Главная > На экране > «МАКДОНАЛДС» представил глобальную стратегию по устойчивому развитию

«МАКДОНАЛДС» представил глобальную стратегию по устойчивому развитию

На 10-м Международном Экологическом форуме «Макдоналдс» представил глобальные инициативы компании в области устойчивого развития и защиты окружающей среды.

Презентация прошла в рамках общей программы Форума, разработанной во взаимодействии с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Программа включала комплекс дискуссионных мероприятий по всем тематическим направлениям Национального проекта «Экология», подготовленного в рамках Указа Президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

«Макдоналдс» представил стратегию, направленную на то, чтобы использовать глобальный масштаб компании для инициирования позитивных изменений в области устойчивого развития.

«Макдоналдс» на протяжении 29 лет присутствия в России был, есть и остается социально ответственной компанией, ведущей свой бизнес по пути устойчивого развития. Для этого создана целая инфраструктура, неотъемлемой частью которой являются наши поставщики, логистические партнеры и компании-франчайзи. Используя масштаб такой синергии, возможно решить целый ряд задач, которые стоят перед обществом. Это сложные цели, требующие инновационных решений и коллективных действий. Компания «Макдоналдс» осознает свою ответственность и использует все возможности для решения ряда наиболее острых мировых социальных и экологических проблем», — заявила Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Макдоналдс» в России.

Используя научно обоснованный подход, «Макдоналдс» стал первым в индустрии общественного питания, кто взял на себя конкретные обязательства по сокращению выбросов парниковых газов. К 2030 году планируется сократить этот показатель на 150 млн. тонн. Прогнозируемый эффект можно сравнить, например, с высадкой 3,8 миллиардов деревьев, растущих в течение 10 лет, или с сокращением на 32 миллиона количества автомобилей на дорогах.

«Макдоналдс» в России уже сегодня вносит существенный вклад в выполнение глобальных обязательств компании. Практически полностью локализована цепочка поставок: на сегодняшний день доля российских поставщиков компании достигает 98%. Это значит, что не требуется длительная транспортировка, уменьшается расход топлива и других ресурсов. Расширена география дистрибьюторских центров: у логистического партнера на сегодняшний день их уже 9 по всей России. Это существенно сокращает плечо доставки, уменьшая так называемый «углеродный след». На предприятиях «Макдоналдс» в России, а также у всех поставщиков осуществляется целый ряд энерго- и ресурсосберегающих программ по борьбе с изменением климата, предотвращению вырубки лесов, охране водных ресурсов и сокращению отходов.

Форум прошел при поддержке Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, а также ряда других министерств и ведомств. Дискуссионная программа X Международного форума «Экология» собрала более 2000 участников из различных регионов России и более 20 иностранных государств. Главный итог Форума — Общественная резолюция по охране окружающей среды и экологическому развитию Российской Федерации, которая ежегодно объединяет инициативы и предложения участников экологической деятельности по совершенствованию законодательства и государственной политики в сфере охраны окружающей среды. Общественная резолюция направлена в Федеральное Собрание РФ и профильные федеральные органы власти.

Кокорин и Мамаев прибыли в суд с вещами

заФутболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин рассчитывают , что в ближайшее время могут выйти на свободу. На заседание суда они прибыли с вещами.
Их, вместе с младшим братом кокорина Кириллом и другом Александром проставициким арестовали в октябре прошлого года после драк в центре Москвы. Несколько раз срок прибывания в СИЗО продлевался. Последняя пролонгация состоялась 3 апреля э, тогда Пресненский суд решил, что они будут находиться под стражей минимум до 25 сентября.
Но это слушание было предварительным, где определялось, останутся ли они в СИЗО или выйдут на свободу. Сегодня суд займётся материалами дела.

О том, как создаются, запускаются в серию и экспортируются по всему миру «Летающие гробы» самой могущественной на планете авиационной фирмы «Боинг»

10 марта при выполнении рейса из Аддис-Абебы в Найроби после взлета потерпел крушение самолет Б-737 МАХ. Самолет упал на землю, уйдя в крутое пикирование. Катастрофа унесла жизни 157 пассажиров. Это вторая за полгода катастрофа с новейшим самолетом Б-737 МАХ. Первая аналогичная катастрофа, в которой погибло 189 пассажиров, произошла ранее в Индонезии. Общий итог погибших в двух катастрофах — 346 пассажиров!

Из материалов расследования стало известно, что создавая новый конкурентно способный экономичный самолет за максимально короткое время, пытаясь опередить своих западных конкурентов Боинг, решил срочно обновить существующий, серийно выпускаемый, надежный Б-737, частично модернизировав его в модификацию Б-737 МАХ, на которую уйдет значительно меньше времени, чем на новый созданный «с нуля ».

Процесс создания самолета по выбранному пути, сопровождался проблемами, ошибками и нарушениями, которые берут свое начало от истоков создания этой модификации. Боингом был выбран более экономичный двигатель, который оказался и более габаритным, и более тяжелым, чем установленный на самолете предшественнике.

Установленный на планер предшественника, новый двигатель оказался низко расположенным, из-за чего было принято решение вынести двигатель несколько впереди крыла.

Испытательные полеты показали, что в поведении самолета при взлете и наборе высоты, появилась характерная особенность, которая выражалась в возникновении нежелательного ускорения самолета с тенденцией «задира носа». Пытаясь, избавится от этой проблемы, Боинг вынужденно принял решение впервые оборудовать самолет системой МСАS, которая, срабатывая, автоматически принудительно без вмешательства пилотов, опускала бы «нос» в исходное положение, предупреждая и предотвращая возможное сваливание.

К сожалению, данная «сырая», автоматическая система оказалась ненадежной и приводила к опасному функционированию системы управления самолетом, которая противостояла усилиям экипажа, пытавшимся ее пересилить. Результатом борьбы пилотов с автоматикой было обоюдное раскачивание самолета по тангажу, которое было чревато пикированием. Тем не менее, Боингом дабы не срывать заявленные сроки поставки самолета на рынок, было принято решение форсировать их завершение в срок, не информируя об этом покупателей и пилотов, которым предстояло на нем выполнять полеты.

В итоге, на одно конструктивное несовершенство было наложено другое, с более тяжелыми последствиями, тем самым резко снизив надежность самолета, приведшую к двум беспрецедентным, резонансным катастрофам. Не зря в народе бытует поговорка, что лучшее – враг хорошего! Лучшим выходом из создавшейся ситуации следовало считать путь создания новой модели самолета «с нуля», а не выбранный Боингом более короткий путь частичной модернизации самолета.

По мнению экспертов, воздушные суда погубила продвинутая, но абсолютно ненадежная, специально разработанная для этой серии самолетов система автоматики (МСАS), которая из-за неудовлетворительного программного обеспечения давала роковые сбои и приводила к отказу системы управления самолетом, который экипажи не всегда были в силах парировать. В результате абсолютно новые, самые современные с многократным резервированием самолеты переходили в неуправляемое пикирование и разбивались. На лицо грубейшая преступная ошибка конструкторов фирмы, допустивших серьезные просчеты при разработке программного обеспечения для автоматики системы (МСАS), которая была скрыта на этапе сертификации судна и самолет был преступно сертифицирован, пройдя все ступени государственного надзора и контроля.

Все авиакомпании, эксплуатирующие этот тип самолета, приостановили полеты по всему миру. Буквально на второй день после случившегося с Эфиопским самолетом, представители фирмы Боинг, хорошо зная причины происшедшего ранее аналогичного случая в Индонезии, сразу же заявили о разработке нового надежного программного обеспечения для системы (МСАS). И тогда Боинг в спешном порядке занялся именно тем, что преступно не доделал при сертификации своего детища, задолго до трагического рейса в Индонезии, когда он форсировал выпуск самолета на рынок.

Следствию ФБР была предоставлена информация, из которой следовало, что все работы по проектированию, изготовлению и сертификации выполнялись в авральном порядке и вдвое быстрее, чем обычно. Возникающие в процессе недоработки, обещали исправлять «позднее, по ходу работы». Боинг торопился скорее начать поставки. В результате фирмой был создан негодный для эксплуатации продукт, который не должен был быть сертифицирован, так как не отвечал требованиям летной годности (НЛГ).

Сертификация типа ВС – это кропотливая, тщательная, высокотехнологичная, продолжительная и дорогостоящая процедура, которая осуществляется целым рядом независимых государственных структур, которые обязаны строго следовать установленным государственным авиационным правилам (АП).

В ходе расследования, ФБР удалось выявить, что все происходившее при сертификации напоминало сделку, так как Боинг многое делал с одобрения и при покровительстве вышестоящих руководителей. Руководствуясь выработанным на фирме правилом, которое гласило: «доделаем позже» — самолеты по-прежнему продолжали преступно выпускаться, продаваться и выполнять полеты, подвергая пассажиров смертельному риску и приносить прибыли концерну Боинг, и всех это положение дел вполне устраивало.

Со временем компании Боинг удалось в сфере авиации получить широкие полномочия. Только за 2018 год компания потратила 15 млн. долларов на лоббирование своих интересов в Конгрессе США, в FАА и других организациях, участвовавших в сертификации этого типа ВС. Идя навстречу пожеланиям Боинга, Конгресс своим законопроектом расширил полномочия корпорации, одновременно ограничив полномочия FАА.

Такая привилегия Боингу со стороны Конгресса США вполне объяснима заслугами концерна перед страной, которая заключалась, в сделке по покупке в 90-е годы концерном Боинг российского неба по схожей цене — стоимости двух самолетов Б-747. В результате проданное НЕБО РОССИИ заполонили американские Боинги, которые сегодня выполняют 85% всех авиаперевозок нашей, в недавнем прошлом, ведущей мировой авиационной державы! Это ли не национальный позор? И импортозамещение НАОБОРОТ! И судя по масштабам сделки и оперативности происшедшего, СТАВКИ были далеко не шуточные. Ведь предстояло развалить гордость всей страны — могучий авиапром, выдавить с российского рынка 14 000 отечественных воздушных судов и заменить их на Боинги. И эта задача наших американских «партнеров», в лице руководства всемогущей фирмы Боинг, была блестяще им выполнена.

ФБР отметило, что передача FАА ответственности за сертификат концерну Боинг является ПРЕСТУПНОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ авиационных властей, которые в первую голову должны строго и неукоснительно обеспечивать соблюдение государственных авиационных правил. Ответственность за случившееся в данном случае должна быть на правительстве США, на Конгрессе, на министре транспорта, на FАА, а не только на самолетостроительной фирме, занимающейся конкурентной борьбой за выживание на рынке. И, видимо, здесь кроется ПЕРВОПРИЧИНА всего случившегося, а остальное (непосредственная и сопутствующие причины) — лишь ее следствия!!!

Воспользовавшись полученными полномочиями по сертификации, Боинг пошел по преступному пути упрощения, удешевления и сокращения сроков сертификации. А это не могло отрицательно не сказаться на готовом продукте. Тем не менее, самолет получил сертификат летной годности, не обладая безопасными летными качествами, и был допущен к эксплуатации с пассажирами. Получилось как раз то, «за что боролись — на то и напоролись». Дальше — больше. Боинг решил, что пилоты, летающие на других модификациях Б-737, не нуждаются в дополнительной подготовке, что им будет вполне достаточно пояснительной информации в РЛЭ самолета и двух часов тренировок на планшете  iPad, чтобы освоить управление самолетом и что с поставками тренажера этой модификации Б-737 МАХ можно повременить.

Сегодня авиационные власти США должны аннулировать ранее выданный Боингу сертификат на Б-737МАХ, считая его недействительным. Отстранить этот тип самолета от эксплуатации с пассажирами. Заново, с тщательным контролем, в полном объеме провести весь комплекс положенных сертификационных испытаний. По их результатам представить всю необходимую документацию, подтверждающую 100% гарантию надежности самолета, и принять решение о дальнейшей судьбе самолета. Именно этого, ждут от Боинга его потенциальные покупатели сегодня.

 

 

Андрей Рябинский: состояние рынка становит новые задачи для «МИЦ»

В последние годы кризис, сказавшийся на многих областях российского бизнеса, затронул и сферу строительства. В интервью RG.RU совладелец компании «МИЦ» и крупный девелопер Андрей Рябинский рассказал о состоянии рынка недвижимости в России, Москве и Подмосковье. По мнению эксперта, многие строительные компании сегодня переживают непростые времена. ГК «МИЦ» эти трудности также затронули – работы прибавилось, а прибыли стало меньше, но в целом, в компании все стабильно.

Аналитики рынка недвижимости наблюдают, как резко упала покупательская способность, это однозначно сказалось и на спросе на недвижимость. Эти негативные факторы кризиса строительные компании пытаются преодолеть разными способами. «МИЦ» разработала свою стратегию, главная задача которой – понизить строительные затраты.

В рассуждениях о состоянии рынка Андрей Рябинский соглашается, что все девелоперы поставлены перед выбором и принятием решений. Снижение себестоимости – важная мера. До кризиса было легче, так как рентабельность проектов оставалась стабильно-хорошей. Сегодня застройщику ГК «МИЦ» приходится изменять прежние схемы работы, перестраивать их под новые тенденции в строительстве. Несмотря на то, что работы становятся дешевле, качество готовых домов только растет.

Известный факт – сейчас, как никогда, многие компании девелоперы покидают рынок. Это становится особенно опасным для людей, которые ищут достойного застройщика, чтобы вложить деньги в строительство. Андрей Михайлович дал совет всем читателям RG.ru. Перед вложением средств очень важно заняться мониторингом строительного рынка, чтобы отслеживать все его изменения. Также важно доверять свои деньги крупному застройщику с солидной репутацией. Если все-таки граждане решили вложить свои инвестиции в «котлован», нужно предельно внимательно изучить все отзывы о данной строительной компании. Хотя такие предосторожности не гарантируют полного успеха в долевом строительстве, эксперт Рябинский уверен: эти меры помогут значительно снизить риск потери средств.

 

Наталья Сергунина пригласила предпринимателей получить IT-знания на форуме «Цифровая эволюция бизнеса»

«Цифровизация с каждым днем меняет структуру мировых рынков. Принципы новой экономики таковы, что нужно постоянно развиваться», — сказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, комментируя проведение в столицы предпринимательского форума.
Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, 18 апреля в столичном «Цифровом деловом пространстве» состоится форум «Цифровая эволюция бизнеса», посетить его события можно бесплатно, пройдя регистрацию на официальном сайте. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина подчеркнула, что Правительство столицы постоянно проводит образовательные курсы для предпринимателей, организует дискуссионные площадки и мастер-классы. В последние годы именно цифровой маркетинг вызывает у бизнес-сообщества повышенный интерес. Ключевыми темами форума станут цифровое обучение и инфраструктура, продвижение компании в интернете, а также выход на международные рынки.

Владимир Ефимов: столица запускает Единую цифровую платформу управления закупками

В первый день работы (3 апреля) ежегодного форума-выставки «ГОСЗАКАЗ – За честные закупки» на ВДНХ вице-мэр Москвы Владимир Ефимов отметился важным заявлением. По его словам, в мегаполисе осуществлен запуск Единой цифровой платформы управления закупками, которая была создана с целью упрощения работы контрактной системы и повышения ее экономической эффективности. Платформа работает на базе системы ЕАИСТ, подсистемой которой является Портал поставщиков. Он используется представителями тридцати российских регионов.

Как сообщил Владимир Ефимов, в последнее время растет интерес предпринимателей из разных субъектов РФ к закупочным процедурам российской столицы. Запуск платформы поспособствует налаживанию эффективного управления закупками с учетом их количества и объема. По итогам 2018 года в общем объеме закупок страны почти каждый седьмой рубль пришелся на заказчиков из Москвы, — уточнил вице-мэр.

Заявку на льготное питание в московских школах теперь можно подать онлайн

Теперь родители московских школьников могут подать заявление о предоставлении льготного питания в режиме онлайн. Об этом говорится на сайте мэра и правительства столицы.

Отмечается, что на портале mos.ru появилась новая услуга — «Подача заявления о предоставлении питания за счет средств бюджета города Москвы». Право на льготное питание есть у детей из малообеспеченных и многодетных семей, детей-инвалидов и других льготных категорий. Родителям или представителям теперь не нужно специально приходить в образовательное учреждение.

Срок предоставления услуги составляет до 8 рабочих дней. При этом для родителей сохраняется возможность подать заявление в бумажном виде.

Гройсман рассказал о «зажатой долгом» Украине

Украинский премьер-министр Владимир Гройсман заявил, что сейчас страна зажата долгом. Он отметил, что треть бюджета придется потратить на погашение внешних займов. При этом киевские власти утверждают, что с 2016 года долг снижается и на данный момент достиг безопасных границ.

В конце прошлого года МВФ утвердил новую 14-месячную кредитную программу для Киева, в рамках которой власти уже получили 1,3 миллиарда долларов. Остальные средства в размере почти двух с половиной миллиардов долларов станут доступны по итогам полугодовых обзоров. Ожидается, что оставшуюся сумму МВФ выделит двумя траншами — 15 мая и 15 ноября.

Ранее организация также выделила Украине финансовую помощь в размере 8,7 миллиарда долларов. При этом с начала 2013 до начала 2018 года отношение госдолга к ВВП страны увеличилось почти в вдвое. В 2019 году Киев выплатит по внешним займам 17 миллиардов долларов.

Андрей Рябинский о поддержке бокса: важно делать вещи в стране и для страны

Профессиональный спорт – это территория высокого человеческого духа и достижений, это лучшая пропаганда конкретного вида спорта, огромный шанс для молодежи повторить нечто подобное. Таким видением спорта в нашей жизни поделился в интервью с проектом «Большое дело» Андрей Рябинский, глава ведущей в стране и Европе промоутерской компании «Мир Бокса». Напомним, что эту должность Рябинский совмещает с постом гендиректора строительной ГК «МИЦ».

Главная задача любых состязаний – добиться внимания и популярности у публики. Молодежь должна иметь достойных кумиров в спорте и стремиться подражать им. Так возникает естественное желание самому заняться спортом и доказать, что ты способен на высокие результаты ради себя и своей страны.

В своем интервью о спорте и боксе Андрей Рябинский подчеркнул, что никогда не воспринимал спорт (в частности, боксерские состязания) как источник заработка. У него не было стремления построить бизнес в этой сфере. Будучи экспертом в этом деле, Рябинский говорит, что организаторы не получают заметной прибыли от состязаний. Конечно, компания «Мир Бокса» зарабатывает определенные деньги, но этот доход никак нельзя сопоставить с прибылью бизнесмена в качестве девелопера «МИЦ».

Глава «Мира Бокса» завел интересный разговор об эффективном использовании личного времени и признался, что хотел бы сосредотачивать все свое внимание на главном бизнесе, чтобы преумножать капитал. Но в таком подходе к жизни и бизнесу выявляются некоторые перекосы: ведь люди живут не только для того, чтобы зарабатывать деньги. Важно, чтобы жизнь была интересной, а дело было нужным для собственной страны. Поэтому Андрей Рябинский и посвящает часть времени боксу.

В России известны многие люди, участники крупного бизнеса, которым важна благотворительность, спорт и все, что с этим связано. Они вкладывают деньги во многие проекты, несущие образование и оздоровление нашему обществу. Бизнесмены хотят оставить свой положительный след в истории страны, поддержать развитие родины, подытожил Рябинский.

 

 

В ходе пилотного проекта KAMA TYRES планирует найти оптимальное решение для маркировки шин

Шинный комплекс KAMA TYRES готовится принять участие в федеральном эксперименте по маркировке и прослеживаемости шин и покрышек. Оператором проекта выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). В рамках данного проекта предприятия на своих производственных площадках проверят на практике все доступные технологии маркировки и использования альтернативных средств идентификации.

По распоряжению Правительства РФ от 28.04.2018г. №797-р коды маркировки товаров генерируются на основе единых кодов идентификации товаров системы GS1 и «уникальных кодов экземпляра товара». Предприятия шинного комплекса KAMA TYRES уже получили коды GS1 (GTIN) для всех производимых моделей шин. На данном подготовительном этапе шины оснащают индивидуальными серийными номерами. Кроме того, специалисты приступили к работе с Национальным каталогом. Он необходим для однозначной идентификации товаров.

«Предприятия KAMA TYRES в числе первых начали подготовку к участию в эксперименте, и мы надеемся, что наш опыт окажется полезен и для других представителей шинной отрасли: они смогут максимально эффективно осуществить переход к обязательной маркировке. В ходе пилотного проекта мы планируем найти оптимальное решение для маркировки шин, которое не удорожит продукцию. Это принципиально и для нас, и для оператора проекта», – рассказал Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама».

В период подготовки Центр развития перспективных технологий активно работает с производителями, импортёрами, продавцами и дистрибьюторами шин и продукции лёгкой промышленности. Так, созданы рабочие и проектно-экспертные группы, в которых принимают участие основные игроки отраслей. Определяются оптимальные варианты адаптации системы маркировки и прослеживания с учётом специфики отраслей.

Зарубежные компании для маркировки автомобильных шин активно используют RFID-технологии. Радиочастотные метки позволяют создавать эффективные системы мониторинга, экономить при эксплуатации и повысить безопасность на транспорте.

Использование RFID-технологии во многом ограничивается ценой таких решений, рядом организационных и технических сложностей. Однако при положительных результатах при апробации и готовности инфраструктуры, данный способ маркировки может стать одним из наиболее перспективных в России.

KAMA TYRES – шинный комплекс группы ПАО «Татнефть», который обеспечивает полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 26 % всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

В (АИС) «Портал поставщиков» появилось полезное нововведение для субъектов, работающих по 223-ФЗ

В пятницу на ВДНХ завершается ежегодный форум-выставка «ГОСЗАКАЗ – ЗА честные закупки». В рамках своего участия в статусном мероприятии заммэра Москвы В.Ефимов сообщил о том, что в работе (АИС) «Портал поставщиков» появилось нововведение. Теперь работающие по 223-ФЗ заказчики получили возможность использовать ресурсы этого сервиса для того чтобы осуществлять закупки малого объема в электронном виде до 500000 рублей.

Сейчас более пятисот работающих по 223-ФЗ организаций зарегистрированы в (АИС) «Портал поставщиков». Как рассказал глава столичного Департамента по конкурентной политике Г.Дегтев, эффективность и востребованность этого ресурса несомненны, нужно стремиться сделать его доступным для большего количества заказчиков. Реализация возможности проведения на нем «малых» закупок позволяет создать открытую, прозрачную и конкурентную среду.