Главная > За экраном > Эмма Уотсон станет героиней «Красавицы и чудовища»

Эмма Уотсон станет героиней «Красавицы и чудовища»

Эмма Уотсон станет героиней "Красивицы и чудовища"В Twitter актриса и посол ООН Эмма Уотсон написала, что исполнит роль Белль в экранизации «Красавица и чудовище».

Эмма в восторге от новой роли, и добавила, что сказка о красавице Белль одна из самых любимых в ее детстве. Теперь звезда «поттерианы» не верит, что ей удастся побывать в сказке в действительности.

Скоро певица начнет посещать урока вокала, ведь ей придется петь в фильме. Съемки «Красавицы и чудовища» начнутся в этом году.

Испанские физики предрекли исчезновение из Вселенной времени

Испанские физики предрекли исчезновение из Вселенной времениИспанские физики предсказали исчезновение из Вселенной времени. Такая теория уже имеет своих сторонников и противников.

Исследования проводились на основании теории относительности Эйнштейна и проведенных испанскими учеными вычислений, согласно которым произойдет замедление и исчезновение времени во Вселенной.

Ученые считают, что время появилось после Большого взрыва, и если оно появилось, значит может и исчезнуть.

Доказанные испанскими учеными факты, напротив полностью опровергают теорию о «темной энергии», ускоряющей Вселенную и которая в свою очередь расширяется. Назвали эту теорию так потому, что ученые за двадцать лет еще не смогли понять, это именно ускоряет Вселенную.

Через миллиарды лет земляне станут свидетелями растворения времени.

Борьба с городским шумом: современные технологии

Шумовое загрязнение – одна из основных экологических проблем в крупных городах, в том числе в Москве. Именно тема городского шума и способов борьбы с ним была затронута в одном из выпусков программы «Вести. Городские технологии» на телеканале «Россия 24».

Проблема шума является актуальной для нашей столицы, ведь здесь при норме 55 дБ днем и 45 дБ ночью уровень шума в отдельных районах города достигает 70 дБ.

Основными источниками городского шума являются:

  • общественный транспорт;
  • железные дороги;
  • строительные работы.

По словам врачей, шум и низкочастотные вибрации повышают утомляемость людей и негативно влияют на их здоровье.

В Европе уже давно ищут способы борьбы с проблемой городского шума. На сегодняшний день европейцы используют два основных метода:

  • Массовое озеленение территорий.
  • Применение современных звукоизоляционных материалов при строительстве зданий.

Так, во Франции при возведении жилых и коммерческих зданий используют панели из каменной ваты для шумоподавления, энергосбережения и пожарной безопасности. Каменная вата, цена которой является очень доступной, считается во Франции наиболее эффективным материалом.

Вот уже много лет звукоизоляционные материалы компании ROCKWOOL на основе каменной ваты используют для ограждения жителей Франции от городского шума. Плиты из каменной ваты, например, применяют при строительстве Парижской консерватории, так как сюда вообще не должен проникать городской шум.

Компания ROCKWOOL производит каменную вату с разнонаправленной структурой волокон, что позволяет ей отлично поглощать звуковые волны. Кроме этого, данный материал является экологически чистым продуктом, а значит, безопасным для человека и окружающей среды.

В Москве с 2013 года стали применять различные технологии для борьбы с городским шумом. И в этом вопросе столица ориентируется на мировой опыт.

  1. Вдоль магистралей ставят новые шумозащитные экраны. Если раньше это были звукоотражающие экраны, то теперь используют звукопоглощающие с каменной ватой внутри.
  2. Применяют также новые виды дорожного покрытия – щебеночно-мастичный асфальтобетон, который частично гасит шум от транспорта.
  3. Новые прорезиненные трамвайные рельсы также снижают уровень городского шума.

Принятый комплекс мер по снижению городского шума в Москве несколько уменьшил остроту проблемы шумового загрязнения. Однако предстоит провести еще целый ряд мероприятий, для того чтобы уровень шума в столице соответствовал нормам. А уже после эту проблему можно будет решать и в других городах России.

CleanEquity® Monaco вступает в партнерские отношения с Porter Novelli UK

CleanEquity Monaco, возглавляемый Innovator Capital, с радостью заявляет о своем сотрудничестве с Porter Novelli UK, компанией группы Омником и одной из ведущих мировых организаций по связи с общественностью. Porter Novelli UK предоставляет коммуникационные услуги самого высокого уровня компаниям разных размеров, от молодых компаний до лидеров международных отраслей.

Манго Парк, председатель Innovator Capital прокомментировал:

«Мы в восторге от такой новости. Porter Novelli предоставит конференцию и, более того, передовую технологию компаниям, принимающим участие в конференции, с ясным разъяснением того, насколько важным является совет, касающийся корпоративных коммуникаций, для успеха коммерческой деятельности».

Джеймс Чандлер, директор и начальник корпоративного управления Porter Novelli UK, заявил:

«Мы рады участвовать в таком престижном мероприятии мирового класса, относящегося к отрасли экологически чистой технологии. CleanEquity Monaco предоставляет платформу высококлассным растущим компаниям, работающим на основе экологически чистой технологии, для демонстрирования своих инновационных технологий и, одновременно, для получения советов от старших консультантов о том, как ускорить переход к следующему этапу развития. Будучи коммуникационной фирмой, мы видели собственными глазами то, насколько важными являются ясное сообщение и правильный набор характеристик для развития компании, в особенности, для привлечения ключевых заинтересованных лиц и инвесторов, поэтому мы гордимся вступлением в партнерские отношения с CleanEquity Monaco 2015.»

 

 

 

 

 

 

 

Alticast продемонстрирует новейшие решения для телекоммуникационных услуг

Компания Alticast, глобальный партнер в сфере предоставления медийных развлечений, продемонстрирует операторам спутникового, кабельного и наземного телевидения, а также провайдерам других телекоммуникационных услуг, принимающим участие в предстоящей выставке CSTB в России, свои новейшие решения, способные значительно упростить процесс разработки и предоставления новых, более персонализированных сервисов многоэкранного просмотра ТВ. Презентации будут проходить на протяжении всей выставки (с 27 по 29 января) в московском выставочном центре «Крокус Экспо» (зал №4, стенд №509).

В рамках мероприятия Alticast представит свои новейшие решения, предназначенные для сервисов многоэкранного просмотра спутникового, кабельного, наземного телевидения и IPTV, а также дающие операторам возможность предоставлять аналогичные услуги для планшетов и мобильных телефонов. Особой сферой специализации компании является разработка инновационных решений для облачных пользовательских интерфейсов (UI) и собственной платформы облачных сервисов (CSP) AltiPlex™.

«Современные решения, которые мы продемонстрируем CSTB 2015, идеально подходят для нужд российских сервис-провайдеров, которым необходимо постоянно предлагать своим абонентам новые привлекательные видеоуслуги, одновременно сохраняя прежний уровень расходов, — отмечает Тьян Шутте (Tiaan Schutte), региональный президент Alticast в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (ЕМЕА). —  Наши решения позволяют устранять сложности, присущие сервисам мультиэкранной видеотрансляции, и по-настоящему упрощают внедрение новых услуг, давая операторам возможность сконцентрировать все свои усилия на создании инноваций для своих абонентов».

Среди новинок, представленных Alticast на CSTB 2015, особого внимания заслуживают следующие продукт044B: AltiView 2™, расширенный пользовательский интерфейс Alticast (UX) представляет собой динамичную пользовательскую систему, основанную на истории прошлых просмотров пользователя и использующую функцию просмотра статистики просмотров всех абонентов в режиме реального времени для определения наиболее популярного контента. Подобный подход позволяет максимально эффективно выявлять увлекательный контент при минимальном взаимодействии пользователя с системой, тем самым обеспечивая традиционный расслабленный просмотр ТВ и одновременно стимулируя потребление контента.

Приложение облачного пользовательского интерфейса Alticast представляет собой модель «тонкий клиент-сервер» для предоставления услуг ТВ-просмотра на всех устройствах в доме. Подобная архитектура сокращает потребность в STB-процессоре и памяти, благодаря предварительной обработке пользовательского интерфейса в облаке, позволяя кабельным операторам использовать «тонкоклиентские» STB. Операторы могут воспользоваться преимуществами облачного UI Alticast для ускоренного внедрения новых вариантов пользовательского взаимодействия (UX). Интерфейс также предоставляет возможность представлять разнообразные опции UX в домашних условиях — например, для просмотра детских, спортивных или киноканалов.

Сотрудники Alticast также кратко познакомят посетителей выставки с комплексным решением, в состав которого входит полнофункциональный UX AltiView 1, проверенное промежуточное программное обеспечение AltiPlatform™, интегрированное средство обеспечения безопасности и платформа облачных сервисов AltiPlex. Данное решение выполняет все сложные задачи, стоящие за обеспечением надежной работы UX. Этот пакет легко брендируется и предлагает оператору широкий выбор функций для расширения существующего ассортимента абонентских услуг.

 

 

 

 

 

 

Билл и Мелинда Гейтс рассказали, на что они рассчитывают в будущем

Билл и Мелинда Гейтс опубликовали свое совместное ежегодное послание за 2015 год. Письмо-обращение под названием «Наша большая ставка на будущее» посвящено эпохальным достижениям и открытиям, которые, по прогнозам пары, ожидают наш мир на протяжении следующих пятнадцати лет. Все эти достижения быстрее, чем когда-либо, улучшат жизнь людей в бедных странах.

Прочитайте послание на www.gatesletter.com и узнайте, как инновационные решения в сфере здравоохранения, фермерского хозяйства, банковского дела и образования помогут сделать мир лучше. Загрузить видеоматериалы, инфографические данные и изображения, иллюстрирующие будущие достижения, можно на gatesfoundation.isebox.net/annual-letter/2015-gates-annual-letter.

 

 

В Москве запустят производство 3D-принтеров

В Москве запустят производство 3D-принтеров Производство 3D-принтеров планируют запустить в столице в 2015 году в технополисе «Москва». Производством принтеров займется отечественная инжиниринговая компания «Макро Технолоджи». Она уже арендовала на десятилетие 576 кв. м площадей.

Перед запуском производства в «Макро Технолоджи» откроют образовательный центр и конструкторское бюро. Также планируют запустить курсы по трехмерному моделированию и образовательные программы.

В Москве записаться на регистрацию автомобиля можно через интернет

В Москве записаться на регистрацию автомобиля можно через интернетС марта 2015 года возможна запись на регистрацию авто в ГИБДД на портале госуслуг. Стоит заметить, что анкету в ГИБДД заполнять не нужно, ее можно заполнить дома. После записи на регистрацию через онлайн — сервис само оформление займет немного времени, необходимое для показа квитанции об оплате пошлины и показа оригинала документов.

В департаменте отметили, что именно в этом заключается разница между городским порталом от федерального. После записи на федеральном портале приходится заполнять анкету в ГИБДД. В добавок следует лично приехать в спеццентр обслуживания и там тоже заполнить заявление. После логин и пароль гражданину вышлют на почту.

На городском портале госуслуг можно зарегистрироваться через интернет.

«Эксперт» — Конкуренты ждут крушения «ЮТэйр»

Правительство продолжает искать способ стабилизации отрасли авиаперевозок, которая испытывает особенно трудные времена ввиду девальвации рубля и снижения экономической активности, пишет «Эксперт».  Уже две системообразующие авиакомпании из пятерки крупнейших обратились за мерами господдержки – это «Трансаэро» и «ЮТэйр». Их уход с рынка может резко снизить конкурентную среду в отрасли, так что эффективность прежних мер господдержки лидерам рынка будет сведена к нулю.

Просьба «Трансаэро» о предоставлении госгарантий для получения от ВТБ кредита в 9 млрд уже удовлетворена правительством. Однако аналогичное предложение от «ЮТэйр» вызвало  реакцию других лидеров рынка – «Аэрофлота» и S-7 (Сибирь). Оба авиаперевозчика обратились с письмом к первому вице-премьер Игорю Шувалову, в котором высказали беспокойство в связи с тем, что «ЮТэйр» несколько лет проводила политику бессистемной экспансии и не уделяла должного внимания эффективности бизнеса.

«Сибирь» и «Аэрофлот» акцентируют, что не просили правительство о финансовой помощи себе, но проявили заботу о развитии отрасли. «Никакой финансовой помощи «Аэрофлот» и S7 не просили. Компании предложили помощь по оздоровлению авиационной отрасли. А также предложили правительству ряд мер по разрешению потенциальных проблем, которые могут возникнуть с уходом некоторых авиакомпаний с рынка авиаперевозок», — сказал ТАСС представитель «Аэрофлота».

Ранее подобного поведения в отношении испытывающих трудности участников рынка авиакомпании если и допускали, то как минимум не демонстрировали. Внешне это выглядит как желание потопить ослабшего конкурента и забрать себе его пассажиров.

«Более 80% пассажиров могут быть приняты на регулярные рейсы авиакомпаний группы «Аэрофлот» и группы компаний S7. Остальным пассажирам будет предоставлена возможность воспользоваться услугами других авиакомпаний либо альтернативными видами транспорта», — говорится в письме.

«Авиационная отрасль вообще одна из самых трудных, здесь норма прибыли всего 7 процентов даже в лучшие экономические времена, — говорит  главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров. – Все компании ожидали роста пассажиропотока начиная с 2014 года, а сейчас получили резкий спад, который обусловлен девальвацией рубля и общим снижением экономической активности. Кроме того, затраты компаний в валюте выросли в полтора раза – им надо платить по лизингу иностранным компаниям. У всех образовались избыточные пассажирские мощности и это, конечно, усиливает конкурентную борьбу».

«ЮТэйр» в самом деле оказалась в тяжелой ситуации. Компания последние годы активно наращивала парк самолетов, рассчитывая на увеличение авиапервозок (ставку на это делали почти все участники рынка). В итоге сейчас прямые долговые обязательства «ЮТэйр» перед банками превышали на середину декабря 2014 года 63 млрд рублей, а общий долг с учетом лизинга — 167,9 млрд рублей. По информации газеты «Коммерсантъ», один из кредиторов — «Райффайзенбанк» — уже представил министру транспорта на последнем совещании в правительстве план реструктуризации долга. Он предполагает выделение по 1 млрд рублей в год в виде госгарантий до 2025 года. Против выступает только «Альфа-банк», уже  подавший десять исков к структурам группы «ЮТэйр» на $58 млн и 22,3 млн рублей и требующий  ареста имущества должника.

«Надо отдать должное «ЮТэйр» в том, что они не стали продолжать наращивать долговую пирамиду, погашая одни долги путем последующего займа, как это делают некоторые, а начали сокращать издержки, освобождаясь от избыточных активов, — говорит Роман Гусаров. – В конце концов, речь идет о тысячах сотрудников, в судьбе которых заинтересовано государство, а также о конкурентной среде в отрасли».

Всего в парке авиакомпании состоит более 160 самолетов, которые совершают рейсы по 110 направлениям. Пассажиропоток авиакомпании «ЮТэйр» в январе-ноябре 2014 года вырос на 5,5% до 8,033 млн человек по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Однако «Аэрофлот» и S7 делают особый акцент на том, что, по их мнению, государственные меры по спасению «ЮТэйр» не выведут авиаперевозчика из системного кризиса. В то же время сами авиакомпании не блещут финансовыми результатами. S-7 еще не завершило процесс санации после получения обильной господдержки в кризис 2009 года после объявления  технического дефолта. «Аэрофлот» в декабре в результате увеличения финансовых расходов, связанных с убытком от девальвации рубля, переоценкой обязательств по финансовому лизингу и увеличением процентных расходов, показал  чистый убыток группы за 9 месяцев 2014 года в 3 млрд 563 млн рублей. На 41,5% по сравнению с 2013 годом выросли и долговые обязательства, достигнув 122,5 млрд рублей.

Публикуя неутешительные показатели, «Аэрофлот» заверял, что «приоритетами Группы являются оптимизация провозных мощностей и маршрутной сети, контроль над операционными расходами и эффективное управление финансовыми рисками». Однако еще в ноябре в квартальном отчете, прогнозируя негативные тенденции на рынке в ближайшие несколько лет, авиакомпания не исключает «получение в случае крайней необходимости государственных гарантий, дотаций и других способов государственной поддержки для поддержания бизнеса». Это при том, что крупнейший авиаперевозчик и без этих гарантий имеет достаточно подушку финансовой безопасности в виде «роялти», которые получает «Аэрофлот» от зарубежных авиаперевозчиков за пролеты над Россией (в 2013 году около 200 млн долларов). На этом фоне та же авиакомпания «Трансаэро» по итогам девяти месяцев 9 месяцев прошлого года показала небольшую прибыль.

И тем не менее, «Аэрофлот» и S-7 по сути заявляют,  что точечная поддержка отдельных авиакомпаний – не рыночный инструмент.

«Понятна позиция авиакомпаний: если уж и должна быть помощь, то отрасли в целом, и она в общем-то есть в виде субсидирования межрегиональных перевозок, которыми пользуются все. Но сейчас же речь идет не о живых деньгах для ЮТэйр или «Трансаэро», а лишь о госгарантиях, которые необходимы для реструктуризации долгов, — продолжает  Олег Пантелеев. – А такой инструмент нельзя назвать антирыночным. Ведь та же S-7 тоже получила солидную помощь и смогла выйти из трудной ситуации, почему это надо исключать в случае с ЮТ-эйр».

Собственно, ценовую конкуренцию «Аэрофлот» и S-7 выдерживали в течение года, а «ЮТэйр» терял пассажиров, не имея возможности демпинговать. В конце марта, к примеру, перелет Москвы в Екатеринбург  у «Аэрофлота» стоил  3030 рублей, «Трансаэро» — 6284 рубля, S7 – 6700 рублей, а «ЮТэйр» — 10700 рублей. В Иркутск: «Аэрофлот» — 10280 рублей, «Трансаэро» — 8159 рубля, S7 – 8800 рублей, «ЮТэйр» — 10550 рублей. С уходом одной из компании такую ценовую политику можно будет легко изменить в сторону повышения.

«Сейчас ввиду снижения международных перевозок на внутреннем рынке образовался профицит провозных мощностей, поэтому идет жесткая ценовая конкуренция, — говорит главный редактор журнала «Авиапорт» Олег Пантелеев. — Понятно, что «Аэрофлот» и S-7 заинтересованы в снижении числа кресел на внутренних направлениях, и поэтому заинтересованы, чтобы «ЮТэйр» ушла с рынка. Конечно, в этом случае и цены могут повыситься до уровня соответствия затрат провозным мощностям».

В условиях, когда все участники рынка играют на понижение цены для сохранения спроса, от чего потребитель кстати только выигрывает, надо искать разумный баланс, —  считает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. «Надо попросту «ЮТэйр» и «Трансаэро» доказать реалистичность своего антикризисного плана правительству, обосновать, как они смогут получать приемлемую доходность пусть не сейчас, но потом, с увеличением пассажиропотока. И это будет оптимальный выход из ситуации, когда удастся сохранить компании и получить здоровую конкурентную среду, избежав излишнего укрупнения рынка», — уверен ученый.

У «ЮТэйр» есть региональные направления, на которых кроме них работает по одной авиакомпании, как правило это межрегиональные перевозки. Как правило, это направления, которые тому же Аэрофлоту не очень интересны ввиду низкой загруженности. Понятно, что если останется один перевозчик на этом направлении, то цены может поднимать по своему усмотрению.

«С одной стороны, понятны эмоции авиакомпаний: почему одни наращивали парк, надеясь обогнать других, а получив при падении спроса проблемы, идут за деньгами, — рассуждает  Федор Борисов. —   С другой стороны, государству надо соблюдать общие интересы, а они в доступных ценах на авиаперевозки, что обеспечивается в первую очередь конкуренцией. Убить сейчас несколько компаний, оказавшихся в трудной ситуации, значит снизить конкуренцию и получить высокие цены, от чего проиграют в первую очередь пассажиры, да и отрасль авиаперевозок в целом».

В России онлайн — распродажа «Киберпонедельник» набирает обороты

В России онлайн - распродажа "Киберпонедельник" набирает оборотыСегодня в России стартовала онлайн — распродажа «Киберпонедельник». В акции участвуют больше сотни интернет — магазинов. Скидки во всех магазинах превышают 20%.

Самым ходовым товаром, по мнению экспертов считаются, электротовары и разные варианты бытовой техники. У покупателей на таких онлайн — распродажах есть огромное желание тратить свои кровно заработанные деньги, не вспоминая о кризисе. Некоторые магазины не ограничились одним днем распродаж, и продлили скидки на всю «кибернеделю».

Понятие «киберпонедельник» появилось в США в 2005 году. В Америке подобные акции продолжаются до Рождества. Такой термин быстро прижился и в Китае. Там распродажи начинаются в ноябре, а заканчиваются в День холостяка.

Огромный астероид приблизится сегодня к Земле

Огромный астероид приблизится сегодня к Земле2004 BL86 пройдет на расстоянии 1,2 млн. км. от Земли. Во время максимального приближения скорость небесного тела составит 160 угловых секунд в минуту.

В НАСА подчеркивают: астероид не опасен для землян. Чтобы разглядеть небесного «гостя» астрономам — любителям нужны будут небольшие телескопы и бинокли.

Для ученых — это дополнительный шанс собрать больше информации и проследить за небесным телом, потому как о теле мало что известно.

Астрономы планируют составить карточку поверхности астероида. Они надеются получить самую точную информацию о размере, скорости вращения, форме и других показателях.

С помощью автосистемы поиска малых небесных тел LINEAR полукилометровый 2004 BL86 массой 157 млн. тонн открыли 30 января 2004 года . Астероид отнесли к числу потенциально опасных астероидов. Астероид входит в апполоновую группу, к которой относится и упавший Челябинский метеорит.

В следующий раз массивное небесное тело пройдет на столь близком расстоянии от планеты в 2027 году — с Землей сблизится астероид 1999 AN10.