Главная > На экране > СНБО Украины назвало основные версии авиакатастрофы в Иране

СНБО Украины назвало основные версии авиакатастрофы в Иране

Совет национальной безопасности и обороны Украины назвало четыре главные версии авиакатастрофы в Иране. По информации ведомства, Boeing 737 «Международных украинских авиалиний» мог потерпеть крушение в результате поражения зенитной ракетой, из-за взрыва двигателя по техническим причинам, столкновения с беспилотным аппаратом или другим летающим объектом либо после теракта на борту.

В СНБО не исключают версию, что самолет мог быть поражен ракетой российского ЗРК «Тор».

Ранее украинские специалисты прибыли в Тегеран, где приступили к изучению обстоятельства трагедии. В составе группы 45 представителей 12 министерств.

После набора высоты в 8 тыс. футов (около 2,4 км) самолет пропал с радаров. При этом до этого никаких сообщений от пилота о необычных обстоятельствах не поступало. Согласно траектории полета, лайнер развернулся и направился обратно в аэропорт, но произошло крушение с последующим взрывом.

Расшифровка самописцев украинского самолета будет проходить в Иране

Расшифровка данных бортовых самописцев разбившегося в Тегеране самолета Boeing 737 будет проходить в Иране уполномоченными организациями. Об этом рассказал начальник департамента реагирования на чрезвычайные происшествия Организации гражданской авиации Ирана Хасан Резаифар.

Он отметил, что действующие законы прописывают правила, где и как необходимо расшифровывать черные ящики. Поэтому работа должна быть проведена уполномоченной государственной лабораторией.

Руководитель Организации гражданской авиации Али Абедзаде также указал, что Тегеран не будет передать самописцы компании Boeing или Соединенным Штатам.

В 2020 году планируется открыть девять станций метро

В Москве до конца 2020 года планируют открыть 9 новых станций метро. В текущем году планируется открыть платформы «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская». Данные станции расположены на западном участке БКЛ.

Станция «Улица Народного Ополчения» возводится в районе пересечения проспекта Маршала Жукова с улицей Демьяна Бедного.

Для удобства пассажиров у станции возведут два подземных вестибюля для быстрого выхода к остановкам общественного транспорта. «Карамышевская» расположится в северной части Мнёвниковской поймы.

В 2020 году также планируют запустить станции «Лефортово», «Электрозаводская» и «Авиамоторная».  «Электрозаводская» появится недалеко от Семеновской набережной в Басманном районе. Пассажиры смогут сделать пересадку на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии и перейти на платформу Казанского направления Московской железной дороги.

Большая кольцевая линия – это крупнейшая стройка в истории метро Москвы. Завершить основные работы собираются в 2022 году.

В Москве из сейфа в квартире вынесли ювелирные украшения и валюту

На северо-западе Москвы ограбили квартиру. Из нее украли украшения и валюту на 7 миллионов рублей. Об этом рассказали в пресс-службе столичного главка МВД.

Отмечается, что злоумышленник забрал 20 тысяч рублей, 30 тысяч долларов, 2 тысячи евро, золотые украшения, а также документы с ключами от автомобиля «Мерседес Е200».

Общий ущерб составил 7,17 миллиона рублей.

В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело о краже в особо крупном размере.

Ранее неизвестный попытался ограбить банк на востоке столицы. Мужчина в медицинской маске зашел в здание финансовой организации и, угрожая пистолетом, потребовал передать ему деньги.

Найден способ быстро войти в рабочий ритм после праздников

Чтобы привести в порядок организм после новогодних праздников и подготовить его к рабочему графику, необходимо соблюдать простые рекомендации. Основное – режим сна и прием пищи.

По словам главного внештатного психиатра столицы Георгия Костюка, переедание во время праздников является обычным делом. За несколько дней до выхода на работу, необходимо перестать есть хотя бы перед сном, так как организм трат энергию на переваривание пиши, и не отдыхает. Спать при этом нужно не менее 7-8 часов и ложиться до полуночи.

Специалист также уверен, что к хорошему сну необходимо подготовиться.

За несколько часов до отдыха надо создать подходящую атмосферу: снизить яркость гаджетов, приглушить свет, избегать громких звуков, умерить физическую и умственную активность. Если не снять с мозга напряжение, то возможны ранние пробуждения, сопровождаемые чувством тревоги.

Британский принц Гарри и его жена отказались от королевских полномочий

Герцог и герцогиня Сассекские — принц Гарри и его жена Меган Маркл – приняли решение отказаться от полномочий членов королевской семьи. Об этом супружеская чета сообщила в официальном аккаунте Instagram. Также они отметили, что хотят сбалансировать свое время между Северной Америкой и Великобританией, продолжая выполнять свой долг перед королевой.

СМИ пишут, что супруги не сообщали о своем решении ни королеве, ни другим членам семьи и «разочаровали» Букингемский дворец. Его представитель отметила, что переговоры с принцем Гарри и его женой по поводу сложения королевских полномочий находятся «на ранней стадии».

В настоящее время принц Гарри – шестой в очереди на британский престол. Герцог и его семья неоднократно становились объектами внимания СМИ.

Россия достроит «Северный поток – 2» самостоятельно

«Северный поток-2» будет введен в эксплуатацию в 2020 году независимо от того, вернется к проекту швейцарская компания-трубоукладчик или нет. Эксперты говорят о том, что достроить газопровод российская сторона сможет самостоятельно.

В компании Nord Stream 2 отметили, что продолжают активно работать над скорейшим завершением проекта. Из 2,46 тыс. км газопровода проложено уже 2,3 тыс.

При этом не исключено, что Allseas, остановившая работу в связи с санкциями Соединенных Штатов, вернется к проекту. Гендиректор Института национальной энергетики Сергей Правосудов отметил, что если этого не случится, то у России есть судно для укладки труб под водой – «Академик Черский». Но сейчас корабль находится в Находке, и путь до Балтики у него займет порядка 1,5-2 месяцев.

Так что задержка строительства «Северного потока – 2» неизбежна, но некритична, уверены эксперты.

Западные спецслужбы назвали свою версию авиакатастрофы в Иране

Разведслужбы западных стран, основываясь на предварительном расследовании, назвали вероятной причиной крушение украинского Boeing 737 в Тегеране техническую неисправность. По имеющимся данным, после вылета из аэропорта у лайнера произошел перегрев одного двигателя.

Напомним, утром 8 января воздушное судно «Международных авиалиний Украины» рухнуло спустя две минуты после вылета из аэропорта имени Имама Хомейни в Тегеране. В результате погибли девять членов экипажа и 167 пассажиров. Среди них были 63 гражданина Канады.

Расследованием трагедии Иран планирует заняться самостоятельно. По словам главы Организации гражданской авиации Ирана Али Абедзаде, черные ящики самолета не будут переданы США или компании Boeing.

В Сучжоу прошла Конференция по вопросам дальнейшей открытости

3 января в Сучжоу состоялась Конференция по вопросам дальнейшей открытости, в рамках которой были представлены 30 политических решений, направленных на расширение открытости города внешнему миру.

Согласно сообщению департамента пропаганды Сучжоуского городского комитета КПК, после презентации Инфографического  справочника по инвестиционной деятельности в Сучжоу власти города обнародовали данные о 68,8 кв. км промышленных земель, доступных для инвесторов, а также познакомили собравшихся с новыми мерами инвестиционной политики и концепцией развития региона.

В конференции приняли участие около 3 000 гостей, в числе которых были передовые специалисты, предприниматели, инвесторы, китайские и зарубежные друзья Сучжоу. Событие освещали свыше 70 представителей отечественных и зарубежных СМИ, засвидетельствовавшие знаковый для Сучжоу момент начала нового пути к великим свершениям.

В рамках конференции состоялось подписание соглашение о реализации 556 проектов с общей суммой инвестиций в 735,9 млрд юаней.

Член постоянной комиссии при Комитете КПК в пров. Цзянсу и секретарь Сучжоуского городского комитета партии Лань Шаоминь  (Lan Shaomin) выразил надежду, что город в ближайшем будущем станет домом для большого числа отечественных и иностранных специалистов, которые смогут осуществить здесь все свои мечты. Власти Сучжоу приглашают представителей международного бизнеса и просто заинтересованных лиц из всех уголков земного шара разделить возможности и преимущества открытости и прогресса города.

В ходе конференции состоялась презентация Инфографического справочника по инвестиционной деятельности в Сучжоу, доступного на китайском, английском и японском языках. Руководство содержит точную и исчерпывающую информацию об инвестициях в регион.

 

На крупнейшем стадионе Швейцарии используется технология Wi-Fi 6 от Huawei

Компания Huawei недавно предложила решение для актуальных проблем крупнейшего швейцарского стадиона Санкт-Якоб Парк на базе передовой архитектуры облачного управления с использованием самых современных технологий Wi-Fi 6.

Расположенный в Базеле Санкт-Якоб Парк является крупнейшим в стране спортивным стадионом на 40 000 зрителей с двухуровневой парковкой на 680 мест. На территории трехэтажного комплекса, принимавшего у себя Лигу чемпионов УЕФА-2008 и финал Лиги Европы-2016, расположены 32 магазина и два ресторана: Restaurant UNO и Hattrick Sports-Bar.

Многочисленные сложности построения сети 

Большое количество пользователей и высокие требования к пропускной способности делают процесс построения сети особенно сложным. Как главное место проведения различных мероприятий в городе, Сант-Якоб Парк регулярно принимает гостей из всех уголков земного шара. Максимальное число зрителей и посетителей магазинов, ресторанов, паркинга на территории стадиона может достигать 60 000 человек. К тому же, онлайн-привычки посетителей за последние годы претерпели значительные изменения. Если раньше большинство людей довольствовались простым просмотром веб-сайтов и социальных сетей, сегодня пользователи Интернета хотят также просматривать и делиться собственными видео и изображениями. Столкнувшись с подобной нагрузкой, телекоммуникационная сеть стадиона с большим трудом обеспечивала приемлемое качество связи не более чем для 30% посетителей, не гарантируя стабильной пропускной способности для приоритетных сервисов, не говоря уже о качестве воспроизведения аудио и видео в высоком разрешении (HD).

Масштабная сеть со столь широким покрытием требует профессиональной конфигурации и развертывания. Большое число потенциальных конечных пользователей лишь добавляет сложности этой задаче, затрудняя последующие процессы эксплуатационно-технического обслуживания и оказывая колоссальную нагрузку на команду технических специалистов стадиона, что, в свою очередь, приводит к росту операционных расходов.

Для подобных общественных мест большое значение имеет безопасность сети, поскольку открытые cети Wi-Fi особенно уязвимы для кибератак. Для обеспечения различным пользователям доступа к ключевым сервисам после идентификации необходимо установить баланс между безопасностью и удобством.

В данном конкретном сценарии руководство Сант-Якоб Парк видело своей задачей превратить стадион в экологически безопасную среду со всеобъемлющим беспроводным сетевым доступом. Для реализации этой концепции требовалась передовая современная сеть Wi-Fi, способная обеспечить полноценное беспроводное покрытие, безопасность соединений, одновременную поддержку большого числа онлайн-пользователей и простоту последующего эксплуатационно-технического обслуживания.

Полноценное беспроводное покрытие для стадиона мирового класса 

Для решения проблемы, стоящей перед Сант-Якоб Парк, компания Huawei предложила использовать сложную архитектуру облачного управления на базе самых современных технологий Wi-Fi 6. За счет беспроводного подключения к облачной платформе Huawei сетевые устройства получают доступ к широкому спектру инструментов, включая средства управления точками доступа (АР), приложениями и лицензиями, сетевого планирования и оптимизации, мониторинга устройств, конфигурации сетевых сервисов и дополнительным видам обслуживания (ДВО). В результате, технический персонал стадиона имеет возможность самостоятельными силами с легкостью выполнять сложные задачи сетевого планирования и эксплуатационно-технического обслуживания. Стоит ли говорить, что весь процесс полностью автоматизирован и интеллектуализирован, что заметно повышает эксплуатационную эффективность и снижает операционные издержки.

Для удовлетворения высоких требований проекта, в магазинах, ресторанах и на парковках стадиона были установлены точки доступа Huawei AP7060DN. На открытых пространствах дополнительное покрытие обеспечивают устройства AP8050DN и AP8150DN.

AP7060DN от Huawei является точкой доступа нового поколения на базе технологии Wi-Fi 6 (802.11ax). Со скоростью передачи данных на уровне до 5,95 Гб/с устройство полностью способно удовлетворять требования к качеству высокоскоростных сервисов, включая потоковую передачу видео в формате HD. Кроме того, AP7060DN демонстрирует отличные характеристики с точки зрения покрытия, плотности доступа и эксплуатационной стабильности, обеспечивая оптимальный комфорт сетевого взаимодействия для конечных пользователей.

AP8050DN и AP8150DN — двухдиапазонные беспроводные точки доступа 802.11ac Wave 2 для установки вне помещений. Отличаясь мощным функционалом в аспекте защиты аппаратного обеспечения и гарантируя превосходное сетевое покрытие вне помещений, они демонстрируют высокую емкость соединений и скорость передачи данных на уровне 1,267 Гб/с, обеспечивая тем самым настоящий гигабитный доступ на открытом воздухе. Обе точки доступа отлично показывают себя в сценариях развертывания сетей вне помещений — например, на открытых стадионах.  Они характеризуются высокой надежностью, безопасностью, простотой внедрения, автоматическим обнаружением и настройкой WLAN AC, а также возможностями управления и технического обслуживания в режиме реального времени.

Обеспечивая сетевую безопасность на территории Сант-Якоб Парк, брандмауэр Huawei USG6680 выполняет широкий спектр функций: ограничения доступа, виртуальной частной сети (VPN), предотвращения вторжений, антивирусной защиты, препятствования утечки данных, управления пропускной способностью, противодействия DDoS-атакам, фильтрования URL и антиспама. Кроме того, система предоставляет возможность просмотра общих настроек и интегрированного управления политиками, а также способна идентифицировать свыше 6 300 приложений и осуществлять управление правами их доступа. К примеру, USG6680 может различать текстовые и голосовые сообщения на Facebook.  Брандмауэр также сочетает возможности идентификации приложений с детекцией вторжений, антивирусной защитой и сервисами фильтрации данных, повышая точность и эффективность выявления несанкционированных действий. В кратчайшие возможные сроки получая актуальную информацию о новейших угрозах, система способна точно выявлять и защищать сеть от уязвимостей, гарантируя тем самым ее полную безопасность.

Умная сеть Wi-Fi — повышенное удобство и комфорт для всех и каждого 

Технология Huawei Wi-Fi 6 разработана специально для сложной и переменчивой сетевой среды и обладает целым рядом мощных функций. Высокая пропускная способность, многопоточность и малое время задержки, — в сочетании с функцией радиокалибровки, снижающей уровень помех на 60%, — гарантируют безупречное функционирование беспроводной сети. Huawei Wi-Fi 6 также обеспечивает поддержку большого числа пользователей с возможностью одновременного подключения до 400 пользователей к одной точке доступа.

Функции удаленного облачного управления значительно упрощают процессы эксплуатационно-технического обслуживания (O&M). С помощью облачного инструмента планирования беспроводной локальной сети (WLAN) технический персонал стадиона способен сократить продолжительность реализации любого проекта до одного дня вместо трех, а время, необходимое для диагностики неисправностей, — до 30 минут вместо прежних четырех часов. Это заметно повышает эффективность управления сетью, обеспечивая возможность гибкого и оперативного внедрения АР, что так важно при подготовке к проведению масштабных мероприятий. Вместе с этим, роуминг без потерь и быстрое переключение с использованием Huawei Wi-Fi 6 гарантируют максимально эффективное сетевое взаимодействие для всех посетителей стадиона. В случае отказа одной из точек доступа устройства автоматически переключаются на другую — и этот процесс проходит абсолютно незаметно для пользователей. Новое решение также обеспечивает оперативную диагностику неисправностей — менее чем за 30 минут, — что позволяет устранять сбои без ущерба для работоспособности сети.

С точки зрения безопасности следует отметить, что брандмауэр Huawei USG6680 оснащен встроенной базой данных сигнатур более 6 000 приложений, а также 7-слойной системой ограничения доступа и способен в проактивном режиме идентифицировать и защитать сеть от всевозможных злонамеренных действий. Этот функционал обеспечивает незаметную сетевую защиту без ущерба для высокой скорости и приоритетного выполнения критически важных задач. Кроме того, стандартом безопасности в сетях Wi-Fi 6 является технология WPA3, повышающая конфиденциальность пользователей в общедоступных сетях посредством персонального шифрования данных. Это означает, что сеанс связи между клиентом и точкой доступа происходит в зашифрованной среде, что не позволяет третьим лицам «подслушать» или «подсмотреть» за происходящим.

Обеспечив высокую скорость и превосходную безопасность сети, компания Huawei повысила комфорт посещения стадиона и предоставила его гостям возможность делиться своими любимыми моментами с друзьями и близкими по всему миру в режиме реального времени.

 

SDRPY превратит Аденский аэропорт в международный воздушный хаб

Саудовская программа развития и реконструкции Йемена (Saud Development and Reconstruction Program for Yemen (SDRPY)) запустила первый этап проекта восстановления и модернизации Международного аэропорта Аден.В торжественной церемонии по случаю запуска проекта принял участие премьер-министр Йемена д-р Майн Абдул-Малик Саид (Maeen Abdulmalik Saeed). Возглавил мероприятие директор по проектам и исследованиям SDRPY инженер Хасан Алаттас (Hassan Alattas) совместно с командующим войсками Арабской коалиции в Адене бригадным генералом Моджахедом Бандаром Аль-Отайби (Mujahid Bandar Al-Otaibi) и другими представителями официальных властей. Проект предполагает полную модернизацию и расширение существующей инфраструктуры аденского аэропорта. Впервые в своей истории воздушная гавань станет круглосуточным хабом мирового класса для международных и внутренних рейсов.

«Закладывая первый камень в фундамент стратегического проекта развития Международного аэропорта Аден, мы вносим значительный вклад в повышение стандартов авиационной инфраструктуры и качества сервисов, доступных путешественникам и авиакомпаниям», — отметил глава Генеральной дирекции гражданской авиации и метеорологии капитан Салех Салим бин Нахид (Saleh Salimbin Nahid).

«Наши братья из Королевства Саудовская Аравия оставляют неизгладимый след в жизни нашей страны. Наш народ никогда не забудет свое участие в операции «Решающий шторм» вместе с соратниками и друзьями. Сегодня мы начинаем новый этап в развитии и реконструкции не только аэропорта, но и многих других секторов нашего общества», — добавил он.

Капитан бин Нахид также подчеркнул, что «братья из SDPRY ранее уже предоставляли свою поддержку самого разного плана другим аэропортам страны — в Эль-Гайде, Сайвуне, Сокотре и Марибе. И сегодня мы имеем возможность еще раз поблагодарить Хранителя двух святынь короля Салмана ибн Абдул-Азиз Аль Сауда (Salmanbin Abdulaziz), куратора SDRPY Мухаммеда бин Саида Аль-Джабира (Mohammadbin Saeed AlJabir) и всех сотрудников программы за их всестороннюю поддержку, которая окажет ощутимое влияние на развитие авиационного сектора».

Бин Нахид завершил свою речь обращением к международным авиакомпаниям, желающим совершать полеты в аэропорт Аден, подчеркнув, что руководство воздушной гавани приложит максимум усилий для поддержки их деятельности.

«Цель данного проекта заключается в скорейшем приведении инфраструктуры аденского аэропорта в соответствие со стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО), обеспечении прямого сообщения между Аденом и странами региона, а также в повышении пропускной способности аэропорта — как пассажирской, так и грузовой», — прокомментировал г-н Алаттас.

«Этот проект открывает новую эпоху в истории аэропорта, который никогда ранее не отвечал международным стандартам, — добавил он. —  Наша задача – открыть народу Йемена, а также нашим братьям и сестрам из Саудовской Аравии доступ ко всем преимуществам нового транспортного хаба».

Проект будет реализовываться в три этапа, первый из которых будет ориентирован на энергоснабжение, соблюдение мер безопасности и транспортное обеспечение. Эксперты изучат состояние основных внешних ворот и подъездных путей к комплексу, а также пересмотрят их расположение с целью организации движения пассажирских автобусов.

Второй этап предполагает строительство, обустройство и подключение основных сервисных систем — телекоммуникационной, навигационной и авиационно-диспетчерской. На этом этапе будут проведены работы по восстановлению и модернизации взлетно-посадочной полосы и зон руления, выходов на посадку и телескопических трапов.

Центром внимания третьего этапа проекта станет всестороннее согласование аэропортовой инфраструктуры и сервисных процессов со стандартами ИКАО, включая обеспечение безопасности, электроснабжение, внутреннюю и внешнюю инфраструктуру, авиационно-диспетчерскую службу и навигацию.

Г-н Алаттас выразил надежду, что этот проект внесет заметный вклад в поддержку транспортного сектора братской Йеменской Республики и послужит важным стимулом для развития региональной экономики. Он подчеркнул, что достичь этого можно только посредством всеобщего единения вокруг целей воплощения надежд и чаяний йеменского народа.

«Мы рады приветствовать наших гостей в аэропорту Адена — на территории исключительного комплекса, по своему значению намного превосходящего обычный объект хозяйственной деятельности», — отметил директор воздушной гавани Абдул-Ракиб Аль-Омари (Abdul-Raqeeb Al-Omari). —  Мы становимся свидетелями искренней и важной поддержки наших братьев в возвращении Адену его исконного статуса. Совместными усилиями мы сможем вернуть нашей прекрасной родине то положение, которого она заслуживает».

В период с 1917 по 1967 гг. на месте сегодняшнего аэропорта находилась база британских королевских ВВС Хормаксар. Во времена политической нестабильности в 70-80-х годах прошлого века воздушная гавань пережила крупных сражений, но несмотря на это к 1996 году стала вторым крупнейшим аэропортом Йемена после Саны. Его основной терминал, построенный в 80-х годах ХХ века, обслуживал свыше миллиона пассажиров в год. Аэропорт Аден является одновременно и старейшим авиационным хабом страны и самым важным на сегодняшний день, демонстрируя потенциал не только к генерированию значительного финансового дохода за счет естественного увеличения поступлений от торговли и налогообложения, но и к созданию новых рабочих мест в густонаселенной провинции Аден.

В 2004 году в провинции проживало почти 590 000 человек, или 3% от общего населения страны. К 2011 году население одного лишь Адена превысило 700 000 человек, а в 2014-м провинция, состоящая из восьми районов, являлась домом для почти двух миллионов человек.

В результате обострения вооруженного конфликта в начале 2015 года аденский аэропорт вынужден был приостановить работу, и с июля 2015 года, когда впервые за четыре месяца на его поле приземлились саудовские самолеты с гуманитарной помощью и оборудованием, воздушный хаб работает в крайне нерегулярном и ограниченном режиме. Международный аэропорт Аден расположен в 6 км от центра города и на сегодняшний день обслуживает 6 региональных рейсов в неделю — по чрезвычайно высоким тарифам. Ни один из рейсов не является внутренним. В рамках данного проекта планируется уже в 2020 году значительно нарастить трафик и пропускную способность аэропорта.

Сегодняшняя торжественная церемония стала поистине историческим событием для Адена и для всего Йемена, поскольку проект не только возвещает о скором открытии страны для всего внешнего мира, но и приносит дополнительную экономическую ценность региону и нации в целом. Реконструкция аэропорта открывает значительные возможности для регионального экономического развития: в окрестностях воздушной гавани будут обустроены современные и высококачественные дороги и инфраструктурные объекты, а стоимость земель в непосредственной близости от хаба заметно возрастет.

Церемонии запуска проекта предшествовала предварительная оценка потребностей аэропорта специалистами SDRPY в конце ноября минувшего года. В ходе оценки были изучены здания аэропорта, поверхность взлетно-посадочной полосы, ее освещение и оснащение; имеющееся навигационное оборудование и системы; залы прилета и отлета.

Запуск первого этапа проекта — один из пунктов в программе визита делегации SDRPY в провинцию Аден с целью изучения текущего состояния различных секторов общественной жизни государства, включая образование, энерго- и водоснабжение, здравоохранение и транспорт. Сотрудники программы также проводят мониторинг реализации текущих проектов, в число которых входит реконструкция Многопрофильной больницы Адена и строительство нового кардиологического центра, финансируемое Саудовским фондом развития и выполняемое под эгидой SDRPY.

В ходе визита члены делегации провели ряд встреч с представителями системы народного образования для обсуждения оптимальных путей решения проблем сектора. По итогам этих совещаний было предложено учредить программы подготовки преподавательского состава, открыть несколько новых школ и выполнить реконструкцию существующих учебных центров. Делегация также встретилась с должностными лицами Фонда очистки и улучшения для оценки насущных потребностей переработки отходов и усиления духа сотрудничества между различными членами местных сообществ в вопросах восстановления и модернизации зданий школ, парков и общественных дорог.