Главная > На экране > Выставка в Иу делает упор на повышение числа иностранных покупателей

Выставка в Иу делает упор на повышение числа иностранных покупателей

К началу цветения осеннего османтуса организаторы 20-й Выставки в Иу, в целом, завершили подготовку к торжественному открытию мероприятия.  Выставка, которая пройдет с 21 по 25 октября этого года, представляет собой одно из самых влиятельных и эффективных торговых шоу потребительских продуктов. Это мероприятие успешно проводилось уже 19 раз. Благодаря своему уникальному «шарму», выставка привлекает множество отечественных и зарубежных покупателей и уже превратилась в важную платформу для исследования производственными предприятиями международного и внутреннего рынков.

Кантонская ярмарка, как первая крупная международная выставка в Китае, служит «барометром» внешней торговли. В свою очередь, Выставка в Иу, в основе которой лежит потенциал местного рынка, завоевала статус глобального эталона потребительских продуктов. Преимущество этого мероприятия заключает в уникальных характеристиках региональной экономики Иу. На Выставке представлен обширный ассортимент продукции: металлоизделия и инструменты; электроника и электрооборудование; трикотажные изделия; ювелирные изделия и аксессуары; товары народного промысла; товары повседневного потребления; продукция культурного назначения; товары для спорта и отдыха и т.д. Благодаря преимуществам промышленной агломерации, предприниматели могут сэкономить значительную часть средств на закупку продукции.

Кроме того, рынок Иу располагает тесными торговыми связями как с внутренним, так и в зарубежными рынками. На протяжении многих лет организаторы Выставки в Иу учились на опыте зарубежных организаций и делали упор на повышение числа иностранных покупателей. И покупателям не следует игнорировать естественное преимущество этого мероприятия – 75 000 стендов с 1,8 млн. разнообразных товаров.

С момента выхода Выставки в Иу на международный уровень в 2002 году число зарубежных покупателей, принимающих в ней участие, с каждым годом возрастает. По данным статистики, число профессиональных покупателей на 19-ой сессии мероприятия побило все рекорды: выставку посетили 196 957 клиентов из 203 стран и регионов мира, что на 1,76% больше по сравнению с предшествующей сессией, а количество зарубежных покупателей составило 22 201 чел. — на 6,3% больше, чем в предыдущий раз. До сегодняшнего дня две китайских выставки имеют собственные уникальные преимущества и дополняют друг друга.

Многие предприниматели рассматривают Выставку в Иу как возможную альтернативу Кантонской ярмарке. Организаторы обоих мероприятий учитывают принцип взаимодополнения в трех ключевых аспектах: 1) предприятия-экспоненты; 2) покупатели; и 3) время проведения выставки.

По истечении многих лет накопления потенциала Выставка в Иу приобрела незаменимое значение на глобальном бизнес-рынке.

 

Любителей горных лыж ждут на модернизированных курортах в Альпах

Любители горных лыж и сноуборда уже сейчас могут порадоваться предстоящей зиме. Службы, входящие в эксплуатационный комплекс горнолыжных трасс, позаботились об обновлении и модернизации горнолыжных станций на предстоящий сезон 2014/15, благодаря чему гости смогут по-настоящему насладиться широкими и комфортными трассами. Мы расскажем Вам о новшествах в Альпах.

Австрия – страна горнолыжников! На протяжении всего лета были произведены несколько изменений, в плане улучшения, на пяти тирольских ледниках. Ледник Хинтертукс может похвастаться новым лифтом класса люкс с подогревом сидений. Регионы с ледниками смогут предложить своим туристам, например освещенный туннель в долине Каунерталь, в Зёльден пройдет спортивное мероприятие Adrenalin-Cup, а в долине Штубай откроется единственная в своем роде ледяная пещера. На курорте Ишгль завершено строительство нового подъемника Pardatschgratbahn, а на станции Сильвретта Монтафон новый подъемник с панорамным видом еще быстрее доставит Вас на Hochjoch-Totale. Крупнейший комбинированный горнолыжный район Австрии Вильдер Кайзер-Бриксенталь может похвастаться новым подъемником Aualm, с помощью которого время ожидания в очереди на склоне холма существенно сократится.

На французском курорте Труа Валле откроются несколько современных подъемников и новый маршрут для фрирайда «Liberty Ride». Благодаря новой гондоле в итальянском Южном Тироле будет укомплектован район Ортлер-Ронда, расположенный в Зольде, а на курорте Секстнер Доломитен наряду с подъемником  Tre Cime добавятся еще 5 км свежих трасс.

 

 

 

 

У жителя Новгородской области в гараже взорвалась мина

У жителя Новгородской области в гараже взорвалась минаПолиция Новгородской области выясняет обстоятельства и детали гибели 32 — летнего жителя Ленинградской области. Погибший подорвался на мине. Тело погибшего найдено 19 октября в одном из гаражей поселка Уторгош, Шимский район. Мужчина погиб, подорвавшись на минометной мине времен ВОВ. После до следственной проверки примут правовое решение.

В московском регионе предвидится «ледяной» дождь

В московском регионе предвидится "ледяной" дождьВ московском регионе пройдет «ледяной» дождь. Причиной стало приближение теплого фронта. Капли, приближаясь к земле, покрываются ледяной корочкой. Как результат образование ледяной корочки на деревьях, на проводах, самолетах и авто.

Первый гололед зафиксировали в европейской части нашей страны. Ночью и утром образование ледяной корочки отметили метеостанции в Ленинградкой области, в Тверской, в Новгородской, в Московской и Владимирской областях.

Гололед продолжительный и сильный с диаметром отложений до 4 мм. В западных территориях отмечается повышение температуры до положительных значений. Гололед, по данным большинства метеостанций сохраняется на востоке.

Рынок интернет-торговли России: кто и что покупает онлайн?

Российская розничная электронная торговля развивается завидными темпами: прирост её объема ежегодно составляет порядка 28-30%, а в 2013 году посредством интернет-продаж удалось выручить свыше 520 млрд. рублей (из них 350 млрд. – за покупку материальных товаров).

Рынок интернет-торговли России: кто и что покупает онлайн?По статистике, в российской доменной зоне .ru на сегодня насчитывается порядка 38 тысяч действующих интернет-магазинов, а ещё 200 000 ресурсов имеют признаки онлайн-маркета, т.е. обладают корзиной и возможностью приобретения товаров. Примечательно, что только у 80 000 из них ежедневная посещаемость составляет свыше 20 человек. 20 посетителей в день – весьма неутешительный уровень, если учитывать, что по общепринятой практике, показатель конверсии у непопулярных маркетов составляет 2%, т.е. только два посетителя становятся покупателями и ресурс покидают не с пустыми руками. Согласно данным исследовательской группы Data Insight, только 1 500 онлайн-магазинов России имеют больше 20 покупателей в день.

В чем причина? Многие покупатели при выборе маркета ориентируются либо на советы знакомых, либо на рекламу в медиа. Пользоваться непроверенными ресурсами, особенно, если покупка осуществляется впервые, россияне зачастую не рискуют. Как пробиться в список этих полутора тысяч успешных магазинов? Есть несколько способов: тратить внушительные суммы на раскрутку (реклама, SEO-продвижение), либо тратить меньше на альтернативные, но не менее эффективные способы популяризации. К последним можно отнести прайс-площадки вроде sravni.com.

Sravni.com – высококонверсионный метод расширения аудитории потенциальных покупателей и увеличения объемов продаж. Вы платите только за клик по вашему товару: ежедневная аудитория ресурса составляет свыше 50 тысяч посетителей, каждый из которых уже готов не просто искать товар, и покупать его, интересуясь только тем, кто и почем продаёт. Также оплатить придется и регистрацию вашего каталога в системе прайс-компарисона, однако даже в совокупности эти затраты существенно меньше бюджета того же SEO-продвижения.

Реальная покупательская аудитория интернет-рынка России на сегодня составляет немногим больше 35 миллионов человек. 23% продаж приходятся на Москву (читайте больше о магазинах бытовой техники в Москве) и Санкт-Петербург, 19% – на другие города-миллионники, в городах с численностью населения от 50 до 750 тысяч порог активности составляет 17-22%. Это не значит, что жители указанных населенных пунктов покупают только в региональных магазинах – основу рынка покупок составляют магазины с возможностью доставки по территории всей страны либо в большинство крупных городов.

К слову, основной прирост покупателей наблюдается из малых и средних населенных пунктов (за год +25% покупателей), в то время как показатель прироста в столице составляет чуть больше 15%.

Несмотря на негативные тенденции в экономике, средний чек за летние месяцы вырос: со $155 в мае до $163 в сентябре. При этом важно учитывать, что сумма среднего чека для магазинов разной направленности может существенно отличаться. Приведенные данные – среднее арифметическое для онлайн-маркетов, занимающихся продажей одежды, бытовой техники и электроники, товаров для детей и мебельных магазинов.

Pink отказалась от своего популярного псевдонима и своей сольной карьеры

Pink отказалась от своего популярного псевдонима и своей сольной карьерыАмериканская певица Pink заявила поклонникам, о том, что оставляет сольную карьеру и одновременно отказывается от своего творческого псевдонима. Теперь звезда выступает под настоящим именем Алиша Мур совместно с вокалистом City and Colour из Канады Далласом Грином. Теперь их дуэт называется You+Me. Они уже успели выпустить свой первый альбом и представить свой синглы публике. Совсем скоро экс — Pink начнет писать свою первую книгу.

Ученым известно, когда на планете появился первый секс

Ученым известно, когда на планете появился первый сексМеждународная команда ученых, после долгих экспериментов сделала сенсационное открытие. Оказывается, что не человек первым начал заниматься сексом, для создания себе подобных, первыми начали это делать рыбы.

Рыбы семейства Microbrachius dicki живущие 385 000 000 стали первыми на планете существами, которые занимались сексом для воспроизведения себе подобных. Рыбки этого семейства, были совсем крохотными, не более 8 см в длину. Обитали они в местности, где теперь расположена Шотландия.

Однако дальнейшая эволюция сделала из рыб простых, привычных нашему взгляду рыб, и они начали размножаться посредством обычного нереста.

Императрице Японии исполнилось 80 лет и она призывает к миру

Императрице Японии исполнилось 80 лет и она призывает к мируЯпонская императрица празднует юбилей, госпоже Митико исполнилось 80 лет. По случаю празднования императрица обратилась к политикам планеты, и призвала к миру ,напомнив ужасы Второй мировой. обращение императрицы разослал во все страны ее секретариат.

В своем обращении госпожа Митико напомнила, что в следующем году мир будет праздн6овать 70 — летие победы во второй мировой. Все мы должны помнить, какие испытания пришлось пережить людям. Госпожа Митико уверена, что необходимо сделать все, чтобы во имя мира на планете, устранили корни конфликтов как в Японии и за пределами.

Напомним, что японские пенсионеры. Довольно весомая часть электората, и им правительство страны уделяет особое внимание. Стоит отметить, что в Японии разговоры о повышении пенсионного возраста не ведутся.

Обложку Календаря на 2015 год с блистательной Евой Грин представила Campari®

Campari® представила обложку Календаря на 2015 год и объявила дату его официальной презентации: выпуск легендарного издания под названием «Мифология Миксологии» будет представлен 5 ноября 2014 года.

На обложке нового календаря Campari блистательная Ева Грин (Eva Green) в шикарном красном платье, сшитом специально для проекта. На заднем фоне – колесо времени – символ яркой и невероятно насыщенной истории бренда. Оно олицетворяет те знаменательные даты, когда на свет появились 12 самых знаменитых и любимых коктейлей на основе легендарного аперитива.  И хотя новое издание – это увлекательное путешествие по истории Campari длиною в 150 лет, календарь Campari на 2015 год — взгляд не в прошлое, а в будущее. Это современное прочтение классики, ставшей мировым трендом,  которое позволит поклонникам бренда взглянуть в будущее и ощутить бескрайние возможности этого неподвластного времени аперитива!

С обложки Ева Грина словно манит поклонников Campari составить ей компанию в этом воображаемом путешествии, чтобы вместе насладиться миксом классики и современности, представленном в фото историях о самых популярных коктейлях Campari.

Фотографом 16-го издания Календаря Campari выступила Джулия Фуллертон-Баттен (Julia Fullerton-Batten) ― мастер художественной фотографии, чьи работы получили всемирное признание, и представляются на многочисленных выставках. Кроме того, Джулия Фуллертон-Баттен оказалась первой женщиной-фотографом, задействованным в съемках для Календаря Campari.

Календарь Campari 2015 будет напечатан ограниченным тиражом в количестве 9999 экземпляров, из которых ни один не поступит в продажу. Издание будет распространяться  среди клиентов и друзей бренда.

Отправиться в путешествие с Campari поклонники бренда могут и в социальных сетях, используя  хэштег #CampariCalendar.  Фотогалерея со снимками, попавшими на страницы Календаря, а также фотоотчёты со съемок – все это будет доступно на страницах и в  аккаунтах Campari в  Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest.

В Новгородской области обнаружен подпольный цех по производству алкоголя

В Новгородской области обнаружен подпольный цех по производству алкоголяНа территории Новгородского района в ходе оперативно — розыскных мероприятий обнаружены подпольные цеха по изготовлению алкоголя. По сообщению ведомства, продукция реализовывалась в промышленных масштабах. В помещении цеха обнаружено почти 17 000 полутора литровых бутылок.

Рабочих узбеков, находившихся в момент обыска в цехах, отправили в ОВД для разбирательства. Как впоследствии установлено, большинство их них находились на территории России незаконно. Всего полиция изъяла 10 т. спирта и 60 т. спиртосодержащей жидкости.

Членам британской королевской семьи надоели любители селфи

Членам британской королевской семьи надоели любители селфиБританская королевская семья устала от избыточного внимания подданных — любителей селфи. Королеве Великобритании Елизавета II и принцу Эндрю (герцог Йоркский) совсем не комфортно от множества снимающей техники. они великодушно попросили ограничить ее использование, хотя бы на официальных мероприятиях.

Герцог Йоркский недавно признался, что испытывает чувство смущения, когда вместо лиц людей видит перед собой смартфоны, планшеты, фотоаппараты. Королева Елизавета II также устала от селфи своих подданных. В неформальной беседе 88 — летняя правительница сказала, что не совсем понимает этот феномен.