Главная > На экране > Межотраслевой экспертный совет объявил о формировании рабочих групп

Межотраслевой экспертный совет объявил о формировании рабочих групп

2 августа 2017 г., Москва  —  Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) объявил о формировании рабочих групп по наиболее приоритетным направлениям деятельности. Предложение по выделению основных направлений работы Совета было выдвинуто на заседании МОЭС, которое прошло 24 мая 2017 года.

Членами Совета было решено уделить основное внимание вопросам нормативно-правового регулирования габаритного и весового контроля, регулирования перевозок особых категорий грузов (группа №1), общей идеологии автотранспортной системы; вопросам повышения эффективности грузовых автоперевозок (группа №2), а также проблемам внутрироссийских перевозок (группа №3).

Рабочую группу №1 возглавил вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев, группу №2 — председатель гильдии логистических операторов Московской ТПП Светлана Домнина и группу №3 — президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. В настоящее время идет формирование планов рабочих групп, которые затем будут рассмотрены на ближайшем заседании Экспертного совета.

«Основные вызовы отрасли мы видим в унификации международных и российских норм в области грузового автотранспорта; вопросах регулирования режима труда и отдыха водителей, экономике автоперевозок; организации сбора статистических данных рынка и их анализа, а также в вопросах страхования грузов, профессионального обучения водителей, – сообщил председатель Совета Борис Рыбак. – Команда Совета состоит из отраслевых профессионалов, готовых принимать максимально эффективные решения и способствовать развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли».

Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) был создан в Москве 24 января 2017 года по инициативе участников и экспертов отрасли.  Совет, являясь общественным органом, призван сконцентрировать усилия ведущих профессионалов в области транспорта и логистики с целью консолидации и цивилизованного развития рынка, разработки и реализации инновационных решений. В состав МОЭС вошли представители руководства ряда профильных ассоциаций (АСМАП, «Грузавтотранс», РАДОР, РАС); ведущие сотрудники специализированных научных институтов — НИИАТ и МАДИ; руководители автотранспортных и логистических предприятий («Нева-Трейлер», «Совтрансавто», «РустаЛогистик», «Адженс», Логистический парк «Янино» и др.).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Секретарь Межотраслевого экспертного совета Ивченкова Мария
тел. 8 (916) 575-87-69
e-mail: maria.ivchenkova@gmail.com
Пресс-секретарь Межотраслевого экспертного совета Барановский Артем
тел. 8-915-237-76-50
e-mail artbaranovsky@gmail.com
www.truckandroad.ru/sovet

 

Ученые утверждают, что к концу века Южная Азия станет непригодной для жизни

Ученые утверждают, что территория государств Южной Азии может стать необитаемой к концу века из-за глобального потепления, сообщает ТАСС.

Такой прогноз ученые сделали, основываясь на географических условиях региона: большого количества крупных рек, низменного рельефа предгорий, и обилия осадков.

Из-за показателей температуры и влажности большая часть территорий Индии, Пакистана и Бангладеш уже через несколько десятилетий может стать непригодной для жизни, заявили американские климатологи.

Ручной труд на открытом воздухе в этих странах станет невозможным из-за роста влажности и температуры.

Научные сотрудники используют в своих работах такой термин как «температура мокрого термометра». При такой температуре тело человека не может охлаждаться, поскольку воздух полностью насыщен влагой. Критическая точка для организма наступает уже при 35 градусах.

Успехами группы Glorax поделился Андрей Биржин

Основатель и владелец GloraxGroup Андрей Биржин рассказал о своем бизнесе и успехах группы в интервью агентству Росбалт. Интересно, что компании группы работают в самых разных сферах, но каждая из них успешно развивается и добивается отличных результатов. Среди интересов GloraxGroup – информационные технологии, строительство объектов недвижимости, энергетика, спортивные и социальные объекты, инфраструктурные проекты в области дорожного строительства, а также гостинично-ресторанный бизнес (HoReCa).

Андрей Биржин имеет креативную и сплоченную команду, полностью разделяющую его интересы, благодаря чему GloraxGroup эффективно реализует стратегию непрестанного тонуса, создавая востребованный продукт высокого качества. По словам Андрея Биржина, он хотел создать компанию, которая изменит на инвестиционном рынке привычный подход к финансированию проектов и получения от этого прибыли. Для бизнесмена крайне важным стало работать над улучшением бизнеса, предлагать потребителям интересный продукт и создавать новые востребованные сервисы. Все подразделения GloraxGroup инвестируют в инфраструктуру, используют инновационные технологии и не забывают о социальной ответственности бизнеса.

 

Самый дорогой и самый бюджетный курорты России находятся в Сочи

Туристический сервис Travelata.ru определил самый дорогой и самый дешевый курорты России.

Оказалось, что и тот и другой находятся в Сочи, сообщает Lenta.ru.

Микрорайон Дагомыс в Сочи является самым дорогостоящим российским курортом. Здесь за неделю отдыха, включая проживание, питание и перелет, придется заплатить 102 тысячи рублей за человека.

Самый дешёвый курорт в России – пгт Красная Поляна, который находится в Адлерском районе Сочи. Недельный отдых в этом поселке обойдется туристам всего в 22 тысячи рублей с человека.

120 компаний предоставили данные о продажах туров по РФ этим летом, проанализировав которые эксперты выявили самый дорогостоящий и самый бюджетный курорты.

Стоит отметить, что Ростуризм обозначил летний сезон в России «успешным».

Книгу о ведении бизнеса в России написал Юрий Яворский

Это первая и пока единственная книга в России, которая писалась 25 лет по ходу ведения бизнеса и позволяет понять, как действовал предприниматель 5-10-20 лет назад, чтобы не разориться и постепенно вывести бизнес на международный уровень. Автор — Юрий Яворский, основатель бренда RIDA — одного из мировых лидеров по производству бронированных, удлинённых и VIP-автомобилей.

Юрий Яворский начал писать книгу одновременно с началом ведения бизнеса и продолжал делать заметки по ходу развития компании. Первые записи он начинал делать, занимаясь бронированием отечественных автомобилей в нижегородских гаражах, а закончил, когда передал в управление сыновьям международную компанию, бронирующую ВИП-автомобили на экспорт.

  • Книга рассказывает о том, как работая в России, перестать думать о разорении и других угрозах бизнесу.
  • Книга поможет противостоять натиску конкурентов, измене внутри компании и произволу властей. Это книга об искусстве бизнес-защиты и бизнес-побед.
  • Книга содержит 16 уроков ведения бизнеса в России и десятки поучительных историй коллег, которые приходили к автору за советом.
  • Книга охватывает рост компании от десяти единомышленников до трёх сотен работников; расширение продаж от удовлетворения местного спроса до экспорта в Евросоюз и страны Персидского залива.

У большинства задач, с которыми сталкивается предприниматель, есть “простое решение”. Но поиски этого решения занимают десятилетия. Автор книги — коллекционер таких решений. Юрий Яворский делится 25-летним опытом своих проб и ошибок, которые теперь доступны читателю в виде понятных и действенных формул.

Автор о книге: “Моим сыновьям не нужна эта книга — они впитали все эти уроки в процессе взросления и работы на производстве, и теперь могут сразу стартануть с моих плеч и двигаться дальше. Но эта книга поможет также стартануть с моих плеч остальным предпринимателям, не повторяя типичные для России ошибки, за которые я уже заплатил своим временем и деньгами”.

160-страничная книга доступна в формате аудиокниги, электронной и печатной книги. В продаже во всех крупных интернет магазинах: Litres, Ozon и Amazon.

Страница книги на сайте автора: http://yavorsky.biz/nauka-pobezhdat

 

Юрий Яворский

Бизнес-эксперт и бизнес-наставник. Публицист. Выпускник Военной академии, г. Минск, кадровый офицер. Уволился в запас в 1993 году.

Основатель бренда RIDA — одного из мировых лидеров по производству бронированных, удлинённых и VIP-автомобилей. 2018 год — юбилейный для компании и бренда RIDA, сам автор и его бизнес отметят 25 лет со дня основания — а это уже не только опыт, но и традиции. Воспитал двух сыновей и передал им управление семейной корпорацией.

Автор книг и курсов о бизнесе.

Достижения и награды:

  • В период службы в Вооруженных Силах был награжден медалью «За отличие в воинской службе» I степени.

За период бизнес-деятельности:

  • в 2006 году стал победителем Международного конкурса «Предприниматель года — 2006», который проводил ERNST&YOUNG
  • в 2010 году был награжден по итогам конкурса «Предприниматель года-2010» в номинации «Эффективность и развитие».
  • защитил более 60-ти разработок и изобретений, на которые выданы авторские патенты и которые занимали неоднократно первые места на нижегородском конкурсе имени Кулибина.
  • Семейная компания RIDA стала крупнейшей компанией СНГ по производству VIP-бронеавтомобилей.

Сайт автора: http://yavorsky.biz

 

 

 

Стали известны причины роста смертности в России

Алтайский край: Бывший главврач районной больницы третий год ищет работуВ России в 2016 году возросли показатели смертности населения, сообщает РИА Новости.

Причиной является поздняя госпитализация пациентов, несвоевременное обращение населения за медицинской помощью, а также недостаточная квалификация работников медицины первичного звена и их дефицит

Смертность населения в РФ выросла из-за низкой активности по профилактике и раннему выявлению онкологических заболеваний и острого гепатита В.

Высокая доля госпитализации по экстренным показаниям, которая превышает средний показатель по России в два раза и более, свидетельствует о недостаточной эффективности работы первичного звена здравоохранения.

Напомним, что ранее на встрече с президентом России Вероника Скворцова, министр здравоохранения РФ, сообщила о том, что жители почти десяти российских населенных пунктов ограниченны в доступности медицинской помощи.

В Европе из магазинов изъяты миллионы ядовитых яиц

Неизвестные в столице закидали яйцами правозащитниковМиллионы отравленных яиц изъяты из магазинов и со складов в Нидерландах, Германии и Бельгии, сообщает Life.ru.

31 июля только из магазинов Германии изъяли 900 тысяч токсичных яиц.
В яйцах обнаружен яд, которым травят насекомых. В них выявлен высокий уровень токсичного фипронила, который запрещен для потребления человеком.

Фипронил используют для избавления от вшей, блох, клещей. Этим препаратом запрещено лечить животных, мясо которых предназначено для употребления в пищу человеком.

Поставщиками отравленных яиц являются фермерские хозяйства Нидерландов.

Возбуждено уголовное дело. Около 180 голландских ферм временно закрыты.

Покрышки популярного бренда Lassa стали доступны во всех городах РФ

Автомобильные покрышки Lassa производятся турецкой компанией Brisa, ставшей частью совместного предприятия, объединённого с известной японской фирмой «Bridgestone Corporation». Применение передовых технологий в высокотехнологичном производстве шин обеспечило предельное качество покрышек, вследствие чего бренд Lassa стремительно стал завоёвывать рынки Европы. Уже свыше 30 лет на этих турецких шинах колесят автомобили в более чем 60-ти странах мира, включая Россию.

Благодаря сотрудничеству  «Шиноф» с компанией Brisa шины Lassa стали доступными для автомобилистов нашей страны, независимо от того в каком городе они проживают. Уже сегодня вы без проблем можете купить в своём городе эти популярные автомобильные шины всех типоразмеров в любом магазине федеральной сети «Шиноф». Теперь каждый желающий может оценить комфортную езду на сертифицированных покрышках Lassa, отмеченных множеством наград и премий за качество и прочность.

Уникальные особенности шин Lassa

Резина, используемая при изготовлении покрышек Lassa, обладает уникальными свойствами, благодаря особому составу исходного сырья. Это обеспечивает автомобилю:

  • бесшумное, комфортное движение;
  • надёжное сцепление с дорожным покрытием при различных условиях эксплуатации;
  • безопасность вождения на скоростных трассах;
  • стойкость к неравномерности износа протектора;
  • длительный срок службы.

Кроме того, удачно разработанный рисунок протектора создаёт условия для уменьшения сопротивления качения (а это экономия топлива), препятствует заносам на поворотах и обеспечивает устойчивость машины на мокром асфальте (аквапланирование), сокращает тормозной путь. Водители грузовых авто особо ценят в данной резине её увеличенный ресурс пробега.

Пожалуй, стоит упомянуть ещё об одном уникальном свойстве – соотношении цены и качества шин Lassa.

Типы шин Lassa, которые теперь продаются в вашем городе

Весь ассортимент автомобильной резины, производимой компанией Brisa, теперь стал доступным в любом городе Российской Федерации. В магазинах сети «Шиноф» вы можете купить:

  • модели высокоскоростных и стандартных покрышек для спортивных и обычных легковых авто;
  • зимние, летние и всесезонные шины;
  • радиальные и диагональные покрышки для автобусов и грузовиков;
  • резину для с/х техники и внедорожников.

Продукция соответствует международным стандартам качества и высоким требованиям потребителей.

Новинки Lassa, которые вы можете купить уже сегодня

Бренд  Lassa в этом году выводит на рынки две новые модели легковых шин, успешно дебютировавших на специализированной выставке «Reifen»: летние покрышки Lassa Driveways  и  спортивные Lassa Driveways Sport.

Lassa Driveways

Модель разработана для повышения комфорта при длительных путешествиях на автомобиле. Производитель улучшил акустические характеристики шин и повысил управляемость на высоких скоростях. Посадочные диаметры шин составляют 15 – 18 дюймов.

Lassa Driveways Sport

Спортивные 17-и – 20-и дюймовые спортивные покрышки создавались специально для мощных высокоскоростных автомобилей, управляемых водителями с агрессивным стилем езды. У них повышена износостойкость и улучшены динамические характеристики на сухих и влажных дорогах.

Шины Lassa Санкт-Петербург – проверенно!

Ученые утверждают, что пар электронных сигарет ведет вейперов к медленной смерти

Впервые зона для курения электронных сигарет будет открыта в Лондонском аэропорту ХитроуУченые из США выяснили, что вдыхание паров от вейпа медленно сокращает продолжительность жизни любителей парения или вейпинга, сообщает Lenta.ru.

Оказалось, что пар из этого устройства является угрозой для организма, поскольку в нем содержится концентрация токсинов, превышающая предельно допустимые значения.

Пар от электронных сигарет воздействует на организм человека меньше, чем табачный дым, но он также сокращает жизнь курильщиков.

Известно, что в паре электронных сигарет, в том числе вэйп содержится канцероген формальдегид, а также акролеин и диацетил, которые способны вызвать воспалительные процессы дыхательного аппарата.

Научная статья ученых из лаборатории им. Лоуренса Беркли в США была опубликована в журнале Environmental Science & Technology.

Ремонт холодильного оборудования в Москве

Любая техника недолговечна и со временем ломается. Вам нужен срочный ремонт холодильного оборудования в Москве, в таком случае Вам стоит обратиться к специалистам компании «Ремонт Холода». Они грамотно проведут диагностику и определят появившуюся проблему.

Компания «Ремонт Холода» выполняет работы любого уровня сложности, начиная от диагностики и определения причин поломки, и заканчивая качественным ремонтом и дальнейшим обслуживанием. Со всеми задачами наши специалисты спарвляются оперативно в установленный срок.

Компания «Ремонт Холода» осуществляет обслуживание и ремонт холодильных установок в Москве для больших супермаркетов и магазинов, ресторанов, кафе, баров, развлекательных центров и ночных клубов, а также многих предприятий. Мы готовы исправить любые поломки, устранить все проблемы.

 Преимущества работы с компанией «Ремонт Холода»:

  • ремонт, обслуживание промышленного холодильного оборудования разных типов,
  • качественная диагностика оборудования, поиск причин поломки и быстрое решение проблемы за короткий срок,
  • комплектующие от известных поставщиков,
  • доступные цены на все услуги,
  • каждый клиент для нас уникален,
  • гарантия качества на выполняемые работы.

Свяжитесь с нами любым удобным способам, которые указаны на нашем сайте или оставьте заявку на обратный звонок.

Контакты:
Сайт: remontholoda.com
Телефоны: +7(985) 413-99-61, +7(985) 413-99-63, +7(495) 220-3-380
Skype: remontholoda
E-mail: info@remontholoda.com

Ирландия живет на асбестовых трубах

Ирландия оказалась на грани скандала после коллапса системы водоснабжения в городе Дроэда, в результате которого десятки тысяч людей остались без воды почти на неделю, сообщает Irish Times. Когда отгремели гневные филиппики в адрес коммунальных служб, выяснилось, что 6300 километров труб системы центрального водоснабжения по всей Ирландии сделаны из асбеста. Жители региона озадачились резонным вопросом – почему коммунальные службы до сих пор эксплуатируют асбестовые трубы, если формально минерал в Ирландии не используется уже почти 40 лет?

Предыстория конфликта

Асбест представляет собой волокнистый минерал с большим набором полезных свойств и широко применяется в промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве. В Ирландии трубы для системы водоснабжения делались из асбестоцемента вплоть до 1980 года, когда этот материал был запрещен на территории страны. Тем не менее, спустя 37 лет и несмотря на запрет, 10% всей сети по доставке воды – 6 3000 км труб – остается асбестовыми!

Но самое важное открытие граждане сделали, получив ответ от официальных органов, которые заявили, что согласно заявлению Всемирной организации здравоохранения, опубликованной в 2003 году, никакой опасности для человека в использовании воды, прошедшей через асбестовую трубу, нет. Тогда, спрашивается, зачем было запрещать материал, способный бесперебойно работать в течение почти полувека?

Древнеримский принцип в действии

Римляне придумали первый водопровод и отличный способ разобраться в непонятной ситуации. Тут следует воспринять опыт этой великой цивилизации и обратиться к древнеримскому принципу «cui bono», задаться вопросом, кто же получил больше всего выгоды.

Западные строительные корпорации и связанные с ними правительственные структуры в середине XX века оказались под шквалом обвинений, связывавших возникновение различных болезней с использованием некоторых материалов. Среди прочих был и асбест. Однако учитывая тот факт, условия труда на заводах были бесконтрольными, неудивительно, что люди могли пострадать.

Строительные компании, что естественно, не хотели платить по счетам и согласились на запрет асбеста, а затем начали производить его синтетические аналоги. Под этот процесс была запущена PR-кампания о вреде минерела, чтобы избежать судебного преследования, продемонстрировав: «Мы исправились!».

Правда, и тут есть хитрость – не весь асбест так опасен, как о нем говорят. Из-за разницы в длине волокон и в химическом составе хризотил-асбест, который добывается на территории России и стран СНГ, безопасен при контролируемом использовании, в то время как амфиболовый асбест, ранее широко используемый в западных странах, может задерживаться в легких, и при долгосрочном контакте может становиться причиной заболеваний.

Что же в итоге?

На примере асбестового скандала в Ирландии становится очевидным лицемерие западных корпораций в властей. Соответствующие решения о запрете тех или иных веществ принимаются только тогда, когда это сулит выгоду! А когда общественность узнает, что в течение десятилетий никто ничего не делал с системой водоснабжения, граждане получают ответ, что асбест безопасен. То, что такое поведение, мягко говоря, не берет в расчет интересы населения, очевидно, как и то, что дело тут совсем не в асбесте. Простым ирландцам пока остается только гадать – за кого же их принимает родное правительство?