Главная > На экране > МВД Украины перебросило спецназ в Донецкую область из-за беспорядков

МВД Украины перебросило спецназ в Донецкую область из-за беспорядков

Украинское МВД перебросило в город Покровск Донецкой области спецназ. Это вызвано протестами у окружной избирательной комиссии. Сообщается, что местные жители устроили акцию протеста из-за нарушения хода голосования на досрочных выборах в Верховную раду. В Донецкой области победу одержал самовыдвиженец Александр Ковалев.

Досрочные выборы в Верховную раду прошли 21 июля. Результаты должны быть объявлены до 5 августа. Выборы проходили по мажоритарно-пропрорциональному принципу. В голосовании по одномандатным округам участвовали 3220 кандидатов — 1404 представителей партий и 1680 самовыдвиженцев. На места по многомандатным округам претендовали 2747 кандидатов от 22 партий.

Отмечается, что явка составил 49,84%, что является самым низким показателем за всю историю парламентских выборов в стране. Так, из 29 млн избирателей на участки не пришло более 14,7 млн человек. Тем не менее ЦИК признала голосование состоявшимся.

Российские дипломаты встретились с экипажем задержанного в КНДР судна

22 июля российские дипломаты встретились с экипажем судна «Сянхайлинь-8», которое в ночь на 17 июля задержали в КНДР. В настоящее время судно находится в порту города Вонсан. Посольство делает все необходимо для урегулирования ситуации.

Представитель МИД РФ во Владивостоке рассказал, что во время высадки северокорейских пограничников судно было примерно в 55 милях от КНДР. По его информации, на судне ими были отключены средства связи. Также сообщается, что «Сянхайлинь-8» разрешили покинуть капитану, его помощнику и двум гражданам Южной Кореи, которые занимались установкой оборудования. Их содержат под стражей в гостинице.

В ночь на 17 июля северокорейские пограничники задержали рыболовецкое судно. На борту находилось 17 членов экипажа, 15 из них – российские граждане. В КНДР заявили, что судно было задержано за нарушение правил пребывания и въезда на территории страны.

В Госдуме рассказали, когда примут закон о возврате курилок в аэропорты

В осеннюю сессию Госдума планирует принять закон о возврате курилок в аэропорты. Об этом рассказал глава думского комитета по охране здоровья Дмитрий Морозов.

Госдума в июле приняла в первом чтении законопроект о возврате курилок в здания аэропортов.

В конце 2017 году депутат Сергей Боярский внес законопроект, который допускает курение в специально отведенных изолированных помещениях аэропортов. В феврале прошлого года профильный комитет рекомендовал уточнить его редакцию до первого чтения. После этого комитет по строительству и транспорту рекомендовал Госдуме принять его в первом чтении.

Однако Минздрав высказался против. Там полагают, что возвращение таких комнат будет способствовать увеличению количества курильщиков и росту заболеваний.

Напомним, курение в общественных местах было запрещено в РФ в 2013 году. Вначале курение запретили в школах, больницах, стадионах, на детских площадках, самолетах, была запрещена реклама и стимулирование продаж табака.

 

Лучшие врачи страны будут работать в поликлиниках Москвы

Департамент здравоохранения города Москвы совместно с Центром занятости населения «Моя работа» реализуют инновационный пилотный проект по подбору врачей в столичные поликлиники.

Со всей страны лучшие 350 врачей по 13 специализациям приглашаются на работу в медицинские учреждения Москвы. Участие в программе позволяет попасть в команду московских докторов, получать конкурентную заработную плату, расти профессионально, участвовать в интересных медицинских проектах и повышать качество жизни.

Врачи будут оцениваться не только по профессиональным навыкам, но и личностным компетенциям по уникальной методике, разработанной Центром занятости населения в сотрудничестве с врачами-экспертами Департамента здравоохранения и консалтинговой компанией Ward Howell.

В будущем реализуемая система пилотного проекта будет масштабироваться на другие социальные сферы услуг города.

Сегодня московское здравоохранение – это высокий стандарт качества оказания услуг. Вместо очередей – онлайн запись, вместо бумажных амбулаторных карточек пациента – электронные истории болезни. Врачи столичных поликлиник и больниц работают с лучшими методиками и непрерывно проходят обучение по современным мировым практикам. Москва стремится стать по-настоящему здоровым городом.

Современные вертолеты АО «КРЭТ» оснастит новой метеонавигационной радиолокационной станцией

АО «КРЭТ» (в составе Госкорпорации Ростех) приступил к выполнению опытно-конструкторских работ по созданию новой бортовой метеорологической радиолокационной станции (МНРЛС). Работы начались за счет собственных средств корпорации «Фазотрон-НИИР».

АО «Фазотрон-НИИР» приступила к опытно-конструкторским работам по производству малогабаритной метеонавигационной радиолокационной станции (МНРЛС) «Гукол-17» для установки на такие вертолеты гражданской авиации, как Ка-226, Ка-226Т, Ми-38 и другие.

В составе бортового оборудования «Гукол-17» производит автоматический анализ погодных явлений, таких как обнаружение гидрометеообразований, определение их местоположения и степени опасности, выявление турбулентности атмосферы путем сканирования пространства.

Для обеспечения навигационных нужд новая система формирует в реальном времени радиолокационную карту земной поверхности с разрешением, позволяющим обнаружить опасные наземные препятствия (мачты ЛЭП, столбы высоковольтных линий и др.), радиолокационные маяки, береговую линию рек и водоемов, а также надводные объекты. При этом всю работу можно провести в одном из двух диапазонов рабочих частот (Х/Ка) по выбору оператора и в зависимости от конкретных условий.

МНРЛС отличает простота использования. К примеру, в режиме МЕТЕО станция может работать практически автономно, с минимальным участием экипажа. В этом режиме предусмотрена возможность компенсации мешающих отражений от земли путем использования цифровых карт местности или другими способами. Также МНРЛС имеет встроенную систему контроля, позволяющую определить состояние станции и выявить отказавшую сменную единицу.

«Сегодня инновационные технологии в области навигационного ориентирования обеспечивают повышенную безопасность вертолетам, выполняющим полеты на низких высотах и в условиях практически полного отсутствия видимости, – отметил генеральный директор АО «КРЭТ» Николай Колесов. – Новая разработка АО «Фазотрон-НИИР» не только отвечает всем требованиям современной гражданской авиации, но и является экономически выгодной для оснащения современных вертолетов. На сегодняшний день при существующих российских и зарубежных аналогах двухдиапазонную метеонавигационную РЛС производит только наше предприятие. Поэтому мы можем с уверенностью ожидать высокий спрос у производителей вертолетной отрасли».

Ориентировочная стоимость одного опытного образца МНРЛС «Гукол-17» составляет 23 млн руб. При поступлении станции в серийное производство (ожидается в 2020 году) цена может снизиться в полтора-два раза и составит 10-15 млн руб.

Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) – крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Образован в 2009 году. Входит в состав Госкорпорации Ростех. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций (РЛС) воздушного базирования, средств государственного опознавания (ГО), комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА). Кроме того, предприятия Концерна выпускают современную бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения. В Концерн входят более 65 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов, расположенных на территории 29 субъектов РФ. Количество сотрудников – около 43 тыс. человек. 

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Объединяет 15 холдинговых компаний и более 80 организаций прямого управления, всего – свыше 700 организаций в 60 субъектах РФ со специализацией в сфере продукции военного, гражданского и двойного назначения. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», Уралвагонзавод и т. д. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 121 млрд. рублей, EBITDA – 305 млрд. рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

 

 

 

 

ЭВИМ Э-2: интеллектуальные электроприводы будет производить предприятие АО «КРЭТ»

АО «КРЭТ» (входит в Госкорпорацию Ростех) готовит к производству интеллектуальные электроприводы для управления запорно-регулирующей аппаратуры по заданным алгоритмам движения. Электропривод «ЭВИМ Э-2», созданный АО «УППО», способен заменить существующие зарубежные аналоги на рынке РФ.

Система транспортировки нефти, газа и нефтепродуктов, играющая большую роль в ТЭК и экономике России в целом, представляет собой разветвленную сеть магистральных трубопроводов. Эта сложная технологическая система требует постоянного контроля и использования оборудования, от которого зависит надежная, длительная и безопасная эксплуатация.

В настоящее время АО «Уфимское приборостроительное производственное объединение» (входит в АО «КРЭТ») заканчивает разработку интеллектуальных электроприводов с электронным блоком управления «ЭВИМ Э-2» для нужд нефтегазовой отрасли. Изделие предназначено для управления запорно-регулирующей аппаратурой по заданным алгоритмам движения.

Интеллектуальные электроприводы изготавливаются во взрывозащищенном исполнении. Они используются на запорной арматуре диаметрами DN от 50 до 1000 мм с различным номиналом давления для категории климатического исполнения УХЛ1 с температурой окружающей среды от -60 до +55 градусов.

«ЭВИМ Э-2» имеют конструкцию, основанную на червячной передаче, обеспечивающую приводу надежность, самоторможение, ремонтопригодность и простоту конструкции. Данная система передачи применяется и в аналогах, производимых за рубежом. Тем не менее, электроприводы, разработанные АО «УППО», обладают рядом конкурентных преимуществ. Благодаря использованию для управления шаровыми кранами диаметром более 300 мм силового редуктора в виде кулисно-винтового механизма (КВМ), повторяющего характеристику крутящего момента шарового крана (КВМ обладает переменным передаточным отношением), для привода «ЭВИМ» необходим вдвое менее мощный двигатель по сравнению с приводами, использующими силовые редукторы с постоянным передаточным отношением. Благодаря этим преимуществам «ЭВИМ Э-2» способен полностью заменить существующие зарубежные аналоги на российском рынке.

«В современных экономических реалиях нефтегазовые компании России сталкиваются с нехваткой отечественных разработок и технологий для своей отрасли. Этот фактор стал стимулом для разработки новых решений, применяемых в различных отраслях промышленности, – отметил генеральный директор АО «КРЭТ» Николай Колесов. – Одной из подобных разработок стала система интеллектуального электропривода для нужд ТЭК. Доработка системы и ее ввод в промышленное производство позволит Концерну продолжить диверсификацию, сохранить свой интеллектуальный потенциал и предложить на российском рынке решение, превосходящее зарубежные аналоги».

Использование новых интеллектуальных электроприводов «ЭВИМ Э-2» позволяет поддерживать систему управления электроприводами в полной готовности за счет тестирования в онлайн режиме, а также проводить диагностику арматуры. Помимо этого, новая аппаратура упростит инженерные системы заказчика за счет наличия выхода питания от встроенного источника и возможности управления по цифровому интерфейсу.

АО «УППО» способно изготавливать до 1000 единиц «ЭВИМ Э-2» в год и при положительной динамике рынка увеличивать объемы сбыта на 10 процентов ежегодно. В настоящий момент предприятие готовится к выводу изделия на российский рынок.

Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) – крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Образован в 2009 году. Входит в состав Госкорпорации Ростех. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций (РЛС) воздушного базирования, средств государственного опознавания (ГО), комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА). Кроме того, предприятия Концерна выпускают современную бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения. В Концерн входят более 65 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов, расположенных на территории 29 субъектов РФ. Количество сотрудников – около 43 тыс. человек. 

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Объединяет 15 холдинговых компаний и более 80 организаций прямого управления, всего – свыше 700 организаций в 60 субъектах РФ со специализацией в сфере продукции военного, гражданского и двойного назначения. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», Уралвагонзавод и т. д. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 121 млрд. рублей, EBITDA – 305 млрд. рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

 

АО «КРЭТ» представит модернизированную версию ПВН-1-04А на авиасалоне МАКС-2019

Модернизированную версию пульта-вычислителя ПВН-1-04 намерен продемонстрировать на международном авиасалоне МАКС-2019 АО «КРЭТ» (в составе Госкорпорации Ростех).  Это оборудование позволяет учитывать особенности автоматического и автоматизированного режимов управления полетом летательного аппарата, плотно интегрируется с пилотажными комплексами вертолета (ПКВ) и используется в качестве навигационной системы вертолета «Ансат».

Модернизацию нового ПВН завершает АО «Конструкторское бюро промышленной автоматики». Пульт-вычислитель способен выполнять широкий спектр задач вертолетовождения, объединив функции навигационного индикатора с 5-дюймовым ЖК-экраном, навигационного вычислителя, системы спутниковой навигации и многофункционального пульта управления.

Николай Колесов, гендиректор АО «КРЭТ», рассказал, что АО «КБПА» давно работает над усовершенствованием бортовой авионики вертолета «Ансат». Использование нового ПВН усилит качество и безопасность работы, выполняемой пилотами в метеоусловиях любой сложности.

 

Модель Оксана Клочкова сделала фотосессию для L’Officiel

Оксана Клочкова, модель, победительница конкурса «MISS 7 Continents», финалистка конкурсов «Мисс Бикини СНГ», «Мисс Модель мира», «Мисс Москва» и обладательница Гран-при конкурса «Краса России», снялась для L’Officiel.

Лето – это время, которое можно посвятить себе, чтобы наполнить своё тело и душу теплом, светом, энергией. Лето – это маленькая жизнь, проживая которую, становишься одновременно старше и моложе, но несомненно здоровее, сильнее, красивее. Поэтому отправляясь в отпуск или просто на природу не забудьте «библию» красоты – журнал L’officiel, тем более что летние номера всегда получаются особенно вдохновляющими.

Так, например, июльский L’officiel Kazakhstan порадует глаз смелыми решениями, свежими идеями и, конечно, восточным колоритом. Одной из самых ярких получилась съёмка с казахстанской моделью Оксаной Клочковой, которая прошедшей зимой взяла корону на конкурсе «Краса России». Эффектная блондинка с пронзительными глазами на фоне песков и заходящего солнца… Впрочем, смотрите сами! Смотрите и учитесь, как сочетать замшу и кожу, черно-белое с анималистическим принтом, загадочность и сексуальность. Или просто наслаждайтесь гармонией этой летней beauty-зарисовки!

ТЕГИ: Оксана Клочкова,  L’Officiel,

 

 

Интеллектуальные технологии БЛ ГРУПП в городах России включают «Умный свет»

По инициативе правительства России, в целях обеспечения жителей нашей страны комфортной безопасной, экологичной средой проживания, Минстрой России успешно реализует инновационную программу «Умный город в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» и национальной программы «Цифровая экономика».

«Умный город»: направлен на повышение конкурентоспособности российских городов, формирование эффективной системы управления городским хозяйством, создание безопасных и комфортных условий для жизни горожан.  Цель «Умного города» не только в цифровой трансформации среды, но прежде всего, в комплексном повышении эффективности городской инфраструктуры для человека.

«Умный город» основан на принципах – ориентации на человека; технологичности городской инфраструктуры; повышения качества управления городскими ресурсами; комфортной и безопасной среды, с особым акцентом на экономической эффективности сервисной составляющей в городах.  Принципы реализуются внедрением интеллектуальных цифровых и инженерных решений в городской и коммунальной инфраструктуре.

В последние годы визитной карточкой городов становится уличное освещение. Именно поэтому «Умный город» начинается с «Умного» уличного света, где динамическое освещение способно адаптироваться к меняющимся требованиям жителей.  Эксперты отмечают: энергоэффективное городское освещение, включая архитектурную и художественную подсветку, стало одним из самых социально значимых блоков «Умного города».

Международная светотехническая корпорация «БООС ЛАЙТИНГ ГРУПП» (МСК «БЛ ГРУПП»): крупнейшее российское объединение на светотехническом рынке, располагающее научными, исследовательскими, инженерными и производственными ресурсами.  Для  «Умного города» предлагает  собственные современные комплексные светотехнические  решения  «Умного света», интегрированные  и совместимые с  цифровой и  информационно-коммуникационной инфраструктурой города.

Корпорация работает в системе полного цикла, реализуя предложения любого уровня сложности по проектированию, производству и поставке оборудования, монтажу, технической поддержке и интеллектуальному управлению световых систем в период их эксплуатации, с использованием инновационных светотехнических решений ТМ GALAD и OPORA ENGINEERING, изготовленных на заводах МСК «БЛ ГРУПП». В составе Корпорации — семь заводов, пять — в России, два — в Европе.

«Умный свет» Корпорации эффективно модернизирует: функциональные объекты городской инфраструктуры (улица, пешеходный переход, тоннель, спортивный объект и аэропорт), архитектурное и ландшафтное освещения, а также внутреннее освещения для всех сфер применения, с учетом принципов «Умного города».

«Умные решения» «БЛ ГРУПП» уже подтвердили свою эффективность в проекте   Концессионного соглашения в Волгограде.  Внедренные   комплексные энергоэффективные технологии, привели к сокращению энергозатрат, и явились основой для модернизации освещения новых объектов городской инфраструктуры. Снижается нагрузка на бюджет, и как основное жители видят результат работы, наслаждаясь созданной «Умным светом» безупречной эстетикой и безопасностью городской атмосферы.

В качестве финансового инструмента для снижения нагрузки на бюджет, Корпорация применяет механизмы ГЧП для создания инфраструктуры «Умных городов».

Светотехнический лидер, накопил практический успешный опыт реализации комплексных инфраструктурных проектов на основе ГЧП и энергосервисных контрактов.

В Калуге, в рамках Международного форума » Умных городов» Исполнительный директор Национального центра ГЧП Максим Ткаченко отметил успешность механизмов ГЧП в проекте реконструкции и эксплуатации систем наружного освещения в Волгограде.

Корпорация консолидирует для «Умного города» ресурсы и специалистов своих подразделений.  Это позволяет добросовестно и качественно исполнять свои обязательства, создает для жителей за короткие сроки комфортную городскую среду с распределением финансовой нагрузки бюджета, повышает безопасность дорожного движения, уменьшая количество ДТП на дорогах и в зонах особой опасности (на перекрестках, пешеходных переходах и т.п.). Благодаря Центру Управления и Мониторинга городским освещением повышается надежность функционирования наружного освещения и скорость реагирования на аварийные ситуации, увеличивается энергоэффективность уличного освещения.

Компания «Светосервис-Телемеханика», входящая в состав «БЛ ГРУПП», производит программно-аппаратные комплексы для систем управления освещением, которые интегрируются в пространство «Умного города». Автоматизированная система «БРИЗ — «Умный свет» полностью совмещается с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город». Для подготовки проектной документации по модернизации инфраструктуры светового хозяйства города используется специализированный программный инструмент Light-in-Night, позволяющий осуществлять расчеты светотехнических параметров существующего или вновь создаваемого объекта, и подобрать оптимальное оборудование. При проведении работ применяются аттестованные мобильные светотехнические лаборатории, оценивающие светотехнические параметры автомобильных дорог, не останавливая движение транспорта.

Реализуя проекты «Умного горда», интегрируя в них технологии «Умного света», Корпорация комплексно решает вопросы замены существующих светильников на современные энергоэффективные светильники, с возможностью группового и индивидуального регулирования и удаленного мониторинга.  Замены воздушных линий электропередач, замены находящихся в неудовлетворительном состоянии опор освещения и строительство новых. Организует центры контроля и мониторинга городского наружного освещения; создает современные архитектурно-художественные подсветки городских объектов. Осуществляет проект «Чистое небо», с переносом воздушных линий электропередач под землю. Реализует проект «Умный город» (Smart City) – цифровизируя управление городским имуществом, внедряя информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) и Интернета вещей (IoT решения).

Возможности комплексного взаимодействия светотехнического оборудования с цифровыми технологиями в «Умном городе», вы сможете увидеть: 10 – 13 сентября 2019, в рамках Interlight Moscow powered by Light + Building 2019, ЦВК «Экспоцентр», павильон Форум, стенды: FE35, FE40, FD50.

 

 

 

 

 

По Крымскому мосту с момента открытия проехало около шести миллионов машин

Порядка 6 миллионов машин проехало по мосту через Керченский пролив с момента его открытия.

Российский президент Владимир Путин открыл автомобильную часть моста 15 мая прошлого года, а движение транспорта запустили на следующий день.

В инфоцентре «Крымский мост» отметили, что среднесуточная интенсивность летом выросла вдвое по сравнению с весной. Максимальный суточный трафик зафиксировали 15 июля: 31,3 тысячи автомобилей за сутки. За бесперебойное функционирование трассы отвечают более 100 специалистов и 35 единиц дорожной техники, работают автоматические комплексы, информирующие водителей о порядке действий в зависимости от погодных условий.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.

В Сети появился самый короткий тест на IQ

В Сети появился самый короткий IQ-тест, который состоит из трех задач. Но только 17% могут пройти его правильно.

В первом задании предлагают определить, сколько стоит теннисный мяч при условии, что вместе с ракеткой он продается за $1,10. При это сам снаряд дороже мяча на 1$. Далее необходимо подсчитать за сколько минут 100 текстильных машин изготовят 100 вещей при условии, что пяти установкам необходимо пять минут на создание пяти вещей.

В завершении предлагается определить время, которое потребуется кувшинкам на то, чтобы покрыть половину озера при условии, что каждый день их количество увеличивается в 2 раза, а на покрытие водоема потребуется 48 дней.

Тест был придуман профессором Массачусетского технологического института Шейном Фредериком в 2005 году, но задания были обнародованы только сейчас. Он утверждает, что в большинстве случае задачи решают неправильно из-за того, что испытуемые много внимания уделяют цифрам, которые нужно «подавить».

Правильными ответами на вопросы являются: 5 центов, 5 минут, и 47 дней.