Главная > На экране > «Транснефть» готова помочь Белоруссии устранить дефекты на нефтепроводе «Дружба»

«Транснефть» готова помочь Белоруссии устранить дефекты на нефтепроводе «Дружба»

Обнаруженные дефекты на нефтепроводах Белоруссии не требует остановки прокачки, а «Транснефть» готова предоставить свои ресурсы для их устранения. Такое заявление сделал представитель компании Игорь Демин.

11 апреля белорусский президент Александр Лукашенко на совещании с правительством отметил, что при необходимости Белоруссия будет закрывать нефтепроводы на ремонт, несмотря на транзит российской нефти. Позднее главный инженер ОАО «Гомельтранснефть Дружба» Андрей Вериго сообщил журналистам, что Белоруссия планирует капитальный ремонт пяти участков нефтепровода «Дружба», уже идут проектные работы.

Также он отметил, что к ремонту специалисты приступят по мере готовности системы.

ОАО «Гомельтранснефть Дружба» — магистральный нефтепровод, который перекачивает нефть, поступающую из российской части нефтепровода «Дружба» в направлении Западной Европы и Балканских стран, обеспечивает снабжение углеводородным сырьем белорусские нефтехимические предприятия.

Первая ступень и ускорители сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy успешно вернулись на Землю

Ускоритель и первая ступень ракеты Falcon Heavy, которая вывела на орбиту саудовский спутник связи Arabsat 6A, успешно вернулись на Землю.

Ускорители приземлились на площадки на мысе Канаверал через 7 минут и 54 секунды после старта ракеты, а первая ступень спустя 10 минут и 12 секунд после запуска опустилась на плавучую платформу, которая находится в Атлантическом океане в 535 милях от побережья США.

Представители компании SpaceX, которые комментировали запуск ракеты-носителя, подчеркнули, что впервые удалось успешно провести возвращение как боковых ускорителей, так и первой ступени.

Спутник связи Arabsat 6A массой около 6 тонн, изготовленный компанией Lockheed Martin, предназначен для трансляции сигнала на районы Ближнего Востока и Северной Африки.

Израильский аппарат «Берешит» разбился при посадке на Луну

Космический аппарат Израиля «Берешит» разбился во время посадки на Луну. Об этом сообщил в четверг во время трансляции из центра управления полетом один из руководителей миссии.

После аварии премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил, что страна через несколько лет посадит космический аппарат на Луну.

Путешествие аппарата к Луне началось 47 дней назад. За это время он преодолел расстояние в 6,5 млн км. 5 апреля «Берешит» перешел на лунную орбиту.

В случае успешного прилунения аппарата Израиль мог стать четвертой страной после России, США и Китая, доставившей автоматическую станцию на поверхность естественного спутника Земли в рабочем состоянии.

21 февраля компания SpaceX вывела «Берешит» на траекторию полета к Луне. 5 апреля «Берешит» перешел на лунную орбиту, а Израиль стал седьмой страной в мире, достигшей естественного спутника Земли.

Первую подлодку для «Посейдонов» спустят на воду 23 апреля

Первый носитель необитаемых подводных аппаратов «Посейдон» будет спущена на воду 23 апреля в Северодвинске. Источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что достройка субмарины на плаву и испытания ядерного реактора проведены в течение текущего года.

Впервые о «Посейдоне» рассказал российский президент Владимир Путин во время оглашения послания Федеральному собрания. Он пообещал, что беспилотник спустят на воду весной текущего года.

«Посейдоны», которые будут размещаться на атомных подводных лодках, входят в так называемую океанскую многоцелевую систему.

В мае стало известно, что такие аппараты будут способны нести ядерную боевую часть мощностью до 2 мегатонн.

Работы над этими беспилотниками включены в госпрограмму вооружения на 2018–2027 годы, до ее окончания аппарат должен быть передан ВМФ.

Близкого к Ассанжу человека задержали в Эквадоре

Человека, близкого к основателю WikiLeaks Джулиану Ассанжу задержали в Эквадоре при попытке улететь в Японию. Он подозревается во вмешательстве во внутренние дела страны. Об этом рассказал глава МВД Мариа Паула Ромо.

По его словам, задержанный несколько раз путешествовал с бывшим главой МИД страны Рикардо Патиньо в Испанию, Колумбию и Венесуэлу.

При этом адвокат Ассанжа Карлос Поведа пояснил, что речь идет о друге основателя WikiLeaks, а не о каком-то его советнике или помощнике.

11 апреля Ассанж был арестован в посольстве Эквадора в Лондоне по ордеру, выданному Вестминстерским магистратским судом от 29 июня 2012 года за непоявление в суде.

5 апреля WikiLeaks заявил, что Ассанжа собираются в ближайшее время выдворить из эквадорского посольства. Предлогом для этого якобы стал коррупционный скандал с офшорными бумагами, затрагивающими Морено.

 

Участники пивного рынка Сибири подписали Меморандум об ответственном ведении бизнеса

В рамках выставки «HoReCa Siberia. Пиво Сибири-2019» в Новосибирске 10 апреля прошел форум «Актуальные проблемы и перспективы рынка пива». На мероприятии участниками пивного рынка Сибири был подписан Меморандум об ответственном ведении бизнеса.

Вопросы формирования ответственного отношения к бизнесу, выполнения требований законодательства и соблюдения принципов добросовестной конкуренции стали ключевыми среди обсуждаемых на форуме. Их актуальность также отметил заместитель министра промышленности, торговли и развития предпринимательства НСО Максим Останин. По его словам, совместные усилия участников пивного рынка, отраслевых общественных объединений и органов власти способствуют тому, чтобы на рынке закреплялись цивилизованные форматы торговли.

На форуме участники пришли к мнению, что для повышения ответственности представителей пивного рынка необходимо распространить знания о стандартах и принципах организации торговли, предварительно разработав общие рекомендации и правила и исключив недобросовестные практики, из-за которых несут финансовые и репутационные убытки ответственные предприниматели. В принятом Меморандуме участники форума отразили представление как о пивоваренной продукции, традициях ведения пивного бизнеса, связанного с производством и оборотом пива, так и позицию представителей пивной отрасли в сфере экологической и социальной ответственности, принципы взаимодействия с партнерами и потребителями, стандарты отношений с органами власти.

Генеральным партнером форума, организованного при поддержке Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, выступила пивоваренная компания «Балтика».

ООО «ПРОМИНСТРАХ» вручена награда за успехи в цифровизации корпоративного страхования

ООО «ПРОМИНСТРАХ» получило награду оргкомитета форума страховых инноваций Innoins-2019 «За успехи в цифровизации корпоративного страхования». Награду вручали Андрей Веселков, генеральный директор МИГ «Страхование сегодня» и Сергей Ефремов, вице-президент Всероссийского союза страховщиков, заместитель исполнительного директора Российского Союза Автостраховщиков (РСА).

«Цифровизация процессов в страховании является одним из основных направлений в деятельности компании. Встраивание страховщика в современные бизнес-процессы, основанные на технологиях финтех, позволяет расширить клиентскую базу, повысить качество и оперативность взаимодействия с потребителями финансовых услуг, снизить издержки компании» — комментирует председатель совета директоров ООО «ПРОМИНСТРАХ» Валерий Курганов.

ООО «ПРОМИНСТРАХ» — Страховая Компания, основанная в 2000 году, является универсальным страховщиком и в настоящее время осуществляет свою деятельность в области личного, имущественного, обязательного страхования и перестрахования более чем по 100 страховым программам. ООО «ПРОМИНСТРАХ» является членом ВСС, РСА, НССО и Российского страхового ядерного пула.

 

Белорусские производители недопоставили в Россию молочной продукции на 60 млн рублей

Попыткой уйти от финансовых обязательств назвали в руководстве ОАО «Дмитровский молочный завод» ситуацию с недопоставками продукции из Беларуси. В Постоянный Комитет Союзного государства Российской Федерации и Республики Беларусь поступило письмо. В нем руководство предприятия просит помочь в решении проблемы, «пока ситуация не переросла в разбирательство международного уровня», сообщает Общая газета. Ряд российских предприятий, в том числе и «Дмитровский молочный завод», недополучили 180 тонн сливочного масла на сумму более 60 млн рублей от «Оршанского молочного комбината». При этом оплата российской стороной была произведена полностью еще в 2018 году. Возмущение российской компании вызывает процедура внезапной ликвидации «Оршанского молочного комбината» решением Облисполкома Витебской области Республики Беларусь. Впоследствии из него было выделено ПУП «Оршанский горлачик», который вошел в частный холдинг ОАО «Савушкин продукт». Договориться в досудебном порядке у компаний РФ не получилось. Позиция белорусских государственных органов власти, подчеркивается в обращении, не способствует доверительным экономическим отношениям между странами.

Компания AB’CRAFT увеличивает долю компании на рынке IT-аутсорсинга Магаданской области

На рынке IT-услуг Магаданской области с 2008 года успешно работает компания AB’CRAFT. В сфере ее деятельности – несколько направлений: IT-аутсорсинг, автоматизация, поставка и внедрение оборудования, программных комплексов, сопровождение информационных систем, бухгалтерское сопровождение, изучение аппаратного и программного обеспечения и другие. AB’CRAFT – единственная в области компания, имеющая статус Центра сопровождения и Центра реальной автоматизации фирмы 1С. Недавно компания провела ребрендинг, сменив название «Инфософт» на AB’CRAFT (https://abcraftgroup.ru/ ), что ознаменовало новый этап развития предприятия.

На рынке IT-услуг Магаданской области сегодня доля AB’CRAFT составляет 52%, при этом компания последовательно увеличивает эту цифру, успешно реализуя бизнес-проекты для крупнейших городских и областных предприятий. В 2019 году AB’CRAFT намерена принять участие в исполнении общественных запросов. Для преодоления дефицита кадров в IT-сфере компания будет информировать учащихся средних и высших учебных заведений о технологиях, необходимых в дальнейшем коммерческим и госструктурам, а также будет обсуждать с наиболее перспективными учениками их дальнейшую стажировку и трудоустройство.

Напомним, AB’CRAFT также выступает авторизованным партнёром со статусом SILVER Лаборатории Касперского, аккредитованным авторизованным сервисным центром АТОЛ и мастер-партнером Эвотор.

 

ЖК «Кутузовская миля»: эпопея с достройкой элитного жилкомплекса продолжается

В Департаменте градостроительной политики Москвы состоялось совещание, на котором эксперты столичного рынка недвижимости обсудили возможность достройки элитного жилого комплекса «Кутузовская миля» (сегодня – ЖК «Квартал Триумфальный»). Об этом сообщает Pravda.Ru.

Застройщик ЖК «Квартал Триумфальный» – ЗАО «ФЦСР» – с октября 2018 года находится в банкротном процессе. Финансовый анализ деятельности девелопера за период 2015–2018 года («период подозрительности») показал, что руководство «ФЦСР» провело на нерыночных условиях ряд сделок, объем которых составил около 3,3 млрд рублей.

В Департаменте градостроительной политики отметили, точную сумму, требуемую на достройку ЖК «Квартал Триумфальный», специалисты назовут после проведения соответствующих экспертиз. Однако, по словам экспертов отрасли, целесообразность инвестиций в достройку элитного ЖК вызывает сомнения.

ПАО «Газпром» приступил к развитию производственно-сбытовой инфраструктуры СПГ в большом количестве регионов Российской Федерации

Использование природного газа в качестве моторного топлива является одним из ключевых направлений технологического и экономического развития транспортной отрасли.  Для реализации потенциала этого развития в настоящее время начата активная работа по созданию сети производственной и заправочной инфраструктуры СПГ на международных транспортных маршрутах.

Создание Международного транспортного маршрута «Европа-Западный Китай» является сейчас самым крупным проектом, который будет способствовать повышению экономической эффективности перевозок грузов и пассажиров, активной интеграции экономик стран Евразийского континента.  Этот проект рассматривается в качестве ключевого для развития СПГ инфраструктуры.

Развитие технологии производства и доведения СПГ до конечного потребителя обусловлено экологичностью, безопасностью и экономической выгодой, эта технология особенно развита в Европе и Китае.

Алексей Константинович Кахидзе, Председатель Совета директоров ООО «Газпром СПГ Технологии», рассказал о том, как компания инициировала рассмотрение вопроса об использовании СПГ в качестве газомоторного топлива и интеграции производственных комплексов в проект маршрута.

Идея воссоздания Великого Шелкового Пути предложена Председателем Китайской Народной Республики Си Цзиньпинем и поддержана Владимиром Путиным.

— Газпром совместно с Государственной компанией «Автодор» проработал механизм совместной реализации масштабной задачи по созданию газомоторной инфраструктуры на опорной сети федеральных автомобильных дорог, в том числе входящих в состав проекта «Европа – Западный Китай». Также с участием Минтранса России, Минэнерго России, других нефтегазовых компаний был разработан проект Генеральной схемы размещения объектов производственной и сбытовой инфраструктуры газомоторного топлива на период до 2030 года, — рассказал А.К. Кахидзе, — Мы хотим создать совместную проектную компанию, которая стала бы единым центром по проектированию, строительству и эксплуатации создаваемой инфраструктуры.

СПК может стать проектной платформой для участия других игроков газомоторного рынка, а также для привлечения частных источников финансирования. Сотрудничество Автодора и Газпрома с целью координированного развития транспортной и энергетической инфраструктуры при формировании международных скоростных автомобильных коридоров позволит повысить эффективность капитальных вложений в строительство, а также даст новый импульс в развитии скоростных автомобильных маршрутов в направлении транспортноэнергетического коридора «Евразия», то есть территорий Уральского, Сибирского и Дальневосточного Федеральных округов.

— ООО «Газпром СПГ технологии» планирует обеспечивать необходимыми объемами сжиженного природного газа сбытовую инфраструктуру, — поделился Алексей Константинович, — Генеральной схемой предусмотрено, что в ближайшей перспективе нами будет построен ряд малотоннажных комплексов по сжижению газа и множество КриоАЗС.

В качестве базового варианта планируется строительство КриоАЗС в составе многофункциональных зон дорожного сервиса, оснащенных многотопливными автозаправочными станциями. На данном этапе развития рынка существует ряд мобильных решений в виде микрозаводов по производству СПГ и заправочных комплексов, созданных на базе грузовых контейнеров и позволяющих ускорить процесс внедрения СПГ в качестве газомоторного топлива, сократив при этом сроки создания КриоАЗС и снизив размеры инвестиций на начальном этапе. Данный метод может быть использован также для решения проблемы газификации удаленных регионов Российской Федерации.

Самый главный плюс для потребителей от перехода на использование СПГ в том, что цена на СПГ, используемого в качестве газомоторного топлива, значительно ниже стоимости дизельного топлива для сопоставимых весовых характеристик.

Одним из примеров реальной выгоды использования СПГ является опыт одной из московских автомобильных компаний — перевозчиков, заключившей в 2018 году контракт на поставку пробной партии грузовиков IVECO, использующих в качестве топлива СПГ.

Данный опыт оказался настолько успешным, что в настоящий момент в планах компании до 2024 года перевод всего автомобильного парка на СПГ, путем закупки новой техники и переоборудования имеющегося автопарка на комбинированное топливо дизель-СПГ.

— Кроме всего прочего, СПГ – экологически чистое моторное топливо и обеспечивает достаточно длительный пробег на одной заправке, — подытожил А.К. Кахидзе, — Также газовые двигатели на транспорте демонстрируют снижение уровня шума и вибрации относительно дизельных аналогов. При этом технические характеристики газомоторного транспорта превосходят дизельные аналоги по уровню надежности и безопасности. Мы планируем уделить особое внимание переводу существующей техники на комбинированные топливные системы, предусматривающие использование СПГ, что окажет положительное влияние на окружающую среду.

Все эти факторы в совокупности безусловно обеспечивают фундаментальную привлекательность использования СПГ в качестве газомоторного топлива.