Главная > На экране > Судебное заседание по рассмотрению требований ООО «Салпа» к ЗАО «ФЦСР» перенесли

Судебное заседание по рассмотрению требований ООО «Салпа» к ЗАО «ФЦСР» перенесли

Девелопер «ФЦСР», в отношении которого в этом году инициировали процедуру банкротства, предложил расплатиться с кредиторами квартирами дольщиков. Его представители предложили такую операцию во время заседания  Арбитражного суда города Москвы, рассматривавшего заявление ООО «Салпа». Эта компания просит включить в реестр требований кредиторов ЗАО «ФЦСР» в размере 1,2 млрд. рублей. Об этом проинформировал сайт «Экономика сегодня».

Отмечается, что «ФЦСР» предложила передать кредиторам квартиры в жилом комплексе «Квартал Триумфальный», застройщиком которого она является. Помещения расположены корпусах под номерами 18-18А и 15-15А. Уточняется, что во время разбирательств с дольщиками «ФЦСР» себя застройщиком не признает, но при этом возражает против того, чтобы их включали в реестр требований по передаче жилых помещений.

Военные разных направлений представили единую экспозицию на форуме «Армия 2018»

Каждый день лауреат международных музыкальных фестивалей Сергей Науменко исполняет «вживую» известные песни советских лет. Концерт начинается в 10 часов утра и с небольшими перерывами продолжается до самого вечера. Для всех желающих послушать, Сергей поет совершенно бесплатно.  Его импровизированная сцена — выставочный стенд военных строителей, медиков и перевозчиков армейских грузов. Они представили свои достижения в парке «Патриот», на форуме «Армия 2018».

Предприятия Военно-строительного комплекса (ВСК МО РФ), «Оборонлогистика» и Главное военно-медицинское управление Минобороны России (ГВМУ МО РФ) объединились под девизом «Все для Армии! Все для Победы!».

Военные медики на глазах у публики «оживляют» манекены. На специальном симуляторе будущих врачей учат не только оказывать первую помощь, но и делать сложные операции. Узнать состояние робота-пациента и понять жив он или мертв можно при помощи «Системы удаленной телемедицинской консультации».

Впервые участники и посетители форума могут рассмотреть защищенный санитарный автомобиль тактического звена «Линза» и заглянуть в операционную госпитального судна.

На интерактивном стенде военных перевозчиков с подробностями показаны морские маршруты и пункты назначения Северного пути.

Военные строители подготовили серию небольших видеофильмов о масштабных стройках, которые были завершены в рекордно короткие сроки: за 242 дня возведены новые здания и сооружения Военной академии РВСН в Балашихе, за 181 день – новый многофункциональный корпус легендарной «Нахимовки» в Санкт-Петербурге.

Осмотрев единую экспозицию министр обороны Сергей Шойгу отметил профессионализм военных медиков и высокий уровень современных медицинских технологий, подчеркнул важность участия «Оборонлогистики» в программе по очистке Арктики от металлолома и отработанной техники, подписал пилотный номер профессионального журнала «Военный строитель» и еще раз напомнил о том, что Военно-строительный комплекс Минобороны становится настоящим флагманом всей строительной отрасли страны.

Московский метрополитен аккредитовал 135 гидов для экскурсий по подземке

Столичный метрополитен выдал аккредитации 135 гидам, которые подтвердили на экзамене знание истории метро и особенностей его работы. Об этом в понедельник сообщается на сайте правительства и мэра Москвы. В сообщении говорится, что московский метрополитен аккредитовал за четыре месяца 135 гидов. Пилотный проект «Экскурсовод в метро» запустили в апреле текущего года, туры по станциям начнут проводить специально обученные люди.

Из 135 аккредитованных специалистов 115 человек прошли полный курс обучения и сдали экзамен на отлично. Еще 20 экскурсоводов выдержали экзаменационную проверку без прохождения курсов.

Проект «Экскурсовод в метро» был запущен в апреле 2018 года для упорядочения работы гидов в подземке. Экскурсоводы, которые хотят получить аккредитацию, могут пройти трехдневный курс в учебном центре метрополитена. В конце гидам потребуется сдать экзамен.

 

В районе Лесной улицы в Москве завершились основные строительно-монтажные работы

Основные строительно-монтажные работы были окончены на Лесной улице и в прилегающих к ней переулках. В результате благоустройства в столице появилась еще одна пешеходная зона. Об этом в понедельник рассказали в пресс-службе столичного комплекса городского хозяйства.

Заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков отметил, что оборудована данная зона от 1-й Миусской улицы до Миусского переулка.

Говорится , что общая площадь благоустройства на этом участке составила более девяти гектаров. В частности, была проложена кабельная канализация протяженностью 9,9 км, установлено порядка 400 фонарей, тротуары расширили и замостили плиткой розового и серого цветов в стиле исторической застройки района. Помимо прочего, на Лесной улице и в прилегающих к ней переулках отремонтировали фасады домов, выложили новые газоны, установили урны и лавочки.

Россиянам начнут присваивать персональный кредитный рейтинг

Со следующего года россиянам начнут присваивать кредитный рейтинг, рассчитанный по бальной системе. Об этом рассказал Николай Мясников, гендиректор Объединенного кредитного бюро. Он сказал, что балл рассчитают индивидуально на основании различных показателей кредитной истории. Будут учтены сведения о просрочках платежей, уровне долговой нагрузки, количество запросов на проверку кредитной истории.

Также Мясников отметил, что с 2014 года законодательство позволяет формировать подобную историю без согласия гражданина. Страховщики проявляют к этим данным интерес.

24 августа сообщалось, что российские граждане становятся все более привлекательными клиентам для финансовых организаций. За шесть месяцев текущего год банки заработали на процентах рекордную сумму – 799,6 миллиардов рублей.

Вступил в силу приказ МВД о выплатах информаторам

Российские граждане смогут получить вознаграждение до нескольких миллионов рублей за помощь в раскрытии преступлений и задержание подозреваемых. Соответствующий приказ вступил в силу сегодня, 27 августа. Суммы поощрений будут составлять от 50 тысяч до 10 миллионов рублей. Информаторы смогут получать деньги наличными или же на счет в банке. Вознаграждение свыше трех миллионов рублей будет назначаться по решению министра.

Объявление о назначении вознаграждения будет действительно с момента публикации на официальном портале МВД РФ и до его удаления с него. Средства будут выделять из внутренних ресурсов ведомства под каждый конкретный случай.

Возможна ситуация, при которой в выплате может быть отказано. Об этом гражданина должны уведомить в течение семи дней письменно. Ранее МВД выплачивало вознаграждение только за помощь в поимке особо опасных преступников.

Новые санкции США против России вступили в силу

Санкции Соединенных Штатов против РФ в связи с делом об отравлении в британском городе бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии, вступили в силу.

Новые меры ограничительного характера Госдеп анонсировал в начале августа. Санкции будут введены поэтапно. Первый предполагает запрет на продажу Российской Федерации оружия, а также технологий и товаров двойного назначения. Второй пакет Вашингтон планирует ввести через несколько месяцев, если Москва не предоставит гарантий неприменения биологического и химического оружия. Эти санкции будут касаться снижения уровня дипотношений и жесткое ограничение импорта и экспорта.

Курс рубля, после анонсирования санкций несколько дней снижался, после чего стабилизировался. В Кремле неоднократно заявляли, что финансовая система стабильна и нечувствительная к ограничительным мерам.

Минэкономики предложило разделить Россию на 14 макрорегионов

В «Стратегии пространственного развития», которую Министерство экономики планирует внести в правительство, Россию предлагается поделить на 14 макрорегионов. Авторы документа отмечают, что это будут не административно-территориальные единицы, а центры, за счет которых будет раскрываться весь потенциал территорий.

Также отмечается, что если до настоящего времени выделяли 2 макрорегиона – Северный Кавказ и Дальний Восток, то теперь к ним предлагают добавить еще 12. Основанием для вхождения в эти зоны должен стать потенциал кооперации входящих в него субъектов. В каждом из них должен быть крупный центр и объекты инфраструктуры, которые обеспечивали бы выход территорий к международным рынкам. Предполагается, что уже к 2025 году экспорт будет увеличен на тридцать процентов.

Специалисты КРЭТ приняли участие в заседании координационного совета Союза машиностроителей России

Представители Концерна Радиоэлектронные технологии (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках форума Армия–2018 приняли участие в заседании Координационного совета разработчиков и производителей радиоэлектронной аппаратуры, электронной компонентной базы и продукции машиностроения Союза машиностроителей России. В ходе круглого стола обсуждались вопросы внедрения информационных систем и сервисов в интересах развития отрасли радиоэлектронной аппаратуры и электронной компонентной базы.

«Темы, которые мы обсудили сегодня на заседании Координационного совета, лягут в основу дальнейших шагов для развития информационного обмена и взаимовыгодного сотрудничества  предприятий смежных отраслей электронной промышленности, – заявил заместитель генерального директора по НИОКР бортового оборудования КРЭТ Гиви Джанджгава. – Сегодня мы рассмотрели ряд проблемных вопросов, касающихся большинства российских производственных площадок, которые необходимо решать в тесной кооперации отраслей и профильных министерств».

В частности, эксперты обсудили вопросы межотраслевого информационного обмена с целью обеспечения предприятий промышленности качественной информационной поддержкой, использования информационных систем при разработке и производстве продукции, а также продвижение отечественной радиоэлектронной продукции с использованием сервисов государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) – крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Образован в 2009 году. Входит в состав Госкорпорации Ростех. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций (РЛС) воздушного базирования, средств государственного опознавания (ГО), комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА). Кроме того, предприятия Концерна выпускают современную бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения. В Концерн входят более 65 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов, расположенных на территории 29 субъектов РФ. Количество сотрудников – около 43 тыс. человек.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 88 млрд. рублей, а EBITDA – 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

 

Российский журнал о внедорожниках и кроссоверах организовал тест-драйв шинам Viatti Bosco A/T

Первый специализированный российский журнал о внедорожниках и кроссоверах «Клуб 4х4» организовал испытания для шин Viatti Bosco A/T типоразмера 205/75 R15. Модель успешно прошла тест-драйв. Эксперты положительно оценили показатели управляемости, тормозные свойства, комфорт, акустический шум и другие эксплуатационные характеристики модели.

Тест-драйв состоял из нескольких этапов. На первом Игорь Губарь, автоэксперт «Клуба 4х4» и автор обзора, оценил комфорт езды по автомагистрали. По сравнению со штатными шинами, с Viatti Bosco A/T автомобиль ехал немного мягче, небольшие неровности дорожного полотна сглаживались, шум и вибрация при движении отсутствовали, отметил эксперт.

«Такое редко встретишь, но при движении автомобиля с установленными шинами Viatti Bosco A/T показания спидометра и GPS-навигатора совпадают практически километр в километр. Как правило, эти показатели при эксплуатации штатных шин заметно отличаются. Возможно, из-за разницы высоты профиля в 5% модель Viatti демонстрирует более точные показатели», – отметил интересную особенность Игорь Губарь.

Второй этап теста «Внедорожный» начался на гравийной дороге. Автор снова отметил акустический комфорт, отсутствие сильной вибрации и хорошую курсовую устойчивость. Финальный этап тест-драйва прошёл в карьере, в условиях бездорожья. Здесь шины Viatti Bosco A/T вновь продемонстрировали хорошие результаты, в том числе при эксплуатации с давлением в одну атмосферу.

«Viatti Bosco A/T – это шины категории All-Terrain. Они позволяют комфортно передвигаться по асфальту без тряски. Помимо этого модель недорогая и достаточно проходимая. Viatti Bosco A/T хорошо держат гравийку и асфальт на высоких скоростях, а протектор легко очищается от грязи. Шины отлично держат давление, если его сбросить. Отмечу также, что модель имеет не самый «зубастый» рисунок, но он гребёт и в грязи, и на сухой поверхности, и на подъёме, и на спуске. Для бездорожья, которое вы можете найти, например, в Подмосковье летом или в межсезонье, подобные шины подходят более чем достаточно. Наша оценка – «очень и очень хорошо»», – подвёл итоги тест-драйва шин Viatti автоэксперт Игорь Губарь.

«При создании линейки мы учли все потребности и нюансы при вождении кроссоверов. Благодаря этому летние Viatti Bosco A/T сочетают в себе комфорт, надёжность, устойчивость и управляемость при вождении. Помимо этого они выдерживают значительные динамические нагрузки, оставаясь при этом энергоэффективным продуктом. Именно сочетание продуманного дизайна и использование передовых европейских технологий делает данные шины надёжным партнёром для водителя», – прокомментировал результаты тестирования Андрей Бутон, заместитель директора ТД «Кама» по маркетингу.

Полная версия тест-драйва  (https://www.youtube.com/watch?v=1bORMBUQnsY)

KAMA TYRES – шинный комплекс группы ПАО «Татнефть», который обеспечивает полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – почти четверть всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

Viatti – надежные легковые и легкогрузовые шины мирового уровня качества, адаптированные к дорожным и климатическим условиям России, выпускаются на производственных мощностях шинного комплекса KAMA TYRES. Шины Viatti обеспечивают высокие потребительские характеристики при любых погодных условиях, комфорт и уверенность на дороге, а также отличаются выгодным соотношением цены и качества в своем сегменте. Сегодня шинный бренд Viatti включает в себя 8 линеек с учетом шин для легких грузовиков – всего 180 товарных позиций.

 

В Гуанчжоу состоится международная конференция World Route Development Forum

24-я Международная конференция по вопросам развития авиалиний World Route Development Forum начнёт свою работу 15 сентября в южно-китайском городе Гуанчжоу. На этот раз «Олимпиада» или «Всемирная выставка» международной отрасли гражданской авиации будет посвящена теме «Соберёмся в Гуанчжоу, чтобы объединить весь мир» (Gathering Guangzhouto Connectthe World). Участники мероприятия изучат возможности для расширения сотрудничества и достижения прогресса в авиационной отрасли. Промо-презентации, недавно проведённые властями Гуанчжоу в Лондоне и Франкфурте, привлекли обширное внимание со стороны британских и немецких экспертов авиационного сектора, а также руководства отраслевых компаний. Непрерывно модернизируя функциональную инфраструктуру в соответствии с передовыми международными стандартами, китайский мегаполис постепенно превращается из одного из важнейших воздушных хабов страны в авиационную гавань мирового класса.

Являясь важным деловым центром южного Китая, Гуанчжоу представляет собой яркий пример международного транспортного узла. Как отметил исполнительный вице-мэр провинциальной столицы г-н Чэнь Чжи Ин (Chen Zhiying), власти города надеются, что воздушное сообщение позволит достичь взаимовыгодного прогресса в глобальном сотрудничестве. Таким образом, по его мнению, мы сможем расширить связи и собрать воедино отраслевые ресурсы, что станет дополнительным стимулом для городского экономического развития по всему земному шару.

По словам бренд-директора World Route Development Forum в британской UBM Group Стивена Смолла (Steven Small), своё намерение принять участие в предстоящем мероприятии уже подтвердили свыше 200 международных авиакомпаний.» Я убеждён, что форум в Гуанчжоу станет настоящим праздником для нас и самым успешной сессией конференции за всю историю её проведения. Форум положит начало торжественным мероприятиям в масштабах всемирного авиационного сообщества и станет отличной возможностью для Гуанчжоу продемонстрировать свой деловой потенциал», — прокомментировал г-н Смолл.

Согласно результатам анализа, проведённого исполнительным директором подразделения городского планирования компании AECOM Кристофером Хоа (Christopher Choa), узловой аэропорт является экономическим двигателем развития городов. Динамичный и активный бизнес-климат Гуанчжоу обусловлен наличием в городе столь развитой городской инфраструктуры, как собственный аэропорт.

«На протяжении многих лет я наблюдал, как Гуанчжоу выстраивал и продвигал дружественные связи с Франкфуртом. Я в буквальном смысле засвидетельствовал «взлёт» этого города, — отметил Эдуард Хеклер (Eduard Hechler), директор франкфуртского департамента по международным связям. — При каждом визите сюда Гуанчжоу не перестаёт меня изумлять. Пережив за эти годы множество радикальных изменений, он становится всё более прогрессивным и очаровательным. Принимая во внимание наличие развитой аэропортовой базы и начало полётов China Southern Airlines во Франкфурт, можно с уверенностью сказать, что связи между нашими городами сегодня гораздо прочнее, чем много лет назад».

Преимущества Гуанчжоу как авиационного хаба с каждым днём становятся всё очевиднее. На сегодняшний день, международный аэропорт «Байюнь» принимает и отправляет суда по 300 маршрутам, включая 157 международных. Гуанчжоу имеет воздушное сообщение с 220 городами по всему миру. По состоянию на июль 2018 года, отсюда по воздуху можно добраться до 8 пунктов назначения в Америке, 11 — в Европе, 5 — в Африке, 8 — в Океании и 54 — в Азии (включая Гонконг и Тайвань). Таким образом, маршрутная сетка региональных перевозчиков охватывает крупнейшие воздушные гавани мира. За последние годы аэропорт «Байюнь» доказал своё превосходство над другими авиационными узлами Юго-Восточной Азии и Океании. Одновременно авиационное руководство города работает над созданием тесно переплетённой глобальной маршрутной сети с акцентом на стыковочных пунктах в Азиатско-тихоокеанском регионе, Океании и Африке при достижении стабильного прогресса в Европе и Америке.

Вместе с этим, аэропортовая экономика приобретает растущее значение в качестве важного «столпа» экономического преуспевания Гуанчжоу. По имеющимся данным, в Экономической зоне аэропорта Гуанчжоу функционируют 11 728 предприятий, деятельность которых можно условно разделить на пять околоавиационных категорий: обслуживание и переоборудование воздушных судов, логистика, международная электронная коммерция, представительства авиакомпаний и авиационный лизинг. Как одна из двенадцати демонстрационных припортовых экономических зон национального уровня, международный воздушный хаб Гуанчжоу имеет все шансы стать китайским пионером и новатором в этой сфере.

«Китай является вторым по величине в мире авиационным рынком и продолжает наращивать свою долю. По прогнозам, к 2034 году Поднебесная станет самым оживленным рынком авиаперевозок. И Гуанчжоу играет важнейшую роль в этом процессе, — как у себя в стране, так и за её пределами», — подчеркнула Кэти Бланд (Katie Bland), руководящая подготовкой и проведением World Route Development Forum.