«Категория «А» продает оригинальные запчасти и агрегаты для квадроциклов Яков Бойков10.10.201419.05.2015 На экране В соответствии с регламентом завода-изготовителя BRP Inc при ремонте и плановом техническом обслуживании необходимо применять оригинальные запчасти для квадроциклов BRP / Can-am. Компания «Категория «А» предоставляет своим клиентам возможность приобрести любые оригинальные запчасти и агрегаты для квадроциклов, мотовездеходрв и другой техники. Это позволит обеспечить нормальное функционирование узлов и агрегатов квадроциклов в период эксплуатации во время гарантийного и послегарантийного периода. В каталоге покупатели могут выбрать воздушные фильтры, оригинальные ремни вариатора, подшипники, шаровые опоры, детали ДВС. Специалисты «Категории «А» предупреждают, что не стоит гнаться за дешевыми и неоригинальными запчастями. Очень часто такая неоправданная экономия приводит к непредсказуемым последствиям. Например, часто рекомендуют оригинальный ремень вариатора заменить на усиленный «кевлавровый». Но это продуманный маркетинговый ход продавцов неоригинального товара очень сомнительного качества. То же касается и воздушного фильтра, который следует содержать в чистоте, менять только по регламенту и использовать только оригинальный фильтр BPR. Авто
Россия и Австрия: научный подход к многовековым отношениям Яков Бойков10.10.2014 На экране 12-16 октября 2014 года в рамках реализации президентской Программы краткосрочных ознакомительных поездок в Российскую Федерацию молодых представителей политических, общественных, научных и деловых кругов иностранных государств «Новое поколение» (Указ Президента РФ от 19 октября 2011 года №1394) в Россию приедет делегация молодых представителей научных кругов из Австрии. Визит пройдет по инициативе Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество). В ходе деловой программы молодые члены делегации встретятся с руководством Россотрудничества, Российского исторического общества, Исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Института всеобщей истории РАН. Ключевым мероприятием программы станет проведение круглого стола на тему: «Перспективные направления исторических исследований для молодых историков», который состоится 15 октября 2014 года в Институте всеобщей истории Российской академии наук. Совместно с российскими экспертами участники делегации обсудят перспективы развития международного научного сотрудничества, новые формы и направления исследовательской деятельности, формирование научных школ и проблемы их взаимодействия. Также для молодых лидеров из Австрии будет организован лекторий, посвященный Первой Мировой войне и ее последствиям для России и Австрии, который пройдет 14 октября 2014 года на базе исторического факультета МГУ.
Новый сорт для «Призрака Оперы» Иван Греков09.10.201409.10.2014 На экране В минувшие выходные москвичи посетили премьеру легендарного мюзикла Эндрю Ллойд Уэббера «Призрак оперы», партнером проката которого стала компания «Баскин Роббинс». «Призрак оперы» — самый знаменитый и долгоживущий мюзикл, покоривший сцены лондонского Вест-Энда и нью-йоркского Бродвея. За время существования мюзикла его зрителями стали более 130 миллионов человек в 151 городе 30 стран мира, а всемирное признание принесло постановке более 70 крупнейших театральных наград. Секрет успеха — в вечном противостоянии материи и духа, в борьбе между материальной стороной театрального дела и неистребимой мечтой искусства о чуде и справедливости. В день московской премьеры компания «Баскин Роббинс» преподнесла участникам спектакля праздничный торт, не оставив без сюрприза всех любителей романтических историй. Специально к российскому прокату парижской истории «Баскин Роббинс» выпустит новый сорт мороженого — сливочно-вишневый десерт с шоколадкой крошкой, названный в честь главной героини Кристин Даэ – «Кристи». Генеральный директор ЗАО «БРПИ» Агнесса Осипова: «Мюзикл «Призрак оперы» можно смотреть много раз, и всегда наслаждаться прекрасной музыкой и удивительно притягательным сюжетом. При создании нового сорта наши специалисты постарались передать настроение этой истории сочетающей тайну и мечту о чуде ». В России мюзикл «Призрак оперы» представляет театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» (Stage Entertaiment), в партнерстве с которой «Баскин Роббинс» выступал и ранее над всемирно известными мюзиклами: ZORRO, CHICAGO, «Красавица и Чудовище», CATS, MAMMA MIA!, «Звуки музыки». Насладиться мороженым и прекрасной игрой актеров можно с 8-го октября по 31-е января в МДМ.
Лыжника Петтера Нортуга посадили в тюрьму на 50 дней Иван Греков09.10.2014 За экраном Двукратного норвежского чемпиона лыжника Петтера Нортуга приговорили к 50 дням тюремного заключения за вождения в пьяном виде. Также спортсмен заплатит 185 000 крон (примерно $26 000) и его лишили права управлять автомобилем на пять лет, после чтобы снова сесть за руль ему придется заново сдать єкзамен на вождение. Нортуг в мае на своем авто врезался в дорожный знак и сбил барьер на дороге с круговым движением, где скорость ограничивалась до 40 км/час. Норвежец был в состоянии алкогольного опьянения. Эксперты уточнили, что лыжник нарушил скоростной режим. Обвинения настаивало в суде на двух месяцах заключений. Лыжник не возражал, признал вину и раскаялся. Также сообщил, что солгал при первом допросе, сказав, что за рулем находился его друг. Нортуг сказал, что с приговором он согласен, и обжаловать его не будет.
В Петербурге думают над развитием коворкинга Оксана Байкина09.10.201410.10.2014 На экране Сегодня, 9 октября, Санкт – Петербург посетят представители первого московского государственного коворкинга «Свободное Плавание», который был создан в рамках программы столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства «Москва: коворкинг 2.0». Визит приурочен к программе развития коворкинг – центров на территории России. На протяжении двух дней пройдут встречи с представителями коворкингов, бизнес – инкубаторов и антикафе, где присутствующие обсудят вопросы развития коворкингов в Петербурге. Основная причина и цель визита – необходимость продвижения и развития деятельности коворкингов в регионах России как площадок для реализации инициатив предпринимателей. Сегодня в Питере функционирует несколько полноценных коворкинг – центров, но вопрос о развитии коворкингов остается открытым. Встречи будут организованы с представителями коворкингов «Зона действия», «Парадная лестница», «Work Smart», бизнес-инкубатором QD и востребованными антикафе города. Участники обсудят существующие типы коворкингов, отличие частных центров от государственных и создание качественной инфраструктуры для коворкингов. На встрече также коснуться вопроса: как превратить коворкинг в полноценную экосистему для предпринимателей. Об итогах встречи расскажут на Coworking Fest 17 октября, которая пройдет в лофт – зоне столичного коворкинга «Свободное Плавание».
Новгородский музей купил у коллекционера книг на 16 млн. рублей Иван Греков09.10.2014 На экране Государственный музей — заповедник в Великом Новгороде пополнил свою коллекцию раритетными экспонатами — древнерусскими книгами. До этого времени они хранились у частного коллекционера. Сколько времени коллекции ценных книг хранились на территории России не уточняется. В коллекции есть как напечатанные, так и рукописные издания. Для пополнения коллекции музею пришлось выделить из бюджета 16 000 000 рублей. Перед тем как приобретения попадут в музейный фонд. они будут отреставрированы. Сегодня в библиотеке музея восстанавливается больше 4 000 экземпляров книг. Среди них есть пергаментные рукописи эпохи Перта I.
Facebook создаст приложение для анонимного общения Иван Греков09.10.2014 На экране В Facebook начали разрабатывать мобильное приложение для общения, которое своим пользователям предоставляет возможность общаться анонимно. Поводом для создания анон — приложения послужит недавний скандал, когда некоторые представители американских ЛГБТ — сообществ лишились своих аккаунтов в сетях, потому что использовали псевдонимы. По некоторой информации приложение могут запустить в самое ближайшее недели. над разработкой анонимного приложения трудится Джош Миллер, основатель Branch, который начал свою карьеру в Facebook после того, как последний купил его сервис.
Памятник летчику-герою Яков Бойков09.10.201419.05.2015 На экране Есть на Бородинском поле сельцо Доронино. 200 лет назад, накануне Бородинского сражения, через это сельцо и его окрестности наступали на Шевардинский редут корпуса наполеоновской армии. Здесь состоялось кровопролитное сражение, явившее первых героев Бородина. Здесь до сих пор лежат в земле останки неизвестных героев Бородинской битвы, а на Шевардинском редуте возвышается памятник 12-й батарейной роте русской армии. В битве за Москву в октябре 1941 года бои на Можайском направлении и Бородинском поле отличались не меньшим ожесточением. В кровопролитных схватках держали оборону на поле русской славы защитники Москвы. И много их безымянных покоится в земле Бородинского поля. Волею случая энтузиастам-историкам удалось обнаружить в архиве Бородинского музея-заповедника свидетельства подвига младшего лейтенанта Силантьева — летчика истребителя 172-го истребительно-авиационного полка Резервной авиагруппы полковника Сбытова, прикрывавшей с воздуха Можайский рубеж обороны. 19 февраля 1942 года отважный сталинский сокол воздушным тараном в бою над сельцом Доронино уничтожил вражеский «Юнкерс». Это был единственный в истории воздушный таран над Бородинским полем. 22-летний герой был похоронен в подмосковной Кубинке. Сейчас к 70-летию Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне инициативная группа, образованная «Военно-историческим поселением «Доронино» и РОО «Академия русской символики «МАРС» при поддержке Государственного музея-заповедника «Бородинское поле», администрации сельского поселения Бородинское и Клуба заслуженных военных летчиков, летчиков-испытателей и штурманов разработали проект памятного знака, посвященного всем летчикам, защищавшим небо Москвы, и в память подвига младшего лейтенанта Силантьева. Памятный знак планируется установить на месте гибели отважного летчика-истребителя недалеко от сельца Доронино.
Российское производство прирастет «Интерсколом» Иван Греков09.10.201409.10.2014 На экране Эксперты влиятельной американской Financial Times провозгласили смену лидеров в мировой экономике. Проанализировав доклад Международного валютного фонда, авторы публикации провозгласили появление новой большой семерки, пишет «Агентство информационной безопасности». Суммарный показатель ВВП этих стран составляет 37,8 триллионов в долларовом эквиваленте, что превышает аналогичный показатель производственного развития в странах «традиционной семерки». Среди новых стран-лидеров: Бразилия, Россия, Индия, Китай, Мексика, Индонезия и Турция. Очередное подтверждение выхода экономики России на новый уровень пришло из Елабуги. Российская компания «Интерскол» переводит производство электроинструмента из Испании на родину. А точнее, в Татарстан. Раньше это производство составляло значительный прирост в ВВП королевства, а теперь им «прирастет» наша экономика, увеличив разрыв отставания от нее европейских стран. По мнению экспертов, решение, принятое компанией «Интерскол», обусловлено сменившимся отношением европейских правительств к российским предпринимателям. Итак, 13 октября в городе Елабуга состоится торжественное открытие предприятия «Интерскол-Алабуга». Важно отметить, что масштабное производство электропил, дрелей, перфораторов и прочего, окажет значительное влияние на рост ВВП как непосредственно, так и опосредованно. Ведь появление в продаже по более низким ценам инструментов популярной марки по более низкой цене, серьезно простимулирует развитие малого бизнеса в сфере мелких ремонтных работ. Это серьезный стимул для предпринимателей, ведь «Интерскол» — хорошо известная торговая марка. А переезд завода из Испании, ожидаемо, снизит отпускные цены на производимое оборудование, избавив производство от зависимости к курсу Евро. Предприятие, как лидер на этом сегменте российского рынка, в состоянии обеспечить до 40 процентов импортозамещения на этом рынке.
Платформа PTP 820 Cambium Networks обеспечивает повышенную доступность услуг связи Яков Бойков09.10.201419.05.2015 На экране Компания Cambium Networks™, ведущий международный поставщик решений для беспроводного широкополосного доступа к сетям, презентовала PTP 820 – платформу для лицензионного микроволнового транзитного соединения в режиме «точка-точка». РТР 820 может реализоваться в различных конфигурациях – внутренней, разделенной (сплит-система) и наружной. Решение поддерживает все типы сетей, требующих гибридного или полного IP-трафика. Платформа предоставляет оба протокола синхронизации — Synchronous Ethernet (SyncE) и IEEE 1588v2, а также необходимые параметры QoS (качества сервиса) для обеспечения высокой детализации сервиса, что позволяет осуществлять совместное использование сети и предлагать различные варианты обслуживания. Исключительная гибкость решения делает его идеальным для широкой сферы практического применения, включая средства обеспечения общественной безопасности, производственные и корпоративные приложения, беспроводную телефонную связь и Интернет (WISP). «Рынок продолжает развиваться в направлении полностью наружных конфигураций Ethernet, — отметил президент EJL Wireless Research Ерл Лам (Earl Lum). — Платформа РТР 820 обеспечивает высокое качество и надежность для гибридных и IP-сетей. Решение удовлетворяет требования к точной временной синхронизации, характерные для сетей крупных Интернет-провайдеров и технологий MPLS». «Cambium Networks продолжает расширять ассортимент своей продукции для предоставления клиентам комплексных универсальных наружных решений для обеспечения беспроводной связи, способных удовлетворять самые сложные сетевые требования, — отметил Роберт Бейкер (Robert Baker), президент по вопросам коммерческого развития и микроволновой продукции Cambium Networks. — РТР 820 обеспечивает нашим клиентам максимальную пропускную способность среди всех существующих аналогов и гибкость конфигурации для всех глобальных рынков». PTP 820C обладает двухъядерной функциональностью, что дает системе возможность посредством программных обновлений работать на скорости до 2 Гб/сек., устраняя необходимость в дальнейшей массивной модернизации оборудования сетевым оператором для обеспечения гигабитной пропускной способности. Демонстрируя самые передовые показатели коэффициента системного усиления и благодаря наличию двух ядер, РТР 820С позволяет использовать антенны меньшего размера и обеспечивает повышенную доступность услуг связи при сохранении пропускной способности, которой требуют клиенты компании. Решение РТР 820 доступно в различных вариантах конфигурации, способных удовлетворить потребности любого сетевого оператора.
В основе концептуального двигателя Drive-E Volvo Cars – уникальные технологии Яков Бойков09.10.2014 На экране Volvo Cars добилась уникального сочетания высокой производительности и эффективного использования топлива на примере концепции двигателя высокой мощности Drive-E – трехкомпонентный турбонагнетатель позволяет 2-литровому 4-цилиндровому двигателю развивать мощность в 450 л.с. После успешного вывода нового семейства двигателей Volvo Drive-E в 2013 году разработчики силовых агрегатов Volvo в очередной раз подтверждают технологическое лидерство Volvo в сфере технологий турбонаддува и минимального выброса вредных веществ. «Когда мы создавали наше семейство двигателей Drive-E, мы стремились предложить наиболее передовые четырехцилиндровые двигатели, которые были бы способны демонстрировать оптимальные параметры выброса вредных веществ и расхода топлива, одновременно обеспечивая отличные ездовые качества и характеристики мощности. Мы знали, что 320 л.с. для нашего бензинового двигателя – это лишь точка отсчета. Концептуальный двигатель Drive-E мощностью 450 л.с. показывает потенциальные возможности и гибкость в разработке двигателей семейства Drive-E», — говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. В основе концептуального двигателя Drive-E мощностью 450 л.с. лежат технологии, которые крайне редко можно встретить в четырехцилиндровых двигателях. Двигатель оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями, воздух в которые подается турбокомпрессором на электроприводе. Сжатый воздух от турбокомпрессора подается в цилиндры, но в два параллельных турбонагнетателя. Топливо подается сдвоенным топливным насосом, поддерживающим давление в 250 бар. Благодаря такому оснащению, включающему тройной турбонагнетатель и уникальную систему подачи топлива, двигатель обладает уникальной мощностью без провалов тяги на низких оборотах, что характерно для двигателей с одним турбонагнетателем. «На рынке другие поставщики предлагают небольшие двигатели с одним турбонагнетателем. Однако двигатели в такой конфигурации обладают медленным откликом. Наша компания одной из первых успешно внедряет технологии турбонаддува с 1981 года, поэтому мы решили, что мы сможем исправить подобную ситуацию», — заверил Майкл Флайс (Michael Fleiss), вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group. Уже на ранней стадии разработка концептуального двигателя Drive-E высокой мощности привлекла к себе ряд заинтересованных сторон, которые приняли участие в его создании – это поставщики Volvo Cars, компании AVL, Denso и Volvo Polestar Racing. В результате для создания двигателя применялись технологии, которые используются для разработки двигателей для гоночных автомобилей. «Это был захватывающий проект: мы смогли первыми интегрировать в двигателе сочетание технологий, которые позволили создать уникальный по мощности двигатель, обладающий одновременно отменным откликом. Кроме того, компактные размеры двигателя улучшают возможности развесовки между передним и задним мостами и снижают центр тяжести автомобиля. От этих двух факторов во многом зависит управляемость автомобиля независимо от того, создаем мы гоночный или просто пассажирский автомобиль», — поясняет Маттиас Эвенссон (Mattias Evensson), директор по разработке двигателей для гоночных автомобилей Volvo Polestar Racing. «Может показаться странным, но двигатель мощностью 450 л.с. – это часть этой работы. Сокращение размеров позволит предложить клиентам привлекательные, мощные двигатели с действительно низким уровнем выбросов. Компактные двигатели высвобождают место в моторном отсеке и снижают вес автомобиля, что открывает простор для интеграции систем электрификации и дальнейшего снижения уровня выбросов, а это, в конечном счете, главный для нас приоритет», — добавил д-р Мертенс.