки планируют предложить клиентам доплачивать за хранение валютных средств на их счетах. Центробанк намерен разрешить финансовым организациям вводить отрицательные ставки по подобным продуктам.

Деловая Россия приглашает в «Точку Кипения» на бизнес – тренинг по развитию коммерческой организации

Серия тренингов Бизнес-акселератора «Деловой России» проводится в рамках Нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Новгородской области «Обеспечение экономического развития Новгородской области на 2019-2021 годы». В сентябре уже провели первые тренинги для предпринимателей, и ждем вас снова.

В понедельник,14 числа, общественный советник губернатора Новгородской области по вопросам инвестиционного развития Владислав Сирота ответит на вопросы «Что такое масштабирование бизнеса и зачем оно нужно Вашему бизнесу? Как понять, что Вашему бизнесу требуется масштабирование? Что нужно, чтобы масштабирование Вашего бизнеса стало возможным? Каковы современные методы масштабирования, используя которые Вы сможете заставить Ваш бизнес расти? «Какие основные этапы пройдет Ваш бизнес при его масштабировании?»

О втором дне рассказывает Юрий Весельев:
— «Один из эффективных методов масштабирования бизнеса, создание и развитие филиальной сети. Плюсы и минусы этого инструмента масштабирования бизнеса, зачем и как можно создать филиальную сеть и что с ними делать потом? На эти и многие другие вопросы участники очередного тренинга Бизнес-акселератора «Деловой России» получат ответы от бизнес-тренера Елены Федотовой. А как подбирать и выводить на новый уровень качества работы сотрудников своей компании расскажет HR-специалист Валерия Коробейникова»

Заявки на участие в Бизнес-акселераторе «Деловой России» заинтересованные владельцы собственного бизнеса могут направлять в свободной форме по электронной почте: delorosnov@mail.ru

Путин заявил о разработке РСМД в ответ на действия США

Россия начнет разработку ракет средней и меньше дальности в ответ на действия США. Такое заявление сделал президент Владимир Путин во время заседания Совета глав государств СНГ.

Ранее он отмечал, что неопределенность вокруг перспектив продления Договора подталкивает разворачивающуюся в мире гонку вооружений. По словам Путина, американские власти до сих пор не приняли решение о продлении документа.

7 октября посол РФ в США Анатолий Антонов призвал Вашингтон сесть за стол переговоров по ракетам средней и меньшей дальности.

ДРСМД был заключен между Соединенными Штатами и СССР в 1987 году и запрещал странам производить и развертывать крылатые и баллистические ракеты средней и меньшей дальности.

2 февраля американская сторона инициировала процедуру выхода из договора, обвини Москвы в невыполнении пунктов документа из-за российской ракеты 9М729. Российское оборонное ведомство опровергло заявления о нарушении соглашения.

Подозреваемый в убийстве девочки в Саратове дал признательные показания

Подозреваемый признался в убийстве девятилетней девочки в Саратове и назвал мотивы преступления. Об этом рассказал представитель СК Светлана Петренко.

Задержанный заявил, что некоторое время назад о приметил старый заброшенный гараж, поменял замок и стал там жить.

Мужчина предположил, что помещение может принадлежать семье девочки, испугался разоблачения и убил ее.

Следствие проверяет данную версию. Но сама причастность задержанного подтверждается, помимо его признания, камерами наружного наблюдения. Ребенок пропал в среду утром по дороге в школу.

В тот же день МВД и волонтеры отряда «Лиза Алерт» начали поиски.

В ночь на пятницу девочка была найдена мертвой, но официальная причина смерти не называлась. В социальных сетях распространилась ориентировка на неизвестного мужчину 30-40 лет, который мог быть причастен к случившемуся.

Возбуждено уголовное дело об убийстве.

Источники в силовых структурах рассказали, что у подозреваемого есть судимости за изнасилование, развратные действия и кражи.

Система Huawei Fusion Solar используется в Международном аэропорту Пекин Дасин

25 сентября этого года состоялась церемония официального открытия крупнейшей в мире воздушной гавани — Международного аэропорта Пекин Дасин. В том же месяце была введена в эксплуатацию и подключенная к национальной энергосети распределенная фотоэлектрическая система, установленная на крышах строений в грузовом секторе, в районе восточной взлетно-посадочной полосы и зоны бизнес-джетов. Реализация этого проекта дает толчок развитию фотоэлектрических систем и сегмента прикладного применения возобновляемых источников энергии в сфере гражданской авиации.

Проект мощностью 5,61 МВт с использованием решения Huawei Fusion Solar Smart PV Solution стал первым примером применения экологически безопасной энергии в гражданской авиации. После подключения к национальной энергосистеме станция будет ежегодно подавать в сеть 6,1 ГВт-ч «зеленого» электричества. Для производства такого объема энергии необходимо 1 900 тонн стандартного угля, а это значит, что новая PV-система позволит сократить выбросы СО2 на 966 тонн и SO2 на 14,5 тонн в год.

По словам владельца проекта, благодаря интеграции сверхсовременных цифровых информационных технологий, повышенным объемам выработки, интеллектуальным процессам эксплуатационно-технического обслуживания и высокой безопасности, солнечная электростанция с использованием Huawei Fusion Solar Smart PV Solution является надежным источником снабжения аэропорта экологически безопасной энергией. Как известно, безопасность — первоочередной фактор для функционирования любой воздушной гавани. Разработчики распределенного решения Huawei Fusion Solar уделили очень много внимания данному аспекту будущей системы, избавив конечных пользователей необходимости беспокоиться о безопасности. К примеру, созданная на базе ИИ технология дуговой защиты (AFCI) и конструкция без плавких предохранителей устраняют риск возгорания. Кроме того, оборудование аэропорта не будет подвергаться воздействию даже мельчайшего электромагнитного излучения. С помощью «умной» функции диагностики кривой I-V Huawei Smart PV Solution в упреждающем режиме выявляет неисправные соединения и определяет причины отказа, что позволяет гарантировать безопасную, надежную и долгосрочную генерацию энергии.

Британское издание Guardian назвало Международный аэропорт Пекин Дасин, стоимость строительства которого составила 11,2 млрд долл. США, а его площадь превысила 1,4 млн кв.м, одним из семи новых чудес света. Открытие крупнейшей однотерминальной воздушной гавани, по своим масштабам превзошедшей Duba World Central и Новый аэропорт Стамбула, состоялось в формате пышной церемонии. По предварительным расчетам, 10% ежегодных потребностей этого поистине гигантского интегрированного транспортного узла в энергоресурсах будут обеспечиваться за счет возобновляемых источников (на долю СЭС придется 1%). Как результат, Пекин Дасин возглавит список китайских аэропортов по уровню использования возобновляемой энергии.

 

Выставка 2019 China Marine Economy Expo пройдет в октябре в Шэньчжэне

Выставка 2019 China Marine Economy Expo (CMEE), организуемая Министерством природных ресурсов КНР совместно с Народным правительством пров. Гуандун, будет проходить в Шэньчжэне с 14 по 17 октября этого года. В программу мероприятия под тематическим названием «Обмен возможностями в сфере синей экономики и создание совместного будущего» войдут экспозиции, форумы, промо-презентации, торговые переговоры и прочие активности с акцентом на перспективах морской экономики региона. Центром внимания выставки станут достижения Китая в аспекте развития морехозяйственного сектора экономики за 70 лет, прошедшие с момента основания КНР, а также новые технологии в сфере освоения морских ресурсов, гидротехнической инженерии, судостроения, портовой деятельности, морского транспорта и т.д.

Наиболее интересные моменты CMEE 2019

Выставка международного уровня и мероприятие №1 в морехозяйственном сегменте экономики Китая. Путем интеграции возможностей для технического обмена, демонстрации новых продуктов, проведения переговоров, форумов и инвестиционных презентаций, организаторы намереваются обеспечить CMEE 2019 статус авторитетного мероприятия, обладающего высоким влиянием на международной арене. Участники выставки смогут ближе познакомиться с достижениями Поднебесной на пути развития морской экономики, а также узнать о новейших тенденциях в глобальном морехозяйственном секторе. В этом году организатором мероприятия выступает муниципальное правительство региона при поддержке отраслевых учреждений. Основной целью выставки является укрепление международного сотрудничества посредством активизации обмена между бизнесом и организациями, задействованными в морской отрасли. CMEE 2019 даст новый толчок для развития региона Большого залива Гуандуна, Гонконга и Макао в качестве модели глобального морского сообщества.

Открытие колоссального рыночного потенциала и формирование новых тенденций в морской экономике. В этом году выставка познакомит своих гостей и участников с достижениями Китая в сфере развития морехозяйственного сектора экономики за последние семьдесят лет. В центре внимания форумов и конференций, предусмотренных программой мероприятия, будут вопросы формирования новых моделей и создание инновационных технологий в новых условиях существования отрасли с глобальной точки зрения. Организаторы CMEE 2019 проведут ряд мероприятий по установлению деловых связей и инвестиционных презентаций, направленных на ускоренную реализацию совместных проектов и создание международного альянса морской экономики одновременно с официальным обнародованием 2019 China Marine Economy Development Index.

Стимулирование морехозяйственного сектора экономики посредством инновационных технологий. Выставка предоставит платформу для демонстрации новейших технологических достижений отрасли. Свыше 400 китайских и зарубежных компаний, деятельность которых охватывает 30 отраслевых сегментов, уже подтвердили свое намерение участвовать в предстоящем мероприятии. В их числе — ведущие китайские предприятия China National Offshore Oil Corporation, China National Petroleum Corporation, China Petrochemical Corporation, China Shipbuilding Industry Corporation, China Merchants Group и China International Marine Containers, молодые и перспективные разработчики высоких технологий для морского сектора, включая Huawei и Kuang-Chi, а также крупнейшие мировые гиганты — такие как Shell и Siemens.

Установление тесного контакта между восходящими и нисходящими сегментами отраслевой цепочки. Основная часть экспонентов на выставке в этом году — это предприятия по освоение морских ресурсов, передовые судостроительные компании и производители инженерно-технического оборудования для офшорных операций, разработчики систем опреснения морской воды, биофармацевтические фирмы, выпускающие продукцию на основе морского сырья, а также предприятия сферы морской электронной информатики. В преддверии мероприятия организаторы планируют распространить каталоги экспонентов и их продукции, что позволит эффективнее установить контакт между поставщиками и заказчиками, а также поспособствует активному взаимодействию между участниками выставки, исследовательскими организациями и предприятиями, реализующими отраслевые проекты. CMEE 2019 предоставит своим участникам платформу для обсуждения будущего направления развития морской экономики и поиска решений для наиболее актуальных проблем отрасли.

 

Рыбная отрасль подсчитала убытки от границы с США

Всероссийская ассоциация рыбхозяйственных предприятий, экспортеров и предпринимателей (ВАРПЭ ) заявила, что рыбопромышленная отрасль потеряла более 150 миллиардов рублей из-за морской границы, которую установили в 1991 году между СССР и США. Президент организации Герман Зверев направил подсчеты в письме председателю Совета федерации Валентине Матвиенко.

По информации ВАРПЭ, с 1991 по 2002 год рыбаки потеряли порядка 70 миллиардов, а до 2017-го — еще 80–100 млрд руб. Потенциальный вылов за данный период оценивается в 1,2-1,4 млн тонн рыбы. В ассоциации отметили, что речь идет только о рыбопромышленной отрасли, возможен ущерб и иным отраслям экономики.

В СФ тему границы на Аляске поднимали на заседании 9 октября. Сенатор от Камчатского края Борис Невзоров сказал, что соглашение нарушает интересы России. Госпожа Матвиенко после этого поручила комитетам проработать вопрос. Она пообещала доложить президенту, если найдется вариант решения проблемы.

Минтруд хочет изменить условия выплаты пособия по уходу за ребенком

Минтруд считает, что претендовать на выплату пособия по уходу за ребенком по полутора лет могут те, кто уделяет этому достаточно времени. Ведомство подготовило проект поправок в законы о социальном страховании. Инициатива направлена против злоупотребления правом на пособие.

Внимание на проект поправок обратила член Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека Екатерина Шульман. Из документа следует, что если во время работы застрахованного лица на условиях неполного рабочего времени уход за ребенком осуществляет иное лицо, то право застрахованного лица на ежемесячное пособие по уходу за ребенком прекращается.

В Минтруде объяснили, что если опекун при неполном рабочем дне проводит на работе больше времени, чем с ребенком, то пособие он получать не должен.

В настоящее время выплата пособия не прекращается, если его получатель, находясь в отпуске по уходу за ребенком, работает неполный рабочий день.

Даже если рабочий день будет незначительно сокращен, получатель пособия по факту не будет осуществлять должный уход за ребенком, но при этом сможет получать и пособие, и зарплату почти в полном объеме, а Минтруд такую практику не поддерживает..

Судовладелец назвал причину взрыва на иранском танкере в Красном море

Взрыв на борту иранского танкера Sinopa в Красном море мог быть вызван ударом двух ракет. Такое заявление сделали в госкорпорации National Iranian Oil Company, которая явялется владельцем судна.

Сообщается, что корабль был атакован двумя ракетами, которые запустили с разницей в 20 минут, за взрывами последовал пожар. Предположительно, взрыв произошел в результате теракта.

Снаряды поразили корпус танкера, два нефтяных резервуара оказались поврежденных, вследствие чего произошел разлив нефти в Красном море. Никто из членов экипажа не пострадал, моряки заверяют, что ситуация находится под контролем.

В момент атаки танкер находился недалеко от саудовского порта Джидда и направлялся к Суэцкому каналу. К месту происшествия направлены специалисты.