Главная > На экране > В фестивале Big Art Festival приняли участие Бейонсе, Дима Билана и Баста

В фестивале Big Art Festival приняли участие Бейонсе, Дима Билана и Баста

Максим Берин и Хорхе Иглесиас организовали в Дубае выступления Бейонсе, Димы Билана и Басты. Артисты выступили на открытии Atlantis the Royal. Российские исполнители порадовали гостей мероприятия в рамках Big Art Festival, высоко подняв планку мероприятия.

Невероятно жаркой назвал атмосферу на концерте Big Art Festival в Atlantis the Royal Дима Билан. Он подчеркнул, что формат гала-ужина не помешал ему ощущать себя с гостями единым целым – они танцевали и «зажигали» с артистом на протяжении всего вечера. Он поблагодарил публику за горячий прием и невероятный рок-н-ролл.

Максим Берин и Хорхе Иглесиас – титаны своего дела, им всегда удается собирать на своих мероприятиях не только публику из самых разных стран, но и невероятных исполнителей. На фестивале Big Art Festival 6 мая присутствовали гости из разных стран мира, в том числе Узбекистана, Грузии, Армении и других.

В ближайшее время фестиваль Big Art Festival состоится в Порто Черво, Монако, Капри, Мармарис. Это будет очень яркое и красивое событие от Максима Берина и Хорхе Иглесиаса. Официальными партнерами фестиваля стали PR-агентство Марины Ермошкиной «Ermoshkina PR&Event» и OMNIYAT, один из крупнейших застройщиков элитной недвижимости.

Предприниматель Алексей Бусов: золото обязательно должно быть в портфеле инвестора

Для сохранения сбережений от инфляции необходима диверсификация (разделение средств между различными активами. — Ред.), рассказал «Известиям» предприниматель и сооснователь сообщества «Криптобарон» Алексей Бусов.

«Самое главное, что важно понять, капитал не нужно держать в одной корзине. Вам просто необходима диверсификация, если вы хотите сохранить свои сбережения. Диверсификация предполагает, что часть средств вы храните в низкорисковых активах, которые неподвластны инфляции. Речь идет о рынке недвижимости, которая в любом случае хеджирует риски», — сказал он.

При этом он считает, что лучше покупать жилье там, где оно оценивается в долларах.

«Однозначно стоит рассмотреть азиатский регион, курортные секторы. От вложений в европейскую недвижимость лучше воздержаться в связи с участившимися случаями блокировки счетов россиян в недружественных странах», — добавил он.

Говоря о покупке валюты, он отметил, что в настоящее время минимальный процент инфляции наблюдается в Китае, поэтому можно рассмотреть вариант с открытием счета в китайском банке и размещения в нем денег под процент.

«Если мы берем металлы, золото сейчас как раз тот вариант, который хеджирует риски. Оно обязательно должно быть в вашем портфеле, ведь если в один момент всё обвалится, мы будем ориентироваться именно на этот драгоценный металл. Брать его лучше всего у брокеров, ведь есть предположение, что котировки золота не всегда объективны», — сказал предприниматель.

При этом он подчеркнул, что геополитическая ситуация остается напряженной и среди политиков ведутся разговоры о смене однополярного мира, поэтому если в будущем будет решено создать новую валюту, то произойдет серьезная коррекция курсов евро и доллара.

«Хранить свои деньги в них (в евро и долларе. — Ред.) не стоит, лучше обратить свой взор в сторону того же юаня или дирхам, который многие годы не теряет своих показателей в отношении к доллару. Поэтому Объединенные Арабские Эмираты также можно рассмотреть как вариант для открытия заграничного счета», — добавил Бусов.

Если рассматривать инвестиции в акции, то можно приобрести ценные бумаги востребованных компаний, считает предприниматель.

«Также спасти ваши средства от инфляции помогут правильные инвестиционные бизнес-стратегии. Есть фонды, которые инвестируют в перспективные компании», — отметил эксперт.

Первые minetoken, выпущенные на «Атомайз», ждут цифровых инвесторов из «Норникеля»

Корпоративная программа «Цифровой инвестор», о старте которой ГМК объявила два месяца назад, 11 мая получила свое логичное развитие: были эмитированы первые ЦФА для сотрудников компании. Их размещение на «Атомайз», первой официально зарегистрированной в России платформе-операторе информационных система, таких как ЦФА, осуществила компания «Цифровые активы».

Согласно условиям проекта, все сотрудники, работающие в «Норникеле» более года (по данным на 1 января — около 70 тысяч человек), получат от двух до десяти ЦФА — в зависимости от стажа. Причем получат совершенно бесплатно. Токены привязаны к стоимости акций «Норникеля» и дают право на периодические выплаты, равные дивидендам по акциям (на момент выпуска ЦФА). «Выпуск первых minetoken — важный шаг в развитии нашей инновационной корпоративной программы „Цифровой инвестор“. Программа набирает обороты, и уже её первые участники среди сотрудников успешно подали заявки на получение ЦФА. Реализация первого этапа программы позволит нашим сотрудникам почувствовать себя частью большого дела, познакомиться с новым финансовым инструментом и разделить успех компании, со временем получив дополнительный доход от прибыли или роста стоимости акций», — отметила вице-президент «Норникеля» по кадровой политике Дарья Крячкова.

Эмитентом minetoken выступает компания «Цифровые активы», которая в соответствии с федеральным законодательством несет ответственность перед инвесторами — в том числе, в вопросах погашения ЦФА. «Очень важно было учесть все пожелания „Норникеля“ при выпуске ЦФА minetoken и обеспечить соответствующую настройку смарт-контракта на блокчейн-платформе. ЦФА — новый для нашего рынка продукт, поэтому при разработке документации мы постарались донести все возможные нюансы до потребителей. Мы видим большие перспективы использования технологии распределенного реестра для создания новых финансовых продуктов», — рассказал генеральный директор «Цифровых активов» Максим Трофимов.

В 2023 году «Цифровой инвестор» пройдет в режиме пилота, который продемонстрирует, насколько новый цифровой финансовый инструмент удобен и востребован среди сотрудников. Программа будет осуществляться в несколько этапов, и коснется абсолютно всех регионов присутствия «Норильского никеля» — от Мурманской области до Забайкальского края.

По мнению криптоэксперта Евгения Каминского, “Норникель” создает экосистему цифровых продуктов из дружественных компаний — «Атомайза», «Цифровых активов», «Росбанка». Практическим смыслом такого решения он называет вовлечение и поощрение сотрудников, создание для них дополнительных стимулов. «Думаю, этот шаг только начало, и скоро к этому добавятся другие инструменты. Вокруг этого может быть выстроена система лояльности: как внутри компании, так и внутри других активов. Мне видится путь объединения человеческих ресурсов различными сервисами, предлагаемыми этими организациями. Это позволит лучше понимать пользователей своих продуктов и улучшать для них клиентский опыт», — спрогнозировал криптоэксперт.

К 2100 году половина Земли может перейти в новые климатические зоны

Эксперты Исследовательского университета штата Вирджиния рассказали, что в конце этого столетия порядка половины поверхности Земли затронут сильные климатические изменения. Если в мире продолжится тренд потепления, то к 2011 году 38-48% суши Земли очутится в другой климатической зоне, что негативно скажется на видах.

Специалисты предупреждают о возможном появлении трудностей с выращиванием продуктов питания и возникновение новых видов насекомых, которые будут опасны для человека. Например, они обращают особе внимание на комаров. Они могут передавать людям заболевания, которые часто приводят к летальному исходу.

Это все может повлиять не только на качество жизни, но и выживаемость людей в регионах, которые претерпят данные изменения. В зоне риска окажутся практически 90% европейский территорий и до 66% площадей Северной Америки.

 

Крупные банки в России начали брать комиссию за перевод денег самому себе

Практически все крупные российские банки стали снимать комиссию за перевод денег самому себе из других организаций. Ее размер – от 1 до 2%. Комиссия появилась как минимум у 15 крупных участников рынка.

ВТБ ввел комиссию с 1 мая 2023 года. За перевод средств самому себе клиент заплатит 1,25 % от суммы, но не менее 30 рублей.

«Газпромбанк» и «Русский стандарт» установили комиссию в размере двух процентов с минимальной суммой платежа 30 и 50 рублей соответственно.

 

Виктория Дайнеко заявила, что разочаровалась в музыкальном проекте «Маска» после участия в нем

Российская актриса и певица Виктория Дайнеко рассказала, что в музыкальном шоу «Маска» создатели по-разному относятся к участникам. По этой причине она разочаровалась в нем. Также певица отметила, что в каждом новом выпуске для ее героя ставили однотипные номера, а другим звездам придумывали яркие выступления. Дайнеко считает, что с самого начала организаторы делали для нее номера хуже, чем и других.

Необходимо отметить, что в финальном выпуске популярной программы «Маска» жюри не сразу определились с победителями проекта. Из-за того, что члены оценочной команды не могли определиться, победу отдали двум финалистам – Мамонтенку и Скорпиону.

Суперзвезда рестлинг-лиги WWE сыграет в новой части «Капитана Америка»

Известный рестлер Сет Роллинс замечен на съемках фильма «Капитан Америка: Новый мировой порядок». Пока что нет информации, какую роль исполнит звезда WWE в новой части франшизы. Есть слухи, что он сыграет одного из представителей Змеиного сообщества.

Ранее в фильмах Marvel уже снимался экс-чемпион WWE Дэйв Батиста – он предстал в образе Дракса Разрушителя в «Стражах Галактики».

Съемки новой части фильма начались в конце марта. На площадке уже были замечены Лив Тайлер, Харрисон Форд и других актеров, которые уже известны по проектам студии.

Премьера фильма «Капитан Америка: Новый мировой порядок» состоится 3 мая 2023 года. Главную роль исполнит Энтони Маки.

Санкт-Петербургский горный университет стал участником пилотного проекта по реформе высшего образования

В соответствии с опубликованным накануне указом главы государства, Санкт-Петербургский горный университет и Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта войдут в число шести российских вузов, выбранных для реализации пилотного проекта по изменению уровней профессионального образования

Проект предусматривает установление двух уровней высшего образования: базового и специализированного, на котором будут реализовываться программы магистратуры, ординатуры и ассистентуры-стажировки. При этом, на освоение программ базового высшего образования предусматривается срок от четырех до шести лет, а на освоение программ магистратуры специализированного высшего образования – от года до трех лет, пишет телеграм-канал ТопГан.

Участвующим в проекте вузам предстоит в срок до 30 июня разработать и утвердить образовательные стандарты и требования образования по названным уровням. Прием на обучение по программам базового и специализированного высшего образования, а также аспирантуры, в перечисленные учебные заведения начнется с предстоящего учебного года.

Военкор Симонов предложил замолчать «причудливому генералу» Соболеву после слов о ЧВК «Вагнер»

Военный корреспондент, специалист по военно-политической активности НАТО и стран Запада Александр Симонов считает информацией из параллельной реальности слова члена комитета Госдумы по обороне Виктора Соболева о ЧВК «Вагнер». Ранее последний назвал «оркестр» «незаконным вооруженным формированием».

«Там некий генерал Соболев, настоящий для той реальности боевой офицер, заявляет, что не понимает, чем занимается ЧВК «Вагнер» и вообще, мол, для чего она нужна. Типа сброд неподконтрольных раздолбаев. Хорошо, что это звучит в другой вселенной. Ну и бардак же там творится. Ведь в нашем с вами мире только очень причудливый генерал может не понимать, что и где делают музыканты. И место такому причудливому генералу в специально отведенных для таких людей местах (и это не Государственная Дума). Хорошо, что таких генералов в нашей реальности нет. Еще бы голоса из параллельной замолчали – и вообще замечательно», – заявил Симонов.

Напомним, что ранее Соболев пригрозил мобилизованным, решившим вступить в ЧВК «Вагнер», тюремными сроками до 15 лет.

Культурный шок: Ловкость рук или Казанский цирк стал ночным клубом?

В Германии из цирка сбежал слон и убил человекаВ марте 2023 года министр по делам молодежи Республики Татарстан Ринат Садыков в ходе своего доклада заявил, что основа работы министерства – это государственные программы. Эти программы обеспечивают работу с разными категориями молодежи, из них приоритетной является программа профилактики социально-негативных явлений, по его словам. По мнению Садыкова, молодежь была и остается главным человеческим капиталом республики, поэтому ее активно вовлекают в решение важных государственных задач, в том числе и в задачи сохранения культуры региона.

И вот, на фоне этих заявлений региональных властей появился печальный символизм, пишет Независимая. Речь о недавних событиях, когда в ночь на 29 апреля в Казанском цирке — учреждении культуры республиканского значения –– с размахом и широким общественным резонансом прошла вечеринка Focus. Это оказалось иммерсивное шоу с солидным диджейским лайнапом и продажей алкогольной и табачной продукции. Впрочем, организаторы опровергают информацию о распитии алкоголя и курении на арене. А, как пишут СМИ, в фойе Казанского цирка действительно продавали и алкоголь и электронные сигареты. Также известно, что гости танцевали на самом манеже.

В республике запущена комплексная программа по формированию безопасной молодежной среды, существование которой невозможно без приобщения молодежи к искусству, без воспитания ее нравственности и духовности. Эта программа была создана в 2023 году к 30-летию республиканского закона «О молодежи». При этом на муниципальную программу «Развитие культуры в городе Казани на 2018−2024 годы» местные власти уже заложили более 12 млрд рублей. Сама же программа подчеркивает важность сохранения количества посещений культурно-досуговых учреждений, ведь сегодняшние реалии жизни показывают, что существует тенденция постепенного снижения популярности традиционных учреждений культуры.

Логика проста: искусство всегда выступало огромным духовным, культурным и моральным подспорьем для нашей страны, в особенности для ее молодого поколения, остро нуждающегося в правильных ценностных ориентирах. И современный цирк – это не просто учреждение культуры. Скорее это культурный центр притяжения, формирующий новый образ досуга и творческого развития человека. Но вместо создания условий для повышения привлекательности цирка и расширения целевой аудитории в цирк пришел рейв на манеже, алкоголь в фойе и сигареты с ароматизаторами, пишет издание.

«Не этим нужно привлекать. – убежден советский и российский цирковой артист-дрессировщик, Народный артист Российской Федерации, Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства Николай Павленко. – Нужно повышать культуру зрелищ, по-настоящему показывать людям цирк. Сегодня цирковое искусство становится открытым, выходит к людям, которые с нетерпением ждут открытых репетиций и премьер цирковых спектаклей по всей стране».

И совершенно верно: российский цирк является выдающимся творческим явлением в мировом художественном пространстве. Он обладает собственными уникальными традициями, художественными открытиями, трюковыми ноу-хау, а также другими авторскими разработками, уже получившими признание и распространение во всем мире. И надо помнить, что представления с участием российских цирковых артистов имеют широчайшую географию. Номера и аттракционы российского цирка постоянно завоевывают призовые места на международных конкурсах и фестивалях.

«Сегодня цирки объединяются идейно и финансово, происходит обмен артистами, циркуляция гастролей, приглашения на фестивали и другие значимые мероприятия. Ключевым для всех нас должны быть сотрудничество и союзничество», говорит  генеральный директор Большого Московского цирка, Народный артист Российской Федерации Эдгард Запашный. По его словам, залогом успеха российского цирка как бренда является то, что все независимые друг от друга структуры между собой эффективно взаимодействуют.

Издание отмечает, что цирк в России с его столетней историей – это настоящий культурный бренд и один из символов культурного наследия нашей страны – и проведение подобных мероприятий на территории цирка, не только компрометирует российский цирк как мировой бренд, но и нивелирует все попытки республиканского правительства провести молодежную политику в соответствии с поставленными задачами.

На первый план, по мнению авторов статьи, опросивших многих экспертов циркового сообщества, выходит отсутствие у руководства цирка, у организаторов данного мероприятия чувства святости и сакральности цирка. А ведь у общества существует твердое убеждение, что цирк – это территория детства, свободного от пороков взрослого мира.

И ведь 100 лет истории потребовалось российскому цирку, чтобы уйти от балаганного и площадного имиджа, совершить переворот в сознании зрителя, уже не ожидающего обмана, а приходящего в цирк за настоящим чудом, за профессионализмом, а не за самодеятельностью, за самым честным искусством.

«Цирк – это народное искусство, которое всегда было самым зрелищным и привлекательным, при всей своей простоте оно захватывает зрителя, объединяя балет и спорт, кино и драматическое искусство, – считает руководитель и основатель Театра кошек, клоун и дрессировщик, народный артист РСФСР Юрий Куклачев. – И когда в 90-е годы в театрах произошла трансформация, и культура театра существенно упала, то цирк сохранил свою самобытность, изящество, культуру, усовершенствовал программы, технику исполнения, и это была общемировая тенденция». Цирк – это великий храм искусства, а любовь к цирку как религия, уверен народный артист.

Российский цирк долгими годами выстраивал доверительные отношения со своим зрителем, притягивая людей разных поколений, интересов, профессий, стремясь стать местом досуга совершенно новой формации, привлекательным для людей всех возрастов. Но все эти усилия могут оказаться тщетными, если директор цирка превращает цирковой манеж в танцплощадку, а фойе цирка в «алкомаркет», пишет издание.

Советский и российский цирковой артист-дрессировщик Николай Павленко считает такие вещи недопустимыми: «Цирк пережил времена, когда помещения сдавались под проведения мероприятий, не имеющих ничего общего с понятием «культура», цирк выстоял. И сегодня эта история не должна повториться. Мы помним времена, когда при входе в цирк деятели культуры снимали головной убор, потому что было уважение к учреждению, к общему делу. Мы воспитаны на примерах таких людей».

Служат ли подобные мероприятия повышению уровня культурной активности жителей Татарстана, разве может глава культурного учреждения воспринимать его как производственное помещение, а не как место для семейного досуга? И как могут относиться к культурным мероприятиям подростки, какая мотивация к их посещению может закладываться теми, кто является акторами этих антикультурных акций? Этими вопросами задается автор статьи.

И приходит к выводу, что молодежь, принявшая участие в ночном мероприятии, проведенном в здании Казанского цирка, может не понимать этого ввиду отсутствия у нее чувства сопричастности. Но этого не может не понимать руководитель такого уникального учреждения культуры, как цирк. Руководитель, который не понимает, что подобные акции обесценивают истинное предназначение цирка, профессионально непригоден, отмечается в статье.

Генеральный директор Большого Московского цирка Эдгард Запашный подчеркивает, что Казанский цирк был и остается независимым хозяйствующим субъектом, но он по-прежнему зависим от качественных программ, работающих на постоянной основе. И, по его словам, лучшие в стране программы производят только три структуры в стране: компания Росгосцирк, Большой Московский цирк и цирк Никулина на Цветном бульваре. «Руководство казанского цирка в обозримом будущем может столкнуться с серьезным спадом посещаемости цирка, поскольку отказ от сотрудничества с ведущими цирковыми структурами страны привело к тому, что казанский зритель уже сегодня не имеет возможности видеть эти шоу у себя в республике», – считает глава БМГЦ.

Но что именно толкнуло руководство Казанского цирка к организации мероприятия, граничащего, по словам Запашного, с вакханалией – дефицит программ и потеря конкурентоспособного продукта или желание шагать в ногу со временем? Задается вопросом автор статьи. Шагать в ногу со временем — означает делать искусство созидающим, а не деструктивным, современным и интересным для детей и подростков. И тут становится важным умение цирка говорить с молодежью на понятном им языке. Что означает то, что привести молодежь в цирк можно лишь посредством формирования креативной среды и создания новых, современных, технологичных и увлекательных шоу. Тех шоу, которые носят не только познавательный и развлекательный, но и просветительский характер, и не противоречат принципу развития учреждения культуры и сохраняют его репутационной и культурно-досуговую привлекательность.

Воплощение высокой миссии приобщения к искусству невозможно там, где утрачивается чувство уважения к институтам культуры, пишет автор статьи. Да, от канонических идеалов уходят европейские цирки, они сдаются в аренду под проведение иммерсивных постановок, показ альтернативных спектаклей и собрания андеграундных сообществ.

Будет ли такое же будущее у российского Цирка? Увы, это неизбежно, если наши дети будут воспринимать цирки как балаганы, а цирковую арену как исключительный повод для нетривиального молодежного перфоманса, пишет Независимая.

Молодые изобретатели встретятся на Международном форуме в Новгородской технической школе

В Новгородской технической школе 17-19 мая проведут Международный форум молодых изобретателей и инноваторов.

Участниками форума станут руководители Роспатента, национальных Евразийских патентных ведомств, более 50 молодых изобретателей и ученых, представителей креативных индустрий из республик Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Туркменистан, а также из разных регионов России, в том числе Новгородской области. В форуме примут участие изобретатели, ученые, представители креативных индустрий в возрасте от 18 до 35 лет.

Мероприятие ориентировано на привлечение талантливой молодежи в сферу передовых исследований и разработок, а также укрепление технологического суверенитета России и усовершенствовании правовых подходов защиты интеллектуальных прав.

В рамках форума также состоится международная выставка инновационных проектов молодых изобретателей и инноваторов, I Евразийская конференция женщин изобретателей и технологических предпринимателей, серия круглых столов, мастер-классов, встречи с экспертами в сфере инноваций и интеллектуальной собственности.

Форум пройдет при поддержке Комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию, Роспатента, Евразийского патентного ведомства Евразийской патентной организации, Федерального института промышленной собственности, Новгородского университета имени Ярослава Мудрого, Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов, Правительства Новгородской области, Министерства промышленности и торговли Новгородской области, Новгородского центра развития инноваций и промышленности», а также Новгородского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России».