Главная > На экране > Фадеев высказался о фундаментальном праве человека

Фадеев высказался о фундаментальном праве человека

О необходимости бороться с трудовой дискриминацией заявил вчера на международном форуме труда, проходящем в Санкт-Петербурге, Валерий Фадеев, председатель Совета по правам человека при президенте РФ.

На пленарной сессии Фадеев затронул вопрос найма, отметив, что в наши дни у работодателей стало нормой вести отбор по признаку пола, возраста или национальности, хотя законом подобное запрещено.

«Я недавно посмотрел объявления о найме на работу. Приведу вам несколько примеров: «юрист-международник» — готовы взять неженатого мужчину до 40 лет. «Оператор персонального компьютера в офисе» — только незамужняя молодая женщина. <…> Это примеры дискриминации в трудовой сфере. Этих примеров тысячи. <…> Это архаика, то, от чего мы должны отказываться», — заявил глава СПЧ.

Фадеев также отметил важность соблюдения права на труд.

«У нас привыкли считать, что права человека — это, в первую очередь, политические права и свободы, и они очень важны. Но социальные и экономические права важны не меньше. Право на труд — фундаментальное право человека, нет труда — нет ни заработка, нет ни перспективы в жизни, нет смысла в жизни, если хотите. Я считаю, что право на труд — это ключевое право в Конституции РФ», — сказал Фадеев, добавив при этом, что его коллеги из СПЧ внимательно следят за этой темой.

Дополнительный выходной 22 апреля оплатят, но не всем

В Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) уверили, что введенный по случаю общероссийского голосования дополнительный выходной никак не скажется на заработной плате граждан. Правда, уточнил глава ФНПР Михаил Шмаков, речь только о тех, кто работает на окладе. Граждане, работающие по принципу сдельной оплаты труда, также получат выходной, но оплачен он не будет

22 апреля станет юридически оплачиваемым выходным. Таким образом, все граждане, которые работают на окладе, получат полноценные зарплаты, несмотря на дополнительный отдых.

По решению президента России Владимира Путина,голосование по поправкам в Конституцию состоится 22 апреля 2020 года. Эту дату предложил Андрей Клишас, назвавший её «оптимальным» днем, поскольку к 19 апреля заканчивается православный пост, а 24 апреля у мусульман начинается священный месяц Рамадан.

Россияне смогут докупать недостающие пенсионные баллы и стаж

Подобная идея была представлена в рамках концепции Новая мера – инструмента, призванного повысить привлекательность гарантированного пенсионного плана (ГПП). ГПП в октябре прошлого года представили Минфин и Центробанк. Данный план может заработать уже в 2021 году. Инициативу ЦБ и Минфина прокомментировал заместитель председателя комиссии по обращениям граждан ВПП «Единая Россия» Андрей Петров.

По его мнению, существующих сейчас пенсий зачастую не хватает даже на основные нужды одного пенсионера. Очень большую часть отнимает оплата счетов ЖКХ, покупка лекарств, товары первой необходимости. При этом индексация не дает существенной прибавки.

На его взгляд, необходимо обратиться к корню проблемы, а не зацикливаться на существующей балльной системе, придумывая новые подходы. Необходимо изменить саму систему выплат. Несмотря на попытки правительства услышать население и предпринять миры, ситуация по-прежнему не изменилась, доходы пенсионеров не выросли и жизнь не улучшилась.

«Для того чтобы люди страховые баллы докупали, им нужны деньги. А где их взять, если не хватает на самое насущное», — недоумевает Петров и называет ситуацию абсурдной.

По мнению Петрова, необходимо, чтобы накопительная часть пенсии переходила по наследству, чтобы в случае смерти гражданина его пенсионными накоплениями могли воспользоваться дети и внуки.

Он считает, что сейчас в стране у молодежи нет никакой мотивации для участия в программе накопительной пенсии, плюс низкие зарплаты большинства дают такой же низкий процент отчисления.

На его взгляд проекты на подобии Новой меры лишь вызывают раздражение у людей и накаляют ситуацию. «Пенсия должна быть прозрачной и понятной, а экономика – стабильной и развивающейся. Пока этого, к сожалению, нет, как нет и будущего при размерах таких пенсий», — подвел итог Петров.

Volvo Trucks выводит на рынок новое поколение тяжелых грузовых автомобилей

Volvo Trucks представляет четыре новых грузовых автомобиля с акцентом на безопасность, производительность и рабочее место водителя. На четыре модели Volvo для тяжелых условий эксплуатации — FH, FH16, FM и FMX — приходится около двух третей поставок Volvo Trucks.

«Мы гордимся данной инвестицией в будущее, чтобы оставаться лучшим деловым партнером для наших клиентов, сделав их еще более конкурентоспособными. Мы стремимся помочь им привлекать лучших водителей в условиях все более жесткой конкуренции на рынке», — говорит Рогер Альм, президент Volvo Trucks.

Ожидаемый растущий спрос на перевозки требует увеличения числа квалифицированных водителей по всему миру. Судя по оценочным данным, в Европе нехватка водителей составляет около 20%. Чтобы помочь клиентам нанимать лучших водителей, Volvo Trucks уделяет большое внимание разработке новых грузовых автомобилей, делая их более безопасными, эффективными и привлекательными рабочими инструментами для квалифицированных водителей.

«Водители, которые управляют автомобилями безопасно и эффективно, становятся бесценным активом любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем позволяет уменьшить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также помогает снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовые автомобили помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, предоставив нашим клиентам веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — продолжает Рогер Альм.

Модели автомобилей в линейке Volvo Trucks доступны с несколькими вариантами кабин и могут быть подготовлены для разных видов работ. В магистральных автомобилях кабина часто служит водителю вторым домом. Во время региональных перевозок автомобиль порой становится своеобразным мобильным офисом, а в строительной отрасли грузовые автомобили должны выполнять роль надежных и практичных рабочих инструментов. Поэтому при разработке всех новых моделей грузовых автомобилей во главу угла были поставлены обзор, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность. Изменился и внешний вид автомобилей, позволив объединить всю линейку посредством родственного и современного дизайна.

Новые, более просторные кабины с улучшенным обзором у Volvo   FM и Volvo   FMX

Новые Volvo FM и Volvo FMX оснащены совершенно новыми кабинами с рядом функций приборных дисплеев, которые есть у моделей Volvo FH и Volvo FH16. Их внутренний объем увеличен почти на кубический метр, что повышает комфорт и расширяет рабочее пространство. Обзор стал еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.

Все модели кабин оснащены новым интерфейсом водителя

В зоне водителя теперь есть совершенно новый интерфейс для вывода данных и обеспечения связи. Он призван упростить обзор и управление различными функциями, снижая нагрузку на водителя. Приборный дисплей с 12-дюймовым экраном полностью цифровой и позволяет водителю в любое время легко получать необходимую информацию. В непосредственной близости от водителя есть дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей для Infotainment, навигации, получения данных о перевозимом грузе и изображений с камер. Этими функциями можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе, голосового управления, сенсорного экрана и панели управления дисплеем.

Эффективные двигатели и альтернативные силовые линии

Транспортным компаниям важны не только показатели экономичности, но и забота об окружающей среде. Поскольку единственного источника энергии, который решал бы все проблемы изменения климата, пока не предвидится, а различные транспортные сегменты и задачи требуют различных решений, в обозримом будущем будет применяться несколько типов силовых приводов.

На многих рынках Volvo FH и Volvo FM поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».

 

 

Volvo Trucks нестандартно представит четыре новых грузовика компании

Фильм, посвященный грядущей Премьере Volvo Trucks, берет запредельные высоты. Чтобы продемонстрировать мощь и силу своих четырех новых автомобилей, Volvo построила колоссальную 15-метровую башню весом в 58 тонн, поставив грузовики друг на друга. Более того, на вершине разместился президент Volvo Trucks Рогер Альм.

В отрасли коммерческого транспорта выпуск даже одного грузового автомобиля считается огромным проектом. А премьера сразу четырех одновременно — крайне незаурядное событие. Но при обновлении всей линейки тяжелых грузовых автомобилей в Volvo Trucks решили пойти именно этим путем. Но при этом крайне нестандартно.

Этот необычный фильм снят в глубокой ночи, и начинается с показа в отдалении автомобильной башни. По мере приближения мы видим волков на переднем плане и мельком замечаем женщину-водителя. Когда видео достигает своей кульминации, сквозь дым и световые эффекты мы узнаем в человеке, стоящем на вершине башни из грузовиков, президента Volvo Trucks Рогера Альма.

Выход видео запланирован за день до официальной европейской Премьеры новой гаммы грузовых автомобилей Volvo Trucks моделей Volvo FH, Volvo FH16, Volvo FM и Volvo FMX для тяжелых условий эксплуатации. Эти четыре модели составляют около двух третей всех продаж Volvo Trucks своим конечным клиентам.

«Это наша крупнейшая Премьера в истории Volvo Trucks. Новые грузовые автомобили сыграют значительную роль в повышении прибыльности и конкурентоспособности бизнеса наших клиентов и улучшении их потенциала в привлечении и удержании самых профессиональных водителей в отрасли.

Что касается ощущений от съемок, то по долгу службы я конечно привык стремиться к новым высотам, но эти съемки на вершине башни из грузовиков для меня стали чем-то совершенно новым, ведь подобное происходит далеко не каждый день. И, скажем так, у меня теперь есть определенное уважение к высоте. Особенно если учесть, что в повседневной жизни я довольно простой и даже приземленный человек», — поделился своими ощущениями президент компании Volvo Trucks Рогер Альм.

Фильм был снят в конце 2019 года на испытательном полигоне на родине Volvo в шведском городе Гетеборге. И сама башня из грузовиков, и большинство визуальных эффектов реальны, о чем можно узнать из «фильма о создании фильма».

«Потребовалось около месяца, чтобы спроектировать и построить эту башню и убедиться в ее безопасности. Это стало возможным благодаря прочному и надежному грузовику Volvo FMX и его новой 38-тонной задней тележке, способной выдержать вес остальных автомобилей. Но, помимо этого, во время съемок нам также требовалось поддержание постоянной скорости и четкого направления движения, с чем помогли справиться система динамического рулевого управления Volvo и опытный водитель», — говорит инженер Volvo Trucks Маркус Викстрём, также участвовавший в создании башни.

Технический доклад 5GDN совместно с партнерами представила компания Huawei

Компания Huawei, Китайская академия информационных и коммуникационных технологий (CAICT), операторы China Mobile, ChinaTelecom и China Unicom недавно обнародовали совместный технический доклад по вопросам отрасли 5GDN. Это первый подобный отчет, опубликованный Альянсом детерминированных сетей 5G (5G Deterministic Networking Alliance (5GDNA)) с момента его учреждения в прошлом году. Комплексный технический документ включает определения, описание концепции, ключевых технологий и успешных сценариев прикладного применения 5GDN. Публикация доклада открывает новую главу в развитии отрасли 5G, способствует разработке дополнительных сценариев развертывания сетей и определяет технологии 5G как ключевой драйвер цифровизации промышленного производства.

Масштабы коммерческого внедрения технологий 5G растут по всему миру, содействуя разработке разнообразных сервисных продуктов, ориентированных как на частных, так и на коммерческих потребителей. Эта тенденция открывает большие перспективы для цифровизации различных отраслей промышленности и бизнеса, и параллельно дает новый толчок развитию бизнеса телекоммуникационных операторов. Как показывают результаты анализа более чем 100 сценариев прикладного применения данных технологий в 10 отраслях, требования к цифровизации для внедрения сетей 5G в различных сферах можно условно разделить на три категории: дифференцированные сети с настраиваемыми функциональными возможностями, выделенные сети с гарантированной безопасностью данных и самообслуживающиеся («самодельные») сети с автономным управлением.

5GDN представляют собой сети с детерминированным функционалом, создаваемые с учетом особенностей всех трех перечисленных категорий. Данная технология предполагает использование сетевых ресурсов 5G для формирования управляемых, верифицируемых, детерминированных виртуальных частных мобильных сетей, предоставляющих пользователям прогнозированный и персонализированный сервис.

Авторы технического доклада подчеркивают, что процесс создания сети 5GDN может начинаться с базовой сети, позволяющей осуществлять управление всей сетевой топологией, планируя и распределяя сетевые ресурсы в глобальном масштабе. Операторы могут проектировать и формировать базовую сеть на базе концепции CORE: облачной (Cloud Native), одноядерной (onecore), интерактивной (real-time) сети периферийных вычислений (edge computing). Сеть 5GDN функционирует на исключительно облачной платформе и поддерживает микросервисную конвергенцию 2G/3G/4G/5G. Используя сверхвысокопроизводительную гетерогенную архитектуру MEC, технологию многомерной динамичной интеллектуальной сетевой нарезки и модуль автоматизации базовой сети, подобная модель способна предоставлять представителям различных отраслей дифференцированные и детерминистские сетевые возможности.

Осуществить развертывание сети 5GDN в один этап невозможно, а сам процесс внедрения операторами сетевых технологий нового поколения по-прежнему находится на весьма ранней стадии. При планировании собственных сетей 5GDN операторам необходимо определить подходящие отрасли и сценарии, изучить перспективы и возможности. Как отмечают авторы доклада, приоритет при развертывании 5GDN должен отдаваться обособленным территориям, — например, производственно-административным комплексам предприятий, морским портам и т.д. Еще одним перспективным направлением для создания первых сетей 5GDN являются системы машинного зрения, тесно интегрированные с видеосервисами в промышленных сценариях. Отрасли промышленности и бизнеса могут самостоятельно принимать решения относительно своевременности развертывания подобных сетей. Некоторые сегменты с высокими требованиями к детерминированности SLA (например, отрасль электроэнергетики), могут отдавать особое предпочтение технологиям 5GDN.

В ходе конгресса MWC Shanghai 2019 в июне прошлого года компания Huawei совместно с отраслевыми партнерами учредили альянс 5GDNA и специализированный инновационный хаб. К концу 2019-го к отраслевой организации присоединились уже более 80 операторов и представителей различных сфер, включая мультимедиа, промышленность, энергетику, здравоохранения и IoV. Деятельность альянса направлена на непрерывное продвижение отраслевого консенсуса и создания соответствующей экосистемы, решение ключевых технологических проблем, затрудняющих внедрение 5G, а также поиск основных отраслевых драйверов для ускоренного продвижения технологий нового поколения. Члены 5GDNA продемонстрировали множество практических сценариев развертывания 5GDN, включая «умный» порт Яншань в Шанхае; смарт-сети государственных энергораспределительных компаний State Grid Corporation of China (SGCC) и China Southern Power Grid (CSG); смарт-фабрику Haier в Циндао; культурно-туристический проект Beijing Expo с использованием технологий дополненной реальности — Фантастическая страна рек и озер; а также рекламную кампанию с элементами дополненной реальности в Шэньчжэньском аэропорту. Все эти кейсы повышают влияние и авторитет 5GDNA в масштабах отрасли.

 

В Турции состоялся 3-й международный этноспортивный форум

22-23 февраля в Анталье (Турция) прошел 3-й международный этноспортивный форум под названием «Возрождение традиционных видов спорта». Форум собрал 200 участников, включая министров, государственных должностных лиц, представителей национальных федераций и ученых из 49 стран. В ходе этого форума, организованного Всемирной конфедерацией этноспорта (WEC) под председательством г-на Неджметтин Билала Эрдогана (Necmeddin Bilal Erdoğan), представители многих стран, от Японии до Казахстана и от Марокко до Аргентины, вели совместную работу над вопросами обеспечения светлого будущего для традиционных видов спорта и игр. Во время форума представители 8 министерств подписали Совместную декларацию о будущем традиционных видов спорта. В конце форума была оглашена Антальская декларация по традиционным видам спорта 2020, принятая по результатам проведенных совещаний экспертов и различных дискуссий. В своем заключительном выступлении президент WEC Неджметтин Билал Эрдоган подчеркнул роль традиционных видов спорта в укреплении фундамента международного диалога и уважения к другим культурам. В конце форума также состоялась 2-я Церемония награждения представителей традиционных видов спорта.

В этом году Международный этноспортивный форум проходил в Турции

Первый Этноспортивный форум был проведен в Анталье в 2018 году, а второй — в г. Алматы (Казахстан) в апреле 2019 года. Местом проведения третьего форума, проходившего 22-23 февраля текущего года, снова стал турецкий город Анталья.

Неджметтин Билал Эрдоган: «Каждая страна имеет свой уникальный колорит. Каждое общество имеет свой неповторимый образ».

Президент WEC Неджметтин Билал Эрдоган приветствовал участников форума из различных регионов мира. «Каждая страна имеет свой уникальный колорит. Каждое общество имеет свой неповторимый образ. Поэтому крайне необходимо вдыхать новую жизнь в традиционные виды спорта. Поскольку это подразумевает сохранение и поддержку наших культур и самобытности. Я желаю нашему форуму дальнейшего укрепления единства, солидарности и братства», — заявил г-н Эрдоган.

Н. Билал Эрдоган и представители 8 министерств подписывают Совместную декларацию о будущем традиционных видов спорта.

После вступительных речей президент WEC Неджметтин Билал Эрдоган, министр по делам молодежи и спорта Мехмет Касапоглу и его коллеги из Азербайджана, Кот-д’Ивуара, Мали, Пакистана, Палестины, Сомали и Узбекистана подписали Совместную декларацию о возрождении традиционных видов спорта.

Декларация Форума: Представления о будущем традиционных видов спорта

В конце форума была оглашена Антальская декларация по традиционным видам спорта 2020. В Декларации подчеркивается важная роль правительств в сохранении и укреплении традиционных видов спорта, влияние традиционных видов спорта на расширение прав и возможностей молодежи и ее навыков, а также важность сотрудничества между университетами, федерациями и клубами в целях «возрождения традиционных видов спорта».

 

Акция «Ночь на катке» пройдет в 18 парках Москвы

В 18 парках Москвы 28 февраля пройдет акция «Ночь на катке». Все желающие смогут бесплатно покататься на коньках.

Тема акции – «Карнавал на льду», и каждая ледовая площадка станет тематической. Необычные шоу подготовили для гостей Парка Горького, «Сокольники», сада имени Баумана и других парков.

К примеру, на катке в парке «Сокольники» пройдет кинокарнавал. Здесь прозвучат саундтреки из известных фильмов. Помимо этого, горожане смогут почувствовать себя гостями премии «Оскар».

В парке 50-летия Октября можно будет воспользоваться «машиной времени», чтобы перенестись в далекое будущее. Гости ландшафтного парка «Митино» смогут насладиться атмосферой исторических карнавалов.

В Парке Горького будет карнавал «Космолед», который перенесет своих гостей в первую половину XX века. Они узнают, как человечество представляло себе космос до того, как был совершен первый полет.

Путин и Эрдоган могут встретиться в ближайшее время

Президенты Турции и России – Реджеп Тайип Эрдоган и Владимир Путин не исключают встречи в ближайшее время.

В пресс-службе Кремля сообщили, что лидеры двух стран по инициативе турецкой стороны провели в пятницу телефонный разговор. Была отмечена необходимость принятия дополнительных мер в целях нормализации обстановки на северо-западе Сирии. Кремль подчеркивает, что условлено активизировать соответствующие межведомственные консультации и проработать возможность проведения в ближайшее время встречи на высшем уровне

Кремль констатировал, что Путин и Эрдоган обсудили ход реализации российско-турецких договоренностей 2018 и 2019 годов, отметили приоритетный характер задач по борьбе с международными террористическими группировками.

 

Российский турбизнес теряет десятки миллиардов из короновируса

По предварительным оценкам АТОР (Ассоциация туроператоров России) из-за эпидемии коронавируса общие потери отечественного турбизнеса составляют 27 миллиардов рублей. Речь идет о выездном туризме в период до 25 февраля, об этом заявила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.
Из-за закрытия ряда направлений и отмены броней, туроператоры несут потери. Причем в оценке АТОР не учитывалось итальянское направление, поскольку пока туроператоры сообщают лишь о единичных случаях отмены бронирования.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина сообщила, что туроператоры обратились к главе Минэкономразвития Максиму Решетникову с просьбой помочь. Из-за закрытия по причине неблагоприятной эпидемиологической ситуации Китая, Ирана, Италии и Южной Кореи туроператоры вынуждены отменять уже оплаченные отели и авиаперелеты, им требуется помощь с возвратом средств от партнеров на принимающей стороне.

Такие же письма с просьбой помочь туроператорам были направлены замминистра ведомства Сергею Галкину и руководителю Ростуризма Зарине Догузовой.

По словам Тюриной, на закрытых направлениях работает более 40 компаний. Если эпидемия продолжит распространяться и затронет также другие направления, в российской туриндустрии могут последовать серьезные структурные потери. По мнению Тюриной, без господдержки ряд компаний ждет закрытие.

24 января Ростуризм рекомендовал не ездить в Китай, а месяц спустя агентство обязало туроператоров прекратить продажи туров в Италию, Южную Корею и Иран.

Россияне в 2019 году получили 106 млрд рублей штрафов за нарушения ПДД

Российские граждане получили 122 млн постановлений о штрафах за нарушения правила дорожного движения на сумму порядка 106,5 млрд. рублей в 2019 году.

Число выписанных штрафов увеличилось на 11% по сравнению с 2018 годом, а их сумма увеличилась на 8,5%. Сообщается, что на данный момент оплачено около 68 млрд. рублей, что на 7% больше, нежели за аналогичный период в 2018 году.

В Госавтоинспекции также добавили, что число нарушителей ПДД на российских дорогах в 2019 году выросло на 13%. Большая часть была выявлена при помощи камер автоматической фиксации.

Среди нарушителей ПДД поймали почти 2 млн пешеходов и 300 тыс. нетрезвых водителей.

20 февраля сообщалось, что ГИБДД совместно с Федеральной службой судебных приставов (ФССП) начала искать на дорогах злостных неплательщиков штрафов за нарушение ПДД.