Главная > На экране > Депутат Госдумы Луговой озаботился коррупционностью уренгойских полицейских

Депутат Госдумы Луговой озаботился коррупционностью уренгойских полицейских

Депутат Госдумы РФ Андрей Луговой подготовил и направил запрос Прокурору ЯНАО Александру Герасименко. В запросе депутат просит проведения проверки в отношении сотрудников УМВД Нового Уренгоя на предмет коррупционных отношений с бывшими собственниками и сотрудниками группы компаний «Анкор». В частности, парламентария заинтересовали обстоятельства банкротства некогда крупнейшего ямальского заёмщика ПАО «Сбербанк России»: ГК Анкор» владела сетью супермаркетов и торговыми центрами, среди которых крупнейший в ЯНАО МТРЦ «Солнечный».

Бизнесом владел местный предприниматель Сергей Плешков совместно с группой партнеров, среди которых был его брат Алексей Плешков, налоговый консультант Дмитрий Путилин, коммерсанты Олег Журко, Евгений Зызин и ряд других лиц. А инвестиционные кредиты и оборотные средства давал «Сбербанк». При этом в активе команды Плешкова были: адвокат Ирина Виткалова, бывший директор ООО «Анкор девелопмент» Алексей Карпов, финансовый директор Вячеслав Степанов и главный бухгалтер ГК «Анкор» Альбина Федотова.

Новый Уренгой до недавнего времени был вне зоны развития федеральных сетей ритейла и Плешков почти единолично разрабатывал данную золотую жилу. В газовой столице России Плешков за это право монополиста в ритейле исправно помогал муниципальным властям: спонсировал выборы, брал на себя внебюджетные расходы на организацию праздников, и благотворительность. К бизнесмену просьбы чиновников непрерывным потоком носил Юрий Косенко (бывший руководитель Управления по молодежной и социальной политике администрации г. Новый Уренгой). Но это продолжалось до 2014 года, когда группа компаний «Анкор» попала в трудную ситуацию.

Кризис в тот момент начался с корпоративного конфликта между Сергеем Плешковым, Дмитрием Путилиным с одной стороны, и Сергеем Васенёвым — с другой. Путилин – в прошлом эксперт в области рейдерства и издатель журнала «Слияния и поглощения», поспособствовали изъятию у Васёнева доли в ООО «Анкор девелопмент», компании-балансодержателе МТРЦ «Солнечный». В судах Плешков и Путилин проиграли. За «левую» подпись Васенева в договорах поручительства и документах при внесении изменений в ЕГРЮЛ было возбуждено два уголовных дела № 201502728/50, от 31.05.2015, по признакам ч.1 ст.330 УК РФ и № 201502859/50, от 28 июля 2015, по признакам ч.1 ст.327 УК РФ. Правда, дела потом сгинули в недрах УМВД по Новому Уренгою не без участия оперуполномоченного Павла Баранова, заместителя руководителя Ивана Червякова и их начальника Юрия Демченко.

Корпоративный конфликт, который был довольно шумным, испортил кредитную историю ГК «Анкор». А это, в свою очередь, не позволило реструктуризировать трехмиллиардный займ. За многочисленные нарушения под увольнение попало практически все руководство Новоуренгойского отделения «Сбербанка» в лице начальника отделения Сергея Кравченко, его заместителя Марины Котляр и других специалистов, допустивших многочисленные нарушения при кредитовании ГК «Анкор». Но и это не все. В конце концов до Нового Уренгоя дотянулись и федеральные ритейлеры. За пару лет они полностью вытеснили с рынка сеть супермаркетов «Анкор». Вместе с тем и дружба с местными властями угасла. Дружбу с мэром города Иваном Костогрызом удавалось поддерживать лишь рассказами о строительстве аквапарка, директором которого стал уволившийся из администрации Юрий Косенко.

В 2016 году переговоры о реструктуризации кредита зашли в тупик. Но на этот момент часть активов  «Анкор» уже были выведены, тогда брат Сергея Плешкова инициировал банкротство ООО «Анкор девелопмент». А «Сбербанк» передал проблемный долг дочерней структуре (ООО «Сбербанк-капитал»), которая инициировала банкротство ГК «Анкор».

Сценарий дальнейшего конфликта мало отличается от сотен других банкротств. Плешков нанял для сопровождения банкротства команду арбитражного управляющего Павла Тимофеева (ПАО ЦФО), президента группы компаний «Канопус Альфа Киля». Тимофеев расставил подконтрольных управляющих на часть процедур: в частности, Михаил Сергеев осуществлял внешнее управление ООО «Анкор девелопмент», а арбитражный управляющий Алексей Куликов контролирует процедуру банкротства Сергея Плешкова. Помимо этого, для контроля над реестром требований кредиторов сотрудники Павла Тимофеева помогли «сделать» долги перед компаниями Сергея Плешкова на сумму более чем три миллиарда рублей. Обязательства возникали по сомнительным договорам поручительства и займа, которые просуживались в третейском суде при ООО «Управляющая компания Канопус Альфа Киля» третейской судьей Ириной Уткиной. «Производство» в интересах бенефициаров ГК «Анкор» сотен договоров поручительства и займов, дополнительных соглашений и цессий доказана судебными экспертизами, а заявления о возбуждении уголовных дел о преднамеренном банкротстве поданы арбитражными управляющими. По всем этим фактам залоговым кредитором написано множество заявлений.

Далее, судьей Арбитражного суда ЯНАО Матвеевой Н.В. по делу № А81-16/2017 подано в отношении Сергея Плешкова заявление о возбуждении уголовного дела по фактам совершения мошенничества.  Но эти заявления, и уголовное дело № 11801711493000443 возбужденное 30.03.2018 в отношении директора ООО «Бризант» Чурилова А.В. по ст.196 УК РФ «замылены» при начальнике отдела организационно-зональной и контрольно-методической работы следственного управления подполковника юстиции Святославе Рядском и его руководителе Василии Ионине.

Несмотря на странное бездействие правоохранительных органов, попытка Сергея Плешкова и Дмитрия Путилина включиться «рисованными» долгами в реестр требований кредиторов ГК «Анкор» провалилась. Но тут к месту пришелся судья Омского арбитражного суда Тимур Воронов, который, по всей видимости, консультирует Плешкова через фирму своей однокурсницы Елены Щербининой ООО «Юридический центр «Гарантия права». Перед тем как уйти с объектов, «плешковские» директора ГК «Анкор» подписали договоры аренды с фирмой Плешкова (ООО «Якиманка»). По невероятному стечению обстоятельств рассмотрение споров между ООО «Анкор девелопмент» (Новый Уренгой) и ООО «Якиманка» (Москва) оказалось в Омске, где судьей служит Тимур Воронов. Случилось настоящее чудо, позволившее, вопреки интересам государственного банка, фирме Плешкова занимать залоговую недвижимость и при этом собирать платежи с арендаторов.

Издание предполагает, что можно уверенно предположить, что депутатский запрос Андрея Лугового поможет правоохранительным органам связать в рамках уголовного дела по статье 159 УК РФ зафиксированные судебными экспертизами факты «изготовления» документов и другие эпизоды деятельности группы лиц, которые наносят ущерб интересам государственного банка, которая может включать в себя как бенефициаров ГК «Анкор», так и некоторых сотрудников УМВД ЯНАО.

Компания Narada запустила в Лейпциге масштабный энергонакопитель

14 сентября в немецком Лейпциге состоялась церемония торжественного открытия первого этапа реализуемого компанией Narada проекта создания резерва первичного регулирования для системы накопления энергии с частотным регулированием. На мероприятии присутствовали советник-посланник Посольства КНР в ФРГ г-н Ван Вэйдун (WangWeidong), директор по вопросам продукции и рационального использования ресурсов ALABC д-р АлистерДэвидсон (AlistairDavidson), другие гости, партнёры, представители немецких сетевых компаний Mitnetsz и Upside, свыше 70 сотрудников других энергетических предприятий и журналисты из 11 стран мира.

Г-н Ван Вэйдун поздравил Narada с успешным завершением первого этапа проекта и подтвердил неизменное стремление компании к использованию высоких технологий, проведению научно-исследовательских разработок и созданию инновационных продуктов.

Генеральный директор Narada г-н ЧэньБо (ChenBo) в свой приветственной речи поблагодарил Посольство КНР в Германии и региональных партнёров за поддержку и сотрудничество. По его словам, «данный проект является настоящим символом трансформации и развития нового направления деятельности Narada, а эта система аккумулирования энергии коммунального масштаба представляет собой первый проект, реализуемый компанией на зарубежном рынке по модели «инвестиции+эксплуатация». Narada использует эту возможность для популяризации отрасли энергонакопителей в Европе и на мировом рынке в целом».

С приветственными речами на церемонии выступили и технический директор Mitnetsz д-р Швир (Schweer) и основатель компании Upside д-р РикоВояновски (RicoWojanowski). Они отметили полную удовлетворённость результатами сотрудничества с Narada и выразили уверенность, что решения этой китайской компании послужат стимулом для реализации других совместных проектов в будущем.

Затем гости посетили площадку проекта, ознакомились с характеристиками безопасности системы, её работой и моделью подключения к сети. Представители EDF, ENEL, других заказчиков и консорциума ALABC дали высокую оценку технологиям и качеству продукции Narada.

Пиковая ёмкость энергонакопителя на первом этапе проекта создания резерва первичного регулирования системы аккумулирования энергии с частотным регулированием может достигать 25 МВт-ч. Одного заряда накопителя достаточно, чтобы удовлетворить месячную потребность в электроэнергии для 80 домохозяйств. Проект был сертифицирован руководством немецкой энергосети, а в последствии включён в систему вспомогательного частотного обслуживания общеевропейской энергосистемы. Компания Narada уже приступила к реализации второго этапа проекта.

 

Самые яркие моменты Конференции Bentley Going Digital 2018 в Москве

20 сентября 2018 года компания Bentley Systems провела в Москве традиционную ежегодную Конференцию Going Digital 2018, которая собрала более 400 участников. Две отраслевые секции и одна пленарная, 6 мастер-классов, технологическая выcтавка с 10 интерактивными проектами, 12 изданий на пресс-конференции и 21 презентация, больше половины из которых представили клиенты и партнеры — это еще не все самое интересное с ежегодной конференции Bentley Systems.

Главной темой Конференции стало информационное моделирование промышленных объектов и объектов городской и транспортной инфраструктуры.

Послушать выступления коллег и поделиться собственным опытом пришли ведущие специалисты и успешные руководители в области инженерных изысканий, проектирования, строительства и эксплуатации объектов промышленности, ТЭК и ЖКХ, гражданской и транспортной инфраструктуры.

Современная инфраструктура и BIM-технологии: главное из пленарной сессии

Открыл Конференцию Bentley Going Digital 2018 Генеральный директор Bentley Россия и СНГ Николай Дубовицкий: он наметил ключевые темы Конференции и коснулся успехов и перспектив индустрии в нашей стране.

Выступление Вице-президента и регионального директора Bentley EMEA Owner Operators Лутца Беттельса было посвящено самым эффективным европейским BIM-практикам в процессе перехода на цифровые технологии.

Информационное моделирование — путь к «умной инфраструктуре». Эту идею в своем выступлении на живых примерах доказал Владимир Талапов, ведущий эксперт Проектной дирекции Минстроя России и член-корреспондент Международной академии архитектуры (МААМ).

BIM-технологии в промышленной, городской и транспортной инфраструктуре

Секцию «Информационное моделирование промышленных объектов» открыла презентация Олега Харченко, Директора по продажам промышленных решений Bentley Systems в России и СНГ. Эксперт объяснил, как повысить конкурентоспособность проектного института или EPC-подрядчика с помощью цифрового двойника объекта.

Интересным примером построения 3D-моделей городов в рамках второй отраслевой сессии поделился Виктор Степанов, Менеджер по работе с корпоративными клиентами Bentley Systems в России и СНГ. А Станислав Васянин, Менеджер по работе с корпоративными клиентами Bentley Systems в России и СНГ, познакомил участников Конференции с новым, локализованным поколением продуктов OpenRoads, которое позволяет решать задачи проектирования, строительства и эксплуатации городской инфраструктуры.

Мария Криворотова, Инженер камерального отдела ООО «УралДорПроект», и Артем Нагуманов, Руководитель информационно-технической службы этой организации, выступили с презентацией «Дорожная революция». Они рассказали о применении новых программных инструментов для контроля за строительством и содержанием дорог.

Практические сессии и новые инструменты Bentley

 Участники Конференции Bentley Going Digital познакомились с новыми прикладными инструментами, которые дополнили комплексные решения Bentley Systems: Synchro помогает в планировании технологии строительства промышленных объектов и Plaxis — инструмент, полезный инженерам-геотехникам.

На технологической выставке AAEngineering Group продемонстрировала проект «Цифровое месторождение от виртуальной модели до реального производства», который стал финалистом конкурса Год в инфраструктуре 2018. Управляющий директор проектно-строительной группы Виктор Владимирович Глушко рассказал о новых элементах ценности ЕРС-подрядчика и инструментов Индустрии 4.0 для заказчиков.

О технологиях информационного моделирования в управлении инвестиционно-строительными проектами рассказал Первый заместитель генерального директора ООО «Волгограднефтепроект» Василий Васильевич Калинин. Эта компания второй год подряд выходит в финал конкурса Год в инфраструктуре, а на конкурсе «BIM-технологии 2017» «Волгограднефтепроект» и вовсе был признан лучшим в номинации «Технологии информационного моделирования в управлении инвестиционно-строительными проектами».

Конференция Bentley Going Digital 2018 получилась насыщенной, информативной и жизнеутверждающей. Участники разобрали, как максимально использовать потенциал BIM при переходе на цифровые технологии, и всесторонне обсудили преимущества этого перехода, возможности облачных платформ нового поколения и работающие способы улучшить результаты проекта для владельцев-операторов и проектных компаний в актуальных условиях.

Если вы пропустили московское мероприятие Bentley, еще не все потеряно: по итогам Конференции на YouTube-канале Bentley Systems выйдут интервью с заказчиками, а также видеозапись презентаций. Смотрите самые интересные моменты Bentley Going Digital 2018 и присоединяйтесь к нам в следующий раз!

 

Кело идет в Москву! Компания ТМТ продает первые столы проекта Кело

Компания «ТМТко» — изготовитель мебели из массива карельской сосны выпустила новые образцы мебели  сильно отличающиеся от привычной мебели из сосны. Это столы из массива сухостойной сосны, или «Кело», брутальные, фактурные столы с массивной столешницей в стиле Лофт.

Компания, которая с 1996 года делает и продает   домашнюю мебель из сосны и является одним из лидеров рынка сосновой мебели в Москве,  выводит на рынок новый продукт – мебель из древесины карельской сухостойной сосны — Кело – которая высохла на корню и простояла в естественных условиях от  десяти до тридцати лет и более. Древесина такой сосны не требует дополнительной обработки, обладает высокой твердостью и  долговечностью.

В этом месяце компания начала продавать обеденные столы из нового материала.  К достоинствам стола Кело относятся:  массивная столешница, обработанная мебельным маслом и изготовленная по  особой технологии, делающей ее необычайно прочной, толстые деревянные ножки с неповторимым рисунком трещинок и сучков  обработанные таким образом, чтобы максимально подчеркнуть красоту старого дерева. А, самое главное, фирма ТМТ  изготавливает  столы с учетом требований клиентов по размерам, покрытию, внешнему виду и другим пожеланиям заказчиков.

У столов  серии Кело компании ТМТ есть еще одна заманчивая особенность. Чем активнее стол используется, тем лучше он становится! Частые сервировки стола посудой, чтение за столом, игра в лото или домино и другие настольные игры,    не вредит поверхности, но делает стол еще привлекательнее.

Неповторимый художественный облик и благородный минимализм безрамной конструкции позволят вписать такой стол в  интерьер любого стиля, например   лофт и гранж.

Посмотреть, проверить качество стола «KELO» и узнать цены можно на сайте компании https://tmt.ru  или  в салоне по адресу: Нагорный бульвар, д.4, к.2

+7 (499) 123-01-08,

+7 (499) 127-59-02

Компания ТМТко с 1996 года выпускает кухни из карельской сосны. Кроме кухонь,    делает мебельные стенки,  мебель для детских комнат, прихожих, спален и другой мебели для дома и дачи из массива натурального дерева – сосны, березы, дуба и ясеня. Сайт компании https://tmt.ru

 

Правительство Индии приняло окончательное решение о покупке С-400

Индия готова подписать соглашение на покупку пяти полков российских зенитных ракетных систем С-400 на сумму 5,43 миллиарда долларов. Разрешение выдал комитет по вопросам безопасности под председательством премьер-министра Нарендры Моди. Произошло это в преддверии визита в страну российского президента Владимира Путина, который состоится в октябре.

С-44 «Триумф» — новейшая система большой дальности. Предназначена для уничтожения авиации, баллистических и крылатых ракет, в том числе среднего радиуса действия.

Нарендра Моди и Владимир Путин договорились о поставка ЗРК С-400 и фрегатов проекта 11356 в октябре 2016 года. По данным источников, стоимость контракта изначально составляла примерно 6,5 миллиарда долларов.

В Штатах обеспокоены планами Дели и не исключают введения санкции по закону о CAATSA.

В США признали бесперспективность ужесточения санкций в отношении РФ

В Вашингтоне признали неэффективность более жестких санкций в отношении РФ. Такое мнение излагается в докладе помощника руководителя министра финансов Маршалла Биллингсли. В частности, в документе говорится, что американские меры ограничения не могут быть настолько же эффективными в отношении России, как применительно к Северной Корее и Ирану.

Пхеньян и Тегеран развивались в условиях изоляции, из-за чего санкции на экономики их стран существенно отражаются на состоянии в целом. В документе говорится, что российская экономика масштабна и интегрирована в мировую финансовую систему.

Биллингсли поясняет, что это приводит к негативным последствиям для ключевых стран Запада при введении санкции в отношении Кремля. Американской стороне необходимо выстраивать антироссийскую ограничительную политику с учетом всех факторов.

По состоянию на данный момент, санкции Соединенных Штатов введены в отношении 232 физических и юридических российских лиц.

Австралия и Нидерланды признали итоги расследования крушения MH17

Министр иностранных дел Австралии Марис Пэйн заявила, что признает промежуточные итога расследования крушения малазийского Боинга над восточной частью Украины в 2014 году. С таким же заявлением выступит и премьер-министр Нидерландов Марк Рютте. Он заявил, что ССГ привела убедительные доказательства по поводу того, кому принадлежала установка, из которой сбили авиалайнер, а также отметил решимость установить правду об инциденте.

В мае международная комиссии по расследования распространила доклад, в котором утверждается, что ракета, сбившая воздушное судно, могла быть доставлена из России. Кремль подобные обвинения отвергает.

В сентябре Минобороны РФ сообщило, что ракета была отправлена на Украину еще в 1986 году и после этого не возвращалась на территорию России. Украинский лидер Петр Порошенко назвал данные утверждения фейком.

Трагедия случилась 17 июля 2014 года в Донецкой области. Малазийский Boeing 777, следовавший в Куала-Лумпур, был сбит ракетой. На борту лайнера находились 298 человек, которые погибли.

Кудрин рассказал об уровне бедности в России

Глава Счетной палаты РФ Алексей Кудрин, выступая на заседании Госдумы, заявил, что уровень бедности в стране остается на высоком уровне. По его словам, 13,2% населения имеют доходы ниже прожиточного минимума. При этом глава Счетной палаты сказал, что в 2018 году ожидается повышение реальных доходов населения. Он отметил, что за 8 месяцев они выросли на 2,6%.

Также Кудрин добавил, что российская экономика стремительно набирает темпы роста, так как в 2017 голу в ней произошли положительные изменения.

7 мая российский президент Владимир Путин подписал указ, которые определил приоритетные задачи для правительства. Глава государства поручил обеспечить вхождения страны в число пяти крупнейших экономик мира, снизить уровень бедности, увеличить продолжительно жизни и улучшить жилищные условия граждан. Позже премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что вопреки санкциям и кризису экономика России вернулась к росту.

Шины Viatti Bosco A/T приняли участие в тест-драйве онлайн-журнала «АвтоАвто»

Журнал «АвтоАвто» на подмосковном автодроме «Мячково» провёл тест-драйв внедорожных шин типоразмера 235/60R16. В числе участников тестирования оказались шины Viatti Bosco A/T, выпускаемые шинным комплексом KAMA TYRES. По итогам тестирования модель получила высокие оценки и заняла первое место среди других участников испытаний.

Помимо Viatti Bosco A/T автоэксперты оценивали бренд Hankook с маркой K424 Optimo ME02 и NexenRoadian H/P SUV. Все шины принадлежат одному ценовому сегменту и имеют грунтозацепы.

«Внедорожник или кроссовер на тестовых асфальтовых площадках — явление необычное. Но не секрет, что наши соотечественники используют свои «Дастеры» или «РАВы» по большей части в городах. Так что, как поведут себя на асфальте представленные шины, мне тоже интересно», – отметил автоэксперт издания.

Автор журнала «АвтоАвто» на личном автомобиле Ssangyong Kyron поочерёдно тестировал шины в различных условиях автодрома. Ему предстояло оценить модели при прохождении «змейки», «лосиного» теста, скоростном прохождении трассы и экстренном торможении.

«Резина Viatti Bosco A/T тише других участников тест-драйва. За счёт жёсткости управлять обутым в Viatti внедорожником куда проще и легче. Viatti Bosco A/T за прочность боковин получает откровенную «пятёрку» и даже с плюсом. Скорость объезда препятствия выше, увода машины в сторону почти нет. По моим ощущениям, прежде всего внутренним, победила модель Viatti Bosco A/T», – прокомментировал испытания автомобильный эксперт журнала «АвтоАвто».

При подведении итогов тест-драйва автор издания также оценил стоимость продукции. Так, в среднем за Hankook K424 Optimo ME02 придётся отдать 5 460 рублей, за NexenRoadian H/P SUV — 4 620 рублей, а за Viatti Bosco A/T – 3 604 рубля.

Источник: http://www.avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=13874

 

KPMG и Effie Russia рассказали об итогах совместного исследования на форуме

Международный форум Effie Russia «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?» прошел 20 сентября 2018 года в Сколково на базе Московской школы управления.  Цель мероприятия – обсудить социальную ответственность компаний как фактора эффективности, завоевания доверия потребителей и отстройки от конкурентов, а также рассмотреть проблему влияния на маркетинг и бизнес в России и мире глобального тренда на устойчивое развитие.

Специалисты Effie Russia и аудиторской компания KPMG на форуме рассказали об итогах проведенного недавно совместного исследования реализации в России целей и задач устойчивого развития, объявленных ООН несколько лет назад. О нескольких значимых социальных проектах на сессиях конференции рассказали Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company, Луис Франко, гендиректор Ogilvy Russia, и другие.

Новейшие достижения представляет CRRC на выставке InnoTrans 2018

Участники и гости InnoTrans 2018, ведущей международной транспортной выставки, а также своеобразный «барометр» будущих тенденций в сфере градостроительства, вчера засвидетельствовали презентацию новейших продуктов и решений CRRC. Экспозиция компании с амбициями лидера «в создании ценности посредством высокотехнологичных решений» для отрасли интегрированных транспортных сервисов потрясла публику сразу несколькими ультрасовременными технологиями и инновационными разработками.  Впервые в своей истории компания привезла с собой на выставку два настоящих локомотива, преодолев расстояние в более чем 7 300 км: манёвренный локомотив с гибридной моделью «двигатель внутреннего сгорания+аккумулятор» и CETROVO – «умный» метропоезд нового поколения с корпусом из углеволокна.

«На протяжении нескольких последних лет CRRC неизменно демонстрирует стремление достичь статуса «провайдера интегрированных железнодорожных решений» и «создателя ценности» для своих клиентов по всем миру, тем самых переходя от позиций производителя к роли разработчика системных решений, — отметил президент CRRC Сунь Юнцай (SunYongcai). —  Наша экспозиция на всемирно известной отраслевой выставке InnoTrans, наши инновационные продукты и рентабельные решения — буквально всё, что мы делаем, отражает эти две концепции». Согласно оценке SCI verkehr, в 2017 году компания CRRC заняла первое место среди всех производителей железнодорожного оборудования по объёмам продаж.

Следуя упомянутым концепциям, все инновации, представленные компанией на выставке, были разработаны с учётом трёх основных аспектов: экономии времени, сокращения затрат и внедрение умных технологий и будущей интеграции.

Экономия времени

Наряду с двумя новыми локомотивами и метропоездом, расположившимися на открытой площадке выставки, компания также продемонстрировала ряд инновационных решений для современных мегаполисов, включая чрезвычайно гибкий высокоскоростной состав для междугородних перевозок и грузовой вагон, способный развивать скорость до 250 км/ч. Новый междугородний состав обеспечивает гибкость регулирования числа вагонов в высокие и низкие сезоны пассажирских перевозок, а новый грузовой вагон, обеспечивая потрясающую экономию времени, позволяет значительно сократить расходы в цепочках поставок и представляет собой идеальное решение для перевозки скоропортящихся товаров или доставки материалов первой необходимости в зоны устранения последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф.

Сокращение расходов

Стремясь максимально оптимизировать процесс железнодорожных перевозок, компания также представила PHM — сенсорную систему контроля за «здоровьем» поездов. Эта чрезвычайно прогрессивная система предоставляет операторам возможность проводить диагностику и прогнозирование неисправностей подвижного состава, что повышает адекватность принимаемых решений и сокращает расходы на техническое обслуживание.

Будущая интеграция

Разработчики новейшего грузового решения от CRRC, презентованного на InnoTrans, представляли себе мир, взаимосвязанный единой транспортной системой. Объединяя все виды транспорта — автомобильный, железнодорожный, морской, — в единую интегрированную систему, компания стремится повысить эффективность логистической отрасли и сократить затраты.

«CRRC ставит перед собой задачу создать авторитетную международную компанию, в основе деятельности которой лежат рациональные решения, способные приносить клиентам ценность. На сегодняшний день мы тесно сотрудничаем с партнёрами по всему земному шару над общим усовершенствованием отрасли железнодорожных перевозок. Мы уже открыли тринадцать центров НИОКР в самых разных уголках мира. В частности, здесь, в Германии, мы совместно с коллегами из Дрезденского университета создали Китайско-немецкий центр железнодорожных технологий», — прокомментировал официальный представитель CRRC ЦаоГанцай (CaoGangcai), добавив: « НаInnoTrans 2018 мы надеемся не только продемонстрировать наши достижения, но и подчеркнуть возможности для совместной работы на благо игроков отрасли и пассажиров».