Главная > На экране > Мошенники с сайтов объявлений украли у россиян почти миллиард рублей

Мошенники с сайтов объявлений украли у россиян почти миллиард рублей

Минимум 1 млрд рублей был похищен с банковских карт клиентов сайтов бесплатных объявлений, самая высокая активность мошенников зафиксирована на Avito и Юле. Об этом в понедельник сообил «Коммерснтъ» со ссылкой на исследование компании Data Leakage & Breach Intelligence (DLBI).

Так, на ноябрь 2020 гожа мошенники смогли заработать 660 млн рублей, совершив 111 тысяч операций по хищению средств с банковских карт. Это «доход» только крупных группировок мошенников, а общий объем хищений, по данным экспертов DLBI составляет минимум 0,8 — 1 млрд рублей.

По его словам, сайты объявлений являются вторым по размеру сегментом розничного мошенничества в стране после хищений непосредственно с банковских счетов граждан.

Свои данные исследователи собрали в результате анализа телеграм-каналы 116 активных группировок мошенников из чуть более 200 существующих, поясняет издание. В этих каналах публикуются все данные по хищениям с карт граждан — таким образом главари группировок гарантируют отсутствие махинаций с выплатами рядовым мошенникам, работающим напрямую с жертвами (так называемым воркерам).

По данным газеты, жертвами мошенников стали клиенты 78 российских банков, но 81% мошенических транзакций проходит через Сбербанк. Чаще всего жертвами мошенников становятся пользователи Avito (62%) и Юлы (22%).

Байдену предрекли проблемы после вступления в должность

По результатам президентских выборов в США необходимое число голосов выборщиков набрал кандидат демократической партии Джо Байден, которого теперь ждут серьезные сложности на посту президента, считает газета Financial Times . Главным вызовом для нового президента США станет кризис, порожденный пандемией коронавируса.

Аналитики из сферы здравоохранения предсказывают Байдену катастрофическую ситуацию в виде активного роста инфицированных COVID-19 и не доверяющих врачам граждан.

Как заявил Том Фриден, бывший руководитель Центров США по контролю и профилактике заболеваний, во многих штатах ситуация с заболеваемость уже вышла из-под контроля и скоро страну ждут «огромные проблемы».

А с учетом манипулирования пандемией в течение последних несколких месяцев, властям будет непросто убедить граждан в прозрачности своих намерений, считает вирусолог из Колумбийского университета Анджела Расмуссен.

При этом издание напоминает, что в своих предвыборных выступлениях Байден уверял, что борьба с COVID-19 станет приоритетной задачей его администрации.

Новый сервис заказа услуг запускает Сбер

Сбер решил дополнить свою экосистему новым сервисом и объявил о запуске «СберУслуги», призванный обеспечить безопасность при заказе и оплате услуг. Об этом сообщи пресс-служба Сбера. Новая платформа будет осуществлять сделки между заказчиком и исполнителем официально с выставлением чека, а исполнителей проверят через «Сбер ID», также участники сделки будут застрахованы в экосистеме Сбера.

«Мы запустили первую в России платформу по заказу услуг с гарантией безопасной сделки. Ключевое преимущество сервиса «СберУслуги» — официальная сделка между заказчиком и исполнителем с выставлением чека. Платформа обеспечит гарантию сделок для исполнителей и заказчиков за счет использования страховых продуктов экосистемы Сбера. Сервис «СберУслуги» кардинально изменит клиентский опыт в сфере заказа услуг. Это новая экономика от человека к человеку, максимально прозрачный бизнес. Мы предлагаем удобные решения для повседневных задач пользователей, а также поможем тем, кто работает на фрилансе в статусе самозанятого, зарабатывать больше»,— привод «Коммерсантъ» слова CEO classified-индустрии Сбера Олега Голубцова.

Новый сервис уже запущен в Москве и Санкт-Петербурге и в дальнейшем будет распространен на все регионы страны. С его помощью заказчики смогут ознакомиться с профилями специалистов, ценами на все виды работ и открытыми отзывами. Также будет представлен рейтинг мастеров.

Новгородская «Деловая Россия» проведет бесплатное онлайн-обучение для предпринимателей

Региональное отделение «Деловой России», а также Министерство инвестиционной политики и Агентство развития Новгородской области приглашают всех желающих присоединиться к онлайн-курсу «12 шагов к успеху», который состоится уже завтра, 10 ноября. Принявшие в нем участие новгородские бизнесмены и предприниматели смогут бесплатно пройти обучение по проекту Наставничество.

Онлайн курс включает:
• Удобный формат обучения без отрыва от работы или учебы
• 6 недель погружения в тонкости ведения бизнеса
• Только самые актуальные практики без лишней информации
• Экскурсии на производственные предприятия
• Индивидуальные разборы и наставничество
• И конечно же – полезный опыт и новые знакомства

Регистрация по ссылке: http://istartnow.ru/
Для связи: +7 921 730 91 04, delorosnov@mail.ru

Эксперт АПЭК считает, что Новгородская ЕР приступила к избирательной кампании

О фактическом начале избирательной кампании региональным отделением партии «Единая Россия» в Новгородской области заявил эксперт Агентства политических и экономических коммуникаций Алексей Громский.

На прошедшей 4 ноября 33-ей конференции Новгородского регионального отделения партии «Единая Россия» кроме кадровых внутрипартийных перестановок был также избран путем тайного голосования секретарем отделения партии новгородский губернатор Андрей Никитин.

«На 33-й конференции Новгородского регионального отделения партии «Единая Россия» обсуждались два важных момента, прежде всего доклад новоизбранного секретаря – губернатора Андрея Никитина. Партия фактически уже начала избирательную кампанию, так как в докладе глава региона изложил основные программные тезисы на предстоящий период», — сообщил Громский.

Эксперт также подчеркнул значимость прошедшей на конференции церемонии вручения партийных наград местным активистам, что подтвердило ориентацию Новгородской «Единой России» на новую элиту.

Продажи в России новых легковых автомобилей и LCV в октябре выросли на 7%

Продажи новых легковых авто и LCV в стране в октябре текущего года выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 154,164 тыс. штук.

При этом за январь — октябрь продажи упали на 12,1% в годовом выражении — до 1 млн 189 тыс. штук. Томас Штэрцель, являющийся председателем комитета автопроизводителей АЕБ отметил, что в первом месяце четвертого квартала рост продаж новых автомобилей по сравнению с октябрем 2019 г. составил 7% — пока наиболее высокий показатель в 2020 году. Такой высокий результат объясняется успехами крупных игроков, которые обладают производством в РФ, что позволяет обеспечить гибкость в поставках.

По информации АЕБ, в октябре лидер среди производителей на российском авторынке «Автоваз» показал рекордный за 6 лет рост продаж Lada на 22% — до 37 тыс. авто.

Нефтепродукты на месте схода с рельсов 30 вагонов под Новосибирском ликвидируют сорбентом

Пять восстановительных поездов будут ликвидировать последствия схода с рельсов 30 вагонов с дизтопливом и щебнем на станции Татарская. Специалисты обрабатывают территорию сорбентом для сбора нефтепродуктов.

В воскресенье на станции в Новосибирской области произошел сход 30 вагонов грузового поезда. В результате случившегося никто не пострадал. В пресс-службе ГУ МЧС сообщили, что из-за схода вагонов произошел разлив дизтоплива, объем которого уточняется. Из-за аварии движение на участке Транссиба была временно затруднено.

Начальник ГУ МЧС области Виктор Орлов рассказал, что для ликвидации ЧС привлечены силы и средства пяти восстановительных поездов, РЖД, пожарных поездов, спасателей и других специалистов. Проводятся работы по уборке аварийного подвижного состава, восстановлению железнодорожного полотна.

Накануне Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета России возбудило уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта по факту схода вагонов с рельсов.

Вышел октябрьский рейтинг АПЭК, посвященный влиянию глав регионов

Новый рейтинг влияния глав российских субъектов выпустило Агентство политических и экономических коммуникаций (АПЭК). На октябрьские позиции глав российских регионов большое влияние оказали проблемы пандемии и их решения, а также экологические сложности, внутриэлитные конфликты и финансовая ситуация в областях. Наряду с этим эксперты оценивали реализацию инфраструктурных и инвестиционных проектов в регионах.

Дебютное появление врио главы Дагестана Сергея Меликова состоялось на 34-ой строчке рейтинга. Другой врио – глава Хабаровского края Михаил Дегтярев, назначенный еще в июне на эту должность, в октябре наконец-то сумел преодолеть «антирейтинговые настроения» и укрепить свое влияние как в регионе, так и в рейтинге АПЭК. Он перемещается с 66-го на 53-е место рейтинга. А вот исполняющий с сентября обязанности главы Белгородской области Денис Буцаев, теряет свои позиции, поскольку решение по его утверждению в качестве врио губернатора так и не было принято. В итоге с 72-го места он перемещается на 79-е.

Проблемы экологии в октябре стали поводом для утраты влияния сразу нескольких губернаторов. Разлив нефтепродуктов в акватории Волги переместил главу Тверской области с 24-го на 28-е место, загрязнение нефтепродуктами реки Колвы переместило главу Республики Комис 53-го на 55-е место), а последствия экологической катастрофы в Камчатском крае переместили губернатора Владимира Солодова с 63-го на 75-е место рейтига. Также негативно сказался очередной инцидент с разливом топлива в Красноярском крае на позициях местного губернатора – Александр Усс отправляется с 32-го на 40-е место.

Проблемы пандемии продолжают влиять не только на жизнь россиян, но и на политические позиции губернаторов. Глава Свердловской области опустился с 31-го на 37-е место рейтинга из-за высказывания его подчиненных на темы, связанные с пандемией коронавируса. А проблемы омских и курганских медиков, ставшие достоянием всей российской общественности, привели к негативным последствиям для губернаторов этих регионов. Глава Омской области Александр Бурков опустился с 59-го на 64-е место, а глава Курганской области Вадим Шумков с 65-го на 70-е место.

Сотрудничество и открытость предлагает Китай для восстановления мировой экономики

Пандемия COVID-19 распространяется угрожающими темпами, заражая миллионы людей и практически парализуя экономическую деятельность из-за введения государствами жестких ограничений на передвижение с целью локализации очагов вирусной инфекции.

Как мировая экономика может оправиться от этого невиданного потрясения?

В своей вступительной речи по видеосвязи на состоявшейся в среду церемонии открытия третьей Китайской международной выставки импортных товаров (CIIE) председатель КНР Си Цзиньпин (Xi Jinping) огласил предлагаемые Китаем ответные меры, заключающиеся в соблюдении принципов взаимовыгодного сотрудничества и взаимной открытости.

Взаимовыгодное сотрудничество

Пандемия COVID-19 является суровым напоминанием о том, что все страны связаны между собой как сообщество с общим будущим, — сказал Си Цзиньпин, добавив, что никто не может быть застрахован от серьезного кризиса и что страны должны работать вместе в качестве партнеров, каждый из которых принимает на себя должную ответственность.

Солидарность и сотрудничество — единственно верный выбор, позволяющий дать достойный ответ на современные вызовы.

«Мы должны соблюдать принцип взаимовыгодного сотрудничества», — заявил он.

Он подчеркнул, что в настоящее время CIIE является интернациональным общественным благом для всего мира, выступая в качестве одной из крупнейших платформ для международных закупок, привлечения инвестиций, культурного обмена и сотрудничества.

По результатам первой выставки CIIE, состоявшейся в 2018 году, объем сделок по закупке товаров и услуг на предстоящий год достиг 57,83 млрд долларов США, из которых 4,7 млрд приходилось на страны, участвующие в реализации инициативы «Один пояс и один путь».

По итогам второй выставки CIIE эта цифра выросла на 23%, составив 71,13 млрд долларов.

В этом году на CIIE присутствовали как участники предыдущих выставок, так и новые лица, включая около 50 компаний из списка Fortune-500 и ведущих игроков отрасли.

Взаимодействие, установившееся между участниками CIIE этого года, несомненно, может вдохнуть новые силы в мировую экономику.

Взаимная открытость: взаимные выгоды, коллективная ответственность и совместное управление

Взаимная открытость — это еще одно ключевое понятие, упоминавшееся в речи китайского лидера на открытии CIIE.

Товарищ Си также заявил, что организация третьей выставки CIIE демонстрирует искреннее стремление страны поделиться с миром своими рыночными возможностями и внести свой вклад в оздоровление мировой экономики.

Отметив, что меры по соблюдению принципов открытости, которые он провозгласил на прошлогодней выставке CIIE, полностью реализованы, Си Цзиньпин обязался обеспечивать более открытое распространение информации внутри страны и по всему миру не только в интересах собственного развития Китая, но и на благо людей во всех странах.

Согласно официальным данным, Китай добился скорейшего восстановления от пандемии среди крупнейших экономик мира.

За первые три квартала его экономика выросла на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как весь остальной мир пока находится в состоянии рецессии.

За тот же период времени его совокупные объемы импорта и экспорта также выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С мая текущего года Китай, являющийся второй по величине экономикой мира, активно реализует «двухконтурную» модель развития.

Стратегия, в основу которой заложена эта модель экономического развития, предусматривает взаимное укрепление внутреннего и внешних рынков с опорой на развитие отечественного рынка.

 

Новые комплектующие для электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4 выпускает TI Fluid Systems

Компания TI Fluid Systems (LSE: TIFS), являющаяся одним из ведущих мировых поставщиков оборудования для автомобильных гидравлических систем, приступила к массовому производству новых термических продуктов, сборочных модулей и технических средств для новых электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4. Компактный хэтчбек ID.3 является первой серийной моделью марки Volkswagen на основе модульной матрицы электропривода (MEB). За ним последует выпуск модели ID.4 — компактного электромобиля класса SUV.

«Мы с радостью объявляем о выпуске этих новых комплектующих для электромобилей. Эта товарная линейка позволит компании TI FluidSystems сделать очередной важный шаг на пути к своей следующей цели — стать поставщиком интегрированных систем терморегулирования для рынка электромобилей», — сообщил президент и генеральный директор компании TI Fluid Systems Билл Козыра (Bill Kozyra).

Это новое применение теплонасосной технологии с использованием хладагента R744 (именуемого также CO2) обеспечивает нагрев и охлаждение для создания комфортабельного климата в салоне. При определенных условиях эта система функционирует с повышенным КПД, существенно продлевая время работы от аккумулятора. Компания TI Fluid Systems осуществляет сборку теплонасосного модуля с электронными клапанами, аккумулятором, кронштейном и охладителем с соответствующими алюминиевыми трубопроводами высокого давления. Клапанные блоки для теплонасосов поставляются с завода компании TI FluidSystem в г. Яблонец (Чешская Республика).

Кроме того, компания TI Fluid Systems будет поставлять контуры охлаждения элементов ходовой части в сборе, производимые из различных материалов, включая легковесные конструкционные полимеры. Недавно компания TIFS ввела в эксплуатацию новый завод в Танжере (Марокко) с целью производства комплектующих для рынка электромобилей. Это предприятие поставляет готовые шланги в Таусте (Испания) для окончательной сборки и проверочных испытаний.

TI Fluid Systems является мировым поставщиком (класса Tier 1) таких комплектующих для электромобилей.

 

В товарном сообщении между Китаем и Европой ключевая роль принадлежит Чэнду

Чэнду, расположенный на юго-западе китайской провинции Сычуань, играет ключевую роль в развитии современного экономического пояса Великого шелкового пути благодаря товарному сообщению между Китаем и Европой — грузовые поезда отправляются из района городского подчинения Цинбайцзян.

Чтобы смягчить последствия пандемии COVID-19, в районе была опробована новая модель застройки, предусматривающая параллельное, дополняющее функционирование внутренних и международных маршрутов. Таким образом поддерживается стабильность местных промышленных и снабженческих цепочек, что приводит к росту грузоперевозок и увеличению количества заказов от иностранных компаний.

По данным таможни Чэнду, количество грузовых поездов между Китаем и Европой на маршруте Чэнду, отправленных в течение первых девяти месяцев, выросло до 1600 — плюс 57% по сравнению с предыдущим годом.

Хуан Фей (Huang Fei), глава отдела производства и логистики компании Geely Auto Chengdu Manufacturing, заявил, что обычно компания доставляет грузы по морю, однако при низкой стоимости срок транспортировки настолько велик, что некоторые запчасти даже начинают ржаветь. При этом грузоперевозки между Китаем и Европой по маршруту Чэнду занимают гораздо меньше времени, а с учетом преференциальной политики в области грузоперевозок у компании есть возможность значительно снизить производственные издержки, добавил г-н Фей.

С января по сентябрь компания Geely экспортировала 1740 комплектов автомобильных запасных частей стоимостью более 110 миллионов юаней с помощью грузовых поездов, сэкономив до 4 миллионов юаней на транспортных расходах.

Маршрут Чэнду был открыт для грузовых поездов между Китаем и Европой в 2013 году. С тех пор международная логистическая сеть города существенно разрослась. В настоящее время в Чэнду проложено семь международных железнодорожных линий. Шесть грузовых маршрутов связывают его с 18 китайскими городами и 55 городами за рубежом.

«Большинство наших клиентов перевозят средне- и высокотехнологичную продукцию на грузовых поездах между Китаем и Европой, предъявляя серьезные требования к срокам и безопасности транспортировки. Наша цель состоит в том, чтобы сделать такие грузоперевозки еще быстрее и безопаснее», — заявил Чэнь Зецзюн (Chen Zejun), представитель Chengdu International Railway Service, оператора и управляющего грузоперевозками между Китаем и Европой по маршруту Чэнду.

На сегодняшний день стоимость товаров, перевезенных грузовыми поездами между Китаем и Европой по маршруту Чэнду, достигла почти 200 миллиардов юаней. Среди этих товаров — бытовая техника, продукция таких отраслей, как автомобилестроение и биомедицина.

Компания открыла зарубежные представительства в Нюрнберге и Гамбурге (Германия), Тилбурге (Нидерланды), Праге (Чешская Республика) и Варшаве (Польша). Рабочие часы сотрудников этих отделений совпадают с китайскими, несмотря на разницу между часовыми поясами, чтобы обеспечить эффективное функционирование грузовых поездов.