Главная > На экране > Портал шифер.рф дополнили новым функционалом

Портал шифер.рф дополнили новым функционалом

К началу высокого строительного сезона 2017 года на портале Шифер.рф стали доступны новые функции, которые помогут пользователям планировать строительство и ремонт. Согласно концепции, Шифер.рф станет не только масштабным информационным ресурсом по строительной тематике, но и единым центром реализации хризотилцементного шифера на территории России и ближнего зарубежья.

В результате проделанной работы на сайте появились личные кабинеты продавцов, дилеров и строительных бригад. Также изменения коснулись главной страницы и калькулятора кровли. Кроме того, была доработана контентная структура и раздел FAQ – изменились отображение и логика раздела. Как отмечают администраторы сайта, новые функции упростят коммуникацию между посетителями, исполнителями, продавцами и производителями хризотилцементного шифера. Портал создает прозрачную и понятную конкурентную среду и обеспечивает клиенту максимально качественный сервис.

Портал Шифер.рф был разработан в 2015 году и стал частью масштабной федеральной рекламной кампании, направленной на продвижение хризотилцементного шифера. На страницах сайта опубликованы материалы о правилах и способах применения хризотилцементного шифера, собрана информация о производителях, дилерах и строительных бригадах. Также в рамках кампании были подготовлены рекламные ролики, которые транслировались на телевидении и в интернете, была организована реклама в сети Интернет.

По итогам 2017 года комплекс предпринятых мер позволил переломить десятилетний тренд на снижение объемов рынка хризотилцементной кровли, а сама рекламная кампания, организованная Liberty Marketing Bureau и рекламной группой Deltaplan,  стала финалистом одной из самых престижных международных премий в сфере маркетинга Effie Awards Russia сразу в двух номинациях – «Недвижимость. Строительство» и «Ренессанс».

Премия Effie Awards – самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Участники и жюри премии — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.

Новый Маркетинг-план ГК МейТан предоставляет больше возможностей партнерам

1 апреля международная диверсифицированная группа компаний МейТан презентовала обновленный Маркетинг-план. Маркетинг-план  –  главный финансовый документ, регламентирующий условия сотрудничества партнеров с Компанией МейТан. В нем подробно изложены преимущества Компании, все варианты партнерства, а также условия выплат, получения бонусов и премий.

Обновления, которые вошли в Маркетинг-план и вступили в силу уже с 1 апреля 2017 года, разрабатывались на основе новой стратегии МейТан, принятой в Компании до 2025 года, а также опираясь на последние тенденции развития интернет-технологий и новых каналов продаж. Учитывая современную конъюнктуру рынка, обновленный Маркетинг-план сейчас предоставляет больше возможностей для заработка партнеров МейТан, для развития офисов Компании в регионах.

В обновленном  Маркетинг-плане подробно описаны три вида возможного в Компании дохода: дополнительный доход (от 1500 рублей в месяц), бонус от работы структуры (от 10 тысяч рублей в месяц), а также доход от работы собственного офиса МейТан (от 60 тысяч рублей в месяц).

Из основных обновлений в Маркетинг-плане: ежемесячный бонус в размере 10% от объема продаж, «Стипендия Президента», новые корпоративные подарки для статусов ТОП-лидеров.  Отдельным блоком описаны условия открытия и виды официальных представительств Компании. В августе 2017 года Компания МейТан запускает в реферальную программу – новый способ онлайн-продаж продукции клиентам и онлайн-привлечения новых консультантов.

Условия сотрудничества с Компанией понятны и прозрачны. Благодаря Маркетинг-плану, карьерный рост, статус, а значит и доход можно легко спрогнозировать и рассчитать.

Подробнее обо всех обновлениях Маркетинг-плана можно узнать на сайте МейТан. (http://meitan.ru/news/obnovleniya-v-marketing-plane-meytan-novyie-vozmojnosti-dlya-rosta-statusov-i-dohoda/)

МейТан — международная диверсифицированная группа компаний, эксперт по красивой и здоровой жизни, работающая над тем, чтобы клиенты, партнеры и сотрудники ежедневно воплощали свои мечты. Основана в 2003 году в городе Барнауле, столице Алтайского края. Контрактное производство МейТан расположено в Китае, Таиланде, Индии, России и Израиле. Вся продукция выпускается с соблюдением международных стандартов производства и контроля качества GMP и ISO 9001.

 

 

За дорожным строительством установят общественный контроль

Общественный контроль позволит повысить эффективность реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» – сообщает Росавтодор. Так, в планы по ремонту улично-дорожной сети Алтайского края на 2017–2018 годы уже вносят корректировки с учетом мнений жителей Барнаульской агломерации.

Сообщается, что общественные слушания продлятся до 15 апреля, а в адрес курирующих ведомств уже поступило 489 обращений граждан. Мнения горожан учитываются при выборе объектов наряду с такими показателями, как фактическое состояние дороги и ее значимость в транспортной инфраструктуре. Барнаульцы обратили внимание на неудовлетворительное состояние покрытия Балтийской улицы, ремонт которой по программе был запланирован в 2018 году. Специалисты подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Алтай» с помощью передвижной лаборатории провели диагностику объекта и оценили основные характеристики, которые влияют на потребительские свойства дороги: наличие дефектов, ровность, состояние водоотводов. Комиссия пришла к выводу о необходимости переноса ремонта на 2017-й.

«Безопасные и качественные дороги» – приоритетный проект Министерства транспорта Российской Федерации. На реализацию проекта, стартовавшего в 2017 году, из государственного бюджета в 2017 и 2018 годах выделено 30 млрд рублей. В результате его реализации в 38-ми крупнейших городских агломерациях страны доля дорог, отвечающих нормативным требованиям, составит не менее 44%. К 2025 году данный показатель будет увеличен до 85%. Эффект почувствуют на себе более 41 млн человек.

Амбициозный проект получил высокую оценку экспертов, но и не остался без критики. Специалисты в области дорожного строительства отмечают, что внимание необходимо уделять не только приоритетным участкам для ремонта, но и качеству выполняемых работ. К примеру, использование щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) позволит повысить долговечность покрытия, снизить уровень шума, повысить устойчивость к образованию колейности. Ключевую роль в составе ЩМА играет инновационная стабилизирующая добавка, благодаря которой смесь может содержать больше битума – вещества, закрепляющего щебень и, по сути, обеспечивающего прочность дороги.

Наиболее перспективным веществом для производства этой волшебной стабилизирующей добавки являются гранулы на основе хризотил-асбеста – волокнистого минерала, применяемого в строительстве и промышленности. «Благодаря уникальным физико-химическим свойствам хризотил-асбеста, материалы на основе хризотил-асбеста отличаются доступной ценой и потрясающей долговечностью», – отмечают дорожники.

Сам по себе хризотил-асбест – популярный строительный материал. Всем известны, к примеру, шифер или асбестоцементные трубы, срок службы которых измеряется десятилетиями. Но наука не стоит на месте и минерал находит новое применение: стабилизирующая добавка на основе асбеста позволяет повысить однородность асфальтобетонной смеси и препятствует расслаиванию дорожного покрытия. Что особенно важно, производят эти добавки в России, на предприятиях, добывающих хризотил-асбест.

Русская семья из Саратовской области назвала новорожденную дочь Луной

Родители из Саратовской области назвали свою новорожденную дочь Луной.

Девочка появилась на свет 2 апреля, а зарегистрировали ее в День космонавтики, 12 апреля. Родители заранее выбрали для дочери такое необычное имя, поскольку им понравилось значение имени. Известно, что Луна в мифологии представляется как божественное женское дополнение Солнца.

В Саратовской области на данный момент только одна девочка, зарегистрированная под таким «космическим» именем. Ранее детей под таким именем в области не регистрировали.

Родители новорожденной Луны русские и у них обычные имена: Юлия и Павел.

Стоит отметить, что в пятницу Государстенной Думой во втором чтении был принят законопроект, который запрещает использовать ненормативную лексику, цифры, должности, титулы и знаки препинания при регистрации имени ребенка.

Навального вызвали на … дебаты

Лидер движения «Новая Россия» Никита Исаев, комментируя ответные реакции героев фильма Алексея Навального «Он Вам не Димон», в виде решений о подаче в суд на оппозиционера, заявил о том, что данный метод будет только на руку самому Навальному. Со своей стороны Исаев заявил о желании поучаствовать с ним в открытых дебатах.

«Метод подачи в суд на Навального от наших уважаемых «предпринимателей» Усманова и Елисеева не кажется мне стратегически верным. Более того, даже чистая победа в условном Басманном суде наших олигархов над Навальным, даст только отрицательные очки имиджу фигурантов нашумевшего фильма. Стратегия власти по сдерживанию Навального также окажется в минусе. 

Лучшим решением в этой ситуации было бы открытое выступление в дебатах с самим оппозиционером. Бить нужно конструктивом по возможным его фейкам в коррупционном расследовании, и показывать исключительно заказной характер этой работы. Чтобы видела именно его молодая интернет-аудитория. Но ни Усманов, ни Елисеев этого делать, очевидно, не будут, да и не смогут. Поэтому вызывать Алексея буду я» — заявил Исаев.

При этом лидер «Новой России» отметил, что он —  конструктивный оппонент для Алексея Навального, так как Исаев выступает от лица общественности и оппозиции, а не власти или олигархов.

 

Импортозамещение в производстве резиновых покрытий

Компания EcoSpline объявила о вводе в эксплуатацию новой производственной линии по изготовлению резиновой плитки согласно европейским стандартам качества.

Объем выпускаемой продукции составит 5000 кв. м в месяц. По словам руководителя компании, оборудование для производства полностью изготовлено из российских комплектующих и разработано собственными силами организации.

Резиновая плитка – это многофункциональное покрытие, обладающее повышенной износостойкостью, амортизирующими свойствами и долговечностью.

Информация о EcoSpline:

Производственная компания EcoSpline – это современное российское предприятие по переработке шин и производстве покрытий на основе резиновой крошки. С 2016 года разрабатывает собственное производственное оборудование.

http://www.ecospline.ru/

Анджелина Джоли стала обладательницей исторической виллы за 25 миллионов долларов

Актриса Анджелина Джоли за $25 млн. в Лос-Анджелесе приобрела в собственность историческую виллу 1913 года постройки.

Этот особняк один из самых дорогостоящих в Лос-Анджелесе и является историческим зданием, поскольку до 1959 года в нем проживал известный американский режиссер Сесил ДеМилль.

Новый дом Анджелина Джоли вмещает в себя 6 спален и 10 бассейнов. Соседями Джоли станут такие известные люди как Уильям Адамс, Натали Портман, Кейси Аффлек и Эллен Помпео.

Напомним, что в прошлом году Джоли развелась с мужем, Бредом Питтом, после десяти лет совместной жизни. У бывшей супружеской пары трое родных совместных детей и еще трое приемных.

Не так давно в средствах массовой информации появилась информация о том, что актриса готовится снова вступить в брак.

Юго-Восточный экспресс. Эффективная транспортировка грузов из ЮВА

Страны Юго-Восточной Азии – перспективная замена западным рынкам сбыта. На протяжении последних 5 лет особое внимание правительства России направлено на Дальневосточный регион нашей страны как на стратегическую площадку для развития торгово-экономических связей.

В этих условиях транспортная логистика приобретает особое значение. Компании, осуществляющие грузоперевозки, уже ощутили ряд преимуществ работы в регионе, например, лояльность правительства региона, таможни, администрации железной дороги и т.д.

Более того, на сегодняшний день выделились два ключевых аргумента в пользу развития альтернативных маршрутов перевозок через Дальний Восток: выгодные финансовые условия сотрудничества с регионом и сокращение сроков транзитного времени доставки грузов.

В чем же выражаются выгодные финансовые условия?

Заинтересованность в развитии региона на государственном уровне определила взаимовыгодные условия работы с дальневосточными портами. Для того, чтобы увеличить грузовой оборот, порты удерживают конкурентоспособную ценовую политику.

Эффективно работает  дальневосточная таможенная служба: проходные цены здесь выгодно отличаются от других таможенных постов России, несмотря на общую ценовую базу.

С логистическими провайдерами — экспертами по Дальнему Востоку — грузовладельцы могут заключать выгодные сделки по перевозкам разного уровня сложности и объемов.

«Группа логистических операторов, которая первой освоила маршруты через порты Дальнего Востока и выстроила с их применением эффективные логистические схемы, теперь может предоставлять своим клиентам выгодные проекты грузоперевозок. Это стало возможным за счет налаженных партнерских связей, отсрочек платежей, особых условий оплаты на основе прямых договоров и закупки фрахта оптом»,добавляет генеральный директор группы компаний FKKGroup Владислав Фадеев.

Сокращение сроков доставки груза при транзите через порты Дальнего Востока

На примерах маршрутов, указанных в таблицах ниже (таблицы 1-3), отчетливо прослеживается разница между сроками доставки через давно используемые порты Балтийского моря и приобретающие популярность порты Дальнего Востока.

Как показывает практика, экономия транзитного времени составляет от 20 до 6 дней, в зависимости от порта погрузки в ЮВА.

  1. Средние сроки перевозки Маршрут Шанхай (КНР) – Москва (РФ)

Балтика: Порт г. Шанхай – Порт г. Санкт-Петербург — автоперевозка до Москвы — 50 — 52 дня*

Дальний Восток: Ж/Д г. Шанхай – Ж/Д Маньчжурия/Забайкальск – Ж/Д Москва — 18 — 25 дней*

Дальний Восток: Порт г. Шанхай – Порт г. Находка — Ж/Д Москва — 25 — 30 дней*

  1. Средние сроки перевозки Маршрут Пусан (Южная Корея)  — Москва (РФ)

Балтика: Порт г. Пусан – порт Санкт-Петербург – Москва — 44 – 46 дней*

Дальний Восток: Порт г. Пусан – порт г. Находка – Москва — 25 – 30 день*

  1. Средние сроки перевозки Маршрут Манила (Филиппины) – Москва (РФ)

Балтика: Порт г. Манила – порт Санкт-Петербург – Москва — 36 – 45 дней*

Дальний Восток:  Порт г. Манила – порт г. Находка – Москва — 35– 40 дней*

*транзитное время доставки указано без учета временных затрат на таможенную очистку

Также есть возможность влиять на сроки грузоперевозки на этапе транзита через фидерные порты.

Опытные сотрудники логистических компаний знают принципы работы с расписанием таких портов и подбирают маршруты с учетом передвижения судов между ними. Грамотно выстроенный маршрут движения между фидерными портами поможет сэкономить до 1-2 дней на транспортировке груза.

Для справки:

фидерные порты – порты, не принимающие океанские суда.

Чаще встречается термин «Фидерные линии» — это линии, предназначенные для перевозки небольшими судами контейнеров и грузов между портами, находящимися на небольших расстояниях друг от друга.

В основном, фидерные линии используются с целью накопления грузов и предоставления сервиса Port-to-Port на коротком плече.

Кроме того, при перевозках через дальневосточные порты и далее по железной дороге можно доставлять груз напрямую в Сибирь и на Урал, а не транзитом через Санкт-Петербург и Москву.

Обратите внимание

условия перевозки по железной дороге для определенных видов грузов, например, скоропортящихся, могут содержать ограничения. Информацию следует учитывать, планируя сроки доставки и условия транспортировки с логистическим провайдером

Что важно знать о портах Дальнего Востока?

В настоящее время основные объемы контейнерных грузов из ЮВА проходят через Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) и порт Восточный.

Восточный порт по уровню механизации и автоматизации перегрузочных процессов не имеет равных в России. Пропускная способность его терминалов — более 300 тысяч большегрузных контейнеров в год, а основное преимущество — мощные, автоматизированные, специализированные перегрузочные комплексы.

В порту действует 8 стивидоров, в том числе самый крупный из них — ООО «Восточная стивидорная компания», входящая в группу Global Ports, владельцем которой является российская транспортная группа «Н-Транс» (ранее «Северстальтранс»). Порт перегружает экспортные и импортные грузы: прокат черных металлов, алюминий, зерно, химикаты, оборудование, продовольственные и другие грузы.

Порты Восточный, Находка и железнодорожные пункты узловой станции Находка образуют крупнейший транспортный узел на Дальнем Востоке России — «Восточный-Находка».

Владивостокский Морской Торговый порт (ВМТП) – еще одно связующее звено между Транссибирской железнодорожной магистралью и тихоокеанскими морскими путями.

В порту функционируют 24 стивидорных компании. Основная часть грузов — это продукты питания, лекарственные средства, одежда, обувь, бытовая техника и суда. ВМТП обладает уникальным, среди портов региона, опытом переработки зерновых грузов.

«Важно отметить, что для владельцев грузов развитие перевозок через порты Дальнего Востока выгодно еще и потому, что, следуя по железной дороге, груз находится на территории России и подчиняется российскому законодательству», — резюмирует Владислав Фадеев.

Автор:  Комарова Ольга

Новосибирскому маньяку предъявлено обвинение в жестоком убийстве 19 женщин

Пресс-служба СК России сообщает, что жителю Новосибирской области предъявлено обвинение по ст.105 УК РФ (часть 2 пункт «а») в убийстве 19 женщин.

По данным Следственного комитета, в течение 7 лет обвиняемый нападал на женщин. На улице маньяк знакомился с возможными жертвами и приглашал сесть к себе в машину. Тех, кто садился к нему в машину он вывозил в безлюдные места, убивал, расчленял их трупы и далее прятал останки. Жертвами были женщины от 18 лет до 31 года.

Маньяка задержали год назад и только сегодня ему предъявили окончательное обвинение.

Обвиняемый мужчина виновным себя не признает. Защита обвиняемого в ближайшие дни начнет знакомиться с делом, которое включает в себя более 60 томов.

Известно, что в результате психолого-психиатрических экспертиз установлено, что обвиняемый не страдает временным или хроническим психическим расстройством либо другими заболеваниями психики.

Земельным чиновниками Перми пора на выход

Глава департамента земельных отношений Перми Елена Товмасян недавно получила выговор за взятку своего заместителя. Добровольно покинуть пост она отказалась. Однако, как сообщил PROperm.ru источник из мэрии, уход Товмасян с должности (да и не только ее) это вопрос времени. Через год в стране президентские выборы, и городская и областная власть не желают дальше плодить земельные скандалы.

Елена Товмасян в конце 2015 года «прославилась» своим решение выделить бесплатно в центре города общине евреев-хасидов участок земли стоимостью 50 млн рублей для строительства синагоги. Пермяки вышли на митинги протеста против «подарка», и мэрии пришлось отменить решение Товмасян.

В «заслугу» Товмасян, как, впрочем, и ее предшественника Андрея Ярославцева, надо отнести появление домов в охранных зонах магистральных нефтегазопроводов в Запрудах и Архиерейке. Они участвовали в оформлении документов на землю, в которых не был указан запрет на строительство. Поучаствовал в обмане людей и Росреестр. На круглом столе в ОНФ в конце марта 2016 года директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестр» по Пермскому краю Елена Цой прилюдно подтвердила, что на всех общедоступных планах земельных участков трубопроводы были обозначены задолго до их формальной кадастровой регистрации. То есть сотрудники Росреестра и чиновники администраций всех уровней знали о трассах нефтепроводов и газопровода и, соответственно, об их охранных зонах. Елена Цой так и не призналась, почему в выдаваемых Росреестром свидетельствах на земельные участки не были указаны ограничения на использование земли.

Сейчас собственникам домов в Запрудах и Архиерейке грозит снос домов по решению суда. Также снос грозит владельцам домов в деревне Ерепеты. Здесь землю под коллективный сад выделил исполком Пермского областного Совета народных депутатов в 1987 году. Ни о каких обременениях людям не сообщили, хотя за восемь лет это этого рядом был проложен магистральный газопровод «Нижняя Тура — Пермь». В 2010 году ОАО «Газпром» обратился в суд с исками к четырём владельцам дачных участков, требуя сноса всех построек на том основании, что они возведены в зонах минимально допустимых расстояний в 350 м от оси газопровода. Сейчас под снос в Ерепетах попали уже 120 домов.

Администрация Виктора Басаргина сначала старалась решить проблему «во внесудебном порядке». Теперь позиция властей изменилась. На митинге 21 марта 2017 года замминистра краевого ЖКХ Леонид Мокрушин предложил жителям подавать в суд на муниципалитеты, которые изначально разрешили строить дома в охранных зонах.

Потеряли деньги из-за действий пермских чиновников кредиторы застройщика-банкрота «Транк». Как писал «Ъ», в ходе банкротства «Транка» выяснилось, что конкурсный управляющий выставил на торги участок, договор аренды по которому чиновники втихую расторгли в одностороннем порядке. В результате конкурсному управляющему пришлось отменить очередные торги.

Гендиректор ООО «IKEA СентерсРусдевелопмент» Давид Гусс в письме на имя губернатора Пермского края Виктора Басаргина в конце мая 2016 года сообщил об официальном отказе от приобретения площадки, принадлежащей «Девелопмент-Юг». Опять чиновники напортачили с землей. В процессе подготовки к сделке юристы IKEA встретились с представителями СПК «Мотовилихинский», представители которого заявили о неразрешенном конфликте с городом относительно этих земель и пообещали шведам проблемы. Пермь потеряла 15 млрд рублей инвестиций.

Администрация, подчиняясь судебному решению, ныне требует от компании «Горстрой» демонтировать самовольно возведенный объект незавершенного строительства по ул. Екатерининской, 176. Пермская школа №6 через несколько судов оспорила выдачу разрешения на строительство дома, выданного «Горстрою». Кто ответит за убытки застройщика?

Последний скандал, попавший на страницы федерального выпуска «Ъ», − попытка администрации Перми получить в собственность землю края. Речь идет о земельном участке площадью 1,549 тыс. кв. м. на ул. Ласьвинская, 98, на котором находится производство и головная компания АО «ГалоПолимер Пермь». Главой Перми было предложено образовать из данного земельного участка тринадцать новых участков и передать их в муниципальную собственность. В ходе судебного разбирательства выяснилось, что на территории «ГалоПолимера» находится восемь убежищ гражданской обороны, которыми владеет государство. Фактически, руководство «ГалоПолимера» в сговоре с пермскими чиновниками пыталось осуществить хищение земли из собственности государства.

Это только наиболее крупные из земельных скандалов, возникших вследствие деятельности пермских земельных чиновников. Если копнуть глубже, наверняка найдется еще воз и маленькая тележка. Впрочем, и этого достаточно для определенных выводов.

Это твой город: Стань автором названия новых московских улиц вместе с «ВТБ Арена парк»

С 21 апреля по 9 сентября «ВТБ Арена парк» проведет конкурс на названия для трех улиц, которые были спроектированы в рамках комплексной реконструкции и приспособления под современное использование Центрального стадиона «Динамо» и прилегающей к нему территории.

21 апреля  в 11.00 в Международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» состоится официальная пресс-конференция, в рамках которой будут объявлены подробные условия конкурса. На мероприятии выступят старший вице-президент Банка ВТБ, руководитель проекта «ВТБ Арена парк» Андрей Перегудов, заместитель председателя общества «Динамо» Александр Елизаров, ветеран команды «Динамо» Владимир Пильгуй, а также представители Управы района «Аэропорт».

Район стадиона «Динамо» всю долгую историю своего существования был любимым местом для встреч и отдыха москвичей, и «ВТБ Арена парк» продолжает эту традицию. Чтобы сделать квартал еще ближе, проект «ВТБ Арена парк» и «Арена Парк Ивентс» дают возможность всем неравнодушным к этому культовому московскому месту – жителям окрестных районов, болельщикам и ветеранам «Динамо»-  назвать новые спроектированные улицы, приняв участие в конкурсе, который пройдет в три этапа.

Ни один вариант не останется без внимания — экспертный совет рассмотрит каждое название и выберет 10 из них для внесения в Городскую межведомственную комиссию по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы. Победители финального этапа будут выбраны уже по результатам всеобщего голосования на официальных страницах конкурса в социальных сетях проекта «ВТБ Арена парк».

Обо всех деталях конкурсах — правилах, положениях, членах экспертного совета, а также о новостях стройки объекта — будет подробно рассказано на пресс-конференции 21 апреля.

Конкурс проводится при поддержке  радиостанции «Серебряный дождь», официального соседа «ВТБ Арена парк».

«ВТБ Арена парк» — проект многоцелевого спортивного и концертно-развлекательного комплекса («ВТБ Арена» и Центрального стадиона «Динамо»), Академии спорта «Динамо», городского квартала «Арена Парк», а также спортивного парка «Динамо» площадью 8 гектаров. Общая площадь реализуемого проекта – около 32 га. 

«Арена Парк Ивентс» — дочерняя компания, созданная в рамках проекта «ВТБ Арена парк» для разработки и организации концертно-спортивных мероприятий, торжественных церемоний, реализации спонсорских программ, заключения партнерских соглашений с крупными международными брендами, привлечения дополнительных инвестиций на реализацию партнерских проектов, таких как развитие Парка Физкультуры и спорта «Динамо», музея спорта, редевелопмент исторических зданий. 

Пресс-служба проекта «ВТБ Арена парк»:

Ольга Измайлова — +7 985 2981107

Михаил Смирнов — +7 916 2924825 

Официальная страница конкурса:  vk.com/vtbarenapark