Главная > На экране > Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко считает, что в дополнительном постановлении для вывода военных из Сирии нет необходимости

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко считает, что в дополнительном постановлении для вывода военных из Сирии нет необходимости

Matvijenko-32Председательница Совета Федерации отметила, что с самого начала развития конфликта российская сторона пыталась найти пути к налаживанию мирного диалога. Как раз сейчас этот процесс удалось запустить и прекратить боевые действия на территории Сирии. Валентина Матвиенко надеется, что на женевских переговорах удастся достичь согласия в методах урегулирования проблемы Сирии.

Но при этом, председательница отметила, что с различными международными образованиями террористической направленности стоит бороться до полного их краха, в том числе речь идет и об организации ИГИЛ.

Валентина Матвиенко отметила, что Совет Безопасности ООН одобряет взаимодействие России с Америкой и другими государствами для урегулирования конфликта. Если все страны будут следовать результатам соглашения, то вскоре в Сирии наступит мир.

Видео Тейлор Свифт популярнее многих телевизионных шоу

i (1)Оказывается, что все большее количество людей начинает смотреть видео Тейлор Свифт. Эти видеозаписи стали популярнее, чем многие телевизионные проекты.

По данным исследования, за эту неделю более восемнадцати миллионов пар глаз просмотрели разные видеозаписи с победительницей Грэмми. Это рекордный показатель после популярного видео «Bad Blood», которое набрало более 822 миллионов просмотров.

Остальные видео артистки также имеют больше просмотров, нежели телевизионные шоу. В частности, речь идет о клипах и записях из личного блога.

Виталия Токарева признали виновным по факту оскорбления судьи

iСледственные органы установили, что житель районного центра Крутинка вчера подкараулил на улице судью и вылил на представительницу власти ведро с помоями. Пенсионер утверждает, что именно такой способ он выбрал для привлечения внимания общества к массовым фактам коррупции.

Виталию Токареву вынесли приговор, признав его виновным в нанесении оскорбления представителю местной власти, а также обязали выплатить штраф в размере 30 тысяч рублей.

Свой поступок обвиняемый объяснил тем, что в течение долгого периода не мог получить паспорт гражданина страны и обратился за помощью в районное отделение суда, но его заявление удовлетворили лишь частично. Именно такой результат, по мнению Токарева, связан со сговором судьи с главой миграционной службы.

Жители Казани недовольны резким ростом стоимости проезда

716244980В субботу, 26 марта, жители Казани планируют организовать митинг против роста стоимости билета за проезд в общественном транспорте. Событие состоится недалеко от памятника Вахитову.

Организаторы, среди числа которых региональные представительства «Партии прогресса», «Яблоко», «РПР-Парнас» и гражданские активисты, считают, что эта акция станет отличным шансом противостоять грабительским тарифам перевозчиков.

Время и место проведения акции  протеста согласовано с местными властями. Во время мероприятия будут рассмотрены требования моратория, в частности, способы снижения издержек.

Уголовное дело открыли на Андрея Эпова

f6165bc2529dda1b6b159b9ff829e4b0Судебные приставы возбудили уголовное дело на руководителя Читинского района по причине невыполнения им решения арбитражного суда в срок. Согласно этому решению, Андрей Эпов должен быть исправить моменты не соответствующие законодательным требованиям, касающиеся недопуска транспортной строительной компании к участию в аукционе.

Ранее суд признал действия аукционной комиссии незаконными, а Андрей Эпов знал об этом и имел непосредственную возможность выполнить судебное решение. Но должностное лицо было заинтересовано и умышленно не приняло мер для своевременного исполнения судебного акта.

В действиях Читинского главы ясно видны признаки, указывающие на преступление, описанное в Уголовном кодексе Российской Федерации в статье №315. Андрей Эпов препятствовал исполнению судебного решения, поэтому должен быть наказан.

Администрации Омска предстоит пережить проверку по факту сноса культурного памятника

531bbceb-1ed7-94aa-1ed7-94a5cef443d9.photo.0Министерство культуры Омска проявило инициативу, чтобы провести проверку мэрии по факту сноса объекта культурного наследия города. Вчера действия были согласованы с органами прокуратуры.

Облпрокуратура обвиняет администрацию Омска в незаконном сносе объекта культурного наследия регионального значения. Речь идет о здании на улице Суровцева, штабе восстания в 1918 году.

Ведомство отметило, что все действия сотрудников Минкультуры будут ими контролироваться.

В мэрии Омска утверждают, что к демонтажу объекта культурного значения они не имеют никакого отношения.

Американские власти не знают, как реагировать на намерение вывести российские войска из Сирии

SiriyaСегодня пришел в действие приказ главы российского государства о намерении вывести войска за пределы Сирии. Эта новость застала американцев врасплох.

Так, пресс-секретарь Белого дома вообще не хотел отвечать на вопросы журналистов касаемо этого события, он всячески пытался от них отмахнуться.

Другие же высокопоставленные чиновники США не спешат делать выводы и хотят подождать, чтобы увидеть какие действия далее предпримет Владимир Путин.

Напомним, что согласно нормативному акту вывод войск за пределы сирийской территории должен начаться сегодня, а отвечает за него министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу.

Григория Пирумова этапировали из Ростова в Москву

img_3391Высокопоставленный чиновник, один из заместителей министра культуры Российской Федерации, был задержан сегодня в Ростове-на-Дону.

Должностное лицо арестовали в Ростове-на-Дону по факту хищения государственных средств во время работы в министерстве. Задержание должностного лица было проведено сотрудниками спецслужб.

Григорий Пирумов заявил, что отправился в Ростов по делам, сейчас он находится на пути в столицу.

«Техника быта»: каждый товар испытан!

e5b11475f3e27e1915b3c04b8978ebdaВ нашем интернет-магазине «Техника быта» представлен широкий ассортимент бытовой техники и электронного оборудования. Каждый клиент всегда найдет здесь оптимальное решение, независимо от бюджета и личных предпочтений. Предлагаемый нами товар отличается превосходными техническими характеристиками, функциональностью и практичностью.

Чтобы максимально упростить выбор, на страницах нашего электронного каталога для каждой разновидности техники приведены детальные описания и четкие характеристики опций.

К особенностям виртуального магазина «Техника быта» относятся:

— богатое разнообразие сертифицированного товара от известных мировых

производителей;

— возможность приобретения редких моделей и последних новинок мира техники;

— полное наличие техники и сопутствующих комплектующих на складе;

— широкий модельный ряд для каждой разновидности бытового оборудования;

— демократичная ценовая политика и программа лояльности;

— возможность оплаты любым, удобным для клиента способом;

— наличие бюджетной категории техники и электроники (эконом класс);

— своевременная доставка товара в любой населенный пункт России;

— предоставление профессиональных услуг электромонтажа и настройки.

Дополнительные услуги интернет-магазина

Чтобы избежать дискомфорта, который нередко возникает во время монтажа, подключения и настройки бытовой техники, предлагаем воспользоваться услугами наших специалистов. Доверяя монтаж настоящим профессионалам, клиент минимизирует риски, связанные с преждевременным выходом техники и электроники из строя, тем самым сокращая свои расходы на ремонт и новые приобретения.

В интернет-магазине «Техника быта» можно заказать установку и обслуживание:

— кондиционеров;

— вентиляционного оборудования;

— бытовые инсталляции;

— индивидуальные работы по внутреннему и внешнему обустройству дома и офисных

помещений;

— всевозможные работы с электрооборудованием.

 

Общественники требуют проверить Навального на предмет разжигания межнациональной розни

navalПредставители мусульманской общественности требуют проверить деятельность НКО «Фонд борьбы с коррупцией» и самого Алексея Навального. По их словам, в публикациях Навального усматриваются подмена понятий и тенденциозность высказываний с целью разжигания межнациональной розни. А фонд, вероятно, получает финансирование из-за рубежа и поэтому должен быть включен в список иностранных агентов.

Подписи под письмом генпрокурору России Юрию Чайке и главе Минюста Александру Коновалову поставили представители шести общественных организаций. В их числе Союз чеченской молодёжи, ООД «Всероссийский межнациональный союз молодёжи», Союз казахской молодёжи, Союз кыргызстанской молодёжи России «Жаш Толкун»,Московское объединение ингушской молодёжи, Ассоциация студентов и аспирантов Башкортостана в Москве и Санкт-Петербурге.

Общественники сообщают, что в американской газете The Washington Post были опубликованы результаты, якобы, социологического исследования, которое провел фонд Навального. При этом редакция американского издания оперирует данными как собственными и это, по мнению авторов писем, говорит о том, что Навальный и его фонд выполняли исследование на заказ. В письме приводится мнение, что в этом случае НКО «Фонд борьбы с коррупцией» уже можно признавать иностранным агентом, получающим финансирование из-за рубежа.

В упоминаемом исследовании Фонд Навального изучал, как мусульмане России на самом деле относятся к операции в Сирии российских военных по борьбе с терроризмом. Из публикации в The Washington Post следует, что было опрошено 1200 мусульман по случайной выборке. При этом, как пишет lifenews.ru, авторам не удалось выявить чётких негативных тенденций и они рассуждают по поводу того, что респонденты могли лгать, опасаясь выразить своё мнение.

Отметим, что авторы писем высказывают возмущение: какое право имеет Навальный говорить от лица всех мусульман. Они заявляют, что вне всякого сомнения результаты опроса, проведенного фондом Навального, не отражают реальную картину общественного мнения. По их мнении, этот соцопрос направлен на «выполнение очередного заказа западных спонсоров против России».

Будущие новгородские автобусы — лизинг или тыринг?

Первомай изменил маршруты автобусов МосквыЗакупка услуг лизинга для нужд ОАО «Автобусный парк», одного из ведущих операторов общественного транспорта Великого Новгорода, продолжает являться одной из основных тем для обсуждения. Напомним, на сайте государственных закупок накануне 8 марта было размещено соответствующее объявление. В приложенных документах было указано, что в лизинг предприятие перевозчик планирует купить 20 новых автобусов средней вместимости Yutong ZK6852HG.

Целый ряд общественных активистов, адептов современного урбанизма из движения «Новый город», публично критикуют автопарк, указывая – такая модель автобусов не отвечает нормам «доступной среды». Руководство городского предприятия организует презентацию китайской модели, заявляя – уже сегодня один автобус этой модели эксплуатируется «Автобусным парком» и является самым низкопольным. Активисты движения парируют экспериментом, и даже небольшую детскую коляску одному человеку погрузить в Yutong оказывается весьма затруднительным.

Дискуссия привлекает внимание и к другим аспектам ситуации. Прежде всего, к тому, что покупка автобусов определенной в законодательстве марки и модели, заставляют наблюдателей подозревать «тыринг». Справочник  проекта «За честные закупки» для активистов Общероссийского Народного Фронта именно под таким броским термином объединяет все махинации с государственными закупками. В данном случае можно говорить о том, что ведется «закупка товара без возможности поставки аналога», а чтобы это стало формально возможным, «изменен предмет закупки».

Действительно, формально «Автобусный парк» обращается не к организациям, продающим автобусы, а к структурам, предоставляющим услуги лизинга. Тактико-технические характеристики собственно автобусов, не имеют прямого отношения к конкурсной процедуре, а потому могут быть любыми – вплоть до указания конкретной марки и модели. По крайней мере, такого мнения придерживаются организаторы закупки из «Автобусного парка». Оценить ситуацию с точки зрения закона могли бы сотрудники Управления ФАС по Новгородской области и органов прокурорского надзора. С учетом накала страстей, соответствующие комментарии, можно надеяться, последуют.

Что же касается собственно выбора модели, приходится признать, что основным аргументом в защиту вожделенного руководством «Автобусного парка» Yutong`а является низкая цена этой модели. Действительно, как поясняют эксперты из числа участников рынка автобусов, в настоящее время именно этот китайский производитель автобусов ведет настоящую экспансию в Россию. Компания располагает возможностями использовать демпинг, чтоб укрепиться. Что, впрочем, не гарантирует сохранение цены на запчасти через год – два. «Вообще, выбирая городской автобус, необходимо оценивать несколько моделей по десяткам позиций. Помимо цены машины, это и доступность запчастей, и возможность сервисного обслуживания специалистами, обученными представителями производителя», — отметил один из опрошенных newsroom.su специалистов.

Впрочем, в защиту позиции новгородского «Автобусного парка», стоит отметить, что Yutong`и эксплуатируются в значительном количестве и системой общественного транспорта Санкт-Петербурга. А значит, для представителей китайского производителя на Северо-Западе России имеет смысл держать определенный запас запасных частей и платить консультантам, которые могли бы сопровождать использование китайской техники на всей территории.

Сделают ли это бизнесмены из КНР? Пока руководство новгородского «Автобусного парка» успокаивает вопрошающих тем, что китайским автобусам подходят запчасти от машин других марок, потому, что Yutong`и разработаны на их основе. Сомнительный аргумент для обывателей, которых использование бытовой электроники научило – производитель всегда стремится заработать на оригинальных расходниках и совместимости устройств, внося минимальные, но существенные коррективы, убивающие универсальность.

На самом деле ситуация с общественным транспортом в Великом Новгороде, еще до того, как все заговорили о Yutong`ах, подняла глобальную тему: является ли общественный транспорт социальной услугой или же его нужно рассматривать как частный бизнес? В ходе обсуждения темы Экспертным клубом «Антоново», например, высказывались различные точки зрения с примерами из стран востока и запада. Судя по словам экспертов, переложить перемещение населения по городу на кошельки населения – позиция как раз западная: «Каждый уважающий себя американец просто-таки обязан водить хоть старый, хоть ржавый, но – собственный автомобиль». На востоке же, в том же Китае, Южной Корее, Гонконге, Макао, Тайване, Японии и, отчасти, в Малайзия – транспортная инфраструктура рассматривается как часть городского хозяйства, на поддержание которой в рабочем состоянии расходуются налоги. «Есть прибыль – хорошо, нет – все равно должна работать, причем, по минимально возможной для граждан цене». Интересно, что один из соучредителей новгородского отделения Общероссийского Народного Фронта Дмитрий Вертков в ходе публичной беседы поддержал «западную» позицию.

В ситуации конкретной закупки, спорной с точки зрения общественников, вопрос о коммерциализации общественного транспорта можно свести к стоимости автобусов. То есть, если мы говорим: «бизнес», то перевозчик волен закупать самый дешевый автобус, в качестве которого, в особенности на фоне демпинга, выступает китайский Yutong. Если мы говорим о социальной услуге, которую власти города оказывают, используя «Автобусный парк», принадлежащий ему, как инструмент – стоит изучить другие варианты.

Допустим, продукция Минского автозавода, о которой говорят новгородские урбанисты как о низкопольной альтернативе, кажется действительно более удобной. И даже о цене автобусов модели МАЗ-206 можно подискутировать, если вспомнить совместные предложения белорусского производителя и Сбербанка России по льготному лизингу, специально ориентированное на Россию.

Ну да, чтобы не рекламировать МАЗы, стоит и сотрудникам городского транспортного предприятия, и общественникам бросить взгляд и на новые модели городских автобусов, представленные российской группой ГАЗ осенью прошлого года. Да и о линейке городского электротранспорта от КАМАЗа можно было бы подумать. Если конечно вспомнить о государственных программах по поддержке отечественного производителя, к чему мы и призываем руководство города и области.