Главная > На экране > Кантонская ярмарка — главная платформа развития брендинга китайских компаний

Кантонская ярмарка — главная платформа развития брендинга китайских компаний

Все больше китайских компаний сегодня активно исследуют зарубежные рынки и ищут возможности добавить ценности своим продуктам. В этих условиях раскрутка бренда и высокий уровень дизайнерского мастерства играют как никогда важную роль. Учитывая этот фактор, Кантонская ярмарка – крупнейшее китайское торговое мероприятие, проводимое дважды в год, — помогает растущему числу ведущих китайских предприятий развивать их бизнес и приобретать преимущества в борьбе с зарубежными конкурентами.

Одним из таких предприятий является Newcomer Group – компания по производству багажных сумок и аксессуаров, основанная в 1998 году. Сегодня Newcomer может похвалиться обширным штатом персонала из 3 000 человек и ежегодным объемом продаж, приближающимся к 100 млн. долл. США.

Эта компания имеет статус старшего партнера Кантонской ярмарки и принимает участие в этом мероприятии на протяжении многих лет, неизменно используя особый дизайн стенда для демонстрации и продвижения своих брендов. «Участвуя в Кантонской ярмарке на протяжении 16 лет, Newcomer стала больше и лучше. На каждую сессию этого мероприятия мы отправляем наших лучших дизайнеров, технических специалистов и бизнес-команды, специализирующиеся на OEM, ODM и OBM, — рассказывает Линда Чжао (Linda Zhao), генеральный директор Newcomer. — Наша цель – стать инновационным, глобальным оператором различных брендов».

«А постоянный обмен опытом с европейскими дизайнерами посредством Центра дизайна продуктов (PDC) Кантонской ярмарки дает нам необходимое вдохновение, которое уже легло в основу некоторых из самых инновационных продуктов в нашем ассортименте», — продолжает Линда.

Другая компания, выросшая с Кантонской ярмаркой, — это Huida Group, ведущий производитель санфаянса. Предприятие впервые приняло участие в ярмарке в 1998 году и заключило контракты на поставку общей стоимостью меньше 1 млн. долл. США. На сегодняшний день, ежегодный объем продаж Huida составляет 325 млн. долл. США, а на долю экспорта продукции приходится около 100 млн. долл. США.

«Мы поддерживаем тесные отношения с организаторами Ярмарки с самого первого участия в ней, — говорит Син Цзиньжун (Xing Jinrong), вице-президент Huida Group. —  Большинство наших зарубежных клиентов находят нас именно на этом мероприятии, что помогает нам значительно расширить объемы экспорта. Фактически, 65% наших экспортных сделок заключаются на Кантонской ярмарке. Для нас ярмарка является главной платформой развития брендинга и расширения деятельности».

«Чтобы достичь успеха, китайским компаниям необходимо концентрировать свои усилия на дизайне и инновациях, бренд-маркетинге, технология и сервисе», — отмечает Чжан Цзе (Zhang Jie), вице-президент Китайской торгово-промышленной палаты импорта-экспорта продукции легкой промышленности и изделий народного промысла (CCCLA).

Мероприятие КРОУФР улучшит имидж отечественных компаний

30 сентября Комиссия по Регулированию Отношений участников Финансовых рынков проведет онлайн-конференцию «Этика рекламы Форекс компаний». В мероприятии примет участие директор департамента по связям с общественностью группы компаний TeleTrade Игорь Тихий. Также участниками конференции станут представители форекс-компаний, сотрудники КРОУФР, специалисты в области рекламы и маркетинга. Основной темой мероприятия станет реклама компаний, оказывающих услуги на рынке Форекс. Участники встречи обсудят все аспекты маркетинговой деятельности по привлечению новых клиентов и демонстрации новых услуг.

Одной из самых насущных проблем рекламы услуг на рынке Форекс является агрессивный, а иногда и сверхагрессивный маркетинг. Участники сообща должны определить, уместны ли подобные методы? Как они влияют на имидж отрасли? Почему любая форекс-компания должна соблюдать определенные этические нормы в сфере продвижения своих услуг?

Докладчики проанализируют российский рекламный рынок услуг на Forex, и разберут все спорные или, напротив, особенно удачные рекламные кампании. Также будет проведен анализ подобной деятельности за рубежом. Торги на рынке Forex в США и Европе проводятся уже не один десяток лет, поэтому, как справедливо считают участники предстоящей конференции, есть смысл разобрать опыт западных коллег-маркетологов.

Конференция является абсолютно открытой. Любой желающий может стать не только ее слушателем, но и спикером, прислав информацию о себе по адресу: manager@kroufr.ru.

Начало конференции, которая в режиме онлайн пройдет на сайте КРОУФР, в 16:00.

Это очередное мероприятие КРОУФР, которое призвано улучшать имидж отечественных компаний, предоставляющих услуги на рынке Форекс. Также подобные конференции ставят своей целью оперативное и объективное информирование клиентов о деятельности Форекс-компаний страны и валютного рынка в целом.

Комиссия по Регулированию Отношений Участников Финансовых Рынков существует уже более 10 лет. Это некоммерческая организация, которая занимается регулированием отношений отечественных компаний, предоставляющих услуги на рынке Forex. Также организация занимается развитием и обеспечением приемлемых условий и содействием уменьшению рисков при работе на валютных рынках.

В Великом Новгороде нашли фрески ХII столетия

В Великом Новгороде нашли фрески ХII столетияВо время раскопок на территории Великого Новгорода найдены фрески ХII столетия. Ученые назвали этот случай уникальным, ведь удалось обнаружить более ста тысяч фрагментов.

Экспертам удалось установить, что фрагменты некогда составляли композицию на Георгиевском соборе Юрьева монастыря, их сбили в XIX веке при перестройке. По предварительным подсчетам найденные «осколки» только десятая часть от свей композиции. Главная задача — отреставрировать и собрать по — максимуму фрагменты.

В Новгородском музее — заповеднике только приступили к этой работе. Но уже и теперь понятно, что найденные части фрески не похожи ни на одну другую композицию того периода. Предполагается, что храм. когда — то расписан был множеством мелких фигурок с небольшими ликами.

Стоит отметить, что фрески — только часть открытий. В раскопках также найдены были древние конструкции — престолы, плиты древнего пола, части фресок с декоративными орнаментами из полированного мрамора. На этом работа археологов не окончена, в следующем году они планируют продолжить раскопки и внутри, и снаружи собора.

Россиянка украсила Mercedes стразами от Swarovski

Россиянка украсила Mercedes стразами от SwarovskiСтудентка факультета бизнеса Лондонского университета потратила просто целую кучу денег на покрытие своего Mercedes CLS 350. Дарья Радионова покрыла кузов своего авто стразами «Swarovski».

Дарья россиянка Приехав в Лондон, она освоилась быстренько и стала почти своей. Девушка часто видела на улицах необычные автомобили, разъезжают на которых наследники шейхов, и себе решила придумать необычный дизайн авто.

Чтобы увидеть свою машину в новой «одежке» Дарье пришлось подождать почти два месяца, и теперь россиянка может поражать столицу Туманного Альбиона блеском своего авто.

Теперь ученые могут управлять металлом, как терминатор Т 1000

Теперь ученые могут управлять металлом, как терминатор Т 1000В Университете Северной Каролины специалисты экспериментально подтвердили, что могут изменять форму металла под действием электрического тока, почти также как Терминатор Т 1000.

На сайте заведения, указано, что в эксперименте использовался сплав индия и галлия. Поверхностное натяжение удалось изменить с помощью тока с низким напряжением. Металл начал принимать форму, заданную учеными, но если изменить полярность, он снова в исходное положение возвращался.

Понятно, что практическое применение этого явления для создания боевых машин, которые управляют этими процессами самостоятельно, еще невозможно. Но сам процесс использоваться может для создания устройств совсем скоро.

Шведы играют на гитарах, напечатанных на 3D-принтере

Швейцарцы играют на гитарах, напечатанных на 3D-принтереШведские студенты дали просто уникальный за историю концерт. Парни сыграли на инструментах, напечатанных на 3D-принтере. Удивительным оказалось то, что инновационные технологии не испортили звучание таких инструментов.

Проект получил право на существование благодаря профессору из Лудского университета Олафу Дигелю. Он занимается такими проектами, связанными с 3D-принтерами еще с 90 – х годов. Но несколько лет своей карьеры Дигель посвятил именно печати музыкальных инструментов на принтере.

Плоды его стараний – несколько гитар необычного вида, их корпуса с ажурными прорезями. Также Дигель создал синтезатор, барабанную установку. Профессор говорит, что хотя его инструменты имеют и необыкновенный внешний вид, но звучание ничуть не изменилось. Гитары электрические, и соответственно дека (часть корпуса гитары) могут быть с прорезями. Цельный корпус, как у акустической или классической итальянской гитары, ей не нужен для отличного звучания, потому как у электрической гитары есть звукосниматели, которые и передают звук на усилители.

Сыграли на 3D – гитарах студенты вуза. Вначале ребята довольно скептически отнеслись к таким инструментам, но после признали, звучат они отлично. Это не первая попытка профессора создать такие инструменты, ранее Дигель создал саксофон.

Из — за потепления климата средиземноморские креветки перебрались в Балтийское море

Из - за потепления климата средиземноморские креветки перебрались в Балтийское мореУ побережья Литвы в Балтийском море можно выловить креветок, которые водились ранее в Средиземном море. Об этом заявляют сотрудник Вильнюсского университета Арунас Букантис.

Изменения климатических условий, конечно же, вызывают негативные последствия, связанные с разнообразием и проникновением биологических инвазивных видов.

Песчаные креветки водились здесь уже давно, но десятилетие назад появилась и каменная креветка, ранее обитаемая в Средиземном море, у африканских берегов. Этот вид вытесняет местные виды креветок, употребляя их в пищу, это и есть начало цепочки отрицательных явлений.

Стройный палемон (каменная креветка) — это крупное ракообразное (полупрозрачное) длиной до семи см, но усы и выросты панциря визуально увеличивают ее размеры.

Седюк снова нападает, теперь на Ким Кардашьян

Седюк снова нападает, теперь на Ким КардашьянЖурналист совершил свое нападение 25 сентября, перед показом на неделе современной моды в Париже.

На мероприятии Ким Кардашьян появилась со своим супругом рэпером Канье Уеста и мамой Крис Дженнер. Когда Ким выходила из авто, звезда решила по приветствоваться с поклонниками, но внезапно из толпы выбежал скандальный Виталий Седюк и вцепился Ким прямо в волосы, и попытался повалить на красную дорожку.

Но все его попытки увенчались крахом, их быстро пресекли телохранители семейства Кардашьян. Для ненормального журналиста Седюка такое поведение — норма. Ведь известно, он нападал и на других звезд неоднократно. В списке жертв: Брэд Питт, Уилл Смит, Америка Феррера, Леонардо Ди Каприо, Брэдли Купир.

Ученым известен самый «сексуальный» возраст женщины

Ученым известен самый "сексуальный" возраст женщиныГруппа экспертов из Финляндии выяснила, женщинам в каком возрасте мужчины отдают больше всего предпочтения. Большинство из опрошенных ответили, что более остальных их интересуют женщины 24 — 25 лет. По мнению сильного пола, именно в этом возрасте прекрасная половина находится на пике своей сексуальности.

Исследователи же полагают, что такое решение связано с эволюцией, то есть в 25 годам женщины достигают максимума своей фертильности, что повышает шансы мужчин на передачу своих генов и отцовство.

Специалисты в области семьи также полагают, что браки наиболее удобно заключать в 23 — 27 лет. Но реже всего разводятся браки, заключенные мужчинами в 35 — 40 лет.

EHNS и ЕСРС призывают внедрить в Европе программу ранней диагностики рака

Европейское общество исследователей головы и шеи (EHNS) и Европейская коалиция онкологических пациентов (ЕСРС) повторно встретились в Европейском парламенте с целью призыва к внедрению программы ранней диагностики рака головы и шеи в Европе.

Встреча, проводимая членом Европейского парламента Чиприан Танасеску, проходит в рамках второй ежегодной Недели ранней диагностики рака головы и шеи кампании «Make Sense». Во встрече примут участие члены Европейского парламента, представители Европейской комиссии и группа европейских специалистов в области рака головы и шеи. Целью мероприятия является получение поддержки со стороны Европейской комиссии для стратегии ранней диагностики рака головы и шеи, разработанной EHNS и ECPC. Данная цель указана в Устном вопросе, вынесенном на рассмотрение членами Европейского парламента ранее в этом месяце, который призывает Комиссию: разработать стратегию поощрения ранней диагностики рака головы и шеи; провести мероприятия с целью повышения уровня осведомленности о раке головы и шеи по всей Европе; обеспечить финансовую поддержку научных исследований рака головы и шеи.

Ежегодно в Европе диагностируют более 150000 пациентов с раком головы и шеи, примерно 70000 из них ежегодно умирают в результате данного заболевания. Ранняя диагностика продолжает оставаться в центре внимания кампании «Make Sense» EHNS, которая была запущена в 2012 году с целью повышения уровня осведомленности о раке головы и шеи и улучшения качества жизни и исхода для пациентов с данным заболеванием.

«Несмотря на то, что рак головы и шеи занимает 6 место по распространенности в мире среди раковых заболеваний, наблюдается беспокоящий недостаток осведомленности о его признаках и симптомах. В результате более чем у половины пациентов заболевание диагностируют на поздних стадиях, когда выживаемость составляет всего 60%», — прокомментировал Чиприан Танасеску, член Европейского парламента, организующий  встречу. «Кампания по профилактике рака должна оставаться приоритетным направлением в Евросоюзе, а поддержка со стороны Комиссии поможет повысить уровень осведомленности, призвать к обращению к врачу и диагностике на ранних стадиях заболевания и, в итоге, улучшить исход для пациентов в будущем».

 

Русскому «белому золоту» — 270 лет: в музее-заповеднике «Царицыно» открылась выставка «Императорский фарфоровый завод. Диалог эпох»

Москва, 25 сентября 2014 г. 24 сентября в музее заповеднике Царицыно при поддержке Государственного Эрмитажа и Банка «УРАЛСИБ» состоялось открытие выставки «Императорский фарфоровый завод. Диалог эпох».  Событие приурочено к двум юбилеям — 270-летию Императорского фарфорового завода и 250-летию Государственного Эрмитажа. На выставке представлено более 1000 предметов русского фарфорового искусства XVIII-XX веков, произведенных на уникальной, возрожденной и развивающейся российской мануфактуре.

На выставке в 10 залах парадной анфилады в Царицыно собраны лучшие произведения мастеров Императорского фарфорового завода за всю его почти трехвековую историю. Основой экспозиции стала коллекция Эрмитажа и его филиала – заводского музея, также представлены предметы из музея-заповедника «Царицыно» и образцы из частных коллекций.

Эрмитаж и сейчас приобретает лучшие образцы русского фарфора на аукционах, а директор музея, Михаил Борисович Пиотровский так говорит о прошлом и настоящем завода: «Фарфор  называют  белым  золотом. Это все оставалось на века. В коллекциях лучших музеев мира произведения Императорского фарфорового завода — чуть ли не самое главное. Вот в лондонский Кенсингтонский дворец приходишь – там громадные вазы  такой красоты… Создание подобных предметов роскоши требует высокой культуры производства. Важно, что традиции производить фарфор высокохудожественный, самый лучший, в России сохраняются, а заводу ныне уже 270 лет. У него счастливая судьба. То, что фарфоровый завод был спасен на последнем излете, можно сказать, величайшее событие. Все здесь могло бы обрушиться. Счастье, что пришли русские акционеры —  семья Галины Викторовны и Николая Александровича Цветковых — и появилась стратегия возрождения завода».

Особенность выставки — в отказе от хронологического принципа. Залы экспозиции посвящены значимым для Императорского завода темам: театр, музыка, пейзаж, анималистика и даже мода. Раритеты XVIII-XIX веков и уникальные изделия советской эпохи можно будет видеть рядом с лучшими произведениями современных мастеров. «Это достаточно редкое явление, когда Эрмитаж вывозит свои экспонаты за пределы Санкт-Петербурга, особенно в юбилейный год», — подчеркнула Татьяна Тылевич, генеральный директор Императорского фарфорового завода.

Учрежденной императрицей Елизаветой Петровной в 1744 году «Невской порцелиновой мануфактуре» пришлось сменить несколько названий: Императорская, Государственная, Ленинградская, Ломоносовская и вновь Императорская (с 2005 года). В 1844 году, к столетнему юбилею предприятия был создан музей, который теперь является отделом Государственного Эрмитажа. Жемчужиной выставки «Императорский фарфоровый завод. Диалог эпох»  стали 184 подлинных шедевра из этого собрания (в том числе фарфоровый «портрет» любимой левретки Екатерины II). Также около 700 авторских работ лучших художников, работающих на заводе и сотрудничающих с ним, представил фонд «Наследие» (ОАО «Императорский фарфоровый завод»).

В название выставки: «Диалог эпох» — заложена ее основная концепция. Вместо хронологии, лейтмотивом экспозиции стали главные, сквозные темы, запечатленные на хрупком материале,  независимо от того, как завод тогда назывался: театр, музыка, пейзаж, животные и, конечно же, мода. Благодаря такому подходу, уникальные предметы старой России, произведения художников-авангардистов советской эпохи и большой советский стиль встанут рядом с лучшими произведениями современных художников завода. Так, запечатленная в фарфоре  разных эпох инсталляция «Парадный стол Российской империи», объединяющая 14 самых знаменитых сервизов (от «Собственного» сервиза императрицы Елизаветы Петровны (Д.И.Виноградов, 1756г.) до современного «имперского» сервиза «Нефть» (Т. В. Афанасьева, 2004 г.), — дает повод призадуматься о природе российской власти.

Сменяются эпохи и режимы, оставляя свой след на прекрасном фарфоре. И наше время, среди прочих артефактов, останется запечатлено на драгоценных предметах  вернувшего свое историческое название Императорского фарфорового завода. Лучшее тому подтверждение – выставка, открывшаяся в Царицыно.

Выставка будет открыта в Большом дворце музея-заповедника «Царицыно» с 25 сентября 2014 по 11 января 2015 года.

Контакты: press@pro-act.ru, +7 495 269 40 81 Ответственные менеджеры: Мария Беличкова, Ирина Терехова.