Главная > На экране > Доктор Лара Рамдин назначена директором по инновациям Dole Worldwide Packaged Foods

Доктор Лара Рамдин назначена директором по инновациям Dole Worldwide Packaged Foods

Компания Dole Worldwide Packaged Foods назначила д-ра Лару Рамдин (Lara Ramdin) на должность директора по инновациям, что способствует дальнейшему укреплению инновационного потенциала компании для обеспечения реализации программы The Dole Promise, направленной на расширение доступности питательных продуктов по всему миру.

Д-р Рамдин, которая будет работать в производственно-административном комплексе компании Dole в городе Уэстлейк-Виллидж (шт. Калифорния, США), имеет обширный международный опыт практической работы в сфере научных исследований, разработки продукции и внедрения инноваций, полученный в процессе работы в ведущих организациях, включая Unilever, Estee Lauder и Molson Coors Beverages Company.  После окончания Кардиффского университета по специальности «Прикладная биология» она получила степень доктора иммунологии в Саутгемптонском университете, а затем работала на руководящих должностях в различных компаниях, отвечая за научно-исследовательские и инновационные направления, и в последнее время занималась консультированием малых предприятий и стартапов. Доктор Рамдин — увлеченный новатор, практикующий разработчик новых технологий и тренер — широко использует эмпатию для поиска эффективных решений. Она активно отстаивает интересы молодых женщин в плане получения образования в области точных наук, реализуя это через свою преподавательскую деятельность в организациях The Girls’ Network и 1MMentors, а также в качестве директора по спонсорству и члена правления некоммерческой организации Irish Film London.

Президент компании Dole Packaged Foods, LLC Пьер-Луиджи Сигизмонди (Pier Luigi Sigismondi) сегодня заявил, что назначение д-ра Рамдин подчеркивает заинтересованность Dole в построении долговечной и широко известной компании, популяризирующей здоровый образ жизни и питание и способной принимать многочисленные вызовы в нынешних условиях неопределенности.

«Сегодня, как никогда ранее, мы должны стремиться к выработке новых решений и новых подходов в связи с повышением спроса на здоровое и доступное питание для нынешнего и будущих поколений. Лара приобрела завидную репутацию новатора со стратегическим образом мышления, способного бросить вызов устоявшемуся мировоззрению для открытия новых перспектив и продуктов.  В то время когда мы стремимся сократить количество пищевых отходов, обеспечить большее число потребителей питательной продукцией и отказаться от использования упаковочных материалов из ископаемого сырья, ее талант и опыт практической работы обеспечат дополнительную энергию и сосредоточение на нашей инновационной деятельности».

По словам д-ра Рамдин, которая будет подчиняться непосредственно г-ну Сигизмонди как один из ключевых членов его команды руководителей высшего звена, она очень рада поступить на работу в компании Dole, получив возможность внести вклад в реализацию такой значимой миссии, как внедрение экологически чистых продуктов питания и безотходных технологий, а также стать движущей силой в процессе внедрения инноваций, необходимых в этих сферах.

«Я восхищаюсь ценностями компании Dole и ее стремлением создавать бренды на благо людей и всей планеты, обеспечивая при этом устойчивую доходность для всех заинтересованных сторон. Меня особенно вдохновляет инновационная программа и стремление компании Dole (и лично Пьера-Луиджи) к ее претворению в жизнь. Я с нетерпением жду возможности оказать компании свою посильную помощь в реализации ее стратегической цели и концепции развития», — заявила д-р Рамдин.

Г-н Сигизмонди также отмечает, что назначение д-ра Рамдин произошло сразу же вслед за созданием звездной женской группы руководителей по разработке продуктов и товарных категорий, которая будет работать в тесном взаимодействии с д-ром Рамдин. Кимберли Галанте (Kimberly Galante) взяла на себя функции руководителя международным отделом разработки продукции, а Пиви Дизон (Peewee Dizon) возглавила отдел разработки товарных категорий, в то время как г-н Сигизмонди координирует работу основных руководящих групп в целях реализации программы Dole Promise, начатой ранее в этом году.

 

 

 

Съемки полнометражного фильма про Чебурашку начнутся в 2021 году

Дмитрий Дьяченко, являющийся режиссером блокбастера «Последний богатырь», снимает полнометражную семейную комедию под рабочим названием «Чебурашка», в которой можно будет увидеть легендарного персонажа мультфильмов. Запуск проекта запланирован на 2021 год, сообщает в среду пресс-служба «Союзмультфильма».

Над фильмом работают «Союзмультфильм», студия Yellow, Black and White совместно с телеканалом «Россия 1» и телеканалом СТС. Чебурашку для полнометражного фильма создадут с применением современных компьютерных технологий и интегрируют в картину методом совмещения Full CG.

Чебурашку, как литературного персонажа придумал детский писатель Эдуард Успенский. Внешний облик героя создавался мультипликатором Леонидом Шварцманов, который в августе отметил столетие.

Чебурашка, Крокодил Гена и другие герои золотой коллекции «Союзмультфильма» в 2019 году отметили 50 лет с момента появления на экранах.

Поляки оштрафовали участников строительства СП-2

Польский антимонопольный регулятор оштрафовал компании, участвующие в строительстве газопровода «Северный поток — 2»: «Газпром» — на 29 млрд злотых ($7,6 млрд), а еще пять компаний — на 234 млн злотых ($100 млн). Причиной названо отсутствие разрешения регулятора на строительство газопровода. Регулятор также требует от партнеров «Газпрома» разорвать договоры на финансирование строительства СП-2 в течение 30 дней, сообщил телеграм-канал Мейстер.

Все укаывает на то, что польская сторона пытается убрать СП-2 с газового рынка региона, где Польша сама хочет стать газовым хабом, перепродающим американский СПГ. Амбиции Польши, очевидно, подпитала и уступчивость газового гиганта по более ранним делам: «Газпром» оплатил штраф в размере $57 млн за непредставление техдокументации по проекту, а также компенсацию за переплату за газ со стороны Польши в размере $1,5 млрд.

Несомненно, что  участники проекта будут судиться с польским регулятором, но нельзя не признать, что действия Польши добвят всем им головной боли.

Новый «Чебурашка» будет стоить 600 миллионов рублей и выйдет в прокат в 2022 году

Студия «Союзмультфильм» приступила к работе над полнометражным мультфильмом «Чебурашка», стоимость которого составит около 600 миллионов рублей.

Над современным Чебурашкой также трудятся компании Yellow, Black and White («Папины дочки», «Кухня в Париже», «Холоп»), и телеканалы «Россия 1» и СТС. Увидеть приключения неизвестного науке зверя с огромными ушами, созданного при помощи современной компьютерной графики, зрители смогут 2022 году. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Права на экранизацию Чебурашки в прошлом году передала «Союзмультфильму» семья его создателя – Эдуарда Успенского.

По словам генерального продюсер Yellow, Black and White Эдуарда Элояна, бюджет картины может измениться в ходе работу. Точная сумма станет известна только после того, как будет окончательно утвержден сценарий, над которым работают авторы «Последнего богатыря».

Собянин призвал соблюдать масочный режим даже переболевших коронавирусом

Столичный мэр Сергей Собянин ответил на ряд вопросов по поводу новых ковид-ограничений и призвал носить маски всех москвичей, независимо от того, болели они уже или нет. Его ответы были опубликованы на сайте мэра в среду.

Собянин пояснил, что действие указа от 25 сентября распространяются даже на тех граждан, которые ранее уже переболели коронавирусной инфекцией. Это связан с тем, что точных данных по длительности формирующегося после болезни иммунитета пока нет.

Вместе с тем градоначальник напомнил, что все граждане с сахарным диабетом любого из двух типов также должны соблюдать обязательную самоизоляцию, поскольку это заболевание относится к числу отягчающих течение COVID-19.

Для нашего тела не существует 4-х времен года

Американские ученые из Стэнфордского университета установили, что организм человека различает только теплый и холодный сезон, на которые и реагирует. Для нашего тела не существует четырех времен года. Сообщение об этом появилось на портале Stanford Medicine.

Исследователи на протяжение четырех лет наблюдали группу добровольцев в возрасте от 25 до 75 лет, почти половина из них была из группы инсулинорезистентных – их тела не способны нормально вырабатывать глюкозу. Четыре раза в год участники исследования сдавали анализ крови, который позволил ученым следить за состоянием их сердечно-сосудистой системы, метаболизмом, уровнем иммунитета и другими параметрами.

Анализ молекулярных данных выявил более тысячи изменений. Но главное открытие ученых это то, что изменения в нашем теле происходят только два раза в год: поздней весной или ранним летом и поздней осенью или ранней весной. Они установили, что к концу весны в организме человека происходят воспалительные процессы, а обострение гипертонии отмечается в начале зимы. Это позволило сделать вывод о том, что наше тело реагирует только на наступление теплого или холодного времени года.

Ученые надеются, что результаты их работы помогут в разработке лекарств для людей.

Фитнес-индустрия предлагает сделку арендодателям

Открытое письмо представителей Ассоциации операторов фитнес-индустрии (АОФИ) подписанное 13 крупнейшими компаниями фитнес-индустрии РФ, было опубликовано 7 октября. Ассоция предлагает арендодателям начать переговоры о снижении арендной платы на 50% до конца 2020 года. После возобновления работы фитнес-клубы так и не смогли восстановить посещаемость, а новый рост заболеваемости и вовсе грозит им банкротством.

«Со своей стороны, мы обратимся ко всем главам регионов, а также к правительству РФ с просьбой освобождения от налога на имущество и земельного налога для тех арендодателей, кто пошел на снижение аренды фитнес-операторам», — приводит цитату из письма РБК.

Ассоциация также сообщила, что на данный момент около 20% представителей фитнес-индустрии разорено. Причинами этого стали временные закрытия на время ограничений, высокая арендная плата и отказ арендодателей пойти на уступки.

По словам президента АОФИ Ольги Киселевой, в настоящее время посещаемость клубов на 20-40% ниже обычного и уровень прибыли сократился на 30-50% в сравнении с докоронавирусным периодом. Она также отметила, что закон об упрощенном расторжении договоров аренды «несильно помог», поскольку при выходе из договора фитес-клубы несут огромные потери.

«Если клуб не смог договориться, то он вынужден платить и обеспечительный платеж, и аренду за время простоя — эти суммы колоссальны, они накапливаются и перераспределяются на будущие периоды начиная с октября, и экономика клубов точно уходит в минус»,— пояснила она.

В «Точке кипения» прошли онлайн-интенсивы для МСП

Весь день 6 октября в Новгородской «Точке кипения» проходил образовательный онлайн-интенсив Новгородской «Деловой России» на тему «Использование франшиз в секторе малого и среднего бизнеса». В рамках обучающей программы проводились индивидуальные очные консультации с экспертами по построению франчайзинговых сетей.

На вопросы новгородских предпринимателей, желающих масштабировать свой бизнес ответили генеральный директор «АРР-Франчайзинг» Виталий Денисов и основатель и управляющий партнер компаний TopFranchise.ru и TopFranchise.com, международный эксперт в области франчайзинга Василь Газизулин.

«Большая удача, что нам удалось вновь вовлечь в общение с участниками нашего образовательного проекта для предпринимателей Василя Газизулина, — рассказывает председатель Новгородской «Деловой России» Юрий Весельев. — Только за последние три года вместе с командой TopFranchise он вывел на рынок франчайзинга более 200 компаний. Нынешнее успешное развитие этих сетей наглядно свидетельствует, его персональная консультация обязательно будет полезна и для участников нашего проекта».

Проект «Использование франшиз в секторе малого и среднего бизнеса» реализуется Новгородской «Деловой Россией» в рамках региональной составляющей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке министерства инвестиционной политики Новгородской области и Агентства развития Новгородской области.

«Яндекс» запустил подписку на автомобили

В Москве запущен новый сервис – подписка на автомобили от каршеринга «Яндекс.Драйв».

В пресс-службе компании рассказали, что подписка, это аренда транспортного средства на длительный срок, причем в нее входят майка, шиномонтаж, ОСАГО, сервисное обслуживание.

Словом, все, о чем приходится думать автовладельцу. Это не каршеринг, а именно аренда, атрибутики шеринга на машинах нет.

Подписку можно оформить в приложении «Яндекс. Драйв». Подписку можно оформить даже на год. Цена зависит от класса и пробега авто. Есть и новые, и с пробегом. Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 000 километров стоит 19 000 рублей в месяц, а BMW 5 серии с тем же пробегом — около 49 000 рублей.

 

Японские ученые нашли способ строительства на Луне

Строить на Луне не только базы для долгого пребывания, но и целые города, помогут вертикальные лавовые тоннели. Об этом рассказал  ученый японского Института радиологических исследований Сатоси Кодайра.

Исследователи участвовали в научной работе, итогом которой стали материалы о тоннелях, которые образовались после извержения вулканов в недрах Луны. Именно их можно считать прекрасной защитой от метеоритов и радиации.

Ранее астрономы обнаружили планеты с условиями для жизни лучше, чем на Земле. Для этого ученые собирали данные о температуре, влажности и других факторах среды для 4,5 тысячи известных экзопланет.

Эксперт рассказал о возможности узнать назначение звонка без ответа

Не всегда получается определить, кто именно звони на ваш телефон: коллеги с работы, организация, пытающая навязать дополнительные услуги или же мошенники. О том, как решить такую проблему, рассказал агентству Прайм заместитель директора Института информационных технологий университета «Синергия» Антон Аверин.

Он отметил, что для этих целей есть сециальные приложения. Они позволяют узнать информация о входящем номере и убедиться  в том, спам это или нет. Аверин отметил, что у пользователей популярны такие приложения, как Kaspersky Who Calls, Truecaller и «Яндекс».

Помимо этого эксперт сказал, что данные программы достаточно удобны и они без проблем настраиваются для работы. Однако, к сожалению, даже приложения для определения спам-звонков, по словам Аверина, не дают сто процентной гарантии того, что сомнительный звонок определится верно.