Главная > На экране > В России наступает эра беспилотных локомотивов

В России наступает эра беспилотных локомотивов

На станции Лужская Октябрьской железной дороги  в июне два тепловоза получат «техническое зрение». С этого момента полноценно заработает группировка беспилотных локомотивов, обеспечивающая  автоматический роспуск составов на сортировочной горке. В группировку входит три маневровых тепловоза, оснащённых отечественной системой АО «НИИАС». Эра беспилотных локомотивов в России началась.  По прогнозам компании Siemens к 2050 году все поезда будут автономными.

Станция Лужская служит полигоном для Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте. Работы по беспилотному движению локомотивов начались в 2015 году, а к 2017 году была достигнута бесперебойная работа комплекса управления. Локомотивы без участия машиниста распределяют вагоны по путям и формируют новые составы.

Внешне беспилотные тепловозы практически не отличаются от своих «собратьев». Все дело в оборудовании и управляющей начинке. Стерео-камеры, радары, лидары, инфракрасные камеры и тепловизоры позволяют распознавать вагоны, пути и составы и при этом избегать препятствия. Интеллектуальная система определяет расстояние до объектов, классифицирует их и принимает решение о движении или  торможении. Она в состоянии различать предметы, животных и людей. Локомотивы автоматически выполняют операцию сцепки к вагонам и делают все, что прежде делал машинист. В нестандартных ситуациях подключается удаленный машинист-оператор, который на основе видеоданных в реальном времени оценивает ситуацию и принимает решение.

Внедрение системы автоматизированного управления маневровыми тепловозами на станции Лужская позволило автоматизировать и ускорить работу сортировочной горки. Там, где раньше было необходимо три-четыре проездных бригады, теперь можно обойтись одной. Исключаются простои, связанные с человеческим фактором. Система не отвлекается, не болеет и не устает. При этом общий уровень безопасности движения повысился.

На базе беспилотных локомотивов инженеры из АО «НИИАС» реализовали технологию дистанционного управления. Тепловозы легко переключаются в режим дронов и могут двигаться, повинуясь командам оператора из любой точки мира, где есть надежный высокоскоростной канал связи. Во время первых экспериментов составы на Лужской вели из кабинета офиса института в Москве. Оператор может находиться где угодно и при этом, благодаря датчикам, хорошо контролировать обстановку на дороге. Он принимает решение при обнаружении ложных препятствий в виде мусора, пакета, коробки и других предметов. Один удаленный машинист в состоянии контролировать несколько поездов.

В разработке систем обнаружения АО «НИИАС» сотрудничает с институтом НАМИ, известном своими техническими решениями беспилотных технологий управления  президентского автомобиля «Кортеж». Также в проекте принимают участие ученые из Московского физико-технического института (МФТИ).

Технология роспуска вагонов с полностью автоматически управляемым горочным локомотивом заинтересовала западных экспертов. Специалисты института делали доклад на Первой Всемирной конференции по системам сигнализации, проходившей в марте этого года в Милане. На мероприятии, организованном Международным союзом железных дорог, собралось более 500 экспертов из стран Евросоюза, Австралии, Индии, Китая, Латинской Америки, США и Японии. По итогам саммита железнодорожников генеральный директор МСЖД господин Жан-Пьер Лубин предложил провести вторую конференцию 2020 года в России и посвятить ее внедрению цифровых технологий и беспилотных систем управления железнодорожным транспортом.

По экспертной оценке российские разработки беспилотных локомотивов по некоторым параметрам опережают зарубежные аналоги. А интерес к автоматическому железнодорожному движению с каждым годом растет. Известно, что компания Siemens в кооперации с DB Cargo провела демонстрацию проекта по автоматическому движению грузовых поездов. Голландская инфраструктурная компания в 2016 году заявила о планах по запуску опытного участка с беспилотным движением грузовых поездов на выделенной линии Роттердам-Эммерич. Компания Rio-Tinto запускает в Австралии проект по управлению грузовыми составами без машиниста в малолюдной местности. Глава Deutsche Bahn в 2016 году заявил о том, что часть железнодорожной сети будет работать в полностью автоматическом режиме. Французский национальный железнодорожный оператор SNCF планирует к 2023 году запустить беспилотные высокоскоростные поезда. Сейчас Россия опережает конкурентов, у нее уже есть проверенные технологии и реально работающие локомотивы.

Генеральный директор АО «НИИАС» Игорь Розенберг считает, что развитие беспилотного движения на российских железных дорогах обеспечит серьезное экономическое преимущество. Речь идет не только о миллиардных прибылях, но и о весомых инвестициях, которые необходимо вложить в инфраструктуру железных дорог. Однако сама логика развития технического прогресса подсказывает, что все идет к автоматизации транспорта и остановка во внедрении приведет к потере приоритета.

Руководитель Центра систем управления и обеспечения безопасности движения АО «НИИАС» Павел Попов заявил о том, что сейчас нет серьёзных технических препятствий для внедрения беспилотных маневровых локомотивов. Все необходимые технологии сейчас существуют и проверены на практике.

Перевод маневровых локомотивов на автоматическое движение это только часть программы роботизации управления железнодорожным транспортом с последующим переходом к технологиям поездов-дронов, управляемых дистанционно по защищенным каналам связи. Сейчас АО «НИИАС» проводит работы по адаптации технологии автоматизации и удаленного управления для пассажирских поездов на Московском центральном кольце (МЦК).

Скоро мы не увидим машиниста в кабине поезда, составы будут управляться либо автоматически, либо удаленно. Технически это возможно, а сейчас снимаются и юридические ограничения. В России законодательно запрещено движение локомотива без машиниста. На той же станции Лужская человек находится в кабине. Однако в Министерстве транспорта уже создана рабочая группа, разрабатывающая поправки к законам, позволяющим полноценно реализовать беспилотные технологии на железнодорожном транспорте.

Справка:

АО «НИИАС» — ведущий отраслевой институт, обеспечивающий повышение эффективности и безопасности работы железнодорожного транспорта на основе внедрения современных методов информатизации, автоматизации, управления, связи и других достижений науки. Создан 14 февраля 1956 года как Конструкторского бюро Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР. В 2000 году институт реформирован. Сейчас здесь работают свыше 100 докторов и кандидатов наук, более 1000 высококвалифицированных инженеров и ученых, ведущих поиск в области фундаментальной и прикладной науки. Сотрудники института создали 1087 инновационных технических решений и программных продуктов. В последние годы изобретения АО «НИИАС» входят в список «100 лучших изобретений России».

«Антонов» заявил о невозможности возобновить производство Ан-124 в России

Украинское ГП «Антонов» считает, что производство самолета Ан-124 «Руслан» на территории России невозможно. В пресс-службе предприятия заявили, что если речь идет лишь о модернизации самолета, то лишь разработчики обладают всеми техническими знаниями и необходимыми сведениями о конструкции. Таким образом, изготовление самолетов типа Ан-124 под маркой «Антонов» без участия ГП «Антонов» невозможно.

Член комиссии при президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации Юрий Сытник ранее отмечал, что российское авиастроение может улучшить тяжелый дальний транспортный самолет и приступить к его выпуску под измененным брендом.

Командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов также заявил, что российская сторона рассматривает вопрос возобновления производства подобных самолетов.

Самолет Ан-124 «Руслан» создан в СССР в 1982 году. Он считается самым большим транспортным самолетом, который выпускается серийно.

 

Украинские пограничники признались в бессилии на Азовском море

Украинские пограничники  испытывают нехватку ресурсов и техники для того, чтобы противостоять на Азовском море Российской Федерации. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь Государственной пограничной службы Украины Олег Слободян. В эфире телеканала он отметил бессмысленность сокрытия фактов о том, что украинские катера морально устарели и по своим возможностям морской охраны, и мощи уступают Пограничной службе России.

Помимо прочего Слободян добавил, что российские военные не прекращают демонстрацию силы. По его словам, несмотря на эти попытки, Украина всегда готова ответить, если Кремль пойдет на неадекватные и агрессивные действия.

4 июня ВМС Украины объявили о закрытии трех районов Азовского моря до осени для проведения боевых учений. Заместитель министра обороны Игорь Кабаненко уверен, что стране необходимо начать патрулировать побережье Азовского моря для противодействия угрозам, поступающим из России.

Правительство может рассмотреть поддержку «Газпрома» в связи с арестом его активов

После проведение юридических консультаций правительство Российской Федерации может рассмотреть вариант поддержки «Газпрома» в связи с арестом его активов, рассказал журналистам министр энергетики Александр Новак, отвечая на соответствующие вопросы. Он отметил, что на данный момент в данном процессе, который был запущен,  еще продолжается юридическая работа. После того, как юристы проведут соответствующую оценку, и дадут конкретные рекомендации, тогда можно обсуждать какие-то моменты более предметно.

Помимо прочего господин Новак заявил, что действия украинского «Нафтогаза» по аресту зарубежных активов российской компании бросают тень на дальнейшие отношения с Киевом по поставкам и транзиту голубого топлива.

Ранее представители «Нафтогаза» заявили о том, что Стокгольмский арбитражный суд арестовал активы «Газпрома» в Нидерландах для выплаты $2,6 миллиардов украинской фирмы. Под арест попали доли «Газпрома» в его голландских дочерних компаниях и задолженности данных «дочек».

Туроператор «Лузитана Сол»: Спецпредложение — Мадейра, Лиссабон и Порту в разгар летнего сезона с вылетом из Москвы

Туроператор «Лузитана Сол» объявил об открытии продаж специального экскурсионного тура в Португалию на период с 1 июля до конца октября с вылетом из Москвы по субботам и воскресеньям. Количество мест ограничено.

Спецпредложение для отдыха в Португалии разработано, чтобы участники познакомились с главными достопримечательностями Португалии — архитектурными, историческими, природными, культурными, религиозными.

Детали ограниченного предложения от португальского туроператора:

Рейсы Москва (Домодедово) — Лиссабон (Портела) — Москва (Домодедово) совершает португальский национальный перевозчик TAP Portugal с безупречной репутацией.

Благодаря раннему прилету и позднему вылету туристы полностью используют первый и последний дни тура.

Заезды осуществляются еженедельно по субботам и воскресеньям.

Первая часть тура проводится на континенте, вторая — на острове Мадейра.

Путевки оформляются для одного, двух или трех человек (третьим в номере может быть взрослый или ребенок от двух до 12 лет).

Стоимость тура с экскурсионной программой, авиабилетами, трансферами, завтраками — от 1000 евро.

Проживание обеспечивается в трехзвездочных отелях — Лиссабон (2 или 3 ночи), Порту (2 ночи), Фуншал (5 ночей).

По программе предлагаются четыре экскурсионных дня: знакомство с достопримечательностями официальной и северной столицы, а также главного города Мадейры, поездки по провинции с посещением центра христианского паломничества в Фатиме, дегустации портвейнов в Вила-Нова-ди-Гая и экзотических плодов на рынке Фуншала, круиз по Дору до океана, спуск в карстовые пещеры Grutas da Moeda.

Для желающих проводятся дополнительные экскурсии в групповом или индивидуальном формате.

Детальная информация о программе тура размещена на сайте туроператора.

О компании «Лузитана Сол»

Единственный туроператор Португалии, который разрабатывает экскурсионные программы, напрямую продает и проводит туры для русскоговорящих туристов.

Компания также организует бизнес-поездки, официальные свадьбы на территории Португалии, поездки на футбол, индивидуальные трансферы, а также помогает оформлять визы и страховки.

Экскурсии проводятся с использованием транспорта из собственного автопарка компании.

Экскурсионным обслуживанием занимаются штатные гиды, говорящие на безупречном русском, а также владеющие португальским и английским языками.

Офисы компании в Лиссабоне и российской столице:

Lusitana Sol.lda: Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.

Официальный сайт: lusitanasol.ru.

Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.

e-mail: admin@LusitanaSol.com

ООО «Лузитана Сол»: Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).

 

Пятилетний план «совместного создания центра жизни» обнародовала CPN

Крупнейший в Тайланде диверсифицированный застройщик, компания CentralPattanaPlc (CPN) недавно обнародовала 5-летний план «совместного создания центра жизни». В основе стратегии лежит желание компании стать инициатором будущих тенденций в розничной отрасли, приспособиться к новым реалиям цифрового века, а также инвестировать около 3,1 млрд. долл. США и войти в пятерку ведущих диверсифицированных застройщиков мира. План охватывает пять крупных и новых проектов в Таиланде и за рубежом, включая реконструкцию CentralWorld, Central Phuket, Central i-City, CentralPlaza Ayutthaya и Central Village.

Президент и главный исполнительный директор CPN г-н ПричаЭккунагул (PreechaEkkunagul) отметил: «Единственный способ выжить в условиях охватившей весь мир цифровой революции — приспособиться к новым реалиям. CPN видит в этих изменениях не только вызов, но и возможность открыть новую главу в отрасли розничной торговли, что нам уже не раз доводилось делать за последние 38 лет. Наш план на ближайшие пять лет концентрируется на «совместном создании центра жизни». Мы хотим превратить торговые центры CPN в места, где каждый может почувствовать себя живущим на полную. Важными элементами этой «головоломки» являются наши бизнес-партнеры и арендаторы. Вместе с ними мы будем строить новый фундамент для коммерческого успеха и стабильного развития».

CPN планирует на протяжении следующих пяти инвестировать около 3,1 млрд. долл. США (100 млрд. батов) в реализацию внутренних и международных проектов с акцентом на пяти ключевых инициативах, отражающих концепцию «совместного создания центра жизни». В течение 2 лет предполагается завершить работы по 5 основным проектам, включая Central I-City — универсальный торговый комплекс, расположенный в чрезвычайно перспективном пригороде малазийского Куала-Лумпура. Этот колоссальный по своим размерам многофункциональный проект продвигается правительством Малайзии в рамках стратегии по превращению страны в туристическое направление мирового класса; реставрация CentralWorld — крупнейшего торгового центра международного уровня, открытие которого запланировано на ноябрь 2018 года; CentralPhuket  — комплекс, который начнет работу в сентябре 2018 года, будет способен удовлетворить потребности в люксовом шоппинге и предоставит большой спектр уникальных возможностей для развлечений и отдыха, включая тематический 3D-парк «Tribhum — theMysteryofThreeWorlds» и крупнейший в Таиланде аквариум «Aquaria»; CentralPlazaAyutthaya — новый стильный шоппинг-молл в городе Аюттхая, входящем в список объектов мирового наследия, открытие которого запланировано на декабрь 2019 года, и CentralVillage, первый международный ритейл-аутлет в Таиланде.

План «совместного создания центра жизни» состоит из трех стратегий: 1) создание концептуальных направлений: строительство комплексов, способных удовлетворить предпочтения всех клиентов вне зависимости от стиля их жизни и категоризация продуктов и сервисов по направлениям; 2) создание цифровых платформ: обеспечение безупречного комфорта потребителям посредством предоставления персонализированных предложений в реальном времени, оптимизации опыта онлайн-взаимодействия для удобного и быстрого подключения клиентских мобильных устройств к сервисам шоппинг-центров и интеграции рыночных платформ совместными усилиями с Central JD в целях расширения каналов продаж; 3) создание партнерств: с коллегами по бизнесу — например, I-Berhad в целях реализации проекта ультраметрополиса I-City и IKEA для открытия магазина уникального формата в одном из крупнейших торговых центров Бангкока.

CPN является безусловным пионером отрасли розничной торговли Тайланда, задающим новые тренды в сфере шопинга, в числе которых — концепция «LifestyleExperience», сделавшая «CentralWorld» торговым центром не только для шопинга. На сегодняшний день компания располагает 32 торговыми комплексами в Таиланде.

 

 

Bizblocks разработала платформу для обеспечения безопасности блокчейнового оборудования

Несмотря на технологическую «продвинутость» блокчейна, вопрос безопасности личного ключа неизменно находится в эпицентре жарких споров и пристального внимания. «KaiserWallet» от Bizblocks эффективно устраняет недостатки существующих аппаратных кошельков и поддерживает различные операционные системы — ПК,  Android, IOS, Linux. В основе KaiserWallet лежит важнейшая технология создания новых активов и безопасного совершения сделок с ними в среде блокчейна. Этот кошелек, запуск которого запланирован на начало июня этого года, включает базовый набор функций (ежедневное пользование+резервное копирование) по весьма конкурентной цене на уровне 30-50 долл. США. По размеру он сравним с обычной кредитной картой, отличаясь практичностью и портативностью, позволяющей носить его в кармане или кошельке. Дополнительную безопасность новой разработке обеспечивает двухфакторная система, сочетающая в себе аппаратные средства и технологию квантовой аутентификации.

По словам главного исполнительного директора BizblocksInc. Чжуна Ин-юна (JungIn-Young), процесс разработки кошелька завершен и компания уже приступила к производству. В начале июня состоится бизнес-конференция, одновременно с чем начнется и процесс глобальной реализации продукта. Г-н Чжун также отмечает, что предприятие готовится к регистрации прав интеллектуальной собственности на свою разработку в 20 странах мира с целью продвижения свой технологии безопасности. По его утверждению, KaiserWallet обладает такими преимуществами, как высокая безопасность, низкая цена, удобство, простота в эксплуатации, расширяемость платформы в личных и корпоративных нуждах, а также возможность загрузки более 100 типов кошельков. Г-н Чжун выразил уверенность, что новый продукт его компании не только представляет собой лучший вклад в обеспечение безопасности аппаратных платформ, но и будет играть ведущую роль в будущем развитии рынка средств безопасности блокчейна. BizblocksInc. и правительство Кыргызстана 24 мая 2018 года заключили соглашение о создании Центрально-азиатского совета по вопросам блокчейна совместно с Россией и другими странами региона, а также подписали договор об организации электронного правительства на базе технологий блокчейна и 4-го комплекса интеграции промышленного ИКТ.

 

 

Метро в Коммунарке может появиться в середине 2019 года

Строительство Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до Коммунарки завершится в середине следующего года. Об этом рассказал заместитель мэра Марат Хуснуллин. Он отметил, что до конца года планирует дотянуть четыре станции от «Ольхово» до «Столбово». Но оборотные тупики располагаются за станцией «Столбово», поэтому строительство станции и тупиков приведет к смещению сроков – до середины 2019 года.

Ранее говорилось о том, что в марте текущего года московский департамент по конкурентной политике объявил конкурс на строительство новых станций Сокольнической линии метро с ценой контракт более 41 миллиарда рублей. Генподрядчик обещает построить четыре новые станции, а также реконструировать станцию «Саларьево».

Конечная станция «Столбово» будет пересадочной с одноименной станцией проектируемой линии метро Улица Новаторов – Столбово. Продление линии в Коммунарку улучшит транспортное обслуживание поселений Сосенское и Московский.

Кабмин предложил заменить военные кафедры в вузах на учебные центры

Российское правительство внесло в Госдуму законопроект о замене военных кафедр на учебные центры. Согласно законопроекту, предлагается заменить существующие структурные подразделения военной подготовки в вузах на единый тип подразделений военной подготовки – учебные центры.

Цель законопроекта – повышение эффективности управления обучения студентов по направлениям военной подготовки. Также отмечается, что на данный момент в некоторых высших учебных заведений военная подготовка проводится в специальных центрах, где используют программы подготовки кадровых офицеров для прохождения контрактной службы. На военных кафедрах в то же время используют программы обучения офицеров запаса, старшин запаса, сержантов, матросов и солдат.

Законопроект был внесен Минобороны России. Документ рассмотрели и одобрили на заседании правительства 30 мая.

Ранее правительство не поддержало проект о наказании за уличные гонки из-за нечеткости формулировок.

Токио реализует кампанию по формированию привлекательного образа столицы

ТОКИЙСКОЕ СТОЛИЧНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО проводит кампанию по формированию привлекательного образа японской столицы за рубежом и, в частности, в различных регионах России, используя для этого логотип и слоган «TokyoTokyoOldmeetsNew» (Токио Токио Встреча старого и нового).

В рамках этой полномасштабной промо-кампании ключевые «месседжи» – «UnparalleledExcitement» (Hесравненный восторг) и «YourNextKick» (Ваш следующий шаг) — 1 июня этого года украсили стенды в аэропортах и в вагонах поездов, а также появились в различных средствах массовой информации — газетах и журналах. Кроме того, знакомя туристов по всему земному шару с очарованием Токио, новая кампания в глобальном масштабе формирует образ Токио как привлекательного туристического направления.

Логотип и слоган доносят до всего мира следующий посыл:

традиции, передаваемые из поколения в поколения со времен периода Эдо, органично сосуществуют с современной культурой. Слоган «TokyoTokyoOldmeetsNew» пробуждает волнительное предвкушение многочисленных сюрпризов и ожидание новых ценностей, создаваемых в Токио, где воедино сливаются многовековые традиции, уходящие корнями в феодальную эпоху Эдо (такое название носила нынешняя японская столица 400 лет назад) и современная культура, порожденная непрерывной эволюцией новых технологий.

Дизайн слогана содержит сочетание каллиграфической надписи и готического шрифта: повторяющееся написание «Токио» двумя различными способами делает мощный акцент на образе и идентичности японской столицы как места гармоничного сосуществования традиций и инноваций. Черный и синий цвета логотипа символизируют слияние традиционной культуры и голубого неба, простирающегося в будущее, а традиционный штамп по центру несет в себе изображение одной из популярнейших туристических достопримечательностей Токио — перекрёстка Сибуя.

Столичный муниципалитет провел опрос среди жителей города, узнав, что они думают о логотипе и слогане, и официально утвердил их в нынешнем варианте в апреле 2017 года.

 

PRASM объявила о сотрудничестве с несколькими медицинскими организациями

В число новых партнеров компании входят медицинские организации — CL143 Private MEDI-AgingCenter, казахская фирма MyPartners и Федерация специалистов по анкилозирующему спондилоартриту

PRASM, биоинформационная сеть, децентрализующая биометрические данные посредством технологий искусственного интеллекта (ИИ), сообщила об успешном подписании протоколов о намерениях сразу с несколькими медицинскими организациями — CL143 Private MEDI-AgingCenter, казахской фирмой MyPartners и Федерацией специалистов по анкилозирующему спондилоартриту (AnkylosingSpondylitisFederation).

Сеть PRASM представляет собой платформу, сохраняющую биометрические данные в блокчейне и анализирующую их с помощью технологий ИИ с целью предоставления индивидуальных решений своим пользователям.

По условиям нового протокола о намерениях, CL143 Private MEDI-AgingCenter присоединится к платформе PRASM в качестве бизнес-партнера. На сегодняшний день в состав PRASM входит ряд медицинских организаций, включая корейскую OracleMedicalGroup, малазийскую KlinikMediskin, американскую PilatesSantaFe и международный центр NOVU MedicalAestheticClinic. Таким образом, пока другие блокчейновые проекты в сфере здравоохранения лишь планируют зарубежную экспансию на виртуальной дорожной карте, PRASM уже превратилась в глобальное начинание, к которому присоединились партнеры из самых разных стран мира.

Подписание протокола о намерениях с казахской фирмой также является частью стратегии по международному расширению платформы. Стороны соглашения планируют совместно развивать медицинский туризм в Центральной Азии, используя токены в качестве средства оплаты услуг. Как пояснил медицинский директор PRASM Квон Юн-Хён (Yong-HyeonKwon), «PRASM предоставляет оптимальную платформу для велнес-туризма, поскольку основан на биометрических данных».

И, наконец, недавнее подписание протокола о намерениях с Федерацией специалистов по анкилозирующему спондилоартриту ориентировано на использование блокчейновой биоинформации в целях разработки лечения для этого тяжелого заболевания. После завершения процесса продажи токенов создатели PRASM планируют в течение 2018 года учредить центр велнес-интеграции. Основой для данного соглашения служит предоставление членам Федерации возможности пользоваться персонализированными услугами велнес-центра. По заявлению PRASM, подписание протокола о намерениях с Федерацией специалистов по анкилозирующему спондилоартриту ориентировано скорее на внесение социального вклада, нежели на извлечение финансовой прибыли.

PRASM планирует и дальше заключать подобные соглашения с новыми партнерами в целях расширения блокчейновой экосистемы на региональном и зарубежном велнес-рынках. Ким Сеонг-Джин (Seong-jinKim), директор по вопросам бизнес-развития PRASM, подчеркнул: «Поскольку члены нашей платформы, — врачи и предприниматели в сфере здравоохранения, — обладают обширным опытом в области велнеса, вероятность успешной реализации этого проекта очень высока».