Главная > На экране > ФАС бьет по российским портам «неподъемными» штрафами

ФАС бьет по российским портам «неподъемными» штрафами

Группа «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) (совместное предприятие «Транснефти» и группы «Сумма») оспаривает в арбитражном суде предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в отношении Приморского торгового порта (ПТП).

В ноябре прошлого года антимонопольное ведомство выдало ПТП, входящему в группу НМТП, предписание установить «экономически обоснованный» тариф и перевести его долларовую ставку в рубли по курсу 2012 года. В ФАС заявили, что, если предписание не будет исполнено, может быть отменен приказ ФСТ (ныне входит в структуру ФАС) в отношении ПТП от 2013 года, по которому служба не применяет к порту ценовое регулирование на услуги по погрузке, выгрузке, хранению грузов и предоставлению причалов. Требование более чем странное, считают специалисты, учитывая, что займы для реализации своей деятельности, которые берут порты, рассчитываются отнюдь не по курсу пятилетней давности.

Одновременно ФАС начала кампанию против других российских портов. Антимонопольная служба 3 апреля наложила на Новороссийский морской торговый порт штраф в 9,74 млрд рублей за нарушение антимонопольного законодательства. Это около 18% годовой выручке группы НМТП.

Параллельно ФАС предписала еще трем портам выплатить в общей сложности почти 17 млрд руб штрафов за «установление монопольно высоких цен на перевалку». Под раздачу помимо НМТП попали АО «ПКТ» – 4,17 млрд руб., АО «Петролеспорт» и ООО «ВСК» – 1,27 и 1,6 млрд руб. соответственно.

Денис Ворчик из «Уралсиба» назвал штрафы «неподъемными». Эксперты говорят о волюнтаристском подходе при их начислении и о том, что необоснованные действия антимонопольной службы только уводят рынок в «серую зону».

Президент «Транснефти» Николай Токарев в своем письме руководителю ФАС Игорю Артемьеву подверг жесткой критике работу ведомства. Глава «Транснефти» считает, что действия ФАС негативно влияют не только на стоимость пакета ПАО «Транснефть» в НМТП (35,5%), но и на стоимость принадлежащих государству и планируемых к приватизации акции ПАО «НМТП», что «дает возможность потенциальному покупателю приобрести эти пакеты по минимальной цене». Аналогичной позиции придерживаются ведущие аналитики рынка. По мнению Дениса Ворчика, «действия ФАС могут привести к снижению стоимости бизнеса компании в преддверии продажи 20- процентного госпакета ее акций. Сейчас акции торгуются около средневзвешенной цены за последние шесть месяцев, которая определяет минимальную цену выкупа в случае обязательного предложения».

Активность ФАС по наложению огромных штрафов на российские порты странным образом совпадает с планами геополитических противников России изменить схему товаропотоков в причерноморском регионе в пользу портов стран ГУАМ (Грузия, Украина, Азербайджан, Молдавия). В одной из последних программ на радио «Свобода» украинский публицист Виталий Портников весьма недвусмысленно высказался о разработанной и реализуемой западными странами (конкретно Соединенными штатами Америки) совместно с Украиной схеме перемещения центра товарооборота из Новороссийска в Одессу. Примечательно, что кусок этой программы был оперативно удален с сайта, но остался в аудио-версии программы.

Киевские власти наметили обширную программу реконструкции черноморских портов с привлечением концессионеров. Использовать украинские порты с этого года планируют одни из крупнейших портовых операторов в мире Hutchison Ports и DP World. Одесский порт посетили представители украинской дипмиссии США.

В конце марта впервые с 2008 года состоялся саммит стран ГУАМ, где были подписаны договоры о движении к созданию зоны свободной торговли (ЗСТ) и взаимном признании таможенных процедур.

Действия ФАС вызвали обеспокоенность бизнес-сообщества. Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) принял резолюцию «Морские порты в экспортной цепи поставок российских компаний», где выразил «обеспокоенность» позицией ФАС в отношении российских портов. В резолюции экспертов союза говорится об ошибочности требования ФАС перевести в рубли портовые тарифы (из-за чего и вырос их рублевый эквивалент в 14-15 годах) и попытки ограничения нормы прибыли стивидоров, которым нужны средства для модернизации портовой инфраструктуры.

В опросе, который провел РСПП в феврале—марте среди грузоотправителей, стивидоры и грузовладельцы отмечали отставание российских портов от конкурентов в области проведения работ по дноуглублению и модернизации навигационно-гидрографических систем, недостаточное развитие услуг буксиров и ледоколов и длительность и забюрократизированность процедур оформления грузов.

Выступая за ограничение рентабельности портов, а, фактически, за возврат их за порог рентабельности, команда Артемьева, считают эксперты, словно дает понять, что инвестиции в развитие российских портов нежелательны. Если портам не удастся опротестовать штрафы в судах, то об инвестициях в портовую инфраструктуру в России можно будет забыть на долгие годы. По мнению российского бизнес-сообщества, странная активность Игоря Артемьева помимо внутренних проблем с наполняемостью российского бюджета, играет явно на руку нашим геополитическим «партнерам». А еще один удар по реальному сегменту для инвестиций ухудшит и без того неважные показатели в этой области.

 

 

Футбольная экспозиция была открыта в Зеленоградске

Сайт «Государственные Вести» информирует общественность о том, что промозглая прибалтийская погода не помешала властям города Зеленоградск (Калининградская область) открыть 30 апреля очередной курортный сезон. Сообщается, что в этом году они преобразили Зеленоградск, придав ему черты футбольной экспозиции. Этот эффект был достигнут, в частности, установкой в сердце города шестиметрового мяча. Он является точной копией того, которым сыграют футболисты в будущем году на Кубке Конфедераций. Этот турнир, как и последующий чемпионат мира по футболу, примет на своих стадионах Российская Федерация. Также, в рамках экспозиции на улицах Зеленоградска, а также в прибрежной зоне города были установлены баннеры, на которых можно прочесть любопытные факты из истории мировых футбольных форумов.

Глава администрации и Зеленоградского округа Сергей Кошевой выразил надежду, что экспозиция понравится, как футбольным болельщикам, так и их спутницам жизни, которые, как известно, не всегда симпатизируют Спорту №1.

ТНТ MUSIC теперь в каждом московском доме

С 28 апреля 2017 года музыкальный телеканал ТНТ MUSIC стал доступен всем абонентам социального кабельного телевидения «Ростелекома» в московском регионе. А это более чем 3 миллиона столичных семей (более 8,5 миллиона человек).

ТНТ MUSIC заключил с компанией «Ростелеком» двухлетний контракт, который предполагает, что музыкальный телеканал будет доступен всем абонентам «Ростелекома» в московском регионе по всем технологиям подключения: социальное кабельное ТВ, цифровое ТВ «Онлайм» и «Интерактивное ТВ». Таким образом, с 28 апреля ТНТ MUSIC смогут увидеть все москвичи, которые пользуются коллективной антенной в доме, без дополнительных настроек.

«Присоединение к сети аналогового кабельного ТВ «Ростелекома» позволяет нам выйти на абсолютно новый уровень по охвату аудитории и кардинально улучшить свои позиции в Москве. Если ранее среднемесячный накопленный охват аудитории телеканала составлял порядка 6,5 миллиона человек, то сейчас, мы предполагаем рост аудитории до 9-10 миллионов человек в месяц», – комментирует Захар Бабин, генеральный директор телеканала ТНТ MUSIC.

Еще до момента подключения к самой крупной в столице сети аналогового телевидения, ТНТ MUSIC вошел в ТОП-3 музыкальных телеканалов по среднемесячному охвату аудитории и его техническое проникновение составляло 22,5 миллиона абонентов.

«Телеканал ТНТ MUSIC предлагает актуальный и качественный музыкальный контент, ярко и динамично рассказывает обо всем, что связано с шоу-бизнесом. Сотрудничество с «Ростелекомом» дает телеканалу доступ в квартиры большинства москвичей, среди которых, уверен, найдутся его преданные зрители», – отметил Андрей Голованов, директор по контентной политике ПАО «Ростелеком».

Стоимость услуг аналогового телевидения оплачивается по квитанции ЖКХ. Таким образом, все те, кто пользуется общедомовой антенной смогут смотреть ТНТ MUSIC на своих телевизорах, никаких дополнительных настроек при этом осуществлять не нужно.

Информация о телеканале ТНТ MUSIC: 

ТНТ MUSIC – музыкальный телеканал, совместный проект холдинга «Газпром-Медиа» и компании «Солярис Промо Продакшн».

Вышел в эфир 31 мая 2016 года и с первых же дней существования заявил о себе как амбициозный и перспективный телевизионный проект, ориентированный на интересы современной аудитории. ТНТ MUSIC – это качественная и востребованная музыка, эксклюзивные развлекательные программы и ТВ-шоу.

ТНТ MUSIC осуществляет вещание на всю Россию и в странах СНГ, представлен в пакетах 700 кабельных, IPTV, OTT операторов. Также телеканал можно смотреть в приложении для Smart TV, онлайн на сайте tntmusic.ru и в мобильных приложениях ТНТ MUSIC и ТНТ-CLUB.

Новый SDK Voximplant добавляет в приложения, сделанные на Unity, звонки и видеосвязь

Сервис компании Voximplant, позволяющий внедрить аудио и видео коммуникации в мобильные и веб-приложения, получил интеграцию с Unity. Разработчики игр и VR/AR проектов теперь могут легко внедрять в свои приложения входящие и исходящие звонки бесплатно.

2016 год стал определяющим для VR индустрии: вышли потребительские версии VR-гарнитур Oculus, HTC, Google и Sony в доступном ценовом сегменте; крупные игровые издательства и неигровые компании (Sony, Adult Swim, Crytek, SEGA и др.) выпустили или анонсировали VR игры различных жанров и форматов. Согласно данным МОМРИ, российский потребительский рынок устройств, программного обеспечения и контента виртуальной реальности к концу 2016 года оценивался в 1,2 млрд. рублей. При этом рынок VR решений для бизнеса к концу 2016 достиг размеров в 348,2 млн. рублей.

Компания Voximplant — лидер на формирующемся рынке облачных коммуникационных технологий — анонсировал выход Unity SDK (комплекта средств разработки), с помощью которого в проекты, базирующиеся на технологиях виртуальной или дополненной реальности, можно встроить аудио и видеозвонки, а также создавать многопользовательские конференц-связи и чаты «в один клик».

Voximplant Unity SDK, созданный разработчиками для разработчиков, прост и удобен  в использовании: с сайта компании скачивается Unity Asset, добавляется в проект и с помощью нескольких строчек кода можно, например, отобразить видеозвонок с телефона или ноутбука на трехмерный объект в виртуальной реальности. При этом логикой входящих и исходящих коммуникаций любой сложности можно управлять в облаке, в реальном времени.

«Наш SDK помогает разработчикам сделать проекты как минимум удобнее. Пользователи смогут разговаривать друг с другом, не покидая игры или VR приложения и не используя дополнительные программы. До сегодняшнего дня подобные технологии могли себе позволить  крупные компании типа Blizzard и Facebook, — мы же разработали доступный софт для всех, — делится мыслями Алексей Айларов, CEO Voximplant. — Мы сами разработчики и постарались сделать удобный инструмент для коллег: облако, всем знакомый JavaScript и бесплатные peer-to-peer соединения до 1 000 пользователей, которых хватит для запуска проекта».

Первые приложения с использованием сервиса от Voximplant выйдут осенью текущего года. В ближайшее время компания также готовится рассказать об интеграции своих услуг с выпущенным недавно React VR.

Voximplant — JavaScript-ориентированная облачная платформа голосовой и видео телефонии, лидер на рынке предоставляемых услуг. Компания разрабатывает решения для коммуникаций с 2010 г. На базе платформы можно легко управлять входящими и исходящими вызовами в реальном времени, синтезировать и распознавать голос, создавать голосовые меню любой сложности, управлять листами обзвона, распределением звонков, интегрироваться с другими сервисами, организовывать групповые аудио и видео сессии и многое другое.

Voximplant Unity SDK – комплект средств разработки для многоплатформенного игрового движка Unity, при помощи которого в мобильные, десктопные, VR/AR и телевизионные приложения можно внедрить голосовую и видеосвязь в несколько строк кода.

Концерт Константина Волостнова «Органные символы Лейпцига»

Концерт «Органные символы Лейпцига» выдержан в стилистике настоящих академических вечеров, как и присуще тематике программы. Строгая и масштабная, включающая три крупных и не так часто играемых опуса Баха, Мендельсона и Брамса, она, как принято в концертах Константина Волостнова, имеет свою драматургию и динамику.

Откроет концерт Прелюдия и фуга до минор Феликса Мендельсона, относящаяся к 37 опусу – первому официально опубликованному органному циклу автора, состоящему из трёх прелюдий и фуг. Основатель Лейпцигской консерватории Мендельсон, прекрасно знавший творчество своего предшественника И.С. Баха, а также отлично разбиравшийся в органе, создавал эти сочинения, ориентируясь именно на баховские образцы. Две драматичные, развёрнутые по форме минорные прелюдии и фуги (№№ 1 и 3), отсылают нас к образности поздних органных циклов «Великого кантора» церкви Св.Фомы в Лейпциге. Средняя же, Соль-мажорная прелюдия и фуга, которая прозвучит в середине первого отделения – свидетельство проникновения в органный обиход удивительной по красоте интонации мендельсоновской лирики, ведь создал новый истинно романтический жанр – песен без слов.

Первая часть концерта включает и две пьесы другого приверженца и продолжателя «лейпцигских традиций» – Иоганнеса Брамса. Обратившись к органу ещё в середине XIX столетия, Брамс использует исключительно баховские методы в написании музыки для этого инструмента. Более того, в сравнении даже с Мендельсоном, творившем почти на полвека раньше, Брамс намеренно консервативен, но в том числе и это качество сообщает его музыке колоссальную силу. Брамс зрит в корень духовного самопознания, отсюда берётся глубина воздействия его органных сочинений. Хорал и фуга (на хорал), а также Фуга ля-бемоль минор с её сумрачным уже позднеромантическим колоритом (не смотря на то, что они  появляются на подступах к знаковому «последнему опусу» 122) – тому ярчайшее доказательство.

Второе отделение отдано двум циклам: Одиннадцати хоральным прелюдиям Брамса (op.122) и семи фрагментам «Искусства фуги» И.С. Баха.

В последний год жизни, когда Брамс необратимо терял здоровье, на свет появляется цикл хоральных обработок. Безусловен и неоспорим факт продолжения Брамсом именно баховской традиции в написании хоралов. Особо стоит отметить то, что как и Бах, Брамс был лютеранином, таким образом, его отношение и восприятие Святого писания формировалось в совершенно идентичном ключе. Все эти биографические детали – ключ к пониманию замысла.

Семь контрапунктов из «Искусства фуги» Баха образуют цикл, составленный Константином Волостновым на основе анализа и опыта исполнения полного собрания баховского органного наследия, а также его сочинениями в других жанрах. В итоге форма цикла представляет собой прообраз сюиты, состоящей из прелюдии и фуги, лирического трио, французской пьесы, «кредо», «хорала» и финальной фуги с первым cantus firmus в педали. Само собрание «Искусство фуги» принадлежит к числу произведений, в которых Бах выступает, своего рода, монахом-схоластом, отгороженным от мира бытового и повседневного и одновременно проникающим в тайны мироздания. Путь организации Бахом собстенного музыкального материала всегда был сложен. Не смотря на всеобщее (по мере приближения к середине XVIII века) упрощение фактуры, Бах становился всё более и более комплексным и, в известное степени, старомодным. Но даже на этом фоне «Искусство фуги», вместе с другим похожим циклом «Музыкальное приношение» и Каноническими вариациями для органа выглядят уникальными. В отрыве от обиходных, а в случае с «Искусством фуги» и от любых других нужд, Бах приоткрывает в этой музыке тайны своего мастерства и обозначает направление своих творческих исканий – он как бы пытается понять и, как глубоко верующий христианин, ответственно реализовать тот дар, который ему был ниспослан Творцом. Происходит это в поздний – «лейпцигский» период творчества.

 

 

Петербуржцы смогут попробовать 450 видов пива в новом ресторане Beer Family

7 апреля 2017 года в центре Санкт-Петербурга, в здании на Невском, 47, открылся флагманский ресторан холдинга Beer Family Project. Новый ресторан значительно отличается по стилю и содержанию от других заведений компании.

Основное назначение флагманского ресторана Beer Family – не только предоставить посетителям широчайший выбор блюд и пивных сортов, но и познакомить с уникальной пивоваренной культурой разных стран. Управляющий партнёр ресторанного холдинга Beer Family поделился своим видением: «Мы предоставляем нашим посетителям шанс увидеть пиво не только как алкогольный напиток, но и как продукт, который идеально дополняется блюдами из нашего меню». Для этого были наняты профессиональные сомелье, которые хорошо разбираются в видах пенного напитка и смогут с лёгкостью подсказать, какие закуски лучше всего раскроют вкус пива.

Главное отличие Beer Family — более 450 разнообразных разливных и бутылочных сортов пива, в том числе и самых редких, из 10 стран мира. Такая коллекция – абсолютный рекорд для нашей страны. Петербуржцы и гости Северной столицы не только смогут насладиться пенным напитком на любой вкус, но и попробовать блюда из обширнейшего меню. Оно включает в себя не только традиционные пивные закуски, привычные каждому из нас, но и национальные блюда самых «пивных» стран.

Гости флагманского ресторана Beer Family смогут насладиться не только отменными яствами и прекрасным пивом. Дизайнер Наталья Маслова прекрасно поработала над интерьером, сохранив первоначальный старинный дух здания, в котором разместилось заведение, но добавив в него современные нотки. Помещение ресторана довольно обширное, вмещает в себя до 350 гостей. Специально для торжеств выделены два банкетных зала, в которых смогут разместиться от 30 до 60 человек. А главная особенность нового ресторана – уютная летняя терраса, на которой тоже можно забронировать столик и насладиться видом Петербурга, вкушая отменное пиво и еду.

Beer Family Project принадлежат ещё 4 бренда пивных заведений в Санкт-Петербурге: немецкие кнайпе Jager Haus, бельгийский брассерии Kriek, чешские господа Karlovy Pivovary и гастропаб крафтового пива «Иван да Марья».

Официальный сайт нового ресторана: http://www.bfrest.ru

 

 

Иск «Ангиолайн» к ВГТРК и Виктору Вексельбергу суд оставил без удовлетворения

Continue reading «Иск «Ангиолайн» к ВГТРК и Виктору Вексельбергу суд оставил без удовлетворения»

Реклама шифера подняла продажи

Кампания по продвижению шифера стала лучшей сразу в двух номинациях одной из наиболее престижных премий в сфере маркетинга Effie Awards Russia.

В результате финального голосования рекламная кампания по продвижению классического хризотилцементного шифера, реализованная НО «Хризотиловая Ассоциация» совместно с агентствами Liberty Marketing Bureau и Deltaplan, победила сразу в двух номинациях престижной премии Effie Awards Russia – «Недвижимость. Строительство» и «Ренессанс». Торжественная церемония награждения состоялась в Москве.

Хризотилцементный шифер – один из самых популярных кровельных материалов в мире. В течение десятилетий шифер занимал лидирующее положение на рынке кровельных материалов на территории России и стран СНГ, однако в последние годы продажи материала снижались под давлением более ярких и современных аналогов, производимых из синтетических материалов.

Рекламная кампания по продвижению классического хризотилцементного шифера была разработана, чтобы напомнить аудитории о существовании доступного и эффективного продукта и снять барьеры потребления. В качестве основных конкурентных преимуществ шифера были выделены его доступность и беспримерная долговечность – эти качества известны большей части аудитории. Основным параметром эффективности стал рост продаж, зафиксированный специалистами впервые за последние 10 лет. Что особенно важно, увеличение продаж произошло на фоне общего падения рынка строительных материалов.

В ходе реализации кампании был создан единый бренд и единая мультифункциональная платформа для коммуникаций – сайт шифер.рф. Многоэтапная кампания по привлечению аудитории апеллировала к рациональным и эмоциональным мотивам. Для разных целевых групп были разработаны креативные и медийные концепции.

Сообщается, что в 2017 году количество заявок на конкурс выросло на 87%. Работы оценивались в два этапа членами жюри Effie Russia. В финал прошло 100 заявок, награды в 30 номинациях получил 51 победитель: 11 «золотых» наград, 17 «серебряных», 23 «бронзовых» и один «Гран-при».

Премия Effie Awards – самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Участники и жюри премии — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.

Официальный дилер фабрики «Софья» ООО «Дизайн+» приглашает за дверями в салоны-магазины

Continue reading «Официальный дилер фабрики «Софья» ООО «Дизайн+» приглашает за дверями в салоны-магазины»

Русские литераторы получили Большую литературную премию России

Как пишет газета «Аргументы и Факты», лауреатам Большой литературной премии в среду, 19 апреля вручили награды в Москве. Местом проведения торжественной церемонии чествования выступил Центральный Дом литераторов. Организатором премии традиционно стал Союз писателей России. Среди семи отмеченных им лауреатов заслуженно оказалась и известная писательница и философ Евдокия Лучезарнова. Признания удостоился ее поэтический сборник «Время России».

Поэт и философ Евдокия Лучезарнова в предисловии к своему стихотворному сборнику «Время России» отметила, что у каждой страны мира есть своя ключевая миссия. У России таковой выступает время, именно поэтому наша страна отличается такой уникальной величавостью. Внутреннее время, по словам писательницы, в РФ течет быстрее, чем наружное.

Писатель-философ Евдокия Лучезарнова не сомневается в том, что в обозримом будущем о нашей стране будут говорить исключительно в положительных тонах. Это связано с тем, что, по мнению писательницы, за историю существования человеческой цивилизации неизменно наступало время, когда какая-нибудь страна брала на себя ответственность, говорила «главное слово», которое задавало вектор развития мира. Сейчас таковой страной, считает поэт Евдокия Лучезарнова, должна стать и обязательно станет Россия, чье значение в мире становится ключевым.

Захватывающую комедию «Эта прекрасная жизнь» покажут в Театре им.Пушкина

В Театре имени Пушкина 10 и 11 мая анонсирована премьера веселой и захватывающей комедии положений «Эта прекрасная жизнь». По пьесе Кена Людвига «Луна над Буффало» (перевод Михаила Мишина) спектакль поставил режиссер Роман Самгин при участии сценографа Виктора Шилькрота и художника по костюмам Ирэны Белоусовой. Главные роли сыграют Игорь Бочкин и Елена Яковлева.

Тоскующая по большой сцене и кино, в прошлом известная актерская пара Джордж и Шарлотта держат маленький частный репертуарный театр в городке Буффало, штат Нью-Йорк. Вместе с тремя артистами они играют в двух пьесах. Судьба преподносит им шанс воплотить мечту в реальность: в Буффало приезжает знаменитый режиссер Фрэнк Капра. Он хочет найти героев для своей новой картины. Шарлотта с Джорджем готовы преодолеть любые препятствия, чтобы роли достались им. Но так сложно предугадать, чем закончится их авантюра – слишком стремительно происходят события, но тем интереснее их результат.