Главная > На экране > Для детей устроили концерт в Научно-практическом центре детской психоневрологии

Для детей устроили концерт в Научно-практическом центре детской психоневрологии

29 мая состоялся традиционный благотворительный концерт ко Дню защиты Детей, организаторами которого является Благотворительный фонд помощи детям с ДЦП «Шаг вместе». Компания TOY.RU стала долгожданным гостем мероприятия и подарила всем маленьким гостям подарки!

Ежегодный детский праздничный концерт прошел в Научно-практическом центре Детской Психоневрологии. Мероприятие поддержали звезды эстрады, театра и кино, которые не только поздравили детишек, но и выступили с номерами на сцене. Ими стали: популярный актер Гоша Куценко, участница шоу «Голос» Юлия Пак, певец и актер Антон Зацепин, музыкальная группа «140 ударов в минуту», Марина Черкунова (вокалистка группы «Total»), Элен (восточный танец), певица Ангелина (детский хор), актер Дмитрий Гусев, певица Каталина Таран, музыкант Дмитрий Нестеров, танцевальная школа нового поколения «Dance Atmosphere» (команда «Artist crew»).

Компания TOY.RU подарила всем ребятам подарки. Целых 400 игрушек трансформеров-рыбок и детский журнал «Лучик» получили малыши с ДЦП в подарок.

 

Технические школы России объединяет КРЭТ

На международном авиасалоне МАКС-2017 в ходе деловой программы состоялся круглый стол «Межведомственное сотрудничество в научно-образовательной сфере: опыт и перспективы». Соорганизатором мероприятия стал входящий в Госкорпорацию Ростех «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) в партнерстве с Ассоциацией технических университетов и МГТУ им. Баумана.

Среди наиболее важных направлений работы КРЭТ – разработка и развитие российских информационных и радиоэлектронных технологий. Для реализации этой деятельности концерн активно работает над привлечением и воспитанием молодых специалистов в этой сфере. Заместитель гендиректора КРЭТ Г.Джанджгава подчеркнул необходимость инновационного сотрудничества научно-технических школ и предприятий оборонных отраслей промышленности и укрепление связей вузов с научно-производственной базой концерна.

Участники круглого стола составили меморандум, в котором выступили с обращением к руководству Минобороны РФ и Минпромторгу подготовить необходимые мероприятия для эффективного задействования вузов в опытно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности, а Минобрнауки и Минпромторг попросили усилить взаимодействие.

Почему банкротятся статусные бренды? Обретет ли Vertu вторую жизнь?

В июле на грани банкротства оказался британский производитель люксовых телефонов Vertu. Компания задолжала кредиторам более £128 млн. Буквально в это же время в СМИ прошла новость о закрытии после 20 лет работы концепт-стор Colette в Париже.

Анатолий Юшин, управляющий партнер адвокатского бюро ««Юшин и партнеры», выделяет три причины банкротства статусных брендов.

Первая причина — поглощение отдельных компаний, работающих в сегменте luxury,  крупнейшими игроками рынка, собирающими «коллекцию» основных брендов одежды, обуви, ювелирных изделий и элитного алкоголя. Среди этих крупнейших мировых игроков на рынке наиболее заметны группы LVMH и GUCCI. В такой ситуации сам бренд обычно остается, а компания, которой бренд принадлежал ранее, прекращает существование.

Второй причиной можно назвать управленческие и маркетинговые ошибки. Чтобы успешно существовать на рынке стиля и роскоши, надо очень точно улавливать тенденции и настроения покупателей. Очевидно, именно такое «отставание от жизни» привело к банкротству Vertu. Ведь сначала маркетологи этого когда-то знакового бренда мобильных телефонов не хотели признавать наступление эры смартфонов. А затем оказалось, что рынок давно уже занят Apple и Samsung.

Также следует отметить, что многие компании, работающие в сегменте товаров класса люкс являются «персоналистскими», они держатся на фигуре своего основателя, обычно талантливого дизайнера. Поэтому нередко старость или смерть основателя может означать и конец бизнеса компании.

Но даже в случае банкротства сам по себе бренд (товарный знак) является активом, попадающим в конкурсную массу и подлежащим продаже через аукцион (по крайней мере, по российскому законодательству).

Поэтому вполне вероятно, что бренд Vertu еще может быть приобретен и обрести «второе дыхание» при условии правильного маркетингового позиционирования.

 

III Международная выставка Printech 2017 собрала ведущих полиграфистов

В столичном «Крокус Экспо» состоялась III Международная полиграфическая выставка «Printech 2017».  Новинки печатного и упаковочного оборудования на ней представили ведущие полиграфисты-производители из России, стран СНГ, Франции, Германии, Швейцарии, Италии, Германии. Событие объединило опытных участников рынка, а также стало полезным для новичков.

В мероприятии приняла участие и компания «НИК Принт»  (http://www.nikprint.ru/), представители которой пообщались с партнерами-поставщиками типографского оборудования, а также побывали на стендах компаний EPSON, «Легион Group», «Моноритм», XEROX, IQDEMY, LOMOND, OFFITEC, ГК «Терра Принт». Специалисты этих предприятий подробно рассказали об автоматизированном производстве рекламной продукции и организации контроля качества.

В рамках выставки «Printech 2017» состоялась конференция «Автоматизация типографий без секретов». Ее спикеры поделились опытом, как на предприятиях добиваются максимальной производительности, выполняя заказы в короткие сроки, используя минимум ресурсов.

Компания «ХАЛТЕК» готовит кадры завтрашнего дня

Как информирует портал «Коммерсант», эксперты со всего мира сходятся во мнении о том, что на рынке труда в обозримом будущем начнется эпоха доминирования людей с техническими специальностями. Россия не станет исключением — ее ждет возрождение ценности инженеров. Однако от них будет требоваться принципиально новый набор компетенций, обеспечить формирование которых государству не всегда под силу, и здесь на помощь приходит частный бизнес.

Ульяновская производственная компания «ХАЛТЕК» организовала Учебно-Технологический Центр с учебными классами, производственно-экспериментальным цехом и измерительной лабораторией. Это центр позволяет проводить обучение, стажировку и повышение квалификации технических специалистов; механическую обработку высокоточных деталей на многофункциональных станках, проводить испытания и обучать новым методам обработки труднообрабатываемых титановых, жаропрочных, нержавеющих и специальных сплавов для аэрокосмической, двигателестроительной и других отраслей.

В 2011 г. на базе Учебно-Технологического Центра «ХАЛТЕК» открыта базовая кафедра «Инновационные технологии механической обработки» машиностроительного факультета Ульяновского Государственного Технического Университета, где будущим инженерам дается возможность на практике изучать и применять новейшие технологии и методы металлообработки. Об этом в интервью порталу рассказал директор «ХАЛТЕК» Александр Храмов.

Собеседник издания подчеркнул, что в настоящее время потребность российского рынка в новом станочном парке огромна. Вся промышленность нуждается в техническом перевооружении, ведь отечественные предприятия на 80% оснащены устаревшим низкопроизводительным оборудованием. А это негативным образом сказывается на возможности выпускать продукцию высокого качества в сжатые сроки. Вторая проблема — нехватка высокопрофессиональных кадров, способных работать на современном оборудовании. Александр Храмов отметил, что работа с современным оборудованием требует от инженера сегодняшнего дня сочетания нескольких технических специальностей. В связи с этим «ХАЛТЕК» использует свой Учебно-технологический центр и мощности производственной площадки для переподготовки своих сотрудников и сотрудников предприятий-партнеров. Директор компании выразил сожаление, что в настоящее время в России крайне мало ВУЗов, оснащенных оборудованием, максимально отвечающим запросам сегодняшнего дня.

В заключение Александр Храмов акцентировал внимание на необходимости технического перевооружения предприятий в Российской Федерации, ведь новые инженеры должны трудиться на современном оборудовании, чтобы гарантировать высокую производительность и качество.

В «Zамании» ярко отпраздновали первый день рождения семейного парка

Популярный семейный парк «Zамания» 21 мая провел замечательный праздник в ТЦ «Город» в честь своего первого дня рождения. Гостями события стали дети и их родители. Компания TOY.RU оказала организаторам события партнерскую поддержку.

Всех посетителей парка в этот день ожидала интересная и насыщенная программа с сюрпризами и конкурсами. Малыши с удовольствием приняли участие в захватывающем квесте с Фиксиками, любимыми мультяшными героями. Дети также познакомились с бесстрашными пиратами, побывали на увлекательном шоу мыльных пузырей и восхитительном световом представлении.

Одновременно каждый час в парке компания TOY.RU проводила розыгрыш многочисленных призов в лотерее. Победители получили в подарок нашумевшие настольные игры «Обыграй родителей» и «Угадай, кто?».

В МНИИ им. Гельмгольца разработали отечественные офтальмоаппликаторы для борьбы с онкологией

Отечественные СМИ информируют о том, что в столичном НИИ им. Гельмгольца были успешно разработаны уникальные офтальмоаппликаторы, которые позволяют бороться с онкологическими заболеваниями органов зрения. К примеру, взрослые чаще всего страдают меланомой хориоидеи, у детей развивается ретинобластома – злокачественная опухоль сетчатки.

По словам главы отдела офтальмоонкологии, д.м.н., профессора Светланы Саакян, разработанный в Институте прибор является первым и единственным в своем роде в мире. Он позволяет проводить локальное разрушение злокачественной опухоли органа зрения, включая единственные в Европе стронциевые офтальмоаппликаторы, которые используются для лечения опухолей переднего отрезка глаза.

В своем комментарии по актуальной новости глава МНИИ д.м.н., профессор Владимир Нероев выразил мнение касательно того, что следует повсеместно внедрить осмотр больного с широким зрачком. Только тогда врач может увидеть, что что-то не в порядке, и направить его на диагностику в специализированный центр.

Ученые утверждают, что между ростом человека и степенью ревности есть взаимосвязь

Ученые из Испании и Голландии, проведя исследование, нашли взаимосвязь между ростом человека и степенью ревности, сообщает VistaNews.

Научные сотрудники опросили более 500 женщин и мужчин и выяснили, что чем выше мужчина, тем спокойнее он реагирует на соперников.

Среди женщин ревнуют больше представительницы среднего роста.

Исследование показало, что перед соперницами, превосходящими их по физической силе либо по влиянию в обществе, более сильную ревность чувствовали женщины среднего роста.

Ученые считают, что причина может быть в том, что высокие, сильные женщины с высоким социальным положением для женщин среднего роста могут представлять опасность, поскольку в возможных схватках и драках вероятнее всего одержат верх.

Результаты данного научного исследования были опубликованы в журнале Evolution and Human Behavior.

Минздрав РФ дал комментарий по опросу ОНФ касательно лекарственного обеспечения в регионах

По сообщениям пресс-службы отечественного Минздрава, в последнее время в ведомство поступает немало вопросов касательно опроса по лекарственному обеспечению в российских регионах, который провели сотрудники Общероссийского народного фронта.

Отмечается, что ни совместная рабочая группа в составе сотрудников Минздрава и представителей ОНФ, ни совет пациентских организаций пока не получали возможности ознакомиться с вышеозначенным докладом. Если же Минздрав получит такую возможность, то уделит ему самое серьезное внимание. Каждый же выявленный случай отказа в предоставлении лекарств или каких-то проволочек в их выдаче будет подвергнут тщательному анализу.

В сообщении пресс-службы акцентируется внимание на том, что сейчас вопросами лекарственного обеспечения по большей части ведают именно российские регионы. Проблемы с таким обеспечением чаще всего носят организационный характер, в чем убеждают контрольные мероприятия со стороны Росздравнадзора. Расхождение же региональных перечней с федеральным перечнем ЖНВЛП отмечалось только в отдельных случаях.

В Индии успешно прошел испытания поезд на солнечных батареях

В Индии успешно прошел испытания поезд, который двигается с помощью энергии, концентрируемой в солнечных батареях, установленных на крышах вагонов, сообщает Комсомольская правда.

Этот железнодорожный состав запустила крупнейшая железнодорожная компания Азии, которая ежедневно перевозит до 13 миллионов пассажиров.

Известно, что разработчики оснастили новый состав специальной функцией, благодаря которой поезд сможет двигаться по рельсам даже в темное время суток.

Экономисты рассчитали, что один состав «солнечного» поезда из шести вагонов позволит сэкономить 21 тысячу литров топлива в год.

Власти Индии уже заявили о том, что в ближайшие полгода готовы установить подобные системы еще на 24 составах.

Российские продукты QBF в 2017 году показали стабильную доходность

Сложный период, в котором оказался отечественный фондовый рынок, не помешал инвесторам группы компаний QBF получить неплохую доходность при работе с отечественными ценными бумагами за последние 9 месяцев.

С октября прошлого года и до июля нынешнего отечественный рынок ценных бумаг был в неустойчивом состоянии. Индекс ММВБ в конце года проседал до 20% – влияние на это оказала ситуация с избранием главой США Дональда Трампа. Впоследствии, индекс рос, но к 5 июлю по сравнению с началом 9-месячного периода он показал снижение на 2,8%. Меж тем, стратегия QBF «Золотое сечение», основанной на покупке акций крупнейших игроков российского корпоративного сектора, показал доходность на уровне 11,8%.

Инвесторы, предпочитающие вложение капитала в облигации наиболее влиятельных российских компаний, тоже внакладе не остались. Стратегия QBF «Мой сейф» за 7 месяцев все-таки обогнала индекс корпоративных облигаций MICEXCBITR, являющегося главным индикатором рынка российского корпоративного долга. За указанный период индекс поднялся лишь на 7,3%, в то время как доходность стратегии QBF составила 9,1%.

Портфель «Максимальная защита» рассчитан на тех, кто нуждается в размещении свободных денежных средств на короткий срок, но при этом желает сохранить доходность долгосрочных депозитов. За последние 8,5 месяцев прибыль по данному продукту составила 7%, в то время как средняя доходность по вкладу до востребования не превысила 2,2%.