Главная > На экране > Более 85 тысяч россиян стали обладателями авто по льготной программе кредитования

Более 85 тысяч россиян стали обладателями авто по льготной программе кредитования

С начала 2020 года более 85 тысяч человек стали участниками программы льготного автокредитования, об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Его слова приводит ТАСС.

«Совокупный бюджет программы льготного автокредитования в 2020 году составляет 17 млрд рублей. С начала года программой льготного автокредитования воспользовались более 85 тыс. граждан», — сказал министр.

Почти 90% автокредитов было оформлено на модели Lada, Kia, Hyundai и Renault, эти марки пользуются самым высоким спросом у россиян.

Министр также напомнил, что с 1 июня льготные автокредиты стали доступны семьям с одним несовершеннолетним ребенком (ранее под нее подпадали семьи с двумя детьми), медицинским работникам и гражданам, сдавшим свои автомобили старше 6 лет в trade-in. Кроме того, теперь льготные кредиты распространяются на электромобили.

Максимальная стоимость авто, которое можно приобрести по программе льготного автокредитования, увеличена с 1 млн до 1,5 млн рублей.

В ГД внесли проект поправок об изъятии детей из семьи по решению суда

В Госдуму внесли законопроект о поправках в Семейный кодекс, в частности об изъятии детей из семьи только на основании решения суда и при наличии вины со стороны родителей. Об этом рассказала глава временной комиссии Совета Федерации по подготовке предложений по совершенствованию положений Семейного кодекса Елена Мизулина.

Она рассказала, что законопроект устанавливает перечень из 11 оснований для признания ребенка оставшимся без попечения родителей. Помимо этого, авторы инициатив утвердили точный список документов, которые подтвердят данные основания.

Мизулина добавила, что внесенный пакет законопроектов также запрещает опеке отказывать в усыновлении ребенка родственниками из-за низкого уровня доходов и ряда других причин.

На прошлой неделе глава думского комитета по законодательству Павел Крашенинников предложил ограничить внесудебное изъятие детей из семьи.

 

В России с 15 июля запустят музыкальный сервис Spotify

Музыкальный сервис Spotify с 15 июля начинает работать в России. Стандартная подписка на сервис стоит 169 рублей в месяц, также будет доступен семейный тариф – доступ для 6 человек обойдется в 269 рублей. Помимо этого, сервис предлагает тариф для двоих с обновляемым плейлистом, составленным с учетом предпочтений обоих пользователей, его цена — 219 рублей

Для студентов предусмотрены особые условия — подписка за 85 рублей. У сервиса также есть бесплатная версия с рекламой.

Для российских пользователей Spotify доступны эксклюзивные функции: персональные музыкальные рекомендации и поиск новой отечественной и зарубежной музыки, а также уникальные плейлисты. Благодаря интеграции с Instagram, подписчики сервиса смогут делиться треками в Instagram Stories.

В свою очередь, исполнители смогут воспользоваться специальной платформой, доступной в web-версии и приложении. Там они смогут отслеживать статистику по новым релизам в режиме реального времени, изучать свою аудиторию, развивать бизнес и общаться с поклонниками.

В Минске задержали около 200 участников стихийной акции солидарности

Порядка 200 участников несанкционированной стихийной акции солидарности, прошедшей в Минске, задержаны сотрудниками правоохранительных органов.

По данным правозащитников, во время акции задержали около 10 журналистов, которых спустя время отпустили.

14 июля в центре Минска стали собираться люди для того, чтобы выразить солидарность с Виктором Бабариков и Валерием Цепкало, которым отказали в регистрации кандидатами в президенты Белоруссии.

Задержания протестующих начались около 20:00 по местному времени. Перед этим милиция их предупреждала о незаконном характере массового мероприятия. В районе центральной площади Победы и станции метро Немига между сотрудниками ОМОНа и участниками акции произошли стычки. Таким образом демонстранты пытались воспрепятствовать задержанию участников акции.

Решетников объявил, сколько россиян живет в нищете

По международным стандартам, доля граждан, проживающих в России в крайней нищете, составляет 1% от всего населения. Об этом сообщил в ходе Политического форума высокого уровня по устойчивому развитию под эгидой ООН министр экономического развития РФ Максим Решетников.

«Вторым аспектом устойчивого развития является социальная сфера. Россия достигла цели ликвидации крайней нищеты в ее международном понимании. Сейчас доля такого населения составляет менее 1%. Несмотря на это, в 2018 году за национальной чертой бедности все еще находилось 12,6% населения», — цитирует ТАСС слова министра. Решетников также добавил, что для правительства является приоритетной задачей сократить уровень бедности в стране в два раза.

Международный стандарт определяет черту крайней бедности бюджетом в сумме 1,9 долларов на человека в день. В конце прошлого месяца Россия отчиталась в ООН о ликвидации крайней нищеты в стране. Согласно национальному обзору, представленному в организации, уже в 2017 году менее 0,1% населения жило на сумму в 3,2 доллара на человека в сутки. А около 1% российских граждан жили на сумму меньше 5,5 долларов в день из расчета на человека, мене 10 долларов в сутки имели 6,2% россиян.

Российских туристов уже сейчас готовы принять восемь стран

При соблюдении ряда условий готовы принять российских туристов хоть завтра в восьми государствах, об этом они объявили официально.

Список радушных для россиян стран был опубликован на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР). В него вошли Турция, Куба, Доминикана, Мексика, Мальдивы, Хорватия, Египет и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Стоит отметить, что данные направления весьма популярны у россиян и пользуются неизменным спросом.

Каждая страна, тем не менее, выставляет определенные требования, исполнение которых является обязательным для пересечения ее границы. В их числе предоставление справки об отсутствии COVID-19, а также либо измерение температуры на борту самолета, либо тест на коронавирус в аэропорту.

Как отмечают в АТОР, готовность этих стран принять у себя российских граждан не решает проблему того, как туда попасть – российские границы по-прежнему на замке. Точные сроки возобновления международных авиаперевозок пока еще обсуждаются.

Экспорт золота стал для России выгоднее экспорта газа

Впервые в истории доход от продажи экспортного золота превысил выручку от продажи газа. Такие данные следуют из отчетов Федеральной таможенной службы и Центробанка.

В апреле и мае российские компании продали за рубеж 65,4 тонны золота на сумму 3,55 миллиарда долларов.

За тот же период продажи газа на экспорт принесли стране 2,4 млрд долларов. Именно столько получил газовый монополист, компания «Газпром», что стало минимальным квартальным показателем с 2002 года.

«Такая ситуация в истории современной России сложилась впервые. Как минимум с 1994 года экспорт газа традиционно приносил больше выручки, чем продажи золота», — заявил в комментарии РБК руководитель группы оценки рисков устойчивого развития АКРА Максим Худалов.

О голосовании и противниках поправок высказался эксперт АПЭК

Гостем очередного выпуска программы «Люди в теме» стал политтехнолог и эксперт Агентства политических и экономических коммуникаций Алексей Громский. Основной темой беседы стали, конечно же, прошедшее голосование и принятие россиянами поправок к Конституции РФ.

Как отметил Громский, кто бы и как не относился к поправкам, факт того, что гражданский процесс состоялся, прошел открыто и гласно, не сможет оспорить никто, даже если его итоги и не устраивают некоторых граждан. Голосовали люди по-разному, но в результате с огромным перевесом победили сторонники поправок.

Разумеется, не все пришли на выборы с осознанием сути поправок и того, как строится конституционное законодательство РФ, для многих эти выборы действительно стали своего рода референдумом о доверии президенту России Владимиру Путину. Причем, по мнению Громского, среди противников поправок таковых было как раз большинство.

Очередной «передел» медалей Олимпиады-2012

На сайте Международного Олимпийского комитета появилась новость об очередном переделе медалей, сообщил телеграм-канал Мейстер. На этот раз чемпионами лондонской Олимпиады-2012 по вольной борьбе провозглашены проигравшие полуфинальные схватки Билял Махов из России и Комейл Гасеми из Ирана. Это уже третье перераспределение олимпийских медалей-2012 по вольной борьбе в категории до 120 кг: через месяц после Олимпиады звания чемпиона был лишен Давит Модзманашвили, в июле 2019 — Артур Таймазов. Это первый случай в истории мирового спорта, когда олимпийскими чемпионами по борьбе в одной категории стали сразу 2 спортсмена.

Стоит отметить, что 3 пересмотра итогов олимпийского турнира за 8 лет — это слегка чересчур, а 2 олимпийских чемпиона в одном весе — это уже просто абсурд.К сожалению, все это лишь следствие того, во что то ли сама превратилась, то ли была умышлено превращена борьба с допингом в спорте в исполнении ВАДА и МОК.

Оптимизированный модуль S6 представила Sunport Power

Первая в мире компания-производитель фотоэлектрических модулей MWT в гигаваттных масштабах Sunport Power недавно представила оптимизированный продукт S6, ориентированный на растущий рынок встроенных в здания фотоэлектрических устройств (BIPV).

Дебют и последующий успешный запуск экспериментального производства модуля S6 состоялся в 2018 году. Команда научно-технических специалистов Sunport Power непрерывно работала над модернизацией и оптимизацией этого уникального продукта, адаптируя его гибкость и производительность под нужды клиентов в различных прикладных сценариях. Эффективность новой версии модуля S6 достигает 21,2%. На фоне стремительного развития рынка BIPV Sunport Power получила множество заказов от клиентов из Европы, Японии, Австралии и других регионов мира.

Технология MWT  

В основе гибкого модуля S6 от Sunport Power лежит уникальная технология металлической упаковки (Metal Wrap Through (MWT)).  MWT — передовая технология тыльного контакта, повышающая эффективность солнечных элементов и модулей за счет устранения шины на фронтальной стороне конструкции и установки положительного и отрицательного электродов на его задней стороне. По сравнению с традиционными модулями, изделия на базе MWT вырабатывают на 3% больше энергии и их выходная мощность выше на 15 Вт.

Технология MWT демонстрирует весьма многообещающие перспективы. Как отмечает главный научный специалист Sunport Power проф. Мартин Грин (Martin Green): «MWT — это не отдельно взятая технология, а комплексная платформа, открывающая возможности для интеграции многих других технологий солнечных элементов».

Превосходные характеристики гибкого модуля S6  

Модуль S6 на базе технологии MWT может похвалиться такими преимуществами, как малый вес, небольшая толщина, высокая гибкость и отсутствие свинца.

Вес гибкого кремниевого модуля составляет всего 4 кг, а толщина — 1,4 мм. Для сравнения, изделия традиционного типа весят около 19 кг и имеют толщину в 35-40 мм. Благодаря столь компактным габаритам, S6 отлично подходит для использования в системах BIPV, предъявляющих высокие требования к весу, особенно при их установке на крышах, стенах, солнцезащитных козырьках и т.д.

Благодаря применению высококлассных специализированных полимеров фронтальная сторона модуля S6 обладает превосходной гибкостью стойкостью к сгибанию с минимальным радиусом кривой на уровне 25 см, что заметно расширяет сферу его практического применения.

Уникальная экологичная конструкция модуля с использованием токопроводящей фольги характеризуется нулевым содержанием свинца.

Гарантии качества  

Новый модуль S6 уже получил сертификат TUV. Показатель снижения мощности модуля за первый год эксплуатации составляет менее 2%, а согласно гарантии производителя, на протяжении 25 лет линейная выходная мощность изделия будет превышать 82%.  Услуги гарантийного перестрахования на мировом рынке предоставляются компанией Lloyd’s.

«Модуль S6 от Sunport Power характеризуется множеством разнообразных преимуществ: высокой эффективностью, исключительной надежностью, отличными гарантийными условиями, превосходным показателем окупаемости инвестиций, привлекательным дизайном и нулевым содержанием свинца. В отличие от традиционных изделий форма S6 может адаптироваться под индивидуальные предпочтения заказчика, что расширяет сферу его прикладного применения на рынке BIPV, предъявляющем высокие требования к внешней эстетике модулей», — прокомментировала вице-президент Sunport Power Диана Тао (Dianna Tao).  «Благодаря высокой гибкости в сочетании с малым весом и толщиной, модуль S6 отлично подходит для установки на изогнутых поверхностях, крышах с невысокой несущей способностью, фасадах зданий и т.д.», — добавила она.

Основатель и генеральный директор Sunport Power д-р Чжан Фэнмин (Zhang Fengming) поделился с журналистами своим видением перспектив S6: «Успешная комбинация гибких модулей S6 с системами BIPV уже продемонстрировала свой потрясающий потенциал. И тенденция к ее масштабному применению в дальнейшем будет только набирать темпы. Компания Sunport Power продолжит работать над удовлетворением разнообразных потребностей рынка».

 

В ТОП-3 ведущих международных транспортных узлов включен Шанхай

По данным рейтинга развития транспортного сектора Xinhua-Baltic International Shipping Centre Development Index, Шанхай вошел в Топ-3 крупнейших международных центров морских перевозок с высочайшим показателем пропускной способности контейнеров, оптимизированной системой сбора и распределения грузов и благоприятной бизнес-средой.

Cогласно отчету, презентация которого состоялась в северной части мегаполиса в прошлую субботу, Шанхайский порт вот уже десять лет подряд занимает первое место в мире по показателям контейнерооборота, а сам город, наряду с другими транспортными узлами Азиатско-Тихоокеанского региона, набирает обороты в плане глобального распределения транспортных ресурсов.

Оценивая уровень развития международных центров морских грузоперевозок по таким критериям, как состояние портовой инфраструктуры, транспортные сервисы и общая среда, индекс определяет Топ-10 мировых лидеров в этой сфере. В этом году ими стали Сингапур, Лондон, Шанхай, Гонконг, Дубай, Роттердам, Гамбург, Афины, Нью-Йорк-Нью-Джерси и Токио.

Многолетний рейтинг показывает, что Сингапур сохранил за собой статус безусловного лидера отрасли. За ним следует Лондон, а замыкает верхушку индекса Шанхай, поднявшийся на третью строчку благодаря оптимизации аппаратного и программного обеспечения транспортной инфраструктуры. Продолжающаяся реализация инициативы «Пояс и путь» позволила Афинам занять восьмое место в этом году.

Сегодня мы все наблюдаем смещение экономических центров тяжести и международных грузоперевозок на восток: 11 азиатских городов, 61,11 процент всех оценивавшихся представителей этого региона, заметно поднялись в рейтинге по сравнению с прошлогодними результатами.

В частности, Шанхай достиг значительного прогресса в вопросах усовершенствования портового оборудования наряду с внедрением программных инноваций в процессы управления цепочками поставок и интеграции высококлассных транспортных сервисов. В 2019 году общее число зарегистрированных в Шанхае юридических фирм, специализирующихся на морском праве, достигло 629, позволив городу занять четвертое место в мире по этому показателю. В Шанхае работают представительства почти половины крупнейших контейнерных перевозчиков, входящих в мировой топ-100. За последний год шанхайский сегмент страхования морских перевозок впервые в истории обошел по своим масштабам Гонконг, традиционно считающийся мировым центром страховых услуг.

На фоне распространения COVID-19 авторы индекса составили карту мировой активности грузоперевозок, которая показала, что пандемия сильнее затронула контейнерные перевозки нежели транспортировку нефти и насыпных грузов.

Однако, как отмечается в отчете, на сегодняшний день сегмент контейнерных перевозок в Азии, и особенно в восточной ее части, демонстрирует тенденции к активному восстановлению.

Пандемия послужила стимулом для расширенной цифровой трансформации всех информационных процессов, что, по прогнозам Международной ассоциации портов и гаваней (IAPH), приведет к дальнейшей оптимизации доковой инфраструктуры и активизации торговли.

Рейтинг Xinhua-Baltic International Shipping Centre Development Index был впервые представлен в 2014 году Китайской службой экономической информации (China Economic Information Service) новостного агентства «Синьхуа» в сотрудничестве с Балтийской биржей, и с тех пор непрерывно наращивает свой международный авторитет.