Главная > На экране > Свадебная выставка Barcelona Bridal Week 2015 отмечает 25-летний юбилей

Свадебная выставка Barcelona Bridal Week 2015 отмечает 25-летний юбилей

Виктория Лопырева отменила свадьбу в последний моментБАРСЕЛОНА, Испания, 27 апреля 2015 г./PRNewswire/ —  Свадебная выставка Barcelona Bridal Week  закрывает первый четвертьвековой период своего нахождения в первом ряду индустрии свадебной моды самым интернациональным мероприятием за все время. Мероприятие пройдет в Соединенных Штатах, 23 компании покажут на подиуме свои коллекции, будет представлено 230 выставочных брендов, а также новая программа по привлечению VIP-покупателей и специальные праздничные мероприятия.

Двадцать пятая свадебная выставка Barcelona Bridal Week (BBW) строит мост между США и Европой, делая Барселону глобальной столицей свадебной моды, а также привлекая американские тренды, приглашая покупателей и продавцов разделить успех с лучшими испанскими компаниями из индустрии свадебной моды.

В связи с этим следует упомянуть калифорнийского дизайнера и основателя выдающегося американского бренда готовой одежды и современной свадебной моды Houghton, Катарину Полк (Katharine Polk). Она представит свое видение свадебной моды на 2016 год в коллекции, созданной специально для выставки Barcelona Bridal Week.

С 5 по 8 мая 23 компании покажут на подиуме BBW свои коллекции весна-лето 2016. Роза Клара (Rosa Clará) будет главным номером программы в первый вечер. Шоу 6 мая откроют Natalie Capell и Cristina Tamborero со своим новым проектом «Barcelona Couture by #mylookRowenta». Затем свои коллекции представит компания Jesús Peiró: Miquel Suay; Sabrina Saree; Yolan Cris; Isabel Sanchis и Inmaculada García. В четверг будут показаны новые свадебные коллекции и коллекции для торжественных мероприятий от Cymbeline; Isabel Zapardiez и Anna Torres; Cabotine by Gema Nicolás; Jordi Dalmau и Matilde Cano; M&M; Patricia Avedaño и одежда для торжественных мероприятий от Sonia Peña. В последний день будут показаны творения от Carla Ruiz; Fuentecapala; а также от специального гостя — Houghton, затем свою коллекцию покажет американская компания Justin Alexander. Вечером заключительный аккорд шоу 2015 прозвучит в исполнении компании Pronovias.

В интернациональном шоу BBW, которое пройдет с 8 по 10 мая, примут участие более 200 брендов, предлагающих свадебные наряды как для невест, так и для женихов, одежду для торжественных мероприятий и аксессуары. Половина из этих брендов являются интернациональными. Они основаны в Германии, Бельгии, Франции, Великобритании, Италии, Ливане, Португалии, Южной Корее, Польше, Турции, Румынии, Колумбии, Мексике и Бразилии. Разместятся на 30 000 квадратных метрах в павильоне 2 выставочного центра Gran Via. Кроме посетителей выставки, свое участие в мероприятии подтвердили более 163 крупных иностранных покупателей.
См. фотографии здесь

Источник: Fira de Barcelona

Контакты:
Глория Диллувио  (Mª Gloria Dilluvio), Пресс-служба Fira de Barcelona
Тел.: (+34)93-233-21-72
gdilluvio@firabarcelona.com

 

 

Выставка участников Конкурса дизайн-проектов музея Гуггенхайма в Хельсинки 25 апреля

ХЕЛЬСИНКИ (HELSINKI), 23 апреля 2015 г. /PRNewswire/ — Интерактивная выставка Фонда Соломона Р. Гуггенхайма Guggenheim Helsinki Now: Six Finalist Designs Unveiled (Музей Гуггенхайма в Хельсинки сегодня: работы финалистов конкурса) откроется в субботу, 25 апреля, в Kunsthalle Helsinki (Финляндия). В рамках выставки все желающие смогут впервые увидеть законченные дизайн-проекты, один из которых станет победителем конкурса проектов музея Гуггенхайма в Хельсинки.

В центре внимания выставки будут шесть дизайн-проектов, по итогам единогласного голосования одиннадцати членов независимого жюри ставшие финалистами конкурса проектов музея Гуггенхайма в Хельсинки. Авторам проектов было дано время — с декабря 2014 года по апрель 2015 года — для окончательной доработки своих конкурсных работ в соответствии с рекомендациями и замечаниями жюри, полученными в результате тщательного обсуждения проектов в Хельсинки. Выставка Guggenheim Helsinki Now представляет широкой публике шесть полностью законченных дизайн-проектов, а также разнообразную дополнительную информацию, которая будет использована жюри при выборе окончательного победители конкурса в следующем месяце.

Посетители бесплатной выставки смогут представить себе возможности, предложенные шестью командами-финалистами, увидеть пятнадцать проектов, получивших поощрительные премии от жюри, а также погрузиться в увлекательный мир инсталляций, представляющих процесс анализа и интерпретации данных, полученных от рекордного числа (1,715) конкурсных заявок на участие в этом открытом международном архитектурном конкурсе. Серия сопутствующих публичных мероприятий, ориентированных на различные возрастные группы, даст широкой общественности возможность обсудить идеи и вопросы, поднятые этой беспрецедентной инициативой.

Ричард Армстронг (Richard Armstrong), директор Музея и фонда Соломона Р. Гуггенхайма, отметил: «Мы надеемся, что эта выставка и сопутствующие ей мероприятия вдохновят народ Финляндии на активное участие в инициативах Музея Гуггенхайма в Хельсинки и заставят задуматься о потенциале этого перспективного участка в прибрежной зоне финской столицы. Мы очень гордимся тем, что именно благодаря нашему фонду были созданы эти инновационные концепции, обыгрывающие роль искусства и архитектуры в ландшафте городов будущего. Особую благодарность за сотрудничество хотелось бы выразить руководству города Хельсинки, предоставившему нам этот участок, а также местному сообществу — за поддержку, сделавшую проведение конкурса возможным. Сегодня, посредством этой выставки, мы предлагаем широкой публике возможность на себе испытать работу, проделываемую жюри в процессе выбора проекта-победителя».

В рамках Guggenheim Helsinki Now представлены окончательные модели зданий в формате 3D и концепции, разработанные шестью командами-финалистами: AGPS Architecture Ltd. (Цюрих, Швейцария, и Лос-Анджелес, США), Asif Khan Ltd. (Лондон, Великобритания), Fake Industries Architectural Agonism (Нью-Йорк, США; Барселона, Испания; и Сидней, Австралия), Haas Cook Zemmrich STUDIO2050 (Штутгарт, Германия), Moreau Kusunoki Architectes (Париж, Франция) и SMAR Architecture Studio (Мадрид, Испания, и Западная Австралия). В соответствии с установленным Европейским Союзом порядком закупок товаров и услуг, информация о том, кому именно принадлежит авторство того или иного проекта, не разглашается ни членам жюри, ни широкой общественности до момента выбора окончательного победителя конкурса.

Кроме того, на выставке представлены конкурсные работы других участников, получивших поощрительные премии от жюри: ACXT-IDOM (Бильбао, Испания), BUBE (Роттердам, Нидерланды), Diller Scofidio + Renfro (Нью-Йорк, США), Francisco Jorquera – Elena Campos (Пальма-де-Майорка, Испания), Helsinki Zurich Architecture Office Ltd. (Хельсинки, Финляндия, и Цюрих, Швейцария), Ja Architecture Studio (Торонто, Канада), KUTONOTUK (Вирджиния, США), Labics (Рим, Италия), Mark Hackett Architect (Белфаст, Великобритания), No.mad Arquitectos (Мадрид, Испания), Nug Architects (Барселона, Испания), Nuno Brandão Costa (Порту, Потругалия), Projekt Praga (Варшава, Польша), Studio Fountainhead + MGG (Копенгаген, Дания) и Viar Estudio Arquitectura (Гечо, Испания). Названия фирм-лауреатов поощрительных премий обнародованы в соответствии с установленным Европейским Союзом порядком закупок товаров и услуг и с разрешения авторов. Все материалы конкурсных заявок, награжденных поощрительными премиями, представлены по ссылке designguggenheimhelsinki.org/exhibition.

Конкурс проектов музея Гуггенхайма в Хельсинки организован Фондом Соломона Р. Гуггенхайма в сотрудничестве с руководством города Хельсинки, правительством Финляндии и Финской ассоциации архитекторов (SAFA). Управление конкурсным процессом осуществляет фирма Malcolm Reading Consultants (Великобритания). Курируют выставку Guggenheim Helsinki Now: Six Finalist Designs Unveiled Трой Кондрад Терьен (Troy Conrad Therrien), куратор по вопросам архитектуры и цифровых инициатив Музея Соломона Р. Гуггенхайма, и Эшли Мендельсон (Ashley Mendelsohn), административный ассистент.

Фонд Соломона Р. Гуггенхайма благодарит BMW, Finnair, Фонд поддержки создания музея Гуггенхайма в Хельсинки (Guggenheim Helsinki Supporting Foundation), Хельсинской ассоциации Гуггенхайма (Guggenheim to Helsinki Association), Фонд Луизы и Горана Эхрнрутов (Louise and Göran Ehrnrooth Foundation) и Шведский культурный фонд в Финляндии (Swedish Cultural Foundation in Finland) за оказанную ими поддержку.

Управление Kunsthalle Helsinki осуществляется частным фондом при поддержке различных культурных и творческих организаций, включая Финскую ассоциацию архитекторов (SAFA), Финаской ассоциации дизайнеров Ornamo и руководство города Хельсинки. Для получения более подробной информации посетите taidehalli.fi/en.

Официальный веб-сайт конкурса: designguggenheimhelsinki.org
Веб-сайт выставки: designguggenheimhelsinki.org/exhibition
Веб-сайт проекта: guggenheimhki.fi
#guggenheimhki

Контакты:

Юкка-Пекка Миллис (Jukka-Pekka Myllys), Miltton

Тел.: +358-45-673-3056

jukka-pekka.myllys@miltton.fi

Тина Ваз (Tina Vaz), Фонд Соломона Р. Гуггенхайма

Тел.:  1-212-360-4284

tvaz@guggenheim.org

 

 

 

Джульетто Кьеза: соцсети не королевство свободы

Джульетто Кьюза: соцсети не королевство свободыИтальянский писатель, общественный деятель и журналист Джульетто Кьеза, выступая на Медиа форуме ОНФ заявил, что социальные сети — это не королевство свободы.
«Мы все находимся в такой ситуации, когда нас манипулируют. Иногда мы сами принимаем участие в этой операции. Но надо понимать, есть гигантские структуры, которые могут влиять намного глубже, чем мы думаем», — рассказал писатель.
Кьеза отметил, что вокруг журналистики создается очень много мифом. Сегодня, по словам эксперта, люди не верят в то, что СМИ пишут правду. «Я журналист и политик одновременно, я выступаю, езжу по Европе. Существует миф, что пресса не говорит правду и что сейчас у нас есть последнее средство правды — интернет. Это то место, где я могу писать все что хочу. Это место правды. Здесь я могу продвигать свои идеи, значит это свобода», — отметил эксперт.
«Вы думаете что те, кто имеет власть еще не обнаружили эту деталь? Они лучше и намного быстрее уже поняли — там их власть. Все секретные службы уже давно этим занимаются, они используют интернет для их нужд. И Сноуден это нам доказал», — заявил Кьеза, подчеркнув, что в социальных сетях никакого королевства свободы нет.

Федор Лукьянов: у всех сегодня есть кибервойска

Федор Лукьянов: у всех сегодня есть кибервойскаГлавный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов считает, что сегодня все крупные участники международных отношений создают кибервойска. Об этом он заявил выступая на Медиа форуме ОНФ. Однако главную проблему Лукьянов видит не в том, что появилось киберпространство и кибервойска.
«Проблема в том, что в отличие от сухопутных, морских и других родов войск, в киберпространстве законов войны пока нет», — эксперт при этом выразил уверенность, что законы кибервойны будут со временем появляться.
«Я только надеюсь, что законы войны в киберпространстве возникнут не так, как это было в случае с войной реальной. С тем количеством жестоких смертей», — заявил Лукьянов.

Solar-Tectic получила патент на технологию получения тонкопленочных солнечных элементов

БРАЙРКЛИФФ-МЭНОР (BRIARCLIFF MANOR), Нью-Йорк, 22 апреля 2015 г. /PRNewswire/ — Компания Solar-Tectic LLC («ST») сегодня объявила, что Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) выдало ей основной патент (свыше 50 заявок) на широкий спектр технологий, включая способ выращивания монокристаллических, высокотекстурированных или крупнозернистых полупроводниковых пленок на недорогих подложках – например, на обычном стекле. Эти технологии были изобретены ныне покойным д-ром Правином Чаудхари (Praveen Chaudhari), лауреатом Национальной медали США в области технологий за 1995 год, и могут применяться в различных отраслях промышленности, включая производство солярных устройств, мониторов и LED.

В Патенте США (12/774,465) под названием «Методы выращивания гетероэпитаксиальных монокристаллических или крупнозернистых полупроводниковых пленок и изготовления производных устройств» описывается технология модифицированного тонкопленочного (TF) выращивания на основе механизма «пар-жидкость-кристалл» (VLS), впервые обеспечивающая низкотемпературное осаждение исключительно высококачественных полупроводниковых пленок из различных материалов, — включая кремний, германий, GaN, — на недорогих подложках.

Рентабельный процесс выращивания тонкопленочного сырья, имеющего при этом нанопроволочную форму, с использованием эвтектических сплавов отлично подходит для крупномасштабного промышленного производства и может реализовываться с применением общепринятых процессов осаждения, на сегодняшний день использующихся в различных отраслях промышленности – электронно-лучевой, CVD и т.д.

О Solar-Tectic LLC («ST»)

Solar-Tectic LLC – компания, специализирующаяся на тонкопленочных материалах. Основной сферой деятельности предприятия является разработка патентованных технологий получения монокристаллических или высокотекстурированных полупроводниковых пленок на стекле или металлической ленте. В этой сфере компания располагает обширным портфелем технологий и независимых патентов (IP), в основе которых лежат изобретения ныне покойного д-ра Правина Чаудхари, специалиста по материаловедению и лауреата Национальной медали США в области технологий и инноваций (1995).  За последний год свет увидели сразу несколько статей, отмечающих прогресс в научно-исследовательской деятельности, включая «Highly textured silicon [111] crystalline thin-film on buffered soda-lime glass by e-beam evaporation»(Высокотекстурированный кремниекристаллический тонкопленочный материал на буферизированном известково-натриевом стекле, получаемый методом электронно-лучевого испарения), авторы — С. МакМэхон и др. (S. McMahon et al.), и «Crystalline Al203 on buffered soda-lime glass by e-beam» (Кристаллический Al203 на буферизованном известково-натриевом стекле, получаемый электронно-лучевым методом), авторы – А. Чаудхари и др. (A Chaudhari et al).

Контакты, заявки на лицензирование технологии:

Carter Ledyard & Milburn LLP

Тел.: +1-212-238-8850

davis@clm.com

www.clm.com

 

 

 

Тим Кёрби: для США не существует иного мнения

Тим Кёрби: для США не существует иного мненияЖурналист-редактор RT Тим Кёрби в рамках своего выступления на Медиа форуме ОНФ рассказал о своем мнении об эгоцентричности американцев. Американец Кёрби раскритиковал своих соотечественников за то, что они не в состоянии думать иначе.
«Американцы просто не могут думать по другому. Они думают, что все думают о России плохо. Люди на Западе не смотрят на людей в других странах так, словно у них может быть другое мнение. Мнение может быть только одно. Политкорректность — наш верный путь. И если вы не с нами, то вы придурки», — заявил Тим Кёрби.

Дэниэл Бушелл: концлагерь придумали не нацисты, а британцы

Дэниэл Бушелл: концлагерь придумали не нацисты, а британцыЖурналист RT Дэниэл Бушелл выступая на Медиа форуме ОНФ сообщил о том, что на Западе не знают собственной истории, что история — переписывается и искажается.
«Западная публика просто не знает свое истории. Люди не знают, как совершались беспрецедентные массовые убийства в других странах и государствах. Мы с моими западными коллегами даже не подозревали, чему способствовали, в своей работе. Но невежество западных людей не из-за СМИ, в первую очередь все начинается не в газетах, а в школах. В западной школе промываются мозги в период, когда детский мозг еще в состоянии понять ,что в него вторгаются. А настоящая история буквально перевернута с ног на голову», — заявил Бушелл.
В частности, по словам журналиста, школьникам не говорят, сколько индейцев погибло при колонизации США. «Западные люди не знают, что 100 млн человек коренного населения Америки были уничтожены при захвате континента. Школьникам говорят — этот континент был «пустая земля». Так что то, что западная публика знает — практически все ложь», — говорит эксперт.
«В Индии был голод, организованный Великобританией. Когда Черчиллю сообщили про голод в Индии он ответил: если там голод, почему не погиб Махатма Ганди», — отметил Дэниэл Бушелл.
«А гуманность Британии в Африке? В колониях были зверские убийства, изнасилования. Есть такая книга — Гулаг Британии. В этой книге мы можем узнать, что концлагеря не были изобретением нацистов. В книге описываются пытки, наравне с древними японскими, китайскими. Британия сделала рабами миллионы людей. На концлагерях были ворота со ставшей печально известной надписью — труд освобождает. Только не на немецком, а на английском. Так что концлагеря придумали британцы, а не нацисты», — делится своими впечатлениями журналист.

Жители Балтийска протестуют против несправедливых действий местной ТИК

22 апреля жители Балтийска повесили плакаты на деревья рядом с трассой, сообщил в ЖЖ блогер, депутат Калининградской областной думы Соломон Гинзбург.   «Избирком  — сруби меня!», «Лес рубят – кандидатов снимают!» — говорилось на листовках. Горожане протестуют из-за ситуации с выборами в совет депутатов.

«Если в городе Балтийске, колыбели Балтийского флота все хорошо, то почему  тогда ЦИК взял под контроль многочисленные жалобы кандидатов на местных выборах в Калининграде?», — заявил политик. Он напомнил, что, по данным ЦИК,  Черняховская ТИК отказала в регистрации более чем трети кандидатов, включая 7 членов ЛДПР и 8 от «Патриотов России».  Балтийская ТИК не зарегистрировала 78 выдвиженцев, в числе которых представителей КПРФ, «Коммунистов России», «Патриотов России», и т.д.

Также Гингзбург сообщил о том, что ЦИК РФ намерен контролировать ситуацию в регионе, где кандидаты на муниципальных выборах говорят о массовых беспричинных отказах в регистрации.   «Вроде бы все по закону. Однако депутатов, как мы можем наблюдать, рубят, как безответные деревья. И сделать они ничего не могут», — написал блогер.

Федор Лукьянов: антиутопия Оруэлла реализовалась, но не от идеологии, а от технологии

Главный редактор журнала "Россия в глобальной политике" Федор Лукьянов, выступая на Медиа форуме ОНФ заявил, что антиутопия Оруэлла не реализовалась от идеологии, но из-за технологий. "Один из величайших романов века - 1986 год Оруэлла - страшная антиутопия, где нет грани между разными состояниями. Писатель имел в виду те тоталитарные диалоги, которые в то время были на подъеме. Кошмар описанный Оруэллом тогда (в 30-40 года) не реализовался, но сегодня все это пришло с другой стороны. Сегодня описанное Оруэллом пришло не от идеологии, а от технологии. Всепроникающее киберпространство, в котором мы сейчас живем, где война - это мир, свобода - это рабство, правда - это ложь. В этом огромном техническом массиве уже невозможно ориентироваться. Управлять этим массивом, к сожалению, не получится - это новая вселенная. Хочется как то структурировать эту гигантскую тотальную реальность. Человеческий разум не придумал ничего иного, чем образ врага, которому ты противостоишь. От противного легче выстраивать собственную идентичность. То что происходит в медиа среде - это отражение общих процессов", - говорит эксперт. "Почему же тогда выясняется, что все думают одинаково. Потому, что после ухода структурированной идеологией политики 20 века образовался некий вакуум понимания и самоидентификации. Люди все ищут какой то опоры мировоззренческой, новой устойчивой идентичности. Сегодня, после исчезновения идеологии, культурный беграунд гораздо больше чем раньше влияет на восприятие", - отмечает Лукьянов. По его мнению, это хорошо видно при рассматривании событий, например, украинского кризиса. "Мы в России и они условно во Франции не можем одинаково смотреть на Украину одинаково, так как мы по разному с ней связаны. Наши взгляды не совпадут, так как у нас разные культурные коды в голове. В идеальной ситуации это как то должно компенсироваться жесткой фактологией. Но в ситуации коммуникационного хаоса тут уже не до того, просто нет времени чтобы разбираться. Осмыслять некогда", - отмечает Федор Лукьянов. По его мнению, следствием всего этого является проблема с отсутствием совпадения картины мира. "Один мой знакомый, работавший в Пентагоне, с полгода назад очень четко объяснил разницу почему то, что происходит сегодня - это не холодная война. Он говорит, что в 81 году работал в Пентагоне и США с СССР были в принципе готовы друг друга уничтожить. Но была одна точка, в которой США и СССР сходились: и те и другие знали - советские танки есть в Афганистане. Сегодня такой вопрос тоже есть - есть русские танки на Украине или их там нет - имеет два ответа. Когда есть враждебность, но есть общая картина происходящего - нет проблем, можно достичь консенсуса, но когда не совпадает картина мира - это уже проблема", - отмечает эксперт.Главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов, выступая на Медиа форуме ОНФ заявил, что антиутопия Оруэлла не реализовалась от идеологии, но из-за технологий.
«Один из величайших романов века — 1986 год Оруэлла — страшная антиутопия, где нет грани между разными состояниями. Писатель имел в виду те тоталитарные диалоги, которые в то время были на подъеме. Кошмар описанный Оруэллом тогда (в 30-40 года) не реализовался, но сегодня все это пришло с другой стороны. Сегодня описанное Оруэллом пришло не от идеологии, а от технологии. Всепроникающее киберпространство, в котором мы сейчас живем, где война — это мир, свобода — это рабство, правда — это ложь. В этом огромном техническом массиве уже невозможно ориентироваться. Управлять этим массивом, к сожалению, не получится — это новая вселенная. Хочется как то структурировать эту гигантскую тотальную реальность. Человеческий разум не придумал ничего иного, чем образ врага, которому ты противостоишь. От противного легче выстраивать собственную идентичность. То что происходит в медиа среде — это отражение общих процессов», — говорит эксперт.
«Почему же тогда выясняется, что все думают одинаково. Потому, что после ухода структурированной идеологией политики 20 века образовался некий вакуум понимания и самоидентификации. Люди все ищут какой то опоры мировоззренческой, новой устойчивой идентичности. Сегодня, после исчезновения идеологии, культурный беграунд гораздо больше чем раньше влияет на восприятие», — отмечает Лукьянов.
По его мнению, это хорошо видно при рассматривании событий, например, украинского кризиса. «Мы в России и они условно во Франции не можем одинаково смотреть на Украину одинаково, так как мы по разному с ней связаны. Наши взгляды не совпадут, так как у нас разные культурные коды в голове. В идеальной ситуации это как то должно компенсироваться жесткой фактологией. Но в ситуации коммуникационного хаоса тут уже не до того, просто нет времени чтобы разбираться. Осмыслять некогда», — отмечает Федор Лукьянов.
По его мнению, следствием всего этого является проблема с отсутствием совпадения картины мира. «Один мой знакомый, работавший в Пентагоне, с полгода назад очень четко объяснил разницу почему то, что происходит сегодня — это не холодная война. Он говорит, что в 81 году работал в Пентагоне и США с СССР были в принципе готовы друг друга уничтожить. Но была одна точка, в которой США и СССР сходились: и те и другие знали — советские танки есть в Афганистане. Сегодня такой вопрос тоже есть — есть русские танки на Украине или их там нет — имеет два ответа. Когда есть враждебность, но есть общая картина происходящего — нет проблем, можно достичь консенсуса, но когда не совпадает картина мира — это уже проблема», — отмечает эксперт.

КумАПП отчиталось о расширении сферы деятельности

15 апреля лопастное производство КумАПП сообщило о загруженности предприятия заказами на весь текущий год.

КумАПП — компания из холдинга “Вертолеты России”, который ходит в Госкорпорацию Ростех. По данным с официального сайта КумАПП, сейчас производство настолько загружено, что заказы расписаны до конца 2015 года. При этом компания успевает модернизироваться и расширять сферу деятельности.

КумАПП занимается выпуском серийных вертолетов марки “Ка”, а также производства агрегатов к ним. С 2012 года компания готовится к производству комплектующих для поставки самолетостроительным предприятиям.

Кроме того, сейчас на производстве строится новый участок, предназначенный для серийного выпуска лопастей. При этом завершен капитальный ремонт цеха изготовления композиционных и полимерных лопастей и деталей. Холдинг “Вертолеты России” уже оценил возможности КумАПП, и планирует начать на производстве изготовление сотопакетов для вертолетов “Ми”.

Ожидается, что расширение деятельности КумАПП позволит расширить набор специализаций и профессиональных возможностей сотрудников, а также гарантированно даст стабильный доход.

Джульетто Кьеза: свободы слова на Западе не существует, а Россия — враг Запада

Джульетто Кьюза: свободы слова на Западе не существует, а Россия - враг ЗападаИтальянский писатель, общественный деятель и журналист Джульетто Кьеза, выступая на Медиа форуме ОНФ заявил, что сегодня люди не знают ничего того, что происходит в мире. «Этот мир в моей книге я назвал матрикс. Мы живем в мире, где правда это — часть лжи. А ложь — это часть правды», — отметил Кьеза.
«У вас в России существует миф, что на западе есть свобода слова. На западе уже сейчас (я не говорю всегда) нет никакой свободы слова. Когда я был молодым существовала как будто реальная дискуссия. Сейчас это невозможно. Что пришло взамен — сказать сложно», — заявил иностранный гость Медиа форума.
«Общество меняет параметры журналисткой профессии. Не надо обманываться, объективности не существует, существуют только факты. Когда выходит телепрограмма или статья — это ты интерпретируешь факты. В этом случае надо четко говорить, четко понимать — я скажу вам то, что я думаю об этом», — отмечает эксперт.
«Но тогда (в молодости — примечание редакции) система СМИ была совершенно другой вещью. Сегодня все параметры нашей профессии поменялись в корне», — говорит итальянец.
По словам иностранного журналиста, никаких органов цензуры как таковых нет, но реакция западных СМИ на события в мире мгновенная и единодушная.
«Например, я изучал трагедию малазийского Боинга. И здесь западные журналисты отреагировали мгновенно. Россия на сегодня — враг для Запада. И западные журналисты знают, как надо в этой ситуации действовать. Они подготовлены, или кто то не понимает, что мы сейчас на пороге третьей мировой? Западные журналисты знают кто враг и что его надо уничтожить», — говорит Кьеза.