Главная > На экране > Новосибирская «Балтика» обеспечивает людей на карантине питьевой водой и квасом

Новосибирская «Балтика» обеспечивает людей на карантине питьевой водой и квасом

Для поддержки населения «Балтика», часть Carlsberg Group, запустила в период пандемии коронавируса социальную кампанию «Несмотря на расстояние, остаемся вместе».  Для помощи людям во время вынужденной изоляции компания в Новосибирске тесно сотрудничает с государственными органами, общественными организациями и партнерами.  «Балтика» поможет закупить для волонтеров, доставляющих продукты пожилым новосибирцам, дезинфицирующие и санитарные средства, выступая в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».  Также россиянам, которых направили на обсервацию после прилета из других стран мира и некоторых регионов РФ в аэропорт «Толмачево», предприятие привезет 2200 бутылок воды и кваса «Хлебный край».

Перечисленные «Балтикой» средства позволят приобрести для волонтеров 4000 пар одноразовых перчаток, 2000 медицинских масок и дезинфицирующие средства, которых хватит на работу в течение месяца. За помощь в обеспечении безопасности добровольцев горожанам и компаниям признательность выразил директор Агентства развития социальной политики мэрии Новосибирска Дмитрий Плоских. Сегодня защитные средства крайне необходимы, заметил он, напомнив: каждый день социальным помощникам приходится обслуживать не менее 100 заявок.

О декоративном уличном освещении

Обычно автономные уличные светодиодные фонари используются для сугубо функциональной цели – обеспечивать светом определенный участок. Однако наружное освещение может быть и декоративным – выделять при помощи света архитектурные элементы сооружений, формировать определенное настроение от той или иной декоративной композиции и т.д.

И светодиодные осветительные приборы для этой цели могут неплохо подойти. Ведь они одновременно и экономичны, и универсальны, и отличаются продолжительным сроком службы. Тем более, если прибегнуть к использованию определенных цветовых фильтров.

Особенности наружного декоративного освещения

Система декоративного освещения в последнее время приобретает особенно большую популярность. Ее задействуют как в парковых зонах, так и в местах для отдыха, как на общественных, так и в частных территориях. Специализированные компании готовы предложить своих светодизайнеров, которые помогут заказчику определиться с оптимальной схемой освещения, учтут все его пожелания.

Однако в любом случае все виды работ должны осуществляться в строгом соответствии с установленными правилами техники безопасности.

В зависимости от поставленных задач, модели осветительного оборудования могут быть использованы в самых разных конструкциях и в самом разном дизайне. Например, напоминать старинные светильники или, напротив, иметь футуристический вид.

Если стоит задача локально осветить какой-то участок – например, садовую дорожку или площадку, то можно использовать простые модели светильников в наземном исполнении. Их форма – в виде столбика – принята за общераспространенную. При этом в обязательном порядке должна присутствовать антивандальная сетка. Ее выполняют, например, из поликарбоната. В то же время саму корпусную часть – из алюминия или стали, защищая внутреннюю часть устройства от возможных механических повреждений.

Наряду с декоративной, такие светильники могут выполнять и функциональное предназначение. К примеру, выделять или указывать направление движения, очерчивать определенные участки.

Светодиодные светильники используются и для подсветки фонтанов. Они для этого подходят оптимально – являясь практичными и экономичными. Разумеется, в этом случае следует позаботиться о герметичности корпуса устройства, чтобы влага не попала внутрь и не вывела из строя осветительный элемент.

Обозначение буквенных знаков Copart в деталях лота

Обозначение буквенных знаков Copart в деталях лота

В деталях лота используют разные пиктограммы, если их знать, гораздо проще выбрать автомобиль и быстрей сориентироваться, к какой категории он принадлежит, дает продавец гарантию или нет и т.д.

Основные обозначения:

  • Run & Drive. Условное обозначение указывает, что автотехника заводится без проблем и может ехать. Когда авто поступает в распоряжение компании Copart, она подтверждает, что авто завели и оно проедет, сколько нужно, можно выбрать любую передачу. Однако отсутствуют подтверждающие документы, гарантия, что машину реально эксплуатировать без проблем и автолюбитель не будет преследоваться законом, если поедет на таком авто по Америке;
  • Seller Certified. Компания или лицо, которое продает автотехнику, гарантирует, что клиент будет в восторге от своего приобретения, у него не будет претензий, а только удовлетворение от удачного финансового вложения. Покупатель освобождается от уплаты штрафов, сборов, если отказался от автотранспортного средства, пока оно еще находилось на площадке Copart. Возможно, какие-то претензии возникли при осмотре авто, участник вправе отказаться от сделки без негативных последствий для него;
  • Enhanced Vehicle. Автомобиль не заводится, самостоятельно передвижение невозможно, авто не на ходу. Компания Copart имеет полномочия от продавца косметически улучшить состояние автотранспортного средства – мойка, уборка в салоне, нанесение внешнего защитного покрова. Но нет гарантии, что компания действительно проведет вышеперечисленные мероприятия;
  • CrashedToys. Когда транспорт помечен данным знаком, знайте, его местоположение – спецплощадка компании CrashedToys. Она продает любой списанный транспорт. В ассортименте очень редкие и эксклюзивные автомобили, дома на колесах. Можно выбрать лодку или мотоцикл. Хороший выбор гидроциклов. Ценник рассчитывается по определенной структуре. Зачастую такие лоты дополнительно сопровождаются пакетом фотоснимков и видеоматериалами;
  • Engine Start Program. Пиктограмма означает, что автотранспорт реально завести без проблем, но на большее не стоит рассчитывать, он не сдвинется с места. В момент получения авто компанией Copart, на площадке специалисты завели автотранспорт и убедились, что оно заводится, зафиксирована работа вхолостую;
  • Featured Vehicle. Несмотря на расценки, покупатели все равно ищут авто, которые популярны. Поэтому обозначение расшифровывается как популярный автомобиль;
  • Offsite Sales. Торговля автотранспортом происходит в другом месте, а не на площадках компании Copart. В информации о лоте сообщено, где конкретно находится автомобиль;
  • Donated Vehicle. Продажа авто происходит с целью вырученные деньги пожертвовать на благотворительность. Буквенное обозначение расшифровывается как пожертвованное транспортное средство;
  • Carb Qualification. В некоторых штатах обязательно авто проверяют на карбонат. Действуют специальные законы, чтобы контролировать состав выхлопных газов;
  • Sealed Bid Repossession – автомобили, которые компания снова получила в свою собственность и хочет быстрей продать авто и вернуть свои деньги;
  • VIX – обмен онлайн в виртуальном режиме;
  • Hybrid Vehicles – автотранспорт гибридной версии.

Если нужен хороший автомобиль из-за рубежа, компания Карфаст Экспресс подберет подходящий вариант, на авто из америки аукцион copart — https://carfast.express/auction разъяснит пиктограммы, поможет выгодно вложить финансы.

Американская альтернатива для украинцев. Лучшие автопокупки-2019 из США

Американская альтернатива для украинцев. Лучшие автопокупки-2019 из США

Автомобилисты выбирают машины не только исходя из финансовых возможностей и характеристик, качества авто, они ориентируются и на популярность моделей. У всех на слуху Passat, Toyota Camry, VW Jetta, Nissan Leaf, Ford Fusion, Honda Accord и т.д. Поэтому, в большинстве случаев, украинцы другие модели просто не рассматривают, поскольку их мысли занимают авто, о которых говорят все. Есть много альтернативных вариантов бюджетной и премиальной категории от американских автопромов, о которых мало кто знает, поскольку не было стимула вникать в такие детали.

Автозапчастини інтернет магазин — https://massive.ua/

Несколько моделей «made in USSA», заслуживающих внимания

Четыре отличных модели предлагает марка Chevrolet:

  • Camaro;
  • Corvette;
  • HHR;
  • HHR SS.

Три приемлемые модели предлагает бренд элитных авто Cadillac:

  • CT6;
  • CTS Sport Wagon;
  • ELR.

А также в этот обзор попали и другие модели:

  • Jeep Wrangler;
  • Dodge Durango;
  • Chrysler Pacifica;
  • Lincoln Town Car.

Кратко о каждой модели

Кроссовер с передним приводом 2006-2011 доступен автолюбителям на автоаукционах примерно за 600$-700$. Chevrolet HHR реально приобрести даже за 150$, смотря в каком авто состоянии, и на какой площадке оно представлено. Каждый месяц торговые ресурсы США Копарт и Иншуренс продают около 200 авто, поэтому у покупателей не будет недостатка в выборе. Взамен приобретают Kia Sportage, обращают внимание и на Nissan Qashqai. Как альтернатива интересен кроссовер Hyundai Tucson.

 

Кроссовер спортивный с передним приводом можно приобрести с механической или автоматической трансмиссией. Турбомотор, объемом 2,0 л, с хорошей мощностью. Комплектация Chevrolet HHR SS признана уникальной, модель доступна реально по смешной цене. Авто в хорошем состоянии редко стоит более 2 тыс. долларов.

Cadillac ELR – это фактически близнец по рабочему потенциалу и возможностям Chevrolet Volt, только более динамичный, высококачественный и премиального класса с оригинальным фирменным дизайном. В приемлемом состоянии подержанное гибридное премиум-купе стоит минимум 10 тыс. долларов. Авто выпускали в ограниченном количестве, на замену рассматривают Toyota Prius, Chevrolet Volt.

С неповторимой упаковкой кузова представлен Cadillac CTS Sport Wagon. В истории автоконцерна – это единственный «вагон». Альтернатива – Mercedes E-Class Estate. Очень популярна модель Audi A6 Avant.

Chevrolet Camaro успешно конкурирует с Challenger и Mustang. Слишком старые авто брать не рекомендуют, чтобы не разориться на таможенном оформлении. Приятно удивит и один из современных минивэнов – Chrysler Pacifica. Модель покорила даже европейцев, которые предпочитают более экономичные и компактные авто. Уверенно конкурирует с кроссоверами и доступен примерно за 10 тыс. долларов.

Поклонники экстрима и пересеченной местности просто поклоняются автомобилям Jeep Wrangler. Авто доступно в двух поколениях. Если захочется купить рамный седан, стоит обратить внимание на Lincoln Town Car с потрясающим запасом рабочего ресурса силового агрегата. Пробег более полумиллиона километров – это далеко не предел.

Самый крутой премиальный седан Cadillac — модель CT6. Легко конкурирует с «европейцами» бизнес-класса. Менее популярны, но известные в Украине – семиместные Dodge Durango. И фишка обзора – крутой спорткар США Chevrolet Corvette. Альтернатива – Ferrari, Porsche 911. В Украине эта модель со сногсшибательным ценником – более 60000$, из Штатов можно привезти Corvette дешевле – за 40000$ со всеми дополнительными расходами.

С просьбой найти любую модель на американском рынке можно обратиться в компанию Карфаст Экспресс, специалисты которой компетентны в таких вопросах и пригнали в Украину уже не одну сотню машин.

В Москве стали штрафовать горожан, не желающих соблюдать самоизоляцию

В столице решили ввести жесткие штрафы для нарушителей самоизоляции, с 10 апреля штрафовать начнут москвичей, перемещающихся по городу на личном автомобиле.

На фоне первых штрафов за нарушение режима самоизоляции, телеграм-канал Мейстер предлагает взглянуть на данные статистики «Яндекса» о том, насколько москвичи в целом соблюдают предписания.

«Индекс самоизоляции» демонстрирует, что пик самоограничений пришелся на 5 апреля (4 балла), но затем начал заметно снижаться, удерживаясь в среднем на уровне 2,9 баллов. То есть жители столицы начинают все чаще игнорировать требования властей и выходить на улицу по своим различным делам. Однако еще большее беспокойство вызывают примыкающие к столице города Московской области: на этой неделе негативная динамика обнаруживается в Котельниках (1,8-1,5 баллов), Реутове (2,5-2,1) и Видном (2,4-2,0).

В области уже давно утвердили санкции для нарушителей домашнего карантина, но, кажется, впору показать, что они реально работают, считает Мейстер.

Предприятие «Технодинамики» рассказывает о подвиге завода и работников в рамках онлайн-выставки

Права на фотографию принадлежат Федеральному государственному унитарному предприятию «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)».

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех примет участие в Интерактивном фотопроекте «Московская промышленность – фронту». МПО им. И. Румянцева представило для онлайн-выставки фотоматериалы, иллюстрирующие процесс производства карбюраторов для самолетов Великой Отечественной Войны. Исторические кадры о трудовом подвиге предприятия и работников, внесших вклад в Победу над фашизмом, уже можно посмотреть на сайте проекта mosoboron.aif.ru.

Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы запускает фотопроект, посвященный работе столичных производств во время Великой Отечественной войны. Выставка, которая изначально должна была разместиться на Гоголевском бульваре, из-за карантинных мероприятий, призванных остановить распространение коронавируса, переместилась в онлайн-пространство.  Теперь, не выходя из дома, можно увидеть, в каких условиях приходилось трудиться заводчанам, выполняя главную задачу военных лет: «Всё для фронта! Всё для Победы!».

За первые шесть месяцев войны МПО им. И. Румянцева, ранее называвшееся Московский карбюраторный завод №33, выпустил более 100 тысяч карбюраторов, обеспечив ими свыше 20 типов самолётов с разными моделями двигателей. После эвакуации завода в октябре 1941 года в Молотов (сегодня город Пермь), в полупустых московских цехах стали налаживать производство мин и зажигательных бомб. Уже с апреля 1942 г. началось восстановление производства карбюраторов. Предприятие осуществляло ремонт карбюраторов К-38 для штурмовиков Ил-2, К-105 для истребителей Як и бомбардировщиков Пе-2, К-42 для новых моторов штурмовиков Ил-10, велось производство К-38, К-105 и К-42.

До лета 1945 г. предприятие обеспечивало карбюраторами все авиамоторы А. А. Микулина (устанавливались на штурмовиках Ил-2). В его ОКБ были разработаны практически все типы карбюраторов, используемые на отечественных авиационных двигателях в годы войны. Кроме того, серийно выпускались разработанные здесь уникальные агрегаты — к примеру, регулятор постоянного давления РПД1М для управления двигателем на истребителе Ил-16. За образцовое выполнение заданий большую группу работников наградили орденами и медалями.

«Не смотря на сложившуюся сегодня в стране эпидемиологическую ситуацию, «Технодинамика» продолжит участвовать в проектах, посвященных 75-летию Великой Победы. Ведь подвиг наших предков нельзя забывать ни при каких обстоятельствах. Мы будем реализовывать свои ранее задуманные планы и проводить мероприятия, хотя часть из них может изменить формат и перейти в онлайн режим, – отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков. – МПО им. И. Румянцева пришлось многое пережить в годы войны: бомбежки, эвакуацию, развертывание производства в военных условиях. Опыт, профессионализм и самоотдача наших сотрудников закалялись в нелегкое для страны и предприятия время. Сегодня нам важно, чтобы этот вклад в укрепление обороноспособности нашей страны помнили и чтили. Ведь труд этих фактически лег в основу существования сегодняшней промышленности в целом и нашего холдинга в частности».

Сегодня предприятие продолжает дело своих ветеранов по развитию оборонно-промышленного комплекса России. МПО им. И. Румянцева входит в холдинг «Технодинамика» госкорпорации Ростех, выпускает сложнейшую топливорегулирующую аппаратуру для систем автоматического управления турбореактивных и турбовинтовых авиационных двигателей.

Холдинг «Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране – в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации Ростех.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Фото: https://www.tassphoto.com/ru

 

Правительство приобрело пакет акций Сбербанка

Российское правительство приобрело у Центрального банка пакет акций Сбербанка. Об этом сообщили в Министерстве финансов РФ. Сумма сделки составила 2,14 трлн. Рублей.

Ранее говорилось о том, что изначально сумма сделки должна была составить на 300 миллиардов рублей больше. Цену снизили в связи с тем, что бумаги Сбербанка сильно подешевели на Московской бирже. С момента объявления о сделке 11 февраля акции госмонополиста обвалились на 20%.

18 марта российский президент Владимир Путин подписал закон о покупке правительством у Центробанка 52,3% обыкновенных акций Сбербанка. В документе говорится, что продажа акций производится по средневзвешенной цене.

Нуждающимся детям на удаленном обучении, помогут новгородские делороссы

Ради помощи нуждающимся семьям с детьми-школьниками, Новгородская «Деловая Россия» организовала благотворительный сбор компьютерной техники. Собранные таким образом компьютеры будут переданы детям, которые из-за пандемии короновируса были переведены на дистанционное обучение, но не имели технической возможности организовать учебный процесс.

Деловое объединение распространило призыв помочь детям в социальных сетях и рабочих чатах организации.

«Многие компании членов и партнеров «Деловой России» не так давно провели обновление техники и теперь охотно передают компьютеры предыдущего поколения, вполне пригодные для удаленного обучения, в новгородские семьи», – рассказал Председатель Новгородской «Деловой России» Юрий Весельев. Именно он сейчас занимается координацией сбора и доставкой необходимой техники: на личном автомобиле забирает компьютеры, ранее работавшие в офисах новгородских компаний, желающих помочь.

Сорок компьютеров удалось собрать в первые же сутки. На призыв помочь детям отозвались инвестиционная компания «Новинвест» Антона Бондалетова, коммерческие организации депутата Новгородской областной Думы Андрея Ломанова и многие другие известные делороссы региона. Помимо этого, в акции приняли участие различные компании и крупные предприятия региона, в том числе «Амкор».

Желание помочь нуждающимся детям привлекло многие деловые объединения, комплекты техники детям подготовили Союз предпринимателей Новгородской области и Новгородская «Опора России». Некоторые участники акции дарят и свои домашние компьютеры.

Сбор техники для школьников продолжается, ведь на удаленном обучении им предстоит оставаться как минимум до 30 апреля.

Деньги за выкупленные путевки туристы смогут получить не раньше декабря

Россиянам, чьи планы на отдых были нарушены пандемией короновируса, возврата средств из фондов персональной ответственности туроператоров придется ждать до конца года. Об этом агентству «Интерфакс» сообщила 10 апреля пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Напомним, что 8 апреля правительством были утверждены правила возврата средств за аннулированные туры за рубеж из фондов персональной ответственности туроператоров. Согласно документы, все туроператоры обязан до 15 апреля уведомить ассоциацию «Турпомощь» о планах использовать свои фонды для возмещения средств туристам.

«С даты подачи уведомления туроператору дается шесть месяцев на составление реестра требований, то есть списка туристов, которым нужно вернуть деньги за отмененные туры. Подать документы до истечения этого срока, чтобы побыстрее вернуть туристам деньги, невозможно, даже если все документы будут готовы раньше. Затем в течение 60 рабочих дней со дня поступления документов ассоциация «Турпомощь» перечислит денежные средства из фонда туроператора на счет в банке, указанный туристом», — сказала Тюрина.

В итоге турист получит деньги не раньше, чем через восемь месяцев после подачи туроператором уведомления в «Турпомощь», а значит не раньше декабря 2020 года. Кроме того, как напомнила Тюрина, общий объем средств, указанный в реестре туроператора, не может превышать размер его фонда.

Если средств фонда будет недостаточно для всех выплат, туристы смогут получить лишь часть денег за свои путевки. Поэтому, отметила Тюрина, перенос дат путешествия оказывается выгоднее и срок ожидания в этом случае может оказаться намного меньше.

Рецессия в ЕС и план борьбы с ней на 540 миллиардов евро

В Евросоюзе ожидают начала рецессии в течение двух недель и уже разработали план преодоления столь негативного явления в экономике, на его реализацию будет выделено 540 миллиардов евро. План по поддержке экономики был согласован и одобрен в четверг 9 апреля. Об этом заявил председатель Еврогруппы (Совета министров финансов зоны евро) Мариу Сентену по итогам расширенной видеоконференции Еврогруппы с участием министров финансов не входящих в зону евро государств.

На поддержку занятости  будет направленно 100 миллиардов, 200 миллиардов в рамках программы Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) по кредитованию бизнеса, а оставшиеся 240 миллиардов, это заемные средства, из которых под льготный процент будут выдавать займы отдельным государствам ЕС для защиты от дефолта.

При этом еврокомиссар по экономике Паоло Джентилони заявил, что программа на €540 млрд — это «только план экстренной помощи для перезапуска экономики после кризиса». «Для долгосрочного восстановления нам потребуется предусмотреть отдельный план, статью в семилетнем перспективном бюджете [Евросоюза на 2021-2027 годы], которая гарантирует устойчивость нашей экономики и выполнение наших социальных и климатических целей. Дискуссия об этой программе продолжится в ближайшее время», — пообещал он.

По последним оценкам Еврокомисси, ожидавшийся экономический рост в 1.4% из-за пандемии сменится спадом в размер не менее 1%. На данный момент комиссия рассматривает вероятные действия на случай, если реализуется сценарий с экономическим спадом до уровня 2.5% ВВП. Катастрофический сценарий, который также рассматривают в Брюсселе, предусматривает спад на уровне 10% ВВП.

Аналитики спрогнозировали сокращение ВВП России на 10–11%

Если пандемию вируса COVID-19 не удастся сдержать и мировая экономика упадет более чем на 5%, то в 2020 году ВВП России может сократиться на 10-11 процентов.

СМИ уточняют, что международная консалтинговая компания McKinsey & Company разработала несколько сценариев развития российской экономики. При лучшем сценарии (сдерживание пандемии) ВВП РФ уменьшится на 3,8%, а экономика вернется на докризисный уровень в середине 2021 года. При худшем сценарии ВВП страны сократится на 10,2%, а возвращение на докризисный уровень произойдет лишь к середине 2023 года.

Как отмечают авторы исследований, прогнозы могут быть пересмотрены в зависимости от результатов мер, принимаемых государством, по поддержке экономики и населения.