Главная > На экране > Глава столичного департамента образования Исаак Калина предлагает внедрить «Электронные школы» по всей России

Глава столичного департамента образования Исаак Калина предлагает внедрить «Электронные школы» по всей России

Как сообщает ИА «Регнум», продолжается успешная реализация проекта «Московская электронная школа». По словам главы департамента образования Москвы Исаака Калины, в этом году к площадке подключатся все до единой школы Москвы, до конца года каждая школа получит и установит необходимое оснащение для получения всех возможностей дистанционного образовательного процесса.При необходимости педагоги получат возможность повысить свою IT-грамотность, а задействованные в виртуальной школе учителя Москвы будут получать ежемесячную доплату – до 10 тыс. рублей.

Как подчеркнул Исаак Калина, наработками электронного обучения Москва готова поделиться с регионами, чтобы каждая школа могла заявить о себе на электронной площадке и дать возможность ученикам и учителям присоединится к образовательному проекту. Одним из преимуществ проекта он назвал гибкость системы: не только методисты московского центра смогут оценивать образовательные программы и технологии Жизнеспособность каждой из них будет зависеть от всех участников процесса, и невостребованные программы уйдут в сторону самостоятельно.

 

Невзоров обсудил поведение жены Аршавина в “Невзоровских средах”

В своих “Невзоровских средах” Александр Глебович поднял для обсуждения резонансный случай, произошедший 6 января на борту самолета авиакомпании “Аэрофлот”. Причиной инцидента стало неподобающее поведение жены футболиста Андрея Аршавина, которую в результате сняли с рейса Москва-Алма-Ата.

В соответствии с рапортом старшего бортпроводника, Алиса Казьмина проигнорировала просьбы экипажа соблюдать правила авиакомпании. Сначала она пыталась пересадить няню своих детей из эконом-класса в салон бизнес-класса, а затем при подготовке к взлету отказалась пристегивать ремни безопасности себе и детям. Отмечается, что пассажирка пыталась оказать психологическое давление на экипаж, называя себя майором ФСБ.

Невзоров назвал таких как Алиса Аршавина «гламурным быдлом». Именно данным термином, по его словам, бортпроводницы в “Аэрофлоте” отмечают девиц с “накаченными губами”, присутствие которых на борту обещает обязательные проблемы, вызванные их чудовищным поведением.

В отношении борт-персонала авиакомпании Александр отметил, что никогда не замечал за “девчонками” какой-либо “железности”. По его словам, они стараются избежать обострения конфликта и найти компромисс.

Белоруссия заявила о нежелании «дружить» с Евросоюзом против России

Россия для Белоруссии важнейший стратегический партнер и официальный Минск не будет укреплять связи с Евросоюзом в ущерб РФ. С подобным заявлением выступил Владимир Макей, являющийся главой белорусского МИДа.

В своем интервью министр сказал, что России является важным партнером во всех сферах: торгово-экономической, военно-политической, гуманитарной, экономической и так далее. Макей добавил, что при развитии отношений с Западом, Минск не будет действовать в ущерб главного партнера – России.

Глава МИДа подчеркнул, что развитие связей Белоруссии с Европейским союзом, Россией и другим миром не говорит о том, что необходимо с кем-то дружить против кого-то. Страна, по словам министра, развивает отношения с Европейским союзом, говорят при этом партнерам, что они не намерены дружить с ними в ущерб Российской Федерации.

Помимо прочего, министр заметил, что Белоруссия, которая находится на стыке Запада и Востока, более других чувствует последствия от конфронтации в регионе.

Хорошее время года для обучения на права

Многие люди идут обучаться в автошколу весной. Ведь как приятно обучаться по сухому асфальту, в теплое время года, без снегопада и гололеда. Но есть такой контингент людей, которые идут обучаться именно зимой. И возможно, они поступают правильно. Ведь при обучении в зимнее время есть огромные плюсы.

Первый плюс при обучении в зимнее время года – это опыт, который приобретет будущий водитель при вождении автомобиля в снегопад или гололед. Ведь обучаясь весной или летом, такого опыта не приобрести. И многие водители после получения прав боятся выезжать зимой самостоятельно. Зимой ученик автошколы может отработать управление автомобиля в гололед, заносы, выходы из заноса и другие сложные дорожные условия. Этот фактор является самым главным при выборе времени года для обучения.

Второй фактор, почему стоит выбрать обучение зимой – это небольшое количество слушателей в автошколе. Данный факт позволит слушателю заниматься в аудитории, где будет небольшое количество слушателей. И таким образом занятия будут проходить практически индивидуально. В это время года инструктора по вождению будут свободны. У курсанта автошколы будет возможность выбрать удобное время занятий с инструктором, а так же именно того инструктора, который необходим ему.

Третье на что нужно обратить внимание при выборе времени года для обучения – это скидки. Как правило, зимой автошколы стараются привлечь клиентом скидками и различными акциями. Так что в это время года есть вероятность получить права гораздо дешевле, чем в другое время. Стоит отметить, что самые большие скидки, как правило, в декабре. Перед новым годом можно получить скидку от 2000 до 10000 рублей.

Конечно, многие люди идут обучаться тогда, когда им удобно. Но если существует выбор, то мы советуем получать права именно зимой. Обучение в автошколе занимает около трех месяцев, поэтому получить права к сезону, имея хороший опыт управления автомобилем зимой можно придя на обучения в декабре. При таком выборе, можно получить и большую скидку. Данный факт особенно касается тех, кто хочет получить права на мотоцикл. Обычно все идут обучаться в мотошколу весной. В связи с этим в мотошколах очень большой поток людей, в отделениях ГИБДД очереди на сдачу экзаменов и получение прав может затянуться. Так что самый хороший вариант, это найти такую мотошколу, которая обучает круглый год. Например, мотошкола Автомотоклуб, которая находится в Москве и имеет крытый мототрек. Это позволяет проволить обучение круглый год, и даже сдавать экзамены зимой.

Об опасной для жизни модели коронарных стентов предупреждает Росздравнадзор

Михаил Мурашко, глава Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения направил в органы здравоохранения, медицинские организации и субъекты распространения медизделий письмо с предупреждением о недопустимости использования коронарных стентов «СИНУС» производства ООО «Ангиолайн интервеншионал девайс».

В документе указывается: Росздравнадзор издал 7 ноября 2017 года приказ № 9572 о приостановлении применения медицинского изделия «Стенты коронарные баллонорасширяемые «СИНУС» производства ООО «Ангиолайн интервеншионал девайс», Россия, модель «МО – Sinus 3,0*23 мм». Запрет вынесен из-за угрозы причинения вреда здоровью и жизни людей, основанием для которого стало заключение ФГБУ «ВНИИИМТ».

Есть данные, что указанные изделия могут присутствовать на складах различных медучреждений. Их применение в ходе проведения операций может привести к непредсказуемому исходу, считают специалисты. Сейчас ведется проверка факта об использовании стента «СИНУС» в одной из клиник, что привело к смерти пациента.

Источник: http://lekoboz.ru/news/roszdravnadzor-preduprezhdaet-ob-opasnoj-dlya-zhizni-modeli-koronarnykh-stentov

 

Обзор Mercedes Benz V-class

Mercedes Benz V-class – это серия минивэнов, базирующаяся на платформе панельного фургона Mercedes Benz Vito, но имеющая существенные отличия. Серия V-class включает в себя 3 поколения. Поколение W638 выпускалось с 1996 по 2003г. Поколение W639 просуществовало с 2004 по 2014 год. В 2014 году был представлен новейший представитель данной серии, W447.

Начальной точкой существования серии V-class (W638) принято считать 1996 год. Именно тогда активная модернизация Mercedes Benz Vito привела разработчиков к созданию совершенно нового автомобиля, с большей вместимостью и повышенным комфортом. Ряд новейших внешних навесных деталей подчеркивает оригинальность наружного дизайна автомобиля, существенно отличающего его от прародителя. Для большей плавности движения, задняя подвеска оснащена витыми пружинами. Была проведена работа по улучшению шумоизоляции и оборудованию салона. Автомобиль комфортно размещает до 9 пассажиров, включая их багаж. Первоначально автомобиль носил название Viano. Однако позже, придерживаясь аналогии семейства легковых автомобилей серии Mercedes, получил название V-class, тем самым подчеркивая превосходство данного минивэна над микроавтобусами.

Серия двигателей делится на бензиновые и дизельные. На модели V200 установлен бензиновый двигатель, объемом 2 литра и мощностью в 139л.с. Модель V230 имеет 2,3 литровый бензиновый двигатель, мощностью в 143л.с. С 1997 года модели V280 оснащен бензиновым 2,8 литровым двигателем с мощностью в 174л.с. Модели V230TD, V200CDI и V230CDI имеют серию дизельных двигателей с турбонаддувом, мощностью в 98, 102 и 122л.с. соответственно. Для большего комфорта водителя и пассажиров, на некоторых моделях трансмиссию возглавила четырехступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач. Однако в 2001 году модель V200 была снята с производства, так как спрос на нее был не велик.

В 2003 году было представлено второе поколение серии V-class (W639). Это минивэны с полным и задним приводом и длиной от 4763мм до 5238мм. Колесная база имеет два параметра, соответствующих 3200мм и 3430мм. Серийный ряд состоит исключительно из пассажирских автомобилей в люксовом варианте, получивших название Viano.

Совершенно новый внешний дизайн кузова существенно выделяет этот автомобиль от предшественников. Угловатые формы приобрели обтекаемые черты. Варианты крыши делятся на низкую и высокую. Объем багажного отделения составляет от 430 до 970 литров.

Автомобили оснащены бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,2-2,8л. и мощностью 102-172л.с. Трансмиссия включает в себя механические и гидромеханические автоматические коробки переключения передач.

Если в автомобиле W638 ведущими колесами были передние, а силовые агрегаты располагались поперечно, то W639 имеет продольное расположение коробки и двигателя, а ведущими колесами являются задние. Активная система безопасности так же имеет ряд новшеств. На всех версиях W639 установлены подушки безопасности водителя и новые трехточечные ремни безопасности водителя и пассажиров, которые устанавливаются на всех сидениях. Проведенные Crash тесты показали хорошие результаты при столкновении автомобиля с преградой. Стоит отметить улучшенную жесткость кузова, менее склонную к перекосам и воздействию крутящего момента. В момент столкновения, кузов поглощает максимальную часть кинетической энергии без вреда для водителя и пассажиров. Разработчики оснастили Mercedes Benz Viano новейшими системами безопасности (ESP, ASP, ABS).

В 2014 году был представлен новый, вместительный минивэн W447. Автомобиль так же имеет профильное назначение и предназначен для пассажирских перевозок. Автомобили данной модификации доступны с двумя вариантами колесной базы (3200 — 3430мм), а длина машины составляет 4895, 5140 или 5370мм. Модели V200CDI, V220CDI и V250Blue TEC оснащены 4 цилиндровыми двигателями объемом 2,1л. и мощностью 136,163 и 190л.с.

Что касается внешнего дизайна кузова, то стоит отметить более рельефные боковины, вытянутую оптику головного света, увеличенную решетку радиатора и совершенно новый передний бампер. Изменения в задней части кузова выражены новыми фонарями и измененной формой заднего стекла, которое получило возможность открываться без открытия крышки багажника. Интерьер салона выделяется качественной отделкой, с огромным разнообразием современных электронных систем. Пределом вместимости минивэна является 8 человек. Расположение пассажирских кресел в салоне подразделяется на 2+2+2, 2+3+3, 2+3+2. Заднее сидение легко превращается в кровать, а также очень просто демонтируется для освобождения места под багаж.

Стандартное оборудование для автомобилей Mercedes Benz V-class 2016 года включает в себя: электрические раздвижные двери, автоматические задние двери, кожаный салон и круиз контроль. Из положительных сторон стоит отметить чрезвычайно хорошую аудиосистему Bumester с 15 динамиками, которая вдохновит даже самых избалованных ценителей качественного звука, 8,0-дюймовый медиа-экран с Bluetooth, двумя портами USB и слотом SD-карты, точка доступа Wi-Fi и спутниковая навигация в 3D иллюстрации.

Mercedes Benz V-class автомобиль уникальный, не имеющий аналогов в Европе. Исходя из габаритов кузова, это уже не минивэн, но еще и не микроавтобус. Автомобиль, произведенный мировым брендом, заслуживший всеобщее уважение у автомобилистов всего мира, благодаря неизменному качеству и огромному запасу прочности. Автомобиль, который способен выполнить любую поставленную Вами задачу, не учитывая ее сложности и количества потраченного времени. Автомобиль, который создан для того, чтоб упростить наши трудовые будни и разнообразить личный досуг.

Компания «АвтоМАШ-МБ» — официальный дилер «Мерседес-Бенц» занимается продажей автомобилей Mercedes-Benz V-Class на выгодных условиях. Отдельным направлением деятельности выступают качественный ремонт и сервисное обслуживание транспорта.

Контакты:

ООО «АвтоМАШ-МБ» — официальный дилер «Мерседес-Бенц Рус»

Адрес: 140011, Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 11

Тел.: +7 (495) 641-33-11

Email: info@automash-mb.ru

Официальный сайт: www.automash-mb.ru

 

Трамп назвал «грязными дырами» страны, откуда в США прибывают мигранты

Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп назвал «грязными дырами» некоторые страны, из которых прибывают мигранты. Такое заявление он сделал на выступлении в конгрессе по проблеме иммиграции.

Когда один из представителей Демпартии, Дик Дурбин, во время обсуждения упомянул Гаити, американский лидер спросил, почему кто-то желает, чтобы на территорию США приезжали люди из Сальвадора, Гаити и стран Африки. Также он добавил, что Соединенные Штаты должны стремиться к тому, чтобы в страну прибывали лица из таких стран, как Норвегия.

Пресс-секретарь американского президента не стал отрицать, что политик применял в своем обращении такой термин, как «грязные дыры». Вместе с тем представитель Белого дома отметил, что Дональд Трамп выступает за интересы своего народы, а не за интересы иных стран.

Это не единичный случай, когда лидер Америки пренебрежительно высказывает о мигрантах. В июне на брифинге о миграции Трамп допусти оскорбления в адрес выходцев из Нигерии и Афганистана.

Минздрав изучит идею о размещении устрашающих картинок на алкоголе

Российский Минздрав изучит идею о размещении на упаковках алкогольной продукции так называемых отрезвляющих картинок. Мысль разместить иллюстрации о вреде излишнего употребления алкоголя принадлежит руководству федерального проекта «Трезвая Россия».

Султан Хамзаев, являющийся руководителем проекта, отметил, что на данный момент людям практически не рассказывают о негативно влиянии спиртного. Только на этикетке бутылки есть соответствующее предупреждение. Также он добавил, что граждане имеют право знать, к чему приводит употребление данной продукции, какое влияния оно оказывает на печень, сердце, мозг и иные органы.

Глава департамента коммуникация и общественного здоровья Олег Салагай сказал, что в ведомстве готовы проработать данное предложение. Он сообщил, что специалисты изучат опыт, который существует в других странах, а также соответствующие научные данные. Эксперты при этом заметили, что предостерегающие изображения, скорее всего, не окажут воздействия на взрослых россиян. Но они могут снизить его популярность среди молодежи.

Ким Чен Ын рассказал, сколько лет санкций выдержит КНДР

Выступая в Академии наук КНДР, Ким Чен Ын заявил о возможности существования экономической модели в Северной Корее, основой которой будет опора на свои силы. Лидер страны отметил, что за счет создания технического и научного потенциала перед страной нет непреодолимых трудностей, несмотря на то, что вражеские санкции могут продлиться и 10, и 100 лет.

Ким Чен Ын выразил благодарность сотрудникам Академии наук, которые продолжают трудиться в непростых условиях, но постоянно трудятся для повышения уровни жизни людей.

8 января ЕС расширил санкции против КНДР. В черный список включено Министерство по делам армии Северной Кореи, а также шестнадцать физических лиц, чьи имена не раскрываются.

Между тем власти Южной Кореи после переговоров с Пхеньяном отметили, что могут снять санкции с КНДР на время зимних Олимпийских игр, которые пройдут в феврале в Пхенчхане. Это, по утверждению, Сеула, должно облегчить приезд делегации на соревнования.

11 января российский президент Владимир Путин назвал Ким Чен Ына победителем в текущем этапе конфликта на Корейском полуострове.

Даниэль Смит о том, как шведы успешно решили проблему обращения с мусором

Федеральное агентство новостей опубликовало на своем сайте текст публикации за авторством известного общественно-политического деятеля из Канады Даниэль Смит. На первый взгляд, целевой аудиторией материала выступает канадское население, однако он на самом деле актуален для любой страны. В нем рассказывается о том, как в провинции Альберта (четвертая по величине и одна из самых богатых тамошних провинций) пришли к выводу, что утилизация отходов больше не является панацеей. Именно поэтому в Альберте хотят взять на вооружение шведский опыт. В этой стране успешно сжигают мусор с 1904 года. Сейчас в Швеция функционируют 32 мусоросжигательных завода (МСЗ), и проблема решается настолько успешно, что шведы даже дополнительно привозят из Великобритании, Ирландии и Норвегии свыше 1,3 млн. тонн ТКО. Самая ценная часть мусора подвергается вторичной переработке, а остальное сжигается.

В России проблему обращения с отходами также пытаются активно решать. Десятилетиями мусор вывозили на полигоны, и к 2018 году места для него в Подмосковье и Татарстане не осталось. Именно поэтому «дочка» «Ростеха» в лице компании «РТ-Инвест» займется строительством четырех МСЗ в Московском регионе и одного — в РТ. Также в рамках масштабного проекта в МО появится 70 сортировочных станций, 50 перегрузочных станций и 11 мусороперерабатывающих комплексов. Попутно среди населения будут вести разъяснительную работу по важности раздельного сбора отходов.

Нужно ли вашей транспортной компании мобильное приложение?

Транспортно-логистический сектор – один из наиболее прогрессивных с точки зрения развития IT-технологий наравне с банковской, финансовой сферой и e-commerce.

Особенности функционирования предприятий транспорта и логистики порождают необходимость искать пути организации максимально эффективной и слаженной работы единой, но распределенной по территории и времени системы.

Флагманами в этом смысле, безусловно, являются такие гиганты как Amazon, который собирается стать первым реальным 5PL провайдером за счет разработки мобильного приложения, и Maersk, в партнерстве с IBM создавший крупнейшую логистическую блокчейн-систему для обеспечения безопасности и прозрачности контейнерных перевозок.

Российские грузоперевозчики также постоянно повышают эффективность процессов внутри компании. ERP-системы, личный кабинет заказчика на сайте, собственные системы навигации – без этих инструментов управлять транспортной компанией и лояльностью клиентов становиться все сложнее. Следующий шаг – это мобильное приложение – инструмент, в разработку которого следует вкладываться в 2018 году.

Об этом – новая статья-исследование от IT-компании Wellsoft, где подробно рассмотрено, какие задачи транспортной компании может решать мобильное приложение, какие приложения есть на рынке, насколько российские транспортные компании уже оснащены этим инструментом. Статья будет полезна руководителям и маркетологам компаний, чья деятельность связана с осуществлением грузоперевозок и логистикой.

Кроме того, из материалов исследования вы узнаете, нужно ли мобильное приложение вашей компании, как спланировать бюджет и на что обратить внимание при выборе разработчика.