Главная > За экраном > ЕС введет пошлины на товары из США с начала июля

ЕС введет пошлины на товары из США с начала июля

Еврокомиссия приняла решение ввести новые пошлины на американские товары в ответ на тарифы США на алюминий и сталь. Они вступят в силу в начале июля. В ЕК заметили, что решение совета довели до сведения ВТО. В заявлении говорится, что меры полностью соответствуют правилам ВТО и позволяют покрыть ущерб ЕС от пошлин Соединенных Штатов в размере 64 миллиардов.

Еврокомиссар по торговле Сесилия Мальмстрем отметила, что ЕС дал Вашингтону взвешенный ответ на введение незаконных пошлин.

С 1 июня 2018 года Соединенные Штаты ввели пошлины на импорт алюминия и стали из стран Евросоюза, а также Канады и Мексики. Вашингтон указал, что эта мера нацелена на поддержание местных производителей. Пошлина на алюминий и сталь составит 10 и 25% соответственно.

В Штатах, несмотря на реакцию европейских стран, полагают, что это не отразиться на отношениях со странами ЕС. Глава американского министерства торговли Уилбур Росси сказал, что со временем все переживут это.

Илья Яшин решил пойти на выборы мэра Москвы самовыдвиженцем

Оппозиционер Илья Яшин пойдет на выборы мэра Москвы как самовыдвиженец. По его словам, впереди большая работа – необходимо собрать от 36 тысяч до 30 подписей горожан.

Ранее сторонники Яшина говорили, что его кандидатура может быть выдвинута от партии «Парнас», что избавило бы его от сбора подписей. Но политсовет принял решение не выдвигать и не поддерживать ни одного политика, так как либеральной оппозиции не удалось договориться о едином кандидате на выборах мэра Москвы.

В субботу 2 июня московская городская дума приняла постановление о назначении выборов на 9 сентября. Таким образом, в Москве началась избирательная кампания. Кандидат на пост главы города, чтобы пройти регистрацию, должен собрать подписи 110 муниципальных депутатов. Кандидат-самовыдвиженец должен получить поддержку 36 тысяч избирателей.

Сергей Собянин рассказал о намерении баллотироваться в мэры Москвы, не уточнив, будет он выдвигаться от партии или участвовать самостоятельно.

Мэр Москвы рассказал о будущем столичных рынков

Столичный мэр Сергей Собянин рассказал об опыте Москвы по переводу рынков на повышенные стандарты, а также дал советы владельцам, как компенсировать неудобства для горожан, которые живут по соседству.  В личном блоге Собянин написал, что необходимо бороться с «дикими» рынками, так как они позорят репутацию рыночной торговли. Также он заметил, что второй этап подразумевает сохранение исторических рынков. Еще один шаг – помощь в реализации качественных проектов реконструкции.

Мэр посоветовал владельцам рынков компенсировать неудобства для жителей близлежащих домов, ведь рынок, по его мнению, даже современный, остается шумным и бойким местом.

Сергей Собянин добавил, что разработан проект реконструкции Кунцевского рынка, а строительство Зеленоградского рынка уже началось. Он отметил, что необходимо стремиться к тому, чтобы на новые стандарты постепенно переходили и другие столичные рынки.

Россия запретила въезд «особо русофобски» настроенных эстонцев

Российский МИД запретил въезжать на территорию страны русофобски настроенных общественным и политическим деятелям Эстонии, заявил заместитель директора департамента печати и информации Артем Кожин. При этом конкретные имена названы не были.

Кожин пояснил, что в российское внешнеполитическое ведомство был вызван эстонский посол, которому рассказали о принятых мерах.

«Закон Магнитского» был принят еще в декабре 2016 года, однако до весны текущего власти не использовали возможность ввести санкции против людей, которых включили в список. 29 марта после отравления бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери эстонское правительство запретило въезжать в страну 49 россиянам из этого списка.

Подобный закон принят также в Литве, Канаде, Великобритании и Соединенных Штатах. В соответствии с ним страны могут запрещать въезжать людям, которые совершили тяжкие преступления, нарушали права людей, были уличены в отмывании или коррупции  в других странах.

Симоньян вызвала Порошенко на языковую дуэль

Главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян предложила украинскому президенту Петру Порошенко устроить дуэль, используя вместо оружия диктант по русскому языку. Таким образом, она ответила на критику со стороны главы государства.

Симоньян написала, что в случае, если она допусти больше ошибок, то немедленно покинет свои посты, признав Крым украинским и то, что Россия бомбит Донбасс. В качестве форы она предлагает провести морфологический разбор любого разговорного прилагательного или заимствованного наречия.

Журналист испанской газеты во время интервью задал Порошенко вопрос о восхвалении Сталина, которые якобы имеет место в РФ. В частности, он упомянул, что Симоньян после выборов назвала Владимира Путина вождем. Порошенко заявил, что глава RT должна знать, что термин «вождь» в русском языке означает «фюрер».

В свою очередь Симоньян посоветовала Петру Порошенко не учить ее русскому языку.

Россияне нашли крайних в скачке цен на бензин

Две трети российских граждан считают, что бензин дорожает из-за экономической политики власти. Такие выводы были сделаны согласно опросу ВЦИОМ.

Около 46% россиян обвиняют в росте цен нефтяные компании, 40% — правительство, 19 – владельцев автозаправок. Более 12 процентов полагают, что подорожание топлива происходит из-за Владимира Путина. В причастности западных стран, которые приняли санкции, уверены десять процентов, а еще девять назвали виновными Совет Федерации и Госдуму.

Практически две трети опрошенных заметили рост цен в последние два месяца, среди автовладельцев так считают 79%. Примерно 83 процента россиян уверены, что скачек цен на топливо ухудшит их материальное положение.

Рост дизтоплива и бензина отмечается с начала года. За неделю с 28 мая по 1 июня средняя стоимость литра бензина в РФ выросла практически на рубль. Аи-92 подорожал на 94 копейки, а АИ-95 – на 93.

4 июня Дмитрий Медведев призвал власти не ослаблять контроль над топливными ценами.

Поклонников российского бренда ANTE KOVAC приглашают на открытие бутика

7 июня в Легендарном Крокусе состоится Торжественное открытие флагманского бутика российского бренда ANTE  KOVAC  и Уникальной Выставки интерактивных арт-объектов  « Art To Wear Art»

Бренд Ante Kovac произвел Переворот в философии общения зрителя с искусством. Отныне, произведением искусства можно наслаждаться не только созерцая, но и полноценно обладая им. Благодаря уникальным работам ANTE KOVAC, понравившийся экспонат можно забрать прямо из «музея» и публично владеть им, дополнять свои образы и   демонстрировать окружающим, вызывая всеобщее восхищение.   Предметы искусства больше не хранятся в музеях и галереях, они вышли на улицы городов и перемещаются вместе с их обладателями,

Идея утилитарности и носибельности предметов искусства Ante Kovac и их интеграции в нашу жизнь, а так же, переплетение символов классического и модернистского Искусства, легли в основу коллекции Ренессанс, которая будет представлена широкой публике на авторской выставке «Art to wear Art», ставшей основным философским принципом бренда «Искусство нести искусство».

Новый взгляд на искусство и философские идеи Ante Kovac , полностью разделяет основной партнер выставки, мировой бренд не нуждающийся в дополнительном представлении Bentley — Авилон.

Гостям мероприятия будет представлено уникальное иммерсивное шоу, Выставка авторских инсталляций, включает в себя 5 арт-объектов с дополненной реальностью, погружающие зрителя в мир бренда в совершенно новом авторском формате оживающего искусства.

Место проведения Крокус Сити Молл

Дата проведения 7 июня

Сбор гостей с 17.00 до 18.00

Аккредитация:

 тел:+79261595868

mail: diamond-alena1972@mail.ru

О БРЕНДЕ:

Российский бренд сумок Ante Kovac является уникальным явлением в мире моды! На протяжении десяти лет московская мануфактура создает эксклюзивные сумки ручной работы на различную тематику, выпуская по несколько коллекций в год. Вдохновением для коллекций становились работы великих Дали, Ван Гога, Альфонса Мухи и многих других великих мастеров. 

История бренда началась со знакомства московской художницы Анна Серегина и потомственного кожевника Анте Ковача из Хорватии. С первого дня основания успех Ante Kovac рос лишь в гору: сотрудничество с Никасом Сафронов, открытие бутика в Москве, открытие собственной фабрики, многочисленные показы, фото сессии и съемки фильмов. Анна Серегина занимается не только модой, но и созданием интерьеров для своего дизайнерского бюро Yan Moserbach, живописью, ювелирным искусством. 

Все изделия Ante Kovac создаются из натуральной кожи, с применением ручной росписи и техники тиснения, передающих различные текстуры и экспериментальные идеи мастеров. Темой недавней коллекции Ренессанс стало сравнение тенденций прошлого и настоящего. За основу были взяты великие полотна художников эпохи Ренессанс, представляющие тенденции прошлого, а съемные значки в виде хэштега, смайлика или биткоина, олицетворяют тренды нашего времени.

 

 

В России наступает эра беспилотных локомотивов

На станции Лужская Октябрьской железной дороги  в июне два тепловоза получат «техническое зрение». С этого момента полноценно заработает группировка беспилотных локомотивов, обеспечивающая  автоматический роспуск составов на сортировочной горке. В группировку входит три маневровых тепловоза, оснащённых отечественной системой АО «НИИАС». Эра беспилотных локомотивов в России началась.  По прогнозам компании Siemens к 2050 году все поезда будут автономными.

Станция Лужская служит полигоном для Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте. Работы по беспилотному движению локомотивов начались в 2015 году, а к 2017 году была достигнута бесперебойная работа комплекса управления. Локомотивы без участия машиниста распределяют вагоны по путям и формируют новые составы.

Внешне беспилотные тепловозы практически не отличаются от своих «собратьев». Все дело в оборудовании и управляющей начинке. Стерео-камеры, радары, лидары, инфракрасные камеры и тепловизоры позволяют распознавать вагоны, пути и составы и при этом избегать препятствия. Интеллектуальная система определяет расстояние до объектов, классифицирует их и принимает решение о движении или  торможении. Она в состоянии различать предметы, животных и людей. Локомотивы автоматически выполняют операцию сцепки к вагонам и делают все, что прежде делал машинист. В нестандартных ситуациях подключается удаленный машинист-оператор, который на основе видеоданных в реальном времени оценивает ситуацию и принимает решение.

Внедрение системы автоматизированного управления маневровыми тепловозами на станции Лужская позволило автоматизировать и ускорить работу сортировочной горки. Там, где раньше было необходимо три-четыре проездных бригады, теперь можно обойтись одной. Исключаются простои, связанные с человеческим фактором. Система не отвлекается, не болеет и не устает. При этом общий уровень безопасности движения повысился.

На базе беспилотных локомотивов инженеры из АО «НИИАС» реализовали технологию дистанционного управления. Тепловозы легко переключаются в режим дронов и могут двигаться, повинуясь командам оператора из любой точки мира, где есть надежный высокоскоростной канал связи. Во время первых экспериментов составы на Лужской вели из кабинета офиса института в Москве. Оператор может находиться где угодно и при этом, благодаря датчикам, хорошо контролировать обстановку на дороге. Он принимает решение при обнаружении ложных препятствий в виде мусора, пакета, коробки и других предметов. Один удаленный машинист в состоянии контролировать несколько поездов.

В разработке систем обнаружения АО «НИИАС» сотрудничает с институтом НАМИ, известном своими техническими решениями беспилотных технологий управления  президентского автомобиля «Кортеж». Также в проекте принимают участие ученые из Московского физико-технического института (МФТИ).

Технология роспуска вагонов с полностью автоматически управляемым горочным локомотивом заинтересовала западных экспертов. Специалисты института делали доклад на Первой Всемирной конференции по системам сигнализации, проходившей в марте этого года в Милане. На мероприятии, организованном Международным союзом железных дорог, собралось более 500 экспертов из стран Евросоюза, Австралии, Индии, Китая, Латинской Америки, США и Японии. По итогам саммита железнодорожников генеральный директор МСЖД господин Жан-Пьер Лубин предложил провести вторую конференцию 2020 года в России и посвятить ее внедрению цифровых технологий и беспилотных систем управления железнодорожным транспортом.

По экспертной оценке российские разработки беспилотных локомотивов по некоторым параметрам опережают зарубежные аналоги. А интерес к автоматическому железнодорожному движению с каждым годом растет. Известно, что компания Siemens в кооперации с DB Cargo провела демонстрацию проекта по автоматическому движению грузовых поездов. Голландская инфраструктурная компания в 2016 году заявила о планах по запуску опытного участка с беспилотным движением грузовых поездов на выделенной линии Роттердам-Эммерич. Компания Rio-Tinto запускает в Австралии проект по управлению грузовыми составами без машиниста в малолюдной местности. Глава Deutsche Bahn в 2016 году заявил о том, что часть железнодорожной сети будет работать в полностью автоматическом режиме. Французский национальный железнодорожный оператор SNCF планирует к 2023 году запустить беспилотные высокоскоростные поезда. Сейчас Россия опережает конкурентов, у нее уже есть проверенные технологии и реально работающие локомотивы.

Генеральный директор АО «НИИАС» Игорь Розенберг считает, что развитие беспилотного движения на российских железных дорогах обеспечит серьезное экономическое преимущество. Речь идет не только о миллиардных прибылях, но и о весомых инвестициях, которые необходимо вложить в инфраструктуру железных дорог. Однако сама логика развития технического прогресса подсказывает, что все идет к автоматизации транспорта и остановка во внедрении приведет к потере приоритета.

Руководитель Центра систем управления и обеспечения безопасности движения АО «НИИАС» Павел Попов заявил о том, что сейчас нет серьёзных технических препятствий для внедрения беспилотных маневровых локомотивов. Все необходимые технологии сейчас существуют и проверены на практике.

Перевод маневровых локомотивов на автоматическое движение это только часть программы роботизации управления железнодорожным транспортом с последующим переходом к технологиям поездов-дронов, управляемых дистанционно по защищенным каналам связи. Сейчас АО «НИИАС» проводит работы по адаптации технологии автоматизации и удаленного управления для пассажирских поездов на Московском центральном кольце (МЦК).

Скоро мы не увидим машиниста в кабине поезда, составы будут управляться либо автоматически, либо удаленно. Технически это возможно, а сейчас снимаются и юридические ограничения. В России законодательно запрещено движение локомотива без машиниста. На той же станции Лужская человек находится в кабине. Однако в Министерстве транспорта уже создана рабочая группа, разрабатывающая поправки к законам, позволяющим полноценно реализовать беспилотные технологии на железнодорожном транспорте.

Справка:

АО «НИИАС» — ведущий отраслевой институт, обеспечивающий повышение эффективности и безопасности работы железнодорожного транспорта на основе внедрения современных методов информатизации, автоматизации, управления, связи и других достижений науки. Создан 14 февраля 1956 года как Конструкторского бюро Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР. В 2000 году институт реформирован. Сейчас здесь работают свыше 100 докторов и кандидатов наук, более 1000 высококвалифицированных инженеров и ученых, ведущих поиск в области фундаментальной и прикладной науки. Сотрудники института создали 1087 инновационных технических решений и программных продуктов. В последние годы изобретения АО «НИИАС» входят в список «100 лучших изобретений России».

«Антонов» заявил о невозможности возобновить производство Ан-124 в России

Украинское ГП «Антонов» считает, что производство самолета Ан-124 «Руслан» на территории России невозможно. В пресс-службе предприятия заявили, что если речь идет лишь о модернизации самолета, то лишь разработчики обладают всеми техническими знаниями и необходимыми сведениями о конструкции. Таким образом, изготовление самолетов типа Ан-124 под маркой «Антонов» без участия ГП «Антонов» невозможно.

Член комиссии при президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации Юрий Сытник ранее отмечал, что российское авиастроение может улучшить тяжелый дальний транспортный самолет и приступить к его выпуску под измененным брендом.

Командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов также заявил, что российская сторона рассматривает вопрос возобновления производства подобных самолетов.

Самолет Ан-124 «Руслан» создан в СССР в 1982 году. Он считается самым большим транспортным самолетом, который выпускается серийно.

 

Украинские пограничники признались в бессилии на Азовском море

Украинские пограничники  испытывают нехватку ресурсов и техники для того, чтобы противостоять на Азовском море Российской Федерации. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь Государственной пограничной службы Украины Олег Слободян. В эфире телеканала он отметил бессмысленность сокрытия фактов о том, что украинские катера морально устарели и по своим возможностям морской охраны, и мощи уступают Пограничной службе России.

Помимо прочего Слободян добавил, что российские военные не прекращают демонстрацию силы. По его словам, несмотря на эти попытки, Украина всегда готова ответить, если Кремль пойдет на неадекватные и агрессивные действия.

4 июня ВМС Украины объявили о закрытии трех районов Азовского моря до осени для проведения боевых учений. Заместитель министра обороны Игорь Кабаненко уверен, что стране необходимо начать патрулировать побережье Азовского моря для противодействия угрозам, поступающим из России.

Правительство может рассмотреть поддержку «Газпрома» в связи с арестом его активов

После проведение юридических консультаций правительство Российской Федерации может рассмотреть вариант поддержки «Газпрома» в связи с арестом его активов, рассказал журналистам министр энергетики Александр Новак, отвечая на соответствующие вопросы. Он отметил, что на данный момент в данном процессе, который был запущен,  еще продолжается юридическая работа. После того, как юристы проведут соответствующую оценку, и дадут конкретные рекомендации, тогда можно обсуждать какие-то моменты более предметно.

Помимо прочего господин Новак заявил, что действия украинского «Нафтогаза» по аресту зарубежных активов российской компании бросают тень на дальнейшие отношения с Киевом по поставкам и транзиту голубого топлива.

Ранее представители «Нафтогаза» заявили о том, что Стокгольмский арбитражный суд арестовал активы «Газпрома» в Нидерландах для выплаты $2,6 миллиардов украинской фирмы. Под арест попали доли «Газпрома» в его голландских дочерних компаниях и задолженности данных «дочек».