Названы самые лучшие фильмы за всю историю американского кинематографа Иван Греков23.07.2015 За экраном В сети появился новый список лучших фильмов за всю историю американского кинематографа. На этот раз свой рейтинг составила корпорация BBC. Сообщается, что были опрошены 62 кинокритика с разных уголков нашей планеты, которым и выпало право определить участников «золотой американской сотни». Традиционно список лучших американских фильмов возглавил ветеран Орсона Уэллса «Гражданин Кейн». Далее в тройке лидеров оказались с небольшим разрывом «Крестный отец» Копполы и «Головокружение» Хичкока. Стоит отметить, что в десятку лидеров вошел также его фильм «Психо». Стоит отметить, что присутствие иностранца согласовано с правилами отбора, потому как финансировался и соответственно снимался фильм в США. Как — то неожиданно на шестом месте оказался немец Марнау со своей картиной «восход солнца» 1927 года. Есть в этом списке и множество недостатков, которые можно разбирать до бесконечности, но, возможно, оправданием критикам будет тот факт, что они составляли список лучших, по их мнению кинофильмов, а не самых титулованных или оскароносных. Но все, же хотелось бы отметить, что на 97-ом месте оказался каким — то образом фильм — обладатель десятой премии «Оскар» и любимый всеми домохозяйками мира с 1939 года фильм «Унесенные ветром». Кроме того, в списке оказались пара редких для хит — парадов фильма «Темный рыцарь» и «12 лет рабства». Американские кинематографы, оказывается, смекнули, что к чему, и теперь активно пересматривают великие фильмы прошлых лет. Всего в рейтинге оказалось шесть фильмов 2000 — х годов. Наверное, теперь стоит ожидать нового списка лучших, к примеру, ремейков фильмов прошлых лет за всю историю американского кинематографа кино
Галерея «Мерседес-Бенц» пополнилась ещё одной «звездой» Яков Бойков22.07.2015 На экране Поклонники автомобилей с трёхлучевой звездой на радиаторной решётке, несомненно, будут в восторге от того, что долгожданное событие, наконец-то, произошло. С июля 2015 года в салоне компании «АА Автофорум» официального дилера концерна Daimler AG, можно приобрести новый полноразмерный внедорожник «Мерседес-Бенц» GLE, демонстрация которого вызвала сенсацию на престижном автошоу в Детройте. Это неудивительно: новинка призвана стать основным и, по сути, единственным серьёзным соперником BMW X6, долгое время бывшего безраздельным лидером в группе премиум-кроссоверов. Знатоки автомобилей почти единодушно склонны считать, что с появлением столь достойного конкурента уже слегка устаревшему «баварцу» придётся изрядно потесниться. Учитывая то, что представляет собой «Мерседес-Бенц» GLE, трудно оспорить подобные прогнозы. Весьма серьёзные амбиции новинки вполне оправданы. Достаточно одного взгляда на его изящную внешность, чтобы прийти к однозначному выводу: этот автомобиль, безусловно, способен стать новым лидером класса. Дизайнерам удалось органично совместить элегантность спортивного купе с солидностью и надёжностью внедорожника – до недавнего времени сочетание столь различных стилей казалось невозможным. При довольно внушительных габаритах (4903х2003х1733 мм) автомобиль не выглядит чрезмерно громоздким, как основной соперник, и в то же время не создаёт впечатления излишне скромного по размерам. Солидность и респектабельность, заключённые в каждой тщательно продуманной и выверенной до мелочей линии, словно призваны отражать эти качества своего будущего владельца. Под стать великолепной внешности и технические составляющие Нового GLE: базовая многорычажная пружинная подвеска и опциональная пневматическая обеспечивают неповторимый комфорт не только при езде по городу или загородной трассе, но и при движении по дорогам не самого лучшего качества. Список лишь базовых опций занимает полторы страницы печатного текста, а комплексу мер активной и пассивной безопасности могут позавидовать создатели«Стелсов» и «Шаттлов». Как у прочих автомобилей «Мерседес-Бенц», выбор силовых агрегатов достаточно широк и способен удовлетворить запросы каждого потенциального покупателя. Новинку можно приобрести с бензиновыми двигателями V6 объёмом 3,0 литра и 4,7- или 5,5-литровыми V8. Ряд мощности этих моторов 333, 435, 558 и 585 л.с., что не может не вызывать восхищения. Дизели — 4-цилиндровый 2,15-литровый и 3-литровый V6 поскромнее, их мощность 204 и 258 л.с., однако внушительный крутящий момент, исключительная гибкость в работе и великолепная экономичность внушают заслуженное уважение. Покупатели могут выбрать и гибридную версию с дополняющим 3-литровый бензиновый агрегат электродвигателем мощностью 115 кВт. С подробной информацией о новом внедорожнике от«Мерседес-Бенц» можно ознакомиться на странице модели «Мерседес-Бенц» GLE, где содержатся его описание, фото и основные эксплуатационные и технические характеристики. Цена базовой комплектации GLE 250 d от 3 300 000 рублей, та же модель в комплектации «Особая серия» с более обширным списком опций стоит уже 3 515 000 рублей, а за эксклюзивныйMercedes-AMG GLE 63 S потребуется заплатить 7 340 000 рублей. Однако если рассматривать эти цифры в аспекте их соотношения с качественными характеристиками, вряд ли они покажутся излишне высокими. Оформить заказ на приобретение нового «Мерседес-Бенц» GLEможно в салоне компании «АА Автофорум» по адресу: Москва, 92-м км МКАД. Подробные консультации и дополнительную информацию можно по телефону +7 495 730-11-11
«Умные сладости» конкурируют по-умному Яков Бойков22.07.201529.09.2015 На экране Диетические продукты – одна из сфер производства, в которой особенно актуальна задача импортозамещения. В силу разных причин импортные продукты стали недоступны именно для тех, кто в них более всего нуждается – а именно, для людей с индивидуальной непереносимостью глютена, для диабетиков и аллергиков, а также для людей, склонных к ожирению или страдающих иными нарушениями обмена веществ. Известно, что эти «группы риска» становятся год от года все более многочисленными. Тем не менее, ряд популярных товарных наименований сегодня «вымывается» из торговых сетей не только в силу внесения их в санкционные списки, но и по сугубо экономическим причинам. В этих условиях компания Di & Di (Ди энд Ди), ведущий российский производитель диетических продуктов, выпускает на рынок линейку инновационных диетических продуктов «Умные сладости». Именно эти продукты призваны заменить недоступные импортные аналоги – причем на достаточно высоком уровне (в основном за счет использования современных технологических решений). Это касается как диетических свойств продукта, так и его органолептических и вкусовых показателей. Только один пример: в линейке «Умные сладости» широко используется экстракт стевии – натуральный подсластитель нового поколения, по ряду свойств превосходящий популярную фруктозу (далеко не безвредную, особенно для диабетиков). Сравнение с традиционными синтетическими сахарозаменителями (ксилит, сорбит и в особенности фруктоза) также оказывается не в пользу последних, в том числе и по соотношению «цена / качество», а также по медицинским показателям. «Мы добавляем стевию также в подушечки, конфеты, пастилу, сухие завтраки, достигая при этом двойного эффекта – пища насыщается необходимыми микроэлементами, при этом ее вкус неизменно сладкий, – отмечает Артем Брунов, генеральный директор ООО «Корпорация Ди энд Ди». – Огромный плюс стевии в том, что ее полезные свойства не исчезают при высокотемпературной обработке на пищевых производствах, как это бывает со всеми витаминами и со многими минеральными веществами». Среди абсолютно новых наименований под торговой маркой «Умные сладости» – сироп из топинамбура, диетические конфеты и шоколад, пастила и варенье, мармелад и зефир. На данный момент компания выходит с этой продукцией в сети и планирует в ближайшее время увеличить производство «Умных сладостей» до 30-40% от числа общего производственного объема предприятия. Почему новая продуктовая линейка названа «Умные сладости»? Именно в силу своей инновационности. По словам Артема Брунова, в течение последнего года немалые средства были инвестированы именно в технологическое (и техническое) перевооружение производства. При этом инвестиции в развитие производства делаются исключительно за счет собственных (и заемных) средств. Никаких преференций или льгот российский производитель не имеет. «Действительно, продукция компании «Ди энд Ди» конкурирует по цене с импортными, в том числе финскими, диетическими и диабетическими продуктами, не уступая им по качеству, – говорит Артем Брунов. – Тем не менее ни о каком включении нас в «программы поддержки импортозамещения» пока не было и речи. За год обороты компании возросли с 3 до 10 млн. руб. в месяц – но, честно сказать, нет ощущения, что это произошло благодаря действиям государства или же «санкциям», на которые многие уповали, как на панацею. Нет. Наши успехи достигнуты скорее благодаря грамотным управленцам, а также коллективу, который хочет работать и зарабатывать. Поэтому слово «умный» в названии нашей новой товарной линейки имеет более широкий смысл: наша рыночная стратегия – это умные решения и умная конкуренция».
Рынок транспортных услуг Москвы: что, где и как Яков Бойков22.07.2015 На экране По данным на середину 2015 года в Москве работают около 2000 транспортных компаний. Большая часть из них принадлежит к одной из следующих категорий: Грузовое такси. Малые компании. Крупные игроки-ветераны. Активно развивающиеся компании федерального масштаба. Конечно, есть еще частники, но в этой статье речь идет именно о юридических лицах. Каждая из этих категорий оценена по 4 критериям, которые наиболее важны для потенциальных клиентов – предприятий малого и среднего бизнеса: на каких клиентов ориентированы; стоимость услуг; автопарк; надежность; оперативность. Грузовое такси — ориентированы, как правило, на разовые заказы, такие как на квартирные и офисные переезды, экстренная доставка груза, в случае невозможности выбрать другой вариант. Стоимость услуг — самая высокая на рынке. Данные компании проводят активную рекламную политику, что значительно увеличивает цену их услуг. Автопарк составляет обычно250-300 «Газелей», редко другие типы легких грузовиков, многотоннажный транспорт отсутствует. У грузовых такси отсутствует резервный транспорт. Риски, связанные с поломкой машины, болезнью или опозданием водителя ложатся на клиента. При наличии свободных машин могут подать автомобиль на следующий день, редко — в день обращения. Резюме: если вам нужно перевести мебель из одного офиса в другой, если вам не сильно важна пунктуальность, то данный вариант подходит идеально. Для более сложных и ответственных задач грузовое такси стоит рассматривать лишь в крайнем случае. Крупные игроки — ориентированы, прежде всего, на крупных клиентов — заводы, торговые сети, логистические комплексы и др. Стоимость услуг высокая, так как данный сегмент клиентов оперирует крупными бюджетами европейского размаха. Стандартный автопарк составляет 2000-2500 машин. Как правило, большая часть автотранспорта зарезервирована под крупных постоянных клиентов, поэтому возникают проблемы с заменой машины. По этой же причине редко могут подать машину раньше, чем через 2 дня после оформления заявки, так как автомобили заняты крупными постоянными клиентами. Резюме: если у вас очень крупная компания, регулярный и внушительный объем перевозок, то вы можете работать с данным сегментом. Если же у вас малый и средний бизнес, то при выборе компаний из данного сегмента вы всегда будете на вторых, а то и третьих ролях. Малые транспортные компании — стараются угодить всем, но, на самом деле, заточены под работу с 1-2 крупными клиентами и делают все, чтобы им максимально угодить. Стоимость услуг среднерыночная. Автопарк небольшой. Частые отказы в подаче машины. Как правило, отсутствует оперативная замена вышедшего из строя автомобиля. Нужно бронировать автомобиль за несколько дней. При этом оператор принимает заявки только до 17:00. Резюме: если вам нужны регулярные услуги по перевозке приличных объемов, которые позволят вам стать действительно ключевым клиентом для такой компании, тогда это хороший вариант. Во всех остальных случаях на достойный сервис и качество можно рассчитывать лишь в период спада заказов от нескольких ключевых клиентов. Компании федерального масштаба — активно развиваются.Следуя современным тенденциям, стараются специализироваться на конкретной целевой аудитории и по максимум оправдывать их ожидания. Стоимость услуг – средняя по рынку. Большой автопарк из нескольких тысяч машин. Нет пристрастий в отношении клиентов и высокая надежность при подаче машины для всех. Машину обычно подают на следующий день после приема заявки. Резюме: оптимальный выбор в большинстве случаев, так как только в этом сегменте сочетаются высокая надежность и качество, оперативность в подаче машины и доступные цены. Минус один — таких компаний ничтожно мало от общего числа. Экспертный комментарий представителя транспортной компании Корепанов Николай Николаевич, директор, компании «ТрансГарант Групп»: «Действительно, мы часто слышим от клиентов истории о негативном опыте работы, как с небольшими, так и крупными транспортными компаниями. Причем проблемы в обоих случаях одинаковые — срыв сроков, в целом низкое качество оказания услуг, неторопливость и неповоротливость. При этом вы абсолютно правы относительно характеристик компаний последнего типа. И их действительно ничтожно мало. Поэтому без ложной скромности скажу, что мы относимся именно к этому сегменту. Да, мы не сразу вступили на этот путь. Некоторое время мы были обычной транспортной компанией — как сотни других. Однако мы увидели, что это тупиковый путь. После чего выбрали одну нишу, на которой и сосредоточили все силы — это транспортные услуги для малого и среднего бизнеса. В итоге проанализировав потребности клиентов, изменили свой бизнес и подход к работе. Например, сегодня мы принимаем заявки до 19:00, готовы подать машину в день обращения, при этом гарантируем срок подачи и надежность автомобиля, за что несем материальную ответственность. Есть и другие фишки, которые сегодня резко выделяют нас на фоне других и делают законодателями новых стандартов в работе. Например, это самые вежливые и пунктуальные водители, которые никогда не хамят, и в целом не контактируют с клиентом; это и безупречная работа с документами и многое другое, что делает нас ярким представителем активно развивающихся компаний федерального масштаба. При этом мы держим достаточно низкий уровень цен, который приятно удивляет клиентов, а вкупе с нашим уровнем качества делает предложение, пожалуй, лучшим на рынке. Не сомневаюсь, что мы выбрали правильный путь развития. Ну а будущее именно за такими компаниями, так как все остальные однозначно проигрывают в борьбе за клиента, по крайней мере, если речь идет о малом и среднем бизнесе».
#ДeLOксвадьбе! Проект «Модная среда» бренда LO и TOP7 SHOWWOMEN Яков Бойков22.07.2015 На экране Популярный мистический бренд «Lo», совместно с ведущими TOP7 SHOWWOMEN проводят модное и для многих судьбоносное мероприятие #ДеLOксвадьбе! 29 июля 2015 года, по адресу: Проспект Мира, д. 131, к.1. (Флагманский магазин LO) Одежда бренда «Lo» меняет жизнь к лучшему. Ученые мирового уровня сломали последнюю извилину, пытаясь разгадать этот феномен. Экстрасенсы разводят руками. Гадалки в ужасе раскладывают примитивный пасьянс из карт ТАРО. Брачные агентства России ищут своих клиентов среди счастливых покупательниц бренда LO. Но факт остается фактом…… #ДеLOксвадьбе — это единственная возможность найти свое личное счастье. Проект, поможет обрести свою вторую половинку всем, кто открыт навстречу любви! Десять незамужних красивых и успешных девушек встретятся с десятью умными неженатыми мужчинами. Они пройдут интерактивные тесты на совместимость под руководством лучших ведущих TOP7 SHOWWOMEN. Пара, которая выдержит все нелегкие испытания — получит все! А самое главное у всех будет уникальная возможность — встретиться и лично пообщаться с дизайнером Яной Недзвецкой и узнать о главных секретах мироздания: На каких проселочных дорогах встретить свою любовь, Как простого деревенского парня протолкнуть в список Forbes, Как прожить долго и счастливо с мужчиной из списка Forbes. Приглашенные звездные эксперты: Лариса Вербицкая, Светлана Мастеркова, Елена Ксенофонтова, Анна Чичерова, Яна Чурикова, Мария Кожевникаова, Алена Бабенко, Ирина Лачина, Юлия Ромашина, Наталья Лесниковская, Ирина Гринева, Анна Чурина, Алиса Толкачева, Алиса Селезнева, Анна Городжая, Катя Баранова. Аккредитация прессы pr@misslo.com 89150005731 Сухарева Карина
Внешние аккумуляторы Power Bank Яков Бойков22.07.2015 На экране Современного человека сложно представить без гаджета под рукой. Популярность разнообразных смартфонов, планшетов и других «умных устройств» неоспорима, с их помощью мы общаемся, обмениваемся файлами, фотографируем, выходим в интернет, чувствуем себя идущими в ногу со временем. Но, по законам того же времени и природы, всё когда-то заканчивается, особенно заряд батареи наших незаменимых устройств. Что может быть неприятнее ситуации, когда человек ждет важного звонка, или ему срочно нужно зайти в интернет, а телефон или планшет разряжен? К счастью, от возникновения такой ситуации можно застраховаться, купив универсальный внешний аккумулятор Power Bank. Широкий ассортимент подобных устройств можно найти на сайте fancy-group.ru. Здесь же можно совершить покупку понравившегося аккумулятора, минимизировав риск остаться с разряженным гаджетом. Что такое внешний аккумулятор и как он работает? Power Bank – это устройство, способное аккумулировать энергию внутри себя и передавать её другим устройствам через USB-соединение. Таким образом, если телефон разрядился, его можно просто подсоединить к внешнему зарядному устройству и пользоваться дальше. В случае, если универсальный аккумулятор разрядится, его также можно зарядить от электросети или от компьютера. Компания Fancy предлагаем Вам раз и навсегда решить проблему разряженных гаджетов и стать счастливым обладателем источника энергии – Power Bank! Бренд Power Bank имеет в своей линейке ряд моделей, имеющих свои особенности. Модели могут отличаться дизайном, емкостью и другими параметрами. Все внешние зарядные устройства оснащены литий-ионными или литий-полимерными аккумуляторами, которые работают в широком диапазоне температур, безопасны и способны перезаряжаться до 500 раз. Модели Наиболее популярны модели, имеющие емкость 1300 mAh и 2200 mAh. Первые идеально подходят для зарядки мобильных телефонов. Такие аккумуляторы компактны и легко помещаются в карман или сумку. Если Вы часто пользуетесь устройством, которое потребляет большое количество энергии, то лучше выбрать внешнюю зарядку емкостью 2200 mAh. Интересны модели, оснащенные солнечными батареями Solar. Такое внешнее зарядное устройство имеет емкость 3000 mAh и преобразует солнечную энергию в электрическую. С таким аккумулятором не страшно оказаться на необитаемом острове. Главное, чтобы там было солнечно. В наличие имеются модели, которые могут украсить интерьер дома или офиса. Например, универсальное зарядное устройство Connector выполнено в форме подсолнуха в горшке. На «шляпке» подсолнуха размещена солнечная батарея, которая обеспечивает емкость устройства, равную 6000 mAh. От такого аккумулятора можно подзаряжать не только телефоны, но и планшеты. Для подзарядки планшетов подойдут модели: ICharger; Energy. Модель ICarger, емкостью 5000 mAh имеет небольшие габариты. Большая емкость – не единственное преимущество. Металлический корпус придает элегантность внешнему виду. Модель Energy выполнена из металла и пластика и имеет емкость 8000 mAh. С помощью этого устройства Вы сможете зарядить планшет с самым высоким потреблением энергии.
В Москве при поддержке бренда «Балтика» выбрали лучшего бармена по мастерству подачи пива и определили финалистов Чемпионата Мира WCC-2015 Яков Бойков22.07.2015 На экране В минувшее воскресенье 19 июля в Москве прошел Всероссийский финал Чемпионата Мира среди барменов World Cocktail Championship 2015 (WCC). Победители в номинациях Best Profi (самый профессиональный бармен) и Flairing (флэйринг) в октябре 2015 года будут представлять Россию на 64-м международном финале WCC в Софии, Болгария. Одним из этапов соревнований стал раунд, организованный партнером Чемпионата — компанией «Балтика», в рамках которого эксперты проверили навыки конкурсантов по работе с янтарным напитком, знания по правильной сервировке различных сортов, а также напомнили о значимости ответственного потребления пива. За право представлять Россию на финале WCC-2015 в Болгарии боролись победители региональных туров из Москвы, Калининграда, Екатеринбурга, Хабаровска, Иркутска, Новосибирска, Тюмени, Астрахани и Находки. День состязаний для участников турнира оказался более чем насыщенный: они демонстрировали свои умения и профессиональные навыки во всех аспектах барменского искусства. Для победы участникам нужно было пройти ряд сложных заданий и номинаций от партнеров чемпионата. Так, чтобы проверить навыки барменов по работе с одним из самых популярных напитков в мире – пивом, в рамках номинации Best Profi был организован специальный этап – «Пиво. Балтика-раунд», состоявший из трёх частей. Конкурсанты отвечали на вопросы о янтарном напитке и особенностях различных стилей пива; подбирали соответствующие бокалы и правильные гастрономические сочетания под каждый сорт; демонстрировали своё мастерство в работе с разливной установкой. Участие бренда «Балтика» в отборе представителей России на World Cocktail Championship неслучайно. Пиво «Балтика» знают и любят в 75-ти странах мира, куда оно экспортируется, и где его ценят за превосходный вкус и всегда высокое качество, которое подтверждается ведущими мировыми специалистами и ежегодными наградами престижных национальных и международных конкурсов. По итогам соревнований победителем этапа «Пиво. Балтика-раунд» стал Александр Юрченко из Вологды, получивший специальный приз от пивоваренной компании. Александр Юрченко, победитель этапа «Пиво. Балтика-раунд»: «Спасибо всем за чудесный конкурс, а также компании «Балтика» за то, что выбрала меня победителем этой номинации. Пиво действительно мировой напиток. Все супер!» По результатам всех проявленных профессиональных навыков, отменных вкусовых качеств авторских коктейлей и подач, сложности продемонстрированных технических элементов и артистизме выступления, победу одержали московские бармены. «Лучшим барменом России» по версии жюри WCC в номинации Best Profi уже второй год подряд стал Евгений Шашин (Mendeleev Bar, Москва), а в номинации Flairing заслуженную победу одержал Вячеслав Беляков (Mulata Bar, Москва), показав виртуозное владение барменским инвентарем в процессе приготовления своего коктейля White Daisy Punch. Стоит отметить, что день был насыщенный не только для участников, но и для гостей. В течение всего дня в специальной зоне «Трезвость за рулём!» любой желающий мог примерить особые очки, имитирующие состояние алкогольного опьянения, и попробовать пройти ряд несложных водительских тестов. Такая возможность трезвым взглядом посмотреть на проблему позволила напомнить об опасности, которую представляют нетрезвые водители и для себя, и для всех окружающих. Светлана Воронина, представитель компании «Балтика»: «Компания «Балтика» уделяет большое внимание развитию культуры ответственного потребления. А кто как не бармены, которые постоянно взаимодействуют с потребителями, могут рассказать о многообразии пива, оптимальных гастрономических сочетаниях янтарного напитка с различными блюдами и, конечно, о необходимости знать меру, не садиться за руль после потребления пива! И как мы сегодня убедились, таких профессионалов в стране много». Напомним, что пивоваренная компания «Балтика» выступает за повышение культуры ответственного потребления пива и категорически против вождения автомобиля в нетрезвом виде. С 2011 года «Балтика» реализует федеральную кампанию «Трезвость за рулём!», которая уже стала одной из самых масштабных в стране. Ее акции регулярно проходят в десятках городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Ярославль, Воронеж, Хабаровск, Красноярск, Самару, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и др. *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива. World Cocktail Championship (WCC) — самый авторитетный конкурс среди барменов в мире, проводимый с 1951 года, участие в котором принимают победители национальных этапов из 58 стран – членов International Bartenders Association.
Золото потеряло 45% от пика, и способно падать дальше Яков Бойков22.07.2015 На экране Золото — классический актив для сохранения средств. За десять лет до 2011 года оно выросло в цене практически в 8 раз, поднявшись с 250 до 1920 на пике. Сегодня же оно находится в понижательном тренде и переписывает минимумы последних пяти лет. Как узнать, когда золото достигнет своего дна, чтобы выгодно инвестировать, рассказывает эксперт европейского форекс-брокера FxPro Александр Купцикевич. Дело в том, что мировая инфляция уже не пугает мировое сообщество, золото теряет спрос в качестве убежища для капитала на развитых рынках. На развивающихся рынках тяга к золоту также ослабела на фоне замедления экономического роста. К тому же, сложно обосновать для инвесторов выгоду вложения в золото на текущих уровнях после того, как инструмент потерял 45% от пиковой цены. Перед тем как задумываться о покупке, стоит дождаться, когда цена достигнет уровней, где она стабилизировалась в 2008-2009-м, то есть отметки в районе 900. Сигнал для покупки поступит не раньше наступления одного из двух событий: падения ниже 600 в ближайший год или начала цикла повышения ставок в еврозоне, что будет означать, что большая часть мира чувствует себя довольно комфортно, чтобы сдерживать инфляцию. Мы напоминаем, что в FxPro доступны фьючерсы на золото как в лотах, так и в тройских унциях. Информация об FxPro Компания FxPro – динамично развивающийся лидер на рынке форекс. Работает по 100% агентской модели, которая исключает конфликт интересов между брокером и клиентом. Более подробная информация на сайте www.fxpro.ru
Безвизовый въезд для ХАМАС Яков Бойков22.07.2015 На экране Сюжет иранского телеканала «Аль-Алам», выпущенный в эфир на днях, стал причиной масштабного скандала в Израиле. Подробный сюжет, посвященный палестинским «туннелестроителям», оказался в эфире спустя год после проведения Израилем операции «Нерушимая скала». Заявленной целью операции являлось уничтожение военной инфраструктуры исламистского движения ХАМАС и его союзников. В числе прочего войска отчитались об уничтожении 100 туннелей, построенных боевиками под границей для незаконного перемещения товаров и оружия. Появление информации о новом секретном трехкилометровом туннеле, начинающемся в секторе Газы и ведущем вглубь израильской территории, может означать, что исламисты оснащены гораздо лучше, чем это считалось ранее. На кадрах, показанных иранским телевидением, можно увидеть, что для строительства туннеля был использован бетон и листы шифера. В сюжете боевики ХАМАС заявляют, что намерены использовать туннель в ходе следующего военного столкновения с Израилем. Стоит отметить, что боевики довольно часто используют подручные средства в строительстве укреплений. Иногда привычные вещи становятся в их руках грозным оружием. Так, в Сирии исламисты приноровились запускать мины по позициям правительственных войск из обычной рогатки, а в Афганистане и Ираке обычные листы шифера использовались для запуска ракет. Распространенность шифера, впрочем, связана не с особой любовью боевиков к этому строительному материалу, а с его низкой стоимостью и уникальными физико-химическими качествами. Хризотил-асбест – основа для производства шифера – минерал, которые не подвержен воздействию высоких температур, устойчив к коррозии и воздействию кислотных сред. Помимо шифера хризотил асбест используется в изготовлении труб, тормозных колодок, теплоизоляции и многих других материалов.
Уникальная система «НавЭко» стремится на рынок Яков Бойков22.07.2015 На экране Инициатива компании ООО «Навигационный дом» по созданию на основе стандартных морских и речных буев типа БПКС многофункциональной автоматизированной информационной системы по сбору и передачи гидрометеорологических данных, а также реализация процесса экологического мониторинга акваторий портов и военно-морских баз была поддержана ОАО «Государственный научно-исследовательский навигационно-гидрографический институт» Министерства Обороны Российской Федерации. На рабочих совещаниях с участием представителей соответствующих ведомств определен порядок выполнения всех этапов разработки. Одним из основных компонентов системы является подсистема экологического контроля водной среды «НавЭко», включающая в себя средства измерения экологически значимых параметров водной среды, средства передачи, обработки и визуализации получаемой информации. Планируемые к применению в данной подсистеме гидрометеорологические и эколлогические датчики разрабатываются в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации Маячных Служб и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками. Позиционирование буёв и экологической аппаратуры размещаемой на них, производится по навигационной системе ГЛОНАСС. «Я считаю данное направление актуальным, а его развитие – перспективным для российских гидрометеорологических и экологических исследований. Система «НавЭко» является уникальной в своем роде, и именно поэтому мы готовы всячески поддерживать начинания наших коллег и партнеров», — подчеркнул А.Ф. Зеньков, генеральный директор ОАО «ГНИНГИ». Одной из ключевых особенностей создаваемой информационной системы является то, что весь обмен, как между морской и береговой составляющими системы, так и между береговой составляющей и потребителями информации, зашифрован и доступен только обладателям соответствующих паролей и программ-дешифраторов. Такой обмен используется для исключения ввода ложной или ошибочной информации. «Сотрудничество с Государственным научно-исследовательским навигационно-гидрографическим институтом – это новый и очень важный этап для нас как для создателя системы «НавЭко». Мы рады, что наша разработка находит отклик в научных кругах. Это очень важно, и это доказывает инновационность системы и ее безусловную актуальность. Поддержка Министерства обороны означает признание наших инициатив со стороны ведущих экспертов в стране», — отметил Александр Гордиенко, генеральный директор ООО «Навигационный дом». Информационная система является инновационным и высокотехнологичным продуктом. Компании, участвующие в её разработке – российские, обладающие высоким научно-производственным потенциалом, имеющие хороший технический задел по предмету разработки и специализирующиеся на выпуске аналогичной продукции. Реализация замысла станет одним из важных этапов внедрения требований морского сообщества в области безопасности мореплавания и позволит увеличить долю присутствия на рынке морского оборудования российских компаний. Первые опытные испытания системы планируются в акватории Финского залива весной 2016 года. Дополнительная информация: Светлана Смелик Тел. +7 (911) 2578607 E-mail: sveta.smelik@yandex.ru Справка: ООО «Навигационный дом» основано в 2008 году. Главное направление деятельности – проектирование, изготовление и поставка береговых и плавучих средств навигационного оборудования морей. Предприятие располагает производственными и технологическими площадями, офисными помещениями, квалифицированным персоналом и современным технологическим оборудованием. ООО «Навигационный дом» прошло сертификацию Русского регистра и признано Российским морским регистром судоходства как изготовитель средств навигационного оборудования. Качество работы предприятия соответствует требованиям Международного стандарта ИСО 9001:2008. Официальный сайт: www.navigationhouse.ru
Объединение ООО «НПО Легион» и ООО «РСК Стройхолдинг» Яков Бойков22.07.2015 На экране В апреле 2015 года произошло объединение двух лидеров на рынке УрФО: НПО «Легион» и РСК «Строй Холдинг». Теперь благоустройство Свердловской области в надежных руках – производитель дорожных металлоконструкций высочайшего качества НПО «Легион» и ремонтно-строительная организация «Строй Холдинг» (до 2013 года именуемая ОАО «Ремстрой-1») с опытом электромонтажных и строительных работ более 50 лет – настоящие эксперты и профессионалы в области освещения улиц и благоустройства дорог. ОАО «Ремстрой-1» — компания, которая не нуждается в рекламе. Многолетний опыт работы, гарантированное качество и надежность – вот, что привлекает новых заказчиков. Кроме смены названия с ОАО «Ремстрой-1» на РСК «Строй Холдинг» в компании ничего не изменилось: настоящие профессионалы и высококвалифицированные сотрудники готовы взять объект любой сложности и гарантировать 100% качество. На счету компании более 100 объектов: реконструкция автомобильной дороги «Екатеринбург – аэропорт Кольцово»; освещение Исторического сквера; освещение южного подъезда к Нижнему – Тагилу в районе поселка Старатель; строительство жилых домов, освещение дорог, дворовых территорий в микрорайоне «Академический» и другие не менее известные объекты. То же самое можно сказать и про производителя металлоконструкций НПО «Легион»: мы поставляем опоры освещения, барьерное ограждение и трубы ЛМГ по всей России и странам СНГ. От Волгограда до Владивостока и от Нового Уренгоя до Оренбурга наша продукция пользуется огромным спросом. Слияние двух компаний — лидеров на рынке освещения и дополняющие своей деятельностью друг друга, можно смело назвать «Сделкой Века» в рамках Уральского федерального округа. Сплоченность коллективов и единая цель – сделать благоустройство города максимально удобным для заказчика – помогут нам развиваться все больше и больше, выходить на новые рынки и регионы и совершенствовать нашу продукцию и услуги.