Главная > На экране > LRS сообщила о приобретении предприятия Drivve Inc.

LRS сообщила о приобретении предприятия Drivve Inc.

Компания Levi Ray & Shoup, Inc. (LRS) со штаб-квартирой в Спрингфилде сообщила о приобретении американского предприятия Drivve Inc. вместе с его европейскими филиалами (именуемыми совместно «Drivve»). Этот разработчик инновационного программного обеспечения для цифровизации войдет в состав подразделения корпоративных средств вывода данных (ЕОМ) LRS и поможет компании расширить, а также оптимизировать свой портфель решений для обработки документов.

Учрежденная в 2008 году фирма Drivve разработала экосистему решений и сервисов, направленных на упрощение документальных процессов коммерческих предприятий. От технологии захвата и перенаправления изображений до средств управления документооборотом — программное обеспечение Drivve помогает организациям повышать безопасность и эффективность критически важных рабочих процессов. В дальнейшем команды специалистов LRS и Drivve будут совместными усилиями интегрировать функции получения и оцифровки информации в комплексный программный пакет для вывода данных LRS®.

Генеральный директор Drivve Inc. Тило Лутцлер (Thilo Lutzeler) отметил: «Как и LRS, команда Drivve работает над оптимизацией отдельных элементов жизненного цикла документации. Каждая из наших компаний по отдельности стала лидером в своем сегменте рынка; вместе мы сможем предложить клиентам комплексную экосистему управления документооборотом, позволяющую упорядочить и упростить каждый процесс получения данных или изображений, их контроля, безопасности и распределения. Мы очень рады помочь LRS в деле создания лучших в своем роде решений».

Старший вице-президент LRS по вопросам средств вывода данных Джон Хауэртер (John Howerter) добавил: «Интегрируя функционал программного обеспечения Drivve в наш пакет средств EOM, мы сможем значительно расширить свою способность поддерживать проекты дигитализации и усовершенствования бизнес-процессов, реализуемые нашими клиентами».

 

Официальный визит департамента образования Финляндии: запланировано посещение школ и знакомство с разработками в сфере образования

В Москву прибыли официальные представители департамента образования Хельсинки с главой ведомства Лиисой Похьелайнен в рамках официального визита с целью ознакомления со столичными образовательными новаторскими разработками. Делегация изъявила желание посетить школу №1560, чтобы лично поприсутствовать на занятиях в медицинском и инженерном классах, а также разобраться с принципами функционирования проекта «Московская электронная школа».

Сообщается, что Лиса Похьелайнен уже приезжала в Москву летом этого года. Глава образовательного ведомства, Исаак Калина упомянул, что его пригласили приехать в Хельсинки с ответным визитом в следующем году.

Инвестфонд Russian Friends Capital ведет переговоры о приобретении активов ООО «ИнжиТех»

ООО «ИнжиТех» (http://www.engico.ru) — единственный российский производитель технологичного оборудования для горнорудной промышленности, ранее работавший в России в партнерстве с международной инжиниринговой компанией Weir Minerals. Российский производитель располагает собственными производственными мощностями и активно реализует политику импортозамещения на территории РФ.

Клиентами компании являются крупнейшие горнодобывающие и металлургические компании России: «Северсталь», EVRAZ, «Норильский Никель», СУЭК, «Мечел» и др. Общий портфель заказов на поставки оборудования превышает 2 млрд. рублей. 87% выручки компании (около 1,9 млрд. рублей по итогам 2017 г.) приносит российский рынок, 10% — Казахстан и 3% — Армения.

Несмотря на передовые инжиниринговые решения и сформированный пул клиентов, ООО «ИнжиТех» находится в трудном финансовом положении. По данным на сентябрь 2018 г., общий объем задолженности перед кредиторами составляет 600 млн. рублей.

В настоящее время инвестиционный фонд Russian Friends Capital ведет переговоры о приобретении актива и переговоры с кредиторами о реструктуризации долгового портфеля компании. В случае положительного результата due diligence, фонд станет ключевым партнером компании и получит контролирующий пакет акций. Инвесторы намерены предоставить компании оборотные средства для реструктуризации задолженности перед банками, перезапуска производственных мощностей и завершения строительства завода в России. В результате сделки фонд сохранит единственное предприятие в стране, которое в рамках программы импортозамещения производит специализированное оборудование мирового уровня для горнорудных и металлургических компаний.

По итогам финансового оздоровления ООО «ИнжиТех», фонд планирует также развивать технологии компании для лидеров атомной, автомобильной и электротехнической промышленности. Инвесторы высоко оценивают перспективы сделки и намерены расширять пул действующих клиентов и выходить на новые рынки сбыта – СНГ, Ближний Восток, Африка.

Информация об инвестиционном фонде Russian Friends Capital

Фонд прямых инвестиций Russian Friends Capital создан в 2011 году выходцами из Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК) Александром Кузнецовым и Александром Поцелуевым. Одним из партнеров фонда является российский предприниматель Олег Савченко, обладающий многолетним опытом инвестиций и развития машиностроительных компаний.

Стратегия фонда — инвестиции в технологичные компании как в России, так и за рубежом с целью создания совместных предприятий на территории России и последующей локализации технологий с российскими исследовательскими центрами. Стратегия фонда так же предусматривает инвестиции в промышленные активы, требующие антикризисного управления и оздоровления. Сайт Russian Friends Capital: http://www.rfcap.ru/

 

При строительстве дорог используют хризотил-асбест в качестве добавок к асфальтобетону

Активные испытания инновационного асфальтового покрытия начинает Росавтодор. Как сообщили «Известия», в трех климатических зонах участки действующих дорог станут пробными полигонами. Речь идет о гористых участках на юге страны, средней полосе и зоне вечной мерзлоты.

С каждым годом требования к качеству покрытия возрастают, как и сложность проектов и темпы строительства. В текущем году намечено реализовать 29 автодорожных проектов, в рамках которых общая протяженность дорог составит 150 тыс. км. Планируется реконструировать прежние путепроводы и построить новые пути сообщения, используя новые технологии укладки покрытия, а также различные добавки к составу. Это позволит в разных климатических зонах обеспечить сохранность и прочность дорог. За 6 лет на строительство порядка 700 объектов, согласно утвержденному Минэкономразвития в 2018 году плану модернизации магистральной инфраструктуры, будет направлено почти 7 трлн рублей.

При строительстве новых объектов специалисты активно используют щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). В это покрытие с высоким содержанием щебня включены предназначенные для удержания связующего вещества (битума) от стекания стабилизирующие добавки. Они производятся из хризотил-асбеста, частицы которого умножают количество битума в смеси за счет повышения толщины битумной пленки. Благодаря этому дорожное покрытие становится намного долговечнее и получает защиту от расслаивания. Следует отметить, что использование ЩМА также снижает затраты на строительство и ремонт дорожного покрытия, поскольку при укладке ЩМА расход материалов на квадратный метр гораздо ниже, чем у горячего асфальтобетона.

Еще одно преимущество ЩМА – смесь устойчива к перепадам температур от плюсовых к минусовым, потому что хризотил-асбест не дает битуму высохнуть полностью. Это препятствует образованию пустот и трещин в асфальте, так как вода из-за влажной смеси ЩМА не может накапливаться в толще покрытия. Дороги, построенные с использованием асбестовых добавок, служат более четверти века (25 лет – минимальный гарантийный срок).

Подобную технологию уже применили при строительстве дорог на МКАДе и в Сочи на трассе Формулы-1. Как отмечают специалисты, в ближайшее время на строительстве дорог с использованием ЩМА будет сэкономлено около 2 млрд рублей только на закупке импортных аналогов. Нет сомнений – ожидается повышение спроса на ЩМА и стабилизирующие асбестовые добавки. Об этом свидетельствует и открытие в городах Ясном и Белгороде двух заводов, где на основе хризотил-асбеста производят добавки.

В Росавтодоре считают, что работа с ЩМА на экспериментальных участках дорог даст возможность наиболее точно рассчитать нужные пропорции состава покрытия для разных климатических зон. Чтобы получать необходимые сведения, на тестовых участках будут установлены специальные датчики, фиксирующие деформацию и внутренние напряжения, а также влажность и температуру грунта. При этом исследования не повлияют на безопасность движения по экспериментальным трассам.

 

 

Заммэра Москвы Наталья Сергунина: «Мы заинтересованы в новейших цифровых продуктах для решения конкретных городских задач»

Идеи, предложенные участниками хакатона Urban.Tech Challenge, который будет работать в Москве до 10 декабря, получат конкретную реализацию в сфере улучшения цифровой городской среды. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, подчеркнув, что власти заинтересованы в новейших цифровых продуктах для решения конкретных городских задач. Более 500 специалистов, прошедших предварительный отбор, предложат IT-решения для различных сфер, в частности, одним из заданий станет разработка интеллектуальной системы поиска, классификации и верификации данных о столичных производителях и их товарах. «Если участники соревнований предложат действительно эффективный алгоритм, то в будущем он может стать инструментом продвижения московских компаний на зарубежных рынках», — отметила Наталья Сергунина. Дополнительная информация о мероприятии опубликована на официальном сайте мэра Москвы.

Дизайнер Светлана Копнева открыла праздник «Мамин день» в Государственном Кремлевском Дворце показом новой коллекции из нуновойлока

В Государственном Кремлевском Дворце прошло праздничное мероприятие «Мамин день», приуроченное ко Дню матери. Участниками праздника стали более 5700 многодетных московских мам, а 17 семей были награждены почетным знаком «Родительская слава города Москвы».

Перед началом концерта в Паркетном зале прошел грандиозный показ мод.

Авторы коллекций – многодетные мамы и известные модельеры: Светлана Копнева, Наталья Родная, а также дизайнер украшений и художник по тканям Елена Хорошева. Они представили две коллекции по 20 моделей женской одежды «Весна-Лето 2019».

Шелк, шифон, шелковая органза, шерсть в сочетании с аксессуарами, украшениями из натуральных камней, а также неповторимые авторские техники «батика» и «нуновойлока» никого не оставили равнодушными. Все ткани, модели одежды, а также аксессуары и украшения созданы вручную.

Дизайнера Светлану Копневу называют настоящим эстетом мира войлочной моды. Свои авторские одежду и аксессуары без единого шва она создает в уникальной технике «нуновойлок». Около десяти лет назад японские дизайнеры совместили войлок с натуральной тканью, получив уникальное полотно, созданное в технике «нуновойлок» («Nuno» в переводе с японского языка – ткань) Волокна шерсти при сваливании как бы проходят сквозь ткань, соединяясь в единый материал.

Моду на «нуновойлок» Светлана привезла из Европы несколько лет назад. Самостоятельно освоив базовую технику создания небольших аксессуаров, она продолжила обучение у итальянских и французских мастеров, для того чтобы создавать в этой технике не только аксессуары, но еще и одежду.

Уже более двух лет в ее мастерской создаются пальто, платья, сарафаны для взрослых и детей. Каждая вещь выполнена без единого шва. Повторить точь-в-точь ручную работу невозможно, каждое изделие уникально.

В работе Светлана использует натуральные материала: маргеланский шелк, натуральный шифон, хлопок и 100% шерсть новозеландского или австралийского мериноса, выделанную в Европе, где Светлана ее закупает. Цветовая палитра представлена в 22 оттенках.

Авторские коллекции Светланы Копневой ценятся не только в России: в прошлом году изделия были представлены на эко-дефиле в столице Канады Оттаве и были по достоинству оценены на Неделе моды в Милане. Кроме того, Светлана является не только успешным дизайнером, но и мамой пятерых сыновей.

Над образами моделей работала Валерия Герц – выпускница итальянский школы стиля по направлениям персональный стиль, fashion, модный эксперт, fashion стилист и журналист, имидж-блоггер, писатель, главный редактор интернет-портала о культурной моде UinStyle.com

Среди приглашенных гостей показа были известные модельеры, дизайнеры и звездные гости: Игорь Гуляев, Владимир и Маруся Левкины, Наталья Бочкарева, Юлия Беретта. Они выступили с торжественной речью и поздравили участниц показа, а также победительниц конкурса «Леди мама 2018».

Весь зал был украшен арками, подвесными инсталляциями и композициями из цветов от школы флористики «Цветочная мастерская». До начала концерта мамы смогли окунуться в цветочную сказку и сделать десятки фотографий.

www.kopneva.ru

@svetlanakopneva_designer

 

 

 

В Москве продолжает работать бесплатная программа «Музеи – детям»

В Москве для школьников продолжает работать программа бесплатного посещения столичных экспозиций «Музеи – детям». В ходе селекторного совещания, которое прошло в Департаменте образования Москвы (ДОгМ), замглавы ГКУ дирекции ДОгМ по правовым вопросам Руслан Фатхуллин сообщил, что для доставки школьников в музеи и обратно город выделяет удобные и надежные автобусы.

Руководитель столичного Департамента образования Исаак Калина в ходе совещания отметил, что Москва – единственный город, которому удалось решить многолетнюю задачу удобного посещения музеев школьниками.

«Теперь каждый из вас может спокойно запланировать посещение любой из 90 городских экспозиций, а также заказать городской транспорт для доставки учеников в музей и обратно. Прошу подключаться к этой инициативе», – сказал Калина директорам столичных школ.

Отмечается, каждый месяц город способен за бюджетные средства организовать доставку к музеям и обратно более 80 тыс. школьников. Таким образом, дети совершенно бесплатно могут добраться и посетить музеи столицы, среди которых – Дарвиновский музей, Зоопарк, Музей обороны Москвы и Музей Космонавтики.

преимущества ипотеки через агентство недвижимости

Покупка квартиры за счет средств ипотеки в Воронеже, сейчас является обычной практикой для многих семей. Решая вопрос о привлечении заемных средств для приобретения недвижимости, все соискатели задаются логичным вопросом: необходим ли риэлтор при ипотеке. Изучить все предложения нашей компании можно на сайте https://voronezh.etagi.com/ipoteka/

Функции, которые выполняет специалист

Если человек покупает квартиру за свои сбережения, то его усилия сводятся лишь к поиску вариантов и подготовке документации. Но если речь идет об ипотеке, то здесь необходимо подбирать банк, кредитную программу, а также собирать в несколько раз больше документов. Следовательно, к этому процессу лучше привлечь профессионала. Он помогает решить следующие задачи:

  • Подберет несколько объектов, которые будут отвечать требованиям клиента по размеру, району, цене, степени благоустройства, а также иным параметрам;
  • Предложит наиболее выгодные ипотечные программы от банков и поможет выбрать лучшее;
  • Риэлтор соберет все документы, оформить их надлежащим образом и представит в выбранные финансовые организации;
  • Специалист возьмет на себя вопросом страхования займа и подготовки отдельного пакета бумаг для страховой;
  • Проведет проверку покупаемого объекта на предмет отсутствия различного рода обременений, в том числе дополнительных собственников и арестов;
  • Сопровождает сделку до заселения клиента в приобретенную недвижимость.

Необходимо отметить, что несмотря на широкий спектр мероприятий, который такие компании готовы взят на себя, доверяют им только порядка 30% граждан, и это зря.

В тоже время страховые компании и банки по статистике чаще дают согласие на выдачу займа при участии посредника в виде нашего агентства недвижимости, нежели в том случае, если покупатель обращается самостоятельно.

По этой причине обращаться к нашим специалистам необходимо, если:

  • Доходы заемщика непостоянные и носят нестабильный характер;
  • Он хочет приобрести недорогую недвижимость в пригороде;
  • В его кредитной истории ест негативные моменты

К плюсам сотрудничества с нами можно отнести:

  • Значительная экономия времени;
  • Гарантию того, что приобретаемый объект не окажется обремененной обязательствами%
  • 100 % вероятность получения согласия банка, так как посредник всегда имеет на примете несколько финансовых учреждений;
  • Профессиональный подход к сбору и оформлению бумаг

Также наше агентство владеет обширной базой данных по рынку недвижимости.

Находка — пыльный город России, или как местные жители пытаются справиться с загрязнением воздуха

В городе Находка разгорается скандал, связанный угольным бизнесом. О необычных действиях стивидоров стало известно еще летом: в интернете можно найти многочисленные видео, снятые экологическими активистами, судя по которым можно сделать вывод, что в бухте переваливали уголь с самосвала на баржу, а затем эта баржа отправлялась в «Терминал Астафьева», пишет «Новый день». При этом вся пыль оставались на берегу и в акватории порта, ведь, по данным издания, «никакими пылеуловителями и системами защиты этот причал не оборудован».

Недавно известный политик Никита Исаев снял фильм об острых проблемах Приморского края, в том числе об угольной пыли, висящей над городом Находка. К Исаеву не раз уже обращались активисты различных общественных движений и жители домов, которые расположены вблизи «Терминала Астафьева». Проблема с угольной пылью в Находке актуальна уже почти пять лет. Жители стучатся во все двери и просят помощи. Действие защитных экранов и пушек, о работе которых в терминале рассказывают приморцам, не заметно. В выложенном в Сеть фильме показана ужасающая картина – на кадрах подоконники, с которых уже не смывается пыль, люди, которые почти задыхаются от нее.

Люди в кадре буквально умоляют региональные власти наконец обратить внимание на их проблемы и принять меры по отношению к представителям терминалов, оказать влияние на которых не могут даже на правоохранительные органы: несколько дней назад появилась информация, что сотрудники полиции, прибывшие на площадку по перегрузке «твердого топлива» в районе Бархатной встретили сопротивление – как отмечает «Новый день», им пытались преградить доступ к причалу Гейзер и мешали выполнять должностные обязанности.

На фоне рейтинга врио края Олега Кожемяко, который, согласно последним опросам ВЦИОМ, балансирует на грани возможного второго тура, проблема угольной пыли становится еще важнее, потому что она влияет на то, как люди воспринимают власти Находки, и края. И вполне может случиться так, что именно голосов разочарованных отсутствием внимания к их проблемам жителей Находки в итоге и не хватит для избрания… Вопрос ответственности – здесь центральный, так как перевалка угля — большая и сложная проблема. В одном порту – много стивидорных компаний… И хотя ответственность лежит на отдельных недобросовестных компаниях, занимающихся перевалкой угля, в глазах населения за безобразия отвечает власть. Очень важно, чтобы все игроки соблюдали правила. Но, к сожалению, не все это делают.

О решении таковой проблемы формально отчитались еще в 2014 году. В это время был введен запрет на открытую перегрузку пылящих грузов. Однако, этот запрет не касался уже существующих терминалов, в том числе «Терминала Астафьева». Тем более, несмотря на наличие запрета на деле никто не препятствует созданию новых открытых терминалов.

Другие терминалы в Находке и их владельцы в итоге все же начали прислушиваться к людям и властям. Многие улучшили экологические показатели. Но жителей города не спасают полтора десятка установленных распылителей и одна подаренная муниципалитету поливальная машина. Ведь это оборудование исправить ситуацию к сожалению никак не могут. требуется качественное изменение требований со стороны властей к работе стивидоров, хотя и без крайностей вроде срочного запрета на открытую перевалку.

Тем более, что далеко не все участники этого рынка прислушались к местным властям. Тот же, например, «Терминал Астафьева» установил защитные экраны, но люди полагают, что его руководство не склонно идти на контакт с ними. Впрочем одних экранов, которые даже полностью не закрывают горы угля, по мнению местных жителей, как пишет «Новая газета», не хватает для того, чтобы люди жили без угольной пыли. Так что острота проблемы не снижается.

Впрочем, невыполнение элементарных экологических требований — не единственная проблема. В истории появились подложные письма… Например, известные в Находке борцы с загрязнением городской среды недавно обнаружили, что кто-то от их имени рассылает жалобы в надзорные органы, сообщает МК. Активисты ознакомились с письмами в полицию и Роспотребнадзор с большим удивлением, а потом были вынуждены опровергать их подлинность в социальных сетях. Местные жители считают, что за этой скандальной историей тоже может стоять один из стивидоров Находки.

Такие истории показывают, что недобросовестность угольных компаний в Находке становится колоссальной проблемой для жителей. А заказ на работу псевдоэкологов и предъявление проплаченных экспертиз – это новейшие методы борьбы с угольной пылью, которые применяются бизнесменами вместо реальных инвестиций в защиту окружающей среды.

При атаке талибов в провинции Герат погибли 14 афганских военных

Группа боевиков запрещенного в России радикального движения «Талибан» напала на форпост афганских военных в провинции Герат. В результате атаки погибли как минимум 14 военнослужащих афганской армии.

Еще 20 военных попали в плен, сообщил вечером в четверг, 6 декабря, представитель губернатора провинции Джайлани Фархад, говорится на странице в Twitter телеканала ToloNews.

Боевики совершили нападение в районе Шинданд, другие подробности не приводятся.

2 декабря талибы похитили в провинции Саманган на севере Афганистана около 40 водителей грузовиков. 28 ноября стало известно, что как минимум 30 человек, включая женщин и детей, стали жертвами боев между боевиками «Талибан» и силами безопасности в провинции Гильменд на юге страны.

«Роскосмос» ведет переговоры об установке станций ГЛОНАСС в США

«Роскосмос» ведет переговоры о размещении станций системы ГЛОНАСС на территории Соединенных Штатов. Такое заявление сделал представитель государственной корпорации Анатолий Красников. Он отметил, что такие станции устанавливают по всему миру. Они уже есть на территории Южной Америки.

Российская Федерация планирует развернуть аналог ГЛОННАС над Луной. Помимо этого, с 2036 по 2040 год на орбите спутника Земли появятся навигационные аппараты для прокладки маршрутов техники, которая работает на Луне.

В марте текущего года стало известно о создании российско-китайской системы спутниковой навигации путем интеграции глобальных навигационных спутниковых систем двух стран ГЛОНАСС и BeiDou.