Главная > На экране > Компания Narada запустила в Лейпциге масштабный энергонакопитель

Компания Narada запустила в Лейпциге масштабный энергонакопитель

14 сентября в немецком Лейпциге состоялась церемония торжественного открытия первого этапа реализуемого компанией Narada проекта создания резерва первичного регулирования для системы накопления энергии с частотным регулированием. На мероприятии присутствовали советник-посланник Посольства КНР в ФРГ г-н Ван Вэйдун (WangWeidong), директор по вопросам продукции и рационального использования ресурсов ALABC д-р АлистерДэвидсон (AlistairDavidson), другие гости, партнёры, представители немецких сетевых компаний Mitnetsz и Upside, свыше 70 сотрудников других энергетических предприятий и журналисты из 11 стран мира.

Г-н Ван Вэйдун поздравил Narada с успешным завершением первого этапа проекта и подтвердил неизменное стремление компании к использованию высоких технологий, проведению научно-исследовательских разработок и созданию инновационных продуктов.

Генеральный директор Narada г-н ЧэньБо (ChenBo) в свой приветственной речи поблагодарил Посольство КНР в Германии и региональных партнёров за поддержку и сотрудничество. По его словам, «данный проект является настоящим символом трансформации и развития нового направления деятельности Narada, а эта система аккумулирования энергии коммунального масштаба представляет собой первый проект, реализуемый компанией на зарубежном рынке по модели «инвестиции+эксплуатация». Narada использует эту возможность для популяризации отрасли энергонакопителей в Европе и на мировом рынке в целом».

С приветственными речами на церемонии выступили и технический директор Mitnetsz д-р Швир (Schweer) и основатель компании Upside д-р РикоВояновски (RicoWojanowski). Они отметили полную удовлетворённость результатами сотрудничества с Narada и выразили уверенность, что решения этой китайской компании послужат стимулом для реализации других совместных проектов в будущем.

Затем гости посетили площадку проекта, ознакомились с характеристиками безопасности системы, её работой и моделью подключения к сети. Представители EDF, ENEL, других заказчиков и консорциума ALABC дали высокую оценку технологиям и качеству продукции Narada.

Пиковая ёмкость энергонакопителя на первом этапе проекта создания резерва первичного регулирования системы аккумулирования энергии с частотным регулированием может достигать 25 МВт-ч. Одного заряда накопителя достаточно, чтобы удовлетворить месячную потребность в электроэнергии для 80 домохозяйств. Проект был сертифицирован руководством немецкой энергосети, а в последствии включён в систему вспомогательного частотного обслуживания общеевропейской энергосистемы. Компания Narada уже приступила к реализации второго этапа проекта.

 

Самые яркие моменты Конференции Bentley Going Digital 2018 в Москве

20 сентября 2018 года компания Bentley Systems провела в Москве традиционную ежегодную Конференцию Going Digital 2018, которая собрала более 400 участников. Две отраслевые секции и одна пленарная, 6 мастер-классов, технологическая выcтавка с 10 интерактивными проектами, 12 изданий на пресс-конференции и 21 презентация, больше половины из которых представили клиенты и партнеры — это еще не все самое интересное с ежегодной конференции Bentley Systems.

Главной темой Конференции стало информационное моделирование промышленных объектов и объектов городской и транспортной инфраструктуры.

Послушать выступления коллег и поделиться собственным опытом пришли ведущие специалисты и успешные руководители в области инженерных изысканий, проектирования, строительства и эксплуатации объектов промышленности, ТЭК и ЖКХ, гражданской и транспортной инфраструктуры.

Современная инфраструктура и BIM-технологии: главное из пленарной сессии

Открыл Конференцию Bentley Going Digital 2018 Генеральный директор Bentley Россия и СНГ Николай Дубовицкий: он наметил ключевые темы Конференции и коснулся успехов и перспектив индустрии в нашей стране.

Выступление Вице-президента и регионального директора Bentley EMEA Owner Operators Лутца Беттельса было посвящено самым эффективным европейским BIM-практикам в процессе перехода на цифровые технологии.

Информационное моделирование — путь к «умной инфраструктуре». Эту идею в своем выступлении на живых примерах доказал Владимир Талапов, ведущий эксперт Проектной дирекции Минстроя России и член-корреспондент Международной академии архитектуры (МААМ).

BIM-технологии в промышленной, городской и транспортной инфраструктуре

Секцию «Информационное моделирование промышленных объектов» открыла презентация Олега Харченко, Директора по продажам промышленных решений Bentley Systems в России и СНГ. Эксперт объяснил, как повысить конкурентоспособность проектного института или EPC-подрядчика с помощью цифрового двойника объекта.

Интересным примером построения 3D-моделей городов в рамках второй отраслевой сессии поделился Виктор Степанов, Менеджер по работе с корпоративными клиентами Bentley Systems в России и СНГ. А Станислав Васянин, Менеджер по работе с корпоративными клиентами Bentley Systems в России и СНГ, познакомил участников Конференции с новым, локализованным поколением продуктов OpenRoads, которое позволяет решать задачи проектирования, строительства и эксплуатации городской инфраструктуры.

Мария Криворотова, Инженер камерального отдела ООО «УралДорПроект», и Артем Нагуманов, Руководитель информационно-технической службы этой организации, выступили с презентацией «Дорожная революция». Они рассказали о применении новых программных инструментов для контроля за строительством и содержанием дорог.

Практические сессии и новые инструменты Bentley

 Участники Конференции Bentley Going Digital познакомились с новыми прикладными инструментами, которые дополнили комплексные решения Bentley Systems: Synchro помогает в планировании технологии строительства промышленных объектов и Plaxis — инструмент, полезный инженерам-геотехникам.

На технологической выставке AAEngineering Group продемонстрировала проект «Цифровое месторождение от виртуальной модели до реального производства», который стал финалистом конкурса Год в инфраструктуре 2018. Управляющий директор проектно-строительной группы Виктор Владимирович Глушко рассказал о новых элементах ценности ЕРС-подрядчика и инструментов Индустрии 4.0 для заказчиков.

О технологиях информационного моделирования в управлении инвестиционно-строительными проектами рассказал Первый заместитель генерального директора ООО «Волгограднефтепроект» Василий Васильевич Калинин. Эта компания второй год подряд выходит в финал конкурса Год в инфраструктуре, а на конкурсе «BIM-технологии 2017» «Волгограднефтепроект» и вовсе был признан лучшим в номинации «Технологии информационного моделирования в управлении инвестиционно-строительными проектами».

Конференция Bentley Going Digital 2018 получилась насыщенной, информативной и жизнеутверждающей. Участники разобрали, как максимально использовать потенциал BIM при переходе на цифровые технологии, и всесторонне обсудили преимущества этого перехода, возможности облачных платформ нового поколения и работающие способы улучшить результаты проекта для владельцев-операторов и проектных компаний в актуальных условиях.

Если вы пропустили московское мероприятие Bentley, еще не все потеряно: по итогам Конференции на YouTube-канале Bentley Systems выйдут интервью с заказчиками, а также видеозапись презентаций. Смотрите самые интересные моменты Bentley Going Digital 2018 и присоединяйтесь к нам в следующий раз!

 

Кело идет в Москву! Компания ТМТ продает первые столы проекта Кело

Компания «ТМТко» — изготовитель мебели из массива карельской сосны выпустила новые образцы мебели  сильно отличающиеся от привычной мебели из сосны. Это столы из массива сухостойной сосны, или «Кело», брутальные, фактурные столы с массивной столешницей в стиле Лофт.

Компания, которая с 1996 года делает и продает   домашнюю мебель из сосны и является одним из лидеров рынка сосновой мебели в Москве,  выводит на рынок новый продукт – мебель из древесины карельской сухостойной сосны — Кело – которая высохла на корню и простояла в естественных условиях от  десяти до тридцати лет и более. Древесина такой сосны не требует дополнительной обработки, обладает высокой твердостью и  долговечностью.

В этом месяце компания начала продавать обеденные столы из нового материала.  К достоинствам стола Кело относятся:  массивная столешница, обработанная мебельным маслом и изготовленная по  особой технологии, делающей ее необычайно прочной, толстые деревянные ножки с неповторимым рисунком трещинок и сучков  обработанные таким образом, чтобы максимально подчеркнуть красоту старого дерева. А, самое главное, фирма ТМТ  изготавливает  столы с учетом требований клиентов по размерам, покрытию, внешнему виду и другим пожеланиям заказчиков.

У столов  серии Кело компании ТМТ есть еще одна заманчивая особенность. Чем активнее стол используется, тем лучше он становится! Частые сервировки стола посудой, чтение за столом, игра в лото или домино и другие настольные игры,    не вредит поверхности, но делает стол еще привлекательнее.

Неповторимый художественный облик и благородный минимализм безрамной конструкции позволят вписать такой стол в  интерьер любого стиля, например   лофт и гранж.

Посмотреть, проверить качество стола «KELO» и узнать цены можно на сайте компании https://tmt.ru  или  в салоне по адресу: Нагорный бульвар, д.4, к.2

+7 (499) 123-01-08,

+7 (499) 127-59-02

Компания ТМТко с 1996 года выпускает кухни из карельской сосны. Кроме кухонь,    делает мебельные стенки,  мебель для детских комнат, прихожих, спален и другой мебели для дома и дачи из массива натурального дерева – сосны, березы, дуба и ясеня. Сайт компании https://tmt.ru

 

Правительство Индии приняло окончательное решение о покупке С-400

Индия готова подписать соглашение на покупку пяти полков российских зенитных ракетных систем С-400 на сумму 5,43 миллиарда долларов. Разрешение выдал комитет по вопросам безопасности под председательством премьер-министра Нарендры Моди. Произошло это в преддверии визита в страну российского президента Владимира Путина, который состоится в октябре.

С-44 «Триумф» — новейшая система большой дальности. Предназначена для уничтожения авиации, баллистических и крылатых ракет, в том числе среднего радиуса действия.

Нарендра Моди и Владимир Путин договорились о поставка ЗРК С-400 и фрегатов проекта 11356 в октябре 2016 года. По данным источников, стоимость контракта изначально составляла примерно 6,5 миллиарда долларов.

В Штатах обеспокоены планами Дели и не исключают введения санкции по закону о CAATSA.

В США признали бесперспективность ужесточения санкций в отношении РФ

В Вашингтоне признали неэффективность более жестких санкций в отношении РФ. Такое мнение излагается в докладе помощника руководителя министра финансов Маршалла Биллингсли. В частности, в документе говорится, что американские меры ограничения не могут быть настолько же эффективными в отношении России, как применительно к Северной Корее и Ирану.

Пхеньян и Тегеран развивались в условиях изоляции, из-за чего санкции на экономики их стран существенно отражаются на состоянии в целом. В документе говорится, что российская экономика масштабна и интегрирована в мировую финансовую систему.

Биллингсли поясняет, что это приводит к негативным последствиям для ключевых стран Запада при введении санкции в отношении Кремля. Американской стороне необходимо выстраивать антироссийскую ограничительную политику с учетом всех факторов.

По состоянию на данный момент, санкции Соединенных Штатов введены в отношении 232 физических и юридических российских лиц.

Австралия и Нидерланды признали итоги расследования крушения MH17

Министр иностранных дел Австралии Марис Пэйн заявила, что признает промежуточные итога расследования крушения малазийского Боинга над восточной частью Украины в 2014 году. С таким же заявлением выступит и премьер-министр Нидерландов Марк Рютте. Он заявил, что ССГ привела убедительные доказательства по поводу того, кому принадлежала установка, из которой сбили авиалайнер, а также отметил решимость установить правду об инциденте.

В мае международная комиссии по расследования распространила доклад, в котором утверждается, что ракета, сбившая воздушное судно, могла быть доставлена из России. Кремль подобные обвинения отвергает.

В сентябре Минобороны РФ сообщило, что ракета была отправлена на Украину еще в 1986 году и после этого не возвращалась на территорию России. Украинский лидер Петр Порошенко назвал данные утверждения фейком.

Трагедия случилась 17 июля 2014 года в Донецкой области. Малазийский Boeing 777, следовавший в Куала-Лумпур, был сбит ракетой. На борту лайнера находились 298 человек, которые погибли.

Кудрин рассказал об уровне бедности в России

Глава Счетной палаты РФ Алексей Кудрин, выступая на заседании Госдумы, заявил, что уровень бедности в стране остается на высоком уровне. По его словам, 13,2% населения имеют доходы ниже прожиточного минимума. При этом глава Счетной палаты сказал, что в 2018 году ожидается повышение реальных доходов населения. Он отметил, что за 8 месяцев они выросли на 2,6%.

Также Кудрин добавил, что российская экономика стремительно набирает темпы роста, так как в 2017 голу в ней произошли положительные изменения.

7 мая российский президент Владимир Путин подписал указ, которые определил приоритетные задачи для правительства. Глава государства поручил обеспечить вхождения страны в число пяти крупнейших экономик мира, снизить уровень бедности, увеличить продолжительно жизни и улучшить жилищные условия граждан. Позже премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что вопреки санкциям и кризису экономика России вернулась к росту.

Шины Viatti Bosco A/T приняли участие в тест-драйве онлайн-журнала «АвтоАвто»

Журнал «АвтоАвто» на подмосковном автодроме «Мячково» провёл тест-драйв внедорожных шин типоразмера 235/60R16. В числе участников тестирования оказались шины Viatti Bosco A/T, выпускаемые шинным комплексом KAMA TYRES. По итогам тестирования модель получила высокие оценки и заняла первое место среди других участников испытаний.

Помимо Viatti Bosco A/T автоэксперты оценивали бренд Hankook с маркой K424 Optimo ME02 и NexenRoadian H/P SUV. Все шины принадлежат одному ценовому сегменту и имеют грунтозацепы.

«Внедорожник или кроссовер на тестовых асфальтовых площадках — явление необычное. Но не секрет, что наши соотечественники используют свои «Дастеры» или «РАВы» по большей части в городах. Так что, как поведут себя на асфальте представленные шины, мне тоже интересно», – отметил автоэксперт издания.

Автор журнала «АвтоАвто» на личном автомобиле Ssangyong Kyron поочерёдно тестировал шины в различных условиях автодрома. Ему предстояло оценить модели при прохождении «змейки», «лосиного» теста, скоростном прохождении трассы и экстренном торможении.

«Резина Viatti Bosco A/T тише других участников тест-драйва. За счёт жёсткости управлять обутым в Viatti внедорожником куда проще и легче. Viatti Bosco A/T за прочность боковин получает откровенную «пятёрку» и даже с плюсом. Скорость объезда препятствия выше, увода машины в сторону почти нет. По моим ощущениям, прежде всего внутренним, победила модель Viatti Bosco A/T», – прокомментировал испытания автомобильный эксперт журнала «АвтоАвто».

При подведении итогов тест-драйва автор издания также оценил стоимость продукции. Так, в среднем за Hankook K424 Optimo ME02 придётся отдать 5 460 рублей, за NexenRoadian H/P SUV — 4 620 рублей, а за Viatti Bosco A/T – 3 604 рубля.

Источник: http://www.avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=13874

 

KPMG и Effie Russia рассказали об итогах совместного исследования на форуме

Международный форум Effie Russia «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?» прошел 20 сентября 2018 года в Сколково на базе Московской школы управления.  Цель мероприятия – обсудить социальную ответственность компаний как фактора эффективности, завоевания доверия потребителей и отстройки от конкурентов, а также рассмотреть проблему влияния на маркетинг и бизнес в России и мире глобального тренда на устойчивое развитие.

Специалисты Effie Russia и аудиторской компания KPMG на форуме рассказали об итогах проведенного недавно совместного исследования реализации в России целей и задач устойчивого развития, объявленных ООН несколько лет назад. О нескольких значимых социальных проектах на сессиях конференции рассказали Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company, Луис Франко, гендиректор Ogilvy Russia, и другие.

Новейшие достижения представляет CRRC на выставке InnoTrans 2018

Участники и гости InnoTrans 2018, ведущей международной транспортной выставки, а также своеобразный «барометр» будущих тенденций в сфере градостроительства, вчера засвидетельствовали презентацию новейших продуктов и решений CRRC. Экспозиция компании с амбициями лидера «в создании ценности посредством высокотехнологичных решений» для отрасли интегрированных транспортных сервисов потрясла публику сразу несколькими ультрасовременными технологиями и инновационными разработками.  Впервые в своей истории компания привезла с собой на выставку два настоящих локомотива, преодолев расстояние в более чем 7 300 км: манёвренный локомотив с гибридной моделью «двигатель внутреннего сгорания+аккумулятор» и CETROVO – «умный» метропоезд нового поколения с корпусом из углеволокна.

«На протяжении нескольких последних лет CRRC неизменно демонстрирует стремление достичь статуса «провайдера интегрированных железнодорожных решений» и «создателя ценности» для своих клиентов по всем миру, тем самых переходя от позиций производителя к роли разработчика системных решений, — отметил президент CRRC Сунь Юнцай (SunYongcai). —  Наша экспозиция на всемирно известной отраслевой выставке InnoTrans, наши инновационные продукты и рентабельные решения — буквально всё, что мы делаем, отражает эти две концепции». Согласно оценке SCI verkehr, в 2017 году компания CRRC заняла первое место среди всех производителей железнодорожного оборудования по объёмам продаж.

Следуя упомянутым концепциям, все инновации, представленные компанией на выставке, были разработаны с учётом трёх основных аспектов: экономии времени, сокращения затрат и внедрение умных технологий и будущей интеграции.

Экономия времени

Наряду с двумя новыми локомотивами и метропоездом, расположившимися на открытой площадке выставки, компания также продемонстрировала ряд инновационных решений для современных мегаполисов, включая чрезвычайно гибкий высокоскоростной состав для междугородних перевозок и грузовой вагон, способный развивать скорость до 250 км/ч. Новый междугородний состав обеспечивает гибкость регулирования числа вагонов в высокие и низкие сезоны пассажирских перевозок, а новый грузовой вагон, обеспечивая потрясающую экономию времени, позволяет значительно сократить расходы в цепочках поставок и представляет собой идеальное решение для перевозки скоропортящихся товаров или доставки материалов первой необходимости в зоны устранения последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф.

Сокращение расходов

Стремясь максимально оптимизировать процесс железнодорожных перевозок, компания также представила PHM — сенсорную систему контроля за «здоровьем» поездов. Эта чрезвычайно прогрессивная система предоставляет операторам возможность проводить диагностику и прогнозирование неисправностей подвижного состава, что повышает адекватность принимаемых решений и сокращает расходы на техническое обслуживание.

Будущая интеграция

Разработчики новейшего грузового решения от CRRC, презентованного на InnoTrans, представляли себе мир, взаимосвязанный единой транспортной системой. Объединяя все виды транспорта — автомобильный, железнодорожный, морской, — в единую интегрированную систему, компания стремится повысить эффективность логистической отрасли и сократить затраты.

«CRRC ставит перед собой задачу создать авторитетную международную компанию, в основе деятельности которой лежат рациональные решения, способные приносить клиентам ценность. На сегодняшний день мы тесно сотрудничаем с партнёрами по всему земному шару над общим усовершенствованием отрасли железнодорожных перевозок. Мы уже открыли тринадцать центров НИОКР в самых разных уголках мира. В частности, здесь, в Германии, мы совместно с коллегами из Дрезденского университета создали Китайско-немецкий центр железнодорожных технологий», — прокомментировал официальный представитель CRRC ЦаоГанцай (CaoGangcai), добавив: « НаInnoTrans 2018 мы надеемся не только продемонстрировать наши достижения, но и подчеркнуть возможности для совместной работы на благо игроков отрасли и пассажиров».

 

Главы МИД России, Турции и Ирана обсудили ситуацию в Идлибе

Главы МИД Ирана, Турции и России обсудили ситуацию в Идлибе. В Российском внешнеполитическом ведомстве после переговоров заявили, что подробно разбиралась обстановка «на земле» в Идлибской зоне деэскалации, а также перспективы запуска устойчивого процесса политического урегулирования кризиса в Сирии.

Также сообщается, что участники встречи дали высокую оценку достигнутым в Сочи 17 сентября договоренностям о стабилизации обстановки на данной территории, которые позволяют защитить мирное гражданское население при продолжении бескомпромиссной борьбы с боевиками. Вновь была отмечены цели на ускорение усилий по запуску и формированию Конституционного комитета в Женеве на основе решений Конгресса сирийского национального диалога и резолюции 2254 СБ ООН. Эти меры позволяют сирийцам самим определить свое будущее.

В середине сентября Турция и России договорились не проводить в Идлибе военных операций.