Главная > На экране > Федеральный портал Выберу.ру расширяет охват услуг и запускает специальный раздел, посвященный дебетовым картам

Федеральный портал Выберу.ру расширяет охват услуг и запускает специальный раздел, посвященный дебетовым картам

Федеральный портал Выберу.ру расширяет охват услуг и запускает специальный раздел, посвященный дебетовым картамДебетовые (расчетные, платежные) карты чрезвычайно популярны среди потребителей. Их можно использовать для оплаты товаров и услуг, снятия наличных в банкоматах и совершения других финансовых операций.

Структуру нового раздела, посвященного дебетовым картам, отличает удобство и эргономичность. Здесь вы можете ознакомиться со стоимостью расчетных карт разных банков (величиной первоначального взноса, расходами на выпуск и обслуживание), их функциями, технологическими особенностями; сравнить продукты между собой и выбрать наиболее подходящий. Специальная форма поиска позволяет подобрать платежную карту исходя из целей ее использования, найти варианты, за выпуск и обслуживание которых не придется платить. Кроме того, предложения банков можно отфильтровать по наличию дополнительных преимуществ: функции cash back, позволяющей получать процент от стоимости покупки обратно на карту; возможности начисления процентов на остаток средств; накопления бонусных миль с обменом на авиабилеты и т.д.

Появление нового раздела означает, что теперь на портале представлена вся линейка банковских продуктов потребительского рынка. В настоящее время Выбери.ру содержит полную информацию по вкладам, кредитам (в том числе ипотечным и автокредитам), кредитным и дебетовым картам.

Федеральный портал Выберу.ру — независимый бесплатный сервис, который помогает пользователям сориентироваться в огромном количестве предложений финансовых продуктов и услуг, застраховать собственность и сэкономить на текущих расходах. При помощи интуитивно понятного интерфейса здесь можно сопоставить размер ставок, тарифов, комиссий, ознакомиться с подробным описанием каждого предложения и оставить заявку на его исполнение. База предложений ежедневно пополняется новыми данными и всегда находится в актуальном состоянии. Для защиты вводимой информации используются технологии, обеспечивающие конфиденциальность персональных данных.

 

 

JA Solar поставляет солнечные модули для крупнейшего проекта на Филлипинах

JA Solar поставляет солнечные модули для крупнейшего проекта на ФиллипинахКомпания JA Solar Holdings Co., Ltd. (код Nasdaq: JASO) («JA Solar» или «Компания»), один из крупнейших мировых производителей высокопроизводительных продуктов на основе солнечной энергии, сообщила об осуществленной в середине октября успешной поставке модулей общей мощностью 92,5 мВт для крупнейшего проекта использования фотоэлектрической (PV) энергии из когда-либо реализованных на Филиппинах.

Общая проектная мощность объекта, расположенного в Кадис-Сити в провинции Западный Негрос, составляет 132,5 мВт, из которых 92,5 мВт будут обеспечиваться модулями JAP6-72 310W от компании JA Solar, включая начальную установку агрегатов свыше 300 мВт. Провинция Западный Негрос расположена в непосредственной близости от экватора, а сама электростанция находится приблизительно в 3 км от прибрежной линии. Максимальная зафиксированная скорость ветра на объекте составляет 56 метров/сек. (125 м/ч). Сильные ветра в сочетании с высокой влажностью и повышенным содержанием соли в воздухе требуют использования высокопроизводительных солнечных модулей, способных противостоять снижению мощности из-за воздействия отрицательного напряжения (PID), коррозии в солевом тумане и ветровой нагрузке.

Являясь первым производителем, начавшим массовое производство 100% PID-стойких элементов в мировом масштабе, компания JA Solar производит модули с высочайшими показателями стойкости к снижению мощности из-за воздействия отрицательного напряжения.  В начале августа 2014 года JA Solar объявила, что ее высокоэффективный поликристаллический модуль RIECIUM успешно прошел 500-часовой PID-тест под руководством организации TÜV SÜD. Испытания проводились в чрезвычайно жестких условиях — при температуре 85 градусов по Цельсию, относительной влажности в 85% и смещении системного напряжения на уровне 1 000 вольт.

В марте этого года фотоэлектрические модули JA Solar, обладающие стойкостью к воздействию солевого тумана, прошли организованные TÜV NORD испытания на стойкость к коррозийному воздействию солевого тумана (с 6-м уровнем нагрузки) по двойному стандарту IEC 61701. По истечении 112-дневного периода тестирования модули JA продемонстрировали потерю мощности на уровне ниже 2%. С точки зрения нагрузочных характеристик, модули JAP6 от JA Solar способны отличо функционировать при высокой ветровой (2400 Па) и снеговой (5400 Па) нагрузках, обеспечивая долгосрочную стабильностью и эффективность выходной мощности.

Г-н Цзянь Се (Jian Xie), президент JA Solar, прокомментировал: «Поставка модулей для проекта использования солнечной энергии в Кадис-Сити ознаменовала первый выход на филиппинский рынок, продемонстрировав нашу решимость и уверенность в расширении своего присутствия на развивающихся рынках. Превосходные показатели PID-стойкости, производительности и надежности модулей JA Solar гарантируют эффективную и стабильную выдачу мощности в жарком и влажном климате Филиппин».

 

 

Продукция «Десятого королевства» успешно конкурирует с иностранными игрушками

Продукция «Десятого королевства» успешно конкурирует с иностранными игрушкамиРынок детских товаров в России развивается как с помощью традиционных способов продаж – через торговые сети, так и за счет интернет-торговли. Продажа товаров для детей он-лайн становится все более популярной, позволяя производителям экономить на логистике и оплате услуг ритейлеров, а клиентам – покупать продукцию без наценок.

Производитель игрушек для детей «Десятое королевство» создал интернет-магазин исключительно для своих товаров. По словам генерального директора группы компаний «Десятое королевство» Сергея Блажилина, такая торговая площадка создана не столько с целью увеличения прибыли, сколько для рекламы производителя и повышения качества товаров и обслуживания. Компания может выпустить за полгода более 100 новых моделей игрушек, но обеспечить быстрое распространение новых товаров по прилавкам магазинов достаточно тяжело. Тогда как собственная интернет-площадка позволяет начать продажи сразу с момента выхода новой игрушки.

«Десятое королевство» входит в число самых быстроразвивающихся производителей товаров для детей в России. Компания выпускает продукцию под собственной торговой маркой «Десятое королевство» с 2002 года и специализируется на создании настольных игр, которые составляют порядка 35% всего его ассортимента. В основном это обучающие и развивающие игры для детей до 7 лет, а также настольные игры для подростков и взрослых.

В 2014 году «Десятое королевство» по результатам конкурсного отбора Минпромторга России вошло в перечень приоритетных инвестиционных проектов подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». В рамках инвестиционного проекта «Десятое королевство» получает субсидии на компенсацию части затрат по строительству научно- производственного комплекса по производству игрушек и других товаров для детей «Шаховская». Инвестиционный проект, рассчитанный на 2013-2020 годы, включает в себя задачи по увеличению объемов производства более чем в два раза, расширению ассортимента продукции, а также увеличению штата сотрудников. Сейчас в компании работает порядка 400 человек.

Наличие собственных производственных площадок, расположенных в России, по мнению Сергея Блажилина ─ значительное конкурентное преимущество российских производителей игрушек. Это позволяет компаниям экономить на производстве, особенно в условиях роста курса валют по отношению к рублю, а также на логистике. «Однако есть и обратная сторона производства в России ─ многие материалы и практически все оборудование приходится покупать за рубежом», ─ отмечает генеральный директор «Десятого королевства».

Учитывая сложившуюся ситуацию, выпускать традиционную классическую игрушку, когда практически весь мир согласился получать ее из Юго-Восточной Азии, стало довольно сложно. Здесь существует глобальная конкуренция. Проще выпускать мягкие, выдувные, а также мягконабивные игрушки, которые при экспорте позволяют экономить на транспортной составляющей. Вместе с этим активно выходить на зарубежные рынки не позволяет неудовлетворенный спрос на внутреннем рынке. Компания фактически не успевает за потребностями рынка. «Если ты платишь налоги и все оставшиеся после их уплаты деньги реинвестируешь в производство, то этого все равно хватает только на поддержание определенного темпа развития. А потребности рынка в той продукции, что мы выпускаем, растет быстрее. Поэтому не хватает возможностей для выхода на зарубежные рынки. Хотя в ситуациях, когда приходится конкурировать с коллегами из других стран, наш товар ведет себя достойно. Недавно в Киргизии наша продукция участвовала в тендере Министерства образования и науки и на 80% заказ был составлен из нашей, а не китайской и турецкой игрушки», ─ отмечает Сергей Блажилин.

Для своего производства компания старается брать отечественное сырье. «Нас вполне устраивает цена и качество российских полимеров, как гранулированных, так и вспененных, металла и картона. Но материалов сейчас не хватает, на них постоянно меняются цены. Еще одна сложность заключается в том, что многие материалы и комплектующие в России не производятся, или производятся в качестве, несовместимом с производством детской игрушки. Это касается, в первую очередь клеев, красок, смывок, вырубных ножей и многого другого ─ того, что называется “расходниками”, но без чего производство существовать не может», ─ заключил Сергей Блажинин.

Контакты для СМИ:

Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров»

Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112,

e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru;

Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128,

e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;

 

 

Университет Миссури остается «горячей» точкой расового противостояния в США

Университет Миссури остается "горячей" точкой расового противостояния в СШАКазалось бы после ухода президента университета Тима Вульфа протесты темнокожих студентов учебного заведения должны прекратиться, а жизнь наладиться, но не все так просто. В университете действительно сложилась нездоровая ситуация в отношении темнокожих студентов и преподавателей. В среду был арестован Хантер М.Парк- образцовый второкурсник, который разместил в одной из соцсетей пост » Я буду стрелять в каждого темнокожего студента и преподавателя университета Миссури». Полиция отреагировала молниеносно парень арестован. Хантер выходец из состоятельной семьи, связаться с его матерью журналистам пока не удалось.
Студенту предъявлено обвинение в организации террористической угрозы. Опросив студентов различных национальностей, журналисты пришли к выводу, что агрессия  направлена в основном только на афроамериканцев. Китайский студент рассказал, что он не испытывает давления и спокойно посещает занятия, но его темнокожий сосед по комнате пропускает лекции, поскольку боится выйти на улицу. Посты в соцсетях подобного содержания появляются ежедневно на студенческих форумах. Смещение с должностей топ-менеджеров университета стало развязкой месячной забаствокой темнокожих студентов, но похоже все еще впереди.

Скончалась легендарная американская танцовщица и актриса Кэрол Дода

Скончалась легендарная американская танцовщица и актриса Кэрол ДодаЗнаменитая танцовщица, открывшая миру Бурлеск и стрип-денс Кэрол Дода скончалась в возрасте 78 лет от почечной недостаточности.
Она была одной из первых, кто внедрил топлесс денс в ночные клубы Америки еще в 1964 году. Первый ее перфоманс состоялся в Сан-Франциско в Кондор клубе.
После своего легендарного представления Кэрол получила прозвище новый Twin Peaks Сан-Франциско. Самым запоминающимся ее представлением стал номер с роялем- пышногрудая блондинка въезжала на сцену лежа на белом рояле. Кэрол танцевала топлес около десяти лет. Ее заметили в Голливуде, девушка снялась в нескольких сериалах и фильмах.

Кэрол не остановилась на достигнутом и стала телеведущей местного канала Bay Area и открыла собственный магазин по продаже женского нижнего белья. Дода стала символом города у залива и сегодня рекламный щит с ее изображением висит над одним из клубов в которых она выступала.

Рианна открыла собственное Агентство Красоты

Рианна открыла собственное Агентство КрасотыОфициально! Для Рианны нет ничего невозможного! Она талантливая певица, начинающая актриса, эксперт в мире стиля, а теперь еще и красоты.
Певица объявила, что создает собственное агенство красоты Fr8me. В ее бьюти- центре будут творить только знаменитые парикмахеры, визажисты, стилисты и фотографы. После успешного сотрудничества с MAC и создания собственных ароматов, певица из стильной штучки превратилась в настоящего экспета красоты. Ее новый аромат RIRI бьет все рекорды популярности.
Новая агенция будет заниматься не созданием косметических продуктов и ароматов, а будет «колдовать» над неповторимыми образами для «красных дорожек».
«Волосы, макияж и укладка играют важную роль в творчестве»,- сказал Рианна The Hollywood Reporter. Первым сотрудником нового агенства стал один из лучших визажистов США Милах Моралес, услугами которого пользуется сама певица. Теперь осталось подобрать остальную команду.

Спектакль Вячеслава Кондратьева «Сашка» в постановке Павла Любимцева

1Спектакль Вячеслава Кондратьева «Сашка» в постановке Павла Любимцева6 ноября на сцене СТД (Театральный Центр «На Страстном») студия «БЕЛЫЙ ШАР» представит спектакль Вячеслава Кондратьева «Сашка» в постановке Павла Любимцева

Сюжет «Сашки» трогает своей безыскусностью. Все, происходящее на сцене, охватывает первые пять месяцев Великой Отечественной войны. Молодой человек оказался на фронте и меняется под влиянием драматических и неожиданных событий. На его пути встречаются самые разные люди: Сашке довелось взять в плен немца, он влюблен в медсестру Зину, на его пути встретилась деревенская девушка Паша. …

Итог же — трагически — прост и напрочь лишён пафосной идейности. «Самое главное на войне — сделать, что должно, и остаться живым!» Повесть, правдивость которой не стареет, «звучит» сегодня столь же актуально, как и в 70-е годы: «Человек всегда остаётся человеком»…

Спектакль «Сашка» о том, как человек узнает себя через призму новых событий и новых встреч, о нравственном выборе, о постоянном стремлении к сохранению жизненных ценностей, о ПРОСТОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ и о душевной силе русского народа — “созерцании сердцем” и, конечно, о войне! О страшной войне, о которой мы не имеем права забывать.

Спектакль «Сашка» по повести Вячеслава Кондратьева родился ещё в стенах Щукинского Театрального Института — на третьем году обучения. К настоящему времени его сыграли уже более 45 раз! Для подобной самостоятельной — ЧИСТО АКТЁРСКОЙ РАБОТЫ — это невероятная цифра. Спектакль получил: Гран-При Международного фестиваля театральных и кинематографических школ “Class Fest” (г. Кишинёв, Молдавия), а также Гран-При Х ежегодного молодёжного фестиваля-конкурса студенческого творчества в области театрального искусства «Левый берег — 2012» (г. Москва).

В спектакле задействованы: Максим Демченко, Антон Буглак, Сергей Беляев, Анастасия Цибизова, Сергей Бредюк, Матвей Жизневский, Дмитрий Бутеев, Екатерина Демидова, Екатерина Мирошкина.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 час 15 минут без антракта.

Начало — 19:00

Адрес: метро «Чеховская», Страстной б-р, д.8а

«БЕЛЫЙ ШАР» – это товарищество недавних выпускников курса Павла Любимцева, Театрального института им. Бориса Щукина. Название «БЕЛЫЙ ШАР» расшифровывается очень просто: ШКОЛА АКТЁРСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ. Именно это стало творческим кредо и побудительным мотивом для возникновения студии.

Режиссёр и педагог Павел Любимцев не пожелал расставаться со своими учениками и в свободное время организовал студию «Белый шар».

По вопросам аккредитации обращаться к координатору по работе со СМИ Резниковой Марии, 8 (926) 095-33-23, mary.reznikova@restaragency.com

Паттинсон и Талия Барнетт не отменяли свадьбу

Паттинсон и Талия Барнетт не отменяли свадьбуОшеломляющая новость для всех поклонников любимого «кровопийцы всех времен и народов». Роберт Паттинсон и его девушка FKA Twigs опровергли слухи о разладе в отношениях. Конечно, как и полагается, пара не делала официальных заявлений, они просто появились вместе на вечеринке в честь третьей годовщины Баш суши Samba в Лондоне 10 ноября. Влюбленные весело болтали и наслаждались обществом друг друга.
У ребят напряженные рабочие графики поэтому они не имеют возможности проводить много времени вместе и тем не менее, слухи о их разрыве оказались только слухами.
Источник близкий к паре сообщил изданию HollywoodLife.com, что «они не отменили свадьбу, вовсе нет».

Мнение: «В случае прекращения кредитной поддержки Украину ждет дефолт»

Мнение: "В случае прекращения кредитной поддержки Украину ждет дефолт" Зарубежные СМИ озвучили 11 ноября, что Россия намерена заблокировать кредиты МВФ для Украины. Нынешние правила Валютного фонда запрещают предоставлять кредиты странам имеющим текущую задолженность перед суверенными кредиторами. В МВФ намерены подкорректировать это ограничение, чтобы Украина могла и дальше «занимать» средства. Редакция Newsroom.su обратилась к Александру Арскому,
доценту кафедры «Маркетинг и логистика» с вопросами:

«Пойдут ли парламентарии РФ на этот шаг? Что грозит Украине в случае блокирования кредитов?»

«В случае отказа МВФ от кредитной поддержки Украины в том числе и по реструктуризации имеющегося долга, велика вероятность дефолта Украины. Существуют инструменты по привлечению внешнего финансирования для Украины к которым можно отнести: приватизацию предприятий, сдачу в аренду и продажу земель, а так же «двусторонние кредитные отношения» в формате, например — США-Украина»,- считает Арский.

 

Мнение: «США заинтересованы в реабилитации после непоследовательной внешней политики»

Мнение: "США заинтересованы в реабилитации после непоследовательнойКарли Фиорина пригрозила России ростом военного присутствия в Европе. Несмотря на то, что для российского руководства такие заявления западных коллег не новость, тем не менее в предвыборной гонке, кандидатам на пост президента свойственна некая бескомпромиссность, которая в итоге превращается в в пустые заявления. Редакция Newsroom.su обратилась к экспертам с вопросами:

«Отреагирует ли МИД РФ на подобные заявления кандидата в президенты США? Могут ли подобные заявления увеличить рейтинг кандидата?»

На вопросы ответил Владимир Панушкин, администратор Socioma.RU:

«Думаю, МИД РФ обязательно отреагирует на это заявление. Очевидно, что такие заявления могут влиять на рейтинг кандидата, тем более, что в последнее время США заинтересованы в определенной реабилитации из-за непоследовательных шагов своей администрации во внешней политике. Но, изменения в рейтинге скорее не будут иметь долгосрочный характер».

Мнение: Нужно правильно выстроить систему координат и научиться жить в этих условиях

Мнение: Нужно правильно выстроить систему координат и научиться жить в этих условияхДальнобойщики устроили массовую акцию протеста против платы за проезд. Как утверждают протестанты плата непомерна высока и не обоснована. Редакция Newsroom.su обратилась к экспертам с вопросами:

«Удовлетворят ли власти требование протестантов? Неужели плата за проезд по федеральным трассам настолько высока для этой категории водителей?»

Ситуацию прокомментировал Вячеслав Перевалов, директор ООО «Негабарит онлайн»: «Давайте ответим на вопросы логичным и разумным методом.
Во-первых, власти зачастую принимают условия «протестантов» при их массовости — это факт.
Что мы видим? Такие очаги протеста проходят в Екатеринбурге, Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге и других городах. К сожалению, массовый характер они не носят, но волна не довольствия, накопленная внутри Перевозчиков, поверьте достаточно многогранна.
Во-вторых, Правительство до начала проведения акции приняла закон о снижении налогового бремени с 3,73 до 1,53 руб/км….это хорошо. Но, лично я думаю, что это лишь по причине неготовности системы взимания платы «Платон» — не более. Не факт, что это добрый жест со стороны Государевых Чинов.
В-третьих, что бы не случилось и как бы не высок был данный «побор», все Перевозчики вынуждены будут зеркально отразить его и заложить в стоимость перевозки. Что, конечно же отразится на конечного потребителя и цену товара».
«Ну и последнее, наверное. Уже сейчас многие транспортные компании останавливают свою деятельность и рынок высыхает. Ставки на фрахтование груза падают, дебиторская способность безгранично растет. Диспетчеризация и экспедирование — как вид организации перевозок вообще уходит с рынка. Появляются новые сервисы, которые с одной стороны и минимизируют расходы на перевозку груза для Грузовладельца до 50% и, одновременно предоставляют загрузки для всех Перевозчиков.
Выходы есть всегда. Просто нужно наверное правильно научиться выстроить новую систему координат и начать жить в этих условиях»,- подытожил эксперт.
На вопросы ответил Андрей Лебедев, генеральный директор ГК «Крикунов и Партнеры»:
«Главная цель введения указанного сбора состоит в том, чтобы переложить часть финансовой нагрузки федерального бюджета по содержанию и ремонту дорог общего пользования федерального значения на владельцев большегрузного автотранспорта.
Протестная реакция водителей на введение указанного сбора вполне объективна и предсказуема, поскольку от взимания платы за проезд большегрузного транспорта естественно возрастут издержки транспортных компаний на осуществление грузоперевозок, что в свою очередь отразится на уровне заработной платы работников транспортных компаний (водителях)».

Свое виденье ситуации рассказала Анна Зябрева, генеральный директор Reclaim:«У нашей компании 2 грузовых автомобиля и после введения системы Платон прибыль от грузоперевозок будет в районе нуля.

Росавтодор даже выпустил любопытный текст «7 развенчанных мифов перевозчиков о системе Платон». Ниже мои комментарии к этому тексту.

1. «Опасаться заметного подорожания хлеба, муки, молока и других потребительских товаров в 2016 году не стоит. На 12-тонники приходится лишь 8,5% таких перевозок, а основная доля перевозимой по дорогам продукции — около 83% — это навалочные материалы. Если пакет молока в среднем стоит 60 рублей, то с новым сбором его стоимость увеличится меньше чем на две копейки».
По факту — тонна сахара на опте стоит 36000 рублей, за 20 тн это 720т.р.. Перевозка 20тн с завода из Краснодара в Москву стоит 25000 рублей. С введением нового сбора стоимость перевозки увеличится на 1400км*3,73р. (весь маршрут проходит по федеральным трассам) 5200 рублей. Это еще 0,7% — 26 коп на каждый кг сахара. А никак не 2 копейки. Это только одна перевозка. Сколько оптовиков будут друг другу перепродавать и перевозить товар прежде, чем он попадет на полку в магазине — неизвестно.
При этом перевозчик должен в виде сбора заплатить 20% от стоимости перевозки (5200 из 25000).
Основная доля дальнобойных перевозок не навалочные грузы, а ТНП, упакованные на паллетах, а именно соки, пиво и др. алкоголь, сахар, мука, крупа, чай, кофе, кондитерские изделия, консервация, лук, картофель, фрукты, замороженные мясо и птица, колбасы, бытовая химия, бытовые строительные материалы (смеси в мешках, краски и т.п.) Навалочных продуктов перевозится намного меньше и в основном на расстояния до 500 км».

2. «Перемены ощутят, прежде всего, компании, которые работают напрямую с грузоотправителями в обход налогов и установленных государством весогабаритных нормативов для фур.»
Возьмем все ту же перевозку на Москву стоимостью 25000 рублей. Средняя ее себестоимость для перевозчика — топливо 35л/100км на 1400 км 490л по 34,5руб./л. 16905руб., платные участки м4 830р, зарплата водителю 3,5р./км. 4900руб., затраты на минимальное техобслуживание автомобиля (замена фильтров, жидкостей, резины, расходные материалы) 2р./км 2800 рублей. Это уже в ноль, без учета налогов на прибыль, НДФЛ, пенсионных сборов и транспортного налога (порядка 40000р. в год), расходов на мобильную связь, стоянки, мойку и т.п.
Подобная история, что на Москву перевозчик идет в ноль, а зарабатывает на обратном маршруте, либо на перевозках Мск-Спб-Мск, сложилась на многих популярных направлениях.
Для сравнения, обратная поездка на Краснодар оплачивается уже в в среднем 45000 рублей.
Т.е. примерно 20000 остается с круга. Если из них вычесть новый сбор — 1400*2*3,73 = 10400 рублей, то перевозчику остаются копейки, около 10000 рублей за неделю работы, работает машина в среднем 3 недели в месяц. Из которых нужно еще заплатить налоги, сборы и мелкие расходы. И прибыль получить.
Очевидно, что из своего кармана перевозчики эти лишние 30000 рублей в месяц за каждую машину оплачивать не будут, сборы перейдут в рост тарифов на перевозку. И далее по цепочке в рост цен на товары»,-рассказала эксперт.

3. «Согласно Бюджетному кодексу России оператор системы ежедневно перечисляет полученные средства в федеральный бюджет. Деньги пойдут на содержание и строительство дорог.»
А на что тогда, извините, идут сборы с транспортного налога? Напомню, легковушки эконом класса платят в среднем 3000-10000 в год, грузовики свыше 12тн — 40000 в год. Грузовиков в стране несколько миллионов.

4. «Оператор системы «Платон» за месяц до официального запуска заявил о полной готовности инфраструктуры.»
На сегодняшний день бортовые устройства еще никому не выданы, всем предлагают пока ездить по маршрутной карте. В системе можно только зарегистрироваться. Ни пополнить лицевой счет, ни выписать маршрутную карту нельзя. До запуска системы осталось 2 рабочих дня.

5. «Преференции для иностранных перевозчиков»
Вот этот перевозчиков волнует пока меньше всего.

6. «В системе предусмотрены два способа оплаты: покупка маршрутной карты или получение бесплатного бортового устройства. »
Бортовые устройства никому не выданы, ездить по маршрутной карте неудобно — нужно заранее оплатить весь маршрут, отклоняться от него нельзя, отменить или изменить маршрут в случае непредвиденных обстоятельств (поломка машины, срыв погрузки) после начала движения нельзя. Нужно выписывать новую маршрутную карту и повторно ее оплачивать. А возврат средств за предыдущую неизвестно как и когда получать в виде возмещения из бюджета, т.к. оператор системы раз в сутки все собранные средства перечисляет в бюджет и вернуть может только те, которые не успел перечислить.

7. «Система не обязывает перевозчика покупать карту туда-обратно и возвращаться тем же маршрутом.»
Такого требования действительно нет», — подытожила Зябрева.