Главная > На экране > ЧОП не пускал «Транснефть» к аварийному нефтепроводу

ЧОП не пускал «Транснефть» к аварийному нефтепроводу

В Самарской области вооруженные сотрудники ЧОП 23 июля перекрыли ремонтным бригадам «Транснефти» проезд к аварийным участкам нефтепровода на 264-265 кммагистрального нефтепровода Альметьевск-Куйбышев-1, сообщает Транснефть.

Дефекты в трубе были обнаружены в конце июня при проведении плановой диагностики нефтепровода. Аварийные бригады несколько раз выезжали на место и пытались провести запланированный ремонт, но сталкивались с противодействием со стороны А. Шаповалова, владельца земли, на территории которой находился данный участок нефтепровода.
Давление в аварийном нефтепроводе было снижено до минимума 17 июля, а 22 июля прокачка нефти была полностью остановлена. После обращения компании в департамент МЧС по Самарской области в районе прохождения аварийного участка нефтепровода МЧС объявило режим чрезвычайной ситуации.

Бригада «Транснефти», выехавшая 23 июля к аварийному участку трубы уже вместе с представителями МЧС, была встречена вооруженными сотрудниками ЧОП. Противостояние частных охранников государственным структурам прекратилось только после того, как на месте инцидента появились тележурналисты. В течение суток ремонт нефтепровода был завершен, и прокачка возобновилась.

Аварийная остановка нефтепровода Альметьевск-Куйбышев-1 и объявление чрезвычайного положения стала следствием бездействия органов МВД, прокуратуры и властей Самарской области по пресечению нарушения законодательства со стороны А. Шаповалова. Предприниматель приобрел в Самарской области земельные участки над нефтепроводами Альметьевск-Куйбышев-1, Бугуруслан-Сызрань, Николаевка-Курган-Куйбышев. Нанятые А. Шаповаловым частные охранные структуры не допускают сотрудников предприятий «Транснефть-Приволга» и «Транснефть-Прикамье» к проведению профилактического обслуживания нефтепроводов. Предприниматель требует от нефтяников взять землю над трубопроводами в длительную аренду по ставкам многократно выше рыночных, что противоречит законодательству. В условиях приобретения земельных участков над нефтепроводами указано обременение в виде беспрепятственного доступа сотрудников предприятия-собственника к нефтепроводу для его диагностики и проведения ремонтных работ. В случае если эти работы создают ущерб однолетним посевам на поверхности земли (единственный разрешенный вид сельскохозяйственной деятельности над проложенной под землей трубой), собственнику выплачивается компенсация.

Ранее в Поволжье были случаи, когда предприниматели покупали земельные участки над нефтепроводами исключительно с целью шантажа «Транснефти» для получения незаконной компенсации, но впервые дорогу ремонтным бригадам нефтяников перекрыли вооруженные охранники.

 

Кейс по созданию сайта компании

Компания «Виалон Ойл» — поставщик топливных карт ведущих брендов. Также компания предоставляет услуги  спутникового мониторинга, для эффективного контроля расхода топлива.

У клиента имелся сайт-визитка с минимальным функционалом и основной  информацией об услугах. Сайт перестал отражать текущее позиционирование компании и не отвечал бизнес-целям на 2015-16 года.

Цели клиента

Клиент обратился в компанию Пикмедиа за  разработкой нового сайта  для более презентабельного представления услуг. Компания собиралась  интегрировать на сайт внешний сервис, через который клиенты могли бы получать оперативную информацию о текущей ситуации по заказанным услугам.

Также компания планировала сделать интерактивную карту автозаправок  всех своих партнеров-производителей топлива.

С точки зрения администрирования  сайта,  было пожелание обеспечить удобную работу по редактированию и наполнению контентом.

Перед агентством стояла задача сделать современный корпоративный сайт, который был бы максимально удобным для клиентов «Виалон Ойл».

Разработка концепции

Компанией Пикмедиа была разработана концепция сайта и  подробный интерактивный прототип с живым контентом, который упростил и ускорил этап создания дизайна.

В процессе работы над интерактивным прототипом было проведено несколько этапов тестирования внутренней фокус-группой.  Состоялось несколько сессий обсуждений прототипа и необходимого функционала на рабочей группе, в которую вошли как специалисты агентства «Пикмедиа», так и ключевые лица клиента.

После нескольких редакций интерактивный прототип был утвержден и проект перешел на этапы разработки дизайна и технического задания.

Реализованный проект

Сайт реализован на UMI CMS, редакция Corporate. С точки зрения удобства управлением контентом, сайт полностью удовлетворил нашего заказчика, т. к. на этапе выбора CMS было протестировано еще несколько платных и бесплатных CMS.

Сайт интегрирован с внутренним сервисом для клиентов «Виалон Ойл», который показывает всю актуальную информацию о каратах и привязанных к ним автомашинам. Т. е. клиент может в любое время выставить лимит на количество топлива, узнать, где находится автомобиль, на каких заправках заправлялся и т. д.

Главная страница сайта полностью адаптивна под различные экраны устройств.

Дизайн внутренних страниц выполнен в стиле «целевая страница» для повышения конверсии и для улучшения пользовательского поведения.

На сайте реализована интерактивная карта.  Реализован раздел с успешными кейсами клиентов использующих в работе продукты Wialon Oil

Фишки проекта

Интерактивная карта

На сайте реализована интерактивная карта. Данные на карту выводятся на основе API с отдельного сервера клиента. Пользователь сайта может отфильтровать метки с автозаправками на карте по различным свойствам, начиная от типа топлива, бренда заправки, заканчивая наличием парковки, кафе и т. д.

Модуль обратной связи с тех. поддержкой

На сайте так же сделан  раздел тех. поддержки, где пользователь может обратиться в тех. поддержку, ознакомиться с ответами на популярные вопросы, и предложить свое улучшение для продукта. Каждое предложенное улучшение имеет ветку комментариев, где пользователи могут оставлять свои пожелания к сервису.

 

 

В Москве молния убила мужчину, который разговаривал по мобильному телефону

 Причиной смерти мужчины, разговаривавшего по телефону во время непогоды стала молния.  Сообщается, что за несколько минут до страшной трагедии мужчина укрылся от дождя под деревом и начал разговаривать по мобильному. В результате молния зацепила дерево и после ударила в устройство. От мощнейшего удара телефон Samsung оплавился и раскололся, а пострадавший мужчина скончался. Сообщается, что мужчина работал разнорабочим в магазинчике "Сетунь" на западе столицы. главное управление СКР по Москве начало проверку по факту гибели мужчины.Причиной смерти мужчины, разговаривавшего по телефону во время непогоды стала молния.

Сообщается, что за несколько минут до страшной трагедии мужчина укрылся от дождя под деревом и начал разговаривать по мобильному. В результате молния зацепила дерево и после ударила в устройство. От мощнейшего удара телефон Samsung оплавился и раскололся, а пострадавший мужчина скончался. Сообщается, что мужчина работал разнорабочим в магазинчике «Сетунь» на западе столицы. главное управление СКР по Москве начало проверку по факту гибели мужчины.

Человечеству грозит новый Всемирный потоп — ученые

Человечеству грозит новый Всемирный потоп - ученыеАмериканские климатологи, во время исследований ледников и на основании информации об изменении современного климата, сделали вывод, что через каких — то тридцать лет человечеству снова может грозить Всемирный потоп. Уровень воды в Мировом океане поднялся на 5 м, и лед тает с большой скоростью.

Ученые уверяют, что если ситуация не изменится, то стоит ожидать катастрофу планетарного масштаба. Первым, по мнению экспертов, затопит США. Потоп может задеть большую часть Австралии и некоторые страны Европы — крупнейшие мегаполисы находятся в зоне риска.

В Центре климатических данных США сообщили, что сегодня наблюдаются такие процессы в климате, которых ранее в истории современного мира не было.

Последние несколько лет жара на планете бьет все мыслимые рекорды — от Индии до Франции, правительство в целях экономии воды перекрывает краны. Потепление наблюдается в Арктике, где Белое море в конце весны свободно ото льда.

Коммунисты России не позволят переименовать Ленина

Коммунисты РФ не позволят переименовать ЛенинаИнициатива жителей Обнинска о переименовании некоторых улиц не пришлась по душе компартии «Коммунисты России» настолько, что они обратились в Управление Роскомнадзора по Калужской области с просьбой о проверке на экстремизм группы в социальной сети «Переименуем Ленина».

Коммунисты уверены, что идея о переименовании улиц, названных в честь Маркса, Ленина, Энгельса, не что иное, как предпосылки к «очернению великого советского наследия».

Председатель ЦК КПРФ Максим Сурайкин считает, что участники онлайн — сообщества совершают действия направленные на пробуждение ненависти и вражды, что сегодня недопустимо.

Участники общедоступной группы в Фейсбук, которых на данный момент насчитывается 65 человек, начали обсуждение обнинских улиц, которые носят имена классиков марксизма — ленинизма. Но как следует из результатов проведенного голосования, большинство из них не поддерживают идею о переименовании улиц.

Отельный комплекс Измайлово отпраздновал 35-летие

Отельный комплекс Измайлово отпраздновал 35-летиеСтоличный гостиничный комплекс «Измайлово» («Гамма», «Дельта») в этом году отмечают 35 лет работы в сфере гостеприимства Москвы. Праздник проходил на территории мегакомплекса, в нем приняли участие все сотрудники и друзья отеля.

35 лет назад появился один из символов Москвы и российского гостеприимства — туристские гостиничные комплексы «Измайлово» («Гамма», «Дельта»). Они были построены специально к Олимпиаде-80, одному из главных спортивных событий в истории нашей страны.

По случаю юбилея в мегакомплексе состоялась торжественная церемония. На ней царила почти семейная атмосфера. Сотрудники вспоминали славную историю «Измайлово» и радовались современным достижениям. Почетные работники «Измайлово» («Гамма», «Дельта») получили награды. Гостей угощали шампанским, а сам комплекс был укутан облаками воздушных шаров.

Персонал туристского мегакомплекса искренне гордится своей причастностью к 35-летней истории «Измайлово». Улыбки и радость за флагмана российского гостеприимства — все это объединяет работников «Гаммы» и «Дельты». Причастность к великой истории страны мотивирует «Измайлово» на развитие. Сохранение лучших традиций — важная задача.

Казалось бы, за 35 лет номера должны прийти в негодность, планировка устареть, а коммуникации — износиться. Но это не так. Руководство «Гаммы» и «Дельты» всегда бережно относилось к грандиозным комплексам, постоянно реновируя их материальную базу, чтобы они неизменно соответствовали всем требованиям и актуальным тенденциям. Сегодня «Измайлово» («Гамма», «Дельта») — это современные бизнес- отели, которые отличаются высокими стандартами качества обслуживания. А благодаря развитой инфраструктуре «Город в городе» здесь действительно есть все для продуктивной работы и полноценного отдыха.

Автомобилестроение в Центральной и Восточной Европе

Автомобилестроение в Центральной и Восточной Европе в значительной степени зависит от иностранных инвестиций, но при этом там наличествует положительная динамика спроса.

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного экспертами Группы Coface – мирового лидера в области кредитного страхования.

Центральная и Восточная Европа (ЦВЕ) стала привлекательным регионом для инвестиций со стороны мировых автомобилестроительных компаний. В 2014 году там было произведено 3,6 миллиона машин, что составляет 21 процент от общего выпуска автомобилей в Европейском союзе. В странах ЦВЕ, ситуацию в которых проанализировали эксперты Coface, расположены 33 автомобилестроительных предприятия. Большинство из них были созданы благодаря прямым иностранным инвестициям (ПИИ). Анализ показывает, что несмотря на высокую динамику продаж автомобилей местным покупателям, заводы в ЦВЕ по-прежнему очень зависят от зарубежного спроса.

Автомобилестроительный сектор играет важную роль в экономике стран ЦВЕ

Регион ЦВЕ мог привлекать ПИИ благодаря невысокой стоимости рабочей силы, географической близости к Западной Европе, наличию образованных трудовых ресурсов и улучшающемуся бизнес-климату. Анализ Coface охватывает автомобилестроительный сектор в тех странах ЦВЕ, где производится значительное количество легковых машин: Венгрия, Польша, Румыния, Словакия, Словения и Чешская Республика. «Шкода» и «Дачия» являются двумя особенно сильными местными брендами, которым, благодаря большим объемам ПИИ, удалось выжить на высококонкурентном глобальном рынке.

Производство машин и транспортного оборудования оказывает существенное воздействие на экономику ЦВЕ. В некоторых странах региона, таких как Венгрия, Словакия и Чешская Республика, на долю автомобилестроения приходится десятая часть промышленного производства. Кроме того, развитие отрасли способствует созданию большого числа рабочих мест: в 2013 году в автомобилестроении шести стран ЦВЕ были заняты 850 тысяч человек.

«Количество автомобилей, производимых в регионе ЦВЕ, более чем удвоилось за последние 10 лет», – отметил экономист Coface по странам ЦВЕ Гжегож Шелевич. – «Наибольших успехов добились Словакия, Чешская Республика и Румыния: в этих странах производство автомобилей выросло в три или даже в четыре раза. Однако следует отметить, что высокие темпы роста не могут длиться бесконечно, так как в конце концов происходит насыщение рынка».

Сильная зависимость от экспорта

Значительная часть внешней торговли ЦВЕ приходится на экспорт автомобилей. В Словакии, например, эта доля составляет 25 процентов всего экспорта страны. Автомобилестроение ЦВЕ сильно зависит от внешнего спроса, поскольку основная часть продукции отрасли предназначена для зарубежных рынков. В настоящее время в Еврозоне, которая является основным экспортным рынком, происходит восстановление экономики, что создает более благоприятные перспективы для отрасли. Благодаря положительным тенденциям в Еврозоне и других европейских странах, спрос на автомобили растет.

Негативное воздействие на отрасль из-за падения продаж в России компенсируется растущим спросом на других экспортных рынках и в самой ЦВЕ.

Растущий внутренний спрос поддерживает продажи автомобилей

В то время как ситуация на некоторых внешних рынках остается неясной, в самих странах ЦВЕ наблюдается позитивное развитие событий. Улучшение ситуации на рынке труда, снижение инфляции и цен на нефть, растущая потребительская уверенность, привлекательные процентные ставки создают более благоприятные перспективы для местных домохозяйств, что положительно влияет на внутренний спрос на рынках стран ЦВЕ. Готовность потребителей тратить больше денег приводит к увеличению продаж автомобилей в ЦВЕ. В качестве покупателей выступают не только домохозяйства, но и компании, которые расширяют свои парки легковых автомобилей и машин для коммерческих перевозок. Спрос на коммерческие автомобили способствовал более высоким темпам роста продаж благодаря улучшившимся перспективам для бизнеса: по прогнозам, в этом году ВВП стран Еврозоны вырастет на 1,5 процента. Увеличившийся спрос на коммерческие машины является позитивным сигналом, особенно для автомобилестроителей Польши, так как в этой стране производится значительное число легких коммерческих автомобилей.

Тем не менее, рост продаж на внутреннем рынке недостаточен для того, чтобы сделать автомобилестроительную отрасль ЦВЕ независимой от внешнего спроса. В условиях столь сильного воздействия со стороны экспорта нельзя избежать рисков, связанных с ухудшением ситуации на зарубежных рынках, хотя их могли бы смягчить увеличившиеся возможности для роста продаж на отечественном рынке. Незначительная доля России в структуре автомобильного экспорта стран ЦВЕ не оказывает существенного воздействия на общие результаты работы отрасли, особенно с учетом улучшения перспектив в Еврозоне.

Растущие продажи не тождественны более высоким прибылям автомобилестроителей

Хотя рынки стран ЦВЕ и демонстрируют рост продаж легковых машин, это не приводит к равнозначному увеличению прибылей автомобилестроителей. Многие из них по-прежнему сталкиваются с негативными последствиями наличия избыточных производственных мощностей, желания покупателей получить значительные скидки и применяемых автодилерами схем, искусственно завышающих объемы продаж ради получения поощрительных бонусов от производителей.

Полная версия исследования Coface (на английском языке) доступна по следующей ссылке:

http://www.coface.com/content/download/119007/1816671/file/Panorama-Automotive+CEE+HD.PDF

 

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ

Верена ШВАРЦ – Менеджер по коммуникациям

Tел. 01/515 54 540 – verena.schwarz@coface.com

О Группе Coface

Группа компаний Coface является мировым лидером в области кредитного страхования. Coface предлагает компаниям по всему миру защиту от риска неплатежей со стороны дебиторов как на внутреннем рынке, так и при осуществлении экспортных операций. В Группе работают 4406 сотрудников, в 2014 году ее консолидированный оборот составил 1 миллиард 441 миллион евро. Компании Группы Coface или ее представители присутствуют в 99 странах. Они обеспечивают безопасность деловых операций 40 тысяч компаний из более чем 200 стран. Группа Coface публикует ежеквартальные оценки риска для 160 стран. Эти оценки формируются на основании имеющейся у Coface уникальной информации о платежной дисциплине компаний и на основании профессиональных знаний и опыта ее 350 андеррайтеров, которые работают непосредственно в тех странах, где находятся клиенты Coface и их дебиторы.

Во Франции Coface предоставляет экспортные гарантии от имени французского государства.

www.coface.com

www.coface.ru

Акции Coface SA котируются на парижской площадке биржи Euronext, в секторе А.

Код ISIN: : FR0010667147 / Тикер: COFA

UnionPay International запустила программу преференций в 40 деловых районах мира

Компания UnionPay International сообщила о запуске преференциальной программы в 40 деловых районах мира. По условиям новой программы, держатели карт UnionPay (номера карт начинаются на 62) смогут получить до 10% скидки в 1 000 торговых точках в 21 стране мира. В числе таких торговых точек представлены более 10 шоппинг-моллов, 12 аутлет-городков и 20 знаменитых универмагов. Подобные эксклюзивные преференции будут действовать до 20 ноября 2015 года.

На сегодняшний день карты UnionPay принимают более 14 млн. торговых точек и 1,2 млн. банкоматов в 150 странах и регионах мира. UnionPay International выбирает самые знаменитые торговые центры, дизайнерские бутики, уникальные отели и другие места, часто посещаемые туристами за рубежом, создавая концепцию ключевых коммерческих кругов. В дополнение к таким традиционным направлениям для летнего отпуска, как Гонконг, Тайвань, Япония, Корея, Юго-Восточная Азия, Европа и Австралия, в списке преференциальной программы присутствуют и набирающие популярность деловые районы ОАЭ, Турции и России, что позволит удовлетворить самые разнообразные потребности путешествующих владельцев карт этой платежной системы.

В вопросе выбора конкретных деловых районов и торговых точек UnionPay International стремится более точно определять тенденции и направления зарубежных турпоездок, осуществляемых держателями карт. К примеру, на сегодняшний день растет число людей, посещающих Японию, и, принимая этот факт во внимание, UnionPay International включила в свою программу 10 популярных японских деловых районов, охватывающие 400 торговых точек. В то же самое время, в преференциальную программу для держателей карт UnionPay впервые вошли крупные зарубежные торговые центры – например, Woodbury Premium Outlets в Нью-Йорке и Desert Hills Premium Outlets в Лос-Анджелесе, — пользующиеся особой популярностью у туристов. Кроме того, программа охватывает и такие кетеринговые компании, как Hong Kong IAPM, а также культурно-развлекательные центры вроде Taiwan Eslite Bookstore.

Поскольку маршруты и варианты организации турпоездок становятся все более разнообразными, и все больше путешественников отдают предпочтение индивидуальным турам, в преференциальную программу вошли различные эксклюзивные сервисы. К примеру, держатели карт UnionPay «QuickPass» могут воспользоваться дополнительными привилегиями в Harbour City и Doota Shopping Center. Владельцам карт платежной системы, путешествующим по Южной Корее, предоставляются сервисы хранения багажа в зале UnionPay и доступа к бесплатному WIFI. Кроме того, VIP-клиенты UnionPay могут воспользоваться рядом эксклюзивных люксовых сервисов в Printemps, включая услуги личного шопинг-консультанта, говорящего на китайском языке, шопинга «hands-free» (со свободными руками), преференциального возврата налога и местного экспресса.

 

Menacorp предложил клиентам торговлю на бирже DGCX через MetaTrader 5

Один из ведущих брокеров арабского мира Menacorp официально запустил MetaTrader 5 на Дубайской Бирже товаров и золота DGCX. Теперь клиенты Menacorp могут торговать финансовыми инструментами биржи, используя все преимущества универсальной платформы.

Компания активно развивается, являясь на данный момент ведущим брокером на биржах ОАЭ. Запуск MetaTrader 5 — это выход на новый технологический уровень и укрепление позиций брокера в регионе.

«Menacorp недавно стала участником торгов на DGCX и собирается активно развивать свою деятельность на этой перспективной площадке. Возможности DGCX позволят нам диверсифицировать предлагаемые трейдерам продукты, а профессионализм и опыт наших сотрудников помогают решать поставленные задачи. Внедрение такой функциональной платформы как MetaTrader еще больше укрепит наше преимущество», – отмечает Айман Аль-Сатари, заместитель управляющего директора Menacorp.

«Мы рады, что сотрудничество DGCX и MetaQuotes Software набирает обороты. Поздравляем компанию Menacorp с тем, что она стала первым участником биржи DGCX, использующим MetaTrader 5 для распространения наших финансовых продуктов среди своих клиентов. Портфель торговых инструментов и динамизм биржи DGCX, лидирующие позиции компании Menacorp в регионе, а также огромная популярность платформы MetaTrader 5 стали ключевыми элементами общего успеха. Заметим, что наше партнерство развивается в то время, когда на DGCX зафиксирован рекордный объем открытых позиций за всю десятилетнюю историю биржи. Приход на наш рынок платформы MetaTrader 5 несомненно приведет к появлению новых участников биржи из стран Ближнего Востока и Северной Африки,» – заявляет временный глава DGCX Гауранг Десаи.

«Мы также поздравляем Menacorp с успешным внедрением MetaTrader 5 на DGCX, — добавляет глава MetaQuotes Software Ренат Фатхуллин. — Этот шаг серьезно расширил возможности клиентов брокера — арабские трейдеры получили уникальную платформу «все-в-одном», отвечающую запросам самых притязательных пользователей».

Menacorp предоставил клиентам не просто надежную платформу для торговли и анализа, а целую экосистему со всеми необходимыми для современного трейдера сервисами. Прямо в терминале пользователь получает доступ к маркету с тысячами готовых роботов, автоматическому копированию сделок, фриланс-бирже для заказа необходимых торговых приложений и даже виртуальному хостингу. Едва ли есть более функциональная платформа на рынке!

 

Вена установила рекорд по количеству ночевок в первом полугодии 2015

Новый рекордный показатель: с января по июнь 2015 года Вена зарегистрировала около 6,3  миллиона гостевых ночевок – на 5,4% больше, чем за тот же период прошлого года.

«Вена продемонстрировала свою туристическую притягательность в первом полугодии 2015 года, показав прирос гостевых ночевок на 5,4%, что составляет 6.330.000 ночевок», — говорит Норберт Кеттнер (Norbert Kettner), директор Венского совета по туризму. Среди 10 ключевых рынков Вены по количеству ночевок в первом полугодии 2015 года лидирует Германия с показателем 1.283.000 ночевок (+6% по сравнению с тем же периодом прошлого года), а ней следует Австрия (1.243.000, +7%), далее США (348.000, +9%), Италия (328.000, +13%) и Великобритания (237.000, +11%). Места с 6 по 10 заняли, соответственно, Россия (217.000, -32%), Швейцария (209.000, +12%), Франция (165.000, -2%), Испания (156.000, +16%) и Япония (127.000, -2%). Кроме того, большой прирост ночевок по сравнению с 2014 годом Вена зафиксировала из Южной Кореи (86.000  ночевок, +29%), Сербии (79.000, +25%), Турции (71.000, +28%), Индии (40.000, +41%) и Тайваня (36.000, +57%). С июня 2014 года по июнь 2015 года гостиничный фонд Вены вырос на 3.700 койко-мест и составил 63.800 койко-мест, при этом средний коэффициент занятости номеров (за тот же период) увеличился с 65% до 66%. Доля ночевок в Вене, произведенных из других стран, составила более 80%. «Это свидетельствует о несокрушимой силе притяжения Вены, а также о том, что наша многолетняя последовательная стратегия интернационализации с диверсификацией рынков оправдывает себя», — поясняет Кеттнер. К 2020 году он рассчитывает повысить показатель гостевых ночевок в Вене до 18 миллионов. Вена успешна также в качестве города конгрессов: за проведение международных конгрессов в 2014 году она заняла 2 место в мире в рейтинге Международной ассоциации конгрессов и конференций (ICCA).

 

 

 

Компания XCMG вошла в топ-10 рейтинга Yellow Table по версии KHL Group

Компания XCMG, крупнейший китайский производитель строительного оборудования, вошла в Топ-10 в новейшей «Желтой таблице» (Yellow Table) — рейтинге 50 крупнейших изготовителей строительной техники в мире, составляемом KHL Group – ведущим мировым поставщиком информации о международной строительной отрасли. По данным «Желтой таблицы», опубликованной в выпуске издания International Construction за 2015 год, в 2014 году прибыль XCMG от продаж строительного оборудования составила около 6,15 млрд. долл. США. Таким образом, на долю компании приходится 3,9% всех объемов продаж подобной техники в мире.

«XCMG поднялась на три строчки. Столь впечатляющий результат является отражением наших обширных усилий в сфере НИОКР и технологических преимуществ перед конкурентами. Стратегия нашей научно-исследовательской деятельности заключается в разработке продуктов, обладающих конкурентоспособностью на международном рынке и повышающих наш новаторский потенциал», — отметил Ван Минь (Wang Min), президент XCMG.

Благодаря значительным капиталовложениям в НИОКР, XCMG удалось достичь прогресса в развитии собственной системы инноваций, своей глобальной платформы совместных разработок и команды специалистов высочайшего уровня.

XGC88000, с максимальным опрокидывающим моментом в 88 000 тонн/метр и максимальной грузоподъемностью 4 500 тонн, является крупнейшим гусеничным краном в мире и служит отличным примером достижений XCMG в научно-исследовательских разработках крупнотоннажных кранов на гусеничном ходу.

Кран грузоподъемностью 4 000 тонн олицетворяет собой новейшие технологии XCMG. Балансировочная система гусеничного пригруза в значительной степени повышает адаптивность агрегата с различным рабочим поверхностям; четырехлебедочный система синхронного управления делает его безопасным и интеллектуальным; три различных диапазона подъема позволяют приспосабливать его к различным рабочим условиям; а модульная и интегрированная конструкция дает возможность реализовать различные комбинации и повышает коэффициент использования крана.

Разработка XGC88000 подает пример всем участникам китайской отрасли производства строительного оборудования и знаменует новую веху в развитии глобальных технологий гусеничных кранов.

Технологические инновации присутствуют также в разработанных XCMG пожарных автомобилях с большой подъемной платформой DG100 и DG88. Эти пожарные машины с возможностью подъема платформы на высоту 100 м отличаются высочайшими уровнями производительности и адаптивности к экстремальным рабочим условиям.

«Цели наших капиталовложений в НИОКР заключаются во внедрении культуры инноваций в масштабах XCMG и оказании влияния на всю китайскую отрасль строительного оборудования, — отметил г-н Ван Минь. – Это единственный способ, который позволит нам сохранить высокие показатели прибыли от продаж в сложных рыночных условиях и развиться в поистине инновационное предприятие».

Прикладывая все усилия для прогресса в производстве строительной техники, в будущем XCMG планирует установить новые производственные линии, предназначенные для изготовления санитарного оборудования, шахтной, портовой и сельскохозяйственной техники, с целью удовлетворения изменяющихся потребностей клиентов и обеспечения дальнейшей технологической модернизации существующих продуктов.