Главная > На экране > Для разработки инновационных технологий TEPCO ищет партнеров

Для разработки инновационных технологий TEPCO ищет партнеров

TEPCO, компания, владеющая разрушенной атомной электростанцией Фукусима-1, стремится расширить технологическое сотрудничество с партнерами в долгосрочной перспективе с целью обеззараживания и вывода объекта из эксплуатации, а также для работы в области производства и сбыта электроэнергии.

В течение шести лет с момента землетрясения и цунами в марте 2011 года, которые стали причиной аварии, компания TEPCO работала с множеством партнеров (например, Toshiba и Hitachi), разрабатывая инновационных роботов и прочие технологии. Цели были самые разнообразные – от исследований внутри реакторов до очистки воды и прочего.

Теперь при помощи нового сайта TEPCO ищет дополнительных технологических партнеров для продолжения работы на Фукусиме и повышения качества производства и сбыта электричества, а также для сохранения энергии.

Особый интерес для TEPCO представляет:

Вывод из эксплуатации: технологии для снижения объема отходов, таких как пластик и полиэтилен, используемые в водонакопителях, где хранится концентрированная соленая вода после обратного осмоса. Консультационные услуги по вопросам методов локальной переработки для снижения количества вырабатываемых радиоактивных твердых отходов.

Электроэнергия: технологии для использования дронов и искусственных спутников с целью быстрого выяснения состояния оборудования компании и окружающей среды в случае природной катастрофы. Сетевые технологии для получения больших объемов записанных данных и технологии, связанные с датчиками для определения состояния объектов и оборудования, а также измерения состояния окружающей среды.

Как сделать подарок оригинальным и запоминающимся

Конечно, чтобы подарок точно выделялся на фоне остальных, можно преподнести виновнику торжества что-то впечатляюще дорогое или габаритное. Однако существует не менее действенный, но более доступный по цене способ порадовать знакомого или близкого человека оригинальным презентом. Как вы уже, наверное, догадались, речь идёт о стильной подарочной упаковке.

Прочные деревянные ящички, элегантные пластиковые футляры, дизайнерские конверты, пакеты и коробки из картона повысят презентабельность основного подарка, защитят его от повреждения при перевозке, а в случае брендирования успешно справятся с ролью визитки.

При выборе оригинальной подарочной упаковки важно учесть такие моменты, как:

  • Размеры и другие характеристики подарка — его хрупкость, потребность в особых условиях хранения (так, например, если речь идёт о цветах, важно позаботиться об их увлажнении, но при этом защитить коробку от промокания);
  • Повод для дарения — торжество (свадьба, юбилей, поздравление с новорожденным и др.), личный праздник, желание сделать приятное близкому человеку, необходимость преподнести деловой презент;
  • Индивидуальные предпочтения получателя подарка.

Однако качественная упаковка нужна не только тому, кто собирается делать подарок!

Широкий ассортимент подобной продукции расширяет возможности бизнеса для владельцев цветочных и сувенирных компаний, бутиков, свадебных салонов и многих других магазинов, в которых можно купить подарки. К тому же, брендированная упаковка просто незаменима, если вы заинтересовались идеей корпоративных презентов.

Именно в таких случаях важно найти надёжного поставщика, способного в сжатые сроки поставить прочную, красивую, удобную упаковку для разных видов подарков. Компания «ЭСТЕТИС» готова предложить вам огромный выбор креативной упаковочной продукции, от бюджетной до элит-класса, по выгодным оптовым ценам. Наши консультанты помогут вам сформировать оптимальный заказ и позаботятся о его своевременной доставке в любой регион России.

Контакты:

Компания «ЭСТЕТИС»

Адрес: Екатеринбург: 620075, ул. Малышева 122, корпус «Р»

Москва: 108811, 22 км Киевского шоссе, домовладение 4, строение 2, корпус Г, этаж 7, оф. 719/5Г

Есть представители в федеральных округах России

Телефон: 8 (800) 200-19-76 (звонок по России бесплатный)

+7 (343) 38-207-48 (многоканальный)

+7 (499) 34-667-48 (многоканальный)

E-Mail: info@estetis.ru

Сайт: http://estetis.ru/

Депутат Милонов усыновил еще одного ребенка

Депутат Государственной Думы, член партии «Единая Россия» Милонов Виталий Валентинович  усыновил еще одного мальчика. Милонов с супругой, Евой Либуркиной, сначала не хотели афишировать факт усыновления, но после того как пошли слухи, решили не делать тайны из этого события. Мальчика усыновили из детского дома города Санкт-Петербург. Сейчас ему всего месяц. Чета Милоновых назвала сына Ильей.

Теперь в семье пятеро детей: двое родных, дочка Марфа и сын Николай, и трое приемных, Петр, Евдокия и Илья.

Депутат Милонов активно пропагандирует многодетность и характеризуется своими коллегами как образцовый семьянин. В прессе широкую огласку получила инициатива Милонова — закон против пропаганды педофилии и гомосексуализма среди несовершеннолетних в Санкт-Петербурге.

Трем государственным ВУЗам запрещено набирать абитуриентов

После проведенных проверок Рособрнадзор принял решение лишить сразу три государственных вуза лицензии. Студентов больше не будет принимать государственный институт кино и телевидения города Санкт-Петербург. Запрещено вести образовательную деятельнось Иркутскому государственному аграрному университету и Орловскому государственному аграрному университету.

Решение принято вследствие того, что данные учебные заведения не устранили выявленные у них нарушения образовательного законодательства, в сроки установленные Рособрнадзором.

Аккредитации был лишен Кисловодский институт экономики и права. В ходе проверок аккредитации был частично лишен Московский филиал Российской международной академии туризма. Также теперь запрещено вести деятельность образовательного характера Санкт-Петербургскому институту гуманитарного образования.

Президент Украины обещает мир на Донбассе с 1 апреля

Петр Порошенко дал команду министру обороны Украины и Генеральному штабу о прекращении обстрелов Донбасса с 1 апреля. Министр обороны Украины назначен ответственным за исполнение приказа. Решение о полном прекращении огня было принято вчера в Минске на трехсторонней встрече Контактной группы.

После государственного переворота в Киеве зимой 2013-2014 годов, который не поддержали и не признали жители Луганской и Донецкой областей, новые киевские чиновники, захватившие власть, начали военные действия против жителей этих областей. Заключить перемирие и договориться на неоднократных переговорах в Минске пока не удалось.

Эдуард Басурин, заместитель командующего самопровозглашенной ДНР сообщил, на линию фронта в Донбассе прибыло подразделение снайперов-женщин запрещенной в России организации «Правый сектор». В Горловке сохраняется неспокойная обстановка, в Зайцево зафиксированы обстрелы.

Конкурс для заемщиков запустил портал ZaimRussia

Портал ZaimRussia запустил «Конкурс – расскажи историю», в рамках которого пользователям предложили рассказать, для чего им нужен заем. У участников будет возможность выиграть один из десяти денежных призов в размере 3 тыс. рублей. 

Чтобы принять участие в конкурсе, заемщикам нужно написать свою историю на указанную тему и отправить ее через форму на сайте ZaimRussia.

К участию в конкурсе допускаются граждане, которым исполнилось 18 лет. Отправленные истории должны быть уникальными. Объем работы должен быть не менее 300 знаков.

Конкурс продлится до 30 апреля 2017 года. Уже 5 мая будут подведены итоги и объявлены победители конкурса. Как отмечается в правилах конкурса, денежные призы перечислят на банковские счета победителей. Перевод средств будет осуществлен в течение 2 рабочих дней со дня получения от победителя всех реквизитов его счета.

Портал ZaimRussia – это удобный сервис для поиска и выбора займов. Заемщики за считанные минуты могут получить информацию о компаниях с самыми выгодными ставками, с самым быстрым рассмотрением заявок, с самым высоким уровнем одобрения. Кроме того, в распоряжении пользователей всегда самые свежие новости рынка, статьи, исследования.

Грамотное продвижение в интернете поможет развитию компании

Самое главное для любого бизнеса – это число клиентов, от него зависит число заявок, продаж, заказов, а, значит, и прибыль компании. Самый эффективный способ развития бизнеса в современном мире – это продвижение сайтов компаний.

Одного только сайта фирмы/магазина/услуги в наше время высоких технологий уже недостаточно. Почти каждый человек половину своего времени проводит в Интернете. Различных товаров и услуг вокруг итак много, поэтому, чтобы выделиться и привлечь клиентов, нужно постараться. Сейчас даже маленькие кафе привлекают клиентов в основном в сети. Вот несколько советов о том, как получить новых клиентов.

Совет №1: продвижение в Интернете – самый быстроокупаемый инструмент маркетинга

Постоянное SEO-продвижение и реклама на геолокационных сервисах, а также контекстная реклама и лэндинговые страницы для конкретного товара или услуги станут наиболее эффективными и быстровозвратными затратами.

Совет №2: общение со своими покупателями онлайн – грамотный подход к своей целевой аудитории

Таким образом, можно выяснить предпочтения каждого сегмента целевой аудитории и сделать рассылку/рекламу на основе интересов покупателей.

Совет №3: организация рекламных кампаний или мероприятий помогают бизнесу

Важно понимать, что вокруг любого бизнеса есть множество брендов, которые не являются конкурентами, а, порой, даже наоборот – могут стать хорошими партнерами. Организовав совместное продвижение, можно не только потратить на это меньше средств, но и привлечь новых клиентов.

Совет №4: интернет-маркетолог поможет в оптимизации маркетинговых затрат

Каждому бизнесу нужен маркетолог, который будет оценивать затраты и указывать, какие проекты смогут быстрее окупить себя. Также только он сможет правильно спланировать продвижение дела в Интернете.

Взяв на заметку данные советы, можно извлечь большую пользу из продвижения в Интернете и наладить контакт с клиентом. Однако не стоит забывать о качестве предлагаемых товаров или услуг. Ведь, если продавать не «конфетку», то, как ни старайся, никакие рекламные уловки не помогут.

Компания «Регион Медиа», услуги по продвижению сайтов (http://region-media-yug.ru/seo/)

В июне в парке «SKAZKA» состоится спортивный экологический марафон

Московский ДПиООС информирует общественность о том, что занимается организацией «Спортивного экологического марафона», местом проведения которого 10 июня станет столичный парк «SKAZKA». Сообщается, что для участников мероприятия будет подготовлена разносторонняя познавательно-развлекательная программа. Каждый гость найдет себе занятие по душе. Для участников марафона подготовят экологические квесты и викторины, мастер-классы и командные состязания. Все будет происходить на свежем воздухе, в живописном обрамлении природы и под живую музыку.

Отмечается, что каждое мероприятие в познавательно-развлекательной программе «Спортивного экологического марафона» наделено глубинным смыслом — любить и оберегать нашу планету. Организаторы приглашают взрослых брать с собой детей, чтобы те с младых лет приучались к бережливому и чуткому отношению к природе.

 

 

Деревянные светильники начала выпускать команда WooDude

Молодая команда из Подмосковья WooDude представила стартап на Boomstarter. Специалисты создали собственный бренд креативных подарков из дерева. Ярким представителем продукции компании стал «живой» деревянный светильник в виде милой собачки WooDog.

Корпус изделия выполняется вручную из натурального массива дуба. Штатив собирается из нескольких частей, каждый «сустав» подвижен, может поворачиваться в разные стороны, благодаря чему лампу легко установить так, как удобно пользователю. Внутри светильника встроена прочная и безопасная LED-лампа высокого качества, которая устойчива к механическим воздействиям, не нагревается, не мерцает, не имеет ультрафиолетового излучения, способна работать до 10 000 часов.

Светильник WooDog от компании WooDude наполняет пространство уютным светом и поднимает настроение окружающим своим необычным видом. Лампа хорошо смотрится в домашнем и офисном интерьере. WooDog может стать оригинальным и полезным подарком.

 

Организатор – Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы проводит акцию «Зеленый офис»

В Москве в четвертый раз проходит акция «Зеленый офис». Организатор мероприятия – Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Цель акции — популяризация энерго- и ресурсосбережения на территории города Москвы, создание благоприятных и комфортных условий для сотрудников, популяризация экологически ответственного, здорового образа жизни.

В рамках акции «Зеленый офис 2017» участники смогут посетить тематические образовательные мероприятия, встретиться с экспертами в области устойчивого развития и единомышленниками, обсудить основные вопросы внедрения экостандартов в офисах, получить ценные советы специалистов и обучающие пособия, а также стать лауреатом конкурса, который

традиционно проводится по следующим номинациям:

  1. Лучшая экологическая политика компании
  2. Лучшая программа по экологическому просвещению сотрудников
  3. Лучшие результаты в сфере энерго-эффективности
  4. Самая эффективная система управления отходами
  5. Лучшие результаты в сфере рационального водопотребления
  6. Лучшая система ответственных закупок
  7. Лучшие внедренные эко-технологии
  8. Самый высокий уровень экологической сознательности сотрудников
  9. Самое экологически безопасное рабочее место
  10. Лучшая система учета экологических показателей деятельности

Участие бесплатное. Присоединиться к акции «Зеленый офис» может любая компания, заполнив заявку на официальном сайте акции www.зеленыйофис.com в срок до 15 мая 2017 года.  Подробности участия на сайте www.зеленыйофис.com.

 

 

 

В магазинах Приморья обнаружили жвачку со «смертельными» заданиями

Месяц назад во всех социальных сетях начали появляться тревожные публикации о жвачке под названием «Five». На фото можно увидеть упаковку жвачки черного цвета с надписью «Five. Правда или действие», а на вкладышах написаны различные задания, так или иначе призывающие и побуждающие к опасным действиям. Например: «Что надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в социальной сети» или «Заберись на самую высокую точку в общественном месте, сделай селфи».

Тревогу забили родители и учителя, возмущенные таким провокационным содержанием надписей, напоминающих печально известные «группы смерти».

После жалоб властям, компания «Wrigley» приостановила производство данной жвачки и заявила, что изымает поступившую в продажу продукцию. Тем не менее, остатки еще можно увидеть в некоторых торговых точках. За 2 недели госслужащие провели проверку 156 торговых точек, запрещенную жвачку нашли в 10 из них.