Главная > На экране > Депутат Милонов усыновил еще одного ребенка

Депутат Милонов усыновил еще одного ребенка

Депутат Государственной Думы, член партии «Единая Россия» Милонов Виталий Валентинович  усыновил еще одного мальчика. Милонов с супругой, Евой Либуркиной, сначала не хотели афишировать факт усыновления, но после того как пошли слухи, решили не делать тайны из этого события. Мальчика усыновили из детского дома города Санкт-Петербург. Сейчас ему всего месяц. Чета Милоновых назвала сына Ильей.

Теперь в семье пятеро детей: двое родных, дочка Марфа и сын Николай, и трое приемных, Петр, Евдокия и Илья.

Депутат Милонов активно пропагандирует многодетность и характеризуется своими коллегами как образцовый семьянин. В прессе широкую огласку получила инициатива Милонова — закон против пропаганды педофилии и гомосексуализма среди несовершеннолетних в Санкт-Петербурге.

Трем государственным ВУЗам запрещено набирать абитуриентов

После проведенных проверок Рособрнадзор принял решение лишить сразу три государственных вуза лицензии. Студентов больше не будет принимать государственный институт кино и телевидения города Санкт-Петербург. Запрещено вести образовательную деятельнось Иркутскому государственному аграрному университету и Орловскому государственному аграрному университету.

Решение принято вследствие того, что данные учебные заведения не устранили выявленные у них нарушения образовательного законодательства, в сроки установленные Рособрнадзором.

Аккредитации был лишен Кисловодский институт экономики и права. В ходе проверок аккредитации был частично лишен Московский филиал Российской международной академии туризма. Также теперь запрещено вести деятельность образовательного характера Санкт-Петербургскому институту гуманитарного образования.

Президент Украины обещает мир на Донбассе с 1 апреля

Петр Порошенко дал команду министру обороны Украины и Генеральному штабу о прекращении обстрелов Донбасса с 1 апреля. Министр обороны Украины назначен ответственным за исполнение приказа. Решение о полном прекращении огня было принято вчера в Минске на трехсторонней встрече Контактной группы.

После государственного переворота в Киеве зимой 2013-2014 годов, который не поддержали и не признали жители Луганской и Донецкой областей, новые киевские чиновники, захватившие власть, начали военные действия против жителей этих областей. Заключить перемирие и договориться на неоднократных переговорах в Минске пока не удалось.

Эдуард Басурин, заместитель командующего самопровозглашенной ДНР сообщил, на линию фронта в Донбассе прибыло подразделение снайперов-женщин запрещенной в России организации «Правый сектор». В Горловке сохраняется неспокойная обстановка, в Зайцево зафиксированы обстрелы.

Конкурс для заемщиков запустил портал ZaimRussia

Портал ZaimRussia запустил «Конкурс – расскажи историю», в рамках которого пользователям предложили рассказать, для чего им нужен заем. У участников будет возможность выиграть один из десяти денежных призов в размере 3 тыс. рублей. 

Чтобы принять участие в конкурсе, заемщикам нужно написать свою историю на указанную тему и отправить ее через форму на сайте ZaimRussia.

К участию в конкурсе допускаются граждане, которым исполнилось 18 лет. Отправленные истории должны быть уникальными. Объем работы должен быть не менее 300 знаков.

Конкурс продлится до 30 апреля 2017 года. Уже 5 мая будут подведены итоги и объявлены победители конкурса. Как отмечается в правилах конкурса, денежные призы перечислят на банковские счета победителей. Перевод средств будет осуществлен в течение 2 рабочих дней со дня получения от победителя всех реквизитов его счета.

Портал ZaimRussia – это удобный сервис для поиска и выбора займов. Заемщики за считанные минуты могут получить информацию о компаниях с самыми выгодными ставками, с самым быстрым рассмотрением заявок, с самым высоким уровнем одобрения. Кроме того, в распоряжении пользователей всегда самые свежие новости рынка, статьи, исследования.

Грамотное продвижение в интернете поможет развитию компании

Самое главное для любого бизнеса – это число клиентов, от него зависит число заявок, продаж, заказов, а, значит, и прибыль компании. Самый эффективный способ развития бизнеса в современном мире – это продвижение сайтов компаний.

Одного только сайта фирмы/магазина/услуги в наше время высоких технологий уже недостаточно. Почти каждый человек половину своего времени проводит в Интернете. Различных товаров и услуг вокруг итак много, поэтому, чтобы выделиться и привлечь клиентов, нужно постараться. Сейчас даже маленькие кафе привлекают клиентов в основном в сети. Вот несколько советов о том, как получить новых клиентов.

Совет №1: продвижение в Интернете – самый быстроокупаемый инструмент маркетинга

Постоянное SEO-продвижение и реклама на геолокационных сервисах, а также контекстная реклама и лэндинговые страницы для конкретного товара или услуги станут наиболее эффективными и быстровозвратными затратами.

Совет №2: общение со своими покупателями онлайн – грамотный подход к своей целевой аудитории

Таким образом, можно выяснить предпочтения каждого сегмента целевой аудитории и сделать рассылку/рекламу на основе интересов покупателей.

Совет №3: организация рекламных кампаний или мероприятий помогают бизнесу

Важно понимать, что вокруг любого бизнеса есть множество брендов, которые не являются конкурентами, а, порой, даже наоборот – могут стать хорошими партнерами. Организовав совместное продвижение, можно не только потратить на это меньше средств, но и привлечь новых клиентов.

Совет №4: интернет-маркетолог поможет в оптимизации маркетинговых затрат

Каждому бизнесу нужен маркетолог, который будет оценивать затраты и указывать, какие проекты смогут быстрее окупить себя. Также только он сможет правильно спланировать продвижение дела в Интернете.

Взяв на заметку данные советы, можно извлечь большую пользу из продвижения в Интернете и наладить контакт с клиентом. Однако не стоит забывать о качестве предлагаемых товаров или услуг. Ведь, если продавать не «конфетку», то, как ни старайся, никакие рекламные уловки не помогут.

Компания «Регион Медиа», услуги по продвижению сайтов (http://region-media-yug.ru/seo/)

В июне в парке «SKAZKA» состоится спортивный экологический марафон

Московский ДПиООС информирует общественность о том, что занимается организацией «Спортивного экологического марафона», местом проведения которого 10 июня станет столичный парк «SKAZKA». Сообщается, что для участников мероприятия будет подготовлена разносторонняя познавательно-развлекательная программа. Каждый гость найдет себе занятие по душе. Для участников марафона подготовят экологические квесты и викторины, мастер-классы и командные состязания. Все будет происходить на свежем воздухе, в живописном обрамлении природы и под живую музыку.

Отмечается, что каждое мероприятие в познавательно-развлекательной программе «Спортивного экологического марафона» наделено глубинным смыслом — любить и оберегать нашу планету. Организаторы приглашают взрослых брать с собой детей, чтобы те с младых лет приучались к бережливому и чуткому отношению к природе.

 

 

Деревянные светильники начала выпускать команда WooDude

Молодая команда из Подмосковья WooDude представила стартап на Boomstarter. Специалисты создали собственный бренд креативных подарков из дерева. Ярким представителем продукции компании стал «живой» деревянный светильник в виде милой собачки WooDog.

Корпус изделия выполняется вручную из натурального массива дуба. Штатив собирается из нескольких частей, каждый «сустав» подвижен, может поворачиваться в разные стороны, благодаря чему лампу легко установить так, как удобно пользователю. Внутри светильника встроена прочная и безопасная LED-лампа высокого качества, которая устойчива к механическим воздействиям, не нагревается, не мерцает, не имеет ультрафиолетового излучения, способна работать до 10 000 часов.

Светильник WooDog от компании WooDude наполняет пространство уютным светом и поднимает настроение окружающим своим необычным видом. Лампа хорошо смотрится в домашнем и офисном интерьере. WooDog может стать оригинальным и полезным подарком.

 

Организатор – Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы проводит акцию «Зеленый офис»

В Москве в четвертый раз проходит акция «Зеленый офис». Организатор мероприятия – Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Цель акции — популяризация энерго- и ресурсосбережения на территории города Москвы, создание благоприятных и комфортных условий для сотрудников, популяризация экологически ответственного, здорового образа жизни.

В рамках акции «Зеленый офис 2017» участники смогут посетить тематические образовательные мероприятия, встретиться с экспертами в области устойчивого развития и единомышленниками, обсудить основные вопросы внедрения экостандартов в офисах, получить ценные советы специалистов и обучающие пособия, а также стать лауреатом конкурса, который

традиционно проводится по следующим номинациям:

  1. Лучшая экологическая политика компании
  2. Лучшая программа по экологическому просвещению сотрудников
  3. Лучшие результаты в сфере энерго-эффективности
  4. Самая эффективная система управления отходами
  5. Лучшие результаты в сфере рационального водопотребления
  6. Лучшая система ответственных закупок
  7. Лучшие внедренные эко-технологии
  8. Самый высокий уровень экологической сознательности сотрудников
  9. Самое экологически безопасное рабочее место
  10. Лучшая система учета экологических показателей деятельности

Участие бесплатное. Присоединиться к акции «Зеленый офис» может любая компания, заполнив заявку на официальном сайте акции www.зеленыйофис.com в срок до 15 мая 2017 года.  Подробности участия на сайте www.зеленыйофис.com.

 

 

 

В магазинах Приморья обнаружили жвачку со «смертельными» заданиями

Месяц назад во всех социальных сетях начали появляться тревожные публикации о жвачке под названием «Five». На фото можно увидеть упаковку жвачки черного цвета с надписью «Five. Правда или действие», а на вкладышах написаны различные задания, так или иначе призывающие и побуждающие к опасным действиям. Например: «Что надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в социальной сети» или «Заберись на самую высокую точку в общественном месте, сделай селфи».

Тревогу забили родители и учителя, возмущенные таким провокационным содержанием надписей, напоминающих печально известные «группы смерти».

После жалоб властям, компания «Wrigley» приостановила производство данной жвачки и заявила, что изымает поступившую в продажу продукцию. Тем не менее, остатки еще можно увидеть в некоторых торговых точках. За 2 недели госслужащие провели проверку 156 торговых точек, запрещенную жвачку нашли в 10 из них.

В аэропорту Домодедово на людей наехала пожарная машина

30 марта утром на 44 километре трассы Домодедово-Аэроотель водитель пожарной машины сбил на большой скорости несколько человек. Все они сотрудники аэропорта.

Одна женщина погибла сразу на месте ДТП. Шестеро пострадавших госпитализированы. Два человека находятся сейчас в тяжелом состоянии, и их будут транспортировать в военный госпиталь Вишневского.

Автомобиль является собственностью пожарной охраны воздушной гавани Домодедово.

Представитель аэропорта сообщил о том, что всем пострадавшим от трагического инцидента и семье погибшей окажут всю необходимую помощь.

На месте случившейся аварии работают сейчас сотрудники СК РФ. Установлено, что водитель автомобиля был трезв и не находился в состоянии алкогольного опьянения, когда случилась авария. Мужчину осмотрели врачи. Сообщается, что предположительно у него на момент ДТП случился гипертонический криз, вследствие чего произошла авария.

FAW стал лидером продаж на российском рынке грузовиков среди китайских брендов

В 2016 году FAW реализовала в России на 15% больше грузовиков по сравнению с 2015-м. Доля продаж FAW среди китайских брендов составила 66%.

По итогам 2016 года FAW увеличила продажи в России на 15% по сравнению с 2015-м. При этом доля продаж FAW среди китайских брендов в РФ составила 66%. Таким образом, по итогам года FAW стала ведущей китайской маркой на российском рынке новых грузовиков.

Самой популярной моделью в России стал FAW CA 3250. За 2016 год доля продаж этого автомобиля составила 52% от всех реализованных в России грузовиков FAW.

«Российский рынок грузовиков восстанавливается после кризиса, чему способствуют стабилизация экономики, укрепление рубля, а также устаревшие автопарки пользователей коммерческого транспорта. В этом году наш план предполагает продажу более чем 300 грузовиков. В ближайшие 2-3 года мы планируем выводить на российский рынок новые модели, в 2017-м будут доступны новые модификации на базе текущих автомобилей. Все продающиеся в РФ грузовики FAW отвечают стандарту «Евро-5», — отмечает Алексей Лазарев, заместитель руководителя отдела рекламы и маркетинга компании ООО «ФАВ-Восточная Европа».

FAW занимает первое место на рынке грузовиков в Китае, где по итогам 2016 года компания реализовала 214 тыс. автомобилей, прирост её продаж по сравнению с 2015-м составил около 54,3%.

О компании FAW:

FAW Group (First Automobile Works) является одним из крупнейших автопроизводителей в Китае и занимает 107-е место среди ведущих мировых 500 компаний. Официальным дистрибьютором бренда FAW в России является ООО «ФАВ-Восточная Европа» (стопроцентная дочерняя компания экспортно-импортной компании FAW), которая  начала свою деятельность еще в 2008 году в качестве официального дистрибьютора марки FAW на территории России по грузовым автомобилям. Дилерская сеть по грузовым автомобилям  насчитывается более 40 дилерских центров в 35 городах России: от Мурманска до Ростова и от Калининграда до Владивостока.