Главная > На экране > Не вся питьевая вода в бутылках прошла проверку Роскачества

Не вся питьевая вода в бутылках прошла проверку Роскачества

Бутилированная питьевая вода шести торговых марок проходила проверку в Роскачестве. Специалисты проверили воду без газа следующих марок: «Новотерская», «Святой источник», Aqua Minerale, «Шишкин лес», «Калинов родник», «Липецкая росинка». Результаты исследования были опубликованы на сайте организации.

По итогам проверки лишь один образец из шести не соответствует нормативным требованиям, это питьевая вода марки «Липецкая росинка». Анализ показал высокое содержание нитратов в воде, плюс при нагревании у воды появляется сильный посторонний запах.

Напомним, что на прошлой неделе Роскачество проводило проверку сметаны популярных марок, в некоторых образцах были выявлены следы антибиотиков и растительные жиры.

GAC Motor передала партнерам в 26 странах мира 550 000 защитных масок

Сотрудники иностранных представительств, дистрибуционные партнеры и клиенты GAC Motor в 26 странах мира уже получили 550 000 защитных масок, отправленные компанией в начале апреля этого года. Некоторые партнеры продолжили это благотворительное начинание, пожертвовав часть масок организациям, нуждающимся в медицинских средствах защиты.

На ранних этапах эпидемий GAC Motor получила мощную поддержку со стороны персонала и партнеров зарубежных представительств в вопросах профилактики COVID-19 в Китае. К концу февраля материнская компания GAC Motor — GAC Group, — переориентировала свои производственные линии на выпуск защитных масок. По мере распространения пандемии иностранные сотрудники и партнеры также столкнулись с дефицитом средств индивидуальной защиты. Руководство GAC Motor приняло решение оказать им ответную помощь.

Добро никогда не заканчивается. После получения масок партнеры решили поддержать эту инициативу и передали часть средств защиты местным медицинским учреждениям. Нигерийский партнер GAC Motor, компания CIG Motors пожертвовала 50 000 медицинских масок и других медицинских товаров региональным организациям здравоохранения. Представитель GAC Motor в Эквадоре — Impofactor CA, — передала 30 000 масок Национальному комитету по чрезвычайным операциям в целях поддержки усилий по борьбе с COVID-19 и оказала помочь Канарскому Красному Кресту в организации оперативного тестирования на коронавирусную инфекцию в домашних условиях с использованием автомобилей GAC MOTOR. Эксклюзивный дистрибьютор продукции китайского автопроизводителя в Панаме, — Grupo Auto Comercial, — пожертвовал 10 000 масок местной детской больнице и Instituto Nacionalde Medicina Física y Rehabilitación. В Боливии партия из 10 000 масок производства GAC Motor были переданы правительству Санта-Круз, которое, в свою очередь, распределила их среди больниц и медицинских центров города.

При поддержке головного офиса GAC Motor зарубежные дилеры также приняли меры по борьбе с эпидемией и обеспечили непрерывность коммерческой деятельности. В число таких мер вошли ежедневная дезинфекция помещений, температурный скрининг и другие профилактические мероприятия. Они также распространили рекомендации по поддержанию санитарной гигиены в условиях пандемии COVID-19 среди собственных клиентов.

Компания считает здоровье и безопасность персонала и клиентов своим главным приоритетом. В этой связи материнское предприятие GAC Group заключило соглашение о стратегическом партнерстве с Гуанчжоуским институтом здоровья органов дыхания в вопросах совместного создания инженерно-технологического центра и базы по производству средств профилактики и контроля респираторных заболеваний. Одним из основных направлений деятельности этого предприятия станет разработка технологий дезинфекции, профилактики инфицирования и эпидемического контроля для транспортных средств. Эти технологии будут применяться к будущим продуктам GAC Motor, обеспечивая безопасную мобильность клиентам компании по всему земному шару.

 

В Чите из-за некачественной работы строителей ураган снес крыши домов

Вину за срыв крыш со зданий города ураганным ветром 13 мая в Чите глава администрации Александр Сапожников возложил на подрядчиков. В интервью порталу «Забайкальский рабочий» сити-менеджер отметил: срывало, как правило, современные крыши, сделанные из профнастила, причем улетали они практически целиком. А вот крыши из шифера остались на месте. Он недоумевал: как можно так провести работы, чтобы улетела целая крыша?

Александр Сапожников отметил, что владельцам пострадавших автомобилей ущерб должны будут возмещать владельцы торговых центров, так как крыши являются частью их собственности. Но при этом сити-менеджер подчеркнул: предприниматели, не являясь специалистами в строительстве, заключили договор с подрядчиком, заплатили ему за работу, надеясь на надлежащее качество, а в результате остались крайними, и чудо, что никто 13 мая не пострадал. По словам Александра Сапожникова, подобная ситуация не должна повториться в будущем.

Частные медцентры временно освободят от платежей по аренде

Московское правительство расширило перечень отраслей бизнеса, представители которых могут быть временно освобождены от арендных платежей за городскую землю и недвижимость.

На этот вид поддержки теперь могут претендовать более 1,3 тысячи московских частных медицинских центров, стоматологий и клиник, которые были вынуждены временно закрыться из-за введенных ограничений.

Ранее от арендных платежей за городскую недвижимость уже были освобождены более 11 тысяч компаний. Этот предприятия из сферы культуры, выставочной, спорта, развлекательной, а также организации из сектора туризма, общественного питания и торговли.
Чтобы оформить данную услугу необходимо подать в департамент городского имущества документы о приостановке работы и фотографии, которые подтверждают вид деятельности. Рассмотрят как бумажные, так и электронные обращения. Заявку можно подать до 31 декабря.

Об итогах праймериз «ЕР» и новых кандидатах рассказал эксперт АПЭК

В партии «Единая Россия» состоялись предварительные выборы, они проходили полностью дистанционно, голосование шло через интернет, участие приняло свыше 100 тысяч избирателей. Итоги прошедшего голосования прокомментировал представитель АПЭК в Новгородской области Алексей Громский. Он отметил значимость проведенного эксперимента с электронным голосованием для будущей выборной системы в России, сказав, что российский избиратель определенно «созрел» для интернет-голосований.

Отдельное внимание, на взгляд эксперта, заслуживает «качественное и количественное» изменение в составе участников – возросла доля молодежи, представителей малого и среднего бизнеса, да и в целом число кандидатов выросло. «Поскольку кандидаты связаны с партией не ситуативно, но системно, в принципе можно утверждать на основании обобщенных данных, что, с одной стороны, партия омолаживается, а, с другой, в партийной работе начинает участвовать все больше людей нового поколения, уже самостоятельных не только в плане возраста, но и какого-то своего дела, которое они начинали с нуля», — подчеркнул Громский.

В целом, итоги выборов показали, что дистанционная форма голосования является удобной для граждан и вполне может быть использована в будущем и для полноценных выборов. Но главное, что доказали прошедшие праймериз – интерес россиян к политике и выборным процедурам не исчез даже во время пандемии коронавируса.

Стоимость российской нефти Urals достигла рекордных с 1990 года премий к сорту Brent

Стоимость российского сорта нефти Urals достигла рекордных премий к североморскому эталону Brent за всю историю мониторинга с 1990 года. Поддержку стоимости оказало значительное снижение добычи в РФ в условиях восстановления спроса на нефть на мировом рынке.

Премия на Urals на северо-западе Европы на прошлой неделе выросла на $1,55/барр. Относительно Североморского датированного сорта Brent, до $2,30/барр. (cif Роттердам — продажная цена включает в себя стоимость продукта, страхование и фрахт до порта Роттердам). В абсолютном выражении Urals подорожал еще заметнее — на $3,18/барр., до $36,70/барр. (cif Роттердам), вслед за эталоном.

Премия на партии Urals по 80 тыс. т в Средиземноморье за неделю увеличилась на $1/барр. относительно Североморского датированного Brent, до $2,80/барр. (cif Аугуста). В абсолютном значении Urals подорожал на $2,63/барр., до $37,20/барр. (cif Аугуста).

Судмедэксперты опубликовали результаты вскрытия тела Джорджа Флойда

Джордж Флойд умер в результате остановки сердца и дыхания, вызванной использованными полицией при задержании приемами. В организме Флойда были обнаружены следы интоксикации синтетическим опиатом фентанил и использования наркотического вещества метамфетамин.

Судмедэксперты сочли, что 46-летнейго мужчину убили. Причиной смерти назвали кардиопульмонарный шок, усугубленный [способами] усмирения, примененными органами правопорядка, и давлением на шею.

Судмедэксперты уточнили, что вывод о насильственном характере смерти Флойда — нейтральная формулировка, которая не отражает чью-либо виновность или преднамеренность действий.

Независимые специалисты, которых наняла семья Флойда, установили, что афроамериканец умер из-за удушения.

Проголосовать за поправки к Конституции по почте не удастся

Всероссийское голосование по поправкам к Конституции РФ состоится 1 июля, но пройдет без использования возможности дистанционно отдать свой голос по почте. Об этом сообщила глава ЦИК РФ Элла Памфилова.

«Распространенное широко голосование по почте, которое всегда сопровождается в ряде стран огромными скандалами, — мы решили от него вообще отказаться на общероссийском голосовании. Голосование по почте мы применять не будем, поскольку наши процедуры и наши технологии «Мобильный избиратель» это полностью поглощают», — сказала Памфилова на совещании с членами рабочей группы по внесению поправок в Конституцию, которое провел президент РФ Владимир Путин в режиме видеоконференции.

Она отметила, что голосование по почте вызывает много вопросов и с точки зрения санитарной безопасности, и в плане обеспечения общественного контроля.

Но при этом Памфилова не исключила возможность проведения электронного голосования по поправкам в Конституцию в двух-трех российских регионах.

«Частично, конечно, не более чем в двух-трех регионах, возможно, будет осуществлено, если решат регионы и докажут, что готовы к этому — провести дистанционное электронное голосование», — сказала она.

Глава ЦИК подчеркнула, что в ходе всероссийского голосования будет широко применяться «наша гордость» — изобретение «Мобильный избиратель», который, по словам Памфиловой, позволяет снять все барьеры для людей.

Назначена новая дата голосования по Конституции

Общероссийское голосование по поправкам к Конституции РФ состоится 1 июля, объявил президент России Владимир Путин.

По его мнению, выбранная дата идеально подходит не только с юридической точки зрения, но и в плане санитарно-эпидемиологической безопасности.

Президент посчитал, что сообщая сегодня дату голосования, он дает людям время на изучение текста поправок и определение своего к ним отношения, у граждан на это будет 30 дней.

«И второе — на фоне меняющейся ситуации и улучшающейся ситуации с коронавирусной инфекцией, в борьбе с эпидемией нам все-таки есть возможность — впереди целый месяц еще — предпринять дополнительные шаги для улучшения ситуации», — сказал Путин в понедельник на совещании с рабочей группой по поправкам в Конституцию.

Президент подчеркнул, что за месяц можно будет выстроить в практическом плане всю работу, связанную с особенностями сегодняшнего дня. «Не только в процессе голосования, а в жизни вообще — на рабочих местах, в транспорте и так далее. Поэтому нам эти 30 суток нужны», — сказал он.

Напомним, что изначально голосование по поправкам планировали провести 22 апреля, но из-за распространения в стране коронавирусной инфекции президент принял решение перенести Всенародное голосование на более поздний срок, до момента стабилизации ситуации с заболеваемостью.

В стране обсуждают данные доклада Антикризисного социологического центра

Данные нового доклада Антикризисного социологического центра «»Возвращение с войны»: Ожидания общества и бизнеса от периода восстановления» распространяют информационные агентства и комментируют во всех соцсетях, сообщил телеграм-канал Мейстер.

К примеру, пишут, что 54% опрошенных ожидают существенного изменения порядка вещей в посткризисном мире; или что 51% считают: в обществе слишком много запретов и их количество должно снижаться и т.д.

Однако к этим числам следует относиться с осторожностью. Перед нами данные онлайн-опроса, выборка которого репрезентирует Интернет-аудиторию в возрасте старше 18 лет в городах с населением более 100 000 человек. Согласно переписи 2010 года, в городах с населением свыше 100 тысяч человек живут 66% населения РФ; Интернет-аудитория составляет 76%-80% населения России старше 16 лет. Таким образом, онлайн-опрос характеризует мнение примерно половины взрослых россиян; мнение другой половины может быть каким угодно — из этого опроса мы о нем ничего не узнаем, считает Мейстер.

Кампанию по сбору средств в связи с повышенным спросом продлевает True Royalty TV

Лондонский сервис абонентского видео по запросу (SVOD) True Royalty TV, снискавший себе славу «королевского Netflix», продлевает свою кампанию по сбору средств через Crowdcube в связи с исключительным спросом.

За первые две недели привлеченная сумма уже в два раза превысила первоначальный целевой показателей, перейдя через отметку в 2 млн долл. США, и продолжает расти. Собранные средства будут направлены на реализацию возможностей, открывшихся за последний год. и ускорение роста путем запуска новых каналов дистрибуции контента и расширения географии сервиса.   Кампании на Crowdcube предшествовали частные капиталовложения от британских, американских инвесторов и представителей медийной отрасли в размере более 9 млн долл. США.

За последние шесть месяцев сервис True Royalty TV зафиксировал двукратное увеличение числа активных абонентов в Великобритании, Ирландии, Австралии, Канаде, Новой Зеландии, а также США, где наблюдается колоссальный спрос на медиаматериалы о королевской семье. А массовое введение карантинных ограничений в связи с пандемией Covid-19 сопровождалось 40% ростом просмотров.

Британская королевская семья занимает четвертое место в рейтинге крупнейших мировых брендов*. Как показывают результаты исследования, 25 млн жителей США, пользующиеся сервисами стримингового ТВ, проявляют активный интерес к просмотру контента о представителях правящей династии. True Royalty заключила партнерские соглашения с ведущими американскими платформами Comcast, Cox, Dish и Roku, и планирует проводить активный маркетинг своего канала среди 50 млн региональных домохозяйств.

«Сервис True Royalty — отличный пример успеха британского бизнеса. Мы стремительно наращиваем нашу абонентскую базу и заключаем партнерства, обеспечивающие нам центральное размещение на крупнейших ТВ-платформах Америки, открывая доступ к более чем 50 млн пользователей, — прокоментировал генеральный директор и соучредитель True Royalty TV Грегор Ангус (Gregor Angus). —  Текущий карантин принес нам значительный скачок в количестве просмотров, но что еще более важно, мы видим колоссальный потенциал для долгосрочного роста за счет глобального спроса на медийный контент о британской королевской семье, а также благодаря наблюдающимся сегодня структурным изменениям в моделях потребления телевизионных продуктов».