Главная > На экране > Перспективы отрасли фасилити в России

Перспективы отрасли фасилити в России

В мировой экономике фасилити отрасль можно считать новичком. Международная ассоциация операторов этой сферы услуг International Facility Management Association (IFMA) считает, что мировой рынок фасилити сформировался не более 30 лет назад. В России эта отрасль находится на стадии активного формирования, пишет источник.

Что кроется под непривычным пока для россиян названием? На самом деле, — вполне обыденные, бытовые вещи, с которыми каждый сталкивается ежедневно. Чистые помещения в офисе, работающие лифты, наличие воды и света, порядок в торговых центрах, обслуживание и ремонт коммуникаций – все это относится к сфере фасилити услуг. Говоря по-русски, служба главного инженера стала самостоятельным бизнесом. Сотрудничество с компанией, оказывающей такой набор услуг для владельцев нежилой недвижимости, включая коммерческие и производственные объекты, сулит немалые выгоды. Даже сама этимология слова говорит сама за себя: fasilitas (лат) – удобный. Одной из главных составляющих фасилити менеджмента можно назвать скоординированную работу всех систем жизнеобеспечения здания или предприятия: уборка внутренних помещений и внешней территории, вывоз мусора, обслуживание коммуникаций и систем жизнеобеспечения здания, эксплуатация автопарка.

Предложения по передаче на аутсорсинг непрофильных активов оказались настолько востребованными на рынке, что отрасль быстро развивалась и распространялась во всем мире. Эксперты отмечают, что спрос на услуги неуклонно растет в течение последних лет на всех континентах.

По данным все тоже же Международной Ассоциации фасилити операторов IFMA стоимость глобального рынка индустрии превысила один триллион долларов США. А в исследовании крупнейшей консалтинговой фирмы Frost & Sullivan говорится о том, что наибольшей востребованностью во всем мире пользуется комплексный фасилити менеджмент по передаче в управление не отдельных участков работы, а комплексного обслуживания объектов недвижимости профессиональным сервисным компаниям.

В России в отрасли профессиональной уборки и технической эксплуатации задействованы по разным оценкам от полумиллиона до 2 миллионов человек, общий годовой оборот этой сферы оценивается в 360-450 миллиардов рублей.

Консолидация компаний, оказывающих комплексные услуги, в отраслевое объединение в таких условиях была неизбежна. И такая организация была создана. Российские мультисервисные операторы объединились в Национальную Ассоциацию Фасилити Операторов (НАФО). Один из членов бюро НАФО, Президент «КорпусГрупп», Олег Лобанов отмечает, что для членов Ассоциации одним из ключевых моментов является построение цивилизованного рынка индустрии, основанной на качестве и безопасности услуг и соблюдении законности.

«Мы договорились о «правилах игры» между участниками рынка — членами Ассоциации, — говорит Олег Лобанов. Эти правила позволяют развивать здоровую конкуренцию не за счет нарушения законов, а за счет грамотно выстроенной и качественной работы. Деятельность членов ассоциации строится на основании Этической Хартии, в которой прописаны принципы ведения бизнеса: неукоснительное соблюдение налогового, трудового и миграционного законодательства, а также проявление осмотрительности при выборе контрагентов.

НАФО призывает подписать этот документ всех участников рынка. Члены Ассоциации будут контролировать соблюдение политики честной конкуренции и формирование ценовой политики».

В числе приоритетных направлений деятельности НАФО — разработка критериев ценообразования, включающих в себя все положенные по законодательству налоги и взносы, оформления персонала в штат. Предстоит сформировать методы противодействия недобросовестной конкуренции, применяющих методы агрессивной минимизации налогообложения. Крупные игроки отрасли уверены, что эти решения станут основой для представления предложений по изменению рынка фасилити услуг на законодательном уровне. Кроме того, формирование нового цивилизованного рынка услуг позволит перетянуть из теневого сектора до 2 миллионов человек, работающих в отрасли. Они перестанут получать зарплату в конвертах.

В целом, объединение рынка и формирование отрасли позволит выйти на международный уровень и обеспечит присутствие НАФО в Международной ассоциации фасилити — операторов (IFMA) в качестве полноправного ассоциированного члена. А это коллектив профессионалов, объединяющий более 24 тысяч членов из 104 стран, и использовать весь мировой опыт и инновации фасилити менеджмента у нас в России. Такое взаимодействие с иностранными коллегами окажется полезным для всех членов НАФО и позволит выйти на более высокий уровень оказания услуг.

Заместитель исполнительного директора компании «Клинстар» Алексей Бутан говорит о том, что сегодня, собственники объектов недвижимости, государственные предприятия все с большей тщательностью и продуманностью относятся к вопросам эксплуатации, технического обслуживания и клининга объектов недвижимости. «Заказчики хотят как можно больше отдать профессионалам для того, чтобы самим заниматься приоритетными задачами в рамках своей прямой деятельности. Объединение в единую Национальную Ассоциацию Фасилити Операторов позволит операторам услуг с большим успехом выполнять взятые на себя обязательства».

Аналитики считают, что развитие этой отрасли является ключевым экономическим потенциалом для многих стран, и рост мирового рынка составляет 7-10% в год.

В Москве находится центральный офис НАФО. Глава и Координатор ассоциации Андрей Драгунов отмечает, что в данный момент по России активно открываются региональные отделения НАФО.

Олигарх Владимир Потанин ничем не владеет в России и платит 1,5 млн. долларов за разовую заправку своих яхт

Первое место в списке богатейших людей России по итогам 2017 года уже можно быть уверенным займет президент «Норникеля» Владимир Потанин, ведь состояние олигарха увеличилось, благодаря подорожания никеля, по подсчетам агентства Bloomberg, до $19 млрд.

Так что Потанин вполне заслужил порадовать себя подарками. Как сообщает источник, английский сайт superyachtfan.com, занимающийся отслеживанием приобретение миллиардерами суперъяхт и частных авиалайнеров, уже сообщил о новеньких игрушках миллиардера. В частности, сообщается, что Потанин купил себе третий реактивный самолет, а еще спустил на воду третью мегаяхту. Источник отмечает, что это уже сделало Потанина рекордсменом не только по умению зарабатывать, но и по стремлению к роскоши.

Сообщается, что олигарх купил самый быстрый, дальнобойный и технологичный экземпляр в бизнес-авиации — Gulfstream G650. Стоимость этого самолета в базовой комплектации начинается с $65 миллионов. А ведь кроме этого люкосового красавца, в ангаре у Владимира Потанина уже есть практически идентичные ему Gulfstream G550, стоимость каждого из которых от $55 миллионов.

Впрочем, давно известно, что олигарх питает страсть ко всему одинаковому. Яхты, к примеру, он заказывает исключительно на голландской верфи Oceanco и они не то чтобы под копирку, но очень похожи. А в этом году Потанин купил 88,5-метровую Barbara, цена которой на текущий момент скрывается. Но по предварительным оценкам экспертов, судно могло стоить около $250 миллионов.

На судах, качающихся посреди Карибского или Средиземного моря, Потанин обычно проходит двухнедельную реабилитацию после посещения своих предприятий в Норильске и Красноярске. Ведь не секрет, что ситуация с экологией в этих городах катастрофическая: модернизация на предприятиях Потанина только планируется и еще неизвестно будет ли реализована. Получается, что выжимают ресурс из того, что есть. Например, сталинский Никелевый завод 1942 года постройки закрыли в Норильске только в прошлом году. А ведь это устаревшее предприятие отравляло людям жизнь, словно исчадье ада, выбрасывая в атмосферу до 400 тысяч тонн диоксида серы.

Говорят, что приезжая в подшефные города, Владимир Потанин всегда привозит с собой кислородные баллоны и пообщавшись с работягами, он спешит в машину подышать из кислородной маски. Говорят, что и апартаменты, где он останавливается, специально оборудованы для подачи кислорода.

Чем так мучиться, лучше давно бы стоило выделить средства на экологию. Тем более что Владимир Потанин явно не привык отказывать себе в комфорте. Для примера: баки его трех яхт вмешают 720 тысяч литров топлива. Так что при учете стоимости топлива — почти $2 за литр — получается около $1,5 миллиона только на одну полную заправку. За возможность с шиком проплыть вдоль французской Ривьеры сумма кажется астрономической. Но Владимир Олегович нашел, где сэкономить, пишет источник. На жене и детях: при разводе с Натальей Потаниной, с которой он прожил вместе 30 лет, олигарх отдал ей немногим больше, чем за заправку яхт.

Адвокатам олигарха удалось доказать судье Верховного суда РФ Борису Горохову, что на территории России у Потанина нет никаких активов и делиться с бывшей супругой и детьми ему нечем. В итоге получилась абсурднейшая ситуация. Самый богатый россиянин ничем в России не владеет и поэтому не в состоянии обеспечить бывшую семью. Наверное, это и есть высочайшее проявление бескорыстной любви к Родине, пишет издание.

Недорогая перевозка бытовой техники по Москве: новые решения к Новому году

По статистике, на декабрь приходится самая высокая динамика роста продаж бытовой техники. В 2017 году она составила почти 50% по сравнению с прошлым годом. При этом одним из негативных факторов для покупателей уже второй год подряд является стоимость доставки крупных приборов.

Среди самых ходовых устройств остаются телевизоры, холодильники и стиральные машины. Их транспортировка в среднем обходится покупателю в плюс 10–15% от стоимости покупки.

На фоне снижения общего уровня дохода граждан на 3,5% в 2017 году по сравнению с концом 2016 года данный перерасход весьма ощутим. В связи с чем большинство покупателей находятся в активном поиске более доступных (экономичных) решений.

Рынок Москвы предлагает изменить ситуацию двумя способами.

-Забрать покупку самостоятельно.

-Привлечь для перевозки не партнера торгового центра (или его собственные машины, чье участие часто стоит необоснованно дорого), а собственную транспортную компанию.

Первый вариант не подходит большинству клиентов, которые в преддверии Нового года планируют серьезные покупки, из-за отсутствия подходящего транспорта. А о второй возможности, как показывают массовые опросы, знают далеко не все.

В счете последнего факта аналитики напоминают: за покупателем остается полное право прибегнуть к помощи любого перевозчика, которому он хочет поручить доставку. Остается только выбрать исполнителя, который возьмет меньше, чем сам продавец или его транспортные компании.

Как осуществляются перевозки бытовой техники по городу

 

Начать здесь надо с общих правил выбора. Так, по сложившейся традиции, транспортировка крупной бытовой техники по городу осуществляется в формате грузового такси. В среднем данная услуга стоит на 50–100% дороже, чем привлечение такси пассажирского.

Но на это правило есть исключение – недорогая перевозка стиральной машины по Москве от профессионального сервиса «Грузоперевозки-дешево.Москва». Здесь практикуют расценки легкового такси и предоставляют полное сопровождение перевозки по заявке заказчика. Среди плюсов работы сервиса:

-возможность заказать машину с подачей в течение 10–20 минут;

-низкие тарифы, обеспеченные собственным автопарком, продуманной отлаженной логистикой и эффективным механизмом постоянной загрузки машин;

-комплексные и единичные услуги (можно заказать перевозку с грузчиками и установкой или без дополнительных работ и участников).

Для доставки техники по городу привлекаются как отечественные автомобили семейства «Газель», так и импортные машины Fiat, Ford и т. д.

От чего зависит стоимость доставки

 

Стоимость конкретной услуги при самостоятельном ее заказе зависит от ряда обстоятельств:

-расстояния (хорошо, если это километры, а не часы, поскольку пробки никто не отменял, и фактически они могут удвоить стоимость рейса);

-включенных услуг (с грузчиками или без, чья упаковка);

-тарифа за вызов машины;

-количества перевозимых приборов.

Как сэкономить

 

В распоряжении клиента есть масса инструментов для коррекции итоговой цены. Во-первых, это кооперация с такими же покупателями. Она позволит сократить общую стоимость доставки минимум на 25–30%.

Второй момент касается работы конкретного исполнителя. Упомянутый сервис «Грузоперевозки-дешево.Москва», например, предлагает скидку только за подачу заявки в онлайн. Если пользователь его услуги найдет более выгодное предложение, ему возвращается разница, увеличенная на 20%. К тому же здесь подача машины осуществляется бесплатно.

Третий способ сэкономить – выбор правильного транспорта. Чем более маневренной будет привлекаемая машина, тем проще ей ориентироваться на узких полосах столичных дорог. Тем более короткий маршрут она сможет выбрать, чтобы привезти технику.

С понедельника в Москве начнется зима: эвакуационные службы напоминают об опасности

В воскресенье 17 декабря гидрометцентры Москвы зарегистрировали сразу два температурных рекорда. Хотя погода для зимы в столице остается нетипично теплой, ситуация на дорогах продолжает осложняться из-за дождя.

Негативные обстоятельства ухудшаются тем, что по мокрым дорогам после сужения полос, которое планируется продолжить и в 2018 году, проблематично передвигаться на специальной технике. На эвакуаторные службы приходится почти 5% аварий, зафиксированных в столице за прошлую неделю.

В связи со всем вышесказанным, эксперты напоминают: водителям следует сохранять предельную осторожность во время движения и немедленно обращаться к проверенным опытным специалистам по факту аварии. Уже с понедельника 18 декабря данная потребность начнет расти, а к среде достигнет пика.

В ожидании резкой перемены погоды

 

Причиной тому станет ожидаемое резкое похолодание. В понедельник снижение температуры будет небольшим, но во вторник – среду (19–20 декабря) ожидается сильная гололедица, метель и выпадение 10-сантиметрового снежного покрова.

Эвакуационные службы уже начали подготовку к ожидаемому ухудшению погодных условий. Об этом сообщают страховые компании, которые активно сотрудничают со станциями срочной техпомощи, и сами столичные эвакуаторщики. Последние отмечают, что далеко не все компании, производящие добровольную эвакуацию, смогут гарантировать пострадавшим водителям эффективную помощь.

Причина – недостаток подготовительных усилий некоторых служб. Так, по результатам независимого анализа:

-только треть эвакуационных организаций успела подготовить (обновить, оснастить) парк транспорта к сложнейшему периоду в году;

-более 50% машин, используемых в отдаленных районах города, остаются устаревшими и не смогут обеспечить безопасную перевозку в условиях гололедицы;

-с большой вероятностью, основная масса ТС эвакуационной помощи будет сосредоточена в центре, многие компании планируют перейти на дневной режим работы.

Рекомендации московским водителям

 

Учитывая, что в распоряжении водителей остаются эвакуаторы всей Москвы, специалисты настоятельно рекомендуют делать правильный выбор в сложной ситуации. Общие рекомендации:

-сотрудничать с опытными организациями (три и более лет работы на столичном рынке);

-выбирать компании, которые практикуют дежурный режим работы – рассредоточили спецтехнику по районам.

Водителям следует понимать: за один рабочий день 15 декабря в условиях дождя в городе произошло более 570 аварий, 20% из которых потребовали участия эвакуатора. Среднее время ожидания техпомощи увеличилось относительно показателя за ноябрь – декабрь (30 минут) на 5–10 минут: до 35–40 минут.

При дальнейшем ухудшении погодных условий негативная динамика продолжится. Чтобы минимизировать для себя время простоя в опасных обстоятельствах следует соблюдать общие правила вызова эвакуатора.

Правила вызова техпомощи на дороге

 

Пять ключевых требований к водителю.

-Ранний вызов. Стоит подавать заявку сразу после аварии.

-Полная информированность оператора. Чем более подробно изложены обстоятельства происшествия диспетчеру, тем точнее подбор машины.

-Техника безопасности. Не стоит ожидать прибытия эвакуатора в непосредственной близости к перевернутой машине. Это может быть рискованно.

-Дежурство рядом. Но и отходить далеко от места аварии не следует: за ожидание эвакуатора нужно платить. К тому же в условиях высокой загрузки водитель может отправиться на другой вызов, не обнаружив клиента в указанной точке.

-Подготовка документов. Если водитель заранее заберет необходимые вещи из салона и подготовит паспорт, водительское удостоверение, ПТС, то оформление договора с водителем спецтехники займет минимум времени.

Сложные погодные условия, которые ожидаются 18–22 декабря, исключают эффективность привлечения дешевых эвакуационных услуг. Эксперты напоминают: необоснованно низкие тарифы часто предполагают старый транспорт, недостаточную квалификацию водителя и переплаты по факту перевозки. Самые доступные обоснованные честные цены в Москве предлагают опытные участники с собственным парком машин, такие как сервис «Эвакуатор-Дешево.рус».

До 440 подмосковных многоэтажек будут получать электроэнергию от мусоросжигательных заводов

Свыше четырех сотен расположенных в Подмосковье многоэтажек смогут рассчитывать на снабжение электроэнергией со стороны заводов по термической обработке отходов. Такую информацию СМИ озвучил руководитель регионального Минэкологии Александр Коган. Ранее он сообщал журналистам о том, что в подотчетном ему регионе к 2022 г. будет построено четыре таких современных мусоросжигательных завода. Помимо этого, на региональных трассах появятся информационные экраны с данными мониторинга выбросов с мусоросжигательных заводов. На них к 2023 г. хотят перерабатывать около 50% мусора. Об этом сообщило РИАМО.

Строительством заводов (четырех в Подмосковье и одного в Казани) занимается российская группа компаний «РТ-Инвест». Ее ключевым проектом выступает создание в нашей стране комплексной системы обращения с ТКО на основе комплекса технологий и опыта ведущих мировых государств. Партнерскую поддержку проекту оказывает знаменитая японо-швейцарская компания Hitachi Zosen Inova. Она является мировым лидером по переработке ТКО, и за годы своего существования построила более пятисот заводов по всему миру.

Светлана Копнева: дизайнерские вещи из нуновойлока

Дизайнера Светлану Копневу называют настоящим эстетом мира войлочной моды. Свои авторские одежду и аксессуары без единого шва она создает в уникальной технике «нуновойлок». Моду на «нуновойлок» Светлана привезла из Европы несколько лет назад и сейчас с каждым годом она набирает все большую популярность в России.

Художник-дизайнер Светлана Копнева создает вручную уникальную одежду и аксессуары в технике «нуновойлок». Тончайший шелковый палантин с распускающимися на нем войлочными цветами, теплое и одновременно легкое пальто из шерсти, переливающееся волокнами шелка. В ее руках на первый взгляд несовместимые шерсть и нежнейшие натуральные ткани превращаются в единое целое. Каждая вещь выполнена без единого шва. Повторить точь-в-точь ручную работу невозможно, каждое платье, шарф, пальто, сумка уникальны.

Войлок был известен со времен Ноева Ковчега. Овцы, плывшие в лодке сваляли копытами падавшую шерсть с водой, получился теплый войлочный ковер. Этот исторический материал мы используем в быту по сей день.

Около десяти лет назад японские дизайнеры совместили войлок с натуральной тканью, получив уникальное полотно, созданное в технике «нуновойлок» («Nuno» в переводе с японского языка –  ткань) Волокна шерсти при сваливании как бы проходят сквозь ткань, соединяясь в единый материал.

Модная тенденция носить одежду и аксессуары, изготовленные этой технике, взяв свое начало в Японии, затем захватила Европу. Несколько лет назад «нуновойлок» появился и в России.

Мастеров мало, по пальцам можно пересчитать, создают они как правило небольшие вещи: броши, заколки, сумочки, шарфы.

Светлана Копнева, самостоятельно освоив базовую технику создания небольших аксессуаров в технике «нуновойлок», продолжила обучение у итальянских и французских коучей, для того чтобы создавать в этой технике не только аксессуары, но еще и одежду.

Уже более двух лет в ее мастерской создаются пальто, платья, сарафаны для взрослых и детей. Скорость выполнения ручной работы фантастическая, на изготовление пальто уходит около двух дней. Мастерица – уникум, так как кроме утонченного вкуса, знания технологий на европейском уровне, она обладает редким навыком выкладки волокон шерсти и левой и правой рукой одновременно.

В работе Светлана использует натуральные материала: маргеланский шелк, натуральный шифон, хлопок и 100% шерсть новозеландского или австралийского мериноса, выделанную в Европе, где Светлана ее закупает. Шерсть, экологична и гипоаллергенна. Цветовая палитра представлена в 22 оттенках.

Одежда и аксессуары Светланы Копневой ценятся не только в России, в прошлом году ее изделия были представлены на дефиле эко-коллекций в столице Канады и были по достоинству оценены на Неделе Моды в Милане.

 

www.kopneva.ru

Власти Москвы способствуют высокой инвестиционной динамике в городе — Владимир Ефимов

Согласно сообщениям официального портала мэра Москвы, в текущем году в российской столице продолжает наблюдаться высокая инвестиционная динамика. Так, за период с января по сентябрь в основной капитал в городе было инвестировано свыше 1,1 трлн. рублей. Эта сумма на 20% превышает ту, которая была достигнута за те же первые девять месяцев, но в 2016 г. Уместно привести данные Росстата, который констатировал, что за первые три квартала 2017 г. средние темпы роста инвестиций в РФ составили 4,2%.

Своим комментарием к актуальной новости поделился руководитель московского ДЭПИР Владимир Ефимов. Он подчеркнул, что высокая инвестиционная динамика в столице связана с тем, что местные власти планомерно работают над совершенствованием комфортной среды для бизнеса. К числу ключевых направлений такой работы, в частности, относится снижение административных барьеров.

 

Михаил Гуцериев получил премию «Песня года» и привез Gremmy

Правда, не саму премию, а выставку о ней. В московском ТДК «Смоленский Пассаж» любой желающий, начиная с этих дней и до 4 февраля сможет своими глазами увидеть перчатку Майкла Джексона, его сногсшибательные костюмы, наряды Уитни Хьюстон, Шер и Мадонны. Перед посетителями развернется настоящая история одной из самых знаменитых мировых музыкальных премий. Постеры, фотографии Дэнни Клинча, которые не разрешали публиковать вплоть до 2015 года, а видели их только сами номинанты Gremmy, гитары с автографами монстров рока Эдди Ван Халена, Эдриана Смита (группа Iron Maiden) и основателя Rainbow Ричи Блэкмора и, конечно, сами статуэтки. Что вдохновляло авторов на создание песен? Как рождалась премия? Что ждет ее в будущем? – на вопросы первых посетителей ответил куратор выставки, основатель и директор музея Grammy Боб Сантелли.
Его специально пригласил автор идеи – бизнесмен, поэт Михаил Гуцериев.
На протяжении пяти лет 60 песен Гуцериева было исполнено и премировано на российской музыкальной премии «Песня года», а недавно Михаил Сафарбекович в очередной раз удостоился награды – его назвали лучшим поэтом-песенником года.

В Московской области собираются водить экскурсии на мусоросжигающие заводы

Зампред правительства Подмосковья Александр Чупраков пообещал организовать проведение регулярных экскурсии на мусоросжигающие заводы (МСЗ), которые собираются построить в области в рамках проекта «Чистая страна», сообщает ТАСС.

«На этих заводах, точно так же, как и за рубежом, будут постоянно проводиться экскурсии», – заявил Чупраков в эфире телеканала «Россия 24», пообещав, что региональные власти будут следить за тем, чтобы население имело доступ на  мусоросжигающие заводы и могло бы осуществлять контроль. О привлечении общественности к контролю за деятельностью МСЗ призвал и председатель комиссии Общественной палаты РФ по экологии и охране окружающей среды Сергей Чернин.

Проект по строительству в Московской области четырех мусоросжигающих заводов будет осуществлять компания «РТ-Инвест», входящая в структуру госкорпорации «Ростех». Первый из должен начать работу уже в 2012 году. После запуска четвертого – в Московской области объем захораниваемого мусора снизится не менее чем на 25 процентов.

Глава Люксембургского форума Вячеслав Кантор призывает Россию и США вернуться к диалогу по ядерному вопросу

Президент Люксембургского форума Вячеслав Кантор в честь 30-летия подписания Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) между США и СССР выступил с комментарием об особенной значимости этого договора в современных реалиях.

«Сегодня над ДРСМД нависла угроза из-за взаимных обвинений США и России в несоблюдении договора и претензий к его выполнению», — напомнил президент Международного Люксембургского форума по предотвращению ядерной катастрофы Вячеслав Кантор. Эксперт убеждён, что все разногласия по данному договору необходимо урегулировать в рамках возвращения к глобальному диалогу по ядерной проблематике.

Напомним, что бессрочный Договор о ликвидации всех ракет средней и меньшей дальности Михаил Горбачёв и Рональд Рейган подписали 8 декабря 1987 года. Он вступил в силу 1 июня 1988 года, и уже спустя три года его условия были выполнены. СССР уничтожил 1846 ракетных комплексов, в том числе мобильные пусковые установки «Пионер» с ракетами, оснащенными разделяющимися головными частями индивидуального наведения, стационарные ракеты Р-12 и Р-14, крылатые ракеты типа РК-55, оперативно-тактические комплексы «Темп-С» и «Ока». США уничтожили 846 ракетных комплексов с ракетами «Першинг-2», с крылатыми ракетами типа «Томагавк» и оперативно-тактическими ракетами «Першинг-1А».

Сегодня, как отмечают эксперты, ДРСМД вызывает по различным причинам даже больше острых дискуссий и претензий, чем во времена своего подписания. При этом одни считают подписание договора шагом, граничащим с предательством интересов страны, а другие предлагают немедленно разорвать его.

Президент Люксембургского форума Вячеслав Кантор видит в нарастании претензий между США и Россией к исполнению Договора часть глобального тупика в переговорном процессе.

«После подписания в 2010 году нового ДСНВ диалог о контроле над стратегическими вооружениями находится в тупике. Вашингтону и Москве следует незамедлительно начать новый диалог по ядерной проблематике, чтобы основным принципом вновь стала цель уменьшения роли ядерного оружия и связанных с ним рисков в политике в области глобальной безопасности. В рамках этого диалога крайне необходимо, помимо прочего, урегулировать разногласия по поводу соблюдения ДРСМД и обеспечить полное выполнение этого ключевого договора», — заявил Вячеслав Кантор.

* * *

Международный Люксембургский форум по предотвращению ядерной катастрофы создан решением Международной конференции по предотвращению ядерной катастрофы, состоявшейся 24—25 мая 2007 года в Люксембурге. В состав Консультативного Совета Форума вошли 49 наиболее авторитетных и хорошо известных в мире экспертов из 14 государств.

Форум является одной из наиболее представительных неправительственных организаций, объединяющих ведущих мировых экспертов в области нераспространения ядерного оружия, сокращения и ограничения вооружений. Президент Форума — Вячеслав Кантор. Основные органы Форума: Международный консультативный совет и Наблюдательный совет.

Основные задачи Форума заключаются в анализе угроз, связанных с распространением ядерного оружия и разработке конкретных предложений и рекомендаций по направлениям дальнейшего сокращения ядерных вооружений, укреплению режимов ядерного и ракетного нераспространения, противодействию попыткам приобретения ядерного оружия и ядерных технологий со стороны неустойчивых режимов и террористических организаций, по разрешению региональных ядерных кризисов.

Чешский производитель медицинской техники не хочет отдавать российский рынок

Чешский производитель паровых медицинских стерилизаторов инициировал кампанию против тюменского предприятия, не желая упускать свою выгоду на рынке России.
ООО «БМТ-МММ», учрежденная производителем медоборудования из Чехии BMT MedicalTechnology, была на рынке паровых стерилизаторов России крупнейшим поставщиком до 2014. При этом цены на продукции компании были в 3-5 раз выше, чем в Европе, сообщает Московский комсомолец.

Недавно у иностранного производителя появился конкурент. С 2014 года АО «Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов» начало реализацию программы сборки медицинской техники в рамках принятой Правительством России «Стратегии 2020».

Тюменский завод начал осуществлять финишную сборку медтехники, произведенной в Италии, Польше и Китае. Цена на стерилизаторы отечественного производителя в 2-3 раза меньше, чем на чешские.

Не желая снижать цену, чешский производитель совместно со своим дистрибьютором из Курска НамикомВагифовичемМирзахановым выдвинули против Тюменского завода обвинение в торговле контрафактом.

Судебное расследование идет уже три месяца, мешая производству и поставке в медучреждения России более приемлемой по цене медицинской техники. В частности, и стерилизаторов.

Действия чешской компании мешают реализации установленной государством программы по импортозамещению.