Главная > На экране > В московском регионе предвидится «ледяной» дождь

В московском регионе предвидится «ледяной» дождь

В московском регионе предвидится "ледяной" дождьВ московском регионе пройдет «ледяной» дождь. Причиной стало приближение теплого фронта. Капли, приближаясь к земле, покрываются ледяной корочкой. Как результат образование ледяной корочки на деревьях, на проводах, самолетах и авто.

Первый гололед зафиксировали в европейской части нашей страны. Ночью и утром образование ледяной корочки отметили метеостанции в Ленинградкой области, в Тверской, в Новгородской, в Московской и Владимирской областях.

Гололед продолжительный и сильный с диаметром отложений до 4 мм. В западных территориях отмечается повышение температуры до положительных значений. Гололед, по данным большинства метеостанций сохраняется на востоке.

Рынок интернет-торговли России: кто и что покупает онлайн?

Российская розничная электронная торговля развивается завидными темпами: прирост её объема ежегодно составляет порядка 28-30%, а в 2013 году посредством интернет-продаж удалось выручить свыше 520 млрд. рублей (из них 350 млрд. – за покупку материальных товаров).

Рынок интернет-торговли России: кто и что покупает онлайн?По статистике, в российской доменной зоне .ru на сегодня насчитывается порядка 38 тысяч действующих интернет-магазинов, а ещё 200 000 ресурсов имеют признаки онлайн-маркета, т.е. обладают корзиной и возможностью приобретения товаров. Примечательно, что только у 80 000 из них ежедневная посещаемость составляет свыше 20 человек. 20 посетителей в день – весьма неутешительный уровень, если учитывать, что по общепринятой практике, показатель конверсии у непопулярных маркетов составляет 2%, т.е. только два посетителя становятся покупателями и ресурс покидают не с пустыми руками. Согласно данным исследовательской группы Data Insight, только 1 500 онлайн-магазинов России имеют больше 20 покупателей в день.

В чем причина? Многие покупатели при выборе маркета ориентируются либо на советы знакомых, либо на рекламу в медиа. Пользоваться непроверенными ресурсами, особенно, если покупка осуществляется впервые, россияне зачастую не рискуют. Как пробиться в список этих полутора тысяч успешных магазинов? Есть несколько способов: тратить внушительные суммы на раскрутку (реклама, SEO-продвижение), либо тратить меньше на альтернативные, но не менее эффективные способы популяризации. К последним можно отнести прайс-площадки вроде sravni.com.

Sravni.com – высококонверсионный метод расширения аудитории потенциальных покупателей и увеличения объемов продаж. Вы платите только за клик по вашему товару: ежедневная аудитория ресурса составляет свыше 50 тысяч посетителей, каждый из которых уже готов не просто искать товар, и покупать его, интересуясь только тем, кто и почем продаёт. Также оплатить придется и регистрацию вашего каталога в системе прайс-компарисона, однако даже в совокупности эти затраты существенно меньше бюджета того же SEO-продвижения.

Реальная покупательская аудитория интернет-рынка России на сегодня составляет немногим больше 35 миллионов человек. 23% продаж приходятся на Москву (читайте больше о магазинах бытовой техники в Москве) и Санкт-Петербург, 19% – на другие города-миллионники, в городах с численностью населения от 50 до 750 тысяч порог активности составляет 17-22%. Это не значит, что жители указанных населенных пунктов покупают только в региональных магазинах – основу рынка покупок составляют магазины с возможностью доставки по территории всей страны либо в большинство крупных городов.

К слову, основной прирост покупателей наблюдается из малых и средних населенных пунктов (за год +25% покупателей), в то время как показатель прироста в столице составляет чуть больше 15%.

Несмотря на негативные тенденции в экономике, средний чек за летние месяцы вырос: со $155 в мае до $163 в сентябре. При этом важно учитывать, что сумма среднего чека для магазинов разной направленности может существенно отличаться. Приведенные данные – среднее арифметическое для онлайн-маркетов, занимающихся продажей одежды, бытовой техники и электроники, товаров для детей и мебельных магазинов.

Pink отказалась от своего популярного псевдонима и своей сольной карьеры

Pink отказалась от своего популярного псевдонима и своей сольной карьерыАмериканская певица Pink заявила поклонникам, о том, что оставляет сольную карьеру и одновременно отказывается от своего творческого псевдонима. Теперь звезда выступает под настоящим именем Алиша Мур совместно с вокалистом City and Colour из Канады Далласом Грином. Теперь их дуэт называется You+Me. Они уже успели выпустить свой первый альбом и представить свой синглы публике. Совсем скоро экс — Pink начнет писать свою первую книгу.

Ученым известно, когда на планете появился первый секс

Ученым известно, когда на планете появился первый сексМеждународная команда ученых, после долгих экспериментов сделала сенсационное открытие. Оказывается, что не человек первым начал заниматься сексом, для создания себе подобных, первыми начали это делать рыбы.

Рыбы семейства Microbrachius dicki живущие 385 000 000 стали первыми на планете существами, которые занимались сексом для воспроизведения себе подобных. Рыбки этого семейства, были совсем крохотными, не более 8 см в длину. Обитали они в местности, где теперь расположена Шотландия.

Однако дальнейшая эволюция сделала из рыб простых, привычных нашему взгляду рыб, и они начали размножаться посредством обычного нереста.

Императрице Японии исполнилось 80 лет и она призывает к миру

Императрице Японии исполнилось 80 лет и она призывает к мируЯпонская императрица празднует юбилей, госпоже Митико исполнилось 80 лет. По случаю празднования императрица обратилась к политикам планеты, и призвала к миру ,напомнив ужасы Второй мировой. обращение императрицы разослал во все страны ее секретариат.

В своем обращении госпожа Митико напомнила, что в следующем году мир будет праздн6овать 70 — летие победы во второй мировой. Все мы должны помнить, какие испытания пришлось пережить людям. Госпожа Митико уверена, что необходимо сделать все, чтобы во имя мира на планете, устранили корни конфликтов как в Японии и за пределами.

Напомним, что японские пенсионеры. Довольно весомая часть электората, и им правительство страны уделяет особое внимание. Стоит отметить, что в Японии разговоры о повышении пенсионного возраста не ведутся.

Обложку Календаря на 2015 год с блистательной Евой Грин представила Campari®

Campari® представила обложку Календаря на 2015 год и объявила дату его официальной презентации: выпуск легендарного издания под названием «Мифология Миксологии» будет представлен 5 ноября 2014 года.

На обложке нового календаря Campari блистательная Ева Грин (Eva Green) в шикарном красном платье, сшитом специально для проекта. На заднем фоне – колесо времени – символ яркой и невероятно насыщенной истории бренда. Оно олицетворяет те знаменательные даты, когда на свет появились 12 самых знаменитых и любимых коктейлей на основе легендарного аперитива.  И хотя новое издание – это увлекательное путешествие по истории Campari длиною в 150 лет, календарь Campari на 2015 год — взгляд не в прошлое, а в будущее. Это современное прочтение классики, ставшей мировым трендом,  которое позволит поклонникам бренда взглянуть в будущее и ощутить бескрайние возможности этого неподвластного времени аперитива!

С обложки Ева Грина словно манит поклонников Campari составить ей компанию в этом воображаемом путешествии, чтобы вместе насладиться миксом классики и современности, представленном в фото историях о самых популярных коктейлях Campari.

Фотографом 16-го издания Календаря Campari выступила Джулия Фуллертон-Баттен (Julia Fullerton-Batten) ― мастер художественной фотографии, чьи работы получили всемирное признание, и представляются на многочисленных выставках. Кроме того, Джулия Фуллертон-Баттен оказалась первой женщиной-фотографом, задействованным в съемках для Календаря Campari.

Календарь Campari 2015 будет напечатан ограниченным тиражом в количестве 9999 экземпляров, из которых ни один не поступит в продажу. Издание будет распространяться  среди клиентов и друзей бренда.

Отправиться в путешествие с Campari поклонники бренда могут и в социальных сетях, используя  хэштег #CampariCalendar.  Фотогалерея со снимками, попавшими на страницы Календаря, а также фотоотчёты со съемок – все это будет доступно на страницах и в  аккаунтах Campari в  Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest.

В Новгородской области обнаружен подпольный цех по производству алкоголя

В Новгородской области обнаружен подпольный цех по производству алкоголяНа территории Новгородского района в ходе оперативно — розыскных мероприятий обнаружены подпольные цеха по изготовлению алкоголя. По сообщению ведомства, продукция реализовывалась в промышленных масштабах. В помещении цеха обнаружено почти 17 000 полутора литровых бутылок.

Рабочих узбеков, находившихся в момент обыска в цехах, отправили в ОВД для разбирательства. Как впоследствии установлено, большинство их них находились на территории России незаконно. Всего полиция изъяла 10 т. спирта и 60 т. спиртосодержащей жидкости.

Членам британской королевской семьи надоели любители селфи

Членам британской королевской семьи надоели любители селфиБританская королевская семья устала от избыточного внимания подданных — любителей селфи. Королеве Великобритании Елизавета II и принцу Эндрю (герцог Йоркский) совсем не комфортно от множества снимающей техники. они великодушно попросили ограничить ее использование, хотя бы на официальных мероприятиях.

Герцог Йоркский недавно признался, что испытывает чувство смущения, когда вместо лиц людей видит перед собой смартфоны, планшеты, фотоаппараты. Королева Елизавета II также устала от селфи своих подданных. В неформальной беседе 88 — летняя правительница сказала, что не совсем понимает этот феномен.

Ученые: поцелуи родителей сказываются положительно на психике людей

Ученые: поцелуи родителей сказываются положительно на психике людейБританские психологи уверены, что родители, в действительности любящие друг друга и которые своих чувств не стесняются, гораздо нежнее относятся к своим детям.

Ученые доказали, что внимательнее и заботливее к своим детям относятся пары, которые чаще целуются. После проведенных опросов семей, оказалось, что если между родителями царит любовь, они испытывают это чувство и к своим детям. Также в таких случаях родители меньше кричат на детей, что положительно сказывается на детской психике.

В Париже неизвестные сломали надувную елку, похожую на секс — игрушку

В Париже неизвестные сломали надувную елку, похожую на секс - игрушкуРезиновая «елочная» инсталляция художника Пола Маккарти установлена на Вандомской площади. Полиция ищет неизвестных, которые сломали елку, похожую на секс — игрушку. Злоумышленники воспользовались, что охранника на месте не было, вырезали часть надувной скульптуры, после она рухнула.

Парижские власти планируют восстановить скульптуру. Полиция начала расследование. Ранее сообщалось: жители города жаловались в социальных сетях, что этой надувной скульптурой город унизили и изуродовали.

Inspur будет расширять технологический обмен с «Восходом»

13 октября этого года в здании Правительства Российской Федерации глава правления и главный исполнительный директор китайской корпорации Inspur Group Сунь Пишу (Sun Pishu) и г-н Кочаров, генеральный директор компании «Восход» — стопроцентного дочернего предприятия Министерства связи и массовой коммуникации РФ, — подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. На церемонии подписания присутствовали члены высшего руководства КНР и премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Inspur занимает второе место в китайской IT-индустрии по общему потенциалу в сфере программного и аппаратного обеспечения. Компания входит в число четырех интеграторов информационных систем, получивших «экстрапервый» квалификационный рейтинг, и является ведущим производителем продуктов для облачных вычислений и больших данных. ФГУП НИИ «Восход» удалось достичь значительных успехов в российской коммуникационной индустрии и отрасли информационной безопасности, а Inspur Group внесла большой вклад в развитие китайской сферы IT-безопасности. Повышающийся международный статус китайской компании служит основанием для партнерства между двумя сторонами. Inspur будет тесно сотрудничать со специалистами «Восхода», расширяя технологический обмен и содействуя информационному «строительству» в России и странах СНГ.

25 июля этого года представители высшего руководства КНР посетили Inspur и пообещали оказать содействие в продвижении китайского оборудования для облачных вычислений на мировом рынке так же, как страна продвигает технологии высокоскоростного железнодорожного сообщения и ядерной энергетики. Это визит демонстрирует высочайший уровень внимания к облачному оборудованию китайского производства. Компания Inspur будет прилагать все усилия для расширения своего присутствия на мировом рынке, используя с этой целью потенциал рынка Российской Федерации, сотрудничать с российскими партнерами в сфере обмена технологиями ключевого оборудования для систем облачных вычислений и предоставлять продукты и решения участникам российской Интернет-индустрии. В планы компании входит совместное создание платформы для суперкомпьютерных вычислений, оказание поддержки в процессе информационного «строительства» в России, странах СНГ и других регионах мира, а также продвижение китайских продуктов для облачных вычислений на мировом рынке.

В последние годы число зарубежных филиалов Inspur неуклонно возрастает. На сегодняшний день, компания установила партнерские отношения в 59 странах и регионах мира, открыла 23 представительства в 23 странах и создала глобальный научно-исследовательский центр, а также региональные центры технической поддержки, облачных услуг и послепродажного обслуживания. Уже имея научно-исследовательских центры в Сиэтле и Японии, Inspur намеревается расширять число подобных центров по всему миру.

Г-н Сунь Пишу (Sun Pishu), глава правления и главный исполнительный директор Inspur Group, отметил: «В условиях растущей популярности и распространения облачных вычислений и инновационных технологий в эпоху больших данных, облачные продукты и решения, создаваемые китайскими предприятиями, стоят на одной стартовой линии с ведущими компаниями рынка, а в некоторых сферах даже опережают их. В сочетании с обширным опытом практического применения новых технологий и особенностями модели китайского рынка, предприятия КНР способны продвигать свои продукты для облачных вычислений по всему миру, обмениваясь результатами своей инновационной деятельности и сотрудничая с коллегами из самых разных стран земного шара, содействуя развитию человеческой цивилизации и создавая научно-технологический прогресс.