Главная > За экраном > Нефтепродукты на месте схода с рельсов 30 вагонов под Новосибирском ликвидируют сорбентом

Нефтепродукты на месте схода с рельсов 30 вагонов под Новосибирском ликвидируют сорбентом

Пять восстановительных поездов будут ликвидировать последствия схода с рельсов 30 вагонов с дизтопливом и щебнем на станции Татарская. Специалисты обрабатывают территорию сорбентом для сбора нефтепродуктов.

В воскресенье на станции в Новосибирской области произошел сход 30 вагонов грузового поезда. В результате случившегося никто не пострадал. В пресс-службе ГУ МЧС сообщили, что из-за схода вагонов произошел разлив дизтоплива, объем которого уточняется. Из-за аварии движение на участке Транссиба была временно затруднено.

Начальник ГУ МЧС области Виктор Орлов рассказал, что для ликвидации ЧС привлечены силы и средства пяти восстановительных поездов, РЖД, пожарных поездов, спасателей и других специалистов. Проводятся работы по уборке аварийного подвижного состава, восстановлению железнодорожного полотна.

Накануне Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета России возбудило уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта по факту схода вагонов с рельсов.

Вышел октябрьский рейтинг АПЭК, посвященный влиянию глав регионов

Новый рейтинг влияния глав российских субъектов выпустило Агентство политических и экономических коммуникаций (АПЭК). На октябрьские позиции глав российских регионов большое влияние оказали проблемы пандемии и их решения, а также экологические сложности, внутриэлитные конфликты и финансовая ситуация в областях. Наряду с этим эксперты оценивали реализацию инфраструктурных и инвестиционных проектов в регионах.

Дебютное появление врио главы Дагестана Сергея Меликова состоялось на 34-ой строчке рейтинга. Другой врио – глава Хабаровского края Михаил Дегтярев, назначенный еще в июне на эту должность, в октябре наконец-то сумел преодолеть «антирейтинговые настроения» и укрепить свое влияние как в регионе, так и в рейтинге АПЭК. Он перемещается с 66-го на 53-е место рейтинга. А вот исполняющий с сентября обязанности главы Белгородской области Денис Буцаев, теряет свои позиции, поскольку решение по его утверждению в качестве врио губернатора так и не было принято. В итоге с 72-го места он перемещается на 79-е.

Проблемы экологии в октябре стали поводом для утраты влияния сразу нескольких губернаторов. Разлив нефтепродуктов в акватории Волги переместил главу Тверской области с 24-го на 28-е место, загрязнение нефтепродуктами реки Колвы переместило главу Республики Комис 53-го на 55-е место), а последствия экологической катастрофы в Камчатском крае переместили губернатора Владимира Солодова с 63-го на 75-е место рейтига. Также негативно сказался очередной инцидент с разливом топлива в Красноярском крае на позициях местного губернатора – Александр Усс отправляется с 32-го на 40-е место.

Проблемы пандемии продолжают влиять не только на жизнь россиян, но и на политические позиции губернаторов. Глава Свердловской области опустился с 31-го на 37-е место рейтинга из-за высказывания его подчиненных на темы, связанные с пандемией коронавируса. А проблемы омских и курганских медиков, ставшие достоянием всей российской общественности, привели к негативным последствиям для губернаторов этих регионов. Глава Омской области Александр Бурков опустился с 59-го на 64-е место, а глава Курганской области Вадим Шумков с 65-го на 70-е место.

Сотрудничество и открытость предлагает Китай для восстановления мировой экономики

Пандемия COVID-19 распространяется угрожающими темпами, заражая миллионы людей и практически парализуя экономическую деятельность из-за введения государствами жестких ограничений на передвижение с целью локализации очагов вирусной инфекции.

Как мировая экономика может оправиться от этого невиданного потрясения?

В своей вступительной речи по видеосвязи на состоявшейся в среду церемонии открытия третьей Китайской международной выставки импортных товаров (CIIE) председатель КНР Си Цзиньпин (Xi Jinping) огласил предлагаемые Китаем ответные меры, заключающиеся в соблюдении принципов взаимовыгодного сотрудничества и взаимной открытости.

Взаимовыгодное сотрудничество

Пандемия COVID-19 является суровым напоминанием о том, что все страны связаны между собой как сообщество с общим будущим, — сказал Си Цзиньпин, добавив, что никто не может быть застрахован от серьезного кризиса и что страны должны работать вместе в качестве партнеров, каждый из которых принимает на себя должную ответственность.

Солидарность и сотрудничество — единственно верный выбор, позволяющий дать достойный ответ на современные вызовы.

«Мы должны соблюдать принцип взаимовыгодного сотрудничества», — заявил он.

Он подчеркнул, что в настоящее время CIIE является интернациональным общественным благом для всего мира, выступая в качестве одной из крупнейших платформ для международных закупок, привлечения инвестиций, культурного обмена и сотрудничества.

По результатам первой выставки CIIE, состоявшейся в 2018 году, объем сделок по закупке товаров и услуг на предстоящий год достиг 57,83 млрд долларов США, из которых 4,7 млрд приходилось на страны, участвующие в реализации инициативы «Один пояс и один путь».

По итогам второй выставки CIIE эта цифра выросла на 23%, составив 71,13 млрд долларов.

В этом году на CIIE присутствовали как участники предыдущих выставок, так и новые лица, включая около 50 компаний из списка Fortune-500 и ведущих игроков отрасли.

Взаимодействие, установившееся между участниками CIIE этого года, несомненно, может вдохнуть новые силы в мировую экономику.

Взаимная открытость: взаимные выгоды, коллективная ответственность и совместное управление

Взаимная открытость — это еще одно ключевое понятие, упоминавшееся в речи китайского лидера на открытии CIIE.

Товарищ Си также заявил, что организация третьей выставки CIIE демонстрирует искреннее стремление страны поделиться с миром своими рыночными возможностями и внести свой вклад в оздоровление мировой экономики.

Отметив, что меры по соблюдению принципов открытости, которые он провозгласил на прошлогодней выставке CIIE, полностью реализованы, Си Цзиньпин обязался обеспечивать более открытое распространение информации внутри страны и по всему миру не только в интересах собственного развития Китая, но и на благо людей во всех странах.

Согласно официальным данным, Китай добился скорейшего восстановления от пандемии среди крупнейших экономик мира.

За первые три квартала его экономика выросла на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как весь остальной мир пока находится в состоянии рецессии.

За тот же период времени его совокупные объемы импорта и экспорта также выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С мая текущего года Китай, являющийся второй по величине экономикой мира, активно реализует «двухконтурную» модель развития.

Стратегия, в основу которой заложена эта модель экономического развития, предусматривает взаимное укрепление внутреннего и внешних рынков с опорой на развитие отечественного рынка.

 

Новые комплектующие для электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4 выпускает TI Fluid Systems

Компания TI Fluid Systems (LSE: TIFS), являющаяся одним из ведущих мировых поставщиков оборудования для автомобильных гидравлических систем, приступила к массовому производству новых термических продуктов, сборочных модулей и технических средств для новых электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4. Компактный хэтчбек ID.3 является первой серийной моделью марки Volkswagen на основе модульной матрицы электропривода (MEB). За ним последует выпуск модели ID.4 — компактного электромобиля класса SUV.

«Мы с радостью объявляем о выпуске этих новых комплектующих для электромобилей. Эта товарная линейка позволит компании TI FluidSystems сделать очередной важный шаг на пути к своей следующей цели — стать поставщиком интегрированных систем терморегулирования для рынка электромобилей», — сообщил президент и генеральный директор компании TI Fluid Systems Билл Козыра (Bill Kozyra).

Это новое применение теплонасосной технологии с использованием хладагента R744 (именуемого также CO2) обеспечивает нагрев и охлаждение для создания комфортабельного климата в салоне. При определенных условиях эта система функционирует с повышенным КПД, существенно продлевая время работы от аккумулятора. Компания TI Fluid Systems осуществляет сборку теплонасосного модуля с электронными клапанами, аккумулятором, кронштейном и охладителем с соответствующими алюминиевыми трубопроводами высокого давления. Клапанные блоки для теплонасосов поставляются с завода компании TI FluidSystem в г. Яблонец (Чешская Республика).

Кроме того, компания TI Fluid Systems будет поставлять контуры охлаждения элементов ходовой части в сборе, производимые из различных материалов, включая легковесные конструкционные полимеры. Недавно компания TIFS ввела в эксплуатацию новый завод в Танжере (Марокко) с целью производства комплектующих для рынка электромобилей. Это предприятие поставляет готовые шланги в Таусте (Испания) для окончательной сборки и проверочных испытаний.

TI Fluid Systems является мировым поставщиком (класса Tier 1) таких комплектующих для электромобилей.

 

В товарном сообщении между Китаем и Европой ключевая роль принадлежит Чэнду

Чэнду, расположенный на юго-западе китайской провинции Сычуань, играет ключевую роль в развитии современного экономического пояса Великого шелкового пути благодаря товарному сообщению между Китаем и Европой — грузовые поезда отправляются из района городского подчинения Цинбайцзян.

Чтобы смягчить последствия пандемии COVID-19, в районе была опробована новая модель застройки, предусматривающая параллельное, дополняющее функционирование внутренних и международных маршрутов. Таким образом поддерживается стабильность местных промышленных и снабженческих цепочек, что приводит к росту грузоперевозок и увеличению количества заказов от иностранных компаний.

По данным таможни Чэнду, количество грузовых поездов между Китаем и Европой на маршруте Чэнду, отправленных в течение первых девяти месяцев, выросло до 1600 — плюс 57% по сравнению с предыдущим годом.

Хуан Фей (Huang Fei), глава отдела производства и логистики компании Geely Auto Chengdu Manufacturing, заявил, что обычно компания доставляет грузы по морю, однако при низкой стоимости срок транспортировки настолько велик, что некоторые запчасти даже начинают ржаветь. При этом грузоперевозки между Китаем и Европой по маршруту Чэнду занимают гораздо меньше времени, а с учетом преференциальной политики в области грузоперевозок у компании есть возможность значительно снизить производственные издержки, добавил г-н Фей.

С января по сентябрь компания Geely экспортировала 1740 комплектов автомобильных запасных частей стоимостью более 110 миллионов юаней с помощью грузовых поездов, сэкономив до 4 миллионов юаней на транспортных расходах.

Маршрут Чэнду был открыт для грузовых поездов между Китаем и Европой в 2013 году. С тех пор международная логистическая сеть города существенно разрослась. В настоящее время в Чэнду проложено семь международных железнодорожных линий. Шесть грузовых маршрутов связывают его с 18 китайскими городами и 55 городами за рубежом.

«Большинство наших клиентов перевозят средне- и высокотехнологичную продукцию на грузовых поездах между Китаем и Европой, предъявляя серьезные требования к срокам и безопасности транспортировки. Наша цель состоит в том, чтобы сделать такие грузоперевозки еще быстрее и безопаснее», — заявил Чэнь Зецзюн (Chen Zejun), представитель Chengdu International Railway Service, оператора и управляющего грузоперевозками между Китаем и Европой по маршруту Чэнду.

На сегодняшний день стоимость товаров, перевезенных грузовыми поездами между Китаем и Европой по маршруту Чэнду, достигла почти 200 миллиардов юаней. Среди этих товаров — бытовая техника, продукция таких отраслей, как автомобилестроение и биомедицина.

Компания открыла зарубежные представительства в Нюрнберге и Гамбурге (Германия), Тилбурге (Нидерланды), Праге (Чешская Республика) и Варшаве (Польша). Рабочие часы сотрудников этих отделений совпадают с китайскими, несмотря на разницу между часовыми поясами, чтобы обеспечить эффективное функционирование грузовых поездов.

 

Участником выставки CIIE снова стала MEBO International

5 ноября 2020 года в Шанхае торжественно открылась третья Китайская международная выставка импортных товаров (CIIE). Компания MEBO International снова участвует в этом мероприятии, проводимом в этом году под тематическим названием «Regenerative World, Healthy Future» («Самовосстанавливающийся мир — здоровое будущее»). В текущем году выставка CIIE проводится в третий раз, и компания MEBO International участвует в этом мероприятии три года подряд.

Стенд компании MEBO International расположен в зале медицинского оборудования и продукции медицинского назначения. Этот зал является тем местом, где различные медицинские товары и технологии со всего мира появляются на свет, претворяя в жизнь надежды и стремления людей к полноценной и здоровой жизни. На выставке этого года компания MEBO International представила свои ведущие продукты, включая GI Regenerate, содержащий множество регенеративных питательных веществ и натуральных компонентов, пищевую добавку Glymate для поддержания баланса сахара в крови и MIAGE — новейшую серию безводных средств для ухода за кожей, разработанную на основе запатентованных технологий MEBO Group. Кроме того, компания MEBO International привержена идее распространения и популяризации классических рецептов традиционной китайской медицины по всему миру.

В соответствии с духом CIIE компания MEBO International, являющаяся крупным интегрированным производителем медицинской и фармацевтической продукции, приступила к реализации новых стратегических планов, нацеленных на создание диверсифицированной платформы для торговли услугами, связывающей ее со всем миром. На выставке CIIE компания MEBO установила партнерские отношения с калифорнийской бизнес-ассоциацией Bay Area Council (BAC) в целях создания трансграничной международной платформы для торговли услугами. MEBO International и BAC имеют глубокую и прочную основу для сотрудничества. Предприятия-члены ассоциации BAC будут способствовать экспорту ряда высококачественных американских продуктов, а внешнеторговое подразделение MEBO, осуществляющее свою деятельность более чем в 70 странах мира в течение последних 33 лет, поможет произвести отбор высококачественных продуктов и сформировать крупномасштабную всемирную платформу для торговли услугами, обеспечивающую комплексное обслуживание потребителей по всему миру.

В последние годы, в соответствии с растущей тенденцией к цифровизации, сетевому взаимодействию и интеллектуальному развитию, компания MEBO присоединилась к международным платформам трансграничной электронной торговли, включая AliExpress, Shopify, Joybuy.com и др., а также создала свои собственные интернет-магазины, такие как MEBOSTORE и iMEBO.

В эпоху постпандемии модель мировой экономики претерпевает глубокие изменения. Выставка CIIE служит новой дверью, через которую Китай открывается всему миру. Один из участников этого грандиозного мероприятия — компания MEBO International, являющаяся мировым лидером в области регенеративной биологии — постоянно вносит свой вклад в либерализацию и диверсификацию торговли, уделяя особое внимание жизни и здоровью людей и сохраняя верность своей миссии, заключающейся в полезной деятельности для всего мира.

 

 

География деятельности Epec.com от Sinopec охватывает 104 страны и региона мира

С момента появления в Интернете три года назад профессиональной SC2B-платформы электронной торговли промышленной продукцией, разработанной и введенной в действие компанией China Petroleum & Chemical Corporation (HKG: 0386, «Sinopec») в 2017 году, на ней зарегистрировано в общей сложности 1565 интернет-поставщиков и более 14 тысяч наименований продукции, а суммарный объем сделок превысил 39 млрд долл. США.

Epec.com — платформа электронной торговли, облегчающая проведение сделок с промышленной продукцией между поставщиками и предприятиями (SC2B), функционирующая в интересах компании Sinopec и обеспечивающая проведение торгово-закупочных и финансовых операций и предоставление услуг общего характера предприятиям по всему миру.

Эта транснациональная бизнес-платформа поддерживает тесное сотрудничество со многими международными организациями, торговыми палатами различных стран, а также государственными органами и учреждениями. Платформа Epec.com ориентирована на совместное использование научно-производственных достижений, разнообразных ресурсов и высококачественных услуг в целях стимулирования финансовых операций, связанных с международной торговлей.

География деятельности платформы Epec.com в настоящее время охватывает 104 страны и региона по всему миру, включая более 70 поставщиков из стран БРИКС помимо Китая, зарегистрировавших более 200 продуктов и увеличивших объем торговли на 3,1 млрд долл. США.

Для повышения эффективности торговых операций между странами БРИКС на платформе Epec.com открыт павильон БРИКС для продвижения продукции, производимой в этих странах. В июне 2017 года Деловой совет БРИКС официально утвердил Epec.com в качестве платформы электронной торговли, обслуживающей эту группу стран. 1 сентября 2017 года Деловой совет БРИКС включил платформу Epec.com в число восьми важнейших достижений этих стран.

В связи с открытием на этой неделе 3-й Китайской международной выставки импортных товаров (CIIE) в Шанхае на платформе Epec.com внедрена функция онлайн-перевода с поддержкой 11 основных языков, а также добавлен раздел «Зарубежные ресурсы» на китайскоязычном сайте для отображения ресурсов транснациональной бизнес-платформы, что позволит зарубежным поставщикам напрямую общаться с китайскими покупателями на нескольких языках. Эти новые функции обеспечивают удобство при осуществлении международных импортных сделок.

С момента проведения 2-й выставки CIIE в 2019 году платформа Epec.com пополнилась 165 наименованиями продукции, включая сырьевые товары, оборудование и химические продукты из 20 стран и регионов, включая США, Германию и Сингапур, на общую сумму 6,2 млрд долларов США.

 

Компания «KempingsMaster» придумала, как упростить и удешевить строительство

Как известно, каждый уважающий себя мужчина должен сделать три вещи – посадить дерево, построить дом и воспитать сына. Про дом в народной мудрости говорится не случайно: решиться на столь трудоёмкий и дорогостоящий процесс способен не каждый. Компания «KempingsMaster» придумала, как упростить и удешевить строительство. Её купольные дома может собрать по инструкции, подобно мебели из IKEA, практически любой мужчина.

Все началось с производства купольных домов — геосфер Фуллера. Мы быстро поняли, что деревянные геосферы с металлическими коннекторами в узлах соединения никогда не станут по настоящему массовым продуктом из-за высокой цены и не технологичности (нестандартные треугольные оконные и дверные проемы, сложность сборки).

Именно тогда появилась идея, как сделать купольные дома недорогими, технологичными и массовыми. В декабре 2015 года мы начали принимать на нее предзаказы и в январе 2016 года пошли первые отгрузки.

Идея покорила рынок Турции и России. В начале 2018 года уже три типа каркасов:

  • обычные купольные;
  • с увеличенной высотой;
  • удлиненные каркасы;

Модельный ряд расширяется за требованиями клиентов. За два года продано около 2000 домов. Поставляем каркасы по Европе, России, Турции и другие страны, а с 05 ноября 2020 года и по всей Прибалтике.

Собрать может каждый. Доставка расчитывается индивидуально.
Оформите заказ прямо сейчас! Кто соберет дом мечты под ключ? Kempings Master

В наших домах дети растут здоровые и всегда цветут цветы. Покупайте наши круглые дома! Каждая семья обязана иметь свое родовое гнездо (cвой дом), свой земельный участок т.к. в городе много болезней и вирусов. 2021 год – время жить на природе.  kempingsmaster@gmail.com – проекты под ключ любой сложности для Латвии и Европы. Звоните нам: Tel: +371 28249473

 

Капсулы Ляньхуа Цинвэнь получили в России свидетельство о регистрации

Согласно сообщению компании Yiling pharmaceutical (002603.SZ), компания недавно получила регистрационное свидетельство биологически активных добавок (БАД), одобренное и выданное Уполномоченным органом государства — члена Евразийского экономического союза, который одобрил капсулы Ляньхуа Цинвэнь в аспекте удовлетворения требований российских БАДов и возможности продажи через аптечную сеть и специализированные отделы торговой сети.

Ляньхуа Цинвэнь является ведущим продуктом Yiling Pharmaceutical Co., Ltd., в основном используется для лечения простуды, гриппа и новых заболеваний, связанных с пневмонией, вызываемой новым типом коронавируса. В апреле 2020 года, Государственное управление по лекарственным средствам Китая одобрило капсулы / таблетки Ляньхуа Цинвэнь на основе оригинальных утвержденных показаний для новых показаний к применению «при облегченной и обычной форме пневмонии, вызываемой новым типом коронавируса»  .

Отчет за третий квартал 2020 года, опубликованный компанией Yiling Pharmaceutical вечером 26 октября, показал, что Yiling Pharmaceutical достигла общего операционного дохода в 6,447 млрд. юаней за первые три квартала, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, годовой рост составил 48,31%. Одной из движущих сил роста производительности является рост продаж капсул Ляньхуа Цинвэнь. Во время вспышки эпидемии, Ляньхуа Цинвэнь рекомендованы в более 20 местных планов диагностики и лечения новой коронавирусной пневмонии в стране. Это один из эффективных препаратов «трех препаратов и трех рецептов», проверенных китайской медициной для лечения новой коронавирусной пневмонии.

При совместном участии в исследовании академика Чжун Наньшань, академика Ли Ланьцзюань и академика Чжан Боли Китайской академии инженерных наук, а также 23 больниц по лечению коронавирусной пневмонии, результаты клинических исследований большой выборки образцов, опубликованные в Европейском журнале «Phytomedicine» от мая текущего года, показали, что капсулы Ляньхуа Цинвэнь могут значительно повысить скорость улучшения клинических симптомов, таких как воспаление, лихорадка, усталость, кашель при коронавирусе и т. д., а также значительно улучшают патологические изменения визуализации легких, сокращают продолжительность симптомов и улучшают процент выздоровления.

В то же время капсулы Ляньхуа Цинвэнь продолжили расширять свой глобальный рынок, получив разрешение на листинг почти в 20 странах и регионах, таких как Канада, Мозамбик, Румыния, Таиланд, Эквадор, Сингапур и Филиппины.

 

 

Полную линейку электрогрузовиков для рынков Европы выпустит Volvo Trucks

В следующем году перевозчики в Европе смогут заказать полностью электрические версии тяжелых грузовых автомобилей Volvo. Тем самым, Volvo Trucks дополнит свою линейку техники полным модельным рядом с электрическим силовым приводом. Масштабные усилия Volvo Trucks по электрификации станут важным шагом на пути к эксплуатации транспорта, не использующего ископаемые виды топлива.

В настоящее время Volvo Trucks проводит испытания электрических тяжелых грузовых автомобилей Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые будут использоваться для региональных перевозок и городских строительных работ в Европе с разрешенной полной массой до 44 тонн. В зависимости от конфигурации аккумуляторной батареи запас хода может составлять до 300 км.

Продажи в Европе полной линейки аккумуляторных электрогрузовых автомобилей для городских развозных операций, вывоза мусора, региональных перевозок и строительных работ городского цикла начнутся в следующем году, а массовое производство стартует в 2022-м году.

«За счет быстрого роста количества тяжелых электрических грузовых автомобилей мы хотим помочь нашим клиентам достичь устойчивого развития их бизнеса. Мы полны решимости продолжать двигать нашу отрасль в направлении экологически безопасного будущего», – отмечает Президент Volvo Trucks Рогер Альм.

Напомним, что в прошлом году компания Volvo Trucks начала производство электрогрузовиков более легкой гаммы Volvo FL Electric и Volvo FE Electric для нужд европейских клиентов в сегментах городской дистрибуции и вывоза мусора. В Северной Америке старт продаж Volvo VNR Electric для региональных перевозок намечен на 3-е декабря 2020-го года.

Постепенный переход к альтернативным видам топлива

Электромобили на аккумуляторах и топливных элементах с увеличенным запасом хода для тяжелых условий эксплуатации и дальнемагистральных перевозок будут доступны уже в этом десятилетии. Volvo Trucks планирует начать продажи этого вида техники во второй половине 20-х годов. Главной же целью является полный отказ от двигателей, работающих на ископаемых видах топлива, к 2040-му году.

«Чтобы уменьшить влияние транспорта на климат, нам необходимо быстро перейти от ископаемых видов топлива к альтернативным, например, к электричеству. Однако условия для такого перехода и темпы его реализации существенно отличаются для разных видов перевозок и рынков, поскольку зависят от многочисленных факторов, таких как наличие государственных стимулирующих программ, доступности инфраструктуры станций подзарядки и типа транспортных операций», – поясняет Рогер Альм.

Поэтому большинство транспортных компаний станут переходить на использование электроавтомобилей поэтапно. На практике у многих из них в переходный период будет эксплуатироваться смешанный парк грузовых автомобилей, работающих на разных видах топлива.

«Наше шасси спроектировано таким образом, чтобы оно не зависело от используемого силового привода. Клиенты компании могут купить несколько грузовиков Volvo одной модели, отличающихся только тем, что одни из них будут работать на электричестве, а другие – на газе или дизеле. Что касается характеристик продукции, таких как рабочее место водителя, надежность и безопасность в эксплуатации, то в этом все наши автомобили будут соответствовать одним и тем же высоким стандартам Volvo. У водителей должно сложиться ощущение, что автомобили им знакомы и привычны в повседневной работе вне зависимости от типа силовой линии», – отмечает Рогер Альм.

С точки зрения Volvo Trucks, поэтапный переход к экологичному транспорту позволит клиентам компании более плавно адаптироваться к изменениям на рынке грузовой техники и отрасли в целом. К обозначенным ранее срокам предлагаемые решения должны исключить использование ископаемого топлива и позволить перевозчикам достичь необходимого уровня прибыльности и производительности на электрогрузовой технике.

«Наша первоочередная задача – облегчить переход на электрические транспортные средства. Для этого мы предлагаем нашим клиентам комплексные решения, которые включают в себя оценку планирования маршрутов доставки, правильный подбор характеристик транспортных средств, наличие зарядного оборудования, финансирование и иные сопутствующие услуги. И, конечно же, мы сконцентрируемся на долгосрочной поддержке наших клиентов со стороны сети фирменных сервисных станций Volvo», – заключает Рогер Альм.

 

 

Zentiva стала обладателем награды «EMEA Acquisition of the Year» на GGB Award

Компания Zentiva получила награду Global Generics & Biosimilars Bulletin Award 2020 в категории «Приобретение года в регионе EMEA». Во II квартале 2020 года, когда первая волна пандемии COVID-19 достигла своего пика, компания Zentiva завершила сделку по приобретению Alvogen CEE, результатом которой стало объединение двух предприятий из числа ведущих производителей брендированных генериков и патентованных лекарственных средств в Центральной и Восточной Европе. Это приобретение уже демонстрирует признаки успеха и служит поддержкой курсу компании Zentiva и ее твердому стремлению к росту с одновременным расширением географии коммерческого присутствия.

«Компания Zentiva удостоилась этой престижной награды и признания. В результате объединения Alvogen и Zentiva в Центральной и Восточной Европе появляется новый лидер в сфере производства брендированных генериков, лицензионных препаратов и патентованных лекарственных средств в регионе. Новая объединенная команда талантлива, динамична и амбициозна, что будет способствовать росту за счет собственных разработок продукции и стратегических партнерских отношений с ведущими компаниями, желающими привлечь Zentiva в качестве надежного и высокоэффективного партнера по коммерциализации», — заявил глава компании Zentiva Ник Хаггар (Nick Haggar).