Главная > На экране > Совместной разработкой сверхзвукового бизнес-джета займутся erion и Lockheed Martin

Совместной разработкой сверхзвукового бизнес-джета займутся erion и Lockheed Martin

Два лидера в сфере сверхзвуковых технологий, Aerion и Lockheed Martin (код NYSE:LMT) сообщили о подписании протокола о намерениях определить официальный и контролируемый процесс для изучения возможности и целесообразности совместной разработки первого в мире сверхзвукового бизнес-джета — Aerion AS2. В течение следующего года компании совместно сформулируют концептуальный план всех этапов программы, включая проектно-конструкторские работы, сертификацию и производство.

Глава правления Aerion Роберт Басс (Robert M. Bass) заявил: «Это партнёрство является важнейшим ключом к возрождению сверхзвуковых технологий. Lockheed Martin славится своими поистине легендарными способностями в сфере сверхзвуковых «ноу-хау». Наши компании разделяют общее стремление к долгосрочной разработке эффективных сверхзвуковых пассажирских самолётов».

«Мы очень рады сотрудничать с Aerion над созданием сверхзвукового джета нового поколения, потенциально способного стать платформой для революционных разработок будущего», — отметил Орландо Карвальо (Orlando Carvalho), исполнительный вице-президент Lockheed Martin Aeronautics.

Подписание протокола о намерениях стало результатом обширных переговоров между Aerion и командой по расширенным разработческим программам Lockheed Martin Skunk Works®. На протяжении вот уже почти 75 лет SkunkWorks работает над созданием революционного воздушного судна, расширяющего границы возможного.

Компания Lockheed Martin, известный разработчик лучших в мире боевых сверхзвуковых самолётов F-16, F-35 и F-22, а также разведывательного самолёта Mach 3+ SR-71, прилагает свои усилия для создания революционных инноваций и сверхзвуковых технологий для гражданской и коммерческой авиации.

«По результатам первичного анализа аэродинамических технологий Aerion мы сделали вывод, что концепт Aerion AS2 достоин вложения нашего времени и ресурсов, — добавил г-н Карвальо. —  Мы делаем всё возможное, чтобы оставаться в авангарде аэрокосмических технологий, и поэтому рады изучить потенциальную возможность внесения вклада в историю авиации путём сотрудничества с Aerion».

На протяжении последних двух с половиной лет Aerion работает над оптимизацией аэродинамических показателей и конструкции AS2, используя в этих целях ресурсы, полученные благодаря заключённому ранее соглашению о техническом сотрудничестве с Airbus. В результате упорного труда компаниям-партнёрам удалось разработать предварительный технический проект конструкций крыла и планера, схему бортовых систем и начальную концепцию электродистанционной системы управления полётом.

«Мы чрезвычайно благодарны Airbus за их вклад в нашу программу, — отметил Брайан Барентс (Brian Barents), исполнительный председатель Aerion. —  Без их поддержки нам не удалось бы вывести проект на сегодняшний уровень».

В мае 2017 года GE Aviation сообщила о заключении с Aerion соглашения о создании сверхзвукового двигателя для AS2. Подписание протокола о намерениях с Lockheed Martin укрепляет позиции Aerion в качестве лидера зарождающегося сегмента сверхзвуковой гражданской авиации.

 

Обучение криптоэкономике: в Сбербанке стартовал образовательный курс по блокчейну

Рост проектов Сбербанка, где необходимо использование блокчейна заставил руководство компании создать специальный образовательный курс для своих сотрудников. На занятиях заведующие отделов узнают об основных блокчейн-фабриках и платформах и разберут возможные финансовые кейсы.

Курс включает в себя, в частности, обзор основных блокчейн-фабрик и платформ, возможности блокчейна применительно к финансовому рынку, правовые и регулятивные аспекты применения блокчейна, обзор криптоэкономики. Во время обучения слушатели также разбирают кейсы из финансовой и банковской отрасли, и изучают блокчейн-проекты Сбербанка.

В конце ноября Сбербанк стал организатором проведения первой в истории российской банковской практики пилотной платёжной блокчейн-транзакции с применением платформы IBM Blockchain на базе HyperLedger Fabric.

«Мы видим большой потенциал для развития технологии блокчейн в разных областях экономики и активно работаем с корпоративными клиентами, государственными органами и финансовыми институтами по внедрению решений на базе блокчейна, — отметил старший вице-президент Сбербанка, руководитель Sberbank CIB Игорь Буланцев. — Сбербанк реализует всё большее количество проектов с использованием блокчейна, поэтому от наших руководителей требуется ещё большее вовлечение в эту сферу. Сейчас образовательная программа по основам технологии блокчейн предназначена только для внутреннего использования, но мы рассматриваем возможность в дальнейшем делиться нашими знаниями и опытом с профессиональным сообществом».

Контактная информация

Сбербанк

Александр Базиян

Пресс-служба

тел. +7(495) 957 5721

media@sberbank.ru

https://twitter.com/SberbankMedia

Справочно

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 21 стране мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru

 

Финансовую грамотность будут преподавать в школе

В Москве 15 декабря начался двухдневный всероссийский семинар, участники которого собрались обсудить вопросы повышения финансовой грамотности граждан России, в частности школьников. Мероприятие проходит в РЭУ им. Плеханова.

В ходе обсуждения участниками поднимаются вопросы внесения изменений в образовательную программу школы с учетом новой Стратегии повышения финансовой грамотности. Первостепенной задачей на пути к нововведениям в системе образования является подготовка кадров, в данном случае преподавателей. Немаловажное значение имеют и учебные пособия, на которые смогут опираться учителя. Министерством образования совместно с Минфином и экономическим университетом им. Плеханова уже были подготовлены варианты учебников с учетом новых терминов, в частности таких, как «майнинг» и «блокчейн».

Национальные программы повышения финансовой грамотности существуют более чем в 50 странах мира. Принятый в России программный документ должен стать основой для повышения знаний россиян в области финансовой образованности.

Реализацией проекта будут заниматься образовательные и финансовые учреждения страны.

Перспективы отрасли фасилити в России

В мировой экономике фасилити отрасль можно считать новичком. Международная ассоциация операторов этой сферы услуг International Facility Management Association (IFMA) считает, что мировой рынок фасилити сформировался не более 30 лет назад. В России эта отрасль находится на стадии активного формирования, пишет источник.

Что кроется под непривычным пока для россиян названием? На самом деле, — вполне обыденные, бытовые вещи, с которыми каждый сталкивается ежедневно. Чистые помещения в офисе, работающие лифты, наличие воды и света, порядок в торговых центрах, обслуживание и ремонт коммуникаций – все это относится к сфере фасилити услуг. Говоря по-русски, служба главного инженера стала самостоятельным бизнесом. Сотрудничество с компанией, оказывающей такой набор услуг для владельцев нежилой недвижимости, включая коммерческие и производственные объекты, сулит немалые выгоды. Даже сама этимология слова говорит сама за себя: fasilitas (лат) – удобный. Одной из главных составляющих фасилити менеджмента можно назвать скоординированную работу всех систем жизнеобеспечения здания или предприятия: уборка внутренних помещений и внешней территории, вывоз мусора, обслуживание коммуникаций и систем жизнеобеспечения здания, эксплуатация автопарка.

Предложения по передаче на аутсорсинг непрофильных активов оказались настолько востребованными на рынке, что отрасль быстро развивалась и распространялась во всем мире. Эксперты отмечают, что спрос на услуги неуклонно растет в течение последних лет на всех континентах.

По данным все тоже же Международной Ассоциации фасилити операторов IFMA стоимость глобального рынка индустрии превысила один триллион долларов США. А в исследовании крупнейшей консалтинговой фирмы Frost & Sullivan говорится о том, что наибольшей востребованностью во всем мире пользуется комплексный фасилити менеджмент по передаче в управление не отдельных участков работы, а комплексного обслуживания объектов недвижимости профессиональным сервисным компаниям.

В России в отрасли профессиональной уборки и технической эксплуатации задействованы по разным оценкам от полумиллиона до 2 миллионов человек, общий годовой оборот этой сферы оценивается в 360-450 миллиардов рублей.

Консолидация компаний, оказывающих комплексные услуги, в отраслевое объединение в таких условиях была неизбежна. И такая организация была создана. Российские мультисервисные операторы объединились в Национальную Ассоциацию Фасилити Операторов (НАФО). Один из членов бюро НАФО, Президент «КорпусГрупп», Олег Лобанов отмечает, что для членов Ассоциации одним из ключевых моментов является построение цивилизованного рынка индустрии, основанной на качестве и безопасности услуг и соблюдении законности.

«Мы договорились о «правилах игры» между участниками рынка — членами Ассоциации, — говорит Олег Лобанов. Эти правила позволяют развивать здоровую конкуренцию не за счет нарушения законов, а за счет грамотно выстроенной и качественной работы. Деятельность членов ассоциации строится на основании Этической Хартии, в которой прописаны принципы ведения бизнеса: неукоснительное соблюдение налогового, трудового и миграционного законодательства, а также проявление осмотрительности при выборе контрагентов.

НАФО призывает подписать этот документ всех участников рынка. Члены Ассоциации будут контролировать соблюдение политики честной конкуренции и формирование ценовой политики».

В числе приоритетных направлений деятельности НАФО — разработка критериев ценообразования, включающих в себя все положенные по законодательству налоги и взносы, оформления персонала в штат. Предстоит сформировать методы противодействия недобросовестной конкуренции, применяющих методы агрессивной минимизации налогообложения. Крупные игроки отрасли уверены, что эти решения станут основой для представления предложений по изменению рынка фасилити услуг на законодательном уровне. Кроме того, формирование нового цивилизованного рынка услуг позволит перетянуть из теневого сектора до 2 миллионов человек, работающих в отрасли. Они перестанут получать зарплату в конвертах.

В целом, объединение рынка и формирование отрасли позволит выйти на международный уровень и обеспечит присутствие НАФО в Международной ассоциации фасилити — операторов (IFMA) в качестве полноправного ассоциированного члена. А это коллектив профессионалов, объединяющий более 24 тысяч членов из 104 стран, и использовать весь мировой опыт и инновации фасилити менеджмента у нас в России. Такое взаимодействие с иностранными коллегами окажется полезным для всех членов НАФО и позволит выйти на более высокий уровень оказания услуг.

Заместитель исполнительного директора компании «Клинстар» Алексей Бутан говорит о том, что сегодня, собственники объектов недвижимости, государственные предприятия все с большей тщательностью и продуманностью относятся к вопросам эксплуатации, технического обслуживания и клининга объектов недвижимости. «Заказчики хотят как можно больше отдать профессионалам для того, чтобы самим заниматься приоритетными задачами в рамках своей прямой деятельности. Объединение в единую Национальную Ассоциацию Фасилити Операторов позволит операторам услуг с большим успехом выполнять взятые на себя обязательства».

Аналитики считают, что развитие этой отрасли является ключевым экономическим потенциалом для многих стран, и рост мирового рынка составляет 7-10% в год.

В Москве находится центральный офис НАФО. Глава и Координатор ассоциации Андрей Драгунов отмечает, что в данный момент по России активно открываются региональные отделения НАФО.

Олигарх Владимир Потанин ничем не владеет в России и платит 1,5 млн. долларов за разовую заправку своих яхт

Первое место в списке богатейших людей России по итогам 2017 года уже можно быть уверенным займет президент «Норникеля» Владимир Потанин, ведь состояние олигарха увеличилось, благодаря подорожания никеля, по подсчетам агентства Bloomberg, до $19 млрд.

Так что Потанин вполне заслужил порадовать себя подарками. Как сообщает источник, английский сайт superyachtfan.com, занимающийся отслеживанием приобретение миллиардерами суперъяхт и частных авиалайнеров, уже сообщил о новеньких игрушках миллиардера. В частности, сообщается, что Потанин купил себе третий реактивный самолет, а еще спустил на воду третью мегаяхту. Источник отмечает, что это уже сделало Потанина рекордсменом не только по умению зарабатывать, но и по стремлению к роскоши.

Сообщается, что олигарх купил самый быстрый, дальнобойный и технологичный экземпляр в бизнес-авиации — Gulfstream G650. Стоимость этого самолета в базовой комплектации начинается с $65 миллионов. А ведь кроме этого люкосового красавца, в ангаре у Владимира Потанина уже есть практически идентичные ему Gulfstream G550, стоимость каждого из которых от $55 миллионов.

Впрочем, давно известно, что олигарх питает страсть ко всему одинаковому. Яхты, к примеру, он заказывает исключительно на голландской верфи Oceanco и они не то чтобы под копирку, но очень похожи. А в этом году Потанин купил 88,5-метровую Barbara, цена которой на текущий момент скрывается. Но по предварительным оценкам экспертов, судно могло стоить около $250 миллионов.

На судах, качающихся посреди Карибского или Средиземного моря, Потанин обычно проходит двухнедельную реабилитацию после посещения своих предприятий в Норильске и Красноярске. Ведь не секрет, что ситуация с экологией в этих городах катастрофическая: модернизация на предприятиях Потанина только планируется и еще неизвестно будет ли реализована. Получается, что выжимают ресурс из того, что есть. Например, сталинский Никелевый завод 1942 года постройки закрыли в Норильске только в прошлом году. А ведь это устаревшее предприятие отравляло людям жизнь, словно исчадье ада, выбрасывая в атмосферу до 400 тысяч тонн диоксида серы.

Говорят, что приезжая в подшефные города, Владимир Потанин всегда привозит с собой кислородные баллоны и пообщавшись с работягами, он спешит в машину подышать из кислородной маски. Говорят, что и апартаменты, где он останавливается, специально оборудованы для подачи кислорода.

Чем так мучиться, лучше давно бы стоило выделить средства на экологию. Тем более что Владимир Потанин явно не привык отказывать себе в комфорте. Для примера: баки его трех яхт вмешают 720 тысяч литров топлива. Так что при учете стоимости топлива — почти $2 за литр — получается около $1,5 миллиона только на одну полную заправку. За возможность с шиком проплыть вдоль французской Ривьеры сумма кажется астрономической. Но Владимир Олегович нашел, где сэкономить, пишет источник. На жене и детях: при разводе с Натальей Потаниной, с которой он прожил вместе 30 лет, олигарх отдал ей немногим больше, чем за заправку яхт.

Адвокатам олигарха удалось доказать судье Верховного суда РФ Борису Горохову, что на территории России у Потанина нет никаких активов и делиться с бывшей супругой и детьми ему нечем. В итоге получилась абсурднейшая ситуация. Самый богатый россиянин ничем в России не владеет и поэтому не в состоянии обеспечить бывшую семью. Наверное, это и есть высочайшее проявление бескорыстной любви к Родине, пишет издание.

Недорогая перевозка бытовой техники по Москве: новые решения к Новому году

По статистике, на декабрь приходится самая высокая динамика роста продаж бытовой техники. В 2017 году она составила почти 50% по сравнению с прошлым годом. При этом одним из негативных факторов для покупателей уже второй год подряд является стоимость доставки крупных приборов.

Среди самых ходовых устройств остаются телевизоры, холодильники и стиральные машины. Их транспортировка в среднем обходится покупателю в плюс 10–15% от стоимости покупки.

На фоне снижения общего уровня дохода граждан на 3,5% в 2017 году по сравнению с концом 2016 года данный перерасход весьма ощутим. В связи с чем большинство покупателей находятся в активном поиске более доступных (экономичных) решений.

Рынок Москвы предлагает изменить ситуацию двумя способами.

-Забрать покупку самостоятельно.

-Привлечь для перевозки не партнера торгового центра (или его собственные машины, чье участие часто стоит необоснованно дорого), а собственную транспортную компанию.

Первый вариант не подходит большинству клиентов, которые в преддверии Нового года планируют серьезные покупки, из-за отсутствия подходящего транспорта. А о второй возможности, как показывают массовые опросы, знают далеко не все.

В счете последнего факта аналитики напоминают: за покупателем остается полное право прибегнуть к помощи любого перевозчика, которому он хочет поручить доставку. Остается только выбрать исполнителя, который возьмет меньше, чем сам продавец или его транспортные компании.

Как осуществляются перевозки бытовой техники по городу

 

Начать здесь надо с общих правил выбора. Так, по сложившейся традиции, транспортировка крупной бытовой техники по городу осуществляется в формате грузового такси. В среднем данная услуга стоит на 50–100% дороже, чем привлечение такси пассажирского.

Но на это правило есть исключение – недорогая перевозка стиральной машины по Москве от профессионального сервиса «Грузоперевозки-дешево.Москва». Здесь практикуют расценки легкового такси и предоставляют полное сопровождение перевозки по заявке заказчика. Среди плюсов работы сервиса:

-возможность заказать машину с подачей в течение 10–20 минут;

-низкие тарифы, обеспеченные собственным автопарком, продуманной отлаженной логистикой и эффективным механизмом постоянной загрузки машин;

-комплексные и единичные услуги (можно заказать перевозку с грузчиками и установкой или без дополнительных работ и участников).

Для доставки техники по городу привлекаются как отечественные автомобили семейства «Газель», так и импортные машины Fiat, Ford и т. д.

От чего зависит стоимость доставки

 

Стоимость конкретной услуги при самостоятельном ее заказе зависит от ряда обстоятельств:

-расстояния (хорошо, если это километры, а не часы, поскольку пробки никто не отменял, и фактически они могут удвоить стоимость рейса);

-включенных услуг (с грузчиками или без, чья упаковка);

-тарифа за вызов машины;

-количества перевозимых приборов.

Как сэкономить

 

В распоряжении клиента есть масса инструментов для коррекции итоговой цены. Во-первых, это кооперация с такими же покупателями. Она позволит сократить общую стоимость доставки минимум на 25–30%.

Второй момент касается работы конкретного исполнителя. Упомянутый сервис «Грузоперевозки-дешево.Москва», например, предлагает скидку только за подачу заявки в онлайн. Если пользователь его услуги найдет более выгодное предложение, ему возвращается разница, увеличенная на 20%. К тому же здесь подача машины осуществляется бесплатно.

Третий способ сэкономить – выбор правильного транспорта. Чем более маневренной будет привлекаемая машина, тем проще ей ориентироваться на узких полосах столичных дорог. Тем более короткий маршрут она сможет выбрать, чтобы привезти технику.

С понедельника в Москве начнется зима: эвакуационные службы напоминают об опасности

В воскресенье 17 декабря гидрометцентры Москвы зарегистрировали сразу два температурных рекорда. Хотя погода для зимы в столице остается нетипично теплой, ситуация на дорогах продолжает осложняться из-за дождя.

Негативные обстоятельства ухудшаются тем, что по мокрым дорогам после сужения полос, которое планируется продолжить и в 2018 году, проблематично передвигаться на специальной технике. На эвакуаторные службы приходится почти 5% аварий, зафиксированных в столице за прошлую неделю.

В связи со всем вышесказанным, эксперты напоминают: водителям следует сохранять предельную осторожность во время движения и немедленно обращаться к проверенным опытным специалистам по факту аварии. Уже с понедельника 18 декабря данная потребность начнет расти, а к среде достигнет пика.

В ожидании резкой перемены погоды

 

Причиной тому станет ожидаемое резкое похолодание. В понедельник снижение температуры будет небольшим, но во вторник – среду (19–20 декабря) ожидается сильная гололедица, метель и выпадение 10-сантиметрового снежного покрова.

Эвакуационные службы уже начали подготовку к ожидаемому ухудшению погодных условий. Об этом сообщают страховые компании, которые активно сотрудничают со станциями срочной техпомощи, и сами столичные эвакуаторщики. Последние отмечают, что далеко не все компании, производящие добровольную эвакуацию, смогут гарантировать пострадавшим водителям эффективную помощь.

Причина – недостаток подготовительных усилий некоторых служб. Так, по результатам независимого анализа:

-только треть эвакуационных организаций успела подготовить (обновить, оснастить) парк транспорта к сложнейшему периоду в году;

-более 50% машин, используемых в отдаленных районах города, остаются устаревшими и не смогут обеспечить безопасную перевозку в условиях гололедицы;

-с большой вероятностью, основная масса ТС эвакуационной помощи будет сосредоточена в центре, многие компании планируют перейти на дневной режим работы.

Рекомендации московским водителям

 

Учитывая, что в распоряжении водителей остаются эвакуаторы всей Москвы, специалисты настоятельно рекомендуют делать правильный выбор в сложной ситуации. Общие рекомендации:

-сотрудничать с опытными организациями (три и более лет работы на столичном рынке);

-выбирать компании, которые практикуют дежурный режим работы – рассредоточили спецтехнику по районам.

Водителям следует понимать: за один рабочий день 15 декабря в условиях дождя в городе произошло более 570 аварий, 20% из которых потребовали участия эвакуатора. Среднее время ожидания техпомощи увеличилось относительно показателя за ноябрь – декабрь (30 минут) на 5–10 минут: до 35–40 минут.

При дальнейшем ухудшении погодных условий негативная динамика продолжится. Чтобы минимизировать для себя время простоя в опасных обстоятельствах следует соблюдать общие правила вызова эвакуатора.

Правила вызова техпомощи на дороге

 

Пять ключевых требований к водителю.

-Ранний вызов. Стоит подавать заявку сразу после аварии.

-Полная информированность оператора. Чем более подробно изложены обстоятельства происшествия диспетчеру, тем точнее подбор машины.

-Техника безопасности. Не стоит ожидать прибытия эвакуатора в непосредственной близости к перевернутой машине. Это может быть рискованно.

-Дежурство рядом. Но и отходить далеко от места аварии не следует: за ожидание эвакуатора нужно платить. К тому же в условиях высокой загрузки водитель может отправиться на другой вызов, не обнаружив клиента в указанной точке.

-Подготовка документов. Если водитель заранее заберет необходимые вещи из салона и подготовит паспорт, водительское удостоверение, ПТС, то оформление договора с водителем спецтехники займет минимум времени.

Сложные погодные условия, которые ожидаются 18–22 декабря, исключают эффективность привлечения дешевых эвакуационных услуг. Эксперты напоминают: необоснованно низкие тарифы часто предполагают старый транспорт, недостаточную квалификацию водителя и переплаты по факту перевозки. Самые доступные обоснованные честные цены в Москве предлагают опытные участники с собственным парком машин, такие как сервис «Эвакуатор-Дешево.рус».

До 440 подмосковных многоэтажек будут получать электроэнергию от мусоросжигательных заводов

Свыше четырех сотен расположенных в Подмосковье многоэтажек смогут рассчитывать на снабжение электроэнергией со стороны заводов по термической обработке отходов. Такую информацию СМИ озвучил руководитель регионального Минэкологии Александр Коган. Ранее он сообщал журналистам о том, что в подотчетном ему регионе к 2022 г. будет построено четыре таких современных мусоросжигательных завода. Помимо этого, на региональных трассах появятся информационные экраны с данными мониторинга выбросов с мусоросжигательных заводов. На них к 2023 г. хотят перерабатывать около 50% мусора. Об этом сообщило РИАМО.

Строительством заводов (четырех в Подмосковье и одного в Казани) занимается российская группа компаний «РТ-Инвест». Ее ключевым проектом выступает создание в нашей стране комплексной системы обращения с ТКО на основе комплекса технологий и опыта ведущих мировых государств. Партнерскую поддержку проекту оказывает знаменитая японо-швейцарская компания Hitachi Zosen Inova. Она является мировым лидером по переработке ТКО, и за годы своего существования построила более пятисот заводов по всему миру.

Светлана Копнева: дизайнерские вещи из нуновойлока

Дизайнера Светлану Копневу называют настоящим эстетом мира войлочной моды. Свои авторские одежду и аксессуары без единого шва она создает в уникальной технике «нуновойлок». Моду на «нуновойлок» Светлана привезла из Европы несколько лет назад и сейчас с каждым годом она набирает все большую популярность в России.

Художник-дизайнер Светлана Копнева создает вручную уникальную одежду и аксессуары в технике «нуновойлок». Тончайший шелковый палантин с распускающимися на нем войлочными цветами, теплое и одновременно легкое пальто из шерсти, переливающееся волокнами шелка. В ее руках на первый взгляд несовместимые шерсть и нежнейшие натуральные ткани превращаются в единое целое. Каждая вещь выполнена без единого шва. Повторить точь-в-точь ручную работу невозможно, каждое платье, шарф, пальто, сумка уникальны.

Войлок был известен со времен Ноева Ковчега. Овцы, плывшие в лодке сваляли копытами падавшую шерсть с водой, получился теплый войлочный ковер. Этот исторический материал мы используем в быту по сей день.

Около десяти лет назад японские дизайнеры совместили войлок с натуральной тканью, получив уникальное полотно, созданное в технике «нуновойлок» («Nuno» в переводе с японского языка –  ткань) Волокна шерсти при сваливании как бы проходят сквозь ткань, соединяясь в единый материал.

Модная тенденция носить одежду и аксессуары, изготовленные этой технике, взяв свое начало в Японии, затем захватила Европу. Несколько лет назад «нуновойлок» появился и в России.

Мастеров мало, по пальцам можно пересчитать, создают они как правило небольшие вещи: броши, заколки, сумочки, шарфы.

Светлана Копнева, самостоятельно освоив базовую технику создания небольших аксессуаров в технике «нуновойлок», продолжила обучение у итальянских и французских коучей, для того чтобы создавать в этой технике не только аксессуары, но еще и одежду.

Уже более двух лет в ее мастерской создаются пальто, платья, сарафаны для взрослых и детей. Скорость выполнения ручной работы фантастическая, на изготовление пальто уходит около двух дней. Мастерица – уникум, так как кроме утонченного вкуса, знания технологий на европейском уровне, она обладает редким навыком выкладки волокон шерсти и левой и правой рукой одновременно.

В работе Светлана использует натуральные материала: маргеланский шелк, натуральный шифон, хлопок и 100% шерсть новозеландского или австралийского мериноса, выделанную в Европе, где Светлана ее закупает. Шерсть, экологична и гипоаллергенна. Цветовая палитра представлена в 22 оттенках.

Одежда и аксессуары Светланы Копневой ценятся не только в России, в прошлом году ее изделия были представлены на дефиле эко-коллекций в столице Канады и были по достоинству оценены на Неделе Моды в Милане.

 

www.kopneva.ru

Власти Москвы способствуют высокой инвестиционной динамике в городе — Владимир Ефимов

Согласно сообщениям официального портала мэра Москвы, в текущем году в российской столице продолжает наблюдаться высокая инвестиционная динамика. Так, за период с января по сентябрь в основной капитал в городе было инвестировано свыше 1,1 трлн. рублей. Эта сумма на 20% превышает ту, которая была достигнута за те же первые девять месяцев, но в 2016 г. Уместно привести данные Росстата, который констатировал, что за первые три квартала 2017 г. средние темпы роста инвестиций в РФ составили 4,2%.

Своим комментарием к актуальной новости поделился руководитель московского ДЭПИР Владимир Ефимов. Он подчеркнул, что высокая инвестиционная динамика в столице связана с тем, что местные власти планомерно работают над совершенствованием комфортной среды для бизнеса. К числу ключевых направлений такой работы, в частности, относится снижение административных барьеров.

 

Михаил Гуцериев получил премию «Песня года» и привез Gremmy

Правда, не саму премию, а выставку о ней. В московском ТДК «Смоленский Пассаж» любой желающий, начиная с этих дней и до 4 февраля сможет своими глазами увидеть перчатку Майкла Джексона, его сногсшибательные костюмы, наряды Уитни Хьюстон, Шер и Мадонны. Перед посетителями развернется настоящая история одной из самых знаменитых мировых музыкальных премий. Постеры, фотографии Дэнни Клинча, которые не разрешали публиковать вплоть до 2015 года, а видели их только сами номинанты Gremmy, гитары с автографами монстров рока Эдди Ван Халена, Эдриана Смита (группа Iron Maiden) и основателя Rainbow Ричи Блэкмора и, конечно, сами статуэтки. Что вдохновляло авторов на создание песен? Как рождалась премия? Что ждет ее в будущем? – на вопросы первых посетителей ответил куратор выставки, основатель и директор музея Grammy Боб Сантелли.
Его специально пригласил автор идеи – бизнесмен, поэт Михаил Гуцериев.
На протяжении пяти лет 60 песен Гуцериева было исполнено и премировано на российской музыкальной премии «Песня года», а недавно Михаил Сафарбекович в очередной раз удостоился награды – его назвали лучшим поэтом-песенником года.