Главная > На экране > Парк Warner Bros. World (TM) Abu Dhabi на острове Яс открылся для посетителей

Парк Warner Bros. World (TM) Abu Dhabi на острове Яс открылся для посетителей

Вице-президент, премьер-министр ОАЭ и эмир Дубая Его высочество шейх Мохаммед ибн Рашид Аль Мактум и наследный принц Абу-Даби, заместитель Верховного главнокомандующего Вооружёнными Силами Объединённых Арабских Эмиратов Его высочество шейх Мухаммад бен Зайд Аль Нахайян вчера торжественно открыли WarnerBros. World(TM) AbuDhabi — первый в мире крытый тематический парк WarnerBros., созданный ведущим застройщиком развлекательных комплексов Абу-Даби компанией Miral в партнерстве с WarnerBros. Entertainment. Общий размер инвестиций в строительство парка составил 1 млрд. долл. США.

Их высочества приняли участие в официальной церемонии открытия комплекса, состоявшейся на территории WarnerBros. Plaza в WarnerBros. WorldAbuDhabi. Программа церемонии включала первый просмотр в кинотеатре WarnerBros. CinemaSpectacular — увлекательном кинематографическом центре, где собрана уникальная библиотека фильмов WarnerBros. Гостей мероприятия также ждал ряд праздничных активностей с участием популярных персонажей-обитателей парка.

В завершение церемонии на сцену в сопровождении легендарных героев DC и WarnerBros. Animation вышли шейх Зайд бин Ахмед бин Зайд аль Нахайян, шейх Саиф и шейх Ахмед бин Хамед бин Зайд аль Нахайян, которые нажатием на символическую кнопку возвестили об официальном открытии горячо ожидаемого тематического парка, который непременно привлечет внимание тысяч гостей — как местных жителей, так и туристов всех возрастов.

По окончании церемонии Его высочество шейх Мохаммед бин Рашид и Его высочество шейх Мохамед бин Зайд совершили экскурсию по парку, публичное открытие которого запланировано на 25 июля. WarnerBros. WorldAbuDhabi является новейшим пополнением во впечатляющей коллекции туристических и развлекательных центров мирового класса на острове Яс. Парк позволит дополнительно укрепить позиции острова как ведущего развлекательного направления Абу-Даби и обеспечить ОАЭ важное место на туристической карте мира.

В ходе экскурсии руководство парка ознакомило высоких гостей с многочисленными элементами шести увлекательных тематических зон. От тщательно подобранного музыкального сопровождения до реалистичных ландшафтов, продуманных до мелочей, — каждая зона парка отличается уникальным дизайном и способна обеспечить гостям настоящее погружение в атмосферу любимых фильмов, комиксов и телесериалов.

Их высочества также узнали о различных этапах строительства комплекса и строжайшем соблюдении международных стандартов качества, гарантирующих здоровье и безопасность гостей парка. Прогуливаясь по парку, шейхи посетили разнообразные аттракционы и заведения комплекса.

«С большой гордостью мы сегодня открываем WarnerBros. WorldAbuDhabi на острове Яс. Это знаковый момент для всех нас на пути к укреплению позиций Абу-Даби как ведущего направления для семейного туризма. Я уверен, что появление этого тематического парка в нашем и без того обширном портфеле развлекательных комплексов сделает остров Яс еще более привлекательным для гостей нашего эмирата», — отметил Его высочество Мохамед Халифа аль Мубарак, глава правления Miral.

«Мы рады сотрудничеству с WarnerBros., результатом которого стало создание аттракциона, способного поразить воображение и увлечь не только юных гостей, но и всех людей, молодых сердцем», — добавил он.

Новый парк, открывающий своим гостям целый мир веселья и приключений, переносит посетителей в шесть тематических зон — DC Metropolis и GothamCity, а также CartoonJunction, Bedrock, DynamiteGulch и WarnerBros. Plaza. Комплекс с 29 суперсовременными аттракционами, интерактивными локациями для всей семьи и уникальными живыми развлекательными представлениями предлагает гостям потрясающий спектр тематических удовольствий. Кроме того, посетителей парка ждут разнообразные кафе, рестораны и заведения быстрого питания, оформленные в стиле любимых персонажей, а также дизайнерские магазины со знаменитой сувенирной продукцией WarnerBros., некоторые позиции из ассортимента которой были созданы специально для этого парка.

«За плечами WarnerBros. — почти 100 лет опыта в создании и распространении высококачественного развлекательного контента среди мировой аудитории, и этот комплекс мирового класса с большим размахом продолжает нашу традицию, — прокомментировал глава правления и генеральный директор WarnerBros. Кевин Тсюджихара. — WarnerBros. WorldAbuDhabi в буквальном смысле оживляет наших популярнейших персонажей и предоставляет их поклонникам уникальную возможность погрузиться в увлекательный мир интерактивных развлечений. Лучших партнеров в создании этого парка, чем наши коллеги из Miral, нельзя и пожелать, и мы с нетерпением ждем возможности продолжить наше сотрудничество».

Гостей тематического парка ждет встреча с излюбленными супергероями DC — Бэтменом, Супермэном, Чудо-женщиной, а также с популярнейшими анимационными персонажами LonneyTones и Hanna-Barbera — Томом и Джерри, Скуби-Ду и Флинтстоунами. Все они оживут на глазах посетителей, благодаря сверхсовременным технологиям, создающим самую реалистичную среду и дарящим поистине незабываемые впечатления.

Первой гостей комплекса встречает WarnerBros. Plaza, где они могут побродить по улочкам квартала в стиле ар деко, откуда пути ведут во все тематические зоны WarnerBros. WorldAbuDhabi. На фоне сверкающего городского ландшафта в зоне Metropolis посетили парка смогут вдоволь насладиться героизмом и оптимизмом Лиги справедливости, членами которой являются Чудо-женщина, Зеленый фонарь и Флэш. Их ждут темные переулки GothamCity, где сеют хаос такие изобретательные злодеи, как Джокер и ХарлиКуин, но и им не устоять перед силой и проворством Бэтмена. Резким контрастом к «городу грехов» служат голубые небеса и пушистые белые облачка в зоне CartoonJunction, где обитают любимые всеми с детства персонажи. Оставив яркие мультяшные домики позади, гости парка попадают в холмистую местность DynamiteGulch со взрывной анимацией и безумными выходками здешних героев. И, наконец, Bedrock переносит посетителей в современный каменный век, где обитают милейшие семейства пещерных людей — Флинтстоуны и Рабблы.

WarnerBros. WorldAbuDhabi пополняет имеющейся на острове Яс широкий спектр развлечений, включая FerrariWorldAbuDhabi, YasWaterworldAbuDhabi и CLYMB, открытие которого ожидается в самом скором времени. Их отлично дополняют: YasMarinaCircuit — одна из самых технологически современных трасс Formula 1(R) в мире; YasMarina — колоритный комплекс кафе, ресторанов, фитнес-центров и заведений для отдыха; YasMall — самый большой в Абу-Даби торговый центр с 400 магазинами; YasBeach; и YasLinksAbuDhabi — поле для гольфа, занимающее 46-е место в мире, а также семь высококлассных отелей в диапазоне от 3 до 5 звезд.

 

КЛ

«Феликс» принял участие в акции «День без турникетов»

Мебельная компания «Феликс» приняла участие в акции под названием «День без турникетов», которая прошла в Москве в июле. В эти три дня москвичи посетили 35 промышленных предприятий столицы и Московской области.

Для своих посетителей «Феликс» организовал сразу две экскурсии, чтобы показать весь цикл мебельного производства, начиная от заготовки до маркировки и упаковки продукции.

Посетители узнали:

  • как из простой плиты ДСП сделать красивый шкаф и удобный стол;
  • сколько времени понадобится, чтобы изготовить один предмет мебели;
  • чем занимаются столяр ручной шлифовки и маркетрист, и многое другое

Интерес к лидерам московской промышленности

Компания является лидером на рынке офисной мебели, и интерес москвичей и гостей города к ее продукции и производственным процессам растет год от года. Современные материалы и дизайн, используемые для создания офисной мебели, обеспечивают ее привлекательность и хороший спрос у покупателя.

По словам Ильи Кондратьева, председателя Совета директоров компании, «Феликс» принимает участие в такой городской акции в этом году уже второй раз. Первый раз день открытых дверей на предприятии проводился в мае и вызвал большой интерес у москвичей. Вместо одной запланированной экскурсии были проведены две. Тем самым «Феликс», вместе с другими предприятиями развеяли популярный миф, который утверждает, что в Москве собственного промышленного производства больше не осталось.

Кстати, площадки, где проводилась общегородская акция, выбрали сами жители Москвы через сайт «Активный гражданин». Как раз по их просьбе продолжительность проведения мероприятия было увеличена до трех дней. В результате все, кто хотел увидеть современное производство в столице, успел это сделать.

У компании «Феликс» три мебельных производства, одно из которых находится в Москве, два других – в Тверской области. Собственное деревообрабатывающее производство позволяет гарантировать качество материалов, используемых для изготовления мебели. Жесткая производственная дисциплина, новейшее оборудование, высокий уровень подготовки специалистов и широкий спектр предлагаемой продукции обеспечили компании лидерство на рынке. «Феликс» постоянно обновляет свой ассортимент, модернизирует и расширяет производство и осваивает новые рынки не только в России и странах СНГ, но и в Европе.

Закон о родном языке принят окончательно

В окончательном чтении Госдума приняла закон об изучении родных языков. Последний вариант документа позволяет получить образование на языках народов РФ и государственных языках национальных республик.

Глава думского комитета Вячеслав Никонов отметил, что перевод государственных языков из обязательной школьной программы в факультативную не рассматривается. Выбирать, какой язык будет изучать ребенок, предстоит его родителям или законным представителям перед тем, как поступить в первый и пятый классы. Помимо этого они смогут выбрать обучение на родном языке, если это позволяют возможности региональной системы образования.

Первое рассмотрение закона прошло 19 июня. Перед ним в документы были внесены принципиальные правки, в частности включили в число родных русских язык.

Дискуссии по поводу изучения родных языков часто появляются в республиках Северного Кавказа и регионах Поволжья. В частности, в прошлом году в Татарстане выпустили учебные планы, согласно которым татарский язык был обязательным предметом.

Автобусный парк в Москве будет полностью электрическим к 2030 году

Автобусный парк в Москве полностью станет электрическим к 2030 году, спустя семь-восемь лет с момента закупки только электробусов в 2021 году. Об этом на Международном экспертном совете по транспортным вопросам в среду рассказал руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

Международный экспертный совет по транспортным вопросам проходит в Москве с 25 по 26 июля. На нем обсуждается развитие таксомоторных перевозок, беспилотного транспорта и каршеринга.

Ликсутов рассказал, что была принята программа, подразумевающая приобретение ежегодно с 2018 года по 300 электробусов отечественного производства, и с 2021 года уже принято постановление правительства Москвы о том, что будут приобретаться лишь электрические автобусы.

Он подчеркнул, что это важный вопрос с точки зрения экологии, а также дополнительный импульс российской промышленности для производства конкурентноспособного и современного подвижного состава.

Программа «Мобильный избиратель» стартовала в столице

Программа «Мобильный избиратель» началась в столице в преддверии сентябрьских выборов. В среду в пресс-службе Мосгордумы сообщили, что с 25 июля начался прием заявлений от москвичей, которые решили голосовать на выборах мэра не по месту регистрации.

Руководитель рабочей группы по образованию избирательных участков за пределами Москвы Алексей Шапошников отметил, что в результате успешного применения механизма мобильного голосования стала возможна новация московских выборов – наделение Мосгоризбиркома полномочием по образованию избирательных участков за пределами территории города Москва.

Он пояснил, что программа крайне важна для дачников, которую значительную часть летнего сезона проводят вне города. В Мосгордуме пояснили, что для голосования по месту фактического нахождения нужно заполнить заявление на портале госуслуг или обратиться в офис «Мои документы» или в избирательную комиссию.

Выбора мэра столицы пройдут 9 сентября, в единый день голосования.

Большая Москва — Большой Париж: множество сходств и различий

В рамках Московского урбанистического форума MUF 2018  состоялась панельная дискуссия «Большой Париж – Большая Москва. Итоги реализации градостроительных проектов». Организаторами мероприятия выступил Департамент развития новых территорий г. Москвы и Московский центр урбанистики «Город».

Проекты «Большой Париж» и «Большая Москва» стартовали с незначительной разницей во времени 6 лет назад, с момента присоединения к российской столице территорий Московской области, которые сейчас называют Новой Москвой. Оба проекта имеют во многом схожие цели, но зачастую диаметрально противоположные методы реализации.

Обмен опытом между крупнейшими столицами, апробация новейших подходов в проектировании и архитектуре, результаты реализации проектов – эти темы стали основными в ходе дискуссии. И, надо отметить, что результаты участниками мероприятия были признаны впечатляющими.

Морис Леруа, экс-министр Франции по вопросам городской политики и Большого Парижа, советник вице-мэра Мэра Москвы по развитию проекта «Большая Москва», признался, что «Большой Париж» не успевает за темпами развития «Большой Москвы»: «Проблемы у наших городов похожи. Мы развиваем в Париже большое автоматизированное метро без машиниста, которым очень гордимся. Однако когда видим бурное развитие метро в Москве, такое количество новых станций, то понимаем, что не успеваем за такими темпами». Экс-министр подчеркнул, что впечатлен изменениями, которые произошли с Москвой за последние шесть лет, а также отметил, что «Большой Париж – Большая Москва» — это два взаимообогащающих проекта.

Руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин, начиная свое выступление, напомнил о важном историческом событии — 300 лет назад, во времена Петра I, начались дружественные отношения России и Франции.

«За последние шесть лет накоплен серьезный опыт реализации мегапроектов, позволяющий обсудить результаты, тенденции и подходы к решению общих для двух столиц проблем. Одна из них – моноцентризм и перегруженность в действующих границах. Урбанистические мегапроекты призваны решить эти проблемы, дать импульс к экономическому росту и благоустройству территорий, развитию их экологической составляющей», — отметил Жидкин.

Чиновник основной задачей и вызовом при развитии новых территорий столицы обозначил создание уровня жизни в Новой Москве, не уступающего и даже превосходящего уровень жизни в старых границах столицы. И поделился интересными фактами: на совещании с московским департаментом образования было отмечено, что в одном из детских садов в ЦАО за год на 30% уменьшилось количество детей. Оказалось, что жители центрального округа приобретают недвижимость в Новой Москве и переезжают туда на постоянное местожительства – в более экологически благоприятные условия и со значительными свободными средствами, которые остаются из-за разницы стоимости квадратных метров.

Так же были затронуты и другие немаловажные вопросы: развитие парков и прибрежных территорий, создание интеллектуальных рабочих мест и вывод производств за черту города.

Руководитель Управления социально-политических исследований ВЦИОМ  Кирилл Родин  отметил  высокую поддержку властей со стороны жителей присоединенных территорий — 71% считают, что Новая Москва меняется в лучшую сторону, а 60% положительно оценивают действия властей в области градостроительства, что дает большой кредит доверия, в том числе в вопросах экспериментальных проектов. Многие отмечают недостаточное количество досуговых мест и зон отдыха, но с точки зрения проживания с маленькими детьми большинство считают Новую Москву более привлекательной и удобной. Также респонденты отмечают недостаток транспортной инфраструктуры.

Проблемы развития транспортной инфраструктуры затронул и  гендиректор торгово-промышленной палаты Парижа и Парижского региона Этьен Гийо. Он рассказал, какие решения используются во французской столице:  «В Париже транспортная инфраструктура связывает районы, не проходя через центр. У нас есть кольцевая дорога, железнодорожное сообщение, однако железнодорожная транспортная система, с одной стороны,  не должна мешать парижанам, с другой стороны, не должна нарушать работу предприятий, которые зависят от железнодорожного сообщения. Решили задачу мы следующим образом: мы построили дополнительные кольцевые трассы и железную дорогу вокруг Парижа и сделали акцент на общественном транспорте. В этом плане стратегии развития Большой Москвы и Большого Парижа сильно совпадают». При этом Гийо подчеркнул и различия в развитии: в отличие от Франции, где транспорт развивается во всех направлениях сразу, Москва выбирает точечные расширения, к тому же Москва приросла территориями только в юго-западном направлении, Париж же расширялся равномерно.

Каким может быть общественный транспорт в Большом Париже, рассказал исполнительный вице-президент, генеральный директор Bouygues-Европа Эммануэль Форест. Он акцентировал внимание, что ему очень понравился опыт московской МЦК: « Когда мы проектировали города-спутники Парижа, мы не хотели, чтобы они стали спальными районами, и нам это удалось. Чтобы решить вопрос доступности этих сателлитов, мы смотрим на опыт Москвы, на новый вид транспорта МЦК, вполне возможно, скоро и у нас такой появится – метрополь Большого Парижа. Мы уже предложили проекты 50 станций».

Впрочем, и Москва заимствует лучший опыт у французских коллег. Пример нового подхода к проектированию территорий – административно-деловой центр Коммунарка. О ходе реализации одного из ключевых объектов по развитию территорий рассказал директор по развитию АО «Мосинжпроект» Наиль Сайфуллин: «Проект АДЦ Коммунарка – один из крупнейших и передовых районов Новой Москвы, который находится в зоне ответственности Департамента развития новых территорий и АО «Мосинжпроект».

«Мосинжпроект» является основным партнером Правительства Москвы по всем инфраструктурным проектам, сегодня переходит в новую для себя стадию – в оператора развития новых территорий, где наша функция не будет ограничиваться только строительством объектов инфраструктуры, транспортно-пересадочных узлов и объектов улично-дорожной сети, мы будем формировать благоустроенное городской пространство.

АДЦ Коммунарка – это 550 гектаров территории, здесь уже строится 4 станции метро, 2 ТПУ и социальные объекты, формируется новая среда, которая полностью будет отвечать потребностям жителей этой территории. Мы очень надеемся, что наше взаимодействие  с коллегами из Франции, которые уже предложили инновационные решения по опыту Большого Парижа, будет эффективным».

Генеральный директор ГК «А101» Сергей Качура уверен – Новая Москва будет городом нового формата:«Шесть лет назад Москва увеличилась в 2,4 раза. Если спросить, что было общего между объединенными территориями, то ответ будет – ничего. Ужасная транспортная инфраструктура, отсутствие инфраструктуры социальной и, как вишенка на торте, многие земли находились в частной собственности. Правительством Москвы совместно с областным руководством была разработана дорожная карта и определены параметры будущих проектов: предельная высотность, предельная плотность населения, требования к экстерьеру наших девелоперских проектов, наличие общественных пространств. Стало очевидным, что требования Москвы были направлены на то, чтобы в Новой Москве создавалась городская среда нового типа».

Вице-президент Института градостроительного и системного проектирования Анна Курбатова заявила, что у Москвы с Большим Парижем общая атмосфера – атмосфера агломерации. И агломерации развиваются, в первую очередь, от территории: «Говоря о Новой Москве и специфике ее пространства, нужно сказать, что этот проект стал драйвером агломерационных процессов. Нашим институтом за последние пять лет было разработано около десятка различных проектов для Новой Москвы и более 50 проектов для Московской области. И практически на всех этих проектах мы всегда рассматривали Москву и область как пространственно-территориальную структуру, которая позволяет и одному, и другому субъекту Российской Федерации выходить за свои границы, за границы своего комфорта. Это важный аспект экономического развития».

Завершил дискуссию заместитель директора по внешним коммуникациям АО «Мосинжпроект» и сопредседатель МЦУ «Город» Алексей Расходчиков. Он отметил важность диалога на различных площадках: «У нас было два дня очень интересной дискуссии с коллегами из Франции по теме Большой Москвы, по теме городов будущего. Для того, чтобы человек действительно встал в центре городских изменений, к сожалению, недостаточно только доброй воли. При изменении городского пространства очень много заинтересованных сторон, крупного бизнеса и организаций. Стейкхолдеры, конечно, обладают бОльшими ресурсами, чем простые горожане, и голос горожанина, увы, слабо слышен во многих мегаполисах. Такие  совместные сессии — это очень ценный опыт.  Хотелось бы и дальше продолжить обсуждение в  рамках нашего центра урбанистики «Город», в рамках «Трианонского диалога»,  ну, и в следующем году на международной выставке MIPIM».

Организаторы фестиваля «Месяц открытых крыш» назвали мероприятия его итогового этапа

От организаторов проходящего в Москве фестиваля «Месяц открытых крыш» стало известно, что включит в себя его заключительный этап. Сообщается, что неделю назад для участников провели мастер-класс и экскурсию на башне «Око», организовали просмотр шести фильмов в рамках Ночи регби и устроили экскурсию «Легенды сталинских высоток» на смотровой площадке гостиницы «Украина».

На ближайший четверг намечена экскурсия по ресторану «Летняя веранда ЦМТ», а на пятницу — пешая экскурсия «Пешая прогулка по Большой Никитской. С XV века до наших дней». В тот же день в ресторане «Летняя веранда ЦМТ» пройдет лекция «Криптография и безопасность в интернете». В субботу (28 июля) состоится Джаз вечер, 29 июля велоэкскурсия, а 30 числа — экскурсия по площади Тверской заставы и Белорусскому вокзалу.

По словам организаторов, на сей день в рамках фестиваля прошло 19 мероприятий. В следующем месяце планируется провести еще 20.

Осенью 2018 года KAMA TYRES выведет на рынок шину повышенной несущей способности

Осенью 2018 года шинный комплекс KAMA TYRES представит российским и зарубежным автовладельцам шину повышенной несущей способности КАМА «365» с маркировкой M+S. Новинка обладает зимним рисунком протектора и предназначена для эксплуатации при температуре окружающей среды от -10°С до +55°С.

Разработчики сконструировали модель в трёх вариантах рисунка протектора. Шина разработана для комплектации легковых, легкогрузовых, автомобилей повышенной проходимости и для микроавтобусов.

При разработке модельного ряда КАМА «365» специалисты уделили особое внимание концепции построения рисунка протектора. Благодаря тщательной конструкторской работе удалось достичь высоких сцепных свойств и уровня сопротивления аквапланированию, акустического комфорта во время движения и снижения расхода топлива.

«Сейчас шины КАМА «365» проходят сертификационные и дорожные испытания на испанском полигоне IDIADA. Эксперты оценивают шины на показатели управляемости, тормозных свойств, комфорта и акустического шума», – отметил Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу ТД «Кама».

Модель КАМА «365» будет выпускаться в 13 типоразмерах. В их числе – линейка из семи типоразмеров для легковых автомобилей и твёрдого дорожного полотна; линейка из четырёх типоразмеров для автомобилей повышенной проходимости, твёрдого дорожного полотна и лёгкого бездорожья; линейка из двух типоразмеров для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов.

Новинка соответствует действующим нормативам и требования Российской Федерации и мировым показателям надёжности и безопасности.

KAMA TYRES – шинный комплекс ПАО «Татнефть», который объединяет 12 предприятий и обеспечивает полную производственную цепочку: от изготовления сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – почти четверть всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES. Продукция компании востребована во всех регионах России, на ее долю приходится 19% общего потребления шин в стране.

Андрей Колесник прокомментировал ситуацию с незаконным удержанием в Литве российских офицеров

23 июля в российской столице официально объявили об открытии уголовного дела в отношении нескольких лиц Генпрокуратуры и суда Литвы. Они занимаются изучением событий в Вильнюсе, которые произошли 13 января 1991 г. СК РФ уточнил, что уголовное дело было возбуждено по статье «Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности». Такую информацию передаетИА «Государственные вести».

В сообщении СК РФ уточняется, что с 2006 г. Генпрокуратура и суд Литвы проводят незаконное уголовное преследование 67 экс-военнослужащих ВС СССР. Большая часть этих лиц сейчас является российскими гражданами. Всех их судят в заочном порядке, за исключением Геннадия Иванова (до задержания проживал в Вильнюсе) и Юрия Меля, которого захватили в марте 2014 г. на границе между РФ и Литвой.

Ситуацию прокомментировал депутат ГД РФ VI созыва Андрей Колесник. Он заявил, что людей судят за то, чего они не совершали. Советские военные исполняли  служебный долг, действуя в строгом соответствии с советским законодательством, а Литва тогда являлась частью Союза. К тому же, обвинения не имеют под собой объективных доказательств.

 

Эксперты рассказали о главных требования покупателей к жилью в Сочи

Собственная квартира в Сочи является мечтой для жителей многих регионов России. Цели приобретения недвижимости в главном курортном городе России у покупателей разные. Наиболее часто встречаются клиенты которые ищут объекты для собственного комфортного отдыха на Черном море и те, кто хотят сдавать свои площади отдыхающим и получать хороший пассивный доход. Эксперты агентства недвижимости “Мандарин” проанализировали покупательские запросы и составили ТОП-5 основных запросов, которые предъявляют к новому жилью покупатели.

Недорого

Основным запросом клиентов является цена объекта. Фактор стоимости объекта важен как для тех, кто приобретает недвижимость для себя, так и для тех, кто планирует получать доход. Отметим, что для последних зачастую этот параметр является наиболее существенным, ведь зачастую такие инвестиционные сделки проводятся “на последние” или кредитные средства.

Данный фактор является основным для 37,2% покупателей.

Купил и въехал

Львиная доля покупателей жилья в Сочи, опасаясь долгостроев и возможных юридических проблем, рассматривает те объекты, которые уже введены в эксплуатацию, а то и вовсе уже были в собственности у частных лиц.

Готовность дома является ключевым фактором для 21,7% покупателей.

Помощь

Серьезная часть покупателей начинает поиск объекта на первичном рынке жилья с предложений на сайте строительных компаний и жилых проектов. Однако, по данным экспертов агентства недвижимости “Мандарин”, более 60-ти процентов самостоятельных покупателей, погружаясь в рынок обращаются за помощью к профессиональным риэлторов.

18,7% покупателей изначально не планируют прибегать к помощи риэлторов.

Ремонт

Еще несколько лет назад большая часть покупателей жилья на первичном рынке находилась в полной уверенности того, что, покупая объект без отделки можно сэкономить. Однако сейчас ко многим пришло понимание, что отделка от застройщика инструмент, который не только позволяет сэкономить несколько десятков тысяч, а то и сотен тысяч рублей, но и попросту раньше начать пользоваться своей покупкой. Ведь, выбирая самостоятельный ремонт, клиент в среднем откладывает свой переезд в новое жилье на 4-6 месяцев.

17,4 процента покупателей изначально рассматривают варианты в новых домах без отделки.

Вид

Несмотря на то, что Сочи стал круглогодичным курортом, главным фактором ради, которого сюда едут отдыхающие является Черное море. Поэтому многих покупателей интересует вид из квартиры на водную гладь.

Вид на море или горы является важным фактором для 5,4% покупателей.

 

Госдума приняла закон о новых правилах регистрации транспортных средств

В третьем чтении Госдума приняла законопроект, который вводит новые правила государственной регистрации ТС. Инициативу вынесли на рассмотрение еще в 2011 году. Закон устанавливает ряд определений. К примеру, уточняется, что владельцам автомобилей являются собственники транспортного средства за исключением лица, не достигшего возраста 16 лет.

Согласно документам, теперь регистрировать ТС будут подразделения МВД РФ как самостоятельно, так и во взаимодействии со специализированными организациями в числе которых автодилеры.

Теперь регистрационные подразделения будут присваивать автомобилю номер, то есть буквенно-цифровое обозначение, а сам знак, содержащий данный номер, будут выпускать и выдавать дилеры.

Помимо этого, закон уточняет права и обязанности автовладельца. Так, зарегистрировать машину можно будет через портал госуслуг. В числе обязанностей автовладельцев указывается необходимость заказать изготовление регистрационных знаков после постановки автомобиля на учет или после присвоения ему нового номера.